Вообще самый просто и распространенный способ - это переводить на оператора после двух-трех неудачных попыток распознавания команды.То есть раз "I did not get it", два "I did not get it", а на третий - переброс на человека вне зависимости от предыдущего ввода. Ибо ясно, что кому-то очень нужно что-то сказать голосом, но не ввыходит :)
IP. При определённой конфигурации АТС тональный набор может перекодироваться 2-3 раза, что приводит к изменениям тональности. Звонить это не мешает, т.к. АТС работает с цифровым набором.
Мне одно время рекламная роботесса названивала и что-то впаривала. Я и сбрасывал, и перезванивал, и в поддержку обращался - все равно звонит. Как-то не выдержал и заорал в трубку: "Да заебала ты, сука! Не звони сюда больше никогда!", и все - звонки, как отрезало. :)
Мартовский КОТ➦sercher73• 01.05.17 17:39
Надо будет попробовать эту фразу в разных интерпретациях, НА ВСЕХ автоответчиках.
Может и поможет.
Скорее всего, оператор прослушивал линию. И никакой распознавалки речи там нет.