Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №887708

Вдогонку к недавней истории yls2 о свиньях в домашнем хозяйстве. Действительно, свиньи и поросята могут быть страшно обаятельными животными.
Был у нас на истфаке одногрупник- Юра, сын зажиточного труженика полей из Новых Анен, что в Молдавии. Очень добрый и хозяйственный мальчик. Всегда делился сельхозпродукцией с одногруппниками, прекрасно готовил, особенно борщи и жаркое из домашней свинины, причем для всех и безвозмездно. Отчего с ним страшно любили поселяться в одной комнате все прочие юноши университета- так, как Юра готовил, не в каждом кафе поешь. Причем каждый день.
Возвращаясь из дома после выходных с полным чемоданом вкуснятины, Юра не просто не прятал сьестное- он приволакивал весь чемодан в универ, усаживался на задней парте и молча раскрывал чемодан под партой,деликатно тем самым намекая девушкам и прочим, что тут можно тихо и незаметно для окружащих полакомиться свининой и дарами села. После чего бывал немедленно обсижен первыми красавицами факультета, которым приходилось исподтишка отбиваться от юношей, пытавшихся через их плечо на манер морских чаек над пляжным кафе умыкнуть лакомые кусочки с чемоданной скатери-самобранки. Не обращая даже внимания на красоту плеч и прочего сокурсниц. Голод- не тетка. Когда Юра в понедельник утром со своим фирменным чемоданом из села являлся, преподы обычно закатывали глаза и говорили, "Ну все, Юра с чемоданом пришел. Теперь полгруппы как минимум всю лекцию тихо и сосредоточенно на задних партах жевать будут. Вкусно похрустывая поджаристой свиной корочкой и отвлекая нас от мыслей о науке. И вдалбливай им после этого древнюю историю и археологию".
В начале второго курса Юра решил жениться. Избранница была не только не из нашей группы- вообще из другого учебного заведения. Девушки погоревали о потере кормильца, но и порадовались за Юру- он явно нашел себе правильную невесту по характеру- спокойную, добрую, крупную и хозяйственную девушку, несомненно обещающую стать превосходной женой, матерью и хозяйкой.
Юноши впали в траур. Тщетно взывали к совести Юры- "На кого ж ты нас, изменщик, оставил. Мы ж без тебя сгинем, на бутерброды и фастфуд перейдем и от голода пропадем". Обзывали невесту оккупанткой. И даже в ЗАГСе, стоя за женихом и невестой, страстно шептали в плечо жениха "Юрка, одумайся. Подумай еще раз. Мы- твои верные друзья. А она-захватчица, и больше ничего". Но он от любви ничего не слышал и все равно женился.
На свадьбу он пригласил всю группу в родное село и хозяйство. Большое хозяйство, к котором чего только не было. В том числе свиньи с поросятами. Один из них такой хорошенький и привязчивый был- ластился ко всем, бошку, как кошка, под ласкающие руки подставлял, лез играться. Так он всем полюбился. Вообще, громадная свадьба удалась так,что главный факультетский красавец, утром кисло жаловавшийся, что ему по дороге в поезде не только ботинки- но и белые носки под ботинками грязно-ржавыми следами оттоптать сумели, к концу свадьбы напился так, что стал приставать ко мне, серой мышке-зубриле и отличнице, хотя ранее интереса ко мне проявлял мало, за исключением детского дергания за мой хвост и списывания конспектов (именно в такой последовательности. Сначала дергание за хвост, потом- конспекты. У меня с тех пор рефлекс выработался- за волосы дергают, значит, кому-то чего-то списать требуется) ,и с трудом его успокоили и спать уложили.
На "экватор"- празднование середины 2-го курса и всего университетского курса Юра, конечно, приволок аж несколько чемоданов вкусной еды. Он вообще все в чемоданах всегда перевозил.Незыблемая привычка, странноватая для сына фермера. Мечта о красивой жизни и заморских путешествиях, наверное.
И к концу лесного пикника, скользя по скользкой глинистой грязи на дне оврага, Юра вытащил вдруг из своих волшебных чемоданов две большие стеклянные банки с домашней тушенкой, и радостно заорал "Девочки, вы помните поросенка, с которым играли?". "Даа,помним! Душевный такой, хорошенький! Как у него дела?" ." Так вот же он! Большой, жирный вырос! Угощайтесь!".
Я конечно, понимаю, что у селян отношение к домашним животным, гм, цинично-потребительское, и свинину люблю, но вот этого поросенка даже попробовать не смогла.
+348
Проголосовало за – 505, против – 157
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 21.05.17 18:44

Катя, пиши, не обращай внимания на мудаков.
По следам старого твоего произведения - чуть не выучил ваш гимн...
а в Амстердаме - ну очень засрано все (15 лет назад было), Кишинев - сверкал чистотой, самый чистый город при ссср был (из тех, которые видел), на улице материться западло (неудобно) было.

+0
ответить

Kaatje ➦Дядя Дися21.05.17 22:54

У местных детей, особенно урожденных коренных голландцев, есть прикол- испонять голландский гимн мяуканьем.
Вы представляете себе, эта их торжественная патетическая мелодия, и текст "Я, Вильгельм Оранский, немец по крови" и так далее
(именно так начинается голландский гимн. Королевское семейство Оранье- Нассау скорее германских кровей), но вот это все- мяу, мяу, еще раз мяу, и напоследок- мяу- крещендо хором. Жаль, что вы этого вживую услышать и увидеть не можете. Реально смешно.

+0
ответить

Пирамидон 21.05.17 16:01

《《отношение к домашним животным, гм, цинично-потребительское》》

Неверно.
У селян отношение к домашним животным - как к домашним животным, не более того.
Зачем выведены, затем и держат.

История хорошая, +

+1
ответить

Chicago95 21.05.17 03:00

Кати, а зачем женщине быть умной? Я имею ввиду научное понятие этого термина. Из 48 лауреатовНобелевской премии женщин только пятеро получили её за науку. И то три пришлось на Кюри. Но остальные 3,5 миллиарда современниц как-то ведь живут спокойно и счастливо без деления 5 на 2.! Ну не поделилось нормально. Да и фиг с ним. Вас ведь Миша с Юрой не за таблицу умножения любят, я надеюсь

+-1
ответить

васька ★★➦Chicago9521.05.17 03:50

А за что? Хотя, простите, это не мое дело.

+0
ответить

Chicago95 ➦васька21.05.17 04:05

За красоту и шарм, Васенька!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9521.05.17 04:15

Для меня любой носитель хх хромосом автоматически попадает в разряд богинь.
Вот такой я облигатный лесбиян!)))

+1
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin21.05.17 05:19

Любая носительница, наверное, все-таки. А так это только к трансвеститам подходит. Хотя, опять-таки, не мое дело.

+-1
ответить

васька ★★➦Chicago9521.05.17 05:23

Вот видишь, неправ ты оказался. За хреносомы, а не за красоту. И оно правильно - красота с возрастом уйдет, а хреносомы останутся.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька21.05.17 08:22

Слушай, трансвеститы ху, не хх.

+0
ответить

Питон ➦Michael Ashnin21.05.17 08:26

Ну, вот - опять неприличные буквы пишешь! Никак детство не забудешь?

+1
ответить

Chicago95 ➦васька21.05.17 09:17

васька➦Chicago95• Воскресенье, 21 Мая 2017 05:23:16 #
Вот видишь, неправ ты оказался. За хреносомы, а не за красоту. И оно правильно - красота с возрастом уйдет, а хреносомы останутся.

Слышь, Васька, ну не пи...ликай! Какие у тебя хреносомы? Ну, максимум, хренокарасик

+1
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin21.05.17 16:28

Так они же обоих полов бывают. Вроде "он", а присмотришься - хх.

+0
ответить

васька ★★➦Chicago9521.05.17 16:29

А ты, судя по реплике, штаны с третьей штаниной носишь.

+0
ответить

Kaatje ➦Michael Ashnin21.05.17 23:44

Миша Ашнин, да не переживайте вы так. Тролли неистребимы и докучливы, как крапива или одуванчики в саду. Сорняки. А вот вы- талант,вы-как как редкий сорт розы или георгин, за которыми наблюдать приходиться, но и цветут они, хотя редко, но так -что закачаешся!
У вас очень хорошие истории были . Вернитесь, пожалуйста.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Chicago9522.05.17 03:39

Поржал с ветки, спасибо.

+0
ответить

Daniil178 21.05.17 01:12

Очень живая история,+. Не хотел читать коментарии, так-как концовка зацепила меня за "живое" и не думал, что кто-то напишет что-либо доброе. Ан нет, есть ещё Люди, есть! Кто правильно всё понимает, и может прочувствовать ситуацию!

+2
ответить

Kaatje ➦Daniil17821.05.17 02:25

Спасибо!

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★20.05.17 21:57

Прекрасная история, Kaatje! И комменты прочел с интересом. С Мишей согласен - трется тролль за секунду, а писал всяко дольше. Справедливое возмездие, вместо того чтобы утруждаться отвечать.

+1
ответить

Kaatje ➦Некто Леша20.05.17 23:31

Спасибо, Леша!
Где это вы сейчас обретаетесь? У вас сама жизнь в реале такая интересная- вы просто обязаны писать!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Kaatje21.05.17 00:52

Сейчас я в Москве. Со среды - в Шанхае. Потом во Владивостоке, самом лучшем на мой взгляд городе на свете. И увы, потом опять в Москве. Буду признателен за совет, где провести отпуск с женой в августе. Чтобы купаться, отель чтобы был у самой воды, но не жариться весь день котлетой на пляже, а чтобы вокруг была масса интересного - парки и аквапарки, живописные места, старинные города, и так далее.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша21.05.17 01:01

>Потом во Владивостоке, самом лучшем на мой взгляд городе на свете.

Добавлю печально - но только с июня по октябрь... А жизнь коротка. В Москве для меня хорошо только на Патриаршем мосту, в соседнем лефортовском парке, в переулках Арбата и за мкадом. Зато в любое время года.

+0
ответить

Kaatje ➦Некто Леша21.05.17 01:48

Вот это да! Вот это жизнь! В начале недели он в Шанхае, потом, во Владивостоке ( в обоих городах давно побывать мечтала), а потом он, "увы" в Москве.
Леша, я Москве была один раз в жизни на три дня, и мечтаю попасть туда опять. Чтобы не изжариться и отдохнуть в августе - единственное, что в голову приходит- северный, атлантический берег Франции . Лазурный берег слишком жарок в эту пору, а вот север Франции выносим. И Бельгия очень даже ничего.И Дания почему-то в последние годы стала лидером по выбору страны летнего отдыха для европейских туристов- говорят, там хорошо, спокойно и безопасно, купаться можно, и опять-таки культура- Ханс Кристиан Андерсен, Копенгаген и прочее.
Лучшим путешествием в моей жизни был Крит в мае. Жара запредельная, плюс 40 уже в 9 утра, но море, пляжи, люди, и главное, музеи и древние города- Кносс, Фест, Малия. Кносский лабиринт не забуду никогда.Хотя Минотавра не встретила.

+3
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша21.05.17 02:25

За МКАДом это потому, что поросят кормить надо?

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Kaatje21.05.17 05:10

Kaatjie, Москва реально скучна. Тут жили мои предки, и мне здесь в целом комфортно. Возвращение еврея в Иерусалим. Но если надумаешь заехать в Россию - только Питер, и только в белые ночи. Всё остальное с далеким отрывом под.

Север Франции - ОК. А можно конкретное место? Я на всё согласен, лишь бы было что-то реально опробованное тем, кому доверяю.

+0
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша21.05.17 09:23

Едь на Гавайи. Тихо, спокойно. Песчаные пляжи. Классные рестораны. Местная экзотика. От военных музеев и экскурсий на подводной лодке до театрализованной охоты на местных свиней с танцами, жаркой и обедом. Ну и вулканы с овощами и фруктами на ферме или базарчике.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9521.05.17 19:28

Привет, Чикаго

За совет спасибо, но больно уж далеко от Москвы. Если в такие дали лететь, то Бали лучше и ближе. Я надеюсь найти что-то новое часах в трех-четырех лету.

+0
ответить

Kaatje ➦Некто Леша21.05.17 19:54

Биарриц, Аркашон, и Ангулем- самые популярные места, конечно, а также небезызвестная по роману Дюма Ля Рошель. Мои соседи с восторгом поименовали некое маленькое туристическое местечко под названием почти египетским Карнак ( совпадение, наверное. Какой нибудь французский Carnaq или как-то так).
Вы будете смеяться, но город Коньяк (Cognac) там близко. Ну, ух вы там и напробуетесь.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Kaatje25.05.17 08:14

Спасибо за совет и извините за паузу, я сейчас в Шанхае.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша25.05.17 08:17

Вернусь в Москву и обязательно прогуглю все эти места.

+0
ответить

yls220.05.17 20:25

Спасибо за историю. Мне очень понравилось. Обязательно пишите еще. +

+3
ответить

Kaatje ➦yls220.05.17 22:26

Спасибо, yls2.
Что меня особенно в вас поражает-это благородство характера. Вы выступаете в защиту других авторов в дни , когда сами опубликовали свою историю. В защиту своих более или менее конкурентов, собственно.
Особенно вы меня поразили в этом смысле в прошлый раз, когда я с историей о голландской системе образования и дочкиной истории успеха написала. И у вас в тот же день собственная история на сайте была, и, вот вместо того , чтобы драться до крови со своими собственными критиками, вы на обсуждении моей лучше меня меня защищали!
Вы- человек редкого благородства. Уважаю.

+6
ответить

yls2➦Kaatje20.05.17 22:43

Спасибо за добрые слова. Но это не благородство, а просто нормальное поведение. Тем более что я считаю Вашу историю лучшей в сегодняшнем выпуске. Ну а гнилых Хуманов или похожих мерзавцев игнорируйте. Кстати мы с Вами в некотором роде земляки, моя бабушка из Рыбницы..

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Kaatje21.05.17 05:27

Юра действительно классный. Но его реакция на Вашу, вроде конкурирующую историю - это просто норма. Какая разница, сколько голосов соберет каждая, если соседняя история восхищает? А троллей советую просто тереть с ходу. Они быстро отлипают от такого с ними обращения :)

+1
ответить

Kaatje 20.05.17 18:46

Ту Хумансрайтвотч- я троллей по выходным дням не кормлю, придется вам посидеть на диете.
И, бай зе уэй, итс Хьюманрайтсуотч, нот хуман. Латиницей писать опасаюсь- оно ведь не поймет. Вообще, двойка за английский.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★20.05.17 18:42

Вот и у меня амбивалентность, сильнейшая!!
Люблю животных и стейки...
Понимаю - лицемерие, но сил уйти в вегетарианство нет.
Что это за жизнь без бекона, сала, шашлыка и стейка?!?!))
Отлично рассказанная история, с многими приметами того времени, спасибо!

+5
ответить

mitosSmitos ➦Michael Ashnin20.05.17 19:21

Любовь к животным не должна мешать использовать животных по назначению

+0
ответить

Kaatje ➦Michael Ashnin20.05.17 19:45

Спасибо, Михаил!
Между прочим, вы совершенно правы насчет мясоедения. Это я вам, как историк, говорю.
Homo Sapiens,человек разумный, сумел выбраться из стадии Homo habilis-человека умелого , а также прочих видов доисторических людей ( коих множество. Видов людей в доисторические времена много было. Ну, как сейчас видов кошачьих и собачьих. Страсти по происхождению хомо сапиенс до сих пор кипят, но неандертальцы- вегетарианцы не являются прямыми потомками людей. Так, дядюшки) и стать разумным только тогда, когда начал есть мясо.
И дело тут, по мнению историков, не только в том, что для успешной охоты нужно применение интеллекта, умение составить тактику и стратегию успешной охоты и своими социальными навыками суметь сплотить группу так, чтобы она слаженно действовала. Неет. Для нахождения сьедобных и вкусных растений, фруктов и корешков и выработки системы опознавания "сьедобное-ядовитое" тоже интеллект и социальные навыки требуются. Иначе бы женщины- типичные собирательницы в сообществах охотников- собирателей быстро вымерли, а с ними и все остальное человечество.
В мясе, по мнению биохимиков, содержится ряд незаменимых для мозга хомо сапиенс как вида аминокислот, которые его ( мозг) и делают человеческим, а не животным. А археологические находки полностью подтверждают совпадение начала охоты и мясоедения человеком и его превращения в человека разумного. А историки в совпадения почти не верят. Они верят в факты. А факт, тверже археологического, материального трудно себе представить.

+4
ответить

Янги➦Kaatje20.05.17 20:49

Kaatje, а как же медведь? Он тоже всеяден
И свинья. Всеядна. То есть аминокислот выше крыши. А человека из за шкуры не убивают.
А ещё говорят, что когда человек научился молоть зерно, для еды. С этого времени канибализм пошел на убыль.

+1
ответить

Kaatje ➦Янги20.05.17 21:57

Да, и человек-хомо сапиенс, и свинья, и медведь относятся к всеядным видам животных- омниворам. Но только у человека есть настолько высокоразвитый мозг, чтобы стать господствующим на планете видом . Тут, конечно, играет роль великое множество прочих факторов ( человек- крайне социальное животное, медведи и свиньи-нет).Аминокислоты из мяса тут , видимо, только один из важных факторов развития.
Но археология тут непоколебима. Возникновение хомо сапиенса и охоты и мясоедения произошло одновренно и внезапно, и произошло это почти одновременно. Более крупные и сильные родственники людей,неандертальцы- вегетарианцы вымерли, а кроманьонцы- охотники выжили и захватили всю планету.
А вообще- вы никогда не задумывались над фактом, почему именно омниворы, всеядные животные, как правило, умнее других? Шимпанзе, орангутанги, гиены (гиены страшно умные звери, и социальные. У них интеллект приматов, почти на уровне шимпанзе. И относятся они скорее к роду кошачьих, а не псовых, как многие могут подумать. Насчет гиен вообще очень много заблуждений), дельфины, люди,крысы, свиньи, и даже медведи- если бы медведи были тупыми, вряд лы бы люди использовали их в качестве ручных цирковых животных для исполненения трюков. Для исполнения трюков шарманщики и цирки ведь только умных животных использовали- обезьян, попугаев, и почему-то медведей. Наверное, не так уж они и глупы. Просто для них еще теста по интеллекту еще не выработали.
Видимо, сбалансированная диета действительно важна. Когда и растительной пищи, и животной достаточно.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kaatje20.05.17 23:30

Всё так.

+2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin21.05.17 02:28

А свиньи хотя бы на землю Израиля не ступали?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Kaatje21.05.17 02:32

Почему это гиены скорее кошачьи, нежели псовые? Они и есть кошачьи.

+-1
ответить

васька ★★➦Chicago9521.05.17 04:26

В Израиле есть дикие свиньи.

+0
ответить

васька ★★➦Chicago9521.05.17 04:27

Гиены относятся к виверовым, а не к собакам или кошкам.

+0
ответить

васька ★★➦васька21.05.17 04:39

Это я прочитал где-то уже давно, но вот сейчас посмотрел в вики, там пишут, что гиены относятся к кошачьим. Так что, не знаю.

+1
ответить

Chicago95 ➦васька21.05.17 09:25

Это хорошо, что ты успел посмотреть, виверовый Васька

+1
ответить

васька ★★20.05.17 15:53

"На "экватор"- празднование середины 2-го курса и всего университетского курса ..." - это как так, три года учились? В университете?! Не верю! (Станиславский)

+-3
ответить

Kaatje ➦васька20.05.17 20:30

Университетское образование в Молдавии, как и везде, длится примерно 5 лет. Экватор- середина университетского курса, приходится как раз на середину 2 курса поэтому, как раз после зимней сессии экзаменов 2 курса. Тут вы обсчитались, ситуайен из Канады
(если вы не из Квебека- все равно миль пардон. Но я помню, что вы- из Канады. Я всех своих постоянных давних троллей поименно помню. Уж слишком часто вы проявляетесь).
Ну а что пикник зимой в лесу происходил- так ведь зимы в Молдавии теплые и мягкие, даже зеленые листочки на деревьях в конце января наблюдаются. Молдавия- теплая страна, вы не слыхали?

+4
ответить

васька ★★➦Kaatje20.05.17 20:43

Катя, не надо ля-ля. Середина второго курса - это отучились полтора курса. На половину от пяти ну никак не тянет. И я никакой не "Ваш постоянный давний тролль", я свой собственный тролль. А насчет того, делят ли в Молдавии пять на два, чтобы получить полтора, спрошу у жены - она из Кишинева. Вы там себе в картотечке отметьте на будущее, потом блеснете как-нибудь.

+1
ответить

Kaatje ➦васька20.05.17 21:19

Тем не менее, экватор в Молдавском университете праздновали в середине 2 курса. Считайте сами-почти 2 года отучились, еще почти столько же предстоит, а на пятом курсе такой дурдом начинается- по одной всемирной истории более полуторатысячи вопросов в финальном экзамене, это не считая всяких там национальных историй , истории Азии и Африки и прочего. Середина 3-го курса- вообще чума, новая история, очень бурный исторический процесс наблюдался, великие географические открытия, возникновение капитализма, множество войн- не продохнешь от изучения исторического материала,из библиотеки не вылезешь, где уж там праздновать. Мы просто выбрали наиболее удобное и спокойное для праздника время, вам понятно? Или вы сами в своей фирме Рождество иногда эдак где-то 20 января не праздновали?

+3
ответить

Янги➦Kaatje20.05.17 21:24

Kaatje, при чём тут времена и годы
Вот вы скажите - сколько надо молдаван что бы ввернуть лампочку?

+0
ответить

васька ★★➦Kaatje20.05.17 22:35

Катя, знаете анекдот:
-Что такое - зеленое, соленое, на стенке висит и пищит?
-...
-Селедка.
-Ну соленое - это понятно, а почему зеленое?
-Моя селедка, чем хочу, тем и крашу. И про стенку поэтому же.
-Ну а пищит-то почему?
-Маскируется.

Так и здесь надо было написать, мол, наш "экватор", когда хотим, тогда и отмечаем. А то я, видите ли, обсчитался в Канаде... Я уж подумал, что Вам там, в Нидерландах, пора с травой завязывать.

+-2
ответить

Kaatje ➦Янги20.05.17 22:43

Янги, вы меня обижаете. Я сама могу вам на память сотню еще более кошмарных анекдотов про молдован рассказать ( я вообще все анекдоты собираю) - но меня, тем не менее, задевают подобные шовинистические высказывания непосредственно в мой адрес. Вы ведь явно выше этого.
И если молдоване так уж бездарны в ввинчивании лампочек и прочем- то с какой стати они в России так преуспели в занятии строительных специальностей, как я наслышана?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги21.05.17 04:03

Янги, старо...
И не про молдован - ментов.

+1
ответить

mitosSmitos ➦Kaatje21.05.17 08:31

Катя, экватор - это когда отучились два с половиной года из пяти, закрытие пятой сессии, это середина третьего курса, а не второго.
Середина второго курса - это лишь третья сессия

+0
ответить

Kaatje ➦mitosSmitos21.05.17 19:27

Это, конечно, так...
Но мы знали свою программу предметов и часов на наступающие годы, и просто более удобное время назначили.3-й курс на историческом- очень сложный, Новая История ( это предмет такой, а не эвфемизм. Новая и новейшая история. Очень сложный, потому что бурный в смысле исторических событий период. После 18 века вообще все в мировом историческом процессе так ускорилось и эскалировалось- только успевай читать). И зима была на редкость мягкая и теплая, даже в лесу отпраздновать сумели.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Kaatje21.05.17 20:06

Ну так не находите что в этом и смысл экватора - праздновать когда пол-пути преодолел, самое сложное уже позади, а не впереди.
У нас к середине третьего курса позади уже были: начертательная геометрия, матанализ и теормех (1й курс), сопромат (2й курс), материловедение (начало 3го курса) и впереди оставались в основном спецпредметы. Так что народ праздновал с облегчением.
А Вы как-то странно праздновали, заранее, на год раньше, до того, как экватор преодолен. Странное у историков понимание экватора

+0
ответить

mitosSmitos 20.05.17 15:16

Сильно меня резануло: " на кого же ты нас изменник оставил"

Прям живое воплощение анекдотов:
Первого

"В первый раз, когда делаешь добро человеку, в ответ слышишь «Большое спасибо».
Во второй раз — просто «Спасибо».
В третий раз — ничего.
В четвёртый раз тебя спросят «А какого … ты так медленно мне добро делаешь?»"

И второго

Нищий догоняет профессора.
-Профессор, подождите, Вы мне раньше всегда давали три рубля, а сегодня дали рубль. Что случилось.
-Ну понимаете, женился, семья, расходы.
-Я все понимаю, но я не понимаю, почему я должен кормить Вашу семью?

Но все-же подобные персонажи смех вызывают лишь в анекдотах, а в реальной жизни как-то неприятно сталкиваться с подобным

+7
ответить

Питон ➦mitosSmitos21.05.17 07:50

"На кого же ты нас, изменник, покинул" - звучало бы смешнее. Особенно у гроба...

+4
ответить

Янги20.05.17 09:53

О, Kaatje! Плюс тебе громадный
Я тоже плачу когда муху свёрнутой в трубку газетой прихлопну.
А как же? Она же с ними зиму пережила
Считай родная

+2
ответить

Kaatje ➦Янги20.05.17 20:10

Спасибо, Янги! Вы справедливый и верный товарищ.
П.С. А я нашу зимнюю муху так и не сумела прибить. До сих пор летает где-то на чердаке. Прибилась к дому, да и кошке- развлечение и физкультура, за ней гоняться. В доме и так столько животных- кошка, змеи, питоны, ящерицы, вараны, лягушки, рыбки- одна муха погоды не играет. Пусть живет.

+3
ответить

Chicago95 ➦Kaatje21.05.17 02:41

Вы на болоте живёте или просто редко убираете?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Янги21.05.17 18:41

Катя, пиши, не обращай внимания на мудаков.
По следам старого твоего произведения - чуть не выучил ваш гимн...
а в Амстердаме - ну очень засрано все (15 лет назад было), Кишинев - сверкал чистотой, самый чистый город при ссср был (из тех, которые видел), на улице материться западло (неудобно) было.

+1
ответить

Kaatje ➦Дядя Дися21.05.17 19:13

Спасибо, Дядя Дися.
Кишинев- вообще прекрасный город. Особенно если у вас знакомые из местных есть, которые по интересным местам, не указанным в тургидх, вас повести могут.
Его раза три или четыре сжигали до основания (сначала-татары, потом пару раз турки, потом- Ясско-Кишиневская операция), но каждый раз люди туда возвращались. Значит, что-то в этом месте есть.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Kaatje21.05.17 19:36

вино на крыльце.
люди.
знакомых нет сейчас

+0
ответить

Kaatje ➦Дядя Дися21.05.17 20:31

У меня тоже близких почти не осталось осталось. Из Молдавии бегут люди- потому что там почти нет работы. Достойно оплачиваемой работы, по крайней мере.
У меня семья- кто в Англии ( родная сестра- художник, трудится учительницей живописи и прочего искусства в колледже в Йоркшире), кто в Греции ( двоюродная сестра- держит отель для туристов в Коринфе), Италии, Казахстане ( двоюродный брат- программист при компании на нефтяном месторождении) и Испании ( еще одна двоюродная сестра, в Барселоне. У нее 3 детей, поэтому не работает, но муж-испанец какой-то очень образованный и хорошо зарабытывающий попался, и сам не хочет, чтобы она от детей на работу отвлекалась). Печально, что даже коренному населению- молдованам уезжать приходиться.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Kaatje22.05.17 03:45

мужики жаловались " я этот город строил, Баюканы деревня была, и меня - выгнать ???...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru