Древний анекдот. Типо кавказский.
"Мнэ на встрэчу два матациклиста ехали, почти всю дарогу заняли - напугать хатели! А я взял и мэжду ними проехал !
А эта самосвал бил...!
maxuta➦Дядя Дися• 11.11.17 22:04
Мне больше нравится история про бензогенератор, который завели на спине у ишака, на котором его везли где-то в горах. Ишак испугался и долго бегал в сумерках по ущелью. Когда у встречных прохожих спросили - не видели ли они ишака, они ответили:
- Нет, ишака не видели, но какой-то мудак на мотоцикле по ущелью без фары гоняет.
Так был ролик в инете, как на перекрестке лихой хотел проскочить между 2 авто. Темно было.трос где виден.. Оба вато дернулись к третьему и по бокам ему.
Не могу забыть замечательные бугельные подъемники на зачатках горнолыжных склонов Подмосковья. Особенно радовали конструкции, где сверху и снизу склона стояли два шкива, на который был натянут металлический трос, шкивы вращались, половина троса поднималась, половина опускалась. Чтобы подняться, горному лыжнику после спуска с горы надо было зацепиться специальным крючком-бугелем за трос, ползущий вверх. К бугелю была привязана трехметровая веревка, на другом конце которой была палочка, которую лыжники засовывали между, как палку от тарзанки, или держались за нее руками. Лыжники цеплялись за трос друг за другом с интервалом 5-10 метров.
Теперь представьте себе гирлянду лыжников, волочащуюся за тросом. Причем трос проходит на уровне пояса, и некоторые держатся за него одной рукой. Большинство едут справа от троса, так удобнее, поскольку слева кое-где близко от троса растут деревья. Но даже если некоторые цеплялись за трос слева, то в начале подъема можно было переехать под тросом на правую сторону. Некоторые в процессе подъема любили немного повилять вправо-влево, объезжая неровности на лыжне или ветки.
Одна девушка зацепилась за канат слева и надеялась объехать большое дерево, слегка оттянув канат вправо, но так совпало, что другая девушка, которая ехала впереди, в этот же момент объезжала неровность на лыжне и резко натянула канат влево, навалившись на не всем телом. Это было настолько неожиданно, что девушка сзади просто не успела уклониться от дерева. После того, как она смачно приложилась об него головой с таким смешным глухим звуком, девушка отцепилась от бугеля и, отворачиваясь от насмешок проезжающих мимо лыжников, ненавистно смотрела вслед удаляющейся виновнице ее позора, которая даже не подозревала что произошло.
Старый Ворчун ★➦maxuta• 18.05.17 00:50
Сюда бы добавить немного... литературщины... великолепная бы история получилась, подумайте!
mimoprohodil ★• 17.05.17 13:29
Вспомнилось в тему. У меня был сосед по гаражу, инвалид войны, им тогда выдавали запорожцы, и у него тоже был. Когда пришел срок получать новый, старый он должен был сдать, причем сдаваемые машины тогда не утилизировали, а комиссионно оценивали и продавали как б/у, и спрос был высокий, даже какая-то очередь за ними была. Машина у деда была ухоженная, отдавать было жалко, и он договорился, чтоб ее продали его сыну, а чтоб оценили подешевле, он по совету соседей-гаражников поснимал с нее все нормальные работающие узлы и заменил на вышедшие из строя, так что она сама уже ехать не могла. Вроде бы у него там все срослось, и новую получил, и старую за три копейки оставили, и вот уже дед на новой машине тащит домой на буксире старую с сыном за рулем. По случайности оказалось, что я ехал следом за ними. Для заезда в наши гаражи надо было свернуть с улицы направо во дворы и при этом переехать через идушие параллельно улице трамвайные рельсы. По ним в это время в одном с нами направлении двигался трамвай, но дедушка видимо его не заметил и повернул прямо у него перед носом. Перескочив через рельсы, он почему-то вдруг остановился, наверно увидел перед собой дорожную яму (на этом трамвайном переезде асфальт в те времена был постоянно разбит), и этого забыл, что он сына на буксире тянет. Получилось, что трос висит прямо поперек рельсов, а обе машины по разные стороны. В результате трамвай не успел затормозить, несколько метров их за собой, и запорожцы неслабо шарахнули его с двух сторон по бокам. Физически правда никто не пострадал, но обе машины покорежило серьезно.
Жалко было деда, на хрена только он этих советчиков слушал.
v7013➦mimoprohodil• 17.05.17 15:52
Ну, советчики то в чем виноваты? Это сам дед отличился.
maxuta➦mimoprohodil• 18.05.17 07:24
Я сам неоднократно убеждался, что несмотря на свои габариты и издаваемый грохот, трамвай всегда подкрадывается незаметно. Особенно для автомобилиста.
> Аварийка у меня включена, дедушка на "Волге" свою включить забыл.
Дедушка просто в отличии от Вас знаком с ПДД п.7.1: "Аварийная сигнализация должна быть включена: ... при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве)..."
maxuta➦RangerPCW• 17.05.17 14:16
Насколько я помню, в то время оба должны были включать, хотя могу ошибаться. Я даже тогда с включенными фарами ездил. Но я не думаю, что включенная аварийка буксировщика что-либо изменила в развитии событий.
Все писатели на тему железнодорожных переездов, железнодорожных светофоров и прочей железнодорожной автоматики и телемеханики, прежде чем писать на эту тему, обращайтесь предварительно ко мне за консультацией. Как дипломированный специалист с опытом практической работы в этой области, я могу сообщить в каком порядке и как всё действует. Итак, каким образом работает автоматика на ж.д. переезде. Сначала начинает трезвонить звуковой сигнал, затем включается светофор - выключается лунно-белый сигнал (если он есть) и начинают попеременно моргать красным две головки светофора, а потом, с некоторым замедлением, которое обеспечивают не сильно хитроумные схемы, опускается шлагбаум. Когда я работал, такой приблуды, как барьер не было, но сейчас в конце этого цикла ещё и подымается барьер. открывается переезд в обратном порядке.
Кстати, гаишники эту последовательность прекрасно знают, и с большим удовольствием принимают тех автолюбителей, которые стартуют сразу после того, как поднялся шлагбаум, а светофор ещё не погас.
На том переезде звонок и светофор включались одновременно, шлагбаум опускался спустя несколько секунд, оставаясь под зорким взглядом "хранительницы переезда". Она могла поднять шлагбаум, не выходя из своей будки, если видела, что шлагбаум опускается кому-нибудь на крышу. Барьеров тогда не было. Сразу за переездом пост ГАИ. Гаишники к нам притензий не имели, видели, что ребенок маленький с мамой и так в переплет попали, а чувака на велике отвели промыть ссадины и дали ему аптечку.
Рассказчики про маршруток выдохлись, вперёд вырвались "буксировщики".
Дедушка не должен был включать "аварийку". Что записали в протокол прибывшие на место ДТП сотрудники ГАИ?
tabutask➦himic• 17.05.17 10:15
Сейчас все с ближним светом ездят. Как выделить себя в потоке, чтобы дать знак, что ты буксируешь?