Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №890824

- Какой красивый у вас Грозный! Всё новое, блестит, чистота, дорогие машины, люди красиво одеты, фонтаны...
Наверное у вас есть газ?
- Нет.
- Может развита тяжелая и химическая промышленность?
- Нет, мы не хотим портить экологию.
- Может развита легкая и обрабатывающая?
- Нет. Доильная.
- Молокозаводы?
- Бюджет Российской Федерации.
+818
Проголосовало за – 1049, против – 231
- Какой красивый у вас Грозный! Всё новое, блестит, чистота, дорогие машины, люди красиво одеты,…
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
131 комментарий, показывать
сначала новые

Krokodil6824.06.17 06:35

Блеать ! Остряков развелось(с "разоблачительным" уклоном).. Птьфу !
Чечня, между прочим, НЕ САМЫЙ ДОТИРУЕМЫЙ регион.
За "типа анекдот" - МИНУС однозначно.

+1
ответить

Злоботрясов ★★09.06.17 14:46

У нас есть и доноры.
И реципиенты. Среди последних Чечня совсем не номер один:

http://www.storm24.media/uploads/inline/16/12/yOW5oqgE5Y.jpg

И вообще у нас много чего еще есть.

Единственно чего у нас нет - так это желания устраивать бардак, войну и майдан ради возможности лизать сапоги западным господам.

+-2
ответить

RedVlad09.06.17 08:44

да, давайте перестанем развивать там мирную инфраструктуру, загоним опять в горы, они откопают из схронов отцовские автоматы и положат еще +100500 россиян

старые мантры

Развалили одну страну на почве национализма, теперь за вторую?

Очень вредный "пропаганнекдот".

+1
ответить

Шмулик Турист08.06.17 21:36

Ни у кого не вызывает отвращение эта дискуссия? Погибло более 100,000 человек за 20 лет

+2
ответить

Крит ➦Шмулик Турист08.06.17 21:51

Вызывает. Просто, надоедает, что под видом анекдотов тут пропаганда тихая (и не очень) идет. Трудно удержаться, когда вновь и вновь слышишь дикие и порядком надоевшие сказки, произносимые с видом истины в последней инстанции.

+4
ответить

Шмулик Турист➦Крит08.06.17 21:52

Спасибо. Приятно встретить порядочного человека

+1
ответить

Крит ➦Шмулик Турист08.06.17 22:00

Благодарю на добром слове. Взаимно.

+2
ответить

Проффессор ➦Шмулик Турист09.06.17 00:47

А кто первый начал? Это русские ввели войска и начали всех пиздить? А не русских ли начали вырезать в Чечне и выкидывать из республики? Нет, не противно дискуссию вести. Вас итак уже замылили с одами Кадырке и его папаше. Авотхуй. Помнить надо кто где срал и спуску не давать.

+8
ответить

Злоботрясов ★★08.06.17 21:10

Майданные папуасы все никак не могут успокоиться: собственную "страну" они прогадили и профукали, обменяв на ......(нет, непонятно на что обменяв :)
и все хотят, чтобы мы повторили их путь.

Нет уж, дудки.

И по ходу - шиш вам, а не натовская база в Крыму :)

+0
ответить

Шмулик Турист➦Злоботрясов08.06.17 21:21

Пора к врачу: параноя

+0
ответить

alexkdpu➦Злоботрясов08.06.17 22:48

россияне очень бедно живут, глупо стремится к такой жизни. лучше брать пример и стремиться хотябы к польскому уровню жизни.

+4
ответить

Злоботрясов ★★➦alexkdpu09.06.17 08:58

ВВП на душу населения:

Польша---27764
РФ-------26490
Грузия (катавшаяся при СОюзе как сулугуни в масле) - 10044
"Украина" -----8305

обтекайте , бггг

+-1
ответить

Злоботрясов ★★➦alexkdpu09.06.17 09:10

вишенка на тортик:

долги в % от ВВП

Польша----55.166
РФ-------10.877

на душу населения искать лень- и так понятно, кто живет примерно так же как мы, только должок за ним поболее числится.

так что ехай в польшу, бгг

+-2
ответить

irida➦alexkdpu09.06.17 09:14

Расскажите мне пожалуйста на какой именно материальной базе Украина будет стремиться к светлому будущему Польши? Пока вы будете думать над этим вопросом я вам скажу по секрету, что за 17 лет моей работы в Италии польских трудовых мигрантов я видела значительно больше, чем русских. 1 к 10, примерно, это если не учитывать разницу в количестве населения Польши и России.

+0
ответить

alexkdpu➦Злоботрясов09.06.17 09:44

россия получает очень много денег в бюджет от продажи недр. если поделить эти огромные деньжищи на все население то получается красивый показатель $26490 на душу. только знаете в чем проблема то? этот ввп на самом деле делится только между чиновниками типа медведва с их дачами усадьбами и имуществом в загнивающем западе, а россиянам достается зарплата с федеральным мрот в $125 отсутствие инфраструктуры, дорог, медицины. россияне очень бедно живут не от того что страна бедная типа новой гвинеи где ничего нет, а от того что власть забирает все себе.
поэтому глупо стремится к "российским устоям" где люди живут в бедности но в гордости за страну и за дедов которые воевали. лучше брать пример с тех стран где люди обеспеченные и гордятся собой, а свою страну просто любят.

+6
ответить

alexkdpu➦irida09.06.17 09:48

на счет иммигрантов, россиян сейчас также очень мало и на зарубежных курортах. только причина не в том что все теперь ездят в крым отдыхать а в бедности населения, денег едва ли хватает на еду.
да, если не платить по счетам с пол года и набрать кредитов то можно было свалить, но фишку давно просекли и сейчас при долгах не выпускают

+3
ответить

комментатор ➦irida09.06.17 11:05

Русские никому за границей не нужны. Ленивые, пьющие, безответственные, необязательные, хамовитые. С чувством превосходства. Никто их на работу не берет.

+3
ответить

BrainDebugger ➦alexkdpu09.06.17 13:40

>Россия получает очень много денег в бюджет от продажи недр. если поделить эти огромные деньжищи на все население то получается красивый показатель $26490 на душу
Помножил число на 140000000 (приблизительно).
Получил 3,7 трлн долларов. Это вы за какой период посчитали? У нас в годовом бюджете нет денег

+2
ответить

alexkdpu➦BrainDebugger09.06.17 14:04

я не проверял, но ввп это не только бюджет а сумма всего что произвело государство за год. суть в том что если эти все блага поделить на 140млн населения (ваши цифры, не буду ж я лезть уточнять ради коммента) то получится нормально денег даже с учетом трат на социальные институты и прочее. только на самом деле пилят это только чиновники вместе с семьями около миллиона человек а остальные живут на минимальный мрот за чертой бедности.
это обьясняет то почему в богатой россии такие бедные россияне

+3
ответить

Злоботрясов ★★➦alexkdpu09.06.17 14:09

россия получает очень много денег в бюджет от продажи недр. если поделить эти огромные деньжищи на все население то получается красивый показатель $26490 на душу\\\

На душу населения - ок. 2300.
http://smart-lab.ru/blog/380064.php

майданные ничтожества умеют только врать и скакать

+-3
ответить

Злоботрясов ★★➦alexkdpu09.06.17 14:11

отсутствие инфраструктуры, дорог, медицины.\\\

бывал я ваших гейропах: грязь, бардак, разрисованные стены, бармалеи на улицах и аборигены с недовольными ебальниками: "хотим назад в 85 год!"

+-3
ответить

Злоботрясов ★★➦комментатор09.06.17 14:23

Тиха будь, майданное ничтожество.
Ты здесь в гостях.
Будешь продолжать гадить из своих скотских шаровар - придется тебя усыпить.
Никакие "плюсики" не спасут.

+-4
ответить

alexkdpu➦Злоботрясов09.06.17 16:33

сам по таким ссылкам ходи, но 2300 за год это около $200 в месяц немного похоже на правду. правда на такие деньги можно только выживать в родительском жилье, из транспорта только велосипед, на отдых даже в "свой" крым за год не насобираешь, из лечения только народная медицина.

+2
ответить

Злоботрясов ★★➦alexkdpu09.06.17 22:31

да-да. И воспринимать элементарную информацию тоже не способные: 2300 - это доходы от нефти. На душу населения. Те меньше 10 % от 26500. Обтекайте дальше.

+-1
ответить

irida➦комментатор09.06.17 23:02

Хочу Вас огорчить и украинцы тоже никому заграницей не нужны. Более того, в Италии бытует мнение. что все украинки - воровки. Однако, едут они и едут из всех щелей в старую благополучную Европу. И воруют там пластиковые ложечки в кафе, нержавеющие в ресторанах и ношенные костюмы дедушек за которыми ухаживают. А, да, эти ваши, нужные очень ещё и мужей воруют, но это отдельный разговор.

+-3
ответить

irida➦alexkdpu09.06.17 23:08

Как говорить россиян очень ало на зарубежных курортах? Ну про курорты не знаю, а вот в Милане на выставках, экскурсиях, распродажах я русских очень часто встречала. А вот украинцев не довелось... А, нет, вру... В 14 году был наплыв туристов-патриотов, от призыва в армию в Милан сбежавших. Они там у нас по 5 евро стреляли, щоб до риднои титочки в Орио Серио доихаты"....

+-2
ответить

alexkdpu➦Злоботрясов09.06.17 23:10

я одну цифру точно знаю, сам путин много раз повторял - средняя зп 36тыс рублев. только вот 90% работающих людей получают 10тыс, достаточно открыть любой сайт с вакансиями (кроме ИТ сферы, благо она ориентирована на загнивающий запад и зп соответственные). тоже самое и про ввп на душу населения, оседает это ввп у медведева и подобных на дворцы и яхты.

+1
ответить

irida➦irida09.06.17 23:11

Как говорить = как говорите, а ало = мало. Извините, Т9, ничего не поделаешь...

+-1
ответить

alexkdpu➦irida09.06.17 23:13

да-да так не нужны что даже безвиз сделали для украинцев, и это в век террористов иммигрантов.

+2
ответить

irida➦alexkdpu09.06.17 23:13

Да и про материальную базу, пожалуйста, на основе которой Украина будет строить своё светлое будущее. Ну или, как вы пишете, стремиться к нему.

+-2
ответить

irida➦alexkdpu09.06.17 23:17

Безвиз делали не дедушки и бабушки, которых ушлые украинки и украинцы обкрадывают, а политики по приказу из-за океана.

Не отвлекаемся от основной темы: материальная база Украины.

+-2
ответить

alexkdpu➦irida09.06.17 23:18

почитайте записки миллионеров с нуля, начинать надо всегда с уменьшения расходов потому что никто в тебя инвестировать не будет если ты все бабло выводишь в оффшор на дворцы и для видимости вместо постройки дороги на грунтовку разметку наносишь. например если выйти на уровень коррупции хотябы процентов 20 от ввп то на россии граждане будут жить как в эмиратах коренное население.

+2
ответить

irida➦alexkdpu09.06.17 23:19

О! А у Порошенко ничего не оседает. И у предыдущих президентов Украины тоже ничего не осело... Интересно так куда же оно всё подевалось?

+-1
ответить

alexkdpu➦irida09.06.17 23:20

знаю, все в мире по приказу госдепа делается. именно он россиянам в лифты срет и именно он приказывает безвиз кому-то делать

+2
ответить

irida➦Злоботрясов09.06.17 23:21

Это Вы ещё лечиться на Украине не пробовали. И не пробуйте...

+-2
ответить

irida➦alexkdpu09.06.17 23:25

Нет, ну что вы. И майдан сам по себе организовался и нацбатальоны сами по себе как из-под земли появились и не заявляла Нуланд, что Америка вложила 5 млрд на "развитие демократии в Украине".

+0
ответить

alexkdpu➦irida09.06.17 23:25

смотря что лечить, вроде кроме онкологии и пересадки органов (из-за отсутствия законов о донорах) все лечат.

+1
ответить

alexkdpu➦irida09.06.17 23:30

добробаты существовали и существуют за счет волонтеров, это сто раз проверенная инфа даже телеканалом звезда и самым киселевым. он говорил о идейных правосеках которые сами за свой счет и деньги бандеровцев едут воевать

+1
ответить

alexkdpu➦irida09.06.17 23:32

5млрд шли в различные фонды этой мелочи (делим на 25 лет) хватало только на зарплату работников этих фондов.

+0
ответить

irida➦alexkdpu10.06.17 00:10

Вот о деньгах бандеровцев поподробнее пожалуйста. И о лагерях добробатов в Прибалтике тоже. И не отвлекаемся от основной темы: материальная база Украины как основа её светлого европейского будущего.

+0
ответить

irida➦alexkdpu10.06.17 00:12

Не будем голословными: какие именно фонды. То есть очень интересно мне в каких именно фондах так хорошо платят.

+0
ответить

irida➦alexkdpu10.06.17 00:18

Лечат. Но всё лечат за деньги пациента. И онкологию тоже. Плюс к тому взятки врачу, плюс к тому обязательно дорогие лекарственные препараты. А без денег только физраствор капают на матрасе без простыни и подушке без наволочки. А так лечат, конечно, кто говорит что нет?!

+0
ответить

alexkdpu➦irida10.06.17 00:21

на демократию на россии сша потратило и тратит в десять раз больше названия и чем занимаются можете сами погуглить. платят обычную зп, поделите 5млрд на 25 лет и на тысячи организаций по стране.
материальная база Украины как основа её светлого европейского будущего: уменьшить коррупцию это высвободит еще два таких же бюджета как сейчас и подтянет реальных инвесторов а не как на россии вывел украденное в оффшор купил на них завод и это считается типа инвестиция и путин гордо вещает сколько инвестиций.

+2
ответить

alexkdpu➦irida10.06.17 00:26

ну вот к осени уже реформируют медицину, один пункт минус с вашей методички. на россии например вообще попасть нереально на прием к врачу просто на консультацию и это при том что медицину уже реформировали и ввели полисы. в украине вот реформируют медицину и разница будет как между гаишниками сидящими в кустах и за сто гривен отпускающих нарушителей и полицией что сейчас

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦alexkdpu10.06.17 17:24

90% работающих людей получают 10тыс
остаточно открыть любой сайт с вакансиями \\\

Держи, "украинец", я "любой" открыл :

раздел "хим.промышленность", москва
https://hh.ru/catalog/Proizvodstvo/Himicheskaja-promyshlennost

Иркутск:
http://irkutsk.job.ru/

Ханты-Мансийск россыпью
https://hh.ru/search/vacancy?items_on_page=100&area=1368&enable_snippets=true&schedule=flyInFlyOut&clusters=true&no_magic=true&salary=45000&only_with_salary=true&from=cluster_compensation

таких ссылок могу накидать десятки.
а ты обтекай дальше и мне больше не звони

+0
ответить

alexkdpu➦Злоботрясов10.06.17 22:57

нефтяники, вахтовики на север да директора с начальниками.
просто выйди на улицу города и поворачивая голову вправо-влево прикидывай сколько получают вот в этом магазине, в этом офисе, в этом ларьке, этот дворник, этот в спецовке рассыпающий асфальт в лужу, этот почтальон везущий почту на велосипеде, в этом кафе повара и официанты, этот водила хлебовозки, в этом баре и т.д. Вот это и есть зарплата обычного человека и на что ты можешь рассчитывать если не принадлежишь к тем 10% работающих в газпроме, вахтовиком и т.д.

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦alexkdpu11.06.17 12:11

т.е. вместо ссылок - болтовня.
я же сказал - не звони мне (дблблд :)

+0
ответить

alexkdpu➦Злоботрясов11.06.17 12:52

ну так пойди попробуй поработай по этим ссылкам :) все на россии знают что работу можно найти только на авито и то там много развода но процентов 20 реальные вакансии.

+1
ответить

Krokodil68➦Шмулик Турист24.06.17 06:41

Это ты про СВОЙ дальнейший план действий ?
Правильно !
Одобряю.

+0
ответить

Шмулик Турист08.06.17 20:09

Чечня воюет с Россией последние 200 лет. Оставьте их в покое, дайте независимость и они сами решат как им жить

+-2
ответить

Проффессор ➦Шмулик Турист08.06.17 20:41

Разделяй и властвуй? Хм... Если разделяющий - не Россия, то властвовать будет кто-то другой? А так как у России друзей нет, то властвующий будет врагом. И нафига России враг под боком? Ещё и с "зарэжу!" в голове. Пусть лучше "зарэжу" работает на Россию, чем против неё. Хоть и за горы золота, отправляемые аллахом.

+1
ответить

Крит ➦Проффессор08.06.17 21:00

Интересно, по-русски, прямо: одновременно утверждать, что мирные самые, и несли прогресс "диким" народам, и сразу же признавать, что делали все пакости, ибо, выхода не было, делали, только ""вы не докажете"
. И так во всем-ложь на лжи у вас.

+3
ответить

МаНАС➦Шмулик Турист08.06.17 21:03

А оно чеченцам надо? А так я не против свободу и всех в эту свободную страну.

+1
ответить

Проффессор ➦Крит08.06.17 21:05

А где я утверждал, что русские мирные самые? )) Каждый работает на свой интерес. История-то с вами с чего началась? Абреки начали грабить караваны, идущие в Армению и Грузию. Изначально вас никто не трогал. И кто там пакостил?

+2
ответить

Шмулик Турист➦МаНАС08.06.17 21:14

Раз 200 лет воюют - значит надо

+0
ответить

Шмулик Турист➦Проффессор08.06.17 21:15

А может просто выбросить на помойку имперские амбиции?

+-2
ответить

Крит ➦Проффессор08.06.17 21:17

Что и требовалось доказать. Глупость этих мифов не осознавать трудно, значит, работа-не сознавать.
Сказки про караваны, которые по Чечне никуда не могли идти, и, кстати, сесть на чужую землю и кричать -"вы на нас нападаете" - мысль не очень оригинальная(своим партизанам предъявляли бы, за то, что на тыловые колонны немцев нападали). И до того, как до чеченцев дойти, почти всех черкесов-адыгов истребили.
Короче, понятно с вами :кроме этого выдуманного тупого довода-на караваны, мол, нападали - у вас нет, и не может быть, и вы вновь и вновь будете его повторять, тролля потихоньку,как вы думаете. На добровольных началах или по работе ольгино-савушкино? Работа сдельная?

+1
ответить

Проффессор ➦Шмулик Турист08.06.17 21:23

Дело не в амбициях, а в национальном интересе. Маленьким пятном Кавказа Россия не сильно прирастает, но иметь на границе с Россией очаг исламского дебилизма а ля Сирия, Ирак, Ливия - сооовсем не улыбается.

+2
ответить

Проффессор ➦Крит08.06.17 21:27

Формула была простая - примирить, покорить или уничтожить. Мириться не хотели, пришлось уничтожить. К тому же, обычный грабёж - в крови у вашего народа. Отжим мобилки у русского школьника - классика жанра, прошедшая через века. Несостоятельность мифа сможешь обосновать документами тех лет? Авось, какой-нибудь чеченский Нестор-летописец чего-нибудь наваял.

+0
ответить

Проффессор ➦Крит08.06.17 21:28

Кроме твоего "вы всё врети" есть что-то предъявить? ;)

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Проффессор08.06.17 21:29

Отличная мысль. Лучше всех разбомбить, перестрелять и будет тихо и хорощо. Ладно, чеченцов не жалко, это понятно, а 8 тысяч русских солдат по официальным данным - это как?

+0
ответить

Проффессор ➦Шмулик Турист08.06.17 21:31

Это глупость и продажность военных чинов. Всё гораздо сложнее, чем дворовые разборки. Кроме того, исламский гемор в долгосрочной перспективе вызовет больше смертей. Всё относительно.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Проффессор08.06.17 21:35

Это война. Любая война.
По международнаым оценкам, ротери с обоих сторон около 24,000 плюс 80,000 мирного населения.

+-1
ответить

Крит ➦Проффессор08.06.17 21:37

Кроме твоих дешевых сказок есть у тебя что предъявить? Отжим мобил (видать, века назад у русских школьников они водились, ,уахаха) , это в крови у вашего народа, ваш гоп-стиль, который вы , по вашей вековой привычке все свое говно на тех, кого врагом назначили, приписывать, теперь еще и нам приписать пытаетесь.

+0
ответить

Проффессор ➦Шмулик Турист08.06.17 21:39

Ясен пень война. И тем не менее. Иногда война нужна. Как хирургия. Больно, но необхоимо

+-1
ответить

Проффессор ➦Крит08.06.17 21:41

До до до. Началось. Святой норот! Баб русских не насилует, пацанов толпой на одного не мочит и, главное, работает и работает... бесплатно!

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Проффессор08.06.17 21:43

Очень удобная позиция. И с Грузией война была неизбежна - тоже караваны грабили, наверно. И с Украиной нужно воевать, без сомнения.
А потом удивляются, почему Россию никто не любит?

+0
ответить

Проффессор ➦Шмулик Турист08.06.17 21:48

Я вам не спикер Госдуры )) Моё мнение - надо было. Но жёстче и быстрее. А любовь... Она, сука, такая непостоянная...

+0
ответить

Крит ➦Проффессор08.06.17 21:59

Факты в студию, иначе, тот же пропаганд-стиль. Про толпой на одного пацана-это из какого анекдота? Или из КВНа? Вот такого уровня и все ваши аргументы. И любовь непостоянная))) - говорю же -троллик.

+1
ответить

Проффессор ➦МаНАС08.06.17 22:11

Плюс 100500. Кстати, их однажды уже пытались спихнуть Турции. Турция не взяла. Нах им еще один геморой.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Крит08.06.17 22:45

Какие пакости? Пытались привести к порядку бандитов? Впрочем, думаю, что Вы не плняли комментарий Проффессора.
А к прогрессу их как-то приводили. Как думаете, без СССР были бы у них города, школы, больницы и прочее?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Крит08.06.17 22:47

Эпос самих чеченцев. Если там не режутся по кровной мести, то успешно грабят или крадут. Очень показательные легенды.

+1
ответить

Крит ➦Uhalus Posovinomus08.06.17 22:59

Про грабят и крадут - вот что легенды и сказки, в которые вам так сладко хочется верить.

+0
ответить

Крит ➦Uhalus Posovinomus08.06.17 23:04

Вы с таким апломбом излагать изволите, будто города строить, школы и больницы -это вы придумали. Себе бы чуток больше прогресса отставили, а мании величия-поменьше. А профессор вполне внятно высказал, что за всей этой экспансией на Кавказе был вполне политический и меркантильный интерес, а не высокая просветительская миссия. ВнимаТельно читайте его тролле-опусы.

+1
ответить

Проффессор ➦Крит08.06.17 23:16

Одно другому не мешает. Главное - результат. Римская империя многих завоевала, но благодаря ей многие полудикие племена цивилизацию увидели. С другой стороны, крестовые походы принесли в Европу гигиену. СССР сделал полноценные страны из ряда Чуркестанов (включая Чечню) и, например, из Литвы. А вообще, передёргивать не надо. В одно время - опиздюливание за караваны, в другое - принуждение к миру, в третье - создание цивилизации. Всему своё время и место.

+0
ответить

Крит ➦Проффессор08.06.17 23:27

Вот именно-СССР. В том ряду Чуркестанов и Россию поставить забыли. СССР и Россия-не одно и то же. Не передергивать попробуйте сами(хотя, это ж ваша работа, оплата ж сдельная, по-ходу, за сказки про караваны, не проходившие через Чечню). Завоевательные войны так и надо называть, а не врать, по привычке своей. А создание цивилизации-это ,и правда, смешно. Только-только от Европы нахватались ее и давай другим создавать. ))). Да так щедро, что себе-то оставить чуток хотя бы и забыли. ))). Вы путаете русско-ватный мир с цивилизацией, месье. ))).

+1
ответить

Проффессор ➦Крит08.06.17 23:35

Каждый где-то чего-то нахватался. Самодостаточный с рождения только дурак. Но факт остаётся фактом. Россия имперская не такая уж отсталая была. По крайней мере, интервал цивилизационного разрыва между Европой и Россией на порядок меньше, чкм между Европой и Чечнёй. А наведение цивилизации - это элементарный расчёт. Занятые делом, чучмеки будут создавать меньше проблем и, может быть, даже принесут пользу. Насаждение образования потихоньеу вытравит религиозную дурь из башки и т.д.

+0
ответить

Крит ➦Проффессор08.06.17 23:45

Так, сами нахватали чуток и начали другим мешать, чтоб собственную манию величия лелеять. И инТеРесно, что эта мания у потомков крепостных развилась, уничтоживших более-менее цивилизованный слой общества в стране. Причем, этот уничтоженный "слой цивилизованности" что-то не стремился выбить религиозную дурь из ваших крепостных предков, наоборот, усиленно развивал-типа, за веру, царя и отечество.

+1
ответить

Проффессор ➦Крит08.06.17 23:50

От потомков козоёбов слышать сии упрёки особенно весело ))

+-1
ответить

Крит ➦Проффессор08.06.17 23:54

О, тяжелая артиллерия пошла,"высокоцивилизованного чувака" аргументы. ))). Смешно от козы о козоёбах слышать, вот это, действительно, смешно. )))

+1
ответить

Проффессор ➦Крит08.06.17 23:59

Хорошо, от горцев зоофилов. Так лучше? Мат - абсолютно нормальная часть языка. Помогает достичь нужной эмоциональной окраски, недостижимой конвенциональным языком )) Али я с девицей красной общаюсь, что матерок в краску вогнал?

+0
ответить

Крит ➦Проффессор09.06.17 00:05

Разница в том, что в стране с уничтоженной аристократией остались только потомки их бывших крепостных-это факт, а горцы-зоофилы - это, суть, ваши шовинистские выдумки , которые вы так сильно пытаетесь приписать горцам, что возникает смутное сомнение подозревать, как сейчас принято в "цивилизованном мире" , наличие у вас самого этой самой зоофилии в латентной форме. )))

+2
ответить

Проффессор ➦Крит09.06.17 00:08

Хорошо, горцы-незоофилы были аристократичными от рождения. Вероятно, горный воздух им разогнал мозги, вдохнул культуру и инсталлировал науку. То-то я смотрю, ребята в красных мокасинах

+-1
ответить

Проффессор ➦Проффессор09.06.17 00:08

В Москве - аристократичны, как один. Хоть сейчас в дюка превращай.

+-1
ответить

Крит ➦Проффессор09.06.17 00:10

Мат, может, и нормальная часть языка. Для кого--как. А вот переход на него в дискусии говорит лишь о слабой аргументной базе, что приходится ее усиливать с помощью эмоциональной окраски матом .

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Крит09.06.17 00:11

Так легенды и сказки - самих вайнахов.
Нет, про города - не мы, отнюдь. Не надо передёргивать. Хотя да, может, и не нужны им были нмкаких города и прочее, так бы и оставались бы неграмотными пастухами и грабителями... Да они не одни такие были - вон черкесы чего стоили.
Ну правильно, такой политический и меркантильный интерес у всех стран есть. Что здесь такого? Просто одни, имея интерес, истребияют или доят, а другие ещё и развивают. Турки, например, или англичане культуркой не заморачивались.
Ох эти комплексы... - манию величия приписали (хотя правильный термин - бред величия), ещё имперское мышление скажИте :-)

+0
ответить

Проффессор ➦Крит09.06.17 00:13

Нет, ни хуя он не говорит )) А публичное самолюбование "вот видишь какой я культурный - не матерюсь" - не имеет никакой доказательной ценности

+-1
ответить

Крит ➦Проффессор09.06.17 00:22

Так, ваше же самолюбование-типа, "видал, как я еще и матом могу" имеет еще меньше доказательной ценности, но очень много говорит об уровне культуры ,вообще, и культуре обЩения , в частности.
Особенно, на фоне хвастовства своей высокой цивилизованностью и культурой.

+2
ответить

Проффессор ➦Крит09.06.17 00:30

Ещё одна характерная черта чеченов - письками меряться и играть в игру "сам дурак" ))

+-1
ответить

Крит ➦Проффессор09.06.17 00:40

Когда нечего сказать по существу, проявилась главная характерная черта тролля непонятной нацпринадлежности - хамство , совмещаемое с великим удивлением, что ему ответили той же монетой. ))). Пишите, Федя, пишите, там должно быть золото. За каждый пост обещали же его в конторе, да?

+2
ответить

Проффессор ➦Крит09.06.17 00:51

А то! Я ж на вас мильёнэром стану.

+-1
ответить

БФ2➦Проффессор09.06.17 04:29

То есть, проигравшие должны платить дань вечно? Вы чеченский лоббист прям.

+2
ответить

БФ2➦Проффессор09.06.17 04:31

Они не были исламистами аж до позапрошлого века, в частности, ингуши например да и многие другие. Ислам там - влияние Турции.

+2
ответить

БФ2➦Проффессор09.06.17 04:33

Это про ублюдский акт, когда царь сговорился с турками позвать к себе переселенцев, на их место заселить казаков а потом янычары мирных переселенцев всех уничтожили? Дааа, есть чем гордится.

+2
ответить

Проффессор ➦БФ209.06.17 05:22

Я реалист и эта практика довольно часто используется. Например, американских негров закармливают халявой, лишь бы они не громили мягкотелых белых. Также и с чеченами. Эдакие кавказские негры ))

+-1
ответить

Проффессор ➦БФ209.06.17 05:25

Разговор в том конкретном комменте о веке нынешнем. Какая разница, кто насрал под дверью? Главное, насрали. А кто там повлиял - Турция или саудиты - хрен редьки не слаще

+-1
ответить

Проффессор ➦БФ209.06.17 05:26

Хм... А это идея - казаки вместо чеченов. Мне нравится!

+-1
ответить

БФ2➦Проффессор09.06.17 05:27

А мне нет. Ни тогда ни сейчас.

+1
ответить

Проффессор ➦БФ209.06.17 05:32

У каждого свой вкус, сказал индус, сжимая крепко обезьяну... Мне не нравятся мечети в Москве, резанные бараны на улицах и публичные моления, бредятина о хиджабах в школах и женском обрезании, разухабистая лезгинка в публичном месте и убитый русский парень, а также херой России, который "первого русского убил в 16 лет". Поэтому мне глубоко пох на предысторию. Неважно, как подцепил болячку, важно от неё вылечиться.

+0
ответить

БФ2➦Проффессор09.06.17 06:18

Вот тут и ошибка. Предыстория - ключ к лечению.

+2
ответить

Проффессор ➦БФ209.06.17 07:14

Ога. Освободить и покаяться. А заодно башкиров, якутов, карелов, мордву и т.д. до границ Киевской Руси. Oh, shit! Это же Хохлостан! А все остальные - и есть россияне! Посмотрим, как повернёт история, но сдаётся мне, что поживёт ещё империя... Несмотря на нищету, разруху , международную изоляцию и прочие плюшки Солнцеликого.

+-2
ответить

Проффессор 08.06.17 19:46

Плюсую. Только по традиции надо было закончить "Аллах помогает".

+3
ответить

Way08.06.17 19:44

Извинис

+1
ответить

Крит 08.06.17 16:25

А почему первый вопрос про газ? ))). Про нефть-то глупо спрашивать, да? Хотя, глупым прикидываться продолжает автор, спрашивая про промышленность всякую--- он же не догадывается, что всю разбомбили. А доильная - это и есть бюджет РФ --- доит конкретно, и возвращая маленький процент от надоенного,считает, что кормит.

+3
ответить

Проффессор ➦Крит08.06.17 19:45

А таки до разбомбления в Чечне промышленность была? И что же там такое производилось, федерального значения?

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Проффессор08.06.17 20:37

бандиты. Серийное производство.

+1
ответить

Крит ➦Проффессор08.06.17 20:44

Грозненский нефтеперерабатывающий завод был, химзавод был, радиозавод был. 95 % авиамасел производилось. Много чего было и производилось. А бандитов Россия производила гораздо больше, Хрюндель. Про таких, как Хрю Адам Смит хорошо сказал :
""Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого." .

+5
ответить

Проффессор ➦Крит08.06.17 20:49

Что-то немного я видел мирных джигитов. Точнее 0, ибо с идеологией мужчина=воин, извинис, мирного производства не построишь. Но дело не в этом. Википедию и я читать умею. Но вот проценты и объёмы тех производств были весьма незначительными. И кем они были движимы, эти производства? Правильно, русскими оккупантами, которых либо вырезали, либо выгнали...

+-1
ответить

Крит ➦Проффессор08.06.17 20:56

Выше написал-не видит тот, кто не хочет видеть. И процент был большой, и да -везде русские работали, чеченцам работу не давали, чтоб такие, как вы могли кричать, что, мол, они не работали и не умеют. А чеченцы работали по всей стране, потому что дома работы не было, все коровники и свинарники, и другие постройки делали. Не видели, потому что работа у вас такая, не видеть, а сказки про геноцид русских в Чечне распространять. И привык уже, и не докажешь троллям, которые слышать не хотят, только, нахуя вы из сайта анекдотов-то хоть свой пропагандоноканал делаете?

+1
ответить

МаНАС➦Проффессор08.06.17 21:04

И от вам бывает умное слово :)

+-1
ответить

Проффессор ➦Крит08.06.17 21:09

О, знакомая копипаста )) Повторяетесь, молодой человек. Чеченцев притесняли? Ухахаххх! На серьёзном производстве образование нужно, а много его у чеченцев было? Даже у станка стоять - хотя бы ПТУ нужно. Ну ладно, допустим, чеченцы - отличные добрые и работящие парни. Сам-то чем по жизни занимаешься?

+1
ответить

Zewrus ➦Крит08.06.17 21:12

Чечены? На стройках горбатились? ну-ну, порассказывай...

+-1
ответить

Проффессор ➦Крит08.06.17 21:15

Кстати, про "процент большой". 2% от ВВП Чечни - на обрабатывающие производства, это, несомненно, до хрена. Впрочем, эту сраную википедию писали пропагандоны, ненавидящие нохчей...

+-2
ответить

Крит ➦Проффессор08.06.17 21:26

Это откуда два? Ныне, после разгрома? Обсуждали-то то, что при союзе было, до разгрома. 95% всех авиамасел страны, только в моем селе было три предприятия союзного значения- ДОК, крупнейший в Европе на тот момент элеватор, ЛесПроХоз .
А, насчет Вики, таки, да, там же статьи такие, как вы, "любители" чеченцев-сказочники могут править, вот и правите по тихой грусти.

+2
ответить

Крит ➦Zewrus08.06.17 21:29

Да, и горбатились, и сейчас пашут. И мои братья, например, только из под Анапы отработав приехали, а деньги еще не получили, не любят в этой страну за работу нормально платить.
И не "чечены" , а чеченцы.

+3
ответить

Крит ➦Проффессор08.06.17 21:31

О, уахаха-это крутой довод, да. Конечно, самый притесняемый народ, конечно, русские были. "Уахаха". Ну, после евреев, конечно, "уахаха" .

+4
ответить

Проффессор ➦Крит08.06.17 21:34

Слабовато... Учиться троллить надо. Копипасту заготавливать вкусную. А так... эмоциональный "абырвалг", и всё.

+-3
ответить

Проффессор ➦Крит08.06.17 21:36

Если правда - то респект и уважуха твоим братьям. Почему бы и нет?

+-1
ответить

Крит ➦Проффессор08.06.17 21:46

Копипаста -это ваше, вам по работе надо. Мне без надобности. А эмоции, таки, да, никак не привыкну к троллям, пытаться объяснять в ответ на декларацию старых и глупых сказок уже надоело , а удержаться трудно. Но надо. Не переубедить тех, о ком сказано-" Тьмы низких истин им дороже, их возвышающий обман. "

+2
ответить

Проффессор ➦Крит08.06.17 21:51

Каждый верит своим сказкам. А чья сказка сказочнее - это ещё вопрос.

+0
ответить

sasha1024➦Проффессор09.06.17 00:07

> Точнее 0, ибо с идеологией мужчина=воин, извинис, мирного производства не построишь.
Не согласен — сама по себе такая идеология не хороша и не плоха, смотря с чем её ещё смешивать.
Японцы вот построили.

+1
ответить

Проффессор ➦sasha102409.06.17 00:11

Японцы отказались от этой идеологии после получения яростных пиздюлей во вторую мировую. И вот тогда заверте... А до этого, серьёзной страной они не были. Жить, чтобы воевать - это неэффективно. Всегда иожно нарваться на более сильного противника и потерять то, что имеешь.

+0
ответить

Daniil178 ➦Крит09.06.17 04:13

Простите что вмешался. А Вас насильно русский язык заставили выучить, или Вы его учили, как язык врага?

+-2
ответить

БФ2➦Крит09.06.17 04:38

Не знаю особо про чеченцев, но ингушей полно на Севере, на стройках, в Сибири и т.д. Правда, из бюджета они вообще не получают почему-то...по сравнению с соседями.

+3
ответить

Zewrus ➦Крит09.06.17 07:31

Я с чеченЦами служил. В стройбате. И я прекрасно знаю, как они умели "пахать". Пахали - это узбеки, самые работящие и умелые из Средней Азии. А чеченЦы, едва оперившись, норовили позабиваться на все "блатные" должности. Так что не надо мне рассказывать, что было "тогда" - я сам это прекрасно видел. Сейчас - да, многое изменилось. Вон, даже таджики работать научились - почему бы и чеченЦам не научиться?

+-3
ответить

irida➦Daniil17809.06.17 09:04

Даниил, а где они на своём чеченском разговаривать могут, так чтобы их понимали? Только Грозный и окрестности. Интернета на чеченском нет кажется... А если и есть, то кто его читать будет, кроме самих носителей языка? Вот хочешь - не хочешь, а второй язык знать необходимо. На Украине вон, по указу Порошенко, вторым государственным не русский хотят сделать, а английский. Может, правда, сейчас и одумались, а жаль! Очень интересно было бы посмотреть что из этого получилось бы...

+-1
ответить

Крит ➦Daniil17809.06.17 12:50

Это вы за особо тупой вопрос прощения просите, понятно. Зачем завоеванным приходится учить язык завоевателя не знаете? Чтобы выжить. Потому что все вокруг уже на этом русском языке. И если я его не выучу, как я скажу носителю этого языка, что он тупит не по-детски ? На чеченском языке ж не поймете. А на чеченском и в родной республике пытались запретить общаться, конечно, не на официальном уровне, этого еще полностью лицемерие не позволяло.

+1
ответить

Крит ➦Zewrus09.06.17 12:56

Вы желтое с квадратным путаете, сударь. Я и не говорил, что чеченцы любят забесплатно работать. Работа за оплату и рабство замаскированное армией-не одно и то же. Впрочем, вам не понять. А таджики научились работать гораздо раньше вас, кстати. И у них были города с ночным освещением, когда ваши предки еще по землянкам и шалашам жили.

+1
ответить

sasha1024➦Проффессор09.06.17 13:22

Мне кажется, они её сублимировали.
По крайней мере такое впечатление складывается из ходящих по сети отзывов о взаимодействии с японскими коллегами (управлении японскими программистами и т.д.).
Что у них весьма специфичный менталитет — неплохой, очень даже хороший, если уметь взаимодействовать — но нужно уметь взаимодействовать.
Не знаю, что-то типа «я всё ещё воин, но в современном мире основное оружие — компьютер, а не меч и основая сила — экономическая, а не физическая (но если надо, возьму и меч)». Исходя из этого: крайнее упорство; если дать подчинённому русскому/англичанину/пр. задачу, с которой у него пока не хватает компетенции справляться, он будет отчитываться, что не может, будет пытаться решить с чьей-то помощью, будет отлынивать в конце концов; типичный японец будет молча сидеть, пока не сделает (что, кстати, не всегда хорошо; иногда эффективнее признаться, что не получается, и получить короткие уточняющие инструкции, чем несколько суток долбить стену). Опять же, кароши (//ru.wikipedia.org/Кароси).
Причём, мне кажется, сублимировать они начали ещё в начале XX ст., когда боевые искусства массово переквалицировались из *-дзюцу в *-до, мол «теперь у нас цель не нейтрализовать противника, а внутренняя гармония и самосовершенствование (а бороться, фехтовать или стрелять — это просто способ достичь их)».

+1
ответить

Проффессор ➦sasha102409.06.17 14:46

Ну, если копать глубже, то я, в принципе, согласен.

+1
ответить

Zewrus ➦Крит09.06.17 15:18

Были. И города были, и наука была, круче европейской. Только всё это уже давно быльём поросло.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru