Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №883072

Утро воскресенья, небольшой пустырь, на углу гуляет дама с небольшой лохматой собакой неопределенней породы. На противоположном углу пустыря появляется парочка - крепкий парень и симпатичная девушка. Собака срывается и с громким лаем бежит в их сторону. Парочка останавливается. Хозяйка начинает орать обычное "Вы не волнуйтесь! Она не кусается! Она просто поиграть хочет! Джули ко мне!..." и тд и тп. Собака, от души облаяв парочку, возвращается к хозяйке.
И тут...парень что-то шепчет девушки и после, приняв крайне озлобленный вид и закатывая рукава, целеустремленно идет в сторону дамы, выкрикивая что-то типа "Суко! Сукооо!". Девушка же сквозь смех начинает кричать "Вы не волнуйтесь! Он бить не будет! Он просто поиграть хочет! Данила, иди ко мне!..." и тд и тп. Дама, вереща что-то про распустившуюся молодежь, хватает собаку за ошейник и устремляется прочь. Парочка продолжает свой путь.
Ничья.
+2464
Проголосовало за – 2624, против – 160
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Mefistofel21.04.17 13:11

Дело было больше 6 лет назад. Ближнее Подмосковье. Гулял с маленькой дочкой в парке. Смотрели на птичек. Кормили белок. Ловили бабочек. Пошли гулять по тропинке. Навстречу шел человек, рядом с ним шел питбуль в ошейнике, но без поводка и намордника. Дорожка узкая. Я ему метров за 30 кричу "Молодой человек, придержите пожалуйста собаку мы пройдем". На что мне ответили, что собаку держать не будут. Она у нас не кусается. А питбуль нами заинтересовался, и потихоньку побежал в нашу сторону. Видя его действия, я начал отходить назад. Но понимаю, что убежать не успеем. Спрятал дочку за спину. Быстро достал травмат "Оса пб-4-2"и 3-мя выстрелами уложил эту собачку. 3 патрон окончательно остановил собаку уже в 2-х метрах от нас. Все случилось так быстро, что дочка испугаться даже не успела. Я понимаю, что часть народа прочтет и возмутится на такие действия. Но поймите меня правильно. С такой породой шансов выжить мало. А остаться инвалидов очень легко. Что у нее на уме неизвестно. Пришлось действовать на опережение. Хозяин кстати убежал. Больше в парке я его не видел. Лицензия на травмат у меня больше 10 лет. И за все время это был первый случай его применения.

+16
ответить

Papasha79➦Mefistofel23.04.17 10:56

Уложил насмерть?

+0
ответить

Mefistofel➦Papasha7925.04.17 11:16

Да. Очень об этом жалею. Но другого выбора не было.

+4
ответить

Alex1861➦Mefistofel26.04.17 00:25

Извини за подозрения, но очень сильно сомневаюсь,
что из Осы можно питбуля уложить.
Ну разве только если в глаз попасть...

+-1
ответить

Mefistofel➦Alex186126.04.17 10:16

Не считайте за угрозу в свой адрес, но не дай вам Бог убедиться в пробивной силе патрона осы. Череп собаки не такой прочный. Патрон от "Техкрина" дверь авто пробивает насквозь с 2-х -3-х метров. Вес стального сердечника (самой пули)свыше 11 грамм. Отстрел из данной осы у меня свыше 200 патронов в тире.Так что практика была.

+2
ответить

Driver➦Mefistofel20.04.19 20:56

А зачем жалеете? Вы все правильно сделали. Как минимум за десяток лет сотни людей в этом парке сэкономили много нервов

+1
ответить

Vvsvvsvvs21.04.17 08:44

Не стоит обсуждать переделанную историю, которая уже была здесь.

+0
ответить

Alex1861➦Vvsvvsvvs26.04.17 00:26

баянище

+-2
ответить

humorh21.04.17 08:01

Он бы так подойти не смог. Обычно собаки, если даже на хозяйку косо смотрят начинают кидаться на потенциального обидчика. Так что вранье. Это на анекдот не похоже.

+0
ответить

siux 20.04.17 22:31

Лет двадцать назад родственник одного моего знакомого так вот задушил овчарку.
А придурочные хозяева накатали на него заяву в ментовку; он испугался, конечно.
А менты ему сказали, типа: баран ты. Карябай встречное, раз псина была не
на поводке и без намордника.
Короче, по суду он кругом оказался прав; выплатили ему там даже какие-то деньги в счёт
компенсации за моралку.
Так он эти деньги пробухал с кентами; а в процессе, говорят, всё плакал - жалел собачку.

+7
ответить

magnetic_charge➦siux21.04.17 05:23

браво.
а что жалел собаку - дурак. и что на водку деньги потратил - дважды дурак.

+1
ответить

Киморкин ➦magnetic_charge21.04.17 08:42

"Птичку жалко!" (с)

+1
ответить

Мимоходом походя➦siux25.04.17 10:19

Деньги-то он получил, а вот машина сгорела...

+0
ответить

Alex1861➦Мимоходом походя26.04.17 00:28

да что там машина, после этого СССР развалился

+3
ответить

ntktw20.04.17 22:00

"...что-то шепчет девушки..."
Очевидно, девушка должна ему нашептать о необходимости заново проштудировать грамматику русского языка.

+4
ответить

Reineke Fuchs20.04.17 20:55

Занятная не столько история (тем более это калька с недавно опубликованого анекдота), сколько обсуждение у ней. Хотя высказываются и разумные мнения, но забавно наблюдать, сколько людей продолжает верить в святость принципа "клин клином вышибают".

Эффективность симметричного ответа часто находится где-то чуть ниже плинтуса, а где-то даже вредит делу. Куда чувствительнее наказывать засранцев рублем в сочетании с принципом неотвратимости наказания. Ещё можно постараться смотивировать человека на более достойное поведение. Беда в том, что ущемленое эго требует компенсации для себя "здесь и сейчас". Не задаваясь вопросом, что выйдет из такого поступка в дальнейшем.

+0
ответить

Арсений ➦Reineke Fuchs21.04.17 00:27

Уважаемый лис, иногда сигара - это просто сигара... В смысле в данном случае это не "симметричный ответ", а просто шутка, наглядно демонстрирующая глупость и неуместность слов хозяйки про "не бойтесь". Зачастую, кстати, сами хозяева банально не понимают, как кто-то может пугаться их милой пушистой няшечки. Далеко не всякую проблему, тем не менее, стоит тащить в суд. Пошутили - разошлись.

+6
ответить

Reineke Fuchs➦Арсений21.04.17 01:20

Я то с Вами соглашусь насчёт шутки. А как насчёт хозяйки? Она-то будет считать себя правой (и, помимо всего, пострадавшей от "ненормального"). Изменится ли её поведение в дальнейшем? По мне так, может стать и хуже, если человек решит действовать назло.
Да и не все смогут постоять за себя, как тот крепыш. В этом случае, все безобидно, но бывает, что халатность оканчивается иначе.

+1
ответить

Арсений ➦Reineke Fuchs21.04.17 01:50

Так может и она потом поймет и посмеется. Или возмущенно перескажет подруге, а та посмеется - и поймут уже вместе. Халатностью бы я это назвал и однозначно осудил, если б речь шла о стаффе, ротвейлере или черном терьере без поводка и намордника. Здесь же идет речь о лохматом безобразии "дворянского" происхождения, которое испугать может, а вот сильно укусить - вряд ли, поэтому и воздаяние хозяуке явилось не в виде полиции и штрафа, а попроще :)

Кстати, Рейнеке-плут, а можно на ты, м? :) Кстати, я правильно понимаю происхождение ника (в смысле Гёте)?

+3
ответить

Reineke Fuchs➦Арсений21.04.17 17:41

Да, конечно, без проблем можно на "ты".
И происхождение правильное.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Арсений25.04.17 10:28

Хозяева знают свою собаку. Если же вы назвались на неадеквата - виноват он, а не собака. И разбираться надо с ним. Было бы странным хуячить кувалдой по автомобилю, если его хозяин вас напугал или обрезал, тем паче - задел или кого-то сбил. Между тем ситуация зеркальная. Вместо собаки у не может быть транспортное средство, оружие (да хотя бы тпавмат) или баллончик с газом. Да и просто спички. Накатить коробок, разломайте его. И надейтесь, что этот неадекват больше не купит зажигалку или питбуля.

+-5
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя25.04.17 10:28

Назвались=нарвались

+0
ответить

Арсений ➦Мимоходом походя25.04.17 11:57

Обожди... Во-первых, ты ломишься в открытую дверь - я сразу сказал, что вот так потроллить хозяйку было вполне адекватным ответом, пинать именно собак тут предлагает другой тип. Во-вторых, сравнение не совсем корректное, потому что автомобиль сам по себе на тебя не бросится ни при каких обстоятельствах. Собака же, особенно дурно воспитанная, есть угроза и сама по себе, а потому иногда, как это ни печально, собакам тоже приходится отвечать за косяки хозяев (так сказать, лично). Если серьезный зверь нападет на человека (тем паче - ребенка), то сначала его пристрелит полиция, а уж потом будет штрафовать или судить хозяина. В описанном случае явной опасности для людей не было, поэтому обошлись исключительно шуткой в адрес хозяйки.

+3
ответить

Мимоходом походя➦Арсений25.04.17 13:38

Жизненная практика показывает, что собак, которые действительно представляют угрозу, очень мало, во много раз меньше, чем безобидных, которых люди провоцируют своим "самозащитным" поведением, которое может быть понято собакой как агрессия или угроза. Как правило, все конфоикты разрешаются. Хотя повторю, есть и неадекваты. Но ровно настолько же, а может и более велик шанс нарываться на гопником в метро или в очереди в магазин. Люди стараются не связываться или отойти в сторону, особенности имеют перед собой превосходящего по силам противника так же они поступят, если доведется нарваться на медведя, к примеру. Я поглядел бы, как магнитный даррен скручивать ему шею или вкалывает глаза. Но почему-то применить силу к той-терьеру не страшно и не зазорно. А с питом или стафом - еще попробуй справится. Поэтому и надо разбираться именно с хозяевами. Тем более, это как раз те, кто толкает вас в метро, обливается грязью из-под колес, и лезет без очереди за пивом.

+-2
ответить

Арсений ➦Мимоходом походя25.04.17 13:47

Да я ж уже стебался над этим победителем болонок ))) Но он мудро сидит дома и свою крутость показывает только в сети - иначе мы уже давно остались бы без даррена....

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Мимоходом походя20.04.19 14:13

Собака - часто непредсказуема.

+2
ответить

Driver➦Reineke Fuchs20.04.19 20:58

Ээ как вы себе представляете наказать рублем? Пока кого-нибудь не покусают - никто не почешется, и то потом еще куча времени и денег на суды-адвокатов-экспертизы

+1
ответить

Windespups20.04.17 19:48

Словами песни остается добавить:
Собака бывает кусачей
Только от жизни собачьей.

+0
ответить

kallson20.04.17 16:20

А я здороваюсь с собаками. Они понятливые.

+0
ответить

Гекс ★★20.04.17 16:14

Кто ещё опишет эту топовую каждые 2 недели историю?

05.04.2017 / НОВЫЕ ИСТОРИИ - ОСНОВНОЙ ВЫПУСК
В местном парке на крупного мужчину начинает лаять мелкая шавка без намордника в сопровождении аристократического вида дамы.
Видя шарахнувшегося в сторону от неожиданности человека, дама успокаивающе произнесла:
— Да вы не бойтесь, она не укусит!
В ответ слышится:
— Хорошо, я тогда тоже вас сейчас только обматерю, но бить не буду!

+9
ответить

авось➦Гекс20.04.17 22:36

Хе, а кто сказал, что молодой человек не читает анекдот.ру? Может, он прочитал топ за 5/4, а девушке прошептал:
- Приколись, я на ан.ру прочитал, что в таких случаях делать.

+3
ответить

zmiyuka11320.04.17 15:49

Как такаю хуйня в топ попадает - вопрос вопросов

+-1
ответить

v7013➦zmiyuka11321.04.17 15:06

Хорошая добрая история. Лучше чем всякая грубосятина, или демонстрация недостаточных умственных способностеи и т.п.

+2
ответить

Постоянный20.04.17 12:29

Наблюдал как-то картину - гуляют во дворе девчонка лет 6-7 с собакой, огромный черный дог на поводке. Девчонка по росту немного повыше пса. Заметила псина кошку и за ракетой за ней, вообще без напрягов, по моему даже не заметила волочащуюся по снегу на поводке "хозяйку". Чем думают родители, когда заводят больших собак и выпускают с детьми выгуливаться?..

+15
ответить

indikotor➦Постоянный20.04.17 14:48

Простите, но такую же картину наблюдал с девушкой лет 25, но миниатюрной. Когда ее дог ринулся за моей кокершей, девушка болталась сзади плашмя. Так что нужно перефразировать - нельзя легким людям заводить больших собак.

+14
ответить

Kroki ➦indikotor20.04.17 15:26

Как-то на выставке собачьей около ринга с чёрными терьерами наблюдал -- женщина начёсывает свою суку, а рядом парень пытается удержать кобеля, рвущегося "познакомиться". Слава богу, хозяин, судя по размерам бицепсов, занимается в качалке, но и то, едва удерживал двумя руками натянутый как струна поводок.

+4
ответить

tabutask20.04.17 12:00

А если бы собака загавкала находясь на поводке, что бы изобразил находчивый парень?

+0
ответить

Питон ➦tabutask20.04.17 12:31

А если бы ножку закинула? это было бы веселей!

+3
ответить

LA style➦Питон20.04.17 13:32

А если бы ей чем-то понравились штаны парня и она решила бы сымитировать половой акт?

+-2
ответить

Александр Боб 20.04.17 11:44

Плагиат.

+5
ответить

Питон ➦Александр Боб20.04.17 12:33

Так и у Вас двойник по жизни есть! И кто их вас плагиат?

+-2
ответить

Этот ник уже занят➦Александр Боб20.04.17 12:39

Возможно что молодые читают этот сайт и не забыли повторить прочитанное на практике.

+4
ответить

Питон 20.04.17 10:55

Я ещё с этим не надоел? Все люди делятся на любителей собак и укушенных.

+3
ответить

tabutask➦Питон20.04.17 12:29

Меня кусали собаки. Не сказать, что сильно, но до крови. И своя собака кусала, случайно. И я люблю собак. И кошек.

+3
ответить

Питон ➦tabutask20.04.17 12:31

А где Вы видели правила без исключений?

+1
ответить

odek➦Питон20.04.17 16:03

Да и мазохисты тоже бывают :-)

+2
ответить

Uhalus Posovinomus 20.04.17 10:25

Вот поэтому я своего склочника вожу только на поводке.

+10
ответить

LIDFGMOEIGBPO20.04.17 10:18

Собак люблю да всю живность люблю но если завёл себе псину то будь добр с ней заниматься и учить чего можно а чего нельзя ни при каких условиях. Имел удовольствие наблюдать грамотно обученую собаку это было нечто.Собака понимала около 100 команд. И пусть это скорее всего анекдот чем правда но молодая пара молодцы поставили на место глупую собачницу . Надо будет запомнить возможно повторю в жизни когда нибудь..

+16
ответить

Chicago95 20.04.17 09:37

Анегдот как-то иначе оканчивался

+2
ответить

mvk2002➦Chicago9520.04.17 11:26

Я думал только у меня дежавю....

+2
ответить

Хрюндель ИН➦mvk200220.04.17 20:36

хорошо хоть с грамотностью не как у чикагского подростка..

+0
ответить

mvk2002➦Хрюндель ИН21.04.17 08:46

Вы ЭТО зачем хрюкнул?

+0
ответить

himic 20.04.17 09:35

Посмеялся! Эти собачники пусть живут со своими собаками в питомнике. Или далеко за городом.

+9
ответить

akibe➦himic20.04.17 12:31

корейцы никак не могли взять в толк, в чем была проблема с собакой баскервилей да?:)

+9
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru