Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №889059

На самом деле медики - это группа сумасшедших, которые маниакально пытаются лишить себя работы вылечив всех. И только мудрая политика Министерства не даёт этим несчастным остаться без средств к существованию.
+774
Теги: врачи
Проголосовало за – 911, против – 137
На самом деле медики - это группа сумасшедших, которые маниакально пытаются лишить себя работы…
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

qweijin30.05.17 01:06

Автомеханики не стремятся отремонтировать машину навсегда. Они знают, что в машине постоянно что-то ломается. Их задача - поставить еще одну заплатку и надеяться, что с заплаткой машина проедет дальше, чем без.

Так и хорошие медики.

+0
ответить

Аналитик29.05.17 21:48

Глупость человеческая не оставит их без работы.
Вот скажи людям: "не кури, не пей алкоголь и не ешь мясо", так сразу подымается вой о том как хочетца этих простых радостей земных.
Поэтому и болезней ещё будет - легион.

+2
ответить

Агент из Госдепа29.05.17 19:35

Правильно писать - российские медики

+-2
ответить

Leshi ★★29.05.17 12:38

Студенты, покупающие дипломы, уже вышли на работу!

+1
ответить

Doda➦Leshi29.05.17 18:52

За что боролись!

+-1
ответить

barhudar29.05.17 11:45

Минус. Нихрена они не сумасшедшие, разве только работающие в психиатрии)) А деятельность многих (но не всех, конечно) носит ятрогенный характер. Не будет контроля сверху - завоют все. Основные косяки - на уровне департаментов.

+0
ответить

Doda➦barhudar29.05.17 18:54

Контроль сверху только мешает. Насчет ятрогении - кого готовим!

+-2
ответить

Ваше имя 29.05.17 10:32

Глава Минздрава РФ Вероника Скворцова была номинирована на пост председателя 70-й Ассамблеи Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) единогласно, сообщили в пресс-службе Минздрава РФ http://tass.ru/obschestvo/4113105 "Единогласным решением Европейского региона была номинирована Вероника Скворцова. В письме директора Европейского регионального бюро ВОЗ Жужанны Якаб отмечается, что решение о номинации профессора Скворцовой было мотивировано ее большой известностью и вкладом в национальное и международное здравоохранение и лидирующей ролью России во многих направлениях здравоохранения в Европейском регионе и мире"

То есть, совсем как бы мимо тазика "анекдот".
Но вечноноющим офисным хомячкам, понравится.

+4
ответить

Dmitry Karpov ➦Ваше имя29.05.17 12:20

Бюрократы в ВОЗ тоже любят пилить бюджет - поэтому пригласили к себе настоящего специалиста в этой области.

+2
ответить

Лунтик➦Ваше имя29.05.17 13:35

ВОЗы, Европы, хомячки... Возможно, в целом всё хорошо - вам и ВОЗу,скорее всего, виднее. Но мне достаточно побывать в соседней поликлинике. Одно радует, что в Европе и того хуже, раз все единогласно. Жаль этого не понимают те, кто ездит туда лечиться.

+0
ответить

Ваше имя ➦Лунтик29.05.17 15:13

Помимо меня и ВОЗа есть ещё и объективные показатели.
Типа снижения смертности (всякой разной, в т.ч, например, детской и материнской), увеличение средней продолжительности жизни. И тому подобные.
Которые указывают на то, что ситуация в российском здравоохранении постоянно меняется в лучшую сторону.
Ну, а раз налицо положительная динамика, значит работа самого министерства в целом - эффективна.

+3
ответить

НМ ★★➦Ваше имя29.05.17 15:49

Можно, конечно, копипастить раболепно-восторженные тексты минздравовского пресс-секретаря.
А можно почитать официальные (не российские, а ВОЗовские) тексты пресс-релизов аналогичных Ассамблей ВОЗ в других странах, и все встанет на свои места. За редким исключением председателем Ассамблеи становится функционер Минздрава в конкретной стране. Даже если бы в стране бушевала при этом чума. У председателя Ассамблеи нет никаких особых прав, кроме права зачитать свое приветствие участникам.
Генеральным секретарем ВОЗ (именно он будет ВОЗ руководить пять лет) при этом избран парень из Эфиопии (где за последние 55 лет средняя продолжительность жизни увеличилась на 37 лет, а в России за это время - только на 3 года). Точка.

+0
ответить

Лунтик➦Ваше имя29.05.17 16:10

Ок, в целом по стране по отчётам показатели всё лучше. Возможно даже статистика по отчётам совпадает с реальностью. Это хорошо, я этому только радуюсь.
Но, как говорил, у меня для примера есть конкретные учреждения, относящиеся к минздраву. Лучше ли там стало? Для меня, как для рядового посетителся/больного, довольно спорно.
И вот пример, что благодарить за показатели стоит, возможно, не министрество, а конкретных людей: https://www.youtube.com/watch?v=EgO03L0vwKA или кратенькая выжимка оттуда: https://www.youtube.com/watch?v=yFlzbIJbdv0

+-1
ответить

Ваше имя ➦НМ29.05.17 16:33

Как-то Вы,НМ, нервно прореагировали на простой копипаст простой новости.
"раболепно-восторженные", " все встанет на свои места", "Точка".

Чуть ли не как личное оскорбление восприняли тот незамысловатый факт, что обсуждаемый анекдот - "пук в лужу".
Ибо, повторюсь, объективные показатели свидетельствуют о том, что в последние годы в России имеет место быть положительная тенденция качества медицинского обслуживания населения, российский министр здравоохранения (несмотря на разздуваемую по всем направлениямантироссийскую истерию) избрана председателем Всемирной Ассамблеи, то есть, налицо и личный авторитет, и авторитет российского здравоохранения.
То есть, посыл в обсуждаемом анекдоте на тему того, что Минздрав гробит население - мягко говоря, не от большого ума и не от большой информированности.
Проще говоря - далеко не всё так удручающе в работе российского Минздрава, как пытается представить автор.
Всего лишь.

А Вы мне - зачем-то про права Председателя Ассамблеи, да ещё и про про 55-летнюю историю эфиопской борьбы за выживание.

Ну, ё-моё, НМ! :)

+4
ответить

Ваше имя ➦Лунтик29.05.17 16:46

Это не то, чтобы спорно, Луннтик, это вопрос субъективных оценок.
Причём, оценок различных учреждений.
Мы ведь с Вами в разные поликлиники ходим.

Мне так, например, перемены, происходящие в последние годы, - нравятся.
И в больницах, и в поликлиниках стало гораздо комфортней.
Чище. Приглядней. Культурней. Организованней. Вежливей.
Отошением и квалификацией персонала (врачей, медсестёр) я (со своим внезапно прохудившимся здоровьем и за последние пару лет пролечившийся аж в шести разных медицинских учреждениях) остался приятно удивлён.

+2
ответить

НМ ★★➦Ваше имя29.05.17 17:45

Да так, посмотрел на Вас, с радостью обсасывающего до сих пор глупенький пресс-релиз Минздрава ТРЕХМЕСЯЧНОЙ давности... В отличие от Вас, я имею представление, что такое ВОЗ и чем она занимается...

+-1
ответить

Ваше имя ➦НМ29.05.17 18:09

Я не знаю, НМ, о чём Вы имеете представление, о чём не имеете. И насколько Ваши представления объективны.
Зато знаю Вас (в результате более, чем десятилетнего, наблюдения за Вами на этом сайте) - как человека довольно таки негативной направленности, недовольного всем и вся.
Посему, полагаться на Ваши личные оценки чего-либо я бы не стал.
Это раз.

Ничего я не обсасываю. А лишь обосновываю (причём, не только своими личными впечатлениями, но и объективными фактами) своё несогласие с посылом, высказанном автором в обсуждаемом анекдоте. Отвечаю как бы на его откровенную клевету.
Это два.

Вы, конечно, имеете полное право мне возразить, указав, например, на какие-нибудь губительные для здоровья российских граждан решения Минздрава. И подкрепить своё заявление цифрами - де, вот, гробит Минздрав людей своими бесчеловечными действиями. И будете выглядеть убедительно.
Можете просто голословно попричитать "ой всё плохо, всё плохо и с каждым днём всю хуже" И выглядеть при этом не так убедительно. Но оставаясь ри этом в своём праве на своё личное мнение.

Вы же почему-то выбрали путь - откровенного хамства.
И выглядите (по крайней мере в моих глазах) как недалёкий, но предельно желчный человек, которого бесит любой позитив (даже в виде ссылки на новость (в которой нет совсем лжи) и озвучивания неоспоримых фактов того, что россияне в последние годы стали умирать реже, а жить дольше)

+2
ответить

Doda➦Ваше имя29.05.17 18:57

Звание скорее всего дали фармкомпании (лоббировали присвоение) за продвижение иностранных препаратов (не всегда лучших) на российском рынке.

+0
ответить

Doda➦Dmitry Karpov29.05.17 18:57

Все люди - братья.

+-2
ответить

Doda➦Ваше имя29.05.17 18:59

Скажите, а откуда у вас такие данные?

+-2
ответить

Ваше имя ➦Doda29.05.17 19:02

"Скорее всего" в Вашем случае, как я понимаю, означает "только что придумал" :)

+2
ответить

Doda➦Лунтик29.05.17 19:03

У меня очень большие сомнения о достоверности статистики.

+-2
ответить

Ваше имя ➦Doda29.05.17 19:03

Вы имеете в виду цифры по снижению смертности и увеличению продолжительности жизни?

+0
ответить

Doda➦Ваше имя29.05.17 19:05

Вы случайно не в минздраве работаете?

+-4
ответить

Doda➦Ваше имя29.05.17 19:07

Вы в какой стране живете?

+-4
ответить

Doda➦Ваше имя29.05.17 19:09

От бы я порадовался, если бы вы попали в любую районную больницу.

+-3
ответить

Doda➦Ваше имя29.05.17 19:10

И рассказали бы персоналу об успехах медицины.

+-3
ответить

Doda➦Ваше имя29.05.17 19:11

А хотите, я вам это организую?

+-4
ответить

Ваше имя ➦Doda29.05.17 19:12

"От бы я порадовался, если бы вы попали в любую районную больницу."

Doda, а Вы на самом деле способны испытывать радость от того, что кто-то попадает в больницу?
Если это так, то у Вас с головой не совсем всё хорошо.
И смысла вести с Вами какие-либо разговоры - никакого.

+0
ответить

Doda➦Ваше имя29.05.17 19:18

Просто у меня ощущение, что мы с вами живем в разных вселенных. Говорят же, что существуют разные измерения.

+-3
ответить

Doda➦Ваше имя29.05.17 19:21

Читая ваш бред, возник вопрос : вы под кокаином или как?

+-4
ответить

Doda➦Ваше имя29.05.17 19:22

Я же спрашиваю, может вам подлечиться нужно, я помогу.

+-4
ответить

Doda➦Ваше имя29.05.17 19:26

Молодец! Врешь и не краснеешь.

+-4
ответить

Ваше имя ➦Doda29.05.17 19:31

Doda, вот смотрите.

Что написал в данном обсуждении я.
- Дал ссылку на избрание нашего министра здравоохранения председателем Ассамблеи ВОЗ
- Озвучил общеизвестные факты о снижении смертности в России и росте продолжительности жизни
- Высказал свои впечатления о качестве услуг в медицинских учреждениях, в которых меня лечили.

Что написали Вы
- Кучу каких--то взбаламошных сообщений
- Дурацкие вопросы
- Радость по поводу того, если я попаду в больницу
- Угрозу устроить мне попадание в больницу

И при этом у Вас ещё и подозрения, что я под коксом и у меня не всё в порядке с головой.
Вы - просто тролль или всё ещё хуже, и у Вас уровень критичности в отношении своих поступков - ниже нуля?

+3
ответить

Doda➦Ваше имя29.05.17 19:39

Я не угрожал, а предлагал медпомощь. Насчет вашей головы - о ней мне ничего не известно. А почему мои вопросы дурацкие? Это не поступки, а мысли.

+-4
ответить

Ваше имя ➦Doda29.05.17 19:51

Мысли, Doda, это то, что в Вашей голове.
А написание и отправка постов - это уже поступки.
И в Вашем случае - поступки, ставящие под сомнение Вашу адекватность.
Можете теперь выкручиваться как угодно, но всё, что вы написали - вы уже написали
, всё оно висит, доступное для просмотра, и даёт возможность любому желающему оценить степень того, насколько Вы сами контролируете себя.

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦Doda29.05.17 19:57

Украинцы так не считают.

+2
ответить

Doda➦Ваше имя29.05.17 20:00

Зачем мне выкручиваться?

+-4
ответить

Ваше имя ➦Doda29.05.17 20:10

А я откуда знаю?
Как по мне, так Вам вообще не было никакого смысла писать в этой обсуждалке что-либо.
Ибо, сказать Вам по сути, очевидно, нечего.
Но, однако же, Вы вон сколько настрогали совершенно бессмысленных (и местами даже откровенно нелепых) постов.

Трудно понять целесообразность поступков человека, который мало отдаёт себе отчёт в том, что делает.

+4
ответить

Лунтик➦Ваше имя29.05.17 20:36

Будем считать, что дело в разном личном опыте.

+1
ответить

НМ ★★➦Ваше имя29.05.17 22:46

Я-то за Вами тоже наблюдаю, уважаемый.
Как Вы можете видеть, за несколько лет прислано мною приличное число достаточно смешных историй из жизни моей и моих приятелей. Если часть из них - критиканская, ну, так тому и быть, аудитории, значит, понравилось.
Что-то я при этом не вижу Ваших "позитивных" историй, где они? Критикан на самом деле Вы - Вы критикуете чужие истории, не будучи в состояни сами родить даже приличного текста. И слово "хамство" в данном случае применимо исключительно к Вам, не ко мне.
Расчет Минздрава - единственное, с чем я могу сравнить постоянно радужные его отчеты за последние 10 лет о неуклонном укреплении нашего с Вами здоровья, несмотря ни на какие происки - это с брежневскими отчетами на съездах КПСС, что каждый год происходил рост производства, предположим, обуви процентов на 10 по сравнению с предыдущим годом. Отчеты были прекрасны, а обуви нормальной не было в принципе. При этом магазины были забиты ботинками "Прощай молодость", а что-то приличное нужно было покупать из-под полы и за особые деньги (или выстаивать очередь в столице нашей Родины городе-герое Москве во время нечастых наездов туда). То же самое и сейчас - бравурные отчеты, что "все как мухи выздоравливают", а на самом деле - зайдите в поликлинику-то, поговорите с людьми! Да не в Вашу ведомственную, а в обычную, районную!
Почитайте о пенсионерах, которые в течение многих месяцев не могли получить обезболивание, умирая от рака!
Ведь только после трех-четырех нашумевших самоубийств известных людей, попавших в такую ситуацию, Ваш любимый Минздрав медленно-медленно-медленно (года полтора прошло после первого самоубийства "знакового" онкобольного - а сколько их повесилось или отравилось не "знаковых"?) что-то НЕМНОЖЕЧКО начал менять...
Ну хотите Вы при этом Минздраву попу или что-то еще лизать за его "прекрасную" работу - ну, лижите, воля Ваша... Только не заставляейте это делать всех остальных.

+-2
ответить

НМ ★★➦Ваше имя29.05.17 23:11

По пунктам:
"Что написал в данном обсуждении я.
- Дал ссылку на избрание нашего министра здравоохранения председателем Ассамблеи ВОЗ"

Вы ПРОЦИТИРОВАЛИ ПРЕСС-РЕЛИЗ МИНЗДРАВА РОССИИ, где Минздрав России себя похвалил (имеет право, где Вы видели пресс-релизы, гле учреждения себя ругают и посыпают голову пеплом?).
Я еще раз напомню, что председателем Ассамблеи ООН (чисто формальная позиция на 7 дней, которые длится Ассамблея) в 99% случаях выбирают представителя местного Минздрава - это просто дань вежливости, а вовсе не отражение заслуг оного сотрудника минздрава.
То есть все заслуги, которые в том пресс-релизе от 21 марта 2017 года Минздрав РФ себе приписал - они не имеют никакого отношения к тому, почему реально Вероника Игоревна была выбрана председателем Ассамблеи.

"- Озвучил общеизвестные факты о снижении смертности в России и росте продолжительности жизни"
То, что заслуг МЗ РФ, на самом деле, особых и нет, доказывается легко - сравнением средней продолжительности жизни в стране в последние год-два не с провальными 90-ми годами, а с кондовым социалистическим 1965 годом. С 1965 года по 2015 продолжительность жизни мужчин в нашей стране увеличилась всего-то аж на три года...
"Общеизвестные факты о снижении смертности" - после того, как результаты последней переписи показали недостаточный прирост населения в стране, руководитель Госкомстата был моментально снят, и через два месяца после появления нового человека на этом посту россиян "вдруг" стало миллиона на 4 (точно не помню, легко найти, если захотите) больше. На таком замечательном фоне цифры неуклонного снижения смертности при новом руководителе Госкомстата как-то весьма сомнительны, я думаю, все с этим согласятся...

"- Высказал свои впечатления о качестве услуг в медицинских учреждениях, в которых меня лечили"
Ваше право считать российское здравоохранение лучшим в мире. Иосиф Кобзон (и тысячи других) с этим не согласен, так как предпочитает для лечения Германию и другие зарубежные страны. Думаю, ему есть с чем сравнить, как Вы думаете?

+0
ответить

Ваше имя ➦НМ29.05.17 23:16

НМ, не устраивайте истерику:)

О Вашем творчестве и о моём творчестве мы говорили с Вами лет десять назад.
Когда Вы пытались точно так же рассказать мне, какой Вы юморист (из разряда "Прочитал на заборе глупость - отправлю об этом историю на сайт") и пеняли мне, что я при всём желании даже в "основные" не попаду. И на следующий же день в топе была не то, что моя история, а просто перекопипаст моего комментария из обсуждалок.
Вы тогда невнятно бормоча, слились. А теперь начинаете опять.

И всё это, к тому же, не имеет ни малейшего отношения к обсуждаемому вопросу.
А обсуждаем мы, напомню, тезис из "анекдота" на тему того, что Минздрав гробит россиян.
Почему я с этим тезисом не согласен - я обосновал.

И я не утверждал, что Минздрав - мой любимый.
И я не утверждал, что всё хорошо и прекрасно, без сучка и задооринки.
Я всего лишь о том, что ситуация в нашей медицине заметно улучшается. А, стало быть, минестерство - работает. И работает в правильном направлен. На здоровье населения, но никкак не во вред ему.

А в очередях в поликлиниках я за эти два года насиделся, наслушался.
Есть там и нормальные люди, которые заболели и пришли полечиться. Но основная масса (и это я вам точно говорю) - "профессиональные больные". Люди, посвещающие всю свою жизнь хождениям по врачам.Одни и те же лица, одни и те же лица.
Ипохондрики. Сачки-ударники, выбивающие у врачей больничные листы. А также скандалисты и мозгоёбы, пришедшие поскандалить, поебать мозги и, самое главное, поныть в очередях.

В больницах - по другому. Там люди, в основном, лечатся. И я, за два года пролежавший в разных больницах, могу с уверенностью сказать, что там, в больницах, где непосредственно врачи работают с больными, нет и десятой доли того неггатива, того говнища, которое льют друг дружке в уши люди, которые об этих больницах знают лишь понаслышке.

А насчёт "лижите только не заставляйте остальныхх"...
Я разве заставляю?
Нет, милейший!
Я высказываю своё мнение.
А вот Вас и Доду (вы случайно не одно и то же, а?:))простто корёжит от того, что я отказываюсь вместе с вами лаять в сторону Минздрава.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Ваше имя30.05.17 00:26

Есть ложь, большая ложь и статистика... Например, смертность может снизиться по ряду причин, например, умирало много народа (по разным причинам), часть чисто количественно вымерла, более молодые и здоровые пока не оропятся умирать - вот и снижение смертности. Но как Вы понисаете, это только временный эффект. А вот от увеличения смертности вследствие распада системы министерство открестится со страшной силой.

+0
ответить

Ваше имя ➦Uhalus Posovinomus30.05.17 00:38

Вы не очень внимательно читали мои посты, наверное.
Я там выше писал про снижение детской и материнской смертности. Именно эти смертности снизились более всего.
Что, согласитесь, никак не может быть притянуто за уши к каким-либо другим причинам, кроме как совершенствования медицинского обслуживания.
Это по теме.

А вне темы - право каждого человека верить или не верить статистике.
Но! Ведь, если вообще отвергать статистику в качестве аргумента, то в таких сложных вопросах, как эффективность здравоохранения, например, вообще аргументов не будет.
Будет только личный опыт. Позитивный или негативный. А ещё больше - состязание "кто кого переистерит".

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Ваше имя30.05.17 10:59

Действительно, этот момент я упустил. Убедили.
Как раз статистику я не отвергаю. Просто с вертежом статданными пересекаюсь часто и знаю, как можно сделать результаты с точностью до наоборот.
К истерикам я не склонен. Просто зануда :-)

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Ваше имя31.05.17 21:56

Простите, вернулся к теме. Читаю медсайт, статья о сокращении коек для беременных/рожениц в общем по России до уровня 1945 года... Вот поэтому и смертность рожениц и новорождённых снизилась.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru