Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №888514

Вызвала вчера "мужа на час", чтобы починил слив в унитазе, а то мой мужчина говорит, что он руками не привык работать, он работает головой. После того, как пришел "муж на час" и всё починил, мой тупо закрыл свой ноутбук, взял все инструменты в доме и принялся чинить всё, что только можно.
Просто "мужем на час" оказалась милая, хрупкая девушка, которая расправилась с унитазом за 2 минуты.
+1738
Теги: мужчины
Проголосовало за – 1855, против – 117
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

Den4a25.05.23 19:49

А жену на час если? Кто придет ?

+0
ответить

madsl30.05.17 23:51

Амер. версия:
Пришёл "муж на час" - здоровый негр. Отымел и жену, и мужа во все дыры. А толчок, сука, так и не сделал.

+0
ответить

НМ ★★26.05.17 09:19

Мне нравится фраза "он тупо закрыл свой ноутбук"... Антоним будет "он закрыл свой ноутбук с ленинским прищуром"?

+1
ответить

БФ226.05.17 08:20

Не, я как-то не люблю когда в моем доме кто-то что-то делает, вообще. Кроме меня.
Потом же тыщу раз пожалеешь, разве что если реально спец - и этот спец должен уметь лучше чем я. Пожалуй, если что-то и не нравится и переложил бы на других - то это укладка плитки, всякие там обои, брр. Не мужское занятие так скажем. Без женщины это неинтересно точно.

+1
ответить

Ленка пенка 26.05.17 01:02

Замечательная реакция у мужа, молодец, можно сказать. Мог бы дальше предложить эту девушку вызывать :)
Я вот с первым мужем вместе ставила новый унитаз и меняла водопроводные трубы. Помню, надо было медные трубы новые согнуть. Мы догадались наполнить их песком и потом нагреть. В общем, все поменяли, все заработало, только два дня под унитазами лежали :) У нас был вообще-то порыв вызвать сантехников, но было две трудности - денег мало, и сантехники не приходили. В ЖЭКе сказали, придут через 40 дней, мы все бросили и остались дома. Почему-то они не пришли... Ну мы плюнули и все сами сделали.
Второй мой муж здорово сверлил дырки в кафеле. Вообще у него было много других положительных черт, но как ремонтник он именно дрелью хорошо работал. Остальное получалось по-разному. Так что я с трехлетним сыном собирала мебель из ИКЕИ и иногда чинила бачок унитаза или жалюзи, а также разрешала все вопросы, когда не было или не получалось по инструкции. Интересно, что он был замечательным физиком-экспериментатором (хотя и не только), придумавшим и сделавшим самые разные аппараты, и всегда упрекал меня в излишнем теоретизировании. Впрочем, к проводке я не подходила, а он все же осмеливался. Но мы вообще друг другу во всем помогали, то есть у нас не было вначале разделения обязанностей.

+1
ответить

Друг Собаки25.05.17 17:50

Когда то работал с одной девушкой, она была из другого города и вот как то после очередных выходных рассказывает мол ездила домой и помимо всего прочего вскользь упоминает, что починила дома кран, унитаз и прочее. На мой удивлённый вопрос "У тебя же вроде отец есть?" отвечает, что у неё мама начальник цеха на фабрике, домой приходит поздно и отец занимается домашними делами, как то уборка, готовка и прочее, а мы с сестрой всегда занимались мужскими делами по дому!

+4
ответить

Mike Rotchburnz25.05.17 17:06

Заплачено за час, значит, девушка в их распоряжении ещё 58 минут :)

+4
ответить

Коккодрилло ➦Mike Rotchburnz25.05.17 18:53

Ну прям высокая эротика, развивайте тему...
На моём компе, кстати, на почве данной обсуждалки реклама унитазов попёрла, а у Вас?

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Коккодрилло25.05.17 20:43

Не, у меня адблокер инсталлирован

+2
ответить

RangerPCW 25.05.17 16:17

Вот и я однажды заказал "мужа на час" исходя из простой логики, что мой час стоит в несколько раз дороже его часа. Теперь я тоже все чиню/делаю сам. Потому что выяснилось, что:
1. Час "мужа на час" совсем не так дешев, как говорится в рекламе.
2. К "мужу на час" либо нужно ставить надсмотрщика, который непрерывно и с пониманием дела будет не давать ему накосячить (сделать, как ему проще). Либо потом все равно придется за ним все самому переделывать.

+12
ответить

big_andy ➦RangerPCW25.05.17 17:35

Кто бы сомневался...

+3
ответить

Коккодрилло 25.05.17 15:41

"Просто "мужем на час" оказалась милая, хрупкая девушка, которая расправилась с унитазом за 2 минуты."
Не иначе, она бедный унитаз кувалдой расхуячила...

+4
ответить

leprekon➦Коккодрилло25.05.17 17:54

Тоже кстати вопросы. Унитазы у всех разные, конструкции тоже. Если слив протекает фиг чего сразу сделаешь.
Видимо у этих ботаников просто разболтались винты пластиковые в механизме. Девушка их затянула и содрала за вызов :)

+3
ответить

Mike Rotchburnz25.05.17 14:56

Хорошо ещё , что при вызове "девушки на час" мужиков не присылают.

+12
ответить

Мимоходом походя25.05.17 14:37

Не, однозначна реакция неадекватная - как тут верно подмечено ниже (выше?), чтобы симпатичная хрупкая девушка появлялась в доме чаще - надо было все переломать.
А Вы ему точно не дали повода для подозрений?

+2
ответить

Проффессор 25.05.17 14:27

На самом деле, не всё так просто. Есть достаточно много мужчин, время которых в разы дороже, чем услуги "мужа на час". Но привычка и жадность берут своё. Вот у меня в гараже есть всё. Ворчун - да, всё. Пила под углами, ручная циркулярка, стол-циркулярка, несколько дрелей и перфоратор, отбойный молоток и спреер, компрессор и куча пневматических пистолетов и т.д. Вот смотрю я на всё это богатство и думаю - а нахера? Я всё могу сделать сам, но если это будут делать за меня - я смогу сделать больше. И я, будучи пропитан проклятым советским менталитетом сам кошу траву, латаю крышу и меняю сантехнику... Но я исправлюсь! Когда нибудь

+2
ответить

odek➦Проффессор25.05.17 15:59

КМК менталитет ни при чем. У меня ровно всё тоже самое. Есть реально всё. А если понадобится даже бульдозер или экскаватор - то его можно взять в аренду в том же хомдипо. И материалы там есть любые. Ну Вы в курсе. Так вот дело не в менталитете, а в смене рода деятельности. Невозможно же делать дома тоже самое что на работе. Надо отвлекаться. Кодить сутками - это безумие. А работа руками очень даже помогает. Ну разве не здорово самому отлить тротуарную плитку и потом ею выложить патио и подпорные стены у себя на заднем дворе? Ну и все такое прочее... Так что "исправляться" в данном случае - это лишить себя такого рода развлечения. Ну конечно да, можно развлекаться с пивом перед телевизором или даже наоборот - в тренажерку ходить... Вот только эти занятия не создают никаких ценностей. А ухоженный дом - растет в цене и радует глаз не толкьо твоей семьи.
PS "Пила под углами" - это Вы имели ввиду miter saw ? У меня таких две :-) Сначала купил большую - sliding miter saw когда переделывал кухню, а потом когда менял полы купил маленькую торцоочную пилу (так называется по-русски) потому что таскать большую по дому было бы ну очень запаристо. Тут же весь инструмент с рук можно купить по цене грязи. Люди делают ремонт, а потом сбрасывают инструмент за бесценок. Ну Вы в курсе. Я не буду избавляться от этого всего инструмента, потому что ненулевая вероятность, что после того как я закончу все в текущем доме, не подвернется следующий fixer upper. Один раз у меня уже так получилось и мне знаете ли очень понравилось, вот так считай развлекаясь по выходным, за 4 года получить разницу в цене равную приличной годовой зарплате. Но да - я её всю бахнул в покупку нового дома, надо же где-то жить :-) Так что нечего стыдиться КМК.

+5
ответить

v7013➦odek25.05.17 21:16

Профессия - способ с помощью своего труда и пота зарабатывать деньги.
Хобби - способ с помощью своего труда и пота их тратить.

+5
ответить

чай вскипел➦odek25.05.17 22:18

Odek, вы так увлекательно пишете!
Вы - муза домашних ремонтов!

+1
ответить

Проффессор ➦odek26.05.17 02:17

Спасибо за поддержку! И полностью согласен про смену деятельности. Я сам люблю работать руками, особенно с деревом. А инструмент остался с эпохи, когда у меня была строительная компания. Miter saw - она самая. Многие вещи я впервые увидел в штатах, поэтому перевода и не знаю. Сейчас я инженерю и мои репорты продаются достаточно дорого, поэтому постоянно роятся идеи открыть свой бизнес в этой области. Даже доменные имена зарезервировал )) но продвигать дальше - слишком медленно идёт. Поэтому отвлечения на домашнюю рутину раздражают. А ещё качнуться надо, с детьми позаниматься... Эээх! С ценой дома - повезло. Я в Огайо пробовал - несколько домов так поднял. Еле отбил свои деньги. Это было в 2010м. Район + штат + экономика = fail.

+0
ответить

Проффессор ➦odek26.05.17 02:21

Кстати (приложил ладонь ко рту), в Хомдипоте и Ловсе можно купить инструмент, поюзать, потом помыть и сдать )) Бесплатный прокат... Моя бывшая ухитрилась ёлку после нового года сдать! Только чшшшш! Никому! ;)

+-1
ответить

odek➦Проффессор26.05.17 08:43

Можно. Но мне стыдно. Ни к чему это, когда есть возможность купить циркулярку ДэВолт за $25 или торцовочную пилу за $50, сверлильный станок за $30.

+2
ответить

odek➦Проффессор26.05.17 09:09

Можно сказать что повезло, а можно сказать, что опираясь на некий предыдущий (еще российский)опыт и понаблюдав здесь за тенденциями, я покупал не жилье как таковое, а место. Оно изначально было неплохим, но еще и перспективным и таки да - угадал. Приличный дом в хорошем месте оказался более востребован, чем я ожидал. Первое предложение поступило через 5 часов после публикации листинга. Правда покупатель окзался ненастоящий, а такой знаете - который сходу соглашается на цену, заключает контракт, а потом начинает ходить выискивать недостатки и нещадно сбивать цену. Я эти попытки сразу пресёк, сказав, что мне торопиться некуда, и что он может еще хоть сколкьо инспекций присылать и платить каждому из них, я ни на цент не подвинусь в цене. В итоге продали через 3 недели на 3% дороже, чем выставляли. Потому что рулят три кита: уровень школ, уровень преступности, доступность транспортных коммуникаций. Сильно облегчает задачу то, что эти сведения доступны в открытых источниках. Мои знакомые покупали дома. И крутили мне пальцем у виска, когда я купил тот первый дом: "Такой сарай за такие деньги! Наш дом новее и больше, и удобнее, а стоит даже дешевле!" Я покупал место. И когда продал свой дом, те крутившие пальцем, языки свои прикусили :-)

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Проффессор26.05.17 09:10

А на фига "исправляться"? Нормальные дела, да и разминка. И деньги экономятся.

+0
ответить

МаНАС25.05.17 14:06

Прелестно!
А по поводу инструментов - у меня на даче есть гараж. Беру оттуда по мере необходимости инструменты. Есть не все, но многое. От перфоратора до отвёртки. :)

+0
ответить

МаНАС➦МаНАС25.05.17 23:25

Увидел пару минусов. Дико извиняюсь. Есть и компрессор с гайковертом и кучей приблуд, динамометрический ключ для колёс, болгарки, электроинструменты... Даже ручные рубанки.
Я плюсиков заслужил??

+5
ответить

elena_psy25.05.17 13:15

эк мужчины пооскорблялись массово. Зацепило

+-4
ответить

Старый Ворчун 25.05.17 12:03

Это сколько ж инструментов в доме, если их все (!) можно взять и "чинить всё, что только можно"?!
Молоток, отвёртка и пила?..
Недалёкая (очень!) женщина очень мило себе представляет процесс ремонта/починки... Дура она, обыкновенная надутая дура...
Я, например, не полезу менять унитаз, штробить стены и заниматься электропроводкой, а предпочту вызвать не непонятного "любовника на час", а специалиста, причём проверенного и с удовольствием оплачу качественный труд... Были прецеденты, знаете...
А мелочи там: привинтить светильники, заменить шланг в душе, починить бачок, сменить замок... для этого специалист вовсе не нужен...

+3
ответить

Ящер12 ➦Старый Ворчун25.05.17 14:14

Она женщина, и ей не нужно ни представлять процесс ремонта, ни осуществлять его. Унитаз тёк, мужа это не волновало и она вызвала того, кто проблему решил. Мужу стало стыдно (мне бы тоже стало) и он развёл бурную деятельность, когда понял что проблема выеденного яйца не стоила.
Понятно что не обязательно уметь делать всё, но бля...

+3
ответить

leprekon➦Старый Ворчун25.05.17 17:51

Ну тут раз на раз не приходится, тоже нужен был мастер по электропроводке и работа неслабая с заменой проводки и щитка внутри квартиры. Искали долго, перерыли крутые компании, по инету рекомендации, потом обзвон, потом обход. Нашли!!!И... облом.
Мастер пришел, на следующий день, все промерил и началась волынка. "Ой сразу не можем, мы фирма суровая, клиентов много, будем через три дня". Через неделю (!) вопрос когда они придут заключать договор и делать все еще не был решен.
Короче, пошли в "муж на час", оказалось они при муниципалитете, прямо туда, поговорили с мастерами, с одним из них тут же уехали, он все обмерил, на следуюший день договор и начались работы. А на второй день все закончили и спасибо за тыщу сверху 10 раз сказали. Сделали неплохо, все под присмотром делалось.
Так что все неоднозначно...

+4
ответить

Старый Ворчун ➦leprekon26.05.17 09:43

Согласен, что всё неоднозначно... Тут вы правы...
Например, знакомого сантехника я знаю около 10 лет... звонишь, договариваешься о встрече, приходит, делает всё меееедлееееннно, но очень качественно. Он мне и посудомойку подключал (я захотел сделать резерв, чтобы можно было если полетит нагреватель включить горячую воду в неё... начитался в инете, что нагреватели в современных (!) немецких машинах летят через год-полтора и... пока всё нормально.) и краны менял в старой и новой квартирах и т.п.
Электриков я приглашаю очень редко, но через знакомую строительную фирму, точнее её директор мой знакомый и т.д.

+0
ответить

Бам Барбиев 25.05.17 11:58

главное теперь окружить заботой своего мужа, а то вдруг ему вздумается вызвать "жену на час" (постирать, погладить белье, вымыть посуду, заштопать носки и т.д.) и придёт другой мужик ...

+11
ответить

Джокер ★★25.05.17 09:55

Походу Вы неверно поняли причину преображения мужа: девушка ему просто понравилась.

+1
ответить

avj➦Джокер25.05.17 11:09

т.е. он не ремонтировать пошел, а ломать, чтобы была причина для повторного вызова?

+5
ответить

Джокер ★★➦avj25.05.17 11:15

И это тоже.

+2
ответить

error25.05.17 09:33

Интересно, а она только унитазы может обслуживать?

+0
ответить

Sailin➦error25.05.17 17:55

Ты че, немецкие фильмы про сантехников не смотрел? Тут также, только вместе мужика баба...

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru