Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №886329

Две истории про 9 мая

Первая история детсадовская. Детки в маечках, в колготочках, лет по пять-шесть. У каждого какие-то бумажные цветочки в руках. Перед ними кондовый советский стул. На стуле кусок ватмана. На ватмане из пластилина с пришпандоренной георгиевской ленточкой какой-то натюрморт. Воспитательница говорит: «А теперь возложим цветы к нашему мемориалу!» И эти карапузы идут с бумажными цветками к нарисованному черт знает чему, встают на колено и «возлагают». Вот эта херня была способом вспомнить героев войны и отдать им дань!

Я предложил: в садике, в конце концов, есть пищеблок — откройте газовую конфорку, скажите, что это — Вечный огонь и поклоняйтесь кухонной плите в память о миллионах жертв войны!

А вторая история школьная. Старшеклассников на большой перемене выводят в коридор, всем раздают портреты на палочках. Чьи портреты – непонятно. Но черно-белые, «старинные». Может, в Яндексе нашли, может, еще как-то добыли. Школьников строят, портреты в руках, завуч говорит: «Главное, — не смейтесь!» А потом по команде вся эта компания идет по коридору, и это шествие снимают на видео. А видео потом прилагается к отчету «Бессмертный полк» в нашей школе».

Я думаю об этом и понимаю, что вот эти люди и есть настоящие враги народа. Те, кто такое придумывают, для разрушения страны, ее духовности и нравственных основ делают во сто крат больше, чем любые профессиональные разрушители и диверсанты.

Слов они не понимают, мозгов у них нет. Я принципиальный противник насилия, но когда я вижу и слышу про такое, мне хочется этих людей просто бить. Потому что никакого иного способа общения с ними нет.
+1550
Проголосовало за – 1831, против – 281
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Webspace19.04.18 16:17

Так ведь у них нет цели привить духовность и умение думать. Их цель - серая масса, делающая "как все". И данные упражнения прекрасно подходят.

+0
ответить

abonvodokanal24.05.17 05:51

Начинайте с Путина- он "нанял" министра образования,министра обороны с его любовницами распродавшими по стране , только вдумайтесь!!!-здания штабов!!!!АРМИИ!!!!!! ЕГЭ - воспитывающее дебилов, не умеющих двух слов связать, учебники в котолрых дети 1-3 классов не яблоки или ежиков считают- а "дети шли по кладбищу и Таня считала могилы с женскими именами, а Петя могилы с мужскими"в итоге задание-кого больше умерло....Это страна непуганных идиотов!!! Власть не хочет ничего менять,а мы народ, не можем ничего поменять в этом дурдоме....Что за страна,в которой для получения заработанных денег нужно звонить президенту- на хрен тогда прокуратыру, инспекции труда?-всех разлогнать дебилов,начиная с головы-которая для своей дочери строит целый научный центр и эта дура с образованием филолога и еще какой-то хрени типа хореографа, руководит научными работниками!!!

+3
ответить

Uhalus Posovinomus 14.05.17 18:24

В одном случае - игра на патриотические темы (вы же помните, там садик?), в другом обычная показуха на камеру (начальство рриказало - вот вам снимки и отвяжитесь). Было во все времена. Было во многих местах. Зачем такая истерика у автора? К чему весь срач в комментах? Правда, срач оказался полезен: кто-то торжествует и злобствует, кто-то досадует - маски вон, видно, кто есть кто (это если не знать собеседников раньше).
Автору рекомендую побить себя по голове. Надо же как-то прекратить истерику.

+-3
ответить

Zewrus 13.05.17 09:53

стопицот плюсов тебе в карму, человек! как же я тебя понимаю и поддерживаю!

+2
ответить

AleM 12.05.17 23:28

А мы в садике ходили возлагать цветы к памятнику Ленину, ко дню рождения Вождя. Сами мы дотянуться до постамента не могли и там стояли специально обученные пионеры, которые бесцеремонно выхватили из моих ручонок букетик ландышей, который я осторожно нёс всю дорогу, и закинули его куда-то наверх, в общую кучу цветов. Меня такое грубое обращение с нежными цветами несколько расстроило...

+3
ответить

Чалдон12.05.17 20:43

Скажи дураку богу молиться, он и лоб разобьёт.

+5
ответить

AleM ➦Чалдон12.05.17 23:30

Сейчас в любом учебном заведении требуют фото- видеофиксации проводимых мероприятий. На любом собрании, митинге, требуют фотографировать, составлять отчёт и выкладывать на официальный сайт учебного заведения.

+7
ответить

Мимохожий➦AleM14.05.17 09:45

И что? Можно "липу" ваять? Директора и весь учительский состав ВОН из школы, без права там работать.

+-1
ответить

AleM ➦Мимохожий14.05.17 13:44

А я не говорил, что нужно заниматься фальсификациями видео и фотоотчётов. Я сказал, что министерство образования ТРЕБУЕТ, чтобы это было. Всё остальное зависеть от руководителя учебного заведения. Знаю одно училище в котором РЕАЛЬНО водят учеников и на концерны и в театры с музеями, на активные игры вроде лазертага. Ну и само-собой на митинги в поддержку сами знаете кого...

+1
ответить

abonvodokanal➦AleM24.05.17 05:57

Да к власти приходят одни жополизы и дуры! В образовании министр говорит с ошибками, вводит ЕГЭ-по проплате америкосов, иначе как объяснить, что старое лучшее в мире образование - разрушают на корню, воспитывают дебилов не могущих связать двух слов и ебущихся с младшего школьного возраста+пропаганда наркотиков-реклама водки по ТВ.....

+0
ответить

hudyakov7412.05.17 17:55

каких людей бить?
воспитательниц или учителей? им сказали послать фотки - они шлют, завтра скажут за путина голосовать и они будут. это обычное население нашей страны им не надо ничего бить, они просто приспосабливаются к дурости власти абсолютно безропотно.

может власть вы хотите бить? так она почти до самого верху из такого же населения состоит
может у вас к царю с шутом вопросы... так плевал он...

+10
ответить

vivip12.05.17 17:37

Безнравственность - это когда сбиты настройки программы. битье тут вряд ли поможет. я думаю, что и даже не настройки сбиты, а сама программа отсутствует. ОЧЕНЬ ГРУСТНО...

+3
ответить

МаНАС12.05.17 15:19

Ну так всегда было, хорошее начинание гробят чиноаничей инициативой

+-3
ответить

Reineke Fuchs12.05.17 14:15

У меня осталось тоже неоднозначное отношение ко всем этим государственным мероприятиям. По возрасту ещё застал СССР, в первом и втором классе нас водили к памятникам возлагать цветы. Но, как водится, идея хорошая, а воплощение - как обычно. То есть жёстко, строго, безэмоционально, просто в приказном порядке, а смысл происходящего до нас ещё мало доходил, и об этом никто не заботился и интерес не прививал. Поэтому у нас в классе эти походы никто не любил. Другое дело, встречи с ветеранами. Там как-то живо, человечно все было и дедушки к нам по другому относились, чем организаторы походов к памятникам. Мы им стихи рассказывали и очень переживали, чтоб понравилось.

+13
ответить

disya12.05.17 14:04

Даже банально. Это происходит каждый день. Везде. И то, что конкретные случаи цепляют такое, что принято считать святым, принципиально ничего не меняет. Есть приказ. Кто то хочет выслужиться, кто то не хочет неприятностей на работе. Вот и делают.
А нормально, когда на заводе с круглосуточным циклом работы по воскресеньям весь цех 2 часа делает уборку перед директорским обходом?
Или: кадры с центрального телевидения, на которых мужик на предприятии "крутит" гайку ключом на 3 размера больше. Оператор зачем то решил крупным планом заснять...
Или: приезжает делегация международной федерации по легкой атлетике во главе с президентом для осмотра инфраструктуры. Где то задерживаются. Тренировки уже у всех закончились, начинает темнеть, народ просят не расходиться поскольку нужен спектакль. Приехали, и пока по верху стадиона ходит толпа, внизу идут "тренировки" - кто пришел в форме, создают активность; кто переодевался, просто машут руками и ногами, причем стоя поближе к выходу.

+12
ответить

AleM ➦disya12.05.17 23:38

>кадры с центрального телевидения, на которых мужик на предприятии "крутит" гайку ключом на 3 размера больше.
>Оператор зачем то решил крупным планом заснять...
Это Вы про репортаж с Новочеркасского завода НЭВЗ вероятно говорите. Там в то время, когда вышел репортаж, должно было пройти большое сокращение рабочих и практически остановка завода. Но кто-то выкрал проект приказа и разместил его в интернете, дело приняло большую огласку и дошло до правительства России. На фоне того, что РЖД планировало разместить большой заказ за сумашедшие деньги за границей, остановка завода приняла бы очень неприятный оборот. Особенно в Новочеркасске, где памятны события 1962 года. Тогдашний руководитель РЖД получил магический пендаль и завод загрузили работой.

+2
ответить

VitusB ★★12.05.17 14:02

и хотя подпишусь под каждым словом, но, может время чуток подумать о традициях вообще? И о воспитании, порой довольно станном.
Как вначале заставляют петь гимн. Или, скажем, креститься...
Переводить время на летнее. Ходить строем (очень полезная фишка в современной войне).Верить в демократическое правительство (хотя его избирает дай бог один из четырех) Быть озабоченым политикой в других странах....
И исходить злобой в комментариях по темам, не имеющей никакого отношения к своей жизни.Такой одинокой и короткой жизни.

+7
ответить

Reyhs ➦VitusB12.05.17 20:53

Правильно, зачем россиянину знать что он россиянин, гимн, историю отечества, да ?!

+-4
ответить

Reineke Fuchs➦VitusB13.05.17 01:04

Знаете, Вы очень хорошо написали. Особенно, последний абзац. Иной раз диву даешься, ради чего люди лезут на рожон, хватают, так сказать, за грудки, виртуального оппонента, срываются на истерику... все, как в реальной жизни, но темы-то виртуальные, и даже если объекты этих тем реально существуют, результаты спора к ним не применяются :) Так иной рьяно спорит, как надо воспитывать детей, имея одного ребёнка, и свою теорию ему воплощать просто в лом. Другие ругаются из-за Сталина, которого давно уже нет, а их мнение ни на что не влияет. Но знал и таких, кто готов вцепится друг другу в волосы из-за марки телефона или видеокарты для компьютера, или доказывая, что правый или левый руль лучше. Во истину, был бы оппонент, а повод для спора всегда найдётся.

+-1
ответить

Пан Янек➦VitusB18.05.17 20:49

>Ходить строем (очень полезная фишка в современной войне)

:)
Сами-то служили? Видимо, нет, исходя из того факта, что слабо представляете, что такое современная строевая подготовка и зачем она нужна, и не понимаете, что современная строевая подготовка - совсем не то, чему обучали солдат века, так, девятнадцатого. Современная строевая подготовка предназначена _для марша_, а не для атакующих маневров, как это было когда-то. А пермешать пешим порядком большие массы людей действительно удобнее строем - так они компактнее и лучше вписываются в дорожное полотно - и в ногу - так они пятки друг другу не оттаптывают :)

+-2
ответить

Dmitry Karpov ➦Пан Янек12.05.18 15:02

А Вы служили? Или хотя бы НВП в школе была?

Строевая подготовка - это не просто "в ногу". Это - "выше ногу поднимать", "носочек сапога тянуть" и "шаг чётко печатать". Офигенно важное умение при "перемещении пешим порядком больших масс людей", да?

+1
ответить

Пан Янек➦Dmitry Karpov12.05.18 16:49

Я институт МВД заканчивал, строем ходить там тоже учат. Как и массе других полезных умений. Чёрт бы с ним, парадным шагом, но просто ходить строем лучше все же уметь в ногу :)

+-2
ответить

Атака Гризли12.05.17 13:41

То ли еще будет. Такой карнавал с военным уклоном, накал страстей, да на детскую психику - когда они во все это играть начнут, будет интересно. Собственно, уже начали, вон в Новосибирске "Второклассники в масках со свастикой пытались поджечь девочку и выкинуть ее в окно".

Дети в подвале играли в гестапо,
Зверски замучен сантехник Потапов (с)

+7
ответить

sasha102412.05.17 12:35

Противоречиво…

Да, когда (фактически взрослых) школьников выводят на фактически фейковый «Бессмертный полк», извращая его суть (похлеще Поклонской) — это позорно.

Но в детсаду… Не знаю, может, в такой игровой форме и приучают к ценностям/традициям/ритуалам? Может, и с горелкой нормально было бы — если бы детям понравилось (т.е. эффект достигнут)? (Правда, я в детсаду не был.)

+6
ответить

Питон ➦sasha102412.05.17 12:38

Я думаю, что самых маленьких так и надо в форме игры приобщать, не знаю, что возмутило автора. Со школьниками - да, так ни в коем случае нельзя.

+-2
ответить

sasha1024➦Питон12.05.17 12:46

Тут ещё после прочтения комментария Плюха <https://www.anekdot.ru/id/886329/#c870254> интересная мысль возникла.

Что много зависит от того, как это сами дети воспринимают. Что если дети довольны (пусть и ведут себя и без подобающего моменту пиетета) — то миссия выполнена (они «запомнили», что это хорошо, какие-то ассоциации у них в голове отложились). А если как у kate2709 с шариками <https://www.anekdot.ru/id/886329/#c870255> (ведь реально, шарики — ценность, пускать их в небо тупо, и даже дети это понимают, а их заставляют) — то нефиг.

Хотя тут надо понимать детей, конечно. Возможно, то, что каждая из высказывающихся здесь сторон пишет (в т.ч. я) — бред с точки зрения настоящего детского психолога. Но у меня сложилось впечатление как написал выше.

+2
ответить

kate270912.05.17 12:23

Нормальный вариант с бумажным мемориалом. тем более можно посла гонца возложить эту конструкцию к настоящему памятнику. У нас группу 2-3 года на 9 мая погнали на линейку, где дети должны выпускать в небо воздушные шарики. Воспитательницы шарики у детей из рук драли. А до настоящего мемориала от садика идти через шестиполосный проспект по зебре мимо детских площадок с горками и качелями.

+1
ответить

wolverine8888➦kate270913.05.17 09:57

Гнать группу из яслей через проспект - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
Это не хиханьки-хаханьки, дебилоидов, которые отдали такое распоряжение - увольнять нахер!!!

А вообще занимательная история, чисто один из эталонов ватности!
Надо бы в Париж, в палату мер и весов....

+-1
ответить

Alex77712.05.17 11:52

Такое было раньше, есть сейчас и будет всегда. Детей, да и взрослых пытаются научить тому, что не понимают сами.

+2
ответить

Янги12.05.17 11:45

Всем конечно же с детства проели плешь вдалбливая в слабые детские бестолковки что нужно быть хорошим и послушным, кушать кашу, слушаться и уважать старших, и прочую лабуду. А что дети? А у них всё посто - в одно ухо влетает, из другого вылетает.
Пацанами, лет 9 - 10, поехали в Центр. В кино. Кажется на "Парижские тайны". С окраины в центр. Самостоятельно. И вот едем в автобусе, и на одной остановке в автобус поднимается какая-то старуха. Когда она уже вошла в салон, Шакур, он был постарше нас года на два и сидел по старшенству у окна, вдруг подорвался и предложил этой бабке своё место. Она села.
С тех пор я в общественном транспорте не сижу. Чувствую неловкость когда женщины, или пожилые люди отказываются на предложение уступить им место.

Кто знает? Может и у кого из этих детсадовцев тоже же будет вызывать брезгливость к прикуривающим от Вечного огня.
По крайней мере они этого себе не позволят.

+2
ответить

JanIvanov➦Янги12.05.17 13:32

Дети прекрасно чувствуют где искренно, а где показуха. В "Бесмертном Полку" теперь все больше показухи - в исходно идущей от сердца акции все больше показухи, а это прводит к цинизму - как это было с советскими Первомайскими демонстрациями, например. Плюс все это нынешнее дерьмо вроде "можемповторить". Вот этот пример из детского сада - это тоже показуха.

+9
ответить

Янги➦JanIvanov12.05.17 21:22

JanIvanov, делай что надо и будь что будет

+-2
ответить

pyrinpg 12.05.17 11:03

Не знаю где вы нашли такие школы и такие детсады ... Может "На Украйне милой ...", может на "ридной Канадщине ..", или просто за деньги ...

У нас город небольшой, но на 9 мая, мне показалось вышли все, вышли сами.
На 1 мая заставляли, но заставить особо не смогли, очень скромная вышла демонстрация. А здесь люди шли и шли. И портреты не напечатаны в одном месте, как пишут либералоголовые. Я просто специально обратил внимагие. Кто-то снял со стены портрет в рамке и нес в руках, кто-то прикрутил рамку к палке, кто-то из трубы металлопластиковой и фанерки сделал. И люди не просто шли, а были горды своими дедами. А кому некем и нечем гордиться, соратник Бендеры - не повод для гордости, то льют дерьмо. Какова суть, таковы и слова.

+0
ответить

MarikaB➦pyrinpg12.05.17 11:30

У меня с дедами прикол - по разные стороны фронта воевали, как бы даже не друг против друга стояли. Один дед сгинул в 44-м вместе с немцами. незадолго до этого моего отца заделав, второй же выжил и маму мою породил. Такая, вот, история.

А про детсад... Детсад и школа не для обучения предназначаются, как некоторые ошибочно полагают, а для двойной или даже тройной цели (если и образование считаем): самое главное - отформатировать ребенка под некий усредненный гражданский стандарт. Типа скота не ферме, только выбраковка происходит неявная. Второе, это присмотр за детьми, пока оба родителя вкалывают на производстве. Ну и третье - некий базис образования как бы дается, но со стороны видно, что ни это - главное.

+9
ответить

spamkerdyk ➦pyrinpg12.05.17 11:33

Ну конечно же "На Украйне милой". Уже, блин, не знаете сами, чем еще Украину уконтропупить, какую еще херню ей в авторство приписать. Откуда в вас столько злобы взялось?
Нет, приятель, это не канадское не украинское - это типично наше изобретение. Это одна из бед российских - наши кондовые дураки, выслуживающиеся перед начальством. Таких больше ни в одной стране не найдешь. Причем одни дураки вот такие действа устраивают, а другие считают, что так и надо и не моги возразить, сразу станешь предателем и изгоем.

+13
ответить

МаНАС➦spamkerdyk12.05.17 15:28

Ви таки думаете что такие дураки только в России?

+-1
ответить

spamkerdyk ➦МаНАС12.05.17 19:12

Скорее всего не только. Но наши вне конкуренции. Вы помните этот монолог?

Дурак не может быть не интересен, дурак, так сказать — это явление общественное. Я, Митенька, обожаю изучать дураков. Не будь их — картина мира была бы неполной. Прежде всего, дурак, необыкновенно точно выражает своеобразие эпохи. Умный может оказаться и впереди эпохи, и в стороне от нее, с дураком этого не случается.
И заметь Митя, мир дураков необыкновенно разнообразен, дурак зарубежный это совсем не то, что наш отечественный. Дурак от науки не имеет ничего общего с дураком административным. Ах, какой же у нас еще бытует великолепный дурак! Крепкий! Надежный! Умный может ошибиться, дурак не ошибается никогда. Это поразительно ведь.

+4
ответить

Питон ➦spamkerdyk12.05.17 19:34

http://citatyizfilmov.ru/video/950
Наслаждайтесь!

+-3
ответить

spamkerdyk ➦spamkerdyk12.05.17 21:34

МаНАС, я немного добавлю. Обычно телевизор не смотрю, а тут вдруг тема про дураков прошла...
Да, уж. Не только в России. Там показали некоторые американские семьи. Родителя устраивали детям розыгрыши, например лили на ковер исчезающие чернила, а потом закатывали ребенку скандал: "Что ты натворил?!!". Ребенок в шоке, естественно отказывался, но родители были непреклонны. Весь скандал записывали на видео и выкладывали в Инет. А когда чернила высыхали, говорили ребенку: "Сюрпрайз, мы пошутили."
Должен признать, что американы наших дураков переплюнули изрядно. Российский, каким бы дураком не был, до такого не додумается.

+0
ответить

Sarkis➦spamkerdyk13.05.17 00:19

А вот на эту выходку есть фраза из другого кинофильма: "Дядя Петя, ты - дурак?". Какая точная реакция ребёнка на взрослый идиотизм!

+3
ответить

веня блин ➦spamkerdyk13.05.17 12:20

Это правда: дураки есть везде. Закон природы - на каждую популяцию положено столько-то дураков, столько-то творцов, подонков, шлюх, праведников, etc. Плохо, когда происходит микс дурака с негодяем и проституркой и это влезает во власть.

+2
ответить

spamkerdyk ➦веня блин13.05.17 15:31

Да я собственно из-за этого и расстраивался. Чтобы пролезть во власть нужен не ум, а хитрость, а этого у дурака хоть отбавляй. Поэтому микс оставляет всех умных конкурентов очень далеко. Особенно тех, у которых совесть есть.

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO12.05.17 10:35

Беда со страной совсем беда.. Отбивают мозг. И ведь недавний горький опыт 1920х 1930х годов говорит что ни к чему хорошему это не приведёт . Будет опять большой террор и много крови внутри страны. До какой крайности может пойти человек, как изнасиловать страну что бесконечно долго оставаться у власти ?

+13
ответить

HITler 12.05.17 10:11

А пословицу "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт" Вы слышали?

+10
ответить

tabutask➦HITler12.05.17 11:25

Человеку с таким ником не пристало переживать из-за унтерменшей.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru