Уважаемые комментаторы!
История абсолютно правдивая. Если вы не интересовались марками самолета, то того, как стать их пассажирами - разве вы по салону поймете, куда вы сели (ну с поправкой на анекдотичность ситуации самой по себе)?
Далее, можно сесть в такое место, где мотогандол не видно, либо смотреть "не туда". История, собственно говоря, о недогадливом пассажире, услужливом стюарде и нахальстве самой авиакомпании - на региональном самолете летать из Азии в Европу на большое расстояние.
Это же и слава заводу, за самолет которого мне лично не стыдно.
RRJ-то тут причём?
Самолеты RRJ-95 и SSJ-100 - совершенно разные самолеты.
А Як-40 вообще другой конструкции. Принципиально иной.
Армяне всего около года полетали на первом серийном Сухом Суперджете, но после эпической катастрофы в Индонезии с 45 жертвами 9 мая 2012 года Армения вернула оба своих самолета России. Возможно, они потом были перепроданы Мексике - там в декабре 2016 года как раз был нехилый скандал в отношении трещин в металле этих самолетов...
Аркаша Смех ★➦НМ• 03.06.17 05:09
Вроде бы армянский борт в запасе стоит. Для истории оставили.