Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №883814

Бывший коллега рассказал забавную историю. Его двоюродный брат счастливо прожил в браке пять лет, не смотря на то, что брак по залету. Одним прекрасным зимним вечером сели они за компом, и стали выбирать фотки дочери, чтобы отправить в одну фирму, чтобы сделать фотокнигу о том, как росла и развивалась их малышка до юбилейных пяти лет. Глянув на одну фотку, муж сказал:
- Носик у нее мой!
Жена не согласилась:
- Да не, нифига!
- Да точно мой, ты глаза-то разуй!
- Я тебе говорю, даже близко не похож на твой шнобель!
- Ты дура что ли? Посмотри: и форма, и кончик, все как у меня!
Тут жена вошла в азарт спора, и как выдаст:
- Да с хрена ли у нее твой нос-то будет, если вы даже не родственники!
Настала неловкая пауза, жена поняла, что ляпнула лишнего, муж понял, что вообще ничего не понял. Короче говоря, был тест ДНК, жена оказалась права, муж не является отцом пятилетней дочери. Развод и девичья фамилия, но зато она в споре выиграла!
+1125
Проголосовало за – 1249, против – 124
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Соломон Маркович 26.04.17 13:47

В каждой семье есть тайны. У меня есть брат двоюродный, которого я с детства воспитывал, морды за него бил, последним делился, когда женился он у меня год жил в однокомнатной квартире. Потом несколько лет назад я не занял ему денег на ремонт машины, потому что их у меня не было, и он перестал со мной общаться. В этом году мне мама открыла тайну что жена дяди его нагуляла от своего начальника, которого я хорошо знаю. В этом году он приехал на Пасху на кладбище, за пять лет он потолстел и полысел как его родной отец. Теперь мне понятно почему он ведет себя как мудак. Я понял что и ему мать его покойница эту тайну рассказала, потому что его отношение ко мне и моим родным кординально изменилось несколько лет назад.

+2
ответить

Akta26.04.17 07:24

А мне казалось там ключевые слова "пять лет счастливого брака". Да и вообще, кто-нибудь, когда-нибудь выложит историю где женщина в шоколаде, а мужик уродом оказался?

+2
ответить

Lekha➦Akta26.04.17 13:18

Не женат? )))

+1
ответить

Akta➦Lekha26.04.17 16:34

В смысле? Желаете познакомиться?

+0
ответить

shcher26.04.17 03:33

Дочка отцу.
-Папа,я беременная !
Отец.
-Доча,а ты уверенна,что он твой ?

+0
ответить

NeVasia 25.04.17 17:49

Уссыкаюсь над женой - каждый день смотрит сериалы, будто одной рукой написаны. Любит одного, родила от другого, живет с третьим, - в разных вариациях.

+1
ответить

Chicago95 ➦NeVasia25.04.17 21:34

Не хочу тебя расстраивать, но уссыкаюсь над тобой, Вася

+-1
ответить

Imadegawa25.04.17 17:33

Или вот ещё эффектный ход, когда муж говорит жене: "Знаешь... Наша дочь не от тебя."

+4
ответить

Sarkis➦Imadegawa25.04.17 19:49

Светлов? Есть ещё ониме в котором дочь такое говорит матери.

+1
ответить

Imadegawa➦Sarkis26.04.17 08:27

Аниме. Если на "о" (ониме) то это что-то вроде "чертяка" по-японски.

+2
ответить

Sarkis➦Imadegawa26.04.17 09:49

Домо аригато, Имадегава-сама!
Ониме - это просто полупадонковский жаргон Лурка >^_^<

А так, из всего, что на они-, мне все-же ближе о-нигири

+2
ответить

Imadegawa➦Sarkis07.05.17 23:58

Ага, я поначалу неправильно понимал строение слова онигири. Думал, что это они-гири, типа "нарезанные черти".

+0
ответить

Sarkis➦Imadegawa08.05.17 00:34

;) А уж Пелевенское "он" и "гири" - это вообще, что-то с чем-то ...

+0
ответить

Арсений 25.04.17 16:24

Забавный диалог в комментариях:

- Не понимаю я, как можно оставить ребенка, которого ты пять лет любил.
- Тогда объясни, как можно жить с человеком, который тебе нагло врал в лицо в течении 5 лет
- Как бы оказалось, что нет того ребенка, которого любил.-

Интересно, а куда ребенок-то делся? Фотки, память, ее первое слово "папа", все сразу испарилось? Если б кто-то сказал - выгнать мамашу такую, развестись и ребенка отсудить - это было бы остро эмоционально, но я бы понял. А вот заявить, что "ребенка теперь нет" - это клиника... Так, видимо, и разделяют тех, с кого кроме хромосомы взять нечего, и тех, кто воспитывает человека. Человек - не девается никуда.

"Не та мать, которая родила, а та, которая воспитала", это наши предки давно и твердо знали.

+6
ответить

Chicago95 ➦Арсений25.04.17 17:06

О да! Вы совершенно правы. А потом когда она подрастёт купите ей машину, квартиру, сделаете свадьбу. И тогда она вам скажет, мол не приходи сюда больше. Ты нас с мамой никогда не любил

+1
ответить

Арсений ➦Chicago9525.04.17 17:10

А вот как воспитаешь, деточка, то она тебе и скажет. Или ты полагаешь, что твоя хромосома тебе дает гарантию не услышать подобного?
Дочка - она может ведь и маме сказать: "ты, блядь, меня от биологического отца родить забоялась, фамилии не дала и сама пристроиться пыталась, а он - и не поглядев на гены любил и вырастил".

+5
ответить

Dmitry Karpov ➦Арсений25.04.17 17:37

Ну, как минимум - не получится отсудить дочь.

+1
ответить

Арсений ➦Dmitry Karpov25.04.17 17:41

"не получится отсудить дочь" - В этом безумном мире я уже ни в чем бы не был уверен... В Канаде, например, когда я там жил, набирала силу какая-то организация по защите прав отцов (не помню точного названия). Не знаю, жива ли инициатива, но занимались они как раз семейными делами, где, по их мнению, женщина была неправа. Алименты, родительские права и прочая. Бесплатно предоставляли адвоката, организовывали раскрутку в СМИ и, в общем, действовали весьма эффективно. В истории налицо явная измена жены, обман и подлог, так что при умелом адвокате вполне могли лишить ее родительских прав и поверх еще заставить алименты выплачивать. Без шуток.

+2
ответить

Chicago95 ➦Арсений25.04.17 21:40

Понимаешь, дедушка, в этой то хромосоме и есть как раз разница, между мамой и тёщей. Или по-твоему разницы нет?
А вот высказывание о том как "ты меня от биологического отца родить забоялась" рвёт не по-детски. Ты, случайно, не Ирида? Или просто с головой проблемы?

+-1
ответить

Арсений ➦Chicago9525.04.17 22:45

"Или по-твоему разницы нет?" - по-моему нет смысла во всем тобой здесь понаписанном. Чья мама, какая теща, при чем тут Ирида?.. Ты что вообще сказать-то хотел, чикагский подросток? Если тебя рвет совсем по-взрослому, то надо отвлечься от анекдота.ру и полечить желудок. Со здоровьем не шутят.

+1
ответить

irida➦Арсений25.04.17 23:44

Арсений не нервируйте мальчика! У него по какому-то там ... до чёрный пояс, значит голова ему лишняя - она ему рефлексы спинного мозга тормозит. Не заставляйте его думать - он ещё по-македонски стрелять умеет...

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Арсений26.04.17 00:44

Все верно. Конечно, для отца это страшный удар. Но ребенок-то, который пять лет с ним рос? Ну пусть это не его ребенок. Но люди ведь не отказываются от друзей, потому что друзья не их родственники, не выбрасывают собак на улицу по той же причине. А ребенок, выходит, для него ничего не значил сам по себе, только как продолжение рода?

+1
ответить

Проффессор ➦Арсений26.04.17 15:35

Романтичнские сказки тургеневских девушек. В реале такое не встречается.

+0
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка26.04.17 15:52

Осознание того, что это твой ребёнок - это как удобрение для растения. Без удобрения растение не сдохнет сразу, но будет постепенно чахнуть. Также и отеческая любовь. Друзей не берут по родственным связям. А отношения с ребёнком - именно по ним. Когда усыновляешь ребёнка - ты изначально понимаешь, на что подписываешься. А вообще, посмотрел бы я на вас, если бы вы обнаружили факт того, что ребёнок не ваш. Благородных теоретиков - пруд пруди, а на поверку - пшик...

+0
ответить

Проффессор ➦Проффессор26.04.17 15:53

Сорри, это Арсению (ребёнок не ваш). Для маман - ребёнок всегда её ))

+0
ответить

Арсений ➦Проффессор26.04.17 18:23

Тут, кстати, эн времени назад была как раз история про пару, в которой из-за мужа жена не могла забеременеть и они искали "отца на раз". Ничего, вырастил потом сына, причем похожи были весьма и весьма :) Не сдохло растение. Рискну предположить, что у кого в душе песок один - тому да, удобрения необходимы, а кто-то вполне и сам справится с "растениеводством".

+0
ответить

Проффессор ➦Арсений26.04.17 19:34

Смею предположить, что у меня в душе один гравий, причём базальтовый. Муж на раз - звучит интересно. Это что же за олень, который свою бабу под другого мужика подкладывает? Али у нас искусственного оплодотворения нет? Тьфу, как представлю - аж тошнит. Впрочем, у всех свои вкусы. Кому-то нравится и наблюдать, когда его жену трахают. В случае же искусственного оплодотворения - это другое. Ты знаешь, на что подписываешься и изначально становишься участником проекта. Аналогичный пример - родители трахнулись, но не женились. А ты получился. Либо они жили долго и счастливо, ты всё равно родился, а потом они развелись. Ты к ним одинаково будешь относиться?

+1
ответить

Арсений ➦Проффессор26.04.17 19:47

В общем-то история в том и заключалась, что муж на словах был резко за, поскольку очень хотел сына, а реально через себя перешагнуть было по понятным причинам трудно. История века 20-го, а не 21-го, так что искусственного оплодотворения среди вариантов не было.

"Ты к ним одинаково будешь относиться?" - а это смотря кто какую роль сыграет в моей жизни. Если "я получился", а отец испарился - то, разумеется, на него будет наплевать. Более того, и это уже не умозрительно - я знаю много примеров, где растущие дети обожали отчима, а биологического отца не любили или презирали.

Что касается твоего гравия - то тебе видней, что там в тебе. Не понимаю лишь, почему тебе столь критично заявить, что и у всех должно быть так же, а кто не согласен - тот тургеневская девушка.

+0
ответить

Проффессор ➦Арсений26.04.17 20:08

Есть исключения, а есть статистика большинства (хотя, оленей-подкаблучников становится всё больше). Я не отнимал ни у кого его права на выбор. У каждого свой вкус, как говорится. Возможно, у меня просто предвзятое отношение к самкам, пытающимся вырастить своих детей за счёт оленей (тургеневских), прикрываясь прекрасными фразами. Недавно совсем была история, когда один балбес женился, а потом у него родился турчонок. А тёща-прощелыга ещё и щёлкнуть хавальником умудрилась, да всё из той же оперы - "не тот отец, кто родил" :) А ведь балбес, наверное, с животом, там, разговаривал, лучики любви генерировал. И всё зря? Может ему тоже надо было понять и простить и вырастить Чужого? ;)

+1
ответить

Арсений ➦Проффессор26.04.17 20:20

"Балбесу" решать, не тебе и не мне. Опять же, товарищ проффесор, неприязнь к моей точке зрения у тебя прямо-таки осязаема, а потому ты стараешься подбросить в нее от себя побольше, чтобы поабсурдней выглядело. Я не оправдываю измен жены или "тещ-прощелыг" (это если все было действительно так, как ты описываешь). Говорил я исключительно о ребенке и о том, что невозможно человеку по щелчку тумблера перестать воспринимать "своим" ту/того (дочку-сына), кто таковым был уже много лет (а пять лет - большой срок: это тебе и первое слово, и первые шаги, и много чего еще "первого" поместится). Внимательно перечитай, что именно я сказал в самом начале ветки и перестань воевать с мельницами, мсье ЛаМанчский.

"Статистика большинства" же здесь настолько призрачна, что я не согласен рассматривать ее в качестве аргумента вообще. Как много людей проверяли детей на ДНК тест? Как много бросили именно детей (а расставание с обманувшей матерью - это отдельная песня; мог от нее уйти, но с ребенком видеться, помогать и тд)? И еще много вопросов, которые и близко в твоей "статистике" не отражены.

+0
ответить

Арсений ➦Проффессор26.04.17 20:26

Кстати, подумав, хочу добавить еще вот что: получается интересная логическая закольцовка. Чтобы действительно любить ребенка - нужно, чтобы в семье была атмосфера эмоциональной близости. Но в такой семье вряд ли побежит налево что жена, что муж, а потому - как говорится, moot point, не будет там таких проблем. Если же муж с женой друг от друга направо и налево гуляют, то на ребенка действительно им будет начхать - но ему и так в такой семье явно немного любви отламывалось, даже если формально родители его были "вместе". И остается тонкая странная прослойка, где вроде бы семья в норме, но где-то что-то одномоментно пошло не так: заметь, история начинается словами "брат счастливо прожил в браке пять лет". Нет тут статистики и быть не может, каждый такой случай сам по себе отдельный. О ребенке я уже сказал выше.

+0
ответить

Проффессор ➦Арсений26.04.17 21:16

Нет беспристрастных людей, нет толерантных людей. Есть лишь лицемеры, врущие себе или же честные с собой и людьми. Согласись, ведь ты тоже считаешь свою точку зрения правильной? Пусть и на данном временном кусочке. А если же ты допускаешь её неправильность, то и мельница получается гниловатая. Дал ей копьём по фундаменту - она и развалилась. Вся эта любовь за 5 лет, испаряется со временем, потому что психологию не обманешь. Ведь ребёнок будет ассоциироваться с изменой/обманом жены. Со временем, отчуждение будет нарастать в силу хотя бы более редких встреч, плюс с ухудшением отношений с бывшей.

+1
ответить

Проффессор ➦Арсений26.04.17 21:25

А вот про индивидуальность каждого случая - соглашусь. Мы додумываем детали, проецируя случай на что-то подобное увиденное или пережитое.

+1
ответить

Арсений ➦Проффессор26.04.17 21:31

Ты мне почему-то напомнил стихотворение Георгия Иванова:

Хорошо, что нет Царя.
Хорошо, что нет России.
Хорошо, что Бога нет.

Только желтая заря,
Только звезды ледяные,
Только миллионы лет.

Хорошо – что никого,
Хорошо – что ничего,
Так черно и так мертво,

Что мертвее быть не может
И чернее не бывать,
Что никто нам не поможет
И не надо помогать.

Я уяснил твою точку зрения, я не согласен с ней и не вижу подтверждения. "Дал ей копьём по фундаменту - она и развалилась" - или не развалилась. "Вся эта любовь за 5 лет, испаряется со временем" - или не испаряется. Кто-то и без измены может разлюбить, а кто-то и одноразовую измену простит.

Давай воспользуемся примером попроще и поприземленней? Я не люблю корпорацию Микрософт и мне особенно неприятно постоянное давление с их стороны на мою старую верную "семерочку". Нарастает ли у меня при этом неприязнь к моей винде? Да нет... Вопрос ассоциации: жену можно простить либо же воспринимать ребенка, как своего. Кстати, представь себе, я не сбрасываю со счетов и вариант простить жену, иногда это вполне возможно.

Самое же главное тут то, что ты, не заметив, сам только что опроверг "хромосомную" сущность своего утверждения (только вдумайся, пожалуйста, спокойно, я не пытаюсь тебя обидеть). Ты пишешь "ребёнок будет ассоциироваться с изменой/обманом жены" - так именно! Ты не будешь смотреть на ребенка и взглядом супермена разбирать его клетки и секвенировать ДНК, ты не о хромосоме будешь думать, а о том, что твое доверие обманули, тупо кинув. Если с этой обидой как-то справиться (любым образом, в диапазоне от "выгнал жену, оставил ребенка" до "повинилась, в ноги повалилась - и простил"), то сам по себе этот "хромосомный" факт тебя будет волновать не более, чем пожары в Гондурасе.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор26.04.17 22:55

Тоже в роддоме могут подменить :) Конечно, жуткая ситуация. Думаю, для меня было бы страшно узнать, что ребенок не мой. Ноб наверное, я бы не смогла бросить, он же уже родной. Хотя не развестись в такой ситуации, как в истории, просто нельзя, но можно развестись, а ребенка все-таки не забывать. Она же ни в чем не виновата.

+1
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка26.04.17 23:21

Согласен.

+1
ответить

Chicago95 25.04.17 14:36

Але! Страшно возмущённые, а вы уверены в своих детях? Или как в том анекдоте:"Друг такой хороший. Даже сын на него похож"?

+-1
ответить

Gumi25.04.17 10:56

Тема дня "Взаимоотношения М и Ж в семьях и до оного"?

+-1
ответить

Киморкин 25.04.17 10:37

В споре, особенно с женщиной, подумай.
Хочешь быть счастливым или правым?

+6
ответить

йклмн25.04.17 10:12

не понимаю я, как можно оставить ребенка, которого ты пять лет любил.

+1
ответить

Dzirrit90➦йклмн25.04.17 10:33

Тогда объясни, как можно жить с человеком, который тебе нагло врал в лицо в течении 5 лет

+11
ответить

v7013➦йклмн25.04.17 10:45

Как бы оказалось, что нет того ребенка, которого любил.

+0
ответить

йклмн➦v701325.04.17 11:01

— Знаете, Василий Иванович, не идут у меня из головы ваши слова. Умеете вы в тупик загнать.
— Верно, — сказал Чапаев, с силой проводя щеткой по спутанным конским волосам, — умею. А потом как дать из пулемета…
— Но мне кажется, — сказал я, — что я и могу.
— Попробуй.
— Хорошо, — сказал я. — Я тоже задам последовательность вопросов о местоположении.
— Задавай, задавай, — пробормотал Чапаев.
— Начнем по порядку. Вот вы расчесываете лошадь. А где находится эта лошадь?
Чапаев посмотрел на меня с изумлением.
— Ты что, Петька, совсем охренел?
— Прошу прощения?
— Вот она.

+1
ответить

avj➦йклмн25.04.17 11:35

знакомый клюнул на такую уловку бабы(женщины достойные уважения так себя не ведут): "не понимаю я, как можно оставить ребенка, которого ты пять лет любил". Усыновил. Через года три она привела в их общий дом нового любовника, подала на развод, теперь он платит алименты на ребенка от первого любовника. Родственник автора не стал дожидаться подобной развязки.

+13
ответить

NeVasia ➦йклмн25.04.17 16:02

Переспала с другим, женила по залету. Ну скажи правду и живите. У меня 2 не моих сына я с открытыми глазами живу с ней 15 лет. А здесь наглая лож.

+4
ответить

Александр Боб ➦NeVasia25.04.17 16:28

ложЬ - это неправда. ЛОЖ - разрешение что-либо положить (суржик, канает у неграмотных простолюдинов, но живёт это слово, и не скоро сдохнет).

+2
ответить

Арсений ➦йклмн25.04.17 17:34

Не все читали Пелевина

+4
ответить

NeVasia ➦Александр Боб25.04.17 17:52

Согласен, мы университетов не кончали, всего три высших образования - 2 очных, 1 заочное, преподаватель. ЕГЭ не сдавал.

+-1
ответить

йклмн➦Александр Боб25.04.17 19:12

> ЛОЖ - разрешение что-либо положить
"лож" - это когда много [масонских] лож.
а если это повелительное наклонение от (несуществующего) глагола "ложить" - то должно быть "ложь". примерно как "ешь", "не трожь" и т.п.

+5
ответить

Питон ➦йклмн25.04.17 19:24

На ложе это не похоже -
Пускай опять туда всё ложут!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru