mimoprohodil ★• 22.05.17 04:42
Абсолютно правильно сделал, полностью одобряю! Все честно, приложил интеллект в нужном гаправлении и пожинает плоды.
Не то что моя покойная бабушка, была умнейшим человеком, но не туда направляла мозги. Работала адвокатом, но никогда не умела цепляться за выгодных клиентов. Другие защищали проворовавшихся пред.колхозов, главбухов, завскладов, и были в поряде. А на нее грузили всякую шушеру и карателей (самая жуткая работа, процесс может длиться год, каждый день выслушивай новые ужасы о расстрелах, а в глазах зала ты чуть ли не пособник подсудимого). И она, как член бюро райкома партии, не считала себя в праве отказаться. В результате на сраные золотые сережки за всю жизнь не скопила, зато инфаркт заработала. И на хрен такая порядочность, спрашивается?
Ну, если бы рядом стоял еще и хозяин салона, то там было неплохо ввернуть "Спорим, я сейчас продам тачку вон тем нищебродским гопникам". На что владелец бы обязательно расхохотался бы и поспорил на твое повышение. Голливуд.
А вообще, как многие заметили, сучья профессия. Мы воспитаны немного иначе.
Интересно, а в автосалоне не дают максимальную скидку "своим" - то есть покупателям, которых привел лично хоть продавец, хоть мастер сервиса, хоть офисный сотрудник? В этом случае друзьям сотрудника становится невыгодно устраивать шоу "ах, какой он крутой продавец". "Свои" при этом в план продавцу не засчитываются, но выполнив план, он за них получает получает бонус как за перевыполнение (это чтобы он зашедших в салон посторонних клиентов не стремился записать в "свои").
Я работал как-то в конторе, в которой каждый продавец имел возможность дать покупателю скидку на покупку, но точно такой же процент вычитался из бонуса продавца. Если продавец давал максимально возможную скидку, то он оставался без бонусов, но и ещё существовал план продаж, если его перевыполнить, то шли дополнительные бонусы. План был заведомо нереальный и продавцы договаривались между собой, чтобы один месяц делать план на одного, другой месяц на другого. Полученные сверху деньги делили поровну. Начальство скрипело зубами и пыталось задрючить продавцов, но они всё равно находили способ приработка.
Два основных способа успеха: делать работу лучше других, топить конкурентов.
В истории ключевое "не стыдно". И хорошая путевка в жизнь подросткам-участникам.
Если все будут придерживаться второго правила - это пауки в банке. При этом банка постепенно будет наполняться трупами и экскрементами, лучше она точно не станет
Всегда брезговал такими профессиями. Вижу, что не зря. Им не стыдно. У них - бизнес.
предыдущие комментаторы нихрена не поняли - он не начальник, который замотивировал подчиненных, он их коллега, который заставил с помощью этой хитрости своих равных коллег разрабатывать бесперспективных студентов, а сам стал снимать сливки.
Если студенты покупают, то и хорошо. А если только понтуются, а коллеги продолжают за них чуть ли не драться, то - ну что ж...
Не очень достоверно.
mathematicus ★• 28.04.17 11:08
Это - не бизнес. Бизнес - привлечь новый контингент покупателей. Это - ненаказуемое мошенничество.
Киморкин ★➦mathematicus• 28.04.17 11:25
Или - работа на перспективу. Когда студенты подрастут до реальных покупателей, может, по старой памяти они снова в тот же салон зайдут. Или друзьям посоветуют. В таких делах лучшая реклама - сарафанное радио.
magnetic_charge➦mathematicus• 28.04.17 12:22
задача компании -максимально разработать всех потенциальных покупателей, даже тех, кто выглядит неперспективно. а личные абмиции и алчность продавцов этому препятствует. менеджер истории ловко проманипулировал персоналом, чтобы это преодолеть.
он убедил их, что успех возможен. это очень сильно улучшает результат.
Арсений ★➦magnetic_charge• 29.04.17 05:05
Даррен, ты снова перевозбудился, читая, и ничего не понял. Автор - не менеджер, а обычный салонный болтало-продавец. Цель истории была "отвлечь коллег" на бесперспективных покупателей, чтобы на их фоне приподняться, а потому сам бизнес целиком мог и пострадать - те ребята, окучивая студентов, упустят реальных покупателей, а этот местный гений в одиночку всех "упущенных" не соберет. Типичный случай, когда выгода одного идет вразрез с общим делом.
magnetic_charge➦Арсений• 29.04.17 07:23
"Автор - не менеджер, а обычный салонный болтало-продавец."
в данном случае словом "менеджер" я обозначал не конкретную позицию, а его роль в коллективе.
" Типичный случай, когда выгода одного идет вразрез с общим делом."
а это почему? он же не гворил, что из-за студентов перспективных покупателей было некому обслуживать? продавцов в таких заведениях всегда больше покупателей. зато, благодаря автору, и менее перспективные клиенты (но ненулевые) получили внимане персонала.
Арсений ★➦magnetic_charge• 29.04.17 07:32
Manager - это управляющий, от глагола manage. Роль этого перца в коллективе была рядовой.
"а это почему?" - потому что если бы продавцов было больше, чем покупателей, то уловка не имела бы смысла. Ну один отвлечется на студента, а остальные-то никуда не денутся. Поскольку он провозглашает полученную выгоду, за которую ему не стыдно, то следует, что были ситуации, когда все его коллеги были распиханы по "студентам", а он в это время ловил "настоящую" клиентуру.
magnetic_charge➦Арсений• 29.04.17 07:59
"Роль этого перца в коллективе была рядовой. "
а ты это откуда знаешь? в тексте на это указаний нет. опять домыслы...
"Поскольку он провозглашает полученную выгоду" выгода может быть и от того, что все, даже заволящие клиентв получили внимание продавцов.
ты просто не можешь мыслить как управленец...
Арсений ★➦magnetic_charge• 29.04.17 08:13
"в тексте на это указаний нет" - в тексте на это указания есть. Если остальных продавцов-зазывал он называет коллегами, то, очевидно, и сам занимает такую же должность (я исхожу из предположения, что автор знает русский язык и правильно пользуется словами).
"ты просто не можешь мыслить как управленец" - поиграем в Даррена? :) А докажи-ка, что я не могу.
magnetic_charge➦Арсений• 29.04.17 08:17
"Если остальных продавцов-зазывал он называет коллегами, то, очевидно, и сам занимает такую же должность "
совсем нет. я своих подчиненных тоже называю коллегами. чтобы не унизить
"А докажи-ка, что я не могу."'
я высказал свое мнение
Арсений ★➦magnetic_charge• 29.04.17 08:33
"я высказал свое мнение" - твое мнение не является доказательством.
"я своих подчиненных тоже называю коллегами. чтобы не унизить" - во-первых, я не знаю, насколько далеки от тебя твои подчиненные: если они кассиры в макдаке, а ты - старший кассир, то никакой значительной разницы нет, и вы действительно коллеги. Во-вторых, то, что ты их так называешь в личном разговоре, еще не значит, что это действительно так (ну польстил им, и что?) Ну и наконец, правила вежливости в общении - это одно, а отстраненный рассказ - совсем другое. В реальном диалоге кто есть кто - ясно из контекста, а потому можно позволить себе вольности в обращении; в рассказе домыслы неуместны, а потому нам остается воспринимать ситуацию исключительно так, как она описана. Если он сказал, что его коллеги - продавцы, то он - продавец. Если бы они были подчиненными - следовало бы назвать их подчиненными. Накручивать альтернативные смыслы глупо, если он неправильно описал ситуацию - то его беда, что останется непонятым.
magnetic_charge➦Арсений• 29.04.17 08:43
"твое мнение не является доказательством. "
но это не значит, что я не могу его высказывать
"во-вторых, то, что ты их так называешь в личном разговоре, еще не значит, что это действительно так (ну польстил им, и что?) "
ну так и то, что автор продавцов назвал коллегами не значит, что это так
"Если он сказал, что его коллеги - продавцы, то он - продавец."
он может быть, например, старшим продавцом.
"Если бы они были подчиненными - следовало бы назвать их подчиненными."
это ты автору расскажи.
"Накручивать альтернативные смыслы глупо"
я и не накручиваю. я лишь говорю, чтотразыне люди разное понимают под словам "коллеги"
Арсений ★➦magnetic_charge• 29.04.17 08:48
Резонно. Сделай одолжение, товарищ Даррен, запомни, что я здесь почти всегда высказываю собственное мнение (за исключением цитат со ссылками), потому что доказывать что-то я тебе более не планирую.
magnetic_charge➦Арсений• 29.04.17 08:58
одно дело - мнение о конкретном человеке, что я, не имея доступа к биограяии человека, доказать н емогу. другое дело - позиция по общеизвестному вопросу, историческому факту. если тут не доказатьывать это просто бла-бла-бла
Киморкин ★➦Шютник• 28.04.17 11:00
Если самые ярые гомофобы - сами часто латентные эти самые,
то кто отпускает подобные комментарии?
Сегодня на уроке литературы вы проходили пословицы и поговорки ?
Шютник➦Киморкин• 28.04.17 16:46
Ну ты то не латентный этот самый.. Ты явно убеждённый, пламенный этот самый... И всех призываешь стать этими самыми... Потому и сравниваешь все с этим самым... Тьфу !