Весь этот хохлосрач в комментариях конечно же не читал, и читать не буду. Автору - поклон. Правильно делаешь - надо им тоже отвечать нашей правдой на их правду
Dmitriy UA➦cha• 31.03.17 00:42
Если записать больные фантазии а потом разбавить включениями из клинописи и узелкового письма то это не превратит его в исторический документ. Но попытка придания сему продукту подобия достоверности засчитана!
Не, ну то что человек заблудился - это понятно. Ему бы в википедию... но не пускают. Но кто те люди, которые + ставят?
ммммать !
ну вот нафига обострять ?
ну жили же спокойно, хохлы по одну сторону, кацапы - по другую.
вот не били мне рожу в Киеве за то, что кацап.
и я никому не бил в Москве за то, что он хохол.
ну да, сталкивался с идиотами, говорившими типо я не продам вам водки, просите горилку.
ну и разосрались два народа, а вот кому это нафиг надо ?
Хочется кому-то НА Украине думать, что они изобрели колесо, плуг и секс - ну и пускай думают.
МаНАС➦Дядя Дися• 29.03.17 15:51
Тогда всеж не кацапы, а москали
Идиотов полно.
Я в 2015 видел парня в камуфляже с нашивками и хохлом. В метро на киевской. Ви таки думаете его хоть один мент остановил? Кому он нужен
Дядя Дися ★➦МаНАС• 29.03.17 17:30
это таки лишь говорит о том, что московские менты разумнее, чем их представляют в анекдотах.
Соломон Маркович ★• 29.03.17 14:30
Ау! Есть армяне на сайте? Давайте опишим историю царства Урарту или про Великую Армению потрепимся? Она то с Украиной не граничила?))
МаНАС➦Соломон Маркович• 29.03.17 14:35
Не надо! Гору Арарат насыпали, когда копали чёрное море.
Соломон Маркович ★➦МаНАС• 29.03.17 15:02
Слышал подобную версию! Однажды зашел в мастерскую часы подремонтировать, а там сидит такой настоящий армянин а на стене большое фото горы Арарат, только малый Арарат справа!) я и говорю что картина неправильная, он говорит докажешь бесплатно отремонтирую! Я ему обьяснил что я полгода им в армии любовался на заставе возле Хольвирапа , открыл фото на планшете, он смутился и сказал что он Чалтырьский армянин и в Армении не разу не был!)) а фотку он снял!))
Соломон Маркович ★➦МаНАС• 29.03.17 15:04
Ну а сли смотреть из Турции с обратной стороны он был бы прав, но на фото был частично виден Советашен, откуда он и фоткал!) поэтому фото было неправильное!))
МаНАС➦Соломон Маркович• 29.03.17 15:09
Злой вы. Ведь в событияхь1915 на этом сайте обвинчт Россию. И плавно перейдут к карибскому кризису..
Соломон Маркович ★➦МаНАС• 29.03.17 15:18
Да что Вы!)) Просто набегут мои старый друзья азербайджанец Salimli. Khachik Krest из Армении и начнут за Арцах (Карабах) рубиться!))) но мнея они уважали, потому что на их эмоции я крыл фактами, так как захватил начало этой кровавой бойни! Я с теплотой отношусь и к тем и другим, но помирить их никто не сможет!)
LA style➦МаНАС• 29.03.17 15:22
Предки укров были из Урарту. В честь своей потерянной родине назвали свою новую землю У-краина. Чем не версия?
Тарен Лазик оглы➦Соломон Маркович• 30.03.17 02:28
Чалтырьские совершенно не понимают языка, К примеру, Ереванских.
Соломон Маркович ★➦Тарен Лазик оглы• 30.03.17 12:15
У них такой диалект что они и наших Нахичеванских как мы хохлов понимаем, не то что Ереванских!)
Тарен Лазик оглы➦Соломон Маркович• 30.03.17 12:19
Самое прикольное что каждый из них считает свой диалект истинно чистым , а остальные-суржиком)
Соломон Маркович ★➦Тарен Лазик оглы• 30.03.17 13:15
Хаха! Они говорят что их диалект это старый армянский а в Ереване новодел!))
Ну ни убавить, ни прибавить! А ничего, что не существует НИ ОДНОГО оригинала вышеперечисленных документов? И, хотя подобная ситуация с утраченным первоисточником совершенно не мешает те же христианам, хотелось бы все же иметь конкретный документ, а не веру в него...
Соломон Маркович ★➦VitusB• 29.03.17 14:34
Ага! И заверенные печатями и подписями!)) без этого никак!))
Правда папка ★➦VitusB• 29.03.17 14:52
Вот брякнуть языком - большого ума не надо, а поискать - сложно?
1. Старший извод Новгородской первой летописи сохранился в единственном Синодальном списке — древнейшем списке русских летописей. Пергаменная рукопись в четверть листа хранится в Синодальном собрании ГИМ, в ней 169 листов, предположительно 136 листов утеряно
2.«Повесть временных лет» находится в составе Лаврентьевской летописи и близких текстов — Том 1 ПСРЛ, в составе Ипатьевской летописи — Том 2 ПСРЛ, и в составе Радзивиловской летописи — Том 38 ПСРЛ (в ПСРЛ наиболее полно отражен текст и варианты текста по различным спискам (экземплярам). Что сразу во всех летописях ОДНО И ТОЖЕ фальсифицировали?
3.ГОЛБ, Н., ПРИТЦАК, О. Хазарско-еврейские документы Х века // www.bulgari-istoria-2010.com/booksRu/Golb_Pricak_Chazarskie_dokumnjy.pdf
4. «Киевское еврейское письмо» - библиотека Кембриджа
5. Ипатьевская летопись 1187 г. (Кіевскій лЂтописный сводъ) и другие летописи - litopys.org.ua/index.html
Соломон Маркович ★➦Правда папка• 29.03.17 15:20
А хазары это двенадцатое колено Израилево, и верования у них были иудейские! Это правда?))
МаНАС➦Соломон Маркович• 29.03.17 18:14
Не будем путать религию и. Национальность.
Хазары не колено израилево, но иудеи.
Много на эту тему копий поломано.
Букав зело много
Писарь усердие выказал похвалы достойна
Так восхвалим же такого мужа знаком +
Тут сперва партбилет смотрят. Потом слушают.
Видимо в институте млфилософию учили больше, чем спецпредметы
Мимохожий➦МаНАС• 30.03.17 09:06
А Вы, извиняюсь, к какой фракции принадлежите? Эсдеков или эсеров? :-)
Кстати, еще противоречие у аффтара - если Киев был хазарским городом, то почему там правили варяги Аскольд и Дир? У Хазаров вполне тогда была государственность и столица, нахрена им Аскольд с Диром???
МаНАС➦wolverine8888• 29.03.17 12:38
Аскольд с диром пришлые да и не рюриковичи . у хазар столица была ближе к нынешней Астрахани. Хазары контролировали всю эту территорию
wolverine8888➦МаНАС• 29.03.17 12:45
Йопта... да я в курсе, что не рюриковичи
(ладоньлицо)
Че вы с аффтаром на рюрике зациклились???
Соломон Маркович ★➦wolverine8888• 29.03.17 14:23
Ага и град сей именовался Саркел ежили память не подводит и в степях Донских располагался?))
МаНАС➦wolverine8888• 29.03.17 14:37
Не а рюрике. А в междусобойчике киевских князей. Ну и сколько они своих вырезали
Начало цитаты:8. Термин «Киевская Русь» впервые появился в первой половине XIX века. Это вымышленное название было введено в обиход советскими историками в рамках политики дерусификации русской истории. Конец цитаты. А можно попросить автора привести пример советского историка XIX-го века?
wolverine8888➦Asemruh• 29.03.17 12:26
ну оно наверно хотело написать, что ввели в 19 веке там для удобства или с какими-то локальными ноучными целями, а широко использовать и рекламировать стали в СССР... но из-за легкой формы слабоумия не смог сформулировать мыслю...
Тарен Лазик оглы• 29.03.17 12:20
Правда папка➦Хрюн• Среда, 29 Марта 2017 11:11:39 #
... дурак - это ТЫ!
_____
Правда папка➦boogieman• Среда, 29 Марта 2017 11:15:07 #
Когда не могут или не знают что ответить ДОКАЗАТЕЛЬНО, переходят на эмоции.
Этим ты лишь показываешь свой низкий уровень культуры и образованности, ничего более.
ЧТД.
Соломон Маркович ★➦Тарен Лазик оглы• 29.03.17 14:37
Приветствую Уважаемый! Что Вы вмешиваетесь в спор двух интелегентных и образованных людей? Неуж то не разберутся?)))
bigler➦Тарен Лазик оглы• 29.03.17 20:20
Эх, мил человек, понадергали кусков, скомпилировали... нехорошо. А ведь первая цитата это как раз вывод, доказательство ранее в том же предложении. Зачем? Масла подлить?
Была Русь. Славянская русь. И по сей день споры идут кто такие славяне, русичи.
Кто входил в состав древней руси.
Но хоть мало идиотов, считающих что не было такого государства.
Столицы менялись, территории плавали, суть оставалась
А вот то, что киевские князья резали друг друга, привлекая и степняков и монгольские орды - это правда. В оправдание киевских можно сказать лишь одно в западной европе в теже времена и да же позже были аналогичные братские вырезания друг друга.
Хазары? А куда ж без них. Именно они и контролировали всю территорию юга руси и нынешней Украины
Спорить то о чем?
seryvolchek➦МаНАС• 29.03.17 13:10
Историков тут мало, научного спора не получится.
Спорим как раз об отношении к тому что сейчас происходит.
В моем представлении так.
1. Был союз восточно-славянских племен близких по языку и обычаям.
Из-за феодальной раздробленности и под сильным внешним воздействием на 2-3 столетия часть оказалась под властью Золотой Орды.
3. Те что западнее на фоне ослабления Орды в 14-м веке решили что им лучше с Варшавой. Все-таки христиане и тоже славяне.
4. После того как то что восточнее вышли из подчинения Орде в 15-м веке, западные решили что им все-таки лучше со своими по культуре и вере чем с поляками.
5. Из летописной истории примерно с 9 века н.э. по 21 век в разных государствах мы были 200-300 лет (Голиция исключение, она дольше). Остальное время в одном (включая объединение древнерусских княжеств).
6. Культурных и языковых различий с 1345 по 1654 накопилось не так уж и много. Мне ближе считать что благодаря остальному 800-летнему периоду мы сформировались как один народ.
7. Распада СССР нашим противникам мало. Вот и предложили пряник небольшой части нас. Суть пряника похожа на то как на зоне стукачей вербуют. Предашь своих - будешь сытно жить. Не как хозяин, конечно. Но и работать меньше и кушать лучше
Правда папка ★➦seryvolchek• 29.03.17 14:26
1."Те что западнее на фоне ослабления Орды в 14-м веке решили что им лучше с Варшавой"
РЕШИЛИ? Это КАК происходило, голосованием или на митинге? В результате феодальной раздробленности наследия Государства Рюрика, часть этих территорий с востока была захвачена татаро-монголами (твой п.1.), другая часть с запада БЫЛА ЗАХВАЧЕНА орденом меченосцев, поляками и литовцами, третья часть с северо-запада - БЫЛА ЗАХВАЧЕНА шведами.
2. После освобождения одной части от ТМ гнета, другие не считали их "со своими". Здесь действует принцип "наименьшего зла" (гнет поляков был тяжелый), а не из-за "большой любви" - это политика.
3. "Культурных и языковых различий с 1345 по 1654 накопилось не так уж и много"
Главное не в количестве, а в качестве. Они ЕСТЬ. И этого достаточно, что бы тогда, сейчас и в будущем "разыгрывать эту карту" на политической арене
4. "предложили пряник небольшой части нас"
Это слишком примитивный взгляд на политику. Украина не в той "весовой категории", что бы США ей ПРЕДЛАГАЛИ: когда сильный очень хочет, у слабого выбор весьма невелик.
seryvolchek➦Правда папка• 29.03.17 14:32
Под власть Ольгерда западно-русские княжества перешли без особых завоеваний. Его сын Ягайло - еще и король польский (русский по матери, сначала крещен в православие, говорил только по русски, писать не умел). Конечно, верхушка решила. Но если бы было сильное сопротивление низов - не получилось бы.
Выбор есть всегда. По пути наименьшего сопротивления идти легче. Надо ли?
МаНАС➦seryvolchek• 29.03.17 14:41
Можно и так. Упрощенно но многим более понятно.
Но есть сильные грехи. Варшавян в Москву никто не приглашал. Да и в Киев то же
seryvolchek➦Правда папка• 29.03.17 14:49
конечно, взгляд упрощенный. если усложнять, можно потерять нить обсуждений. Что значит США предлагали? Угрожали ядерной бомбой или сожжением городов, как Орда в свое время? Заманили пряником. Попрыгаешь на Майдане, отречешься от клятых москалей -вот тебе и Безвиз и жизнь как в Европе. Только оказалось - как в Европе цены. До з/п пока далеко.
Правда папка ★➦seryvolchek• 29.03.17 15:05
Не все так просто: некоторые - да (опять же по принципу наименьшего зла), другие путем войны. Стоит напомнить, что в политике Ольгерда особое место занимала борьба с Московским княжеством. Например, В 1368 и 1370 годах Ольгерд дважды безрезультатно осаждал Москву, вынужденный отвлекаться на борьбу с крестоносцами.
"если бы было сильное сопротивление низов - не получилось бы" - в этом случае историки говорят "история не имеет сослагательного наклонения"
"Выбор есть всегда" - да, в настоящем и для будущего, НО не в прошлом. Есть "выбор" из прошлого по принципу "нравится/ненравится", что и представлено среди большинства комментариев к предложенным мной 15 пунктам.
Правда папка ★➦seryvolchek• 29.03.17 15:14
"взгляд упрощенный. если усложнять, можно потерять нить обсуждений"
Согласен, п.э. так и излагаю.
"Что значит США предлагали"
В том то и дело, что "предлагают" равным. Какой из украины - равный для США? Здесь уместнее слово "предупреждают" в смысле того самого анекдота: "пойдем замуж, а то руку заламаю".
"Угрожали ядерной бомбой или сожжением городов, как Орда в свое время?"
Конечно же нет, сейчас и время другое, и средства воздействия разнообразнее.
А если же применить научный подход, то все вышеперечисленное мной и Вами - всего лишь гипотезы. Мы на их месте (политиков, сотворивших это) не были; ПРИЧИН не знаем, а видим только последствия. Внешний взгляд - пустой, т.к. недостаточно информации для адекватного анализа.
seryvolchek➦Правда папка• 29.03.17 15:21
мне ваша статья понравилась. но моих знаний не достаточно чтобы обсуждать по пунктам. Из наиболее заметных событий 14 века (начало разделения) я бы выделил Куликовскую битву (1380г). Восточно-русские княжества объединились и выступили против Мамая. К стати, непосредственно командовал князь Дмитрий Иванович Боброк Волынский(!). Западно-русские войска под командованием Ягайло выступили на стороне Мамая, но опоздали к битве. От досады перезали отставших русских раненых.
Ягайло 14-й из 22-х прямых наследников Ольгерда - вот и предпосылка к предательству интересов своего народа.
Правда папка ★➦seryvolchek• 29.03.17 15:35
Самое удивительное - это то, что в 15 пунктах ничего сложного и сверх-заумного нет. Только ТАКАЯ история некоторым не нужна, по принципу "если нравится - то правда, если не нравится - то ложь, а если ложь - то и говорить не о чем с лжецом". Жаль их, ибо НЕ ВЕДАЮТ, что творят (а делают-то хуже САМОобманом кому?)
Тарен Лазик оглы• 29.03.17 12:10
блииин. теперь опять векепедию с учебниками истории переписывать придёца..
МаНАС➦Тарен Лазик оглы• 29.03.17 12:13
А зачем вв аерите политизировпнным статьям?
Просто можно анализировать
Правда папка ★➦Тарен Лазик оглы• 29.03.17 12:30
ну, на то и она "вЕкепедия" - ее век закончился, настал другой, как говорится: Post tenebras spero lucem
Очень душепищательно, но не совсем понятно, к чему все это написано. Даже если принять за данность, что некая Русь существует со дня сотворения мира, а современная Украина, скажем, с 1991 года, это абсолютно ничего не меняет. В настоящее время есть страна Украина, с определенными границами, народом, с суверенитетом, который надо уважать, равно как и соглашения, которые с этой страной заключались.
Хотя экскурсы в древнюю историю - это очень интересно, конечно.
Немного не о теме, но в целом... о передергивании истории. Еще в советской школе учили, что Москву сожгли по приказу Кутузова (в школьных учебниках в детали не вдавались). Сейчас, в соответствии с новой путинской историей, это сделали злые французы. А ведь советские историки особой лояльностью к французам (тем более к украинцам по другим историческим вопросам) не отличались. Что касается "исследовательской работы" Папки, человек уперся рогом в ворота, подпер их скрепами и отбросил всякую логику. Например, говорит, что в Средние века Украину пренебрежительно называли окраиной и в то же время, что еще в Ипатьевской летописи, задолго до "пренебрежительного" названия уже писали слово Украина с большой буквы ка название страны. Напомню - Мокши тогда не было и в помине.
А какая разница кто начал пожар в Москве?
Ипатьевская летопись? Ссылку на скан и нормальный перевод
Правда папка ★➦МаНАС• 29.03.17 15:39
Извиняюсь, что встреваю в разговор, но хоть и не мне адресовано, ссылку выложу:
Ипатьевская летопись 1187 г. (Кіевскій лЂтописный сводъ) и другие летописи - litopys.org.ua/index.html
Для полноты картины, как мне кажется (уже перекрестился), следовало бы переименовать Украину в Юкрэйн - многие вопросы бы отпали сами по себе.
Правда папка ★➦Gidon• 29.03.17 12:10
Есть, конечно-же, фраза "как корабль назовешь...". Но, думаю, от переименования (как милицию в полицию) - суть-то не изменится!
Янги➦Правда папка• 29.03.17 12:25
Правда папка
Вы ршибаетесь. Именно меняется суть. Он уже не "товарищ"
Милиция, это, если своими словами народное ополчение.
А Полиция, это уже надзирающий и карательный орган государства где - Государство есть армия и чиновники.
Ну, если вам хочется почёта, то и граждане. Обязанные уплачивать налоги.
Правда папка ★➦Янги• 29.03.17 13:06
Вы не правильно меня поняли: меняется суть слова (де-юре), но не дела (де-факто).
Соломон Маркович ★➦Gidon• 29.03.17 14:40
Такими темпами к концу года переименуют!))) Грузию в Джорджию уже переименовали кажется?)))
Скрепненько.
Теперь все проблемы в стране решены, можно опять соседям "помогать получше зажить"....