Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №883968

Расскажу ещё одну историю о дедушке Коле, раз предыдущая понравилась. Всё таки 1300 оценок и 220 комментариев. Опять таки все восприятие глазами ребёнка и некоторые вещи позабылись.
Пусть, значит, и не 9-го, но война окончилась. Почти. И оказался дедушка Коля в Чехии. Не буду врать, потому что не помню где. Он говорил что-то о Моравии, Силезии, Чехии, но я не запомнил. Но были там немцы. Гражданские. Они откуда то куда-то бежали, а тут как говорится "уже никто никуда не идёт". Ну и начались проблемы. Наши, конечно, немцев не любили. А вот чехи... Те их не жаловали совсем. Грабили, били, насиловали. Доходило до смешного. Наши солдаты вынуждены были спасать немцев от чехов. И это не один раз.
Второе, что мне запомнилось. В Чехии было много домов богатых людей. Большинство из них сбежало. Солдаты рвали в таких домах простыни на портянки, бросались тарелками из сервизов, стреляли по лампам. Часы, ложки, вилки разбирались между собой. Развлечением было нагадить на видном месте или на кровати. Он всем показывал часы на цепочке. Серебряные. Но говорил, что у немцев на тушёнку поменял. Хотя мог бы и забрать. Но война окончилась. "Невдобно было выглядеть свинею"- это его слова.
Единственное, что себе позволяли, так это персики с абрикосами оборвать. Говорил что многие однополчане таких деревьев и не видели никогда. У него дома были, но чешские намного вкуснее.
А, ну девушке своей, сёстрам, матери какие-то вещи также насобирал. На подарки. Но не пригодилось. Только матери и младшей сестре. Девушка погибла на фронте. Двух сестёр увезли в Германию. Только после распада Союза одна отыскалась во Франции, а вторая в Штатах. Приезжали потом. Посочувствовали жизни победителей и опять уехали. Теперь уже навсегда. А!.. Свою часть денег просили с родительского дома. Но он не дал. Поэтому и навсегда. А вот к младшенькой в Москву на День Победы приехал. Своих не нашёл, к нашим прибился.
Мне потому он и запомнился, что рассказы очень отличались. Мой прадедушка с товарищами были офицерами. Несколько раз в году приглашались на разные мероприятия. Говорили красиво и торжественно. А это был простой человек. Если б не водка и желание тоже как-то выглядеть, вряд ли бы слово из него вытянули. А так... для меня это было сюрпризом. Я не думал, что немцев можно тушёнкой кормить или, тем более, защищать. Гитлеровцы - они и есть гитлеровцы. Их стрелять надо.
Ну и чтобы наши солдаты по окончанию войны чужие сады трясли смотрелось странно. Да и срать на кровати также. Но, как говорится, не стреляйте пианиста. За что купил, за то и продаю.
Да и это так. Уже и не война. Какие-то штрихи с неожиданной стороны
+243
Проголосовало за – 584, против – 341
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
95 комментариев, показывать
сначала новые

mimoprohodil 19.06.17 15:47

Война не монета, у нее не две стороны. Через сколько миллионов судеб она прошла, столько и разных мнений о ней. Дед и бабка моей жены в юном возрасте казались в оккупации. Они жили в деревне на территории так называемой локотской республики (кому интересно, может погуглить). Немцы там относились к населению не столь жестоко, как в других местах, вроде как эксперимент по самоуправлению ставили. Их по возрасту собирались угнать в Германию, но их научили, как этого избежать, надо было пожениться, женатых не трогали. Они поженились, и их оставили в покое. Когда немцев погнали, деда сразу призвали в Красную армию, воевал до победы, имел награды. А после победы припомнили жизнь в оккупации и ни за что загнали в лагеря на пять лет. Раз при немцах работал, хоть в конюшне, значит уже пособник. А кто мог не работать? Бабушка была отличницей, мечтала поступить в институт - ей сказали, даже не думай, забудь. Так всю жизнь и проработала на фабрике простой работницей. Дед, когда по телеку шел фильм о войне, обычно матерился, вставал и уходил на кухню, где и сидел до конца фильма.

+1
ответить

золотая27.04.17 09:37

Где 1300-то? 600 с небольшим.

+0
ответить

Chicago95 ➦золотая27.04.17 13:17

Читать, читать, читать, потом писать!

+-1
ответить

kallson27.04.17 06:46

Полагаю прадед в истории как раз и был тем самым "сируном" который гадил в покоях немцев или кого там. Потому что воеватьу него была кишка тонка.
Солдату, настоящему воину нет никакого резона пакостить. Война она очищает дух,
люди прошедшие испытание огнем становятся кристально честными.
А вот гнилье на войне становится еще большим гнильем
И тогда все сходится. Прадед автора истории был парашником на войне, вот и истории у него такие же, а судя по правнуку, гнилье по насдедству хорошо передается.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★27.04.17 00:43

Чикаго, хоть мы с тобой и ругались, но это великолепно написано. Спасибо. Срываю с тебя свой Орден Бузины и приношу извинения - неважно, что там чел гудит в комментах, если он классно пишет наружу.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша27.04.17 04:42

Спасибо, канешно! Приятно, что понимаешь. Только я люблю поругаться. Так что не обессудь. К тому же и ордена жалко. Один всего был

+0
ответить

Sin4ez26.04.17 23:48

Свою часть денег просили с родительского дома. Но он не дал.

Вот именно по этому есть эмигранты. Не власть таким виновата, а своя голова, вернее содержимое оной, вернее пустота там.

+3
ответить

МаНАС➦Sin4ez27.04.17 08:44

Я знаю и противоположный пример

+0
ответить

siux 26.04.17 23:35

У нас стволовой один был, дядь Юра.
Прошёл войну от начала и до конца.
Сам он был откуда-то из Центральной России родом, но сразу после войны загремел
в лагеря на полтора десятка лет, да так потом в наших краях и остался.
И вот, помню, он рассказывал, как в Германии влюбился в одну девчонку - беженку из Восточной Пруссии.
Тогда уже война закончилась и он, как и все фронтовики, ждал дембеля - а пока стояла их часть
в каком-то городишке; и приходилось солдатам, понятное дело, караульную службу тащить, как положено:
часовые там, дневальные и всяко-проче.
И вот стоял он раз где-то там днём, в самую жару - пить хочется, а из фляжки всё уже высосал.
А тут девчонка эта идёт мимо с бидончиком - гражданское население там за водой куда-то ходило.
Я, говорит, ей кричу - xальт, мол. Она подошла. Покорно так, глаза опущены... Я - рассказывал дядя Юра - напился,
флягу свою наполнил - бидончик ополовинил. Отдаю ей - а она стоит, ждёт моего разрешения, чтобы уйти.
А в самой душа еле держится, до того худенькая. И тут, сам не зная почему, сказал я ей "спасибо". По-немецки, конечно.
Она глаза на меня вскинула, кивнула - и пошла обратно. К колонке, наверное - бидон наполнить.
Но в этот самый момент - говорил дядь Юра - я в неё и влюбился. Как глаза её увидел , так щёлкнуло что-то во мне, и
всё.
Короче, ходил дядя Юра, по его же собственным словам, специально даже иногда ко времени водоносов на ту улицу, чтобы её увидеть.
Носил ей тушёнку и американский шоколад. Она принимала, благодарила скромно...
Длилось это все недолго, неделю-полторы.
А потом как-то раз, когда он опять на посту каком-то, совсем другом был, она вдруг пришла к нему сама.
Ранним совсем утром. Как нашла - неизвестно.

- И вот представь, Витька, - рассказывал мне старый солдат, старый сиделец и старый шахтёр Юрий Павлович, - я, пенёк, опять сунул ей школадку, что у меня за
пазухой была. Нет, ты пойми: ведь я к тому времени не с одной девкой побарахтаться успел. Не сопляком был, короче, в таких делах.
А вот её тронуть - ну не мог так просто почему-то. Любил - одно слово. Она шоколад не взяла, поцеловала меня в щёку и ушла...
Я полдня ходил счастливый - а потом оказалось, что всю эту толпу беженцев утром посадили в поезд и отправили куда-то дальше, на Запад...
Ведь это, получается, она прощаться приходила. Может, даже надеялась, что вместе мы будем... А я ей, дурак, - шоколадку.

+4
ответить

siux ➦siux26.04.17 23:44

Блин, не туда...
Прошу прощенья.

+0
ответить

Chicago95 ➦siux27.04.17 00:29

Зато красиво и душу рвёт

+1
ответить

siux ➦Chicago9527.04.17 00:49

Душу порвать не можно.
Душа всегда расползается сама по себе.
(Просто примечание)

+0
ответить

Chicago95 ➦siux27.04.17 04:46

Рвать и порвать это разные вещи

+0
ответить

Мимоходом походя➦siux27.04.17 18:13

Спасибо, трогательно.

+0
ответить

Arbitr26.04.17 21:54

"Святая добычь! Возьми лагерь, все ваше. Возьми крепость, все ваше. В Измаиле, кроме иного, делили золото и серебро пригоршнями."
(с) Суворов А.В. "Наука побеждать"

Уж кто-кто а Суворов знал как побеждать и как вознаградить чудо-богатырей за победу, но сам в отличие от Жукова вагонами ковры не возил, знал, что матушка-императрица своего лучшего фельдмаршала не обидит.

+3
ответить

kallson26.04.17 19:48

Значит так. Допустим у тебя есть брат и он писается по ночам. Ты будешь про него трепать всем? Нет, потому что позор родного человека это твой личный позор.
На войне солдаты связаны покрепче родственных уз, многие друг другу жизнь спасали.
Из всего этого два вывода.
Первое прадед автора не воевал с солдатами, поэтому запросто выдал вот такие перлы.
Второй вывод, прадед воевал и все придумал внучок сидя в Чикаго, чтобы нагадить русским в предверии дня Победы.
То есть либо внучок засранец, либо дед предатель.
Ну что, выбирай чудила на букву М.

+4
ответить

agat63➦kallson26.04.17 21:29

И третий вариант в 50-55 лет рассказывать как в 3-4 года младший брат писался по ночам... Лет 50 назад. Конечно позор. И ни один родитель, ни один брат или сестра никогда, никому и ни под каким видом не рассказывали про забавные случаи своих детей, братьев, сестер и т.д. в детстве..
И на этом сайте таких историй никогда не было.

+2
ответить

Chicago95 ➦kallson26.04.17 22:09

А чего здесь выбирать? Есть ещё и третий вариант. Приходит дебил и начинает комментировать. Не читая. Нахера? Неизвестно!
Это рассказ не о моём прадедушке. А о человеке который с ним и его товарищами пришёл к нам домой после парада. Мне поэтому и запомнилось, что мой прадедушка рассказывал о войне политически грамотно. Мы - хорошие. Они - плохие. А этот рассказ выбивался из всего своей простотой. И рассказывал он не мне, а сидящим за столом 5-6 другим ветеранам. И никто его не одернул и не сказал, что такого не было. Ну, кроме тебя. На каких фронтах, кстати, воевал? Кроме колчаковских, конечно.

+-2
ответить

kallson➦Chicago9527.04.17 06:48

Полагаю рассказывал он свои истории за бугром уже в эмиграции среди таких же как и он "ветеганов" парашников.
Которые в войну по кустам шарились, да по кухням и прачечным. А теперь вот в эмиграцию сдриснули.
Не было такого дерьма, у меня дед воевал, истории рассказывал, но такого дерьма никогда не слышал.
Видимо по разному деды наши воевали. Ну и это и так видно.

+3
ответить

Chicago95 26.04.17 18:14

Мимоходом походя➦Chicago95• Среда, 26 Апреля 2017 17:53:59 #

Столько ерничанья и злобы - узнаю почерк. Автор видимо думает, что не будь Ленина - щастья было бы завались. Кстати - и без вранья не обошлось - империю-то не Ленин разрушил. Это до него. А он как раз - собрал. Не считаю его добрым, и богом не считаю, но масштаб личности - автор просто пыль рядом с ним, а туда ж, по плечу похлопал - вовчик бля. Петр, Екатерина - вот аналоги его. Разрушить легко. А он сумел воссоздать.

Не, ну автор канешно гений покруче Ленина... Но не в поэзии. Поэтому при всём желании присвоить чьё то творчество не могу.
А вот относительно империи это очень интересно. Я думал, что Ленин строил союз республик-сестёр. А оказывается всё-таки империю! Так какие претензии к хохлам или прибалтам, что они не любят интервентов-душителей?

+-1
ответить

МаНАС➦Chicago9526.04.17 22:23

Так пусть они отдадут обратно то, сто им прирезали коммунисты. И западенщину и Вильно и многое другое

+4
ответить

Chicago95 ➦МаНАС26.04.17 23:03

Если все отдавать начнут, тогда Московское царство может и за МКАД не выйти. Мне это надо?

+-2
ответить

МаНАС➦Chicago9527.04.17 08:48

Отдавать пусть начнут те, кто имеет претензии к другим.
Отдавать - как признак " порядочности".
Пример:
Есть претензии к комми- отдай то, что от них и получил.

+1
ответить

Chicago95 ➦МаНАС27.04.17 13:19

Ну так Крым, Приднестровье, Абхазия....

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9527.04.17 18:27

Что же ты не обижаешь за свою новую родину - империю-то? А что она империя, к примеру,бжезинский не скрывает. Китай - империя. А Япония - империя официально. Но это хорошие империи, правда? Вот Россия и СССР - плохие. Если бы из всех живущих в них народов насильно сделали русских - тогда хорошие были бы. Ведь в США - только американцы, в Японии - японцы, в Китае - китайцы. И потому нет у американских евреев своей автономной области, как нет ее у канадских украинцев, американских итальянцев или мексиканцев. У них, правда, есть чайна-тауны и бонуусы, куда даже полиция соваться опасается. А в плохой России всякие хитровки уничтожили в 1917, и с тех пор безопасно везде. Но этих бонусов как бы и нет, и они не отделяться, как угнетенная украина. Что касается душителей - если бы не они, эстонского, латышского и литовского, да даже украинского языков уже не было бы. Ла и народов таких не было бы - все местное население было крепостным - прибалты у немцев, шведов и датчан, так называемые украинцы - у поляков, венгров, Чехов, австрийцев и турок. Не, у турок они в рабах ходили

+3
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9527.04.17 18:31

А кто претендент на замкадье? Назови народ, у которого его отняли.
Слушай, меня терзают смутные сомнения.... Называешь себя патриотом, гражданином России, а перлы выдаешь - почище маккейна. Или это твоя работа? Расскажи о себе, шофер медведева или за кого ты там себя выдаешь.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9527.04.17 18:36

Спроси население Крыма - с кем оно хочет быть. Спроси Абхазии, спроси русских и украинцев, да даже молдаван приднестровья - гражданами какой страны они хотят быть? И еще - а кому приднестровье-то отдать надо? Турции? Только не надо про Молдавия, бывшую бессарабию. Когда эта земля присоединилась к россии ьессарабию была еще турецкой.

+3
ответить

Chicago95 ➦Мимоходом походя27.04.17 21:48

Мимоходом, это хорошо. Только зачем задавать вопросы, если сам не отвечаешь? По каким причинам ты херачишь 10 комментов, если всё помещается в одном?

+-1
ответить

LOS0226.04.17 17:33

После словосочетаний типа "дед Колька", "оказался в Чехословакии", "восприятие глазами ребёнка", советую автору больше не позорить своего деда, и пойти купить учебник русского языка.

+2
ответить

siux 26.04.17 17:10

Первый немецкий университет был основан в Праге. (Так просто, для справки)

А в остальном всё верно, и отвечает требованиям тотальной войны: добить зверя в его
логове и не передавить щенят (пусть даже и фигурально) - бессмысленно.

А вот чтобы на кровати срали, так тут мне как-то не очень верится, потому что в Европе уже
тогда под каждой кроватью стоял ночной горшок.

+-1
ответить

ArTomCat26.04.17 16:11

В Чехии немецкие деревни в горах стоят и сейчас пустые...

+4
ответить

Cptn00726.04.17 16:06

Очень хорошо знаю эту территорию Моравы, города Острава на границе с Польшей, Опава вообще бывший немецкий город. Так скажу вам что население благодарно Русским за освобождение, плохого не помнит, памятников Советским солдатам много и никто их не портит, не сносит. Это о чем то говорит. Не будь западной пропаганды и событий 1968 года вообще были бы друзьями навеки. Да кстати Чехословакия а не Чехия. Это они в 1993 только разделились.

+5
ответить

Chicago95 ➦Cptn00726.04.17 16:24

Разделились в 93, но территории Чехии, а не Словакии.

+-1
ответить

Cptn007➦Chicago9526.04.17 17:47

Нет. Чехи это на запад, на востоке Морава, страна Чехословакия.

+0
ответить

Chicago95 ➦Cptn00726.04.17 18:19

И как эта страна с Моравой сейчас называется?

+-1
ответить

Cptn007➦Chicago9526.04.17 23:42

Какая разница как сейчас называется, всегда была Чехословакия. Если тогда Словак с Братиславы говорил куда он поедет то говорил поеду в Южные Чехи, Среднии Чехи(Прага), на Мораву...

+1
ответить

Chicago95 ➦Cptn00727.04.17 04:49

Извините, был почти не прав. Даже с Викой поговорил. И хоть Чехословакия была всего с 18 года, но я не знал, что Моравия населена отдельным этносом. Спасибо за науку

+-1
ответить

Chicago95 26.04.17 13:57

Странно читать о мародёрстве с ложками и часами. Это как бы ребёнок заболел, а мы ему будем туже репу давать, что и остальным. Или кто-то идёт зимой в лес за дровами, так давайте ему тапочки. Остальные ведь в тапках остаются. Или всё-таки всё для фронта, всё для Победы?

+-2
ответить

mathematicus ➦Chicago9526.04.17 14:38

Все равно мародерство. Это термин такой, когда солдат силой берет что-то у местного населения. Или собирает брошенное беженцами.

Относиться к этому можно по-разному.

+5
ответить

МБ ★★➦mathematicus26.04.17 14:53

Я согласна, что мародерство остается мародерством при любых обстоятельствах. В теории так. Только это... тогда и убийство остается убийством, как нападение, как защита, как месть, все равно убийство. Я пойму мародерство ради наживы в рамках "для себя", порча имущества ни-себе-ни-людям, издевательство над безоружными, насрать у другого в доме это для меня уже из разряда временного помешательства и озверения, это бывает, даст бог с таким не сталкиваться.

+4
ответить

yls2➦mathematicus26.04.17 17:50

Если Вам интересно, у меня есть история от 17 декабря, 2016 на эту тему. Кстати, я с дедом недавно говорил про это. Про Германию не скажу (его ранило в январе 1945ого, так он в Восточной Пруссии всего неделю был), А вот из Китая и Кореи вывозили ВСЕ. Подчистую. Он командовал 77 ОЛПП, у него в подчинении были несколько десятков Студебекеров и амфибий. Им был приказ вывести все что они видят, особенно из Кореи. Доходило до того что специальные войска валили дома китайцев и корейцев, так они вывозили в СССР даже бой кирпича и проволоку.
А второй дед рассказывал (10 пабр, 1й Беларусский),я правда мелкий был, грабили только так. И особо старались разрушать замки и богатые дома. Но потом пришел приказ. И они поймали их сержанта, прямо за изнасилованием. Его перед строем повесили. Не расстреляли, а именно повесили (я потом у и запомнил).

+-3
ответить

Chicago95 ➦yls226.04.17 18:25

Да что Вы такое говорите! Небыло такого. Это всё либерасты врут. Как Вам не "фе" такое накануне писать?!

+-3
ответить

yls2➦Chicago9526.04.17 18:29

Я же с юных лет предатель Родины. Мне можно.

+4
ответить

Chicago95 ➦yls226.04.17 18:42

Только предатель или продали немножко также?

+-3
ответить

yls2➦Chicago9526.04.17 18:48

Торгую в розницу и мелким оптом. Готов продать Вологодчину со скидкой. Также продаю Надым. Совсем не дорого. Следите за предложениями и акциями. Постоянным покупателям скидка в 146%.

+4
ответить

LA style➦yls226.04.17 19:24

А что с Надымом случилось? Почему не дорого?

+0
ответить

yls2➦LA style26.04.17 19:39

А я разве не писал историю про потерянный прицеп и особенности конфискации лизинговой техники на севере и за Уралом. Если нет, то поделюсь и Вы все поймете.

+-2
ответить

mathematicus ➦yls227.04.17 10:22

Вообще-то мародерство - это частная инициатива солдат. Когда по приказу командования вывозят заводы и картинные галереи или разбирают на кирпичи и вывозят дома - это называется репарации, если противник так же нагадил у тебя, и контрибуции, если не успел.

Интересен промежуточный вариант, когда, например, командующий группой оккупационных войск отдает приказ о вывозе части, хм, трофеев себе на дачу или же квартиру.

+0
ответить

LA style26.04.17 12:00

Подозреваю что с тобой щас сделают то же, что и те солдатики с кроватями в Чехии...

+1
ответить

МБ ★★26.04.17 11:46

Оставил бы зарисовкой без собственных выводов, было бы нормально, а так концовка все портит

+4
ответить

Chicago95 ➦МБ26.04.17 13:46

Возможно. Но не хотелось, чтобы кто-то подумал, что очерняю образ советского солдата. Просто была война и они такими были на этой войне

+-1
ответить

МБ ★★➦Chicago9526.04.17 14:46

Сама по себе зарисовка, нормальная, взрослые люди поймут, что война и обстоятельства. А вот от выводов сквозит негативом. В общем в самом рассказе "очернения" нет, оно в выводах.

+0
ответить

Chicago95 ➦МБ26.04.17 16:33

Да это и не выводы вовсе. Это объяснение почему этот рассказ мне, мальцу, так запомнился. У прадедушки всё было политически грамотным, без таких жизненных подробностей.

+-2
ответить

МБ ★★➦Chicago9526.04.17 16:48

Тогда прошу прощения за неправильное истолкование :)

+0
ответить

avj26.04.17 11:19

Ну и чтобы наши солдаты по окончанию войны чужие сады трясли смотрелось странно.
________________________________________________________________________________

странно что вы такую фразу написали. Каким в вашем понимании было меню солдата? Ел ли он до сытости? страна вообще-то была разорена войной.

+9
ответить

Chicago95 ➦avj26.04.17 12:38

Ну мало ли чего у солдата не было? Денег и секса, к примеру

+-1
ответить

avj➦Chicago9526.04.17 12:57

так легко рассуждаете потому, что вы не были на их месте. и как бы вы себя повели один Бог знает.

+1
ответить

Chicago95 ➦avj26.04.17 13:50

Нет. У меня вообще другая точка зрения. Пришли солдаты и нужно было их кормить. И гражданские должны были делиться, потому что солдаты воевали за них. А замалчивать и приукрашивать всё это никакого смысла нет

+-2
ответить

mathematicus ➦Chicago9526.04.17 14:34

Ох, и понос был от этих майских абрикосов! Бабка-военврач рассказывала.

+3
ответить

Грол➦avj26.04.17 15:41

А никого не удивили персики и абрикосы весной? Ну или в начале лета.

+5
ответить

Янги➦Грол26.04.17 15:52

Грол, так ведь заграница же. :))

+2
ответить

Chicago95 ➦Грол26.04.17 16:36

А почему весной? Или Вы буквально воспринимаете слова "армия-освободитель". Тоесть освободили, накормили, выменяли часы и ушли?...

+-2
ответить

Хрюндель ИН➦Грол26.04.17 21:25

Все правильно- Чехословакия тогда находилась рядом с Чили, а там это как раз время урожая...

+2
ответить

mathematicus ➦Хрюндель ИН27.04.17 10:34

А кто говорит, что урожая? Незрелые абрикосы рвали и ели. И яблоки, и сливы. А еще - бражку ставили.

+1
ответить

Динарий➦mathematicus27.04.17 11:02

Там по тексту идет что солдаты были знакомы с данным видом плодов, но эти были вкуснее чем у себя дома. Из чего следует, что дома они тоже ели незрелые, но тут они были гораздо вкуснее? Ну что, для сайта анекдотов пойдет. Но только эта часть текста.

+0
ответить

mathematicus ➦Динарий27.04.17 15:42

Мы здесь стыкуем два рассказа. Один - от авторского деда, другой - от моей бабки. Рассказ моей бабки относится к маю - июню 1945г, в конце июня их госпиталь вывели из Словакии. Рассказ деда автора может относиться к сентябрю 1945г

+1
ответить

Динарий➦mathematicus27.04.17 16:41

речь шла об авторской деде. Бапку не учитывали, ибо обсуждать написанные в комментах истории- это уже перебор. А по срокам созревания - по моим родственникам, так дед проходил чехов в мае-начале июня. Хотя, возможно, дед автора срать на кровати остался и позже.

+1
ответить

mathematicus ➦Динарий27.04.17 16:47

Ну, что ж Вы так. Человек ведь запоминает то, что его потрясло. Его потрясло, что в качестве мести можно насрать на кровать. И то, что взрослые люди воруют фрукты из чужих садов. Вот он и запомнил. А что между ними 4 месяца - ушло из памяти.

+1
ответить

Динарий➦mathematicus27.04.17 16:58

не думаю. Видимо это его дед - я посмотрел на тексты и комменты этого виндоса и, судя по уровню воспитания последнего, яблоко от дедушки недалеко падает.

+1
ответить

Chicago95 ➦Динарий27.04.17 21:57

Дурачок, читать научись. Я уже не говорю о понимании.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus28.04.17 10:18

Больше всего удивляет, что чел просто наблюдал. Сам не делал, но и другим не мешал. То есть, не из принципа не делал. Да и не знаем мы, как на самом деле было. Счас, будет дед внуку признаваться, что на кровати срал.

+0
ответить

Динарий➦Мимоходом походя28.04.17 10:54

Думаю, будет- именно из логики "яблоко от яблоньки", умноженной на уровень интеллекта. Вон он, выше, в комменте даже свою подпись, которую в конце текста ставят, первой написал, но почему-то в уменьшительно-ласкательной версии.. С детства, видимо, привык к своему месту в жизни, так и откликается.

+0
ответить

Винни Йух26.04.17 11:17

"...не стреляйте пианиста" - хороший совет, а то стрельнул я как-то пианиста, до сих пор не знаю что с ним делать.

+2
ответить

LA style➦Винни Йух26.04.17 11:57

Ну как, что делать. В пианину его закинул да и делов.

+0
ответить

tracer26.04.17 11:03

Сейчас, автор, тебе накидают "плюсиков" !

+2
ответить

v701326.04.17 10:50

Ну как бы да, смотриться дико, война делает людей такими.
Но, черт, возьми, не мы же её начали.

+2
ответить

интерпрет26.04.17 10:48

А, у меня в детстве дед сосед был, так он рассказывал, что они немок насиловали, а потом убивали, иначе она расскажет командиру, тот может пристрелить без суда и следствия. Мы немок не жалели, нам в кино показывали зверства немцев на нашей земле. Дети были.

+-4
ответить

Chubais➦интерпрет26.04.17 11:48

Прямо тебе, дитю неразумному, рассказывал.
Ты если гавна на вентилятор не бросишь, твой день напрасно прошёл

+4
ответить

andrex_ch ➦интерпрет26.04.17 13:13

Ну у вас и семейка...

+4
ответить

mathematicus ➦Chubais26.04.17 14:29

Воспоминаний много осталось об этих насилиях. И протоколов трибуналов.

А вот в цифрах интересный расклад. Из 2млн немок, якобы изнасилованных советскими солдатами, околр 1.5млн приходится на Восточную Пруссию, Померанию и Силезию, занятыми в Январе-Апреле 1945г в ходе жестоких боев. Об этих насилиях заявили беженки медицинским чиновникам догорающего Рейха. По всей остальной Великой Германии было заявлено менее, чем пол-миллиона изнасилований, причем ок 200 тыс приходится на Берлин и Вену. На большей и более заселенной территории при несравнимо меньшей военной занятости солдат - втрое меньше насилий - это не укладывается ни в какую логику. Кто-то врет. Либо не было этих полутора миллионов до Апреля 1945г, либо было сильно больше полумиллиона после. Я склоняюсь к первому. И беженкам был прямой резон преувеличивать несчастья, и Рейху - демонизировать советских солдат.

+7
ответить

Chubais➦mathematicus26.04.17 14:46

Вот именно, что протоколов трибуналов.
Лично от ветеранов ни о чём подобном не слышал. Добро всякое да, вывозили. Никто особо и не скрывал это. Но про изнасилования довелось услышать от офицера, который служил с теми, кому повоевать пришлось. Всё очень жёстко пресекалось, чуть что - сразу под трибунал. Начальник не отдал под трибунал подчинённого, так потом всех под трибунал. А времена были не те, что теперь. Побаивались. Было конечно, но как говорится - слухи сильно преувеличены. Среди немцев тоже много нормальных людей было. Мою маму немец вылечил, буквально от смерти спас. В оккупации ничего не было, а он откуда-то принёс лекарства и вылечил (на постое стоял у них). А дед в подпольщиком был, так его какая-то местная сука (наверное предок тех, кто вчера писал - зачем эта показуха с Бессмертным маршем) сдала. Пропал без вести.

+5
ответить

Мимоходом походя➦интерпрет26.04.17 15:23

Ла такие не только немок - они и Украиной и русских насиловали. Жаль не все в лагерях сгнили. И ты, который жадно слушал - тоже.

+2
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus26.04.17 15:25

Никаких доказательств этому нет- обычный пиздеж. Мне ветеран рассказывал, что когда шли по Германии - все дома были пустые. Изредка попадались старухи. А вот поляки с чехами после войны - те да, поусердствовали.

+2
ответить

mathematicus ➦Мимоходом походя27.04.17 10:45

Где-то было так, где-то иначе. Доказательств - вагон, вопрос в масштабе. Подумайте минутку: 7млн солдат действующей армии. Ежедневно рискующих умереть очень страшной смертью и регулярно хоронящих своих товарищей. Видевших, что творили немцы на завоеванных землях. Исстрадавшиеся без женщин.

А трибуналы? Сразу после боя плевать на трибунал.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя28.04.17 10:35

Украиной=украинок

+0
ответить

pyrinpg 26.04.17 10:47

сейчас начнется гавносрач, главными героями которого будут русские (читай советские солдаты), которые изнасиловали всех немок и сперли все ложки. И только западная цивилизация вела себя хорошо в Германии. Ни один американец не изнасиловал немок, ни один француз не обривал голову девушкам гулявшим с немцами, про чехов и поляков молчу (они отыгрывались как могли).

Вспомните музеи Ирака и откуда на американских аукционах всплывали вещи из них, а реституция вещей, "прихваченных" американцами в 45 году из Германии вообще не происходит, Хотя вещи из наших музеев.

Троллям ставится две задачи - обосрать советское и представить СССР, как злодейское государство, ну а тогда и итоги войны злодейские. (антисоветчик всегда русофоб). И обосрать Победу и солдат той войны. Чем сейчас многие здесь и займутся.

+5
ответить

комментатор ➦pyrinpg26.04.17 11:31

Да, СССР было злодейским государством. Ну, кто бы стал спорить, столько народа угрохали. Но русские солдаты злодеями не были. Они были дикими. Можно понять почему во время войны грабят музеи. Это много денег. Но воровать ложки и срать в кровати - только от дикости. После революции 17-го точно так же разоряли барские усадьбы. Тоже тащили что попало и тоже срали в кровати, а заодно и в бесценные вазы в Зимнем. Генералы, которые были не такими дикими, как солдаты, отсылали "трофеи" в СССР вагонами. Учите, одним словом, историю и не обсерайте сами себя.

+5
ответить

andrex_ch ➦комментатор26.04.17 13:16

Тогда уж не русские,а советские

+2
ответить

mathematicus ➦pyrinpg26.04.17 14:15

А зачем англо-американскому солдату насиловать немок, когда он мог их покупать за ту же тушенку и сигареты? И покупал. Вот французские колониальные части отметились.

+4
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus26.04.17 16:56

И тем не менее, более 300000 официально зарегистрироаанных изнасилований американцами. А з тушенку и наши могли - мне дед приятеля говорил, что голодные немки за банку тушенки соглашались на все. Но большинство отдавали тушенку просто так, из жалости. Ну там постирать - тоже было.

+3
ответить

mathematicus ➦Мимоходом походя27.04.17 15:36

Вот про "отдать тушенку из жалости" - никогда не слышал. Расплатиться за услуги - очень часто, пригласить к котлу/столу, поделиться готовой едой - в массовом порядке. Хлебом делились, да.

+1
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus28.04.17 10:37

Я слышал и не раз. Просто поделиться с голодными. Люди ж, жалко. Да вот тут приводил кто- то воспоминания про немецкую девчонку.

+0
ответить

tabutask26.04.17 10:28

>>Часы, ложки, вилки разбирались между собой.

Мародерство?

+7
ответить

комментатор ➦tabutask26.04.17 10:42

Это у пендосов и гейропейцев называется мародерство, а у нас - боевые трофеи!

+3
ответить

tabutask➦комментатор26.04.17 10:53

У нас за это был трибунал. А у немцев, насколько я помню, решал местный командир части.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru