Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №885532

Раньше я упрекал Сталина в бессмысленной жестокости, за то что попов расстреливали и гноили в лагерях, а церкви и монастыри закрывали и разрушали.
Но посмотрев на бесчинство и мракобесие современных попов, я уже упрекаю Сталина в преступной мягкости!
+966
Теги: Сталин
Проголосовало за – 1299, против – 333
Раньше я упрекал Сталина в бессмысленной жестокости, за то что попов расстреливали и гноили в…
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
26 комментариев, показывать
сначала новые

Alienna 08.05.17 22:46

Я бы сказала, что большинство современных верующих оскорбляют своей верой - Бога. Вряд ли ему угодны воинствующие мракобесы.

+1

anh08.05.17 09:11

Мне вот очень интересно, когда автор пишет про "посмотрев на бесчинство и мракобесие современных попов" -- он имеет в виду только православных священников? Остальные ведь служители Господа чисты и безгрешны независимо от вероисповедания. Главное чтобы они были не Московского патриархата.

Или он про католиков, протестантов и иудеев то же самое думает? А если про католиков, протестантов и иудеев то же самое думает, то слабо ему про них написать подобное на каком-нибудь популярном буржуйском сайте? Что-нибудь вроде того, что автор упрекает Гитлера в преступной мягкости по отношению к раввинам?

Ну и про ТЫСЯЧИ детей только в Австралии, пострадавших от католиков-священников-педофилов наверное лучше спросить у Хорхе Марио Бергольо.

+2

vvt251 08.05.17 02:18

А что, нынешние попы уже христьянами стали?

+0

Dmitry Karpov ➦vvt25107.05.18 21:02

А кто же они?

+0

vvt251 ➦Dmitry Karpov07.05.18 21:41

Сам пытаюсь понять, но точно не христьяне. Они конечно думают, что христьяне- но это обман.

+0

Dmitry Karpov ➦vvt25107.05.18 23:28

Тогда начнём с определения - что такое "христиане".
Мне всегда казалось - это те, кто наяривают на распятого еврея.

+0

vvt251 ➦Dmitry Karpov08.05.18 01:06

При каждом расколе христианства, те которые уверены, что они настоящие христиане (то бишь обе стороны) режут глотки другой стороне, потому-что те "не настоящие христьяне", несмотря на то что обе стороны наяривают на распятого еврея.
Так что поклонение этому еврею необходимо, но недостаточно.

+0

NeVasia 07.05.17 19:52

А я считаю Гундяева очень умным человеком. Он работает как фильтр - наверх пропускает молитвы на себе оставляет денежку.

+3

Pita4ok07.05.17 19:48

Аня это сайт для споров по философии ,культуре ,истории ,политике ,и тому подобным серьезным вещам.
Все смешное по ходу модеры удаляют))

+1

hudyakov7407.05.17 18:55

где бы церковь денег то брала? сами несете.

+1

NeVasia ➦hudyakov7407.05.17 19:46

Я не думаю, что верующие много несут. Основные доходы - льготы и "подарки", только не государства, а конкретных чиновников. "Восстановили" ХСС за мой счет и отдали в бессрочную аренду без платежей и налогов, а меня даже не спросили. В Центре Москвы - несколько сот млн. ежегодно.

+5

Ментат 07.05.17 16:59

Нужно всего лишь обложить налогом этот вид бизнеса, сразу гонора поубавится.
Если же хочется кого-либо расстрелять, автор-сталинист, начни с себя.

+-1

Справедливый 07.05.17 16:19

Когда высылал именно чеченцев
точно знал что делает. Был весьма сведущь в жизни Кавказа.

+3

МАЩ 07.05.17 15:48

Наши церковники подобны Бурбонам - все помнят, но ничему не научились.
И ещё.
Как сказал один умный человек, у вас не опиум, у вас суррогат очень плохого качества.

+9

Dmitry Karpov 07.05.17 15:32

Гражданин Иосиф Сталин
был преступно либерален!

+8

Ashmedai ★★07.05.17 14:16

Плюсую с удовольствием!!!
Бей попов, спасай Россиию!!!

+7

arcen6607.05.17 10:38

Насчет систематических расстрелов зажравшизся и заворовавшихся чиновников, особенно силовиков, Сталин, похоже, тоже был прав. А вот детей их он зря щадил, гуманист хренов.

+-4

Ярополк07.05.17 09:46

И напрасно. Именно Сталин возродил институт патриаршества и поставил РПЦ под контроль государства. Так что нынешняя РПЦ - это целиком заслуга Сталина. Может прежде чем упрекать, надо немного изучить историю своего государства?

+0

Zenon➦Ярополк07.05.17 11:06

Вы плохо знаете историю, еще император Константин поставил христианскую церковь под контроль государства, а на Руси она с самого начала была под контролем.

+15

qwer100 ➦Zenon07.05.17 13:07

Не совсем. После появления патриаршества попы совсем с катушек сьехали.

+5

mathematicus ➦Ярополк07.05.17 13:49

И все же Сталин возродил РПЦ как министерство по делам православия, на том уровне, на котором оно пребывало со времен Екатерины Великой. А нынешняя РПЦ существует на уровне члена кооператива Озеро, даже не Роснефти. Собственность, которую она отжимает (реституирует) даже долей не принадлежит государству и не приносит ему доход. Это - частное предприятие, которое имеет громадные преференции за счет неформальных связей со властью. И это совершенно не сталинский подход.

+10

Zenon➦mathematicus07.05.17 13:57

Так ведь не только и не столько в денежных доходах выражается эффект от РПЦ в ее нынешнем виде и не для абстрактного "государства", а для конкретного режима.
Ради этого можно частью доходов и поступиться, все равно основные идут от нефтяной ренты.

Собственно, Константин издал свой Миланский эдикт тоже не в погоне за деньгами, просто понял раньше других, что может дать ему церковь.

+0

Ярополк➦mathematicus07.05.17 14:30

Не совсем так. Сталин подчинил РПЦ министерству религии. Разумеется РПЦ и раньше вынуждена была взаимодействовать с государством. Где-то подчиняясь силе (после свержения и убийство митрополита Филиппа при Иване Грозном), где-то торгуясь (сделка Василия III с митрополитом Даниилом), где-то наооборот провоцируя восстания (патриарх Гермоген). Но даже при Екатерине кадровая политика РПЦ не находилась целиком в руках государства. Ну а когда государство выпустило вожжи, РПЦ вписалось в текущую структуру. О Христе, судя по всему, в её руководстве мало кто вспоминает.

+0

Pita4ok➦Ярополк07.05.17 20:00

Ярополк Вы меня извините ,но с тем что ныняшняя церковь целиком заслуга Сталина не соглашусь полностью.
Она скорее выжила вопреки Сталину, . Могу привести ссылки на документы и обосновать свою позицию, как найду время.
Хотя мне это забавно делать на сайте "анекдоты.ру"

+0

Ярополк➦Pita4ok07.05.17 20:29

Уважаемый, я отнюдь не отрицаю факта сталинских репрессий. И они, как это не странно, отчасти оздоровили РПЦ. Нет, я конечно не верю в байки про то, что храмы сносили исключительно по просьбе народа. Но и крупных восстаний в защиту, как в Шуе, были единицы. Или вспомните историю с мощами. Люди всерьёз считали, что неразложение тканей усопшего достаточный признак святости. В ходе репрессий от Церкви отпала всякая шелуха и остались только те, кто действительно верил. А потом в приходах появились священники-стукачи.

+1

Pita4ok➦Ярополк07.05.17 21:15

Ну ладно раз так , я уж подумал было что Вы из околоправославных активистов-сталинистов))

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru