Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №888210

Эта история произошла около года тому назад и никак не связана с печальными событиями прошедшей субботы или с хоккеем вообще. Из всех спортивных мероприятий в ней есть только бег на среднюю дистанцию.

Возвращение из Кёльна с Победой.

Часть первая, патетическая.

У меня есть слабость - не люблю приезжать в аэропорт заранее. Все эти ожидания в очередях, на регистрацию, сдачу багажа и прочие проверки вселяют в меня беспокойство и неуверенность. Если бы это была неуверенность в завтрашнем дне, я бы, пожалуй, смог заставить себя насладиться сегодняшним. Но это именно неуверенность в текущем мгновении, здесь и сейчас.

Возвращался я из Кёльна в Москву с авиакомпанией Победа первый раз, он же и последний, так что не реклама. Всё началось с того, что регистрация на рейс через интернет, к чему мы, как пассажиры, давно привыкли, была невозможна.

В аэропорту Кёльна я тоже был впервые и, как обычно, приехал минут за 15 до конца регистрации. Табло показывает, что мой рейс вылетает из первого терминала, а я приехал поездом во второй. Делать нечего, бегу лёгкой трусцой в первый. Пробегаю все стойки регистрации, моей нет, дальше только эскалатор вниз, в зал прилёта, но мне явно не туда.

До конца регистрации на рейс остаётся минут пять. Я подбегаю к первой попавшейся стойке, где сидит живой человек, спрашиваю:
- Не подскажете где стойка D40, зер битте? (сам номер стойки за давностью, конечно, не помню, но какой-то достаточно большой номер для аэропорта Кёльна)
- Здесь такой нет.
- Как нет? У меня там регистрация на рейс.
- А, это Вам во второй терминал.
- ?!!! (В коротком переводе - твою мать!)
- Битте шон (и улыбка до ушей, что в данном случае должно переводиться как наше Вам с кисточкой)

Блин, бегу назад во второй терминал, но уже не трусцой, вприпрыжку. На всякий случай, спрашиваю у первой же стойки во втором терминале:
- Где стойка D40?
В ответ - непонимание:
- Такой стойки здесь нет.
- Мне нужно на московский рейс с авиакомпанией Победа.
- Победа вылетает из первого терминала. Это второй, а Вам в первый.

Ну что же, весьма доходчиво. Всё, приплыли. Регистрация уже должна была закончиться. Похоже, что в Москву сегодня я не лечу..

Иду в центр зала второго терминала в поисках хоть какой-то информации, подхожу к группе работников аэропорта, мирно беседующих у пустых стоек регистрации, спрашиваю:
- Вы когда-нибудь слышали про Победу?
В ответ получаю удивлённые взгляды и, скорее в отчаянии, не подумав, ляпаю:
- Мы вас победили, 70 лет уже прошло, что вы за это время сделали с нашей победой?
Дальше всё произошло как в замедленном действии, лица озаряются пониманием:
- Йа, йа, Победа, Москва, Вам туда! - и даётся дружная отмашка в сторону каких-то бутиков в самом дальнем конце второго терминала, где стойки уже заканчиваются, в сторону прямо противоположную направлению к первому терминалу, куда я бегал.

Часть вторая, сказочная.

Иду уже спокойно, и что я вижу? За какими-то киосками, в самом дальнем углу терминала, стоит огромная очередь, и лица у всех слегка озлобленные, но такие родные-родные. Говорю:
- Победа?
- Да, - говорят.
- А что, регистрация ещё не закончилась?
- Ты совсем слепой?
Ну и слава богу, стою справно в конце очереди. В процессе выяснилось, что не я один в первый терминал бегал.

Долго ли, коротко ли, подходит и моя очередь:
- Ваш багаж?
- Без багажа, - говорю.
- A это, - говорят, - что?
- А это, - говорю, - ручная кладь.
Был у меня с собой маленький рюкзачок.
- Только за дополнительную плату, вот если бы у вас была дамская сумочка или, скажем, портфель, тогда да, а так нет.
Видимо, удивление на моём лице говорило само за себя, мне показали список предметов, разрешённых для перевозки в ручной клади, включающий:
-портативный компьютер,
-папку для бумаг,
-верхнюю одежду,
-телефон,
-печатные издания для чтения в самолёте.

- Ну вот и хорошо, - говорю, достаю из рюкзачка всё, точно согласно списку.
В самом рюкзачке не осталось ровным счётом ничего, пустой у меня рюкзачок.
Мне отвечают:
- Да, всё это можно в ручную кладь, а вот рюкзачок нельзя.
- Почему?
- Его нет в списке.
- А что есть?
- Дамская сумочка или портфель.
- Хорошо, - говорю, - а если я отстегну лямки от рюкзачка, то мой рюкзачок будет выглядеть вполне как портфель, если и не совсем как дамская сумочка.
- Нет, это не портфель.
- Хорошо, тогда я всё сложу в полиэтиленовый пакет, а рюкзачок выкину, поскольку стоит он меньше, чем дополнительная плата за провоз ручной клади.
- Нет, - говорят, - полиэтиленовый пакет в ручную кладь, конечно, можно, но только за дополнительную плату, вот прейскурант. Если бы это была дамская сумочка, тогда да, а так нет.
- Как же я это понесу?
- А это, - говорят, - ваше дело, только несите быстрее. Ваш рейс уже улетает, а выход на посадку в первом терминале.

Как я бежал назад в первый терминал, как я проходил паспортный контроль рассказывать не буду. Паспортный контроль - это было единственное место, где мне посочувствовали, а в глазах пограничника читалось:
- Сказочный мудозвон.

Часть третья, не совсем фотогеничная, но зато заключительная.

Вы думаете, что на этом всё закончилось? Наивные, нет, нет и ещё раз, нет. При посадке в самолёт мою ручную кладь сфоткали вместе с посадочным талоном. Я спросил:
- Зачем?
Ответ убил как контрольный выстрел:
- Мы обязаны внести Вас в списки нарушителей.
- ???
- Вы нарушили правила перевозки ручной клади нашей авиакомпании.

В течение всего полёта милые стюардессы разносили чистую родниковую воду. Надеюсь, что у авиакомпании Победа есть доска почёта, где висит и моя фотография: я и мой рюкзачок.
+618
Проголосовало за – 758, против – 140
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
86 комментариев, показывать
сначала новые

Tanatos02.06.17 02:34

Напоминает по стилю изложения рассказы Зощенко...

+0
ответить

creaze24.05.17 08:01

Прочитал комменты. Солидарен с большинством яда в адрес автора; но вот не пускать в салон с городскими рюкзаками — это какой-то запредельный фашизм. По одной этой причине я никогда не воспользусь авиакомпанией Победа.

+0
ответить

Беспокойство➦creaze24.05.17 12:44

Crease, спасибо, Ваш комментарий, не смотря на сомопризнание в любви к ядам звучит как поддержка. То что прочитали всю обсуждалку, снимаю шляпу, длинноватой она получилась. Оказывается у нас так много людей, готовых тут же закидать гнилыми помидорами человека, сказавшего, что на улице гололёд. Мне особенно понравился комментарий Плюха, одного из моих любимейших авторов этого сайта. Да, да, гнилыми помидорами.

А за что? За что? - спросите Вы меня, - Бес, за что твой любимый автор и иже с ним закидывают тебя гнилыми помидорами? А вот за что: когда я выходил из дома, я не прочитал табличку "Осторожно, гололёд!" Ну там же всё было написано, шёл бы себе осторожно - и не подскользнулся, а если бы не подскользнулся - то бы и не упал. Плюх вот не падает. Alex Golovin, так он вообще не скользит, с каких таких хуёв он скользить-то будет?

Trollkart в обсуждалке где-то спросил: "а что смешного-то?" А смешно то, что так думал и я, ходил себе спокойненько по гололёду, не скользя и не отсвечивая, а потом ноженьки мои взметнулись ввысь из под бренного тела, и я со всего маху, хуяк - копчиком об гололёд. А потом пришёл сюда и рассказал вам какой я сказочный мудозвон. Люди радуйтесь, ведь это были не вы. А предупреждён - значит вооружён.

+3
ответить

Marusenok24.05.17 00:22

Победа 10 кг позволяет в обычный багаж сдать. Летала с рюкзаком, как ручную кладь не пропустили - сдала в багаж и не парилась. Для меня большей проблемой оказалось то, что в их самолётах спинки кресел не откидываются.

+2
ответить

Беспокойство➦Marusenok24.05.17 00:37

Если в рюкзаке нет ничего особо ценного, то можно и в багаж. Но багаж, бывает теряется, а вот находится снова не всегда. У меня так было пару раз. Про спинки кресел совсем не помню, но неоткидывающиеся спинки для лоукостеров - это обычное дело. Просто они ставят дополнительный ряд-два кресел. Это нормально, цена билета отражает, а расстояния обычно относительно небольшие. Пару часов можно проехать и на маршрутке.

+0
ответить

Alex Golovin23.05.17 23:37

Летал с Победой ни один раз. Выполнял их требования. Остался доволен. Рейсы других АК с ручной кладь были в несколько раз дороже. В чем проблема (кроме того, что автор, по давней совковой привычке, пытается выкроить себе и малую цену и ручную кладь)?

+0
ответить

Беспокойство➦Alex Golovin24.05.17 00:43

Alex, ну и замечательно. Про ручную кладь, по-списку, это общие правила регулятора, и Победа их полностью выполняет, правда на свой манер. Если Вы думаете, что где-то у меня в тексте или в обсуждалке сказано обратное, то Вы просто невнимательно читали.

+0
ответить

веня блин 23.05.17 23:27

Какая-то несусветность. Пассажиру всех авиакомпаний на планете дозволен хотя бы один один бесплатный багаж - сумка, ящик, чемодан (рюкзак предположим) и пр. Которые, если не подподают под ограничение по габаритам, позволено пронести в салон. Летаю часто, в том числе и немецкими авиакомпаниями. Они не исключение. Что касается бега с препятствиями, вполне, могло быть. И со мной случалось.

+0
ответить

Беспокойство➦веня блин24.05.17 00:45

Попробуйте тоже самое с Победой, потом нам расскажете, вместе посмеёмся.

+0
ответить

МаНАС23.05.17 22:21

Вопрос; а если на Победу взять БУТЕРБРОД ?? Пустят? Или штраф? А как на других подобных рейсах?

+1
ответить

Беспокойство➦МаНАС23.05.17 22:39

Вопрос не ко мне, не пробовал. Может кто знает?
От себя добавлю, что из еды или напитков в самолёте ничего не продают, воду разносят регулярно и бесплатно.

+0
ответить

ArTomCat➦МаНАС23.05.17 22:58

С салом - нельзя!

+0
ответить

МаНАС➦ArTomCat23.05.17 23:06

А я колбасу не ем!! А без сала нельзя. Сало это не еда. Это конфета и лекарство в одном куске.

+1
ответить

Chicago95 23.05.17 20:24

Классная у тебя, автор, история. И полезная. Надеюсь ты уже прибарахлился? Может на август портфельчик займёшь или женскую сумочку?

+-3
ответить

Беспокойство➦Chicago9523.05.17 21:53

Чикага, а почему на август, не долго ждать-то будет?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Беспокойство24.05.17 05:17

Я подумал, что после сегодняшнего рассказа у тебя уже всё расписано

+0
ответить

Беспокойство➦Chicago9524.05.17 11:46

В любом расписании есть место новому коктейлю.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★23.05.17 20:15

Автор, история ржачная, написано хорошо, читается занятно, злобные критики на этом фоне довольно забавно выглядят :)

+5
ответить

Беспокойство➦Некто Леша23.05.17 21:54

Лёша, спасибо большое, доброе слово приятно.

+0
ответить

МаНАС23.05.17 19:54

Предпочитаю заранее. Нервы дороже. Ну а если паче чаяния ( вот вернул словечко) есть приорити, то можно напитки и еду спокойно употребить. Главное не переупотребить.

+0
ответить

Беспокойство➦МаНАС23.05.17 22:02

Паче чаяния, МаНАС, Вы меня пугаете, ещё и приорити, такое слово действительно есть в русском языке? Придётся расставить, как их, этих самых короче. Сегодня же и начну.

+0
ответить

МаНАС➦Беспокойство23.05.17 22:15

Приорити пасс- это такая карточка. По ней в ви ай пи зале безкоштовно можно пить и есть.

+0
ответить

Беспокойство➦МаНАС23.05.17 22:41

Ну вот, а я то думал! Приорити пасс, запомню, может и пригодится.

+0
ответить

МаНАС➦Беспокойство23.05.17 22:49

Так я и сам не знал, пока не подскпзали. Владелец может с собой ещё 4 человек провести в ВИП зал. Если он есть... Карточку можно за " особые заслуги" получить в некоторых банках.

+0
ответить

eva13 ➦МаНАС24.05.17 09:38

Вот-вот. Абсолютно согласна. Мы тут летали (8-15.05.17) чехами. Вместо еды-воды - "хрен вам, пуля и петля" (В. Высоцкий). Но у нас с собой было! Карточка прайрити пэсс на 8 проходов (или человек)! Так что к самолету мы прискакали довольные и счастливые (плюс минералочки прихватили). Удобная вещь.

+0
ответить

дядя Миша23.05.17 19:42

И что вы хотели от лоукостера? За что заплачено, то и получили.

+1
ответить

Беспокойство➦дядя Миша23.05.17 21:57

Вопросов нет. К тому же в моём случае получил гораздо больше, полные штаны удовольствия, но повторять опыт, пожалуй, не буду.

+0
ответить

error23.05.17 17:09

Для чего было ждать до последнего​... Видимо хотелось острых ощущений. вот ты их и получил. Что не так?

+0
ответить

Беспокойство➦error23.05.17 17:19

Всё. Так.

+0
ответить

All_eXe23.05.17 17:06

Победой не летал, оценить не могу. Часто S7, реже Аэрофлот (но сервис, питание, да и сами самолеты нравятся больше). Всегда незаменимый рюкзак с собой (ручная кладь) и никаких проблем. Никогда не бегал по аэропорту в панике, опаздывая на регисмтрацию, наоборот как то так получается, что за 3 часа до вылета я всегда в аэропорте и знаю что где и куда, пусть для этого мне и предется немного постоять перед стойкой

+3
ответить

All_eXe➦All_eXe23.05.17 17:08

*стойкой информации.
Основная проблема автора, имхо. "У меня есть слабость - не люблю приезжать в аэропорт заранее." Приехав заранее не будешь париться и нервничать из-за багажа (даже если не согласен с правилами, есть всремя все уладить) не нужно бегать с языком на плече и выпучив глаза в поисках нужной стойки регистрации.

+5
ответить

Беспокойство➦All_eXe23.05.17 17:16

Это хорошо. Завидую.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Беспокойство23.05.17 18:04

Не завидуйте.
Я приезжаю заранее, регистрируюсь и сажусь в соседнем баре налиться мартини.
А "Зомби" числом два в Гонолулу вызвал кому и я не помню перелёт до ЛА, все 5 часов.
Теперь завидуй.

+0
ответить

Беспокойство➦Michael Ashnin23.05.17 18:18

Михаил, чтобы начать завидовать, хотелось бы понять, что такое ""Зомби" числом два в Гонолулу вызвал кому"? Полагаю, что это не вызов зомби кому-то в Гонолулу, хотя как предложение рождающее спрос, может быть интересным.

+4
ответить

All_eXe➦Michael Ashnin23.05.17 18:21

А такого, как из одного поста в ЯПлакал, не было?) "Сижу сейчас в аэропорту, вылет через 50 мин, но чувсвтвую что выпил многовато, башка кругом идет, боюсь что не пустят в самолет
Как протрезветь быстро?"

+2
ответить

Беспокойство➦All_eXe23.05.17 18:27

Жду рецепта.

+0
ответить

Chicago95 ➦Беспокойство23.05.17 20:32

Это коктейль из трёх разных ромов и брэнди. Бывает холодный и горячий.

+1
ответить

Беспокойство➦Chicago9523.05.17 22:07

Нет, если уж Вы начали про коктейль, то, пожалуйста, до конца, что с чем, в какой пропорции, и самое главное - чем перемешивать, ведь не жимолостью ж единой живы люди?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Беспокойство23.05.17 22:20

Сложный коктейль, много ингредиентов, оченно крепкий и обманчиво легко пьётся.
Был когда-то в "Русской рулетке" в баре " Zomby Russian Roulette Style", вот с него доктор Ашнин проснулся на берегу океана на пляже в районе Санта Моники в обнимку с незнакомкой, соотечественницей, что выяснилось при пробуждении.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9523.05.17 22:20

Про горячий не слышал...

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Беспокойство23.05.17 22:27

Fill glass with ice.
1oz Light Rum
1 oz Dark Rum
1/2 oz Triple Sec or Curasao
Dash of Creme De Nouyax or Grenadine
2 oz Orange Juice
2 oz Pineapple Juice
Shake.
Top with 1/2 oz 151- proof Rum.
Garnish with Lemon, Orange and Cherry.
Компот компотом, пьётся легохонько.
И смертельненько.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦All_eXe23.05.17 22:31

А зачем трезветь?!?
Не бузи, улыбайся и спи.

+0
ответить

All_eXe➦Michael Ashnin23.05.17 22:34

Я просто не представляю как в этом состоянии выполнять указания экипажа)

+1
ответить

Беспокойство➦Michael Ashnin23.05.17 22:44

Михаил, всё, в эти же выходные и начну практиковаться.
О результатах доложу.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦All_eXe23.05.17 22:47

Это что!
Вот пилотировать сложновато...
Но пытались.

+0
ответить

Беспокойство➦Michael Ashnin23.05.17 22:49

Да, одна вещь в рецепте не совсем мне понятна, что такое ром 151-proof?
A Light Rum, полагаю, просто светлый типа Бакарди?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Беспокойство23.05.17 22:51

Сложный он, долго возиться...
Вот попроще - French Martini...
1 part Shambord
2 parts Vodka
4 parts pineapple juice
Shake with ice.
Scoop foam off the top, place in martini glass, strain.
Девушкам понравится, обещаю.

+1
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin23.05.17 22:57

Можно заменить начетверть стакана водки+ четверть стакана коньяка из соседней деревни+свекольный сок( по вкусу)добавить порошковый сок из пакета , забродившее варенье до 200 мл.
Дальше "потрясти но не перемешивать "
Пьётся.

+3
ответить

Chicago95 ➦МаНАС24.05.17 05:21

Наш человек

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Беспокойство24.05.17 07:18

Ром повышенной крепости.
151- 75% крепости.
Лайт-Баккарди.

+0
ответить

МаНАС23.05.17 15:12

Моя жена полетела какой то другой комппнией.не Победой( обратно аэрофлотом. Так рейсы подобрались) ограничение 10кг в багаж. Поместилась в 8.5 с чемоданом.

+1
ответить

Беспокойство➦МаНАС23.05.17 15:30

У Победы тоже можно сдать сколько-то там в багаж, как я понимаю. Моя проблема была в том, что у меня были с собой документы, которые в багаж сдавать было всё равно нельзя, компьютер тоже, а верхнюю одежду как-то уже бессмысленно, учитывая, что в Москве при выходе из самолёта она могла пригодиться.

+0
ответить

nefanat➦Беспокойство23.05.17 17:39

как у всех, 10 кг.

+0
ответить

Беспокойство➦nefanat23.05.17 19:01

Не у всех, у Райанэйр бесплатного багажа никогда не было, нет и не будет,
У Изиджета, который ещё чуть больше года назад летал в Домодедово, тоже.
Эти правила далеко не универсальны.

+0
ответить

МаНАС➦Беспокойство23.05.17 19:56

Одежду на себя и снять в салоне. Рюкзачок в карман. Ноут на пузо.:)

+2
ответить

nefanat➦Беспокойство23.05.17 20:17

я имел в виду, не локостеров

+0
ответить

Chicago95 ➦МаНАС23.05.17 20:37

МаНАС➦bespokoistvo• Вторник, 23 Мая 2017 19:56:23 #

Одежду на себя и снять в салоне. Рюкзачок в карман. Ноут на пузо.:)

Чемодан на голову...

+0
ответить

МаНАС➦Chicago9523.05.17 20:50

Это не чемодан. Это кошелёк..

+0
ответить

Chicago95 ➦МаНАС23.05.17 21:11

Пиастры, пиастру!..

+-1
ответить

Беспокойство➦МаНАС23.05.17 22:18

Жарковато бегать по терминалам в верхней одежде, но можно, конечно, главное - правилами не запрещено.

+0
ответить

Беспокойство➦МаНАС23.05.17 22:20

Про не чемодан, Вы мне льстите.

+0
ответить

Беспокойство➦nefanat24.05.17 14:13

В таком случае, ваше сравнение не совсем к месту, победа позиционирует себя как лоукостер, тогда зачем вообще бесплатный багаж? Любой маленький рюкзачок - это дополнительные расходы компании на приём и выдачу багажа. Значит билеты дороже, чтобы оплатить услугу, которая не всегда требуется, маленький "мешочек" можно взять и в салон, как ручную кладь. Кстати, в самолёте места для ручной клади почти пустые, а ведь пассажиры могли бы с удовольствием выполнить эту почётную обязанность- донести свою ручную кладь до самолёта.

+0
ответить

улыбныло но не все➦МаНАС24.05.17 17:20

Жена 8,5?))

+0
ответить

улыбныло но не все➦МаНАС24.05.17 17:20

Жена 8,5?))

+0
ответить

Беспокойство➦улыбныло но не все24.05.17 17:54

Если дважды - это уже 17, растёт не по дням а по секундам.
Возможна взрывоопасная ситуация - а не была ли она в Манчестере?

+0
ответить

trollkart23.05.17 14:40

Очень показательно, что подобные приключения с райанэйром на анекдот не попадают. к чему бы это?

+1
ответить

Беспокойство➦trollkart23.05.17 15:21

Может быть потому, что Майкл О'Лири не читает anekdot.ru? У меня с ними тоже была история, боюсь не достаточно смешная для этого сайта. Лишь скажу, что в случае с Райанэйр обратно пропорциональная зависимость стоимость-сервис вполне могла бы навести на мысль, что неплохо бы и доплачивать пассажирам за удовольствие, доставленное компании. Кстати, свой тест с Райанэйр я прошёл в тот же день рано утром, но проблем с ручной кладью как-то не возникло. Потому и подозрений, что что-то у меня будет не так, не было. Победа равняется не Райанэйр, а на Визз эйр. Дурной пример заразителен.

+2
ответить

Tano123423.05.17 12:32

Вот это чисто по русски! Сначала сэкономить и купить самый дешевый билет на самую дешевую компанию. Потом отказаться заплатить за нарушение правил по самому дешевому билету. Потом ходить и плакаться какие все вокруг сволочи, не предоставляют должного уровня сервиса за 100 рублей!

+3
ответить

Беспокойство➦Tano123423.05.17 12:50

Где Вы разглядели слёзы? Не всё слёзы, что блестит.

+7
ответить

Paulpelz 23.05.17 12:22

Почему-то верю...

+1
ответить

МБ ★★23.05.17 12:14

Я думала, у меня были проблемы, когда меня то в одном, то в другом аэропорту держали на паспортном контроле, из-за того что некоторые не знают законов своей же собственной страны (для любителей во всем видеть нападки на Родину проблемы были в импортном аэропорту/авиалиниях)... но тут просто шедевр в сфере обслуживания :) Из наших S7 хорошие авиалинии (хотя опыт у меня единичный), а вот Аэрофлот не люблю (во-первых они дороже европейских авиалиний, во-вторых я часто летаю транзитом, и мне хватило одного перелета через Шереметьево).

+0
ответить

Беспокойство➦МБ23.05.17 15:56

В Шереметьево многое зависит от терминала, старый Шарик выглядит немного мрачно, сразу вспоминаешь бригадира Ерофеева и его рационализацию рабочего процесса. А новый терминал мне нравится, хотя как-то раз я и там заблудился. Тоже была история.

+0
ответить

nefanat➦МБ23.05.17 17:41

S7 хорошие авиалинии - а вы почитайте, сколько у них самолётов разбилось. Вам их сервис нахрен не нужен будет. Уж лучше без сервиса, но живым.

+0
ответить

Alex Golovin➦nefanat23.05.17 23:54

То, что их полюбили украинские военные и террористы - не показывает их ненадёжность.

+-2
ответить

Беспокойство➦Alex Golovin24.05.17 11:59

Саша, Санечка, Санёк,
Не садися на пенёк,

На военных не пеняй,
Террористов не пугай.

Вот тебе мой пирожок,
Будет славным твой денёк.

+1
ответить

МБ ★★➦Беспокойство24.05.17 15:29

Я действительно была в Шереметьева давно, это было небольшое прокуренное помещение. Я летела с ребенком, так что быстро пробежала эту курилку. Я летела транзитом, было совсем нетривиально, как/когда перебраться в соседнее Шереметьево, а надо было бызтро, перебрались на такси. Наверное, все уже поменялось.

+-1
ответить

МБ ★★➦nefanat24.05.17 15:30

Наверное у всех авиалиний есть печальная статистика. S7 я летала всего один раз и мне понравилось. А так, я за сервис, я часто летаю, и как правило с детьми, мне важно, чтобы было удобно.

+-1
ответить

Беспокойство➦МБ24.05.17 17:57

Не у всех - у нас есть Победа!

+0
ответить

Rostra23.05.17 11:42

На сайте отзывов об авиакомпаниях таких историй несколько тысяч. Боянище.

+0
ответить

Беспокойство➦Rostra23.05.17 12:45

Rosta, не читал, зачем? Здесь просто поделился своей историей, она мне показалось смешной.

+1
ответить

trollkart➦Беспокойство23.05.17 14:38

а что смешного-то?

+2
ответить

Беспокойство➦trollkart23.05.17 16:10

Вы это серьёзно?

+-1
ответить

Янги23.05.17 11:39

Спутать портфель с чемоданом сложно
Но как отличить рюкзачок от вещмешка если габариты не определены? По цвету?

Или только bespokoistvo имеет право трактовать что следует считать ручной кладью?

+0
ответить

Беспокойство➦Янги23.05.17 12:37

Янги, габариты небольшие, у меня дома есть старый кожаный портфель большего размера, а портфель бы они пропустили, он был в списке. Немцы просто следовали данной им инструкции. У меня нет к ним претензий. В любом случае всё, что у меня было с собой, попредметно, считается ручной кладью практически у всех авиакомпаний, это общие правила. Победа здесь не исключение. У многих авиакомпаний разрешённые предметы идут в ручную кладь дополнительно к "вещмешку", разрешённые размеры которого устанавливает каждая авиакомпания в отдельности. Победа лишь особенна тем , что кто-то в Победе считает, что заносить всё это в самолёт можно и в руках. Ну, конечно, можно. Кто же спорит?

+5
ответить

МаНАС➦Беспокойство23.05.17 15:15

Так это немцы вас достали!? Упустил.

+1
ответить

Беспокойство➦МаНАС23.05.17 17:07

И они тоже, всех нахуй! Как-то так..

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru