Вот было тут, что швартанули с дрифтом, плашмя об причал, и болт торчащий обшивку пробил. Так кто-то умный увидев что из стены торчит болт без гайки, накинул шайбу и гайку закрутил, и закрасил. От причала после ремонта кораблик отошел с куском этого причала.
Классно автор рассказал... Я прям словно наяву увидел всё...
Механик знатно потрахался, вложился по деньгам - дабы на левом корабле (ну ладно бы - себе в квартире такое забацал) почувствовать себя барином... И пару раз выйти этак на балкон, в шёлковом халате и домашних туфлях... В руках чашечка кофе на блюдечке, мизинчик этак кокетливо оттопырен... Взгляд умильно скользит по чайкам... А в зубах толстенная сигара... Причём сигара здесь - очень нужный момент. Летом - полчища комаров отгонять (Северный флот, однако). Зимой - для обогрева, дабы лёд на усах таял и о чашечку не дзынькал ))) А что - понты дороже денег )
ПыСы: я от морской техники далёкий, но вот чудится мне, что "автогеном кусок борта" в офицерской каюте так просто не вырежешь. Там явно не одна тоненькая жестянка, а куча железа, каркасных элементов, утеплителя, внутрикаютной декоративной обивки, возможно - электропроводка, трубки пневмосистем и т.д. (технари, чур не ржать - точных названий не знаю :))
В 1985 году стояли полгода в капитальном ремонте в СРЗ-82 под Мурманском. Морской тральщик Артиллерист проекта 226М. Нормальная команда. Никаких списанных. Могли списывать на консервацию в.ч.81382 в губе Ковш (пос. Гранитный). Да и списывали тогда редко. Народа и так не хватало на кораблях Кольской флотилии.
Стеклопакеты 2х2 метра? А зачем балконы варить на морском тральщике? Самые старые проекты 266 и поновее 266М были во всех базах Северного флота: Полярный, Порт Владимир, Гранитный (дивизион кораблей резерва - консервация), может быть Гремиха, Гаджиево... Посмотри фотографии этих кораблей. Везде есть ГКП (Главный командный пункт) с хорошими обогреваемыми стеклопакетами и выходами на балконы по левому и правому бортам. Сам матросом часто там отдыхал со товарищами.
История - фальшивка.
для начала, в ВМФ не бывает капитального ремонта, бывает средний ремонт
" ...а механик – заветное увольнение в запас."
Вставка стеклопакета -это фейк. В начале 90-х, когда бы этот фокус у него прокатил, цена стеклопакетов и зарплата флотского офицера между собой "не бились".
Но даже если считать, что он проделал такое, предварительно он бы получил следствие и денежный начёт. А ещё хороших ... люлей от командира. Я бы такому мудаку точно бы вломил.
>>выйти с сигарой и чашечкой кофе, подышать морским бризом
Сигары капитанские треста Главтабак. Для настоящих мужчин!
Большой плюс за запах моря!
Капитальный ремонт корабля производится на верфи рабочими этой самой верфи. Под контролем начальства верфи. Даже в перестройку приваривать балкон к борту корабля они бы не стали. Одному человеку это сделать физически невозможно.
В перестройку негде было заказывать стеклопакеты 2 на 2 со стеклянной дверью. В СССР их просто не было. От слова совсем.
Во время перестройки все еще действовало советское уголовное право. За ущерб социалистической собственности в особо крупных размерах светила вышка.
Я конечно за ВМФ плохо знаю, но что-то мне кажется брехня.
Во-первых, резануло ухо морской тральщик. А что, бывают классы кораблей речной тральщик, озёрный тральщик, болотный тральщик?
Во-вторых, механик с офицером у меня как-то не ассоциируется. Но это, возможно, аналогии от речфлота.
В-третьих, мои познания в судостроение бунтуют против вскрытой палубы. На хуя? А киль чего не сняли?
В-четвёртых, а что, военные корабли уже не бронируют? А чего он автогеном возился, мог бы лобзиком выпилить. 4 кв. м. борта - хуйня вопрос, придержал указательным, а потом в кармане отнёс в трюм.
В-пятых, командира со справкой взяли, что он выпилинный борт не заметил?
Коллеги, есть кто с ВМФ?
mitosSmitos ★➦Ярополк• 07.05.17 15:39
Военные корабли с Первой Мировой уже не бронируют как. С появлением мощных пушек и тем более ракет- овчинка выделки не стоит. Куча лишнего веса, а защиты - пшик.
Выгоднее этот вес использовать для установки дополнительного вооружения.
Zendaal➦mitosSmitos• 07.05.17 19:01
Как любитель военного флота я с вами не соглашусь. После пмв изменили принцип бронирования. Если до пмв бронировали весь корабль равномерно, то после перешли к - Бронируем как можно сильнее только жизненно необходимое (цитадель) а остальному достаточно чисто символического бронирования. Например: Цитадель сверхлинкора Ямато имела бронепояс 400+ мм и ещё несколько поменьше бронеплит, то его нос имел всего лишь 20 мм с одной стороны и 20 с другой + внутринние перегородки. На современных кораблях ситуация примерно такая же.
kosmonavt ★➦Ярополк• 07.05.17 19:23
Тральщики делятся на 4 подкласса: океанский, морской, базовый и рейдовый. Отличаются размерами и типами тралов (а они, в свою очередь, зависят от типов мин и глубин траления)
kosmonavt ★➦Ярополк• 07.05.17 19:27
Механик - это командир БЧ-5 (электро-механическая боевая часть. Палубу вскрывают, чтобы вынуть дизели, турбины и т.п. для их замены. Борта у современных кораблей на бронируют, обычно используется сталь около 10 мм. Только по ватерлинии потолще - так называемый "ледовый пояс".
mitosSmitos ★➦Zendaal• 07.05.17 19:33
В вопросе Ярополка речь шла о бронировании корпуса - он удивлялся, как герой умудрился разрезать корпус, если он бронированый. Я ему ответил, что после Первой Мировой от бронирования корпуса судна отказались.
Ваш же комментарий- это интересные подробности и дополнения, но сути они не меняют.
Ярополк➦kosmonavt• 07.05.17 19:48
Спасибо, не знал. А что за океанские тральщики? Насколько я понимаю, любая мина является якорной, иначе это на кого Бог пошлёт. Ну и какой длины якорный конец должен быть в открытом океане? И в чём различие типов тралов у морских и рейдовых? Особенно если рейд морской. Или рейдовые только для внутренних рейдов?
Ярополк➦mitosSmitos• 07.05.17 19:53
Коллеги, ну хорошо, не бронируют в понимание ПМВ. Но элементарная защита от пуль и осколков должна быть. Даже 10 мм сталь выпилить 2 на 2 без помощников по мне так нереально. Придавит на хер выпиливыющего.
kosmonavt ★➦Ярополк• 07.05.17 21:50
Океанские тральщики,в отличии от морских, способны уничтожать глубоководные мины, гидроакустические системы противолодочного оповещения и другие подводные объекты на глубинах до 1000 м. Да, якорных мин преобладающее большинство. Но сейчас они все активные: мины-торпеды, мины-ракеты, реавтивновсплывающие мины и даже противовертолетные мины-ракеты. Рогатых шаров, как в фильмах, на флоте давно уже нет. Стоит такой контейнер с торпедой, например, на якоре на заданном углублении и сканирует область. При обнаружении цели включается двигатель, аппаратура самонаведения и торпеда (или ракета) стартует. Длину минрепа (троса) я не помню, но точно несколько сотен метров. Рейдовые тральщики используются на вешнних и внутренних рейдах, на малых глубинах, поэтому у них тралы предназначены в большей степени для борьбы не с якорными, а с донными минами (которые просто лежат на дне и для срабатывания используют взрыватели, реагирующие на физ. поля корабля - магнитное, акустическое, эдектромагнитное, гидродинамическое...). Мины эти уничтожают акустическими, магнитными и т.п. тралами, либо находят и уничтожают с помощью тралов-искателей (такая маленькая автоматическая подводная лодочка на буксире, с телекамерой и запасом маленьких глубинных бомб). Кстати, у рейдовых тральщиков корпуса из стеклопластика. А у базовых - из дерева, на них в штате даже плотник есть (ни это так, для общей эрудиции).
a1607170➦Ярополк• 07.05.17 23:31
Служил на морском тральщике. Корпус - спецмаломагнитная сталь. Проект 266, 266М "Аквамарин". Сейчас и поновее есть.
Есть базовые тральщики. Корпус - стеклопластик, дерево.
Аркаша Смех ★➦Ярополк• 08.05.17 06:38
Во всяком случае американские авианосцы точно не БРОНЕНОСЦЫ.
Борта - сталь около дюйма.
"Нормальный стеклопакет" во время перестройки?
Где он его взял? Заказал на фирме Rehau на стоянке в Гамбургском порту?
Тоже заметил это.
И вообще, что это за корабль, в борту которого можно не заметить окно 2х2 м и юалкон (балкон, Карл!)?