Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №886326

Про свидетелей Иеговы и русского мужика, скажем Феде.
Однажды в дверь к Феде позвонили. Глянул он в глазок, там двое мальчиков в галстуках. Федя дверь открыл и понеслось...
- Не хотите ли поговорить о Боге? - Конечно же, хочу! – сказал Федя, и рывком распахнул дверь. Мальчики впали в ступор. Такого они не слышали давно. Бочком, как два крабика, они протиснулись в прихожую и замерли. - Давно хотел задать вопрос! – Федя сразу взял быка за рога. - Какой вопрос? – мальчики начали потихонечку млеть. Происходящее выходило за привычные рамки. - Вопрос, Который мучает меня давно! – Федя театрально воздел руки к небу. – Ответите на него, а после поговорим. Вот скажите, если я, допустим, умру, и душа моя попадёт, допустим, в ад, - буду ли я помнить о своей прошлой жизни? Буду ли я знать, что с моими родными? - Мнэ-э-э…. Нет! – твёрдо сказал решительный мальчик. - Ну, тогда мне с вами разговаривать не о чем. Пошли вон отсюда. – Федя снова распахнул дверь, и сделал приглашающий жест наружу. - Как это? – Решительный мальчик растерялся. Нерешительный прижался к стене, и не отсвечивал. - Да вот так. Сам посуди. Вот душа моя в аду. Терпит мучения. И я не знаю, за что мне всё это. Что же я такого совершил в жизни, что так мучаюсь? Какое же это в таком случае наказание? Я буду думать, что так и надо, так и должно быть. Теряется элемент воспитательного процесса! В общем, пошли вон, шарлатаны! Можете приходить, когда правильный ответ знать будете. Остаток дня прошёл незаметно, а на следующее утро в дверь постучали вновь. Федя с улыбкой запустил гостей. К решительному и нерешительному мальчикам добавилась битая жизнью тётенька, которая с ходу ринулась в бой. - Вы знаете, - сказала она, - согласно «цитата из священной книги» вы будете помнить о своей прошлой жизни. Также вам будет известно о судьбе родных и близких. А теперь поговорим о Боге? - А теперь тем более пошли вон, - сказал Федя. – Вообще с вами разговаривать не хочу! - Почему это? – со святой троицы можно было писать картину «Иван Грозный о#уевает от своего сына». - Да потому это! Вот смотри. Допустим я умер, а душа моя попала в рай. И вроде, должен скакать и радоваться. Но вот какая ситуация. Отец, мой родной человек, которого я любил и уважал, нагрешил где-то в жизни, и оказался в аду, и мучается там. А сосед, которого я ненавидел, падла, со мной в раю цветочки нюхает. Ну и что это за рай, в котором я буду каждый день так душевно нестабилен??? Битая жизнью тётенька молча открыла рот. Троица покинула жилое помещение. На следующий день в Федину дверь постучал холёный мужик в дорогом костюме и очках в золотой оправе. Он оценивающе посмотрел на Федю. Федя оценивающе посмотрел на него. Потом они молча кивнули друг другу. - Слушай, - сказал мужик, – я всякой х@рней заниматься не буду, да и ходить вокруг да около не привык. Мне про тебя рассказали. Впечатлён. Не хочешь у нас поработать? Зарплатой не обижу…
+1344
Проголосовало за – 1522, против – 178
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Reyhs 31.08.18 21:54

А ведь в итоге к нему "сам" зашёл...

+0
ответить

Leonidas09.08.17 23:48

Тупо выдуманная история. Свидетели Иеговы учат, что после смерти человек мёртв и ни в какой ад или рай не попадает. Всё. Ничего он не знает, ничего не чувствуешь. Рай будет лишь на земле после Армагеддона, но попадут в него не души бестелесные, а люди в теле (кто переживёт Армагеддон + воскрешие в теле). А история про жизнь после смерти в аду или раю - это никак не может быть от свидетелей Иеговы.
Ну, а уж про то, что человека, который дважды переспорил и выпровадил свидетелей, а за это его примут тут же и зарплату за проповеди будут давать - вообще бред. Проповедуют они абсолютно бесплатно.

+1
ответить

ArTomCat12.05.17 20:05

В последний раз эту историю четами и резами на бересте в Ан.Ру присылали

+3
ответить

Dmitry Karpov 12.05.17 14:18

Текст интересный, но зря идёт всё сплошняком. Надо разбить на строчки.

+1
ответить

aa_dav12.05.17 14:12

История выдуманная, потому что настоящие свидетели Иеговы (СИ) не верят в рай и ад так как в него верит остальная (ну или подавляющая часть) Христианства.
Они бы ответили, что-то типа "вам запудрили мозги неправильным пониманием Библии и именно поэтому вы мучаетесь такими вопросами". У СИ рай "ветхозаветный", он слабо соотносится с новозаветным, а ада нет вообще.

+7
ответить

Sarkis➦aa_dav13.05.17 00:40

А Ветхом Завете есть рай? Вроде бы только шеол... Или вы про Эдем? А если у СИ нету ада, что будет с "неверными"?

+2
ответить

aa_dav➦Sarkis13.05.17 03:13

Именно, ветхозаветный рай это когда после явления мессии господь воскресит праведников и наделит их бессмертием и они будут жить да пировать на тех же тропках между тигром и ефратом, которые топтали босые ноги Адама и Евы - тропках Эдема. А с неверными ничего не будет, потому что как и Адам они (как и все остальные) "из праха сделаны и в прах возвратятся" - нет никаких бессмертных душ, которые бы могли вечно мучаться в каких то непонятных параллельных измерениях - как и этих самых параллельных измерений. СИ при этом просто отдают приоритет ветхозаветным текстам в выявлении истины читая их буквально, поэтому с иудаизмом и его наслоившимися за тысячелетия традициями связи тоже может никакой не быть - они окинули ветхий завет "свежим взглядом".

+1
ответить

KYKYRYZZZ➦Sarkis13.05.17 09:06

У СИ после конца света типа все праведники воскреснут и будут жить в ништяках, а говнюки так и останутся мертвыми.

+1
ответить

Alex77712.05.17 11:59

А почему бы не предложить, что рай и ад, по сути - одно и тоже. Человеку после смерти дают возможность собрать в свой рай все, что ему нравится и тех, кто ему нравится. И делать там, все что заблагорассудиться. А что из этого получится, рай или ад, зависит только от самого человека.

+5
ответить

magnetic_charge➦Alex77712.05.17 12:13

"Человеку после смерти дают возможность собрать в свой рай все, что ему нравится и тех, кто ему нравится."
например грешников, которые ему нравятся? значит надо не избегать греха, а понравится праведнику?

"И делать там, все что заблагорассудиться."
например, детей насиловать?

почему бы не приянть самое вероятное - что никакого рая и ада нет, а есть небытье. все факты указывают именно на это.

+0
ответить

Alex777➦magnetic_charge12.05.17 13:12

Какие же это факты. Кстати, "есть небытие" - самоотрицающая фраза.

+5
ответить

magnetic_charge➦Alex77712.05.17 13:21

"Кстати, "есть небытие" - самоотрицающая фраза."
совсем нет. "небытие" образованное приставкой не новое слово.

есть много примеров, когда по тем или иным причинам мозг человека временно отключается и человек как личность в этот момент не существует.-не мыслит, не осознает себя, не помнит потом это состояние.

есть факты необратимого повреждения личности при органическом повреждении мозга.

и нет никаких фактов в пользу загробной жизни.

но вам просто хочется в это верить, потому, что умирать страшно.

+-3
ответить

Sailin➦magnetic_charge12.05.17 13:22

магнетик, ты и религию оказывается плохо знаешь))) В мусульманстве бабы только так и попадают в рай ( значит надо не избегать греха, а понравится праведнику?) Там, если муж праведник и достоин рая, то его все жены автоматический попадают в рай.

+4
ответить

magnetic_charge➦Sailin12.05.17 13:25

"В мусульманстве бабы только так и попадают в рай"

если религия не указана, то я по умолчанию понимаю, что речь идет о христианстве, та как мы говорим по-русски.

+0
ответить

JanIvanov➦magnetic_charge12.05.17 13:50

Вот будучи занудой (и атеистом, и с чувством юмора) не могу не указать, что утверждение "факты указывают на небытие" - оксюморон.

+7
ответить

JanIvanov➦JanIvanov12.05.17 13:53

Еще обешаю, что в будущем буду сначала читать коментарии, оставленные до меня.

+3
ответить

Alex777➦magnetic_charge12.05.17 16:46

В этих примерах никакого "небытия" нет. Поскольку все это время человек существовал. Он не умирал и рождался заново. Он просто на время утратил возможность воспринимать внешние раздражители. Точно так же, как во сне. Полное отсутствие входящей информации блокирует мозг. "Повреждение личности" вообще не очень понятно, что такое.
Предположим, что "бытия" не было, но оно появилось в результате случайных процессов, тогда в бесконечном времени оно должно появится еще бесконечное число раз. А в бесконечном пространстве это "бытие" не может быть уникальным, и его бесконечно много и находится оно одновременно во всех своих временных стадиях.

+3
ответить

magnetic_charge➦JanIvanov12.05.17 16:49

""факты указывают на небытие" - оксюморон."

обасолютно нет. факты могут указывать как на наличего чего=то, так и на отсутствие

+-3
ответить

magnetic_charge➦Alex77712.05.17 16:54

"Поскольку все это время человек существовал."

это его тело фцнкционировало. а личность отсуствовала. ну так и в теле с навсегда умершим мозгом бывает можно поддерживать жизнь бесконечно. но ченловек от этого не оживает

"Полное отсутствие входящей информации блокирует мозг."
сон это не отсутсвие информации. если человека запереть в депривационной камере -тоам тоже не информации. однако человек мжет там спать, а может не спать

" "Повреждение личности" вообще не очень понятно, что такое. "

ну, например, при органическом повреждении мозга, человек спускается на уровень 2-хлетнего ребенка. или преварщается в овощ - вроде глазами хлопает, а слюни текут.

"тогда в бесконечном времени оно должно появится еще бесконечное число раз."

"находится оно одновременно во всех своих временных стадиях."

все до этого вполне логично, кроме вот этого. "бытие" не едино и его повторения, пусть даже их бесконечное множество в пространстве и времени -друг с другом не связано.

+-2
ответить

Sailin➦magnetic_charge12.05.17 17:08

Да притом, что разговор начался с свидетелей Иеговы, но по умолчанию по версии magnetic_charge речь о христианстве)))) Это чисто по Дарренскому, нет больше слов чтоб описать тупость твою, магнетик хренов.

+0
ответить

Alex777➦magnetic_charge12.05.17 17:09

Под "бытием" я понимаю факт существования конкретной личности, а не некий набор характеристик. Как и любой объект он так же должен подчинятся законам вероятности.

+1
ответить

magnetic_charge➦Sailin12.05.17 17:51

"что разговор начался с свидетелей Иеговы, но по умолчанию по версии magnetic_charge речь о христианстве)))) "

ืименно. а свидетели Иеговы есть ответвление христианства протестантского толка. они библию почитают и бог у них отец и сын. да-да, те самые.

+1
ответить

magnetic_charge➦Alex77712.05.17 17:52

"Под "бытием" я понимаю факт существования конкретной личности,"
а как ты определяешь существует личность или нет?

+-1
ответить

Проффессор ➦magnetic_charge13.05.17 06:54

Мыслю - следовательно, я существую. Так вроде...

+0
ответить

Проффессор ➦magnetic_charge13.05.17 06:57

Только Иисус у них не Бог ни разу. И Библия у них с существенными отличиями. У них же свой "последний пророк" был. Вот он Библию и подправил. Набрехался я с ними вдоволь. Ради прикола ходил к одному упоротому, мозги ему компостировал. Сначала он ко мне, а потом я уже сам его нашёл )) Ох и веселуха была...

+2
ответить

magnetic_charge➦Проффессор13.05.17 07:15

и не лень же тебе было с религиозным фанатиком спорить. если у человека за убеждением в чем-то стоит сильный эмоциональный заряд (а так, чаще всего, и бывает) никакими аргументами его переубедить нельзя. я так думаю.

+-1
ответить

magnetic_charge➦Проффессор13.05.17 07:16

"Мыслю - следовательно, я существую. Так вроде..."
так и я о том. следовательно во сне (кроме фазы быстрого сна), в коме человек, как личность, не существует...

+0
ответить

magnetic_charge➦Проффессор13.05.17 07:19

"Только Иисус у них не Бог ни разу."
кто0то считает, чтоб Бог един в трех лицах, кто-то, что есть три Бога, кто-то, что Иисус - пророк. так или иначе это все пляски с бубном вокруг христианства

"И Библия у них с существенными отличиями."
я знаю. но основа все равно - Библия. создатели этого религиозногог культа были хорошие бизнесмены и знали, что в пуританской Америке проще всего было продвинуть культ на основе Библии.

это индуктивный способ создания религии - от потребностей и образа мышления потенциальных адептов.

+0
ответить

Проффессор ➦magnetic_charge13.05.17 07:22

Для меня это был просто эксперимент и проверка себя на прочность. Однажды меня уболтали на то, чтобы я отдал все свои деньги и ещё занял у всех своих друзей, по молодости лет. НЛП или просто доверчивость - хз. Так вот, будучи наслышен о иеговистах, хотел сам на себе почувствовать их "чары". Переубеждать - нет конечно. Переубедить кого-то вообще редко возможно...

+1
ответить

Проффессор ➦magnetic_charge13.05.17 07:30

Полностью согласен

+0
ответить

Питон ➦magnetic_charge13.05.17 07:33

Лучше в Коми, чем в коме...

+0
ответить

magnetic_charge➦Питон13.05.17 07:43

это типа известной еврейской пословицы "лучше иметь дальних родственников на ближнем востоке, чем близких родственников на дальнем"

+0
ответить

magnetic_charge➦Проффессор13.05.17 07:44

"Для меня это был просто эксперимент и проверка себя на прочность."

тогда абсолютно понимаю. меня тоже, бывает, посещает такое желание.

+0
ответить

KYKYRYZZZ➦magnetic_charge13.05.17 09:10

Ты про буддизм забыл. Там души перерождаются. И исходя из этого есть вывод, что мы все это одна душа, но перерожденная в каждого человека в свое время и в своем месте.. Так я могу в следующей жизни быть тобой, или еще кем... Сансара ёпть:-)

+1
ответить

LA style➦JanIvanov13.05.17 09:39

Все зануды отправятся в ад. Увидимся...

+1
ответить

Питон ➦LA style13.05.17 09:44

Всё там будем...

+1
ответить

magnetic_charge➦KYKYRYZZZ13.05.17 09:47

"Так я могу в следующей жизни быть тобой, или еще кем"
не совсем так. с точки зрения Буддизма, в следующей жизни ты можешь быть кем угодно - от бога (которых, по буддизму, много) до инфузории-туфельки. но уж если кто-то в каком-то теле родился - никто другой в этом теле уже не окажется.

при этмо имеется в виду не личность, не душа, а некие элементы, составляющие сознание...

+0
ответить

Sailin➦magnetic_charge13.05.17 12:57

Ну, если на то пошло (свидетели Иеговы есть ответвление христианства) то мусульманство и христианство просто ответвление от еврейского иудаизма. У всех у них Адам и Ева одни и те же, и Ной один на всех, и Иисус один на всех...

+2
ответить

KYKYRYZZZ➦magnetic_charge13.05.17 15:40

Я тебе больше скажу.. вот например, я могу в следующей жизни быть мной же самим но при других обстоятельствах. К примеру жениться не на той, с кем я сейчас, а на какой либо другой девке. Или отучиться не в том зведении а в другом. Именно это и есть бог. Бог есть то что было, что есть и что МОЖЕТ БЫТЬ. Смекаешь?:-)

+0
ответить

Alex777➦magnetic_charge15.05.17 09:26

На собственном примере.

+0
ответить

dimych➦Проффессор25.05.17 16:09

да и вообще участие в любых дебатах напрягает мозг и развивает его. всяко разно польза всегда есть

+1
ответить

Floksa➦magnetic_charge07.10.17 12:35

согласна полностью. человек - такая эгоцентричная сущность)) как это так - меня - красивого, умного, хорошего больше не будет - неееет! надо обязательное посмертное существование!

+0
ответить

Floksa➦Sailin07.10.17 12:40

а СИ, конечно же, буддисты))

+0
ответить

NeVasia 12.05.17 11:57

Повтор. Где то недавно читал.

+0
ответить

Янги12.05.17 11:55

Эх, на что люди время только тратят
Нет бы рассказать как детям спички не давать, или как правила уличного движения соблюдать. Всё пользы больше
Минус автору и приносящему подобную туфту
Минус и минус

+3
ответить

Проффессор ➦Янги13.05.17 06:59

А вдруг несколько людей вместо религиозного дурмана думать начнут?

+2
ответить

magnetic_charge➦Проффессор13.05.17 07:21

идеалист! люди верят в то, во что удобно. что за гробом их ждет справедливость и вечная жизнь, а так как они все хорошие (они так думают) то и рай.
надо обладать огромным стремлением к правде, честностью перед собой, стремлением видеть вещи как есть, чтобы отказаться от этой сказки.

+-2
ответить

Проффессор ➦magnetic_charge13.05.17 07:25

Ты случайно не в Альбукерке математикой занимаешься? Знаю там одного парня из Киева, который мыслит один в один, как ты.

+2
ответить

magnetic_charge➦Проффессор13.05.17 07:46

"Ты случайно не в Альбукерке математикой занимаешься?"
нет. но мне все равно приятно думать, что где-то есть кто-то, пришедший к тем же выводам.

+-1
ответить

LIDFGMOEIGBPO12.05.17 10:18

В этой глупой сказочке автор нам всем пытается втюхать мысль что *опиум для народа* бывает разный. Вот от свидителей Иеговы Бабтистов и других истов смертельно вредный и растлевающий неокрепшие души а вот от РПЦ жутко полезный ... Господа православные фонатики у вас же свои люди в думе ну пусть примут закон кто не сдаёт десятину в мега корпорацию * Гундяев и Ко* того в тюрьму сажать. ... Даже не удивлюсь что в ближайшее время кто то из наиболее отмороженых депутитишек внесёт такой законопроект..

+-2
ответить

magnetic_charge12.05.17 09:49

Ольгино прдакшн пришли новые методички - против Свидетелй Иеговы.

и все-то у вас, Иуды гебнявые, унылое говно всегда получается.

агитаторы - свидетели Иеговы ДАРОМ работали. потому, что их учили, что обращение в свою веру есть одна из важнейших добродетелей.

организация им деньги не платила, она с них зарабатывала

но видимо, сказать, что они даром работали - значит удостоверить их бескортыстие - против методички...

вот такая тупизна и выдает вертухаев всегда...

+7
ответить

NeVasia ➦magnetic_charge12.05.17 11:57

Ни одна церковь не работает бесплатно.

+1
ответить

magnetic_charge➦NeVasia12.05.17 12:09

а я и не говорю, что бесплатно церковь свидетелей Иеговы работала. но активистам своим не платила.

+0
ответить

Sailin➦magnetic_charge12.05.17 13:16

Так, магнетик хренов, у тебя раздвоение личности? Совок ругаешь за то, что там бесплатно работали, свидетелей Иеговы хвалишь за то самое же. Где логика?

+1
ответить

magnetic_charge➦Sailin12.05.17 13:23

я Свидетелей Иеговы не хвалю и не ругаю за это. лишь констатирую, что автор заказухи погрешил против истины. и со вполне понятными целями - общество любит бескорстных. а иеговистов поступила команда очернить.

+3
ответить

Sailin➦magnetic_charge12.05.17 17:14

А тебе кто дал команду очернят Россию, Советский союз?

+1
ответить

magnetic_charge➦Sailin12.05.17 17:53

команды раздают только рабам типа тебя. я все делаю без команд.

+-2
ответить

Проффессор ➦magnetic_charge13.05.17 07:05

Обращение в веру иеговистов приносит новых адептов, которые отдают "в общину" своё имущество, и община решает насколько говённо этот адепт должен жить, чтобы не соблазниться. Лошара, с которым я общался, жил в каморке/подсобке какого-то многоквартирного комплекса, продав свой дом и отдав деньги общине. Так что, это тоже пизнес, только реально кормятся с него только самые высшие чины иерархии

+3
ответить

Sailin➦magnetic_charge13.05.17 12:50

Ну, да, я это уже понял, что ты на самом деле дурак, а не просто прикидываешься.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru