Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №889800

Рассказывает друг-стюард "Армянских авиалиний".
...В салоне рейса Ереван-Милан была толчея, галдящие пассажиры занимали места согласно выписанным билетам.
Один из пассажиров с ветхозаветной национальностью и такой же наружностью взял стюарда за локоток.
- Господин проводник, а долетит ли этот ЯК-40 до Милана?
- Господин пассажир, долетит, запасной аэропорт - Рим!
Через минуту, пассажир по телефону.
- Сара, Сарочка, армяне на самолете, который с трудом дотягивает из Москвы до Питера, умеют летать в Милан!
Я, видимо, ничего не понимаю в армянском бизнесе...

Еще через 3 часа. Командир экипажа.
- Благодарим пассажиров за полет на первом серийном RRJ!
... Годы проходят, но самолет, говорят, летает в Мексике,а в воздухе проводит значительно больше времени, чем на земле.
+-74
Проголосовало за – 75, против – 149
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые

yura_graph03.06.17 11:28

Уважаемые комментаторы!
История абсолютно правдивая. Если вы не интересовались марками самолета, то того, как стать их пассажирами - разве вы по салону поймете, куда вы сели (ну с поправкой на анекдотичность ситуации самой по себе)?
Далее, можно сесть в такое место, где мотогандол не видно, либо смотреть "не туда". История, собственно говоря, о недогадливом пассажире, услужливом стюарде и нахальстве самой авиакомпании - на региональном самолете летать из Азии в Европу на большое расстояние.
Это же и слава заводу, за самолет которого мне лично не стыдно.

+0
ответить

Аркаша Смех 03.06.17 05:08

RRJ-то тут причём?

Самолеты RRJ-95 и SSJ-100 - совершенно разные самолеты.

А Як-40 вообще другой конструкции. Принципиально иной.

+0
ответить

НМ ★★02.06.17 11:52

Армяне всего около года полетали на первом серийном Сухом Суперджете, но после эпической катастрофы в Индонезии с 45 жертвами 9 мая 2012 года Армения вернула оба своих самолета России. Возможно, они потом были перепроданы Мексике - там в декабре 2016 года как раз был нехилый скандал в отношении трещин в металле этих самолетов...

+3
ответить

Аркаша Смех ➦НМ03.06.17 05:09

Вроде бы армянский борт в запасе стоит. Для истории оставили.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru