Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №880555

Как я и рассказывал у меня в карьере было много расследований, всех даже не упомню. Некоторые победы и поражениия в битвах с различными мошенниками вошли в мою "золотую" коллекцию и парочку я уже рассказывал. Но было много таких которые были пожалуй интересны именно тем что они были настолько просты и очевидны, что диву даёшся горе-злоумышленникам. Каким же местом они думали когда создавали свою "схему"?

Я в меру верующий человек, и естественно верю в мудрость Господа. Все мы дети его и все созданы для какой-то причины. Но так и хочется иногда вопросить "Господи, вразуми меня, объясни, ну как подобное тупое существо можно отпускать в большой страшный мир. Ну почему оно не держиться до сих пор за мамину ручку. Почему ему доверяют самому держать ложку, вилку, и даже ножик. Как оно само завязывает ботинки и переходит дорогу. И даже имеет работу и, о Господи, пытается произвести себе подобных."

Я решил создать "тройку" наитупейших мошенников которых я встретил в моей карьере. Итак начнём с почётного 3-его места.

Это было лет 13-14 назад. Я работал у клиента, и часть работы это периодическое отслеживание регулярных отчётов, ну там движение по банковским счетам, дебиторка, и естественно отчет по оплате труда. Система оплаты труда в компании была такая, в каждом подразделении был(а) свой бухгалтер, который делал(а) рассчёт по зп (обычно почасовой) в разрезе своего подразделения в системе. Не знаю почему, но в этой компании подтверждение на в системе оплату давал обычно главный менеджер офиса (он заходил в систему и нажимал кнопочку "одобрямс.") А вот обработка данных по отчётам делалась уже в центральном офисе в конце месяца. Тупо конечно, но факт.

Естественно ведомость готовилась за дня 2-3 до отчёта и мы в качестве периодического независимого контроля смотрели на данные по зп и выборочно смотрели на правильность часовых ставок сотрудников, разумное количество часов, и общую сумму фонда зп. И вот смотрю я на данные одного офиса и вижу несуразица какая то, общая зп "прыгнула" вверх на $800К. Ё-моё, что такое?

Сразу смотрю, новый сотрудник, должен получить первый чек. Его почасая зп официально где-то $10/час, а ему поставлена зп, в $9,999.99/час. То есть за две недели (40/часов в неделю) как раз $800К и набегает. И главное главный менеджер офиса подтвердил выплату. Бляха-муха, вот дела. Я естественно рапортую своему директору, ну а он контролёру клиента. Реакция незамедлительная, летите туда, разберитесь что такое.

Прилетели за день до выдачи зп, ну а с утра мы уже были на месте. Сразу выяснили что Петер, бухгалтер что подготавливает зарплаты, заодно и печатает чеки, и разносит их сотрудникам. Полицию естественно вызвали и взяли бухгалтера и сотрудника кому чек был выписан с поличным.

Те "умники" даже не запирались. Как только их начали расспрашивать по отдельности, сразу признались. Оказались старыми друзьями, и бухгалтер, имея доступ в базу решил быстренько обогатиться на пару. Менеджер офиса что должен был смотреть и подтверждать зп был редким пофигистом, даже на отчёты не смотрел, просто заходил в систему и тупо жал кнопку (что бухгалтер естествено знал). Даже доказывать ничего не пришлось.

Единственное что поражало, это тупость нового сотрудника и бухгалтера. И как они думали что подобное не заметят, тайна покрытая мраком. Красавцы уехали из офиса в наручниках, а менеджер офиса через пару дней был уволен.

Ну что ещё сказать про это заслуженное третье место по "дебилизму" мошенников. Пожалуй лишь одно.
Я песенку про Петю,
Хочу для Вас пропеть.
Чтоб было бы на свете,
Поменьше таких Петь.

Продолжение следует...
+258
Проголосовало за – 418, против – 160
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago95 05.04.17 22:09

МаНАС➦wolverine8888• Среда, 5 Апреля 2017 20:30:58 #
Наседки это психология. А бывают и такие, которые при ограблении расписываются в получении денег

Эт точно. Опять случай из жизни. Пришёл чудак банк грабить. А там очередь к окошкам. Чтобы всё прошло тихонько он на бланке написал что-то типа:"Гони 3 тыщи". А очередь всё не подходит. Он и пошёл в другой банк. А там кассирша не дура и говорит, что мол на чужом бланке мы не обслуживаем. Иди откуда пришёл. Он и пошёл

Или другой. Обчистил кассу в магазине. Продавец деньги отдал, а в алкоголе отказал. Мол откуда я знаю, что ты уже 21 летний. Ну он и водительское удостоверение показал.

+2
ответить

Serge712➦Chicago9506.04.17 00:21

Да, была такая история. Кассирша увидела чужой бланк и чисто механически сказала, что бланк не правильный, потом до нее дошло, что это было ограбление. А грабитель вернулся в первый банк и опять стал в очередь, где его и взяли.
Следует отметить, что ограблений, как в фильмах, с перестрелками и взятием заложников, не бывает никогда. Нормальное ограбление - грабитель подает записку 'дай деньги, у меня пистолет или бомба', кассир, действуя по инструкции, дает деньги и грабитель уходит. Окружающие обычно даже не знают, что происходит оррабление. Ограбления случаются настолько редко и ущерб настолько минимальный, что в банках никакой охраны нет

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71206.04.17 01:23

Ущерб минимальный потому что кассиры больше 3К не держат и отдают по первому требованию. А а банки грабят регулярно. 116 ограблений в Чикаго в 2015 году, если память не изменяет. И 6 из них один и тот же банк

+0
ответить

yls2➦Chicago9506.04.17 01:28

Моего товарища, он работал как branch manager, грабили 4 раза. Правда за несколько лет.

+0
ответить

Juno➦yls206.04.17 02:01

Пару лет назад отделение нашего банка в одном из самых криминальных городов СА ограбили. Грабители, убегая, еще угнали машину одной из сотрудниц банка, взяв ее и другого работника в заложники. Была погоня и перестрелка на несколько часов по улицам и хайвэю (Голливуд отдыхает). Заложников к счастью отпустили сами грабители, но одна из женщин была ранена в перестрелке. Погоня закончилась тем, что двоих грабителей пристрелили, а третьего - захватили раненым. Нашлись люди на моей работе, которые сочувствовали грабителям (черным), что дескать, полиция зря начала стрельбу. А я уверена, что идя не за пиццей, а грабить банк и беря заложников, нужно иметь ввиду, что тебя могут пристрелить с очень большой вероятностью.

+2
ответить

Juno➦Juno06.04.17 02:07

Забыла добавить, что во время погони и перестрелки третья заложница - просто посетительница, на ее беду оказавшаяся в этот день и час в отделении банка, была тоже убита.

+1
ответить

Chicago95 ➦Juno06.04.17 02:18

К сожалению это сплошь и рядом. На выходе из Juwel чёрный вынул пистолет и решил прихватить кассу. Продавец что-то замешкалась и получила пулю. Грабителя так и не нашли не взирая на все портреты с видеокамер. И это всё из-за пары сотен, которые он мог бы заработать ну за два дня

+0
ответить

Serge712➦Chicago9506.04.17 02:51

В США - 4 тысячи ограблений банков в год в 2015. Поделить на как минимум 40 тысяч отделений банков - в среднем один раз в 10 лет. Из 4 тысяч ограблений - взято заложников - 56, убито - 1 человек и 8 грабителей. (Google 'bank robbery ststs')
В 2011 общий ущерб был порядка 10 миллионов, в среднем $250 в год на отделение банка. Данных за 2015 год найти не могу, надо полагать в 2015 общий ущерб был столь же незначительным.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71206.04.17 03:38

Так я и не спорю. Полностью с тобой согласен. Просто я имел в виду Чикаго. Деревенские банки никто не грабит. Север Чикаго тоже. Это всё чёрные районы. И ограбления туповатые. Вот лет 20 назад бывшие наши Briks обнесли на 700 с чем то тысяч. И без пистолетов, и без трупов. И это не через компьютер, к кэшем

+0
ответить

Alex Golovin➦Chicago9506.04.17 03:54

Хуясе у безработных черных наркотов заработки!

+0
ответить

Chicago95 ➦Alex Golovin06.04.17 04:36

В смысле какие заработки хуясе?

+0
ответить

yls2➦Alex Golovin06.04.17 04:55

Легко. Штуку-две в день. Но долго не живут. Старая шутка " что вы можете сказать о 30-летнем чёрном из Гарлема?" "Всё его друзья мертвы."

+0
ответить

yls2➦Serge71206.04.17 04:57

Надо будет рассказать историю про грабежи convenience stores. Напомнили. Спасибо.

+1
ответить

vvt251 ➦Juno06.04.17 08:00

Я грабителям сочувствовать не буду, но полиция часто стреляет зря и неумело. У нас в городе, студент обкурился и начал размахивать игрушечным пистолетом. Полицейский сделал предупредительный выстрел и ранил при этом своего напарника.

+1
ответить

МаНАС05.04.17 20:28

Пообщаться бы с тем, кто проверяет Теслу. Маск конечно гений, но какой- то криминальный аспект там есть.

+0
ответить

Питон ➦МаНАС05.04.17 20:56

Те, кто проверяет Теслу, на Тесле и ездят.

+0
ответить

Juno05.04.17 17:36

Дураки не мамонты
Даже не надейся

+1
ответить

Март ★★➦Juno05.04.17 17:47

Прямо пуськи бятые
Только ты не смейся

+2
ответить

Juno➦Март05.04.17 17:56

Зюмо некузявo!

+0
ответить

Питон 05.04.17 17:03

Чем-то напоминают двух злодеев из "Карты, деньги, два ствола".

+2
ответить

yls2➦Питон05.04.17 17:14

Мне кажется что они напоминают героев из кф "Тупой и ещё тупее." Но это лишь 3е место.

+3
ответить

Chicago95 05.04.17 16:54

Несколько лет тому назад в автомастерскую в 8 утра пришёл очень загорелый парень. Направил пистолет на менеджера и потребовал денег. Тот объяснил, что клиенты сегодня ещё не платили, а ключ от сейфа у шефа который будет попозже. И попросил зайти после 12. И он пришёл. А Вы говорите - дураки

+9
ответить

yls2➦Chicago9505.04.17 16:59

Верю. Есть и такие, но я лишь про свой личный опыт с идиотами пишу.

+1
ответить

Serge712➦Chicago9505.04.17 17:22

Неужели полиция целый день там дежурила, ожидала, что он прийдет? Надо полагать, он пришел, полиции уже не было, забрал деньги, и был таков.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71205.04.17 17:50

Нет, все было более прозаично. Сказали в 12, он и пришёл в 12. Вместо боса его переодетый полицейский встретил

+1
ответить

wolverine8888➦Chicago9505.04.17 18:09

на удивление среди преступников, которые типо должны быть профи, попадается огромное число невероятно тупых.
например, рассказать все тем же "наседкам" - да милое дело....

+2
ответить

МаНАС➦wolverine888805.04.17 20:30

Наседки это психология. А бывают и такие, которые при ограблении расписываются в получении денег

+0
ответить

wolverine8888➦МаНАС05.04.17 23:07

когда как...
когда в очереди к следаку чучело рассказывает наседке о том, как жестоко изнасиловали, мучили, а потом убили женщину --- хотя даже подозрения в этом не было (задержали за кражу) --- то это таки говорит об УМИЩЕ!!!

+-1
ответить

vvt251 ➦Chicago9506.04.17 07:50

"Двадцатидвухлетний Шон Л. считал себя самым умным. Он прекрасно понимал, чем ему может грозить попытка ограбления банка, в котором установлена система сигнализации и видеонаблюдения. А поэтому в качестве объекта грабежа он выбрал круглосуточный магазин при бензозаправочной станции. Зайдя в магазин и вытащив револьвер, он без труда уговорил продавца передать ему всю дневную выручку магазина. Так бы он и ушел, если бы в последний момент не увидел на полке бутылку дорогого шотландского виски. Он попросил продавца отдать ему понравившуюся бутылку. Продавец наотрез отказался, заявив, что не может ни продавать, ни дарить алкогольные напитки несовершеннолетним. А в том, что грабителю уже исполнился 21 год, продавец сомневался. Честному слову Шона, поклявшемуся, что ему скоро исполнится 23 года, продавец не поверил. Раздосадованный грабитель вынул водительское удостоверение и сунул его под нос недоверчивому продавцу. Продавец проверил права, извинился и выдал Шону бутылку виски. Через два часа Шон был арестован полицией, которой продавец сообщил и имя, и домашний адрес грабителя."

+0
ответить

Главбух05.04.17 14:39

Эх, был грешок, ну хотела я Вадюнчику на день рождения подарок сделать, водолей он по знаку, оклад повысить, ну не смотрел эту систему никто никогда, не судите строго.

+5
ответить

yls2➦Главбух05.04.17 17:00

Не узнал Вас в гриме. :-)

+0
ответить

Главбух➦yls205.04.17 18:27

Ну так, куда нам ягодкам-опять без косметики)

+1
ответить

yls2➦Главбух05.04.17 18:34

"Ну что же ты зараза,
Бровь себе подарила.
Для чего надела,
Новый свой берет?
И куда ты стерва,
Лыжи навострила?
От меня не скроишь ты
В наш клуб второй билет."

+0
ответить

lohhersonskii05.04.17 14:06

В чем криминал, совершенно не понятно. Вообще-то "S800К", это 800 тысяч американских рублей, но по тексту речь идет о восьмистах долларов, которые заработал новый сотрудник за две недели. Так в чем прикол?

+-2
ответить

yls2➦lohhersonskii05.04.17 14:20

800 тысяч пытались выплатить.

+2
ответить

Serge712➦lohhersonskii05.04.17 14:21

Заработал он $800, а начислили ему 800 тысяч ($800K), из расчета 10 тысяч долларов в час. По тексту именно так и идет речь. Надо полагать, $800,000 это до налогов, с такой суммы бухгалтерия автоматически удержит примерно половину в счет налогов.

+0
ответить

Главбух➦Serge71205.04.17 14:40

Это смотря как с бухгалтерией отношения наладить:-P

+0
ответить

yls2➦Главбух05.04.17 17:01

Отношения нужны с теми кто "наблюдает". И главное с теми кто "смотрит" за "наблюдающими."

+0
ответить

lohhersonskii➦yls205.04.17 19:12

Вы внимательно и не торопясь прочтите свой текст и увидите, что вы вы просто писали второпях или выпимши. Вот цитата из вашей истории:"...То есть за две недели (40/часов в неделю) как раз $800К и набегает. " Я читаю ваши истории с удовольствием, но в данном случае у вас прокол.

+-4
ответить

yls2➦lohhersonskii05.04.17 19:16

40 часов в неделю ×2 недели = 80 часов. 80 часов × на $9,999.99 = $800,000. Или я что то пропустил?

+3
ответить

lohhersonskii➦Serge71205.04.17 19:17

По тексту написано: "То есть за две недели (40/часов в неделю) как раз $800К и набегает." Читайте внимательно, тогда увидите. Короче, автор допустил опечатку и весь смысл потерялся.

+-4
ответить

lohhersonskii➦yls205.04.17 19:35

У нас (Россия, Украина) не принято ставить запятую после разряда "тысячи". Это вы наверняка знаете. Тогда зачем нас запутывать этой запятой? Этому новому сотруднику бухгалтер начислил зарплату по расценке 9999,99 долларов за час. Если бы вы написали в таком виде, всё было бы понятно, что бухгалтер завысил тариф.

+-2
ответить

yls2➦lohhersonskii05.04.17 19:40

Как то пропустил этот момент. Я уже несколько лет не в РФ работаю, подзабыл. Да и дело было в США, настроило на ту "волну". Извините за путаницу.

+2
ответить

lohhersonskii➦yls205.04.17 19:47

Ну, слава богу, разобрались с этой проблемой. Я рад, что мы пришли к одному мнению. Вы хорошо пишите истории, я повторю, читаю их с интересом. Надеюсь, у вас больше не будет подобных проколов. Ждем новых историй. Удачи!

+-1
ответить

yls2➦lohhersonskii05.04.17 19:59

Благодарю. Постараюсь на завтра заслать историю про 2ое место.

+0
ответить

Alex Golovin➦yls206.04.17 03:47

Вас пожурил, но потом подбодрил Сам Лох Херсонский! Правда, жизнь заиграла новыми красками? Писать захотелось сразу, да так, чтобы Сам Лох Херсонский больше не журил!

+-1
ответить

yls2➦Alex Golovin06.04.17 04:51

Ваш комментарий прочитал.

+0
ответить

Sarkis➦lohhersonskii06.04.17 21:38

У автора присутствуют и точка и занятая, так что путаницы можно избежать (разве кто-то не знает что в Английском точки и запятые "переставлены"?) ... вот если бы одна запятая, то тогда - неоднозначность или даже ошибка.

+0
ответить

Serge71205.04.17 10:11

В самом деле дураки - взяли и признались. Могли сказать, что вышла ошибка, кто-то нажал не ту клавишу, ввел несколько лишних нулей, простая ошибка ввода данных, никакого криминала.

+9
ответить

yls2➦Serge71205.04.17 14:25

Я же и говорю, почетное 3е место. Я понимаю что про дураков не совсем интересно читать, но дальше лучше.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru