Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №888171

Налог на бездетность - дикость тоталитарного государства, вмешивающегося в частную жизнь граждан.
В цивилизованных демократиях вместо этого повышаются налоги на _всех_, а уж потом - налоговые льготы для семей с детьми. И все рады.
+219
Теги: налоги
Проголосовало за – 374, против – 155
Налог на бездетность - дикость тоталитарного государства, вмешивающегося в частную жизнь граждан.
В…
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
28 комментариев, показывать
сначала новые

Whale271 24.05.17 03:07

Чем умнее государство, тем честнее оно наё%$^ет граждан.

+0

Stepler23.05.17 23:27

Чем стонать и хлопать ушами по щекам, спроси себя, готов ли жить по законам т.н. развитых государств, не с тотальным распиз... ом, а с тотальным доносительством, строгим соблюдением законов, где твой ребенок по малейшему подозрению может быть отдан в другую семью и т.д и т.п.
ГОТОВ?
Х..яч туда! А не плачь в канаве.

+-2

qweijin23.05.17 19:02

При зарплате 100К на руки будет "100К минус налоги". Результат может быть и 50К и 70К. Допустим, ты выбрал "платить 40% в налоги" и получаешь 60К в год. Дальше идет "возврат налогов". Заполняешь бумажки и в графе "иждивенцы" (dependents) пишешь число детей. За каждого ребенка - налоговая скостуха. Пишешь, сколько пожертвовал. За пожертвования - скостуха (только не увлекайся, а то придет налоговик и потребует доказательства; не сможешь доказать, что жертвовал - тебе капец). За лечение в больнице - скостуха 20%. (Но помни: рентген конечности там стоит 1000 долларов если пришел сам. Если скорую вызвал - добавь пару тысяч). А дальше получается, что ты либо должен им, либо они тебе. Высылаешь им деклорацию и чек (если должен). Если они должны, то они пришлют чек.

На счет зарплат. Средняя зарплата в семье США (household) - 50К в год. Но даже если ты DINK (double income no kids) и получаете вы на двоих 200К в год, то бабла все равно нет.

Заплати по ипотеке за дом, машину, долг за обучение в колледже
купи "organic milk" по 2 доллара за литр, а не стероидную синтетику 1 доллар за 4 литра (русское молоко вкуснее, но стоит оно 4 доллара за поллитра)
Овощи: если брать поштучно - дорого. Брать пакетом (4-5 кг) - дешево, но половина сгниет.
А тут, как раз крыша потекла. Или машине ремонт нужен (гаражной культуры-то нет).
Вот и кончились бабки.

+3

yo1o➦qweijin23.05.17 19:34

В СССР почти все было бесплатным. Обучение, медицина, квартира, путевки на юг. И пенсия была достойная. Поэтому платили мало - как раз на еду хватало. Каждый рублик был очень ценен. Зарабатывать на 20% больше соседа - это было 20% сбережений.
У россиян отняли часть прав и привелегий, но обучение и медицина до сих пор бесплатные. Речь пойдет об СССР, но применимо и к России.

В США все платное с большим разбросом цен. Нужна ерундовая операция? Можно пойти к профессионалу - за 10К. А можно к мяснику. Осложнений у него в разы больше, но и цена - всего 1К. Нужна машина? Можно взять чего-нибудь немецкое (50К + разоришься на ремонте, зато понты), можно - тойоту в минимальном варианте за 20К, а можно - кию пятилетней давности за 5К. Быстро на ней ездить опасно, научиться менять запчасти придется, но это - дешевле.
Универ? Можно поступить в колледж - это дешево. Можно в универ - это дорого. Можно пойти в юристы - это очень дорого. Зато и зарабатывают стряпчие неплохо. Ну ты понЕл. В США +20% к зарплате уйдет - и не заметишь.

Итого, сравнивать зарплату в США и СССР бессмысленно как по среднему, так и по приросту. "Да, вот в США-то зарплаты больше, чем в СССР". Это потому что бабло не прокручивали по циклу: "дать работяге на руки сегодня, забрать в пользу ипотеки и больничного счета завтра". Да, "вот в США-то разброс зарплат больше, чем в СССР". И что в этом хорошего? В России разброс зарплат больше, чем в СССР. Спроси у хунты Путина - у них там и НеДимоны, и яхтсмены Сечины, и собачники-авиалюбители. Потом сравни со своей зарплатой и пенсией дедушек/бабушек/родителей. Сильно помогает этот разброс лично тебе?

+2

vvt251 ➦qweijin23.05.17 22:06

" Но даже если ты DINK (double income no kids) и получаете вы на двоих 200К в год, то бабла все равно нет. " - да что ты говоришь? Ну совсем бабла нет, только непонятно что в банке на счетах лежит.

+0

Whale271 ➦vvt25124.05.17 03:10

Если нанимать контракторов на ремонт крыши, то бабла не будет. То же самое про ремонт машины. Крышу лучше чинить самому. По крайней мере есть гарантия, что гвоздь попадёт куда надо. Любой сервис - развод на бабки, причём частенько на крупные.

+0

vvt251 ➦Whale27124.05.17 03:35

Все зависит от того что вы умеете делать и насколько хорошо (и надо сравнивать сколько зарабатываешь в час и сколько потратишь своего времени, и насколько хорошо получится). Есть люди, которые лампочку поменять не могут (не шучу, знаю таких). Крышу делать сам не буду - вполне могу заплатить за крышу и бабло после этого останется. Все что связано с электричеством далю сам, трубы паять не умею, да и оборудования нет, так что нанимаю (тем более, что это редко нужно). Траву стричь могу сам, но нанимаю - летом много путешествую, а траве нужен постоянный уход. И опять же люди, которые которые занимаются моим двором - делают это ОЧЕНЬ хорошо (что редкость).

+1

Michael Ashnin ★★★➦vvt25124.05.17 03:55

А также что вы можете потерять во время такой работы - здоровье.
Слететь с крыши.
Потянуть спину.
И попадёте на гораздо больше бабок.

+1

vvt251 ➦Michael Ashnin24.05.17 04:30

Вообще мне непонятна уверенность, что настоящий профессионал не может сделать лучше чем любитель (тем более, что я контролирую качество на каждом шаге, даже больше чем мне хочется). У меня делели ремонт команда - я такого никогда не видел (я уж не говорю про такие делали, что когда они работали, то слушали классическую музыку). Все сделали просто потрясающе, обращали нимание на такие детали, о которых я и не подозреал, в результате по дому ходить страшно - все как в музее.

+0

Chicago95 23.05.17 16:14

Serge712➦Randy• Вторник, 23 Мая 2017 10:04:18 #

Вранье. Кто и где считал этот 'общий налог'? В штатах один только налог на продажу (sales tax) порядка 10%, пенсионный фонд (social security tax) 12%, подоходный налог штата 4%, федеральный подоходный налог порядка 20%, уже больше 43% получается. А еще есть налог на недвижимость, налоги на машину и прочие. И это не учитывая налоги на бизнес.

Ой, только не надо Чикаго с Америкой путать. Налог на продажу в Du Page county 6,7%, в Висконсине и Индиане продажа продуктов без текса вообще, лекарства даже в Чикаго что-то около 2-3. Что такое налог на машину? А то тебя послушать, так при зарплате 100К на руки будет 50, а на самом деле 70, даже в Чикаго

+-2

Serge712➦Chicago9523.05.17 16:51

Да, так оно и будет, 50К. При зарплате в $95,000 на руки $55,000, плюс $2,500 tax refund, минус $8,000 налог на недвижимость - скорее 50К чем 70К. Плюс F.I.C.A. - $7,000 которые работодатель заплатил в бюджет вместо того, чтобы заплатить мне. Плюс sales tax, сколько бы он там ни был. Плюс куча прочих налогов - на бензин, сигареты, алкоголь.
Налог на машину - state sticker $101, village sticker $80 в год. Мелочь, но все-таки.

+2

Serge712➦Serge71223.05.17 17:10

Забыл $12,000 401к. Даже если "чистыми" 60К или 70К - добавить sales tax и прочие налоги - будет явно больше чем 43%. И это только налог с живого человека. А если посчитать "общий налог на работника", т.е. включая налоги на бизнес, будет куда больше чем заявленные 43%. Я не знаю сколько "общий налог" в США и в России, но цифры 48% и 43% очевидно взяты с потолка.

+2

vvt251 ➦Chicago9523.05.17 22:09

Только вы налоги считать не умеете. Сначала вычтите из доходов social security, real estate tax, medicare, медицинскую страховку, ..., а с оставшегося уже вычисляйте налоги.

+1

vvt251 ➦Serge71223.05.17 22:12

401(k) - это ваши личные деньги, так что вычитать их не надо, да еще и пока их не трогаете налогом не облагаются.

+0

Янги➦vvt25123.05.17 22:46

vvt25 - \\Сначала вычтите из доходов social security, real estate tax, medicare, медицинскую страховку\\ , - О, сударь! Ну почему вы не говорите - положи в карман.
Сначала вычтите то, потом вычтите это

+1

Serge712➦Chicago9523.05.17 23:37

Вот, нашел суммарные цифры - налог на душу населения.
http://www.usgovernmentrevenue.com/per_capita
Все доходы бюджета $6.3 триллиона (в 2016), что есть $20,782 на человека. Подоходный налог $8,000, пенсионный фонд $5,000. Это включая все населения (320 миллионов), не только работающее.
Средний доход на семью $73,298 в 2014 (average, не путать с median), 126 миллионов семей, соответственно, общий доход населения $9.32 триллиона.
https://www.usatoday.com/story/money/personalfinance/2016/11/24/average-american-household-income/93002252/
Общий доход бюджета $6.3, что есть 68% от общего дохода населения. Аналогичные цифры по России уж как нибудь сами найдите.

+0

Serge712➦Serge71224.05.17 02:00

Вот еще - в России доходы бюджета 10.62% от ВВП, в США - 11.41% (2015). И это при том, что доходы от нефти и газа составляют порядка 30% доходов Российского бюджета. По всем показателям, налоги в России ниже чем в США.

http://data.worldbank.org/indicator/GC.TAX.TOTL.GD.ZS?locations=RU-US

+-1

Whale271 ➦Serge71224.05.17 03:14

Это только федеральный налог, на оплату военной мощи. Полно других налогов.

+0

Way➦Serge71224.05.17 09:10

Зато (как тут недавно писалось) американец или европеец знает, что и сколько он платит государству и может с государства требовать, а русский как бы 13% отдает, меньше чем в других странах то и права требовать от государства не имёт как бы. А то, что на деле выходит не 13%, а все 60% мало кто задумывается.

+1

Serge712➦Way24.05.17 09:54

Да, конечно. С государства требовать. Где это вы видели такое государство? Американец точно также платит сколько скажут и знает, что его деньги уходят непонятно куда.

+0

Serge712➦Whale27124.05.17 09:57

Да, похоже что 11% это только федеральный бюджет - $1.7 триллиона на $17 триллионов ВВП. Общий бюджет всех уровней $6.3 триллионов, соответственно 30% от ВВП.

+0

Sarkis23.05.17 11:00

Оно, конечно, да. Но, не забываем про "материнский капитал" ...

+0

Randy23.05.17 09:36

Очередное чудо, которое не в курсе, что у нас общий налог на работника - 48%, а, например, в штатах - 43%.

+6

qweijin➦Randy23.05.17 19:17

"Общий налог на работника в США" - это даже хуже, чем средняя температура по больнице.
(1) Ты сам указываешь, сколько будешь платить. А в конце года заполнишь декларацию и либо заплатишь, либо получишь разность.
(2) Пожертвование 100 долларов на церковь или синагогу дает налоговую скидку. На буддистский храм - нет. (Религия должна быть монотеистической).

Эйнштейн не зря сказал "самая непостижимая сущность - это налоговая система США".

Вообще скидки там бедным многодетным семьям, чьи дети пойдут в армию. Нести демократию. Поступить в колледж им не светит, ведь денег, чтобы поступить по пожертвованию у них нет. Знаний тоже нет, ведь школы в плохих районах не учат.

+3

agat63➦qweijin23.05.17 22:37

Если пойдут в армию как Вы сказали то и учиться могут бесплатно.
То есть не бесплатно, а армия платит за учебу. Так что поступить в коледж светит даже детям из бедных и многодетных семей. Даже если это идет через армию.. Какая никакая а возможность...

+0

Serge712➦qweijin23.05.17 23:53

"Общий налог", очевидно, имеется ввиду вся сумма налогов, включая налоги на бизнес и платежи во всякие фонды. В России, судя по всему, подоходный налог ниже но налоги на бизнес выше. Плюс прочие скрытые налоги и в России и в США. Прямое и простое сравнение - здесь подоходный налог 13%, а там от 10% до 40% несколько бессмысленно без учета всех прочих налогов.

+0

Whale271 ➦Randy24.05.17 03:21

Общий налог всегда стремится к 100%, если рассматривать налоговый ряд. Прямые налоги - около 50%. Далее, если мы покупаем какой-то продукт, то без налогов он стоил бы на порядок меньше, потому что производитель продукта вынужден платить налоги на сырьё (которое стоило бы дешевле без налогов), платить налоги на сотрудников и налоги с прибыли. В итоге получаем сходящийся ряд, который даёт величину близкую к 100%.

+1

qart23.05.17 09:09

Вот это да! Ничего более смешного на этом сайте не было!

+5

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru