Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №886465

Вчера вызвали меня вдруг неожиданно в дочкину школу телефонным звонком на срочную встречу с директором и учительницей. В половине седьмого вечера в четверг, когда, вообще-то, им всем дома давно быть полагается, и с директорского личного мобильного телефона!
Немедленно с пристрастием допросили дочку- ну и какой же ты феерически-хулиганский проступок совершила, чтобы нас таким образом в школу вызывали? Тем более ранее ребенок, очень тихий и смирный, ни в чем подобном замешан не был. Но раз в год, как гласит молдавская поговорка, даже лопата стреляет и мамалыга взрывается.
Ничего я не сделала, честно и спокойно отвечает ребенок. А аутисты врать не умеют. Или почти не умеют. Одно из крупных преимуществ их диагноза для окружающих.
Прихожу в школу в настроении расстроенной мамаши белого носорога , животного, крайне близорукого, знающего это свое уязвимое место, и потому повышенно агрессивного: "Если действительно ничего такого не сделала и ее невинно обвинили- разнесу эту халабудку вдребезги и пополам. Можно же было нормально по телефону известить, что случилось?", руки от волнения трясутся, глаз дергается. Учительница и директор с торжественным видом сообщают- у нас для вас радостная весть (ну прям как иеговисты. Я от них в свое время так натерпелась- меня одно словосочетание "радостная весть" в состояние боевой готовности к противостоянию вгоняет). Ваша дочь должна в следующем году перейти из начальной школы в среднюю (здесь начинается с 12 лет). И, хотя мы, исходя из ее данных (классический аутизм, в прошлом- серьезное отставание развития и речи, почти 5 лет спецшколы, и только последние 2 с лишним года- обычная школа), ранее советовали вам среднюю школу практической направленности
(ручной труд. Санитарки там, сварщики,монтеры, садовники, парикмахеры.Впрочем, здесь это-очень хорошие школы. Ознакомительный урок по сварке был таким увлекательным- что не только дочке, но и мне захотелось стать сварщиком. Сварщицей. Не знаю, как правильно, но препод про сварку очень интересно рассказывал.), а в середине года она подросла дидактически до уровня перехода в школу теоретической направленности ( мелкие офисные должности, библиотекари, страхователи, младший бухгалтерский персонал и тд. Здесь очень раннее и узко-дифференцированное распределение путей образования) и соответствующий совет по выбору школы дали, и вы хорошую школу нашли (мы эту школу долго искали и все уже там урегулировали. И официально она там уже зачислена), но вот, по результатам последних контрольных, она вдруг за несколько месяцев подскочила аж на 2 уровня вверх, и ей теперь рекомендуется школа научной направленности с прямым переходом в университет. Никто от нее такого не ожидал, мы очень извиняемся, что вам теперь другую школу срочнейшим образом до конца мая искать придется и все опять обговаривать, но очень вас поздравляем с ее успехом. А что это вы так трясетесь- все же более чем хорошо?
Ничего, говорю, оттого и трясусь, что все более чем хорошо и никак такого не ожидали. Большая радость- тоже стресс. Я-то совсем другого ожидала от такого вызова. Что она там -большое стекло в спортзале выбила или с мальчишками крупно передралась?
А что- с подозрением спрашивают, она в подобном поведении ранее была замечена? Аутизм же, их все в неадекватных поступках сразу подозревают. Нет, отвечаю, она- нет, а вот я в детстве- да.
Как же так, с интересом спрашивают, с виду вы такая ... Приличная и законопослушная. Да так, отвечаю,в детстве плоховато в футбол играла и окна пару раз нечаянно выбивала. Ну а с мальчишками подралась- так они мне ручку тишком на перемене красным жгучим перцем намазали, в рот попало и глаза,жгло очень, ну, я и разозлилась. А гены-великая вещь. Даже тихая отличница вроде меня иногда взрывается.
Директор задумчиво так: "Ну, из-за красного перца на ручке я бы тоже обиделся и морды бил. Я тоже ручки грызу. А теперь идите, мамаша , ищите быстро новую среднюю школу, не мешайте работать".
P.S. Да, я хвастаюсь. Я бесстыже, откровенно хвастаюсь. Потому что очень счастлива сейчас. И лучше делиться счастьем, чем неприятностями.
Родители, верьте в своих детей! Какой бы диагноз им не поставили.
+1068
Проголосовало за – 1382, против – 314
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
119 комментариев, показывать
сначала новые

Пан Янек18.05.17 15:12

Екатерина, позвольте поздравить вас с нежданной радостью. Удачи и терпения.
Скажите, а вот меня такой момент заинтересовал после упоминания его вами - про структуру образования (сам - отставной препод, так что меня иногда на такие вопросы переклинивает :) ). Я про раннее разделение. Я до этого слышал, что в Европах есть такой прикол с разделением на рабочий класс и остальных сразу после начальной школы, но подробностей не знал. Вот что заинтересовало (интересуюсь как у человека, который в этом так или иначе "варится"): если, допустим, ребенка профориентировали на рабочий класс, то означает ли это для него потерю любых перспектив, отличных от рабочих? Имеет ли он право в последствии, грубо говоря, переориентироваться путем дообразования? Есть ли возможность поступления после такой школы в университет, или, хотя бы, в колледж? Или только после переучивания всей школьной программы на "белого человека"? И если второй вариант, то есть ли собственно возможность переучиться в школе на этого самого "белого человека"? Буду благодарен за ответ - тема интересна давно. И, кстати, напомните, какая страна?

+1
ответить

Kaatje ➦Пан Янек18.05.17 19:58

Спасибо, Пан Янек , за поздравление.
Вы задали очень интересный вопрос.
Страна-Голландия.
Бытует мнение, что в Европе очень рано происходит разделение на рабочий класс, "белых воротников" и прочих, подразумевая при этом, что дети рабочих становятся рабочими, дети врачей- врачами и юристами, и тд.
Это не совсем так. Оно, конечно, у врачей и юристов больше возможностей подтянуть своего дитятю до нужного уровня- дополнительных учителей нанять ( от 15 до 35 евро за 45-минутный урок. Рабочие не всегда могут себе такое позволить), в частную школу послать, где на 10 учеников 3 учителя и к тому же 5 иностранных языков, элементарно в силу полученного образования больше внимания дитятке уделять.
Но даже все это не гарантирует успеха, потому что все упирается в средний балл контрольных ребенка, который где-то с 7 класса ( 10-11 лет), особенно важен становится, а к 12 годам- 8 класс - определяет выбор средней школы соответсвующей направленности который един для всех школ и всех учеников. А образование в обычных школах тоже очень неплохое, и там умненькие ученики попадаются, которые безо всяких репетиторов уровня гимназии достигают, после чего им можно без экзамнов идти в университет. Так что все скорее от способностей, чем сословия зависит. Это второстепенные сословные факторы, как образование родителей и их понимание важности образования, дополнительную роль играют.
И да, даже не попав на нужный уровень можно потом на следующий уровень перескочить и в школу более высокого уровня перейти. В любой момент! Сдал зимние контрольные на уровень школы с переходом в высшее образование- можешь из практической хоть в тот же месяц убираться в теоретическую или научную.Посередине учебного года.Сплошь и рядом такое бывает. Потому что программа предметов у всех средних школ примерно одинаковая, просто в практических- математика, например, менее углубленно и с практической привязкой к какой- нибудь электротехнике, а в VWO- научно-направленных школах просто математика, но уже очень углубленно, и электротехнику на уровне монтеров преподавать не станут.
Образование в практической школе направлено главным образом на то, чтобы ребенок, явно не стремящейся к успехам в учебе в начальной школе, все-таки хоть какую-то профессию рано получил ( вместе с основным образованием, а не вместо него), и не стал асоциальным элементом. Если его узость выбора профессии в результате полученного образования не устраивает- может нагнать оценками уровень в средней школе, может подучиться в колледже после школы, но ворота в высшее образование ему не закрыты, потратит на образование несколько лет больше- и все.Тут многие так доучиваются, баллов в начальной и средней школе недобрав- и ничего, добираются до высших учебных заведений. Государственная субсидия на получение высшего образования здесь до 30 лет действует, время нагнать есть почти у всех.
Надеюсь, я сумела ответить на ваш вопрос.

+0
ответить

Kaatje ➦Пан Янек18.05.17 20:22

Дополнительные обьяснения к собственному посту.
Да, программа предметов во всех школах примерно одинаковая, во всех обязательные математика, язык и литература, 2 иностранных, история с географией, физика с биологией, и прочее, как у всех.
Но вот в практических школах все эти предметы будут изучаться в "облегченном" варианте с привязкой к практическим предметам вроде сварки, которые там как раз будут изучаться подробно. А в теоретических школах те же академические предметы будут изучаться на обычном , средненациональном уровне, но практических предметов уже не будет. А в школах с переходом в высшее и научное образование будет не только нередко более 2-3 иностранных языков, но и половина предметов будет преподаваться на английском или другом распространненом иностранном, многие предметы- углубленно, ежегодные ознакоминтел-ные поездки в другие страны Европы и Америки и иногда- поступление в университет без экзаменов.
Так что деление на белых и не белых все-таки есть. И оттого европейцы так настроены на борьбу за результат и конкуренцию. Их лет с 10-11 к тому готовят ( 7-й класс, по признанию преподавателей, в этом деле решающий).

+0
ответить

МБ ★★14.05.17 03:44

От всей души поздравляю! :))))))

+4
ответить

Kaatje 14.05.17 02:57

У нас тут- глубокая ночь, и всем вам welterusten-спокойной ночи, завтра воскресенье. Я иду спать.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kaatje14.05.17 04:34

Good night, sleep tight!))

+2
ответить

oni14.05.17 01:52

Кати, хорощо изложено,вызывает уважение и заря(а)жает оптимизмом. Но главное, удачи, успехов всей Вашей семье!

+4
ответить

Kaatje 14.05.17 01:23

Решусь, наконец то, высказаться в сторону Хумансрайтвоч.Только потому, что никогда с подобным не сталкивалась.Это какой-то концентрат злобы и глупости троллей.
Вот всякое в моей обычной и анекдотской многолетней жизни бывало ( я ведь на этом сайте очень-очень давно. Я тут вроде черепахи Тортилы. Супер-старожил). И массированные набеги армий троллей, и отдельные атаки , в основном плохо организованные, от тех же троллей, и конструктивная критика,которой интересно отвечать, и неконструктивная критика,иногда умная , редкие атаки сравнительно обладающих интеллектом троллей, для которых пришлось прилагать умственные усилия.
Но еще никогда в жизни мне не попадалось таких скучных и неинтересных троллей,как Хумансрайтвоч, каковым даже коротким бранным словом обменяться неохота.
Мне неинтересно с вами ругаться, это вам понятно? Вы даже ругаетесь плохо, неостроумно. До такой степени, что вам даже " На фиг" сказать скучно. Вы скучны даже для перепалки.
А ведь тут очень много интересных оппонентов попадается. Настолько интересных, что, даже при негативных оценках, прилагаешь немалые мысленные усилия, чтобы им достойно ответить.

+7
ответить

Kaatje ➦Kaatje14.05.17 01:31

А также, вдогонку к предыдущему посту- я и пишу-то уже давно ради возможности поговорить в комментариях с людьми умнее меня, лучше меня. Имена называть опасаюсь, чтоб их потом в историях не заминусили только из-за меня. Беседа с умными людьми-это ведь невероятное удовольствие. С людьми, которые рассеяны по всему миру, и вряд ли мы когда-либо встретимся. Но я очень рада, что вот таким способом могу с ними общаться.

+5
ответить

Mike Rotchburnz➦Kaatje14.05.17 02:33

Ваш рассказ, Kaatje, было приятно прочитать: Вы делитесь своим счастьем так, что заражаете им всех (ну, почти всех ). Спасибо!

+5
ответить

Kaatje ➦Mike Rotchburnz14.05.17 03:01

Спасибо , Mike!

+2
ответить

combilo14.05.17 00:26

Kaatje, вы большая молодец. Даже не вздумайте обращать внимание на тех имбецилов, что пишут тут пакости о вас или о ребёнке. Они такими родились -
инвалидами на голову, вот только не было рядом любящих родителей, как вы, которые бы смогли о них позаботится.
В мой стране (Израиль) аутисты отлично служат в армии (по их желанию), где им поручаю сложные задачи. Вот, к примеру, можно тут прочитать:
http: // newrezume.org/news/2017-05-06-13200

+5
ответить

Kaatje ➦combilo14.05.17 02:43

combilo,спасибо за поддержку! Вы сказали, что в израильской армии аутистов посылают в разведку и вообще на задания, где требуется сконцентрированный, непредвзятый взгляд на вещи и умении замечать детали, которые прочие не замечают.
В Голландии по той же самой причине аутистов часто берут во врачей-рентгенологов ( сумеет увидеть опухоль, где ее никто не заметил), компьютерщиков, страховых, налоговых и прочих финансовых работников- вообще, во многие профессии, где нужно уметь замечать сложные и малозаметные детали.
Оттого аутисты так хорошо и ладят с компьютерами. Они мыслят примерно также. Отчего и понеслись слухи, что компьютерный интеллект придуман аутистами.

+4
ответить

Mike Rotchburnz13.05.17 23:57

Kaatje , а следующую историю я Вам предлагаю написать о иеговистах, которые Вас так достали. Наверняка получится интересно и забавно? Что там с ними произошло? Не превратились ли они из Свидетелей в потерпевших случайно?

+3
ответить

Kaatje ➦Mike Rotchburnz14.05.17 00:32

Превратились. Нечаянно. Я в те времена ( 1992-1995 год) была аспирантом по специальности "Религиоведение. История сект". Под научным руководством незабвенного господина Табакару, ведущего на тот момент специалиста в Молдавии по борьбе с сектами , бывшего главы отдела научного атеизма и борца с сектами, а потом религиоведения в Молдавской Академии наук ( не знаю, жив ли он, но специалист по сектанству был отличный). И вот он мне очень хорошо сумел обьяснить, что такое секта, и чем тоталитарная секта от прочих отличаются. И вот я в целях религиоведческого исследования на их собрания ходила, и дома иеговистов потому выслушивала.
И такого наслушалась! Особенно на собраниях."Мама и папа хотели меня видеть, но наговорили такого против Иеговы, что я ушла","Муж требовал свидания детей со мной, но я отказалась. Они ж отговаривать от собраний свидетелей Иеговы начнут". А также понятийное ядро их обьяснений такая труха, что даже самый сконцентрированный человек нить обьяснений потеряет и полузаснет в лабиринтах их ( глупейших, впрочем) софизмов.
И вот тут я поняла, что господин Табакару из Молдавской АН был прав, абсолютно прав. Секты-это сила, мощная психологическая сила, держащая людей под контролем и разрущающая семьи и связи. И потому их надо изучать, препарировать, держать под контролем- и иногда бороться и запрещать.
Я-однозначно против иеговистов.Это-медленно действующая чума, разрущающая души и семьи.

+8
ответить

Kaatje ➦Mike Rotchburnz14.05.17 00:41

Может, и сумею когда-нибудь написать о том историю- об иеговистах и моих религиоведческих исследованиях.
Но ведь это получится не смешно. В лучшем случае- занимательно. А я так люблю веселить людей.
Вообще, зря вы в это дело замешали профессионального религиоведа по диплому. Занимательная, но не очень смешная наука.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Kaatje14.05.17 01:47

Все равно напишите - а может, припомните и что-нибудь забавное. Ведь наверняка было что- то курьезное, недаром про них столько анекдотов.

+3
ответить

Mike Rotchburnz13.05.17 23:44

Интересно понаблюдать, как некий Хуйвамвротч невероятно возбудился, читая эту историю. Его реакция весьма неадекватна и говорит о том, что ему-то самому так и не удалось успешно преодолеть свои ментальные проблемы.

Succes, Kaatje!

+5
ответить

Джокер ★★➦Mike Rotchburnz14.05.17 09:09

Я не знаю, что такое "Succes", но мне кажется, это какое-то неприличное предложение.

+6
ответить

Беспокойство➦Джокер14.05.17 09:25

Почему сомневаешься? Одно слово. Конечно, хочу.

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦Джокер14.05.17 12:54

Не моя в том вина , что весь голландский язык звучит, как неприличное предложение. Это я ещё "доброе утро" по -голландски не сказал - у тебя бы вообще уши в трубочку сложились.

+4
ответить

Джокер ★★➦Mike Rotchburnz14.05.17 13:10

Так у нас ребята во дворе на голландском говорят? Уважаю.

+4
ответить

Zenon13.05.17 22:52

Это в какой такой стране в 12 лет детей уже по профессиям распределяют и уровни какие-то дурацкие вводят?
А не пошли бы все они лесом, закончит школу - сам решит в какой университет и на какую специальность поступать.

+-1
ответить

Sarkis➦Zenon13.05.17 23:09

Не совсем специальность. Речь про Голландию (в Германии похожая система). После средней школы детей, судя по способностям делят не три группы: ПТУ, техникум, университет. После гимназии можно идти в любой университет без экзаменов. Исключение - медицина (а может и юридический, не уверен). Для медиков устраивают лотерею с некоторым преимуществом по диплому и может ещё чему.

Система сурова. Нет усидчивости и способностей до 12 лет - нечего тебе в универе делать. Но! При желании и упорной работе можно попасть в университет, даже если в тебя не поверили, правда с потерей года, другого.

+5
ответить

Zenon➦Sarkis14.05.17 00:11

Ранний отбор имеет определенные плюсы, но, например, в нашу физматшколу отбирали все-таки после 6 класса, а не после третьего. Ну и понятно, далеко не все в итоге пошли на матмех и физфак, некоторые на совсем непрофильные специальности, а уж как после ВУЗов жизнь разбросала.

+2
ответить

Sarkis➦Zenon14.05.17 00:32

Тут ещё местная психология. Мало кто кого куда тянет или понукает. Не стремишься сам - твоё дело. Одни из самых престижных школ славятся тем, что болезнь и пропущенные уроки никто во внимание не принимает. Зачастую даже родителей в известность о проблемах с успеваемостью ставят уже пост-фактум. Такой вот естественный отбор ...

+3
ответить

yls213.05.17 22:49

Плюс. И большой респект.

+7
ответить

Kaatje ➦yls213.05.17 23:58

Спасибо, yls2! Давно вас читаю- и вот потому от вашего плюса под особенным впечатлением и особенно вас ценю.

+4
ответить

Арсений 13.05.17 22:37

Каатька! У меня и в письменном английском-то акцент дает себя знать, так что я "данке шёном" народ пугать не буду, а по-русски скажу: ну здорово же! Радости вашему дому!

Помню только недавно тут обсуждали психиатров (кажется), ты как раз рассказывала о диагнозах и детских врачах - и, даст бог, тебе либо не придется с ними больше общаться, либо (как минимум) придется гораздо меньше... И да, есть чем хвастаться, безусловно. Рад за тебя и спасибо, что поделилась радостью.

+7
ответить

Sarkis13.05.17 21:07

Хефилиситейрд! (искренне но с ужасным "челябинским" акцентом;)

Ну что сказать? Буду стучать по дереву, держать за вас пальцы крестиком и ругать вас "почём зря"!

:)))

+3
ответить

Kaatje ➦Sarkis13.05.17 21:34

Если бы вы знали, какой у меня акцент- вообще в обморок рухнули бы.
А так- огромное вам, Sarkiz, голландское данк у вел. А также беданкт до земли.

+7
ответить

mathematicus 13.05.17 20:48

Занятно. Скомпенсированные аутисты часто отличаются незаурядными аналитическими способностями. Так что Вы уж постарайтесь.

Удачи!

+8
ответить

Некто Леша ★★★★★13.05.17 19:59

Kaatje, очень рад за тебя и за дочку!

+5
ответить

Kaatje ➦Некто Леша13.05.17 21:42

Спасибо, Леша!
Но вот мне сугубо по женски интересно-в какой именно вы сейчас стране находитесь ? Вы так много путешествуете, действительно любопытно.
Имейте при этом в виду, что для меня и Россия-отчасти экзотика. Была там 3 раза, все-незабываемые.
Вообще, пишите чаще. Тут некоторые соскучились-).

+5
ответить

lohhersonskii13.05.17 19:58

Низкий поклон этой маме... удачи вам!

+3
ответить

lyulya ➦lohhersonskii13.05.17 22:36

ну с низким Вы переборщили. но вот на борщик наборчик и в гости с этим наборчиком....ай...я кажется голодная

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★13.05.17 18:16

Спасибо и Мазлтов!!))
Дети они трудные, вы героиня по необходимости....
Однако и удивляют такие дети необыкновенно, гениальны просто, в какой-то области.
Я собачник, где-то читал что таким детям сильно помогает общение с животными.
Это так?
Хотелось бы мне, что так...

+8
ответить

Kaatje ➦Michael Ashnin13.05.17 18:52

Спасибо, Михаил! От такого автора, как вы, похвала дорога втройне! Очень вас уважаю и люблю ваши истории.
А что аутистам помогает общение с животными- отчасти правда. Многим помогает, некоторым -нет.
Дело в том, что большинство аутистов при восприятии информации в гораздо большей степени ориентируются на визуальный источник информации, чем обычные люди, и оттого язык жестов и поз, какие животные используют, лучше понимают (а также пиктограммы и картинки). А также мыслят гораздо в большей степени, чем обычные люди, образами, а не словами. Ну вот и получается, что аутисты лучше животных, чем людей, на эмоциональном уровне понимают.Хотя многие из аутистов обычный язык в состоянии выучить, и даже очень хорошо выучить В Голландии поэтому уже много лет действует программа по выдаче собак-друзей для детей-аутистов. Это нечто иное, чем собака-поводырь для слепых- собака для аутистов (чаще всего почему-то лабрадор) обучена главным образом теплому эмоциональному общению и защите ребенка.
У нас, правда, такой собаки нет. У нас кошка- аутичнее любого аутиста, гуляет сама по себе, может развалиться на моем лице во сне или на пороге дома утром, когда всем из дома выходить пора. Но вот они с дочкой друг друга прекрасно понимают и нежно друг друга любят.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kaatje13.05.17 19:15

А!
Про кошек и аутизм тоже было, они друг друга без слов понимали!
Лабрадоры очень эмоционально стабильные, устойчивые и терпеливые.
Этакий добрый тугодум-флегматик.
В США для собак много ограничений, но если собака признаётся терапевтически необходимой - аж в самолёт пускают, даже крупных!

+5
ответить

Арсений ➦Kaatje13.05.17 22:45

Лабрадор-ретривер? Если да, то это вообще чуть ли не порода номер один на роль разнообразных "service dog". Как Миша и сказал - потому что спокойные и душевные очень, тепло любят хозяина, плюс очень сильные и выносливые, то есть положиться на него можно в любой ситуации: и сумку дотащит, и из воды вытащит, и носом потрется, если хозяину грустно :)

+6
ответить

Проффессор 13.05.17 18:06

Отличная история! Эдиссона однажды исключили из школы как умственно отсталого... Сил Вам и терпения. И успехов!

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор13.05.17 18:24

Да и Эйнштейн не блистал...
Знавал я одного паренька, Мишкой звали, что любил - так пятерки, что не любил - двойки, аттестат херовенький, половина троек, половина пятёрок, еле в мединститут поступил...
А там он взялся за ум, "начал кушать овсянку, выздоровел", вырос, да и уехал в Калифорнию, наркозы давать.
Такая вот история...))

+5
ответить

Проффессор ➦Michael Ashnin13.05.17 18:34

Да и я тоже знал... Брат жены бывшей - троечник был. Потом в штаты уехал, за ум взялся, универ закончил. Устроился помощником адвоката, потом старший адвокат, потом выкупил напополам с товарищем адвокатскую контору. Сейчас единоличный владелец с хорошим штатом адвокатов, конторой напротив нового ВВЦ и делами в Supreme Court. У меня же всё просто - пожизненный ботан и отличник...

+6
ответить

mitosSmitos ➦Michael Ashnin13.05.17 19:33

Насчёт Эйнштейна - это миф. Ему просто из-за переездов семьи туго пришлось с резкими переходами от одной системы образования к другой, да еще и на разных языках.

+6
ответить

Sarkis➦mitosSmitos13.05.17 20:19

Ну не совсем. У него математика была не на самом "верхнем" уровне. Но это, конечно, если там с Гилбертом или ещё кем из "Гёттиннгена" сравнивать, а не с обывателем каким. Но это ему не помешало ...

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mitosSmitos14.05.17 03:01

Ну, не знаю...
Разные немецкие языки?
Германия да Швейцария, нет?

+2
ответить

mitosSmitos ➦Michael Ashnin14.05.17 09:53

Швейцария - страна мультиязычная. Эйнштейну при поступлении пришлось сдавать французский, который он завалил.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mitosSmitos14.05.17 23:17

Хм...
Подзабыл, верно.

+0
ответить

Атака Гризли13.05.17 17:58

Вы молодец, Катя, а дочка Ваша, того и гляди, вообще гениальные способности проявит, как и многие аутисты.

Мне как-то тоже так позвонили из школы, мрачным голосом сообщили, что сын ничего не делает на уроках, только других отвлекает, и учителей поправляет (WTF? - как неприятно), а успехи лучше всех в классе (ааа, уже понятнее), так он совсем учиться отвыкнет, мы его планируем не в следующий класс перевести, а через один, если родители не возражают. И имейте в виду, родители, что в следующем году может быть то же самое. Тоже за время беседы много пришлось испытать эмоций, хороших и разных, особенно в начале.

Удачи Вам.

+6
ответить

Kaatje ➦Атака Гризли13.05.17 22:13

Спасибо, Атака Гризли.
Так долго не отвечала- потому что пришлось думать над вашим комментарием, и вы для меня тоже- давний сотоварищ по сайту.
Если вашему ребенку предложили перескочить через класс-лучше соглашайтесь.
В школе дочки тоже была подобная девочка. Нелюдимая, замкнутая. Аж через 2 класса перескочила. И потому была в своем классе самой мелкой и маленькой, и все ее игнорировали. Им всем по 12, а ей-9, и к тому же-самая умная. И единственная голландка в классе из из турчанок и марокканок. Ну, они ее и исключили из своих похождений.
Зато теперь Рая ( родители-голландцы, но поклонники русской культуры, отчего и дали всем своим детям русские имена)- лучшая в средней школе, и метит в 13-летнем возрасте в университет. И, судя по всему, научилась радоваться собственной жизни и достижениям, а не одобрению одноклассников.


+3
ответить

Арсений ➦Kaatje13.05.17 22:50

Ох, Кать... А вот правильно ли это? Быстрое развитие, живой ум - это все здорово, но, я боюсь, если она в школе не особо дружила со сверстниками, а потом в 13 в универ поступит - она ж вообще может в себе замкнуться. Студенты обычно народ отзывчивый, подобрее подростков-марокканок будут (и поумнее), но у них же общих точек соприкосновения с 13-летней не будет. Универские годы - это ж не только зачетка и диплом, это хулиганство и шалости, которые потом приятно вспоминать... Стоит ли отнимать это у ребенка? Может просто найти школу для одаренных детей, где она будет окружена равными сверстниками, чтоб социальное развитие не отставало от научного?

+4
ответить

Атака Гризли➦Kaatje14.05.17 11:25

Да, мы в свое время согласились, конечно (это было довольно давно). Там суть вопроса была именно в некотором опережении программы, и в опасности, что ребенок зазнается и вообще учиться перестанет. В итоге, все получилось хорошо, тем более что у нас с ростом и с наличием друзей никогда проблем не было - наоборот, скорее )

Поразительная обсуждалка получилась, давно не приходилось видеть такого контраста комментариев. Несколько отборных мерзавцев набежало, отдельный плюс за сдержанность и достоинство в обращении с ними.

+2
ответить

creaze13.05.17 17:46

Дайте угадаю, Германия какая-нибудь. Типичный европейский сословный менталитет: хауптшуле для пролетариев, реальшуле для патентованных дармоедов на зарплате и гимназия для хозяев жизни — после обязательного, лет до 30, ритуала полировки университетских скамеек и пресмыкания перед «блестящей-выдающейся» профессурой. Чем выше статус, тем строже негласный зомби-контроль и выше шансы быть выплюнутым на дно за неосмотрительное проявление человеческого. Это по-европейски.

На всякий случай: я там был, всё это видел, выводы сделал на личном опыте.

Авторше и её дочке всех благ, хочу только сказать, как обидно, что она — наш, русский человек — об этом убогом крысином цирке пишет с таким воодушевлением. А могла бы у нас коммунизм строить — такой, чтоб всем этим европейцам с их бюрократами лишь на бессильную очарованную зависть (я знаком с этим выражением лица у европейцев, потому что кое-в чём наша страна до сих пор у них его вызывает).

Если б мы не просерали так своё достояние! Если б не наше низкопоклонство перед Европой, не наша любовь к лапше на ушах, к бусам, зеркальцам и бумажкам с важными надписями; не наше «поэт в России больше чем поэт», когда ему, зазвиздевшемуся интеллигенту, давно пора лопатой по морде — по-американски.

+-4
ответить

Атака Гризли➦creaze13.05.17 18:05

"А могла бы у нас коммунизм строить"

Беломорканал, скажем, докопать. Лопатой. А то он очень неглубокий получился у предыдущих строителей коммунизма.

http://www.irteniev.ru/verse.php3?id=00000031

+2
ответить

Проффессор ➦creaze13.05.17 18:08

И нахера строить где-то коммунизьм, если в Германии просто замечательно? Просто дорого очень. А профессура там на самом деле замечательная.

+3
ответить

Kaatje ➦creaze13.05.17 18:15

Мне жаль вас разочаровывать, но я- не русская. Я- молдаванка из Кишинева, живущая в Нидерландах, читающая и пищущая по-русски.
Ух, сложно обьяснить. Почти как в рассказе Дины Рубиной "Яблоки из сада Шлицбургера"- "Привезла вам рассказ узбекского автора на русском языке на еврейскую тему". В данном случае- рассказ молдавского автора на русском языке на голландскую тему.

+7
ответить

Kaatje ➦creaze13.05.17 18:29

Сословия и состояние в Голландии при выборе средней школы никакого значения не имеют. Исключительно от оценок ребенка все зависит, от балла, набранного в финальной контрольной. Двое детей, которые выше моей дочки в классе преуспели- из простых семей, мальчик Тис- сын простой служащей, Айят- дочь афганского пекаря, беженца бывшего, между прочим. И все эти дети-из обычной государственной, школы, на частную не заработали, да и не хочется. Вот там сословные различия, графы там, бароны, и снобизм. Оно мне нужно?И до 30 лет государство молодым людям выдает ссуду на получение высшего образования, безвозвратную, если молодой человек потом устроился на службу по специальности и несколько лет там проработал. Так что древне-советские легенды про неразрешимые сословные разногласия на Западе оставьте при себе. При наличии мозгов и приложении усилия тут даже дети марокканских уборщиков в научные исследователи и врачи выбиваются.
Один из моих старых знакомых, высококлассный программист и математик с собственными открытиями, работавший на НАСА, был, кстати, сыном английского шахтера.

+3
ответить

creaze➦Kaatje13.05.17 19:56

> Исключительно от оценок ребенка все зависит, от балла, набранного в финальной контрольной

Это и есть сословный строй — когда общественное положение должен выбирать в 10–12 лет и целенаправленно «на него работать» полжизни. К сожалению, современная Россия ни чем не лучше: меня в одно заведение не приняли из-за неправильных оценок в школьном аттестате — полученном 15 лет назад.

+-4
ответить

Sarkis➦creaze13.05.17 20:38

Пожалуйста поделитесь последними вашими (личными и вашего окружения) успехами в строительстве коммунизма.

Сословность ... учись, вкалывай, будешь "хозяином жизни", независимо от происхождения. Нет способностей - добро пожаловать в середнячки (хоть какие родители). Мне тоже это деление на школы разного уровня казалось несправедливым. Но приглядевшись внимательно, понял, что это имеет смысл. Детям самим же это лучше.

>> и выше шансы быть выплюнутым на дно за неосмотрительное проявление человеческого
Если вы о чиновничьей или подобной карьере, так это везде так - система есть система, изволь соответствовать. Но с университетским образованием можно много чего делать, например, стартап свой и открыть ...

+7
ответить

mathematicus ➦creaze13.05.17 20:44

Сословный строй, любезный сказочник, это когда дети наследуют профессии и должности родителей. Это - не Западная Европа, это - восточнее Днепра.

Что касается влажных мечтаний об "очарованной зависти на лицах европейцев" - должен же лузер себя чем-то тешить.

+4
ответить

Sarkis➦creaze13.05.17 20:45

Сословный строй это совсем, совсем другое: сын полковника не будет генералом, так как у генерала есть свой сын! А здесь просто ранняя дифференциация. Причём, это не окончательный приговор: если очень хочется, можно пойти против системы и с потерей пары лет всё же получить высшее образование.

+5
ответить

lyulya ➦creaze13.05.17 22:33

Если смотреть по карте "слегка" ниже и намного правее, после Китая. там есть море какоето синее, а потом какой-то полуостров под названием Южная и Северная Корея.И чисто от сердца, Россия, это не география, это родина. А я родилась на планете Земля,а Вы?

+2
ответить

Арсений ➦Атака Гризли13.05.17 22:52

http://www.irteniev.ru/verse.php3?id=00000031

Атака, ну надо ж ставить предупреждение или disclaimer, типа соберитесь с духом, открывайте медленно, уберите детей от телеэкрана... Я ж с налету прочел и чуть мозгом не заболел :)

+1
ответить

HITler ➦creaze13.05.17 23:40

А про немецкие школы - это Вы в точку! ;-)
Где проживаете?

+-1
ответить

HITler ➦Sarkis13.05.17 23:44

Блин, да зачастую дети из реальной школы, не гимназии, в жизни много большего достигают! Родители, не зацикливайтесь на школе и оценках, любите и поддерживайте вашего ребёнка таким, какой он есть!

+3
ответить

Sarkis➦HITler14.05.17 00:02

Понимате, в Голландии - гимназия это обычная школа после которой берут в университет. В других школах готовят к ПТУ или техникуму. В принципе, можно и после них в универ, но нужно "доучиться".

+4
ответить

Sarkis➦Sarkis14.05.17 00:05

Или вы хотели сказать, что и университет не самоцель? Не спорю. Просто нужно использовать свои способности по максимуму - и всё.

+3
ответить

Атака Гризли➦Арсений14.05.17 11:06

Так это же Иртеньев, тут в самом имени автора уже предупреждение )

Как в старом анекдоте. Границу пересекали, красные флаги видели? Ну вот.

+1
ответить

Арсений ➦Атака Гризли14.05.17 11:23

Не знал, не знал, запомню... Буду им русских коллег пугать :)

+2
ответить

ArTomCat13.05.17 17:34

Ну... за сварщиц!

+1
ответить

bigler13.05.17 17:00

Стиль хорош. А чаду здоровья и удачи. Плюс.

+4
ответить

Kaatje ➦bigler13.05.17 20:37

Просто спасибо. Особенно за стиль изложения. Я в нем так сильно сомневалась.

+2
ответить

Питон 13.05.17 16:52

Плюс за оптимизм!

+5
ответить

МаНАС13.05.17 16:23

Поздравляю.

+5
ответить

LA style13.05.17 15:36

Вполне уважаю Нидерланды, знаю что там много работящих людей, но благодаря широко распространённым стереотипам, так и хочется состряпать что-нибудь на тему голландских сварщиков и травки или красных фонарей. Извините, ничего личного - smehuyochki only.

+3
ответить

Kaatje ➦LA style13.05.17 16:40

А отчего мне обижаться, LA style- тут вольное поле, пиши, кто что хочет. Тем этот сайт и хорош. Даже интересно, что получится.
Или вы подумали, что я обижусь за ехидное замечание о Нидерландах? Я вам не скажу за всю Одессу, но вот обижаться за целую страну, согласитесь, немного смешно для всех.

+5
ответить

Проффессор ➦LA style13.05.17 18:14

А чем Красные фонари плохи? Там отличный выбор и приемлемые цены ;) А провинция - просто загляденье. Ехал как-то из Амстердама в Гронинген - просто супер. И народ дружелюбный. Вот только чурбаньё охреневшее понаехавшее бесит - идёшь по центру, а тебе впаривают любую наркоту, безошибочно идентифицурая русскую физиономию.

+4
ответить

Проффессор ➦Проффессор13.05.17 18:15

Вот это очепятка! Оборжаться! :)) Народ, я трезв, как лист!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор13.05.17 18:37

Зарисовка из Амстердама, бродим по району Фонарей, пялимся на витрины, буквально в сотне шагов - квартира, абсолютно нормальная семья ужинает, мама, папа и детишки, светлая уютная гостиная, семейный дом.
И не заморачиваются соседством, явно...

+3
ответить

Проффессор ➦Michael Ashnin13.05.17 18:51

ЧуднО, конечно, но там это всего лишь одна из профессий. С профсоюзом, забастовками и прочими прелестями. Да и человек - такой зверь, что привыкает ко всему. А место там симпатичное и удобное. До всего пешком дойти можно.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор13.05.17 19:21

Амстердам вообще классный город!
Система каналов - песня!
Мне понравилось также охрана труда девочек - у них есть кнопки тревоги, нажал и полиция сыпется чуть ли не с потолка, за минуту опасного клиента скрутили и вывели с пиджаком на лице...

+2
ответить

Проффессор ➦Michael Ashnin13.05.17 19:31

Мне город тоже очень понравился, особенно ночью. Кучу ночных фоток наделал с большой выдержкой. Сияет... )) Музеи неплохие. Всё-таки, фламандцы здесь свои, родные. А также понравилось очень бережное отношение к истории. Да и уважение к Петру Первому было приятно. Что в музее Амстердама, что в Рейхсмузее. И ещё интересный момент... Я тут хоть и воюю с совками, но Россию люблю. Так вот, видя во мне русского (акцент не пропьёшь и морду не отрихтуешь), местные сами заговаривали и интересовались - а как там санкции и т.д. Это было в 2014 году. Только только начиналась петрушка с Украиной. И, кстати говоря, все говорившие со мной поддерживали Россию. "Фак Америка", говорят )) Разрыв шаблона, молчу, что сам там живу... но было приятно.

+3
ответить

Kaatje ➦Michael Ashnin13.05.17 20:41

Тут такое, Михаил, сплошь и рядом. Сами до какого-то времени неподалеку от Зандпада- многовекого района проституции в Утрехте проживали.
Но потом их всех выселили в никуда. О чем я еще давно историю ( почему-то плюсовую. О проститутксх и гусях) написала.

+1
ответить

Sarkis➦Проффессор13.05.17 20:49

А мне уже и не предлагают и не "идентифицурают".

+1
ответить

Sarkis➦Проффессор13.05.17 20:53

Последнее время случаются некоторые приступы ханжества у власти, к сожалению. И некоторое общественное неодобрение "жриц" существует, но "ты не создаёшь проблем мне - я не создаю тебе", работает.

+2
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin13.05.17 20:56

Амстердам - не Голландия, если что. ;). Тут час на поезде проехал - другой акцент, другая атмосфера. Даже пригороды Гааги между собой и собственно Гаагой тааак отличаются!

+3
ответить

Kaatje ➦Проффессор13.05.17 21:24

Вы все будете смеяться, но я никогда за 14 лет проживавания в Голландии, ни разу не побывала в де Вал- районе красных фонарей. Неинтересно было, я ж не мужчина, зачем мне все это. Не возбуждает.Как-то каждый раз-Ряйксмузеум, их филиал Эрмитажа с выставками, музей ван Гога, просто по улицам пошататься. Амстердам на самом деле- гораздо больше, чем кофе-шопы и проститутки.
Даже алмазную биржу видела, и порт, и многочисленные антикварные магазинчики с такими японскими гравюрами- закачаешься, и Артис- амстердамский зоопарк, большой и хороший. А Де Вал-нет.Что мне там делать? Сравнивать фигуры проститок в бикини со своей?
Между прочим, у меня целюллита и жира меньше, чем у них. Так, по крайней мере, знакомые по пляжу рассказывают.

+2
ответить

Проффессор ➦Kaatje13.05.17 22:09

Катя, Вы меня заинтриговали своей фигурой! А на каком пляже её можно оценить? ;) Я с Вами согласен полностью. Кофи-шопы сам игнорировал - к наркоте любого типа очень стойкое отвращение. Но Красный фонарь... Там есть "элитные" проулки с ооочень качественными мадам. Вот у них с целлюлитом всё в порядке. Ну как не поглазеть на сию прелесть мужику в полном расцвете сил? Не будучи ханжой, не мог лишить себя такого удовольствия ... К тому же, ощущение доступности приятно щекочет нервы. ))

+1
ответить

Проффессор ➦Sarkis13.05.17 22:11

Слыхал, слыхал... Даже льготные кредиты дают, если на месте проститутского вертепа какой-нибудь "бутик" замутишь. Их уже не так много осталось. На весь город - кажись не больше 3000. Читал где-то...

+0
ответить

Проффессор ➦Sarkis13.05.17 22:12

А так везде - Москва -не Россия, Нью Йорк - не Америка и т.д.

+0
ответить

Kaatje ➦Проффессор13.05.17 23:13

Maarsseveense plassen главым образом ( визитная карточка Утрехта и с недавних пор- всех Нидерландов. с этим их пазл-островом ). Прекрасное место, особенно для детей, такие игровые площадки. Между прочим, там имеется один настоящий русский-спасатель. Сашей зовут) туда даже не только европейцы- но и туристы из Америки приезжают. Медленно, но неуклонно превращается в международный курорт. Встречала там неоднократно даже бразильцев, с их-то пляжами), Loosdretschtse plassen часто ( это место почему-то предпочитают британцы. Там яхт и лодок много, и бесплатно, некоторые англичане годами туда ездят, Haarzuilense plassen иногда, но это-место для молодежи, шумное, дискотечное. Kijkduin-тише, чем Scheveningen, но тоже море и разлечения, и потому лучше для семей с детьми.
Не надейтесь, впрочем, меня там просто так узнать, все это -места крайне многолюдные, да и я за годы жизни тут так мимикрировалась-мама родная не узнает.

+1
ответить

Sarkis➦Проффессор13.05.17 23:26

Понимаете, Квартал - это больше туристический аттракцион. А так, "храмов Венеры" хватает, тут много чего кроме окон с фонарями есть ...

+1
ответить

Sarkis➦Kaatje13.05.17 23:30

Да? А меня девушки всегда просят туда их сводить. Реакция обычно такая: и кто на это западает??? ;)

+1
ответить

Проффессор ➦Kaatje14.05.17 00:40

Катя, как названия эти вообще можно запомнить! Аплодирую стоя! )) Летом в Бельгию должен поехать, попробую и на Ваш пляж заглянуть. А там, чем чёрт не шутит, может и узнаю, несмотря на мимикрирование ;)

+2
ответить

Проффессор ➦Sarkis14.05.17 00:41

Абсолютно согласен. Три раза был в Амстердаме, каждый раз узнаю что-то новое.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sarkis14.05.17 23:20

Аналогично Калифорнии...
Я вот сельский(почти) - метрополисы совсем другие, совсем.

+1
ответить

Chicago95 13.05.17 14:51

Оно, канешно, про детей. Но как-то тепло и мило, с ненавязчивым юморцом. Мне очень понравилось. Умеет автор быть оптимистом в любой ситуации. А это очень редкая черта.
И да. Ненужно ни в чём человеческом признаваться. То что для нас детские шалости - для них серьёзные отклонения в развитии

+4
ответить

Kaatje ➦Chicago9513.05.17 16:36

Спасибо, Chicago95! Ваша похвала мне особенно приятна, потому что ранее вы меня, кажется, никогда не хвалили. А когда от такого строго критика комплимент получаешь- радуешься особенно.
Ну а что про детей пишу... Так ведь каждый пишет о том, чем живет. Мужчины живут в основном работой, хобби, путешествиями- и главным образом о том пишут. У женщин на первом месте семья и отношения- ну вот они их и описывают. Совсем уж на пустом месте историю, особенно смешную, из пальца высосать- крайне трудно, поверьте, я пробовала и мало преуспела. Можно преувеличить что-то, добавить шутку, но врать на голом месте трудно. Между прочим, прочие авторы тоже иногда в комментариях о подобном рассказывают. Так что большая часть историй на этом сайте, наверное, из жизни.

+2
ответить

MarikaB13.05.17 14:32

Сварщик - действительно превосходная профессия, однако!

+3
ответить

Kaatje ➦MarikaB13.05.17 16:27

Мне тоже так показалось. Интересная и востребованная, судя по рассказам преподавателя, который сетовал, кстати, что в этой профессии очень мало женщин, потому что у женщин тонкая моторика лучше, и некоторые виды сварки им лучше бы удались. И призывал девочек выбирать сварочное дело, напирая на то, что современный сварочный аппарат далеко не такой тяжелый, как раньше.
А муж сказал, что квалифицированный сварщик в Нидерландах очень хорошо зарабатывает, редко сидит без работы, и он совсем не против, чтобы дочка выбрала сварку.

+6
ответить

Проффессор ➦MarikaB13.05.17 18:16

У меня отец сварщик. Варил турбины для подлодок. Предмет гордости для меня! ))

+3
ответить

Янги➦Проффессор13.05.17 18:34

Проффессор, сварщики работают на разных работах.
И не даром им сокращен стаж для выхода на пенсию

+2
ответить

Проффессор ➦Янги13.05.17 18:40

Не даром. Сварка разная бывает. Если обычная электродом и дугой - там да.

+3
ответить

mitosSmitos ➦Янги13.05.17 19:49

Сокращенный стаж сварщикам для выхода на пенсию - следствие плохой вентиляции в сварочном помещении. Газы, выделяющиеся при сварке из флюса электрода, служат для защиты металла от коррозии, но не слишком полезны для вдыхания. Это основной вредный фактор в профессии.
При нормальной вентиляции можно варить без особого ущерба для здоровья.

+4
ответить

Проффессор ➦mitosSmitos13.05.17 22:15

У отца глаза выгорали ещё. Реально, зрачок становился блёклым. Да и окалина не раз попадала. Однако, всё прошло. Газы - да, есть такое дело. Молоком поили. Дескать- поможет!

+2
ответить

lyulya ➦Kaatje14.05.17 05:12

можно посмеяться, но я закончила курсы на сварщика и довольно успешно отработала практику в несколько месяцев. А потом просто замуж вышла и было не до сварки, НО когда надо если другу приварить чего.. Тань..ты же помнишь как электроварить?

+1
ответить

lyulya ➦mitosSmitos14.05.17 05:15

а есть еще газосварка. там вообще сдохнуть можно без респиратора

+2
ответить

MarikaB➦Проффессор14.05.17 10:20

В те времена еще не придумали сварочный полуавтомат с защитной оболочкой гелиево-аргоновой смеси...
Поговаривают, что подлодки варили в специальных помещениях, наполненных этими инертными газами, а сварщик пахал в скафандре как подводник.

+2
ответить

lyulya 13.05.17 14:21

Меня когда в школу вызвали (впервые) я тоже вся на нервах была, ожидала, всего от разбитого окна до сломаных ребер у одноклассников(парень у меня слегка агрессивен, если достать, но на теквондо его научили держать себя в руках). А в итоге мне вручили, чуть-ли не с фанфарами грамоту за второе место хм...ну не знаю как перевести, при помощи пострадавшим.

+3
ответить

MarikaB➦lyulya13.05.17 14:31

Меня директриса утром изловила, ухо надорвала и поставила у стенки в учительскую, простоял я там в стойке "вольно" весь день, и все потому, что с огорода, куда нас предыдущим днем отгоняли картошку копать, пропали несколько откопанных нами минометных снарядов "привет от ВОВ" - разбираться и меня слушать никто не стал, отпустили только тогда, когда мужики из близлежащего хутора признались - это они ржавый привет из войны перепрятали на всякий случай...
Не люблю я школу. Вот, сейчас вспомнил, и захотелось пырнуть директрису в печень с проворотом, хоть она уже давно старушка-пенсионерка. Сука, как над детьми глумиться - так она не пенсионерка была!

+5
ответить

Проффессор ➦MarikaB13.05.17 18:21

У нас одна тварь была по математике.. . В классе сдохла крыса (как потом оказалось). С каждым днем вонь увеличивалась, а источник найти не могли. Так эта тварь отказывалась менять класс или хотя бы открыть окна. Типа "Графьё! Ничего, потерпите!" Чтоб ей, суке, в гробу перевернуться.

+4
ответить

Пан Янек➦MarikaB18.05.17 18:23

У меня в девятом классе произошла смена классного руководителя (она же учитель математики). Тетка была оборотистая, мне так кажется, что она попыталась развернуть торговлю (местами - класс был типа "элитный" в и так непростой школе, медалями - рекорд по медалистам на один класс за всю историю школы), и, насколько я понял, нужно было часть учеников, тех что на общих основаниях "опустить". Под раздачу попал и я, причем под отчисление (сплошные тройбаны по математике при абсолютно отличной успеваемости все годы до этого - пятерки, редко четверки). А пикантность ситуации была в том, что при этом отличная успеваемость по другим предметам у меня сохранилась, при этом я был олимпиадником по биологии (ладно, не критично в данном контексте), экономике и физике, причем не просто участником, а призером. За трояки по математике мне сначала усиленно мылили шею дома, но потом до родных дошло, что что-то здесь "не то". Матушка отправилась разбираться, все поняла и пошла к директриссе, с которой смогла найти определенные точки соприкосновения (как оказалось - знавала ее в молодости, что само по себе прикольно для миллионника). В общем, та выслушала аргументы, посмотрела мое личное дело, вызвала классуху и после интереса о ее намерениях насчет меня задала ей всего единственный вопрос: "Скажите, а как почти что двоечник, по вашим словам, по математике может занимать призовые места на районных и городских олимпиадах по экономике и физике, где без математики вообще - никуда? Вот когда сможете ответить на этот вопрос - тогда и отчисляйте!" После этого разговора от меня отстали и я снова вышел в отличнико-хорошисты :)

+2
ответить

Пан Янек➦Пан Янек18.05.17 18:26

Да, все сказанное выше про классную, это - исключительно мое, как сейчас модно говорить, "субъективное оценочное суждение" :) Ничего не утверждаю - просто предположения.
:)

+0
ответить

Советник ★★13.05.17 13:39

Катюша!
Глубочайшие уважение и восхищение тебе и уверенность в успехе дочери!

+5
ответить

Kaatje ➦Советник13.05.17 16:15

Спасибо, Советник! Вы верный друг! Вам и важей матушке здоровья и успехов!

+5
ответить

Советник ★★➦Kaatje13.05.17 16:56

Передал.
Она очень тронута), спасибо!
От неё дочке - наилучшие пожелания (а рука и слова у неё не просто легкие - педиатр с 46-летним стажем, сотни спасённых детей; наверное, десятки тысяч вылеченных)
Удачи!

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Советник13.05.17 18:31

Похоже, у вас династия...
Педиатрия - самая тяжёлая профессия, по-моему.
А педиатрические наркозы - как летать на реактивном после кукурузника!))

+4
ответить

lyulya ➦Kaatje13.05.17 22:43

Здрасте.Этот коммент навряд ли кто прочитает. просто хочу сказать, что сама аутистка, не могу позволить кому-то дотронуться до меня, кроме мужа и сыновей. Буквально взрываюсь, и могу навредить. И я очень рада, что у Вашего ребенка такие продвижения

+2
ответить

Kaatje ➦lyulya14.05.17 04:08

Здравствуйте,lyulya. А вот я ваш коммент откопала и прочла, несмотря на то, что вы его очень глубоко сумели закопать. И вот я, мама аутистки и тетя мальчика- аутиста, сама со многими аутистическими особенносяеми характера, терпеть не могу, когда ко мне прикасаются неожиданно, особенно чужие люди, потому избегаю поездок в общественном транспорте, крайне чувствительна к резким запахам, звукам и свету некоторых видов флюоресценстных ламп, не выношу неожиданных спонтанных изменений в поездках от своих попутчиков, на завтрак ем исключительно овсянку вот уже более 30 лет подряд( это- не сарказм и не шутка), но не считаю все это ненормальным, потому что встречала немало людей, которые имеют еще более интересные незыблемые привычки и при этом хорошо живут.
Расслабтесь. Таких, как вы- много, очень много, вы-просто вариант нормы. Не выносить прикосновений чужих, кроме мужа и ребенка, кстати- скорее нормально, чем странно. Нормальный механизм самозащиты. С какой стати вы должны позволять себя трогать другим? Зачем? Вы имеете право на собственное пространство.
Даже если вы действительно аутистка- живите себе спокойно и постарайтесь получать от жизни удовольствие. Таких, как вы-много, очень много, и ничего, живут хорошо. А у так называемых обычных людей в жизни бывают такие завихрения- вы обрадуетесь, что туда не попали.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru