Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №887186

Утреннее происшествие, или о приличных соседях.

Есть у нас с женой привычка просыпаться часиков так в 3-4 утра и проветривать комнату, но так как сейчас оба прихворнули, то открываем окошко перед сном (лень вставать). И собственно сама история. Позавчера вечером у нас выпала мелкая поземка. А вчера утром я проснулся от очень странных звуков, как будто кто-то лом таскал по тротуарной плитке. Выглянув в окно я обнаружил жителя солнечного Таджикистана, который радостно возил лопатой по плитке делая вид что сгребает снег. Кричать с 5-го этажа неудобно (да и можно побеспокоить других жителей) посему я спустился и крайне вежливо поинтересовался - «Не могли бы ли вы прекратить издавать данный звук, так как на часах всего лишь 4-20 и люди хотят отдыхать, ну или на крайний случай сменить лопату на метлу, уж коль у Вас в столь ранний час проснулось желание поработать». На что он мне крайне любезно заметил, что он суть человек подневольный, метлу для работы ему не выдали, посему приходится обходиться тем инструментом который был ему предоставлен, а все вопросы связанные с его рабочим графиком необходимо передавать его прорабу, который является несомненно достойным человеком и в данный момент изволит видеть грезы в своей машине стоящий не так далеко. Да и к тому же он не единственный кто работает во дворе, с ним много его друзей. Посему для прерывания работ мне необходимо разговаривать с их начальником.

Так как я уже был на улице, я решил дело довести до конца и пошел к машине прораба. Аккуратно постучав в окно я крайне вежливо поинтересовался необходимостью проведения данных работ в столь ранний час. На что проснувшийся и крайне недовольный моим поведение молодой человек поведал мне что он выполняет прямое указание нашего ЖКХ о уборке снега сразу после его появления, так как мы сами виновны в том, что жаловались на отсутствие данных работ. Посему снег убирается сразу после его выпадения выданными лопатами.

Во время нашего разговора, к нам присоединился еще один житель соседнего дома, который так же был не удовлетворён столь ранними работами. Прораб увидев что нас уже двое зачем то приподнял окно в машине и оттуда заявил что если нас что то не устраивает, то мы можем бросить ему вызов на дуэль прямо сейчас, но так как нас 2-е а он один, ему необходимо дать время позвонить своим друзьям, которые прямо сразу примчатся и с удовольствием побудут на этой дуэли секундантами. Мы конечны были сильно огорчены таким поворотом событий, посему попросили его хотя бы прекратить работы до приезда его секундантов, дабы все таки не мешать остальным безусловно достойным жителям наших домов продолжать отдыхать.

И тут собственно все и произошло, из подъезда появился ОН! Третий участник нашего происшествия. Глядя на его лицо у меня, почему то возникали мысли о царствии небесном, и странно хотелось открыть небольшую базу мелкооптовой продажи кирпичей. Подойдя к нам он представился как Федор Михайлович, и поведал нам историю о том что намедни он со своими друзьями изволили проводить досуг в банных комнатах, и для увеселения вызвали туда куртизанок. Кои прибыли в количестве 5-ти штук и развлекали их всю ночь. Так как, увлекшись разговорами о новых веяниях в живописи и музыкальном искусстве, они потеряли счет времени, то домой он прибыл всего лишь час назад, и хотел бы отдохнуть несколько часиков для приведения себя в норму. А данные работы во дворе сильно мешают его отдыху, и он хотел бы узнать, что собственно происходит. На что я с моим напарником пояснили ему, что мы прибыли сюда с той же целью, но, к сожалению, руководитель работ не может их прервать в связи с выполнением трудового контракта, и не может выдать им что-то вместо лопат, в связи с отсутствием иных вещей на складе. А выйти из машины для разговора с нами он не может, так как явно видно, что мы хотим вызвать его на дуэль, а проводить дуэль без секундантов он не может, так как это нарушит кодекс чести.
Услышав наши слова, Федор Михайлович обратился к сидящему в машине прорабу с предложением провести дуэль прямо сейчас, ибо теперь нас стало трое, дуэль будет только между прорабом и Федором Михайловичем, а мы вдвоем будем секундантами с обеих сторон. Это не нарушит правила дуэли, а мы без сомнения являемся достойными гражданами, и потому можно на нас полностью положиться. Правда добавил, что после дуэли, в исходе которой он не сомневается он прямо на этой же машине и отвезет уважаемого прораба к месту захоронения, и эта же машина станет его гробом. Но потом извинился и сказал, что данные слова произнес в горячке и злобе, о чем очень глубоко сожалеет.

Оглядев нашу троицу, безымянный прораб сказал, что он явно сожалеет о содеянном и немедленно прекратит работы, прибыв сюда позже, дабы не мешать столь достойным гражданам отдыхать. Погрузив в машину своих работников, он убыл в неизвестном нам направлении, Федор Михайлович спросил у меня сигарету, посетовав на отсутствие у нас на районе круглосуточных магазинов, и в связи с этим невозможностью приобретения себе сигарет в столь ранний час, убыл к себе в квартиру. А я, закурив возле подъезда, подумал о том, сколь приличны мои соседи, и сколь великолепно выглядит предрассветное небо в столь ранний час.
+1453
Проголосовало за – 1678, против – 225
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Sermet15.07.17 05:42

Дяде уже объяснили, что поземка это ветровой перенос снега на
высоте нескольких десятков сантиметров над снежным покровом? Поземка в принципе не может выпасть!!

+1
ответить

skarp18.05.17 08:40

Высокие, высокие отношения!

+1
ответить

Reineke Fuchs18.05.17 02:07

Весьма занимательная история и написано преизрядно, но отчего, уважаемый сэр, Вы держите нас в неизвестности и не спешите представится? Не будь мы убеждены в Вашей скромности и несомненной благовоспитанности, то могли бы счесть это своего рода жеманством, которое никак не к лицу носителю столь изящных манер, каким мы имели честь увидеть Вас в Вашем повествовании.

+5
ответить

chltau18.05.17 02:06

Фантастика. У нас с 5 утра возюкают таджики лопатами. И никто их не строит. Но понастальгирую...Наши дворники в свою бытность мели метлами. А эти прямо кайфуют от того как достали всех.

+1
ответить

Серж77717.05.17 21:58

Кстати по поводу стрижки газонов, в ОАЭ - это тоже делают по ночам.

+0
ответить

Серж77717.05.17 21:52

А потом в 7 часов начали выходить люди на работу и крыть матом, не скрывая их, управляющюю компанию и ее дворников, которая не убрала еще снег и приходится идти по сугробам и мешать снежную кашу.

+2
ответить

Серж777➦Серж77717.05.17 21:54

И только из трех приоткрытых окон, раздавались похрапывание и попукивание.

+3
ответить

lacasamia17.05.17 19:27

а что за острая необходимость была проветривать спальню в 4 утра?
может, просто поменьше горохового супа на ночь надо есть?

+-3
ответить

vvt251 ➦lacasamia17.05.17 20:33

К утру в комнате и без супа душно становится.

+2
ответить

lacasamia➦vvt25117.05.17 21:50

как жаль, что на дворе не 21й век, и вентиляцию еще не изобрели ...

+-3
ответить

vvt251 ➦lacasamia17.05.17 22:12

Вентиляцию изобрели, но я предпочитаю открыть окна (причем с разных сторон дома, чтобы хорошо продувало). Из вентиляции не такой свежий воздух идет.

+1
ответить

leprekon17.05.17 18:11

Написано отлично, но ситуация мягко говоря неоднозначная. Тут отписались горячие головы как бы они там легко и непринужденно вломили всем дворникам. Но.. это до первой беседы с участковым. Именно беседы, без кавычек, этого достаточно чтобы 100% местных ухарей обосрались навсегда.
Что делать на самом деле вопрос. Дворники при исполнении, районы все напичканы камерами, все освещено, тем более прораб контролирует, тут вообще ничего реально сделать нельзя без последствий.

+6
ответить

Chicago95 17.05.17 16:21

Куда там достоевскому с записками известными!
Увидел бы покойничек, как бьют об двери лбы!

А ещё бы полстраницы и на лавры Грубаса, тьфу, тоесть Толстого, можно было б замахнутся

+2
ответить

himic 17.05.17 15:45

Я с нижней Волги, летом жара, часовой пояс кривой - светает в 3 утра. "Косари с бензокосилками" (работа сдельная) любят косить траву во дворе дома с восходом солнца, по прохладце...

+3
ответить

МаНАС➦himic17.05.17 19:49

Так на руси издревле заведено...

+4
ответить

просто послушаю➦МаНАС17.05.17 20:03

Издревле с бензокосами?

+6
ответить

Мимоходом походя17.05.17 15:05

А было все, как в том анекдоте про двух электриков в детском саду: Я стоял, стремянку держал, а мой напарник, который на ней работал, мне молоток на голову уронил. Я на это ему вежливо заметил:"Вася, ты не прав!"

+3
ответить

Старый Ворчун ➦Мимоходом походя17.05.17 15:08

Хм... там что-то было про капающее...
Но анек в тему...

+0
ответить

Питон ➦Старый Ворчун17.05.17 18:55

Паяльник, а олово за шиворот капало.

+4
ответить

Питон ➦Мимоходом походя17.05.17 18:56

Не работают электрики молотками. Поменяйте на пассатижи.

+0
ответить

romych80➦Старый Ворчун17.05.17 20:22

Я на это ему вежливо заметил:"Разве вы не видите, что вашем товарищу за шиворот капает раскаленное олово?!"

+4
ответить

skarp➦romych8018.05.17 08:42

На что он ответил: "Ох, извините меня пожалуйста, я нечаянно"
А я ему ответил: "Ну если нечаянно, то тогда прощаю"

Вот теперь это полный вариант.

+1
ответить

dimych➦Питон18.05.17 16:06

паяльникками, кстати тоже. или вы электрика со связистом или электронщиком спутали? у электриков все на болтах, винтах и клеммах. ну или накрайняк на обычных скрутках.

+0
ответить

Питон ➦dimych18.05.17 16:12

Не сомневайтесь, паяют, в том числе и инженеры-электрики. На посту СЦБ (сигнализация, централизация, блокировка)пришлось попаять. В том числе и на стремянке...

+0
ответить

dimych➦Питон18.05.17 18:55

то-то и оно, что СЦБ. это связь и автоматизация, а не электрика. а электрика, это силовая часть. ЛЭП, ТПешки, щиты и прочая и прочая. и сколько не припоминаю, нигде там есть что делать с паяльником.

+0
ответить

СибирякС➦dimych18.05.17 19:23

Здрасьте,а кабельные муфты?

+0
ответить

Питон ➦dimych18.05.17 20:41

Нет, 220 В, всё на релюшках. Две громадных аппаратных все в стеллажах, вся разводка на пайке. Довелось запускать новое оборудование - станция на 112 стрелок - выявили и устранили более 1200 ошибок - всё это перепаивалось. Мало того, уже в процессе эксплуатации всплывали ошибки, даже происшествия были, хорошо без жертв. Я за 3 месяца работы узнал больше чем за 5 лет учёбы.

+0
ответить

Питон ➦dimych18.05.17 20:53

http://www.ects.ru/page254.htm
Взгляните, на фото примерно такие стеллажи, только в большом количестве, абсолютно всё на пайке, и 220 и и низкое напряжение (лампочки и прочее), кроме этого у дежурного пульты, табло и прочее-прочее:
http://www.bing.com/images/search?view=detailV2&ccid=aSZLyLXr&id=B881327437FCBE744F2835AA3BB7938C8D245017&thid=OIP.aSZLyLXr30gQyXqsFDbJlQEsDh&q=%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%80+%D0%BD%D0%B0+%D0%B6%D0%B4+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&simid=608035029761329521&selectedIndex=10&ajaxhist=0
что-то похожее только размеры побольше.

+0
ответить

dimych➦Питон18.05.17 23:11

боюсь, у нас разные понятия об обязанностях и сфере работы электрика. я под электриком понимаю специалиста, обслуживающего СИЛОВЫЕ сети. это комплекс тех сооружений и установок, предназначенных для передачи, преобразования и подведения ЭЭ к ЭП. например, у вас к этой вашей схеме управления подводится питание по линиям питания. те в свою очередь подключаются к щитку. в щитке есть главный кабель (вводной), который идет на местную ТП. вот начиная от ТП и кончая кабелем, питающим ваши релюшки, всем этим оборудованием и занимается электрик. а вы, звиняйте, не электрики, а связисты и автоматщики. а если каждого, кто электроаппаратуру ремонтирует, электриком называть, так тогда админ, винт на компе переставивший, тоже электриком считается.

а вот насчет муфт, да, тут я совершенно забыл. правда силовые муфты, кажись не паяют, т.к. провода алюминиевые силовые, и хреново паяются.

+0
ответить

Питон ➦dimych19.05.17 08:20

Ага, я Вас понял, мне инженеру-электрику с опытом работы по специальности Вы будете рассказывать, что я, оказывается, вовсе не электрик. Ну-ну, Вам видней...

+1
ответить

Мартовский КОТ17.05.17 14:39

Мда, терпения у троицы, даже слишком....
10 секунд на вход лопаты черенком в задницу дворнику, и 30 секунд на обработку "тыквы" это прораба, до состояния в нокауте.
И Всё ЭТО молча без разговоров.

+-2
ответить

Старый Ворчун ➦Мартовский КОТ17.05.17 14:45

Ага... А у нас дворники (узбеки, такжики?..) кучкуются по нескольку, свиснут, прибежит ещё толпа и...

+1
ответить

Мартовский КОТ➦Старый Ворчун17.05.17 18:57

Ну, тогда на две минуты задержусь, пока остальных не похороню...

+-4
ответить

Старый Ворчун ➦Мартовский КОТ18.05.17 11:09

Скорее они тебя!
У них же шанцевый инструмент в руках, а ты ж без пулемёта будешь...

+1
ответить

Мартовский КОТ➦Старый Ворчун18.05.17 18:32

Вряд ли. Даже лопаты им не помогут.
И пулемёт мне не нужен, я и без него умею

+0
ответить

mimoprohodil 17.05.17 14:10

Да, хватает красавцев, которые своими вроде бы полезными на первый взгляд действиями могут всем сон ночью обломать.
Однажды меня и еще десяток соседей владельцев авто разбудил один такой добровольный активист в 3 часа ночи. Оказывается, он вышел ночью погулять с собакой и поймал у нас во дворе какого-то пьяного полудурошного бомжа, который за каким-то хером поотламывал зеркала заднего вида на почти всех стоявших во дворе машинах. Руководимый обостренным чувством справедливости, он пошел (пиная перед собой этого бедолагу, чтоб не сбежал) будить всех пострадавших с целью устроить над злодеем справедливый суд. Самое прикольное, что меня и еще пару человек он разбудил вообще не по делу, так как наших машин там вообще не было. Обозленная толпа терпил начала было пинать бедолагу бомжа ногами, хорошо нашлись несколько адекватных людей, которые предложили просто вызвать милицию, пусть она и разбирается. Потом еще долго эту милицию ждали, заполняли протоколы. Короче, ночь у всех была испорчена. Лучше бы он его не ловил, зеркала тогда были не такие, как сейчас со всякими подогревами и прочее, стоили они недорого, а с бомжа все равно нечего взять, здоровый сон по-моему дороже.

+5
ответить

Старый Ворчун ➦mimoprohodil17.05.17 14:47

Плюсанул мнение, но задумался... Не знаю я что бы сделал на месте автора в такой ситуации...

+2
ответить

mimoprohodil ➦Старый Ворчун17.05.17 16:03

Спасибо. А я только сейчас задумался, а почему у меня тогда поступок соседа вызвал раздражение. Может подсознательно почувствовал, что ему на самом деле было насрать на справедливость, главное было всем показать, какой он крутой и поднять самооценку.
Наверно имели в виду, что бы сделали на месте тех, кто понес ущерб? Вот честно, и я не знаю. Если бы моя машина тогда тоже пострадала, возможно я с другой точки зрения бы на ситуацию смотрел, может и буцнул бы пару раз, может и соседу был бы благодарен. Не знаю,честно.

+1
ответить

Старый Ворчун 17.05.17 14:02

К сожалению, сеё произведение не подписано, так что поблагодарю... писателя... Но стиль великолепен, пишите, пишите...

+1
ответить

Fyl17.05.17 13:46

Фёдор Михайлович жив!

+3
ответить

Саморез17.05.17 13:26

Мура какая-то.

+-2
ответить

МБ ★★17.05.17 13:22

Красиво написано :)

+0
ответить

RangerPCW 17.05.17 11:35

Восхитительно!

+-3
ответить

erazel17.05.17 11:17

Всё же, это художественный стиль автора, или реально все вежливо общались что бы криками не будить жильцов?

+1
ответить

Питон 17.05.17 10:55

Всё так и было, упущена только ещё одна деталька: от громкого мата проснулись ещё два соседних дома...

+12
ответить

himic 17.05.17 10:54

Лично я плюсую!

+1
ответить

Март ★★17.05.17 10:07

За Фёдора Михайловича уже можно плюсовать, кто в теме.

+2
ответить

NeVasia 17.05.17 10:01

Советовал бы Вам прослушать для дальнейшего успокоения души "Smoke on the water"
- раннее утро, солнышко только появилось над горизонтом, слабый ветерок колышет туман над водой, благодать.

+0
ответить

adder38➦NeVasia17.05.17 13:03

Да ну... "Smoke on the water" — это про дым от пожара.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦adder3817.05.17 18:28

Про дым от пожара сцены, повисший над Женевским озером...

+0
ответить

Винни Йух17.05.17 09:50

Прикольно написано!

+2
ответить

adder3817.05.17 09:32

Прелестно, просто прелестно. Вот ведь самая тривиальная история, а в адекватном изложении воспринимается как образец мировой литературы. Получил массу удовольствия.

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru