Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №880554

Один кусочек лета в 70х я провел в самых верховьях Волги. Там она еще маленькая, камнем можно дошвырнуть до другого берега. Если с отрога. Тишь, даль. Только лесопилка вдалеке повизгивает. Поселок и сосны. И ничего больше. Дитятко я был очень живое, южное. Сначала подумал, что тут даже Муму само бы с тоски повесилось. А следом Герасим, Мазай и зайцы.

Но в таких краях надо просто знать места. Правильным местом был дом дяди Феди. На отроге, над Волгой. Рукодельный был человек. Погоняло Архимед. Работал на той самой лесопилке. А вечерами во дворе своего дома творил чудеса. Вереница качелей, чтобы всей детворе хватило. Высокий наклонный столб и веревка, чтобы полетать прямо над Волгой. Сход к воде с причудливыми перилами. Баня на мостках. И, венец (пц) всему - высоченный резной терем на доме. Наверху петух золотой, над ним флюгер, и чего-там еще сбоку вертится.

Неукротимость гения бензопилы за десятилетия вырвалась в сотни медведей, зайцев и прочих невиданных существ, будто сошедших со страниц Кафки и гравюр Босха. Мы, затаив дыхание, часами смотрели, что на этот раз родится из тупой колоды под завывающей пилой мастера.

Но однажды он помрачнел и принялся строить боевую катапульту. Причиной был кот Мурзик. Достигнув матерого возраста, широченного размера и семи пядей во лбу, овладев последней кошкой в округе, он перестал видеть берега родной реки Волги. Повел себя нагло. Если жрать не давали сразу, он срал. Прямо на коврик перед теликом.

Неизбежную кару баба Фима осуществляла так: выносила кота за шкирку, вставала над крутым отрогом, размахивалась и ... Не помогло. Он упорно продолжал срать на коврик.

Дядя Архимед очень не любил вони. Но уважал кота. Не перенеся такого дискурса, постарался найти выход в творчестве. Взвыл бензопилой и налабал за пару вечеров свою грозную катапульту.

На метательном конце ее приладил длинный брезентовый мешок. Чтобы проклятый кот ни выбраться не мог, ни разорвать, ни схватиться когтями. Но летел наружу шоб вольно и свободно. Это была котопульта.

Установил ее над отрогом. Приладил движок для натягивания веревок. Несколько раз притаскивал кота. Намекал. Тот не понял. Продолжал срать на коврик и зырить нагло.

И однажды это случилось. Один вечер перестал быть томным. Баба Фима брезгливо вынесла из дома в одной руке - оживленно жестикулирующего кота, в другой - засранный коврик.

Кота швырнула в глухой мешок катапульты и неторопливо поплыла вниз, опираясь на диковинные перила. Стирать коврик. Плюясь и чихая, завелся мотор, с полминуты порычал и утих. Канаты были натянуты до предела. Пасмурное небо звало. Дядя Архимед, улыбаясь вслед, повернул рубильник. Сорвался с места шест катапульты. Кот с истошным воплем полетел в атмосферу и в ней растаял.

Задумка удалась: кот приземлился на другом берегу великой русской реки Волги. Досадливо мявкал с того берега. Плавать он умел неплохо. Но ненавидел это делать. Жрать ему хотелось, срать уже нет. Скоренько вернулся проворною мокрою выдрою.

В дальнейшем запуски продолжались еще несколько раз. Всегда под восхищенные возгласы детворы. Редкий кот долетит до середины Волги. У этого получалось через.

Дядя Архимед развлекался, запускать объект на орбиту не спешил. Однажды удачно попал в стаю пролетающих мимо ворон. Те были весьма удивлены такому соседству. Которое к тому же норовило схватить их лапами.

Котопультометатель учился на глазах. Вершина его достижений - однажды чуть не сбил котом утку на взлете. Это настолько потрясло кота, что он наконец перестал срать на коврик.

P.S. Язвительный критик препоста этой истории, зараза, высказался так:
В своем совершенствовании мастерства при полетах, Мурзик был под стать Архимеду. Вначале он самостоятельно освоил технику полёта белки-летяги. Затем ловить ворон всеми четырьмя лапами.
А вот как-то по-осени Архимед запустил Мурзика в улетавший на юг журавлиный клин. В полете кот изловчился, вцепиться в одного из пролетавших мимо журавлей, и скрылся за горизонтом.
Больше мы его не видели...
+675
Проголосовало за – 906, против – 231
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

abonvodokanal23.05.17 07:40

Срать кот перестал. А его по осени запустили..... Понравилось дрочить кота?

+0
ответить

zon06.04.17 09:29

Леш! Спасибо Вам за историю! ОООчень понравилась-написано живо, с юмором! Читается на одном дыхании и сразу заряд бодрости на весь день! Одно только "котопульта", "котопультометатель", "Редкий кот долетит до середины Волги. У этого получалось через.", "Однажды удачно попал в стаю пролетающих мимо ворон. Те были весьма удивлены такому соседству. Которое к тому же норовило схватить их лапами." чего стоят! И у Вас замечательно получается не только описывать людей, а и природу, и происходящие события! Пишите ещё, почаще! А эти.."каментаторы" - они всегда были, есть и будут..У Вас, yls, Михаила Ашнина есть люди, которые с удовольствием Вас читают и будут, конечно, и дальше! Спасибо! Плюсик, конечно!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦zon07.04.17 18:59

Спасибо, zon! С меня почти все яблоки историй давно осыпались за двадцать лет навещания этого сайта, а вот Улса и Мишу трясти еще и трясти :)

+1
ответить

Проффессор 06.04.17 07:32

Дерево - моя тема. А Лёша хорошо умеет описывать людей. Вымышленных, настоящих - какая разница? Представил такого вот дедулю-рукадельника, почувствовал запах свежих липовых досок, мягкое тепло солнца, запах берёзовых веников в сенях, и на душе светлее стало. И захотелось снова в эту сказку сказочную... Может быть, это потому, что я в России 3 года не был?..

+2
ответить

siux 05.04.17 22:17

"На метательном конце ее приладил длинный брезентовый мешок."

Тут, прошу прощения, какая-то техническая неувязка.

По каким причинам этого Архeмеда не устраивал своеобычный валенок?

+0
ответить

Гекс ★★05.04.17 21:31

"Язвительный критик препоста этой истории, зараза, высказался так:"

Это грязная ложь и инсинуация!

Я не "Язвительный критик", а непосредственный участник тех событий!
Убедитесь сами, уважаемый читатель:

"Один кусочек лета в 70х я провел в самых верховьях Волги."
"Один кусочек лета". ЛЕТА! - это у того, кто написал предисловие к моей кульминации и развязке.

Мои же, основные реальные события, развивались осенью.
"А вот как-то по-осени Архимед запустил Мурзика..."

Я за правду. Терпеть не могу вымыслы.
Извините.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Гекс05.04.17 21:42

:))) Гекс, ты сделал великий сиквел!

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша05.04.17 21:42

Не, понял, это у меня был приквел :))))

+2
ответить

Беспокойство➦Гекс05.04.17 22:06

Ну вот, наконец то, всё встало на свои места.
Теперь можно и баиньки..
Пока из Кафки не прискакали заиньки..

+1
ответить

Тарен Лазик оглы05.04.17 20:24

Леша пытается отмазаться что история-выдумка..Видать УК почитал накануне. Статьи "за жестокое обращение..." и "о недоносительстве"! Лёша ,Вы не чайка-далеко от правосудия не улетите!!

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Тарен Лазик оглы05.04.17 20:28

Интересно, а статья "за жестокое обращение с авторами" есть? :)

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Некто Леша05.04.17 20:30

Если только автор-жывотнае)
Леша, я без намеков и подъебок)

+0
ответить

Chicago95 ➦Тарен Лазик оглы05.04.17 21:49

Ну что, очкарик, сдулся? Комменты тереть начал. Грубасятиной прям потянуло. А как дысал?! Как дысал! (с) А я ведь ещё на личности не переходил. Конкурс на самого тупого графомана недели не провозглашал...
Ладно. Расслабься. Перестаю тебя доставать. Как человек ты мне по барабану, а как автору я и так за некоторые истории и комментарии плюсы ставлю.

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Chicago9505.04.17 21:52

Чикаго, гоните своего почтальона к ибиням, он письма не туда носит

+2
ответить

Chicago95 ➦Тарен Лазик оглы05.04.17 22:18

Не, с письмами всё ОК. Это автор мои одиночные комментарии трёт. Вот посмотрю чего у него больше ума или апломба. Сотрёт целую ветку или совесть проснётся.
Он как то не по делу за Ириду вступился, ну я его и начал доставать глупыми комментариями. А он вместо того, чтобы осознать, что был не прав - тереть их начал.

+1
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы05.04.17 22:44

А да, помню. Это было не то в конце прошлого года, не то в январе этого, ага... Вот это я понимаю настоящий мужчина! Бабульку не осилил, так к Очкарику прицепился. М-да... это чикаго, детки...

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida05.04.17 22:53

А Очкарика вы где нашли?? Я ни одного поста его здесь не увидел. )

+0
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы05.04.17 23:00

Так говорю же давно это было... А до чикаго вот только дошло...

+3
ответить

Chicago95 ➦Тарен Лазик оглы05.04.17 23:45

Да ладно. Не воспринимайте всё так всерьёз. Насчёт очкарика это немного переделанная цитата с "Операции Ы" для обращени к автору.

+0
ответить

Chicago95 ➦irida05.04.17 23:48

О, Ирида! Ну то что тебя твои биндеровцы не сгрызли - видно. А хоть жарить уже начали?

+-2
ответить

Проффессор ➦Chicago9506.04.17 04:58

Что позволено Юпитеру, то не позволено быку...

+0
ответить

Chicago95 ➦Проффессор06.04.17 05:32

Быкам закон не писан

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★05.04.17 20:20

Дикий запад прав: эта история - розыгрыш. Весь апрель никому не верь :))) Я практически всегда рассказываю реальные истории, и в первых же репликах обычно слышу утверждения, что выдумка. Вот и решил проверить, а что будет, если в самом деле выдумаю, причем очевидную невероятную чушь? Блин, судя по реакции, получилось гораздо правдоподобнее моих реальных :)

+0
ответить

chltau➦Некто Леша06.04.17 04:20

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы на митинги не ходило и пенсию не пропивало.

+1
ответить

Проффессор ➦Некто Леша06.04.17 07:35

Лёша, ну почему же чушь? Красивая сказка. ))

+1
ответить

Тарен Лазик оглы05.04.17 18:52

"Историю мне рассказала массажистка"-так надо было начать.
К срушчим на коврики котам я жгучей ненависти не питаю-потому твердый плюс!

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Тарен Лазик оглы05.04.17 20:23

:))) Не, завязал я про массаж рассказывать, и про загранку тоже.

+3
ответить

Cherie05.04.17 17:57

Сколько лишних усилий! Стоило просто зафиксировать кота и прочитать ему полное собрание графомани аффтыря.
Там где Кафка мглою небо кроет, Босха снежного крутя...

+2
ответить

himic 05.04.17 15:15

Перебор с "гиперболами". Ещё автор неоднократно употребляет слово "отрог", не зная его значения. Один из примеров: "Это была котопульта. Установил ее НАД отрогом" Отрог - относительно короткий и узкий горный хребет, отходящий от крупной горной цепи и понижающийся к ее периферии. Отроги возникают вследствие эрозионного расчленения гор (С). Диагноз: графоманство третьей степени.

+3
ответить

Беспокойство➦himic05.04.17 15:56

himic, для полноты картины очень хотелось бы узнать также и симптомы двух первых степеней графоманства, не поделитесь?

+1
ответить

Хрюн ➦Беспокойство05.04.17 16:41

а это когда афтыроь про себя пишет :Отрок я был очень живой , южный, матерого возраста, широченного размера и семи пядей во лбу, овладев последней ( и единственной _ кошкой в округе я стал доябываца до дяди Архимеда, мешая ему стругать фигурки по эскизам Дали и Пикассо.( далее по тексту как Лешика хуйнули через Волгу)

+8
ответить

Беспокойство➦Хрюн05.04.17 18:06

Нет, так я, пожалуй, запутаюсь.
Мне бы по порядку, первая, вторая, третья...
Можно с картинками.

+-1
ответить

Беспокойство➦Беспокойство05.04.17 18:16

Да, насчёт картинок, это жена попросила.
Мы только-только с ней помирились, и она ещё может передумать.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦himic05.04.17 20:31

( с любопытством) а как крутой берег реки называется? Если бы я постоянно повторял на берег на крутой, тут бы все читатели Катюшу уже напевали :)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хрюн05.04.17 20:34

Эх злобен. А я ведь твоей пародии политубежище давал рядом с грубасовской :) Ну ладно, обошелся хоть без гомосятины, ограничился зоофилией :)

+-2
ответить

Беспокойство➦Некто Леша05.04.17 21:06

Как-как? В русском языке есть слово "обрыв", над обрывом.
Ну, а уж если хочется былинного размаха, то "косогор"..

+0
ответить

Беспокойство➦Некто Леша05.04.17 21:09

А там, под косогором, и это было?

+0
ответить

himic ➦Некто Леша06.04.17 16:40

Так и называется.

+0
ответить

VitusB ★★05.04.17 14:59

Жалко животинку. Что, лень было сделать котику летные очечки и шлемофончик?

+4
ответить

мышь➦VitusB05.04.17 16:41

..и что нам теперь и СВЕРХУ теперь этих тварей опасаться надо? .. "месть кота. теперь в три-Д", вертикальная степень свободы, ужас, ужас.. (уползает в поисках зонта)

+3
ответить

Тарен Лазик оглы➦VitusB05.04.17 18:47

Может ему ещё и стюардессу?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦мышь05.04.17 20:37

>..и что нам теперь и СВЕРХУ теперь этих тварей опасаться надо? ..
Мышь, так и есть. История про котопульту мой апрельский розыгрыш, объяснение см. выше, а вот история реальная:
https://www.anekdot.ru/id/480112/

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦VitusB05.04.17 20:38

Шикарная идея :)

+0
ответить

chltau➦мышь06.04.17 04:23

Да какого зонта?! Теперь только за памперсом!

+0
ответить

Хрюн 05.04.17 14:42

- Леша, ты Кафку любишь?
- Да, особенно греффневую...

+12
ответить

Беспокойство05.04.17 14:37

Зайцы, сошедшие со страниц Кафки..
Сразу стало понятно, что история будет страшной.
Кот, бедное животное, явно не понимал намёков, к тому же он был не грамотен, и не читал Довлатова:
— А мы с бабуленькой Кафку читали!..
— Тебе понравилось? — спросил я.
— Более или менее, — ответил Рома.
— Может, ты что-нибудь путаешь, старик? Тогда дошкольник вынес большую рваную книгу и прочел:
— РУФКИЕ НАРОДНЫЕ КАФКИ!
— Ты умный мальчик, — сказал я ему, — но чуточку шепелявый...»

+8
ответить

Март ★★05.04.17 13:18

Вот как выглядел первоначальный пруф (Лёш извини, просто покороче мож доступнее)

"Однажды попал в стаю пролетающих мимо ворон. Те были весьма удивлены такому соседству. Которое к тому же норовило схватить их лапами.

Котопультометатель учился на глазах. Вершина его достижений - однажды чуть не сбил котом утку на взлете."

В своем совершенствовании мастерства при полетах, Мурзик был под стать Архимеду. Вначале он самостоятельно освоил технику полёта белки-летяги, затем ловить ворон всеми четырьмя лапами.
А как-то по-осени Котопультометатель Архимед запустил Мурзика в улетавший на юг журавлиный клин. В полете кот изловчился, вцепиться в одного из пролетавших мимо журавлей, и скрылся за горизонтом.

Больше мы его не видели...

+1
ответить

dolb➦Март05.04.17 14:54

Во-во, иносказательное прощание с котом. Что твой Маленький принц в конце. Угробили скотинку, говорил же, дырки для лап надо было делать.

+1
ответить

Грол05.04.17 13:08

Я так думаю что больше 9 раз запустить кота в полёт не получилось. У кошек(котов) только 9 жизней.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Грол05.04.17 20:40

:) Его вообще не запускали, это розыгрыш. См. мой коммент в основной ленте :)

+-2
ответить

Беспокойство➦Некто Леша05.04.17 21:17

Ну вот, Грол и до десяти не успел досчитать - сразу в несознанку.

+2
ответить

dolb05.04.17 12:46

Плюс! А успокойте обеспокоенных зрителей, кот летел свободно или в мешке, и если в мешке, то были ли там дыры для выпуска лап для безопсаного приземления? А то с такой баллистикой (может тут кто рассчитать котометры в секунду в момент приземления?) на спину упасть и ушибиться мог. Или постелите там пожалуйста густой слой скошенной травы в целях техники безопасности?

+-1
ответить

Fyl➦dolb05.04.17 13:02

Читайте внимательно, мешок был приделан к котопульте и служил для придания направления летяге. Думается, он имел форму высокого ведра.

+1
ответить

dolb➦Fyl05.04.17 14:51

>>длинный брезентовый мешок. Чтобы проклятый кот ни выбраться не мог, ни разорвать
>>глухой мешок катапульты

Так что толкования противоречивы. Требуются чертежи.

+1
ответить

Дикий Запад ➦dolb05.04.17 20:00

При приземлении после такого запуска и лапы не спасли бы. Сами прикиньте: при броске на дальность максимальная высота - 1/4 дальности. Это как с крыши высотного дома падать - живучесть котов очень и очень преувеличена. Скарее всего это сказочка, но если этот "Архимуд" действительно так чудил, с ним надо было сделать то, что с первым Архимедом сделали. Или в этот самый мешок и в эту самую реку - можно без катапульты.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дикий Запад05.04.17 20:58

На мягкую траву в болотистой местности - нифига с ним не будет. Кота бросать хоть с 30 м, хоть с 300 - никакой разницы, распушенный и распластанный наберет скорость около 10 м/с и дальше сила сопротивления воздуха станет равна его весу + эффекты планирования, увеличиваться не будет. А уж при полете на 30 м при падении на мягкое - сравнимо с приземлением парашютиста.

+0
ответить

Дикий Запад ➦Некто Леша05.04.17 21:16

Я видел,как выглядит кошка, которая упала на газон с одного из балконов 16-этажки. Какое там "распушенный-распластанный, 10 м/с" - это же не белка-летяга. Так что не пробуйте повторить эти эксперименты.

+0
ответить

Хрюн 05.04.17 11:00

Вот думал, откуда у мужика погоняло такое - Архимед?Обчно народ в деревнях простой и погоняла дает такие же простые Митька - мудак, Машка - стерва, галка - давалка и т.д.А тут - Архимед, может он огурцы в ванне солил?да нет, как то на версию не тянет.А потом понял: он бабу свою в ванне утопил, а хотел еще и Лешу ( что бы под ногами не шараёбился. когда он работает).И все встало на свои места; вот откуда такое тоскливое перечисление всех герасимов - муму - мазаев - зайцев у утопленника нашего, да и про Босха тогда понятно.

+9
ответить

Дикий Запад ➦Хрюн05.04.17 21:27

Может, погоняло "Архимед" появилось, когда он своего первого кота бросил в воду в мешке и смотрел, что получится? Есть места, где такими забавами никого не удивишь.

+0
ответить

Хрюн 05.04.17 10:33

Леша, ну к чему так усердствовать? Стака красивостей и показных умностей, муму с махаем нахуя-то приплел, отроги с теремами.Лешенька, ты на гравюрах Босха зайчиков - ведмедиков видел? они там грешников в жопку вилами колют да в котлах варяти?А у Кафки где ты про невиданных существ читал?Всё ради красного словца?так что не колода непонятно почему " тупая" а явно кто-то другой.

+11
ответить

mathematicus ➦Хрюн05.04.17 13:31

У Кафки есть "Насекомое", а у Босха - много маленьких фигурок, я так и понял это описание. Хрюн как пурист и лексик-наци - это забавно. Давайте разъясните еше разницу между домашней наливкой и самогоном.

+-1
ответить

Alex Golovin➦mathematicus06.04.17 03:59

Ну реально даже у студента-распиздяя воды в скачаном реферате меньше, чем тут.

+0
ответить

magnetic_charge05.04.17 10:25

... туда ему и дорога.

отличная история, Леша. ведь можешь, когда хочешь и когда не хвастаешься, что опять за границу поехал

+-1
ответить

chltau➦magnetic_charge06.04.17 04:36

А чего крутого за границей? Мне вот только пиво, мороженное, шоколад, колбаски, кухня немцев и бытовые химии шибко понравились. Есть отдельные места на океанах и в горах, но это отдельная статья. Но от всего этого с чего завидовать? Ну поехал чел. Ну какая разница Куда?

+0
ответить

magnetic_charge➦chltau06.04.17 15:11

"А чего крутого за границей?"
это ты некто Лешу спроси. он же хвастается...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru