Приднестровье это ни разу не Россия, и русских там раз два и обчелся.
Тут нужно внимательнее перечитать мировые конвенции о статусе проливов. Скорее всего доступ через устье Южного Буга подпадает под конвенцию о проливах и Украина обязана предоставлять доступ.
sercher73➦Serge712• 28.04.17 22:54
Точно-точно. И еще Украина обязана прорыть судоходный канал из Южного Буга в Днестр. Ну по мировой конвенции о статусе каналов.
В июле 1948г советские войска перекрыли наземные пути к Западному Берлину.
Америка, Англия и Франция стянули всю транспортную авиацию для снабжения
своих оккупационных зон. Жители Берлина страдали от постоянного гула
самолётов. Каждые полторы-две минуты садился или взлетал "грузовик", да ещё
наши истребители патрулировали воздушное пространство. Шум стоял невыносимый.
Уголь, овощи и пр. дстовлялось только по воздуху. В сентябре 1948г. около
250тыс. жителей вошли к развалинам рейхстага с требованием прекратить блокаду
и вернуться к нормальной жизни.
Всё это началось при Сталине (который умер в 1953г.). Так что Хрущёв здесь
абсолютно не при чем.
P.S. Люди, любите свою историю. Хоть кто-то в стране её должен любить.
Какая каша в голове у автора. Советует раскрыть исторические книжки, а сам ни одну не видел. Путает кризисы 1948 и 1961 годов. Американцы воздушный мост в Западный Берлин смогли организовать только в 1948, а в 1961 они уже боялись этого сделать, ни один западный самолёт в те дни не приземлился в Темпльхофе, ибо СССР чётко дал понять, что будет сбивать всё, несмотря ни на что. А в 1948 эффект от американского воздушного моста был скорее пропагандистским, основную тяжесть обеспечения Западного Берлина продовольствием взял на себя СССР. И Хрущёв войны ядерной не боялся. Когда в те дни 1961 года нам пригрозили ядерной войной, советский посол пожал плечами "Значит умрём все вместе". Автор, учи историю, прежде чем к людям выходить с такой кривой вракой.
"Потому что Россия - это там где живут русские люди."
А так как русские живут практически везде, логический вывод напрашивается сам...
МИРНАШ лол
magnetic_charge• 28.04.17 12:52
тогда было протовостояние двух систем, а сейчас - просто пилеж бабок.
кроме того, Западный Берлин был признан территорий ФРГ на мировом уровне, поэтому там был международный аэропорт. а в Тирасполе его быть не может.
чтобы так помогать анклаву - надо сначалча стать сильнейшей в мире сверхдержавой и продавить признание территории в ООН.
Serge712➦magnetic_charge• 28.04.17 22:32
Западный Берлин не был признан частью ФРГ на мировом уровне. СССР был против и пресекал все попытки признать ЗБ частью ФРГ. Жители ЗБ не могли голосовать на выборах в ФРГ и тому подобное. Официально ЗБ оставался оккупационной зоной под управлением союзников.
До Западного Берлина не только самолеты летали, но и поезд ходил
А кто то мешает возьть в преднестровье грузы? берите и возите. Вот только что то никто не рвется :-)
mitosSmitos ★➦erazel• 28.04.17 12:02
Автотранспорт значительно дороже транспортировкой по морю. Да и щирый украинский таможенник удешевлению стоимости перевозок тоже не способствует.
Электроэнергией лугандонию будут снабжать за счёт поднятия тарифов. Пока, вроде бы, это коснётся только пром. предприятий. "Небольшой" вклад от милейших руководятелов в инфляцию.
Ещё и на аэромост бабки, тоже за счёт бездонного российского бюджета?
Может лучше в россии потратить на здравоохранение или образование?
Давайте млять, опять всем помогать за счет своего народа. Мало приднестровья осетии и абхазии было, теперь луганск с донецком за наш счет будут жить. У меня вот вопрос возникает: "А сами-то работать не пробовали!?" Не нравится на родине - велкам работать в РФ!
Блин, яркий пример карго-культа. Я не знаю, какие книжки надо читать, чтобы приравнять Приднестровье к Западному Берлину.
"Думаю сегодняшним правителям России стоит исторические книжки раскрыть чтобы научиться, как При-Днестровью помочь."
Думаю, что книжки раскрыть надо тем, кто пишет "При-Днестровье". Прежде всего.
Никто сбивать гуманитарку и не собирался. Более того - полёт этих бортов обеспечивали советские/ГДР-овские диспетчеры.