Некто Леша ★★★★★• 21.04.17 21:25🇷🇺
Дочитал комменты, многое прикольно. Плюх, цепляющийся за полу прохожих, порадовал.
Из кио Коля без причины не выходит
Из дома Коля шастает посрать
Некто Леша ★★★★★• 21.04.17 19:17🇷🇺
Ну нифигасе комментов! Голосовалка тоже хороша - 500+ 200- В общем, явно не зря писал и еще желаю новых.
А бомбы находящиеся на лазерный луч? Один дрон с бомбами, второй - с камерой и целеуказателем. Неважно с какой высоты, такая бомба попадает в пятачёк 50 см в диаметре. Как пинцет. У Израиля давно есть...
Хумансрайтвоч• 18.04.17 22:21🇮🇱
Скажите, Юрий, а Вашего друга в Мосул кто-то звал? А то с 2003-го года американских оккупантов оттуда никак выкурить не могут. Ваш друг часом не из непрошеных гостей? Такая мразь, прости господи. Целую страну разбомбили, уничтожили, а теперь еще и хвастаются.
yls2➦Хумансрайтвоч• 18.04.17 22:31🇺🇸
Он выполняет приказ. Точно так же как и солдаты РФ в Чечне в 1994м или солдаты СССР в Венгрии в 1956м или в Чехословакии в 1968м.
Чечня - часть России, Венгрия и Чехословакия - члены ОВД и граничат с СССР, под это дело можно и Афганистан подвести, на фига нам база исламских боевиков под боком советской Средней Азии.
Но вот на хера Мосул сдался, за тысячи км от Европы и штатов, причем сначала свергать диктаторов и демократию насаждать, а потом героически бороться с последствиями этой демократии?
Хорошо хоть в Египте собственный генерал нашелся, а то пришлось бы еще и с демократией "братьев-мусульман" иметь дело.
Как будто после выборов в Газе не ясно - в исламских странах демократическим путем к власти может прийти только Хамас (как бы он там не назывался, хоть джабхат аль нусра, хоть хуём об хусру).
СССР был и в Анголе, Мозамбике. Да и еще хрен знает где. Прошлое обсуждать смысла мало и непродуктивно ибо его изменить нельзя. Имеем что имеем. Вопрос что сейчас делать.
Ну он-то безусловно выполняет приказ.
А вот что выполняешь ты, пересказывая тут настопиздевшие сюжеты из боевиков класса "В" о героической борьбе пендосов за демократию во всем мире? Вот вопрос. Или тоже по приказу?
Конечно по приказу. А как ты думал? Мы везде. Бдим-с. Не дремлем-с. И в обсуждалках. И гостевых. А вдруг что не так? А мы уже тут. Подправим. Откорректируем. Уберем. Донесем куда надо и кому надо. Дадим сигнал-с так сказать. Санитары ан.ру, наше призвание. Вот тебя кто-то называл земляных червяков, а ты и не заметил. А мы в книжечку заметочку. Чуешь в чем сила. А главное что мы вместе делаем наше одно общее дело. Правда славно.
Вопрос что сейчас делать.
---------
И кто виноват? :)
А конкретно что сейчас делать с Сирией и Сев.Кореей, потому как с Ираком, Ливией и Афганистаном уже поздно что бы то ни было делать, как и с Сомали, Суданом, Йеменом и несть числа последствиям старых ошибок.
Осталось посылать дроны, только вот террористам нового класса даже бомбы не нужны, а к каждому водиле во всех городах мира дроны не приставишь. Пока не свернул в толпу - он обычный водила, а когда свернул - реагировать уже поздно.
Вот, это правильно. Чувствуешь стилистическую разницу между этим своим комментарием и текстом истории? Когда почувствуешь, может начнёшь писать интересно.
Да куда нам. Мы народ сирый, сермяжно-лапотный. Фиту от ферта отличить не могем. Гимназиев не кончали. Так два класса, три корридора. А там стяжательство, накопительство. Все корвет, корвет, понимаешь ли. Некогда о высоком подумать.
vvt251 ★➦Arbitr• 19.04.17 06:33🇺🇸
А в Афганстан советских солдат кто звал. Только не рассказывайте, то Амин, которого тут же и расстреляли.
Кстати, американцы, как любители законов, афганистан обставвили абсолютно законно - они там помогали северному альянсу, который мировым сообществом был перед этим признан, а потом находятся там по соглашению с правительством.
Да и не американские войска там, а международные (ISAF).
Michael Ashnin ★★★➦Плюх• 19.04.17 13:47🇺🇸
Такой обезьяны ещё не родилось - Плюха перекривлять!!!!
Та ещё блядь должна быть...
Я имею в виду обезьяну.
Michael Ashnin ★★★➦Плюх• 19.04.17 14:03🇺🇸
Типичный искус по Плюху, мракоёб - комиссар, на дух не переносящий США.
Ну, чтож, давай используем твоё же оружие( см.рожденственскую историю, мою и твой комментарий)
Юра, замени муджахеддинов на душманов, американца убери, поставь советский спецназ, дроны не упоминая, расскажи про точно такую же операцию спецназа и Плюх захлебнётся от счастья...
Плюх, военный успех или неуспех интересен как врагов так и друзей...
А последняя страница в истории отношений США и России далеко ещё не написана, это мы тебе, офицеры ЦРУ, по секрету, в ухо.
Плюх ★➦Michael Ashnin• 19.04.17 14:08🇷🇺
Михаи, что ж у тебя за планида такая, - прибегать, когда все уже разошлись, и выкрикивать в пустоту?
Плюх ★➦Michael Ashnin• 19.04.17 14:10🇷🇺
"это мы, офицеры ЦРУ"
Вот щас реально обидно для ЦРУ сказал!
Michael Ashnin ★★★➦Arbitr• 19.04.17 14:12🇺🇸
Вы правы по теме глупой наивности Обамы, не разглядевшим за "арабской весной" прорыва исламистов к власти.
Не правы по оправданию военного вторжения в жизнь других стран - это практически никогда не является хорошей идеей.
Michael Ashnin ★★★➦vvt251• 19.04.17 14:28🇺🇸
А блестящая операция, надо признать - высадка десанта, захват дворца и убийство Амина, для 1979 очень ничего.
Беда, что Афганистан ускорил дряхление СССР, катализатор.
yls2➦Michael Ashnin• 19.04.17 14:41🇺🇸
Сейчас пишу историю (документально подтвержденную) про 1ую шисб. 1943г. Посмотрим что скажет.
Michael Ashnin ★★★➦yls2• 19.04.17 15:29🇺🇸
Давай, вся надежда на тебя, захлебнувшийся от счастья Плюх, картина маслом, в анфас и в профиль, в Получате повесим, на выпученные глаза полюбуемся.
А потом можно и в Лэнгли переправить - задание выполнено, Плюх taken care of...
vvt251 ★➦Michael Ashnin• 19.04.17 22:52🇺🇸
Что ускорила развал СССР - это точно. А насколько она была блестящая - я не знаю. В Афганистане и до декабря 1979 года были совесткие войска, включая десатн и советники, в том числе в охране дворца Амина. Так что десант высаживался на подготовленную базу, причем это была вторая попытка: первая провалилась, Бабрака Кармаля срочно вернули в СССР. В Википедии очень хорошая статья на эту тему (кто, когда, куда ...). https://ru.wikipedia.org/wiki/Афганская_война_(1979—1989)
У меня друг был там (не с десантом), в самом начале, при этом он был вовсе не Рэмбо, как говорится легче перепрыгнуть, чем обойти, да и очку сантиметровой толщины. Он говорил, что судя по всему, после десанта туда бросили всех кто под руку попал (включая его), потом довольно быстро стали заменять на нормальных солдат - так что он осталься жив.
И ведь перестало получаться именно с момента когда вместо "наших сукиных сынов" стали упирать на всякие идиотские "права человека" и "общечеловеческие ценности".
Ведь и Пак Чон Хи и Пиночет и Нго Динь Зьем были самыми натуральными диктаторами, про всякую херню вроде "прав человека" они думали в последнюю очередь, и стреляли оппозицию без всяких сомнений. Главное чтобы они были управляемы извне и держали своих гавриков в узде, чтоб народ вкалывал, а на херню времени не оставалось, а если им для дела надо было кого кончить - так без проблем, выдать для суда и казни или просто казни без суда.
Тот же шах тридцать лет вполне справлялся - выдать ему скрывающихся во Франции оппозиционеров для казни и разбомбить бунтовщиков с воздуха и никакой иранской революции. Так нет же, устроили спектакль, якобы он какие-то "права человека" нарушает.
И это же надо додуматься, свергнуть Саддама и никого на его место не поставить, как например в Чечне не выбрать одного лидера, который задавит всех внутри (как крысиный король), а устроить "демократическое правление" полевых командиров и их боевиков. Получится Сомали и это в лучшем случае.
Хумансрайтвоч➦Arbitr• 18.04.17 22:23🇮🇱
И что? Лучше будет? Одного саддама на другого поменять? Хусейн хоть своим был для народа. А предателя поставь - так он хуже полпота замучает от страха.
Arbitr➦Хумансрайтвоч• 18.04.17 23:15🇫🇷
А нефиг тогда вообще было влезать, сидит себе Саддам и пусть сидит, тем более ядерную программу давно свернул и даже химоружия не нашли. То есть ничем реальным он цивилизованному миру угрожать не мог.
Если где-то в Африке или на далеких островах живут людоеды, это еще не повод вторгаться и насильно переводить людоедов в вегетарианство, угробив при этом половину населения во имя Святого Вегетарианства и Демократии.
Ну а то, что он папе когда-то насолил, так кто без греха, да и не вечен - помрет вместе с грехами своими.
Не было бы нашей базы и давних и крупных вложений в Сирию стоило уйти - пусть свергают Асада и мучаются потом с новым Сомали у границ Европы. Там до Кипра ближе чем с Ливии до Сицилии, а народу на порядок больше.
Продолжим логику. Сосед на другом этаже жену и детей бьёт, на своей лестничной площадке фекалии разбрасывает, и матюги на стенках пишет. Но мне же пофиг, я же на другом этаже живу. А со мной сосед всегда приветлив и улыбается. Ну и ладушки.
По вашей логике надо соседа повесить / другой вариант на выбор - забить битами, а среди оставшихся без надзора детей устроить демократические выборы главаря. Впрочем они и сами устроят, почитайте "Повелитель мух", там это хорошо описано.
И потом искренне удивляться, отчего это матюгов и фекалий прибавилось в разы, а из детей безнадзорных малолетние бандиты выросли?
Детей конечно можно было бы сдать в детский дом, только кто его содержать будет? Американцы не хотят, а Меркель уже от одного миллиона стонет, а если ей еще миллионов двадцать мигрантов прислать? И ведь они тоже не овечки, если выросли в условиях войны, для них жизнь своя и чужая - копейка.
Голос_за_кадром➦yls2• 19.04.17 01:32🇬🇧
"Штирлиц имел в виду Lord of the Flies. И его следовало читать, нежели смотреть."
Голос_за_кадром➦yls2• 19.04.17 01:41🇬🇧
"Это он уже смотрел. Излишняя приверженность к позолоте вызывали сомнения в искренной приверженности геноссе Тсооко Тууха."
Странно что человек, считающий себя культурным не читал Голдинга, но если решите все-таки смотреть (хотя книга безусловно лучше) берите фильм Питера Брука 1963, хоть он и черно-белый и спецэффектов нет - зато снят правильно в отличие от последующих поделок.
А ещё Lord of the Flies можно послушать..или в исполнении Iron Maiden, или Демиса Руссоса...)))
Фигней ребята занимаются, еще Платон говорил: идею нельзя победить силой, только другой идеей.
Ну замочат очередное мясо, как генерала Дудаева, тут же вылезет еще больший отморозок Басаев, этого замочат - следующий еще хуже, а уж боевиков вообще никто не считал, тем более в Сирии с Ираком или Ливии, страна разрушена, экономика на нуле, молодежи все равно больше нечем заняться кроме как в боевики податься.
Комплексно надо решать, а бомбежкой бесполезно, как и опереточной "демократией" в исламском мире она может вызвать только смех и никакого уважения.
Источники денег понятно где находятся, на них никто даже и не думает посягать, а идеи миллионы имамов и мулл совершенно открыто проповедуют полутора миллиардам мусульман, кто-нибудь да клюнет, уж чего чего а молодых и отмороженных хватает.
Благодаря интернету террористов теперь и ввозить не обязательно, сами собой появляются.
Брехня. Есть знакомый полковник спецназа, веселый мужик, до полковника много повидал, охотно рассказывает как свои на органы его чуть не пустили после ранения в Чечне, но ни слова как убивал, а он убивал. Поэтому сомневаюсь что кто-то из армии США готов рассказать как убивал, неважно как.
yls2➦DmitriyT• 18.04.17 20:24🇺🇸
Ваше право. Но судить обо всех зная одного, странно. Не находите?
irrazionalle• 18.04.17 19:50🇷🇺
Дроны, наблюдатели, спецназ, террористы ... Неужели никто за деревьями не видит леса?
Программа распознавания лиц и дрон - летающий бездушный камикадзе. Спасает пока только относительно высокая стоимость и секретность продукции.
К тому же "расстрелять без суда и следствия, по законам военного времени" ... А кто назначает тех, с кем воюем и выделяет среди них "объектов для наблюдения"?
Уже 15 лет живем в режиме ограничения прав и свобод под эгидой борьбы с террором, и что-то террора меньше в мире не становится. Может быть пора забирать права и свободы назад и самостоятельно решать эту проблему?
Главбух➦irrazionalle• 18.04.17 20:15🇬🇧
Ах дрон!
Куда летишь бездушным косяком,
Что камикадзе в нефункциональном шлеме?
Безлик! (Безрук, безног.)
Скайнет с распознаванием яиц знаком.
Когда, когда придет спасет нас Шварценеггер!
Главбух➦Март• 19.04.17 14:45🇬🇧
Косяком на восток, дрон.
А в груди моей грусть, стон.
Я последний свой залп, дам.
Из-за облака вдрызг, в хлам.
Телеграммою чук, гек.
И на сером экране, снег.
Гарью, дымом да быльем
Все судьба куражится.
Иль песок мне бьется в дом,
Или только кажется.
Дроня мой, ах Дроня мой,
Без тебя мне мается!
Дроня мой, ах Дроня мой,
Где же ты мотаешься?
За окошком буря, да
А в груди страдания.
Мне б по карте посмотреть,
Да не определяется.
Дроня мой, ах Дроня мой,
Где же ты мотаешься?
Дроня мой, ах Дроня мой,
Где же ты шатаешься?
Поднимусь я в небеса,
Заберусь на горы я,
Чтоб найти твои глазза,
Да кудри твааааайи черныя.
Дроня мой, ах Дроня мой,
Где же ты витаешься?
Дроня мой, ах Дроня мой,
Где же ты летааааешься?
----
(Надеюсь Гарик простит интерпретацию.)
Все критикуют за технические детали и только мне не нравится многословие.
Впрочем, +.
На самом деле красивым было соответствовать этому красивому лозунгу и быть,
как можно дальше от этих "рыцарей".
Так то оно так, но многие из них искренне верили и вели себя соответственно.
Питон ★➦yls2• 19.04.17 06:49🇷🇺
Литература уже давно вся прочитана, осталось только перечитывать. (это я кокетничаю)
Питон ★➦yls2• 19.04.17 06:58🇷🇺
Так я рано начал, угораздило дома иметь хорошую библиотеку.
Мои родители (низкий поклон им) везли в первую очередь книги. Чуть ли не 1000+ книг отослали перед эмиграцией.
Питон ★➦Эстет• 19.04.17 08:12🇷🇺
Легко на Питона откликаюсь, ну и на все производные, включая Чингачгука и земляного червяка.
Питон ★➦yls2• 19.04.17 08:19🇷🇺
Отец у меня был партийный, и выполнял партийное поручение - был пропагандистом. Книг в продаже не было, а их поощряли подписными изданиями, как видно, в совхозе подписки никому не были нужны и практически всё доставалось нам.
Библиотека Приключений и Фантастики, помнишь такую шикарную подписку? :-)
Питон ★➦yls2• 19.04.17 13:59🇷🇺
Эта была самая любимая! А ещё у нас были собрания сочинений Ильфа-Петрова, Марка Твена, Конан Дойля, Майна Рида... Всё не перечислишь... И это я всё в детстве прочитал!
Michael Ashnin ★★★➦Эстет• 19.04.17 14:41🇺🇸
Эстет, анекдот.
Эстет на приёме уролога, на что жалуетесь, у меня левое яйцо ниже правого висит, да вы смеётесь, у многих так, вариант нормы!!
Да, но ведь неэстетично, доктор!))
Питон ★➦Michael Ashnin• 19.04.17 14:53🇷🇺
А как без него, радёмого? Меня в детстве потряс стишок Пушкина "Вишня", я его уже в обсуждения выкладывал. Эта штука сильнее, чем «Фауст» Гёте!
Michael Ashnin ★★★➦Питон• 19.04.17 15:16🇺🇸
А Гаврилиада!?!
А Золя, Жерминаль?!?!
А Донна Флора и два её мужа Амаду?!?!
Вспомнил - и моё старое сердце галопом понесло...
Винтовки, бомбочки на дронах - это все ерунда.
Дроны должны как в фильме "Вий" шариться. Тучами, толпами.
Лезть в окна, шуршать под кроватью.
И ночью и днем.
ИГИЛовец (запрещенный в России) сам с ума сойдет, ну или одумается.
Что в принципе гораздо лучше.
Ах дроны, дроны, дроны
Ах дроны, дроны-лы
Пошто вы дроны ночью
Коня не сбереглы
А я ведь вас в ночное
Всех в небо запускал
Пока вы там моргали
Коняка ускакал
yls2. Не для того заваривали кашу что бы бороться. А для того что бы кушать.
И что бы понять это, нужно просто узнать что такое ИГИЛ. Даже если его запретили в России
Всё Вы на хавчик сворачиваете. А скрепы??? Духовность??? Особый путь???
В результате операции плохиш считается ликвидированным и его никто не ищет.
На каком уровне была спланирована операция подмены?
И никакой экспертизы по ДНК.
Гениально
Что посеешь, то и пожнешь.
Описанный способ действий по существу является террористической деятельностью. И, как показывает история, каждый раз возвращается бумерангом, порождая все новых и новых, все более жутких и уродливых монстров.
Противодействие США СССР в Афганистане - породило Аль-Каеду и привело к 9/11.
Борьба США за нефть в Ираке и Ливии - породила ИГИЛ и привела к нескончаемой серии терактов в США и Европе.
Страшно представить, какой монстр родится в результате той войны, которую США развязали сейчас в том же Ираке и Сирии.
magnetic_charge➦RangerPCW• 18.04.17 12:24🇹🇭
"Противодействие США СССР в Афганистане - породило Аль-Каеду и привело к 9/11."
это поддержка "умеренных террористов" породила Аль-Каеду.
а вот стрелять их и взырвать нужно где бы они не находились не считаясь с потерями мирного населения. если "мирные население" дружит с террористами, работает на них пусть заплатят тоже.
tabutask➦magnetic_charge• 18.04.17 13:07🇷🇺
Ты потихоньку привыкай к мысли о том, что террористы ИГИЛ давно заброшены и живут среди нас.
magnetic_charge➦tabutask• 18.04.17 15:10🇹🇭
то аннунаки были "среди нас", то рептилоиды, то иллюминаты, то жидомасоны. теперь, видимо ИГИЛовцы...
Интересная цитата. А вот сможете ее найти в мемуарах - http://gutenberg.net.au/ebooks01/0100111.txt
Ссылку именно на Seven Pillars of Wisdom я и привел. А не могли бы дать английский текст?
yls2➦RangerPCW• 18.04.17 16:48🇺🇸
А если мы ещё вспомним и вернёмся к временам ну хотя бы Андрея Боголюбского или там Генриха Четвёртого...
Главбух➦BillyBudd• 18.04.17 17:42🇬🇧
Не находится что-то ничего подобного в английском, ни так, ни сяк, ни этак. А настоящая ли цитата, или выдуманная?
BillyBudd➦Главбух• 18.04.17 18:07🇷🇺
Вот и я говорю. Все основные ключевые слова из цитаты многократно поискал в тексте - но нет.
Уважаемый - аудит общественности просит подтвердить заявленное, а то единожды пока не сходится.
v7013➦magnetic_charge• 19.04.17 09:23🇷🇺
> если "мирные население" дружит с террористами, работает на них пусть заплатят тоже
Т.е. оправдываете терористов? Если мироне население США кормит армию которая бомбит исламские страны, значит .... ?
mvk2002➦tabutask• 20.04.17 07:16🇷🇺
А Вы батенька, оптимист... Это не террористы среди Вас, а Вы среди них!
Некто Леша ★★★★★• 21.04.17 20:13🇷🇺
А по-моему, терпеливая оболдуйская народность. Израиль же как-то держится уже лет 70 посреди муравьиной кучи, да еще и отвешивает.
А этот друг, случаем, не рассказывал, как сексом сразу с двумя мадам занимался ? Представляю его рассказ: "Ну, я одну ебу-ебу, а вторая в это время у меня хер сосет".
Я спросил. Он Вас, мадам, вспомнил. Говорит что рад что Вам понравилось.
Вам, тетенька из бухгалтерии, только про аудит писать. Смысл моего послания в том, что не надо всерьез воспринимать байки вояк. Вы, еврейские дамочки, такие легко верные...
Мадам, расслабтесь. Я месье. Хотите проверить? Приходите утром на сеновал.
Главбух➦tracer• 18.04.17 19:33🇬🇧
Тетенька из бухгалтерии это не он, про тетечек из бухгалтерии тут ранее история была.
Говорил с кузнецом. Он просил озвучить что ждет и Хрюнделя и traсеr. Пущай подмоются и приходят.
LA style➦yls2• 19.04.17 18:31🇪🇪
Я боюсь, что после скипидара они пролетят мимо сеновала и скроются за горизонтом.
О. Это с двух километров высоты они рассматривают, куда там пуля попала человеку, в ногу или еще куда, и как он корчится и орёт?
Ну даже не знаю.
МаНАС➦Alex Golovin• 18.04.17 13:47🇷🇺
Об весе оптики никто не думает( среди диванных бойцов)
Вон Даррен с секс14 уже снайперскую "пушку" с убойной силой в 2 км на дрон приспосабливают...с баллистическим компьютером и прочей светотенью...
"А теперь мы со всей этой херней попробуем взлететь..." из (с)тарого анекдота.
vvt251 ★➦Compiler• 19.04.17 06:21🇺🇸
Не просто, но возможно. Чтобы разрешение на 2 км было, скажем 2 см, диаметер объектива должен быть 5 см. Это дифракционный предел, настоящее разрешение будет хуже, но понять куда попал вполне можно.
Звездешь (с пропагандой). Даже без учета атмосферы, для того, чтобы прочитать номер с 200 км высоты, объектив должен быть 5 м. Атмосфера не позволяет получить разрешение больше 10 см (независимо от диаметра телескопа).
Но с 2-2.5 км, разве нельзя увидеть что попали в ногу и как он орёт от боли? Я думаю можно.
Ящер12 ★➦Alex Golovin• 19.04.17 07:55🇮🇱
Повесишь. Не такая уж она тяжелая. С нескольких км отличная картинка, можно ещё и в инфракрасном диапазоне.
vvt251 ★➦yls2• 20.04.17 03:08🇺🇸
Можно, но проблематично. Во-первых, надо иметь хорошую оптику. Я уже писал, что диаметер объектива должен бы не меньше 5 см, но это вполне нормально, при этом разрешение в вакууме будет 2 см. То есть деталей видно не будет, но разглядеть, что попали в ногу можно. Насчет орет от боли - не знаю. Но это в вакууме. В атмосфере все куда хуже. Тут все зависит от температуры, ветра, стабильности атмосферы. Возьмите бинокль и поэкспериментируйте. Если диаметр вашего бинокля. скажем 2.5 см, то смотрите на расстоянии 1 км, вместо 2 км. Попобуйте посмотреть вдоль теплой поверхности (дороги) - атмосфера изображение замывает, оно дрожать начинает, размывается. В жаркий день (не знаю какая погода была там в тот день) изображение будет совсем плохое.
Вместе с домом и мирными жителями. Ибо нехрен. А приятель бывших соотеяественников так же мочить будет?
tabutask➦qwer100• 18.04.17 11:59🇷🇺
>>А приятель бывших соотечественников так же мочить будет?
А вот это правильный вопрос.
yls2➦qwer100• 18.04.17 16:51🇺🇸
Многие и теперешние соотечественники друг друга мочат. Не правда ли?
magnetic_charge• 18.04.17 09:49🇹🇭
я всё думаю - а почему нельзя совместить дрон со снайперской винтовкой?
tabutask➦magnetic_charge• 18.04.17 10:53🇷🇺
Снайперская винтовка на дроне - это метров 300 до цели. Собьют из калашей.
Голос_за_кадром➦magnetic_charge• 18.04.17 13:22🇬🇧
"Штирлиц все чаще ловил себя на мысли, что думает об отвлеченных, не касающихся его темах, в которых он ни хрена на понимает."
Голос_за_кадром➦СибирякС• 18.04.17 13:52🇬🇧
Сарказм, - подумал Штирлиц.
Это было совсем не то, что я имел в виду, - подумал Мюллер.
Фря ★➦magnetic_charge• 18.04.17 21:00🇷🇺
...и пацаном (ма-аленьким), который будет нажимать на курок и говорить: "ты-дыщ!"
Uhalus Posovinomus ★➦magnetic_charge• 19.04.17 00:49🇷🇺
Вот нельзя... Подумайте, почему. Или, как минимум, почитайте, если уж не стреляли из снайперок.
magnetic_charge➦Uhalus Posovinomus• 19.04.17 02:37🇹🇭
"Вот нельзя... Подумайте, почему"
если сам сказать не можешь или не хочешь - нечего в чужой разговор встревать.
Uhalus Posovinomus ★➦magnetic_charge• 19.04.17 10:50🇷🇺
Объясняю. На точность выстрела влияет очень много факторов. Чем больше расстояние, тем важнее каждый из них, тем больше уклонение пули. Эти факторы - не только качество ствола и патрона (не говоря уже о прицелах, пристрелке и пр. подобному), но и серия выпуска пороха, но и ветер, температура воздуха, граница разницы температур или постепенный переход, влажность воздуха. А один из самых главных - минимальная подвижность (в идеале нулевая) оружия в сам момент выстрела. А теперь - чисто так подумать - какая неподвижность оружия у летающего дрона? - да ещё на высоте? Одно дело - стабилизация изображения, и совсем другое - неподвижность ствола в момент выстрела. На летающие дроны ставят автоматическое оружие, только применяют его на дистанции не более 100 м.
Всё-то разжуй да положи. Только хамить умеете.
Uhalus Posovinomus ★➦magnetic_charge• 19.04.17 10:51🇷🇺
Забыл ещё условия пребывания оружия и боеприпаса перед выстрелом...
Некто Леша ★★★★★➦СибирякС• 21.04.17 19:36🇷🇺
Не поддерживаю. Юра, пиши про все, про что интересно пишется. Хотя аудиторский сериал действительно классный. Сибиряк, сколько помню, это мы с тобой в древних е.анутых обсуждалках Камерера ободряли. Но у него есть и серия шикарных постов "за политику", в которой ни хрена не понимает никто.
Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша• 21.04.17 19:39🇷🇺
А, разобрался. Голос за кадром о Штирлице, вообще не про Юру был, а про Даррена.