Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №891066

Американские истории или Их нравы.
Почитал я тут Юрину историю с обсуждениями и узнал как в России плохо, а в Америке хорошо. Начну со своей истории.
Ехал я солнечным воскресным утром от своей знакомой домой. С Большого Чикаго в Маленькое... Притопил маленько и то ли воспоминания глаза застлали, то ли сверху решили, что нефиг мне по замужним бабам кататься, но захерачил я своим Сивиком в разделительный бетон на хайвее. Сначала по касательной, а потом начало крутить и бить об него со всех сторон. Хорошо что рядом других машин не было. Наконец карусель выдохлась... Ощущения - непередаваемые! Ничего не вижу. Вся морда в крови (бровь рассек всего лишь). Все ручки управления на руле выломанные, ручка переключения передач исчезла, седушка разложилась полностью. Выхожу я, значит, как оленёнок, на дрожащих ножках из машины которая так возле отбойника на левой полосе и остановилась. Батюшки мои!.. а тут на шоу народ собираться начинает. Но паркуют все по правой. И каждый Грубасом себя мнит. На телефоны снимают! Правда кто-то спросил через три полосы нету ли ещё кого в машине?
Сел я значит на место водителя. Это зрители прокричали рекомендацию. Гораздо удобнее, кстати, когда дверей нету и стал ждать полицию. Прискакали очень быстро. Мне показалось 3-5 мин. Чип, Дейл и та девочка, что с ними - полиция, скорая и пожарка. Меня чего то спрашивали. Я отвечал, но никто внимания на мои ответы не обращал.
Я же рвал рубаху
И бил себя в грудь
Говорил будто все меня продали!
Развяжите, кричал,
Да и дело с концом.
Развязали, но вилки попрятали!
Но это Высоцкого! А меня нет. Надели какую-то херню на голову и шею. Привязали руки и ноги к носилкам и увезли. Я объяснял, что со мной все в порядке. Что сейчас кто-то из друзей подъедет и заберёт. Что я член, и то КПСС, с 1915 года. Нифига не помогло. Кстати позвонить никто не предложил и даже не напомнил за всё время.
Через пару минут я уже был в госпитале, в палате. Как депутат от Единой России по Чукотскому округу. Каждые пару минут приходил другой медик и что-то уточнял. Делали анализы и кардиограмму, записывали фамилию и цвет глаз, смотрели в глаза и горло, обещали казни и козни, тоесть проверки и сканирования. Я не знал, как от них отбиться. Начали готовить к сканированию головы... И пугали! И обещали! Я вжимался задницей в матрас на всякий случай и понимал, что жить мне осталось очень мало, если эти добрые люди не захотят мне помочь...
Вид томографа произвёл на меня неизгладимое впечатление. Щас эти добрые сволочи меня туда связанного задвинут. Поставят на "разморозку" или того хуже "приготовление мяса", а сами пока пойдут водку жрать? Потом забудут в этой трубе и никто не узнает где могилка моя? Перед тем как баба Яга нажала кнопку "доставка тела в печь" я успел выкрикнуть, что у меня нету страховки.
Земля остановилась!... Чикаго погрузилось в морскую пучину. Глаз тайфуна начал затягивать весь медперсонал к моему смертному одру. Каждый считал своим долгом переспросить не напутал ли я чего? Привели даже переводчика. Благородного внука белогвардейского офицера. За третьим разом я смог понять, что он обращается ко мне по русски. Но я не сдавался. Денег нет и не будет. Но вы держитесь! (Где же Вы тогда были, Дмитрий Анатольевич? Как мне Вас не хватало).
Тайфун утих. Торнадо ускакало по своим делам. Меня освободили с этой чудной колесницы. Отдали штаны и сказали, что я могу подождать тех кто за мной приедет на первом этаже.
Вы думаете мне не оказали никакой медицинской помощи? А вот и нет!! Пришло милое созданье и голыми руками (в перчатках) заколотило мою дырку во лбу. Всё это залепило лейкопластырем. Потому что травма у меня незначительная и жить я и так буду. Правда не регулярно.
Вы думаете, что это конец истории? Нетушки! Через недельку пришёл счёт на 600 доллАров. Я повозмущался и заплатил. Потом ещё раз на 600. Я посмеялся насчёт знаний правой руки о левой и выбросил. Тогда пришёл ещё один на триста, а другой на 400. Я начал что-то подозревать. А потом началось ни дня без счёта. Оказывается, что все те дяденьки и тётеньки, которые успели продефилировать возле моей кровати и покивать на мои просьбы о возвращении домой, считают, что они мне помогали. За мои же деньги. Даже если я не хотел. А так как все они субподрядчики в этом госпитале, то и платить я должен всем отдельно. И внимание на счета обращать. А то сумы похожи, а получатели разные.
И это не конец истории! Автомобиль признали не подлежащим восстановлению. Страховая компания отморозилась и платить ни за что не хотела. Оказывается, они сделали research и нашли, что мой автомобиль rebuilt. Поэтому платить они не будут! А то что я им платил 700$, как за новый и они никакого расследования не проводили их не волнует, как шерифа индейцы.
Думаете всё? Как бы не так. Прискакала моя боска. Прямо домой. С кучей бумаг. Которые я пол часа подписывал. Типа, что я не был на работе во время этой поездки и не исполнял её поручений. И тд и тп. Всё это время я её уверял, что претензий не имею, а она меня, что воскресенье это выходной день на нашей фирме. По окончанию подписывания она меня уволила. Так как машины у меня нету. И с чистой совестью поехала на свободу.
Итог. Без работы. Без машины. Без бабы. Хозяин рента прибегает через день узнать, что я намерен делать. И самое главное, я вынужден платить каждый месяц деньги банку за автомобиль, которого уже нет.
В этом месте обычно нужно показать взрывающийся вертолёт. Но у меня нету! Так что смотрите на лопату!
Вот так!!!
А вы говорите Омерика!!!
+296
Проголосовало за – 669, против – 373
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
150 комментариев, показывать
сначала новые

alenafire15.11.17 20:56

Чикага, ты отличный фельетонист)
Этакий агрессивный мачо с обостренным чувством справедливости. Злой, но добрый) мне нравится, не зря я села твои рассказы читать, не зря!)

+1
ответить

Sermet04.07.17 06:31

Дмитрия анатолича не хватает?? Так ты сюда приедь, его здесь с избытком!!! Если конечно в Шереметьево из за него самолёт сядет!!!

+0
ответить

spamkerdyk 13.06.17 19:02

Интересно, здесь оказывается тоже удаляют комментарии. Мой пропал, а вместе с ним и ответ на него. Бог с ним, с моим комментарием, а вот ответ интересный. Я написал, что возможно в России автор стал бы еще и бомжом, мол квартира ушла бы на оплату...
И вот ответ: "Не надо вот только вот этого "ля-ля"... В России запрещено изымать единственное жилье."
Как приятно, что есть еще на свете наивные люди, верящие в силу закона, не подозревающие о существовании мафии...
Кто вам сказал, что здесь будет применен какой-то закон? Вы сами продадите квартиру, чтобы от вас отвязались мафиозные сборщики долгов.

+-1
ответить

abonvodokanal13.06.17 10:07

Ехай к нам в Сибирь! Если высшее образование есть, тысяч 10 рублей получать будешь, правда с полгодика побегать в поисках места придется- безработица, предприятий пара работающих, на тысячи километров вокруг...Зато никаких Цивиков, замужних баб(их чурбаны, да депутаты епут), денег хватит лишь на еду и интернет -будешь работать,есть не самую лучшую еду и вместо баб трочить перед сном будешь.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦abonvodokanal16.06.17 02:46

Как интересно Вы живёте...

+0
ответить

Chicago95 11.06.17 07:39

Так, товарищи учёные, доценты с кандидатами! Спасибо всем кто прочитал. Большое спасибо всем кто понял. И огромное спасибо всем кто захотел помочь автору советом. Пусть и не совсем правильным, но главное желание помочь.
Теперь немного внесу ясность, где сразу не объяснил.
История произошла где-то 4-5 лет тому назад. Я не сын олигарха. В Макдональдсе не слишком разбогател, поэтому покупал, что подешевле и покрасивее. Канешно что знал, что машина была в аварии. Но выпуск того же года покупки. Всего пару тыс пробега, две двери, движок усиленной мощности. Мечта человека ничего кроме батиной шохи не водившего. И страховка у меня была двусторонняя. И банк кредит дал. И да. Продавало частное лицо.
Что с ней случилось - я до сих пор не знаю. Может на лёд какой-то попал, может кто резину подрезал. Без понятия.
А рассказать я хотел о том, что каждый из нас одинок, как палец в жеппе и все стремятся только деньги на тебе заработать. Банку было пофиг, что машина ребилд. Страховке было пофиг пока платил ты. Врачи стремились сделать все тесты пока думали, что страховка платит. И внезапно прозрели, что я практически здоров, когда поняли, что денег не будет.
А от боски я нифига такого не ожидал. Я к ней как к своей. Масквичке . Типа не сцы, всё будет хорошо, а она просто насрала в душу. А для тех кто не в курсах. Время затраченное на дорогу на объект считается рабочим. И стоило мне сказать что я ехал проверить работу - платила бы мне она ((cleaning company). Но я тогда верил, что человек человеку друг, товарищ и (волк) брат. Да и сейчас вряд ли бы поступил по другому.
Ну и я рассказал только об аварии и пару неделях, что за ней следовали. А все разборки и войны были позже. Всё окончилось для автора более-менее хорошо. Но разочарование в людях и Америке было огромным. И да. В России могло быть и хуже. Только я то думал, что здесь всё лучше. Близко к идеалу. А оказалось, что также далеко.

+-1
ответить

комментатор ➦Chicago9511.06.17 08:31

Странный ты чудак на букву М. Кинула тебя масквичка, а разочаровался ты в Америке.

+4
ответить

Космополит➦комментатор11.06.17 08:47

К сожалению Америка в основнам из масквичек и состоит.

+-2
ответить

МаНАС11.06.17 06:20

Эимираты. Перелом руки) Далеко от отеля где лежат документы и страховка. Вызвали скорую. Я на ломанном английском сообщают, что " иншуранс" в отеле. А все вокруг с улыбками машут руками : мол не надо.
Отвезли в госпиталь. Померяли температуру, ещё чего-то и через час на рентген. Потом в шипсовую и рентген ( вроде. Сделали проверочный). И отпустили домой.
Бесплатно вся первичная помощь.
А вот повторный осмотр через 2 недели платный. Включает перебинтовку.
Сами медики в больнице при приезде туда нам это сказали и рекомендовали пне делать этого.
Сняли гипс сами через неделю.

+1
ответить

Дикий Запад 11.06.17 00:38

1. Я себе представляю, как надо притопить на "сивике", чтобы в хорошую погоду в пустое шоссе не вписаться... Если он в нормальном состоянии, конечно. Тут "сивики" сплошь и рядом для гонок по городу переделывают. А если на разболтанном так гонять - извините, это уже естественный отбор.
2. Врачи всё делали правильно - это не Союз, где перебросили через плечо, потащили... и доломали позвоночник. Если бы это было со мной, лучше пусть сделают лишние тесты, чем что-то проворонят.
3. С боской ситуация неоднозначная. С одной стороны, если без машины сразу уволила, значит, работа почти наверняка связана с разъездами. Может, она навела справки в полиции по поводу происшествия (или увидела выложенные фотки) и решила держаться подальше от таких ездоков - ее право. Если бы автор остался после такого залета на той же работе и в кого-то врезался в рабочее время - был бы крупный иск к фирме. А с другой стороны, подсовывать подчиненному сразу после аварии (и с обезболивающей химией в крови) такие юридические бумаги на подпись - хороший адвокат ее бы за это ободрал как липку.
4. Ну и с rebuilt авто, купленным по займу через банк - непонятка на непонятке сидит и непоняткой погоняет. Я же покупал машины в кредит - знаю, как VIN проверяется, да и сам проверил. Правда, у нас в Калифорнии защита потребителей посерьезнее, а в некоторых штатах можно бумаги разбитой машины переделать вполне законно (ну или почти).
Ну и вывод. В чужой монастырь... и т.д. А если сунулся и пострадал - больше пользы будет от выводов о себе, а не о монастыре. И от чтония устава, как в родной армии :)

+1
ответить

НМ ★★10.06.17 23:35

Сегодня случайно (в самолете) посмотрел кино "Я, Дэниел Блейк" (I, Daniel Blake).
Как оказалось, фильм в прошлом году в Каннах получил "Золотую пальмовую ветвь" и как бы шел в российских кинотеатрах. Судя по заявленной цифре сборов в России (34 тысячи долларов) посмотрело его 3-4 тыс человек от силы.
Фильм о том, как плохо пожилому больному рабочему в Великобритании, где сотрудники соцслужбы совершенно не хотят входить в проблемы пожилого рабочего, который из-за болезни сердца не может работать, а его заставляют ходить по потенциальным работодателям и разносить резюме, иначе угрожают лишить пособия по безработице.
И снято хорошо, и актеры прекрасные (кстати, режиссеру самому 79 лет). Но все время хочется сказать отчего-то: "нам бы их проблемы"!
Для начала - 70-летний рабочий, которого обследуют и лечат от болезни сердца бесплатно (а хрен ли - NHS в действии). Если у Вас есть 70-летний родственник с заболеванием сердца в России, и он не миллионер - Вам есть с чем сравнить.
Пособия по безработице, которое получает главный герой, вполне хватает на его жизнь. Без пособия (его собираются лишить его, т.к. он недостаточно активно разносит свое резюме) - конечно, плохо. Но с пособием хорошо. Для сравнения - максимальное пособие по безработице в России - 4600 руб в месяц. Минимальное - 850 рублей в месяц.
Мать одиночка с двумя детьми получает социальное жилье - не в Лондоне, и не в идеальном состоянии, но получает - через пару лет стояния в очереди на это жилье, все это время они с 2 детьми ютились в бесплатном приюте в одной комнате.
Можете сами прикинуть, как быстро в России получит социальное жилье безработная мать-одиночка с 2 детьми...

+2
ответить

i o ★★10.06.17 23:34

1.Медицинские счета нужно было переслать в страховую компанию, которая продала страховку на автомобиль.
2. В таких случаях, несмотря на членство в партии с 1812 года, берут адвоката, который знает, как общаться со страховыми компаниями и правильно расставлять акценты. В русском "мире" таких адвокатов достаточно. Это даже может быть муж той, от которой вы ехали.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦i o11.06.17 04:22

Это сюжет!!)))
Пикантненько...

+2
ответить

Питон ➦Michael Ashnin11.06.17 19:00

Практически водевиль...

+1
ответить

MomusLA 10.06.17 23:31

Мистер автор, Вы когда в Америку-то приехали? Вчера?
Судя по всему нет, - любовницу завести время было. Так что же Вы, как в анекдоте бородатом, в Америку не ходите? Неужели сложно было выяснить у кого угодно, сослуживцев, любовницы или соседей, элементарные вещи по поводу ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ мед. страховки? Или понятие Obama Care в Чикаго игнорируется? И как, интересно, Вас держали на официальной работе без мед. страховки? Они обязаны проверить, застрахованы-ли Вы, и если нет, предложить Вам купить страховку у них. А если страховки нет и покупать Вы ее не намерены, вот тогда уже уволить на законных основаниях. Так что можете их смело судить. За нарушение американских законов. Это раз.
А два, - того мудака, который Вам втюхал Salvage car as a New one, при наличии всех документов на продажу-покупку тоже можно судить на весьма кругленькую сумму. Потому как в Америке закон в данном случае на стороне покупателя.
И три, я на знаю, как там в Чикаго, но в Калифорнии можно легко найти адвоката, который будет работать за процент от суммы, которую сдерет с компании, в которой Вы работали, с дилерской, которая Вам втюхала машину, и даже с госпиталя, если их есть за что судить.
Так что, неча на зеркало пенять, если рожа крива. Незнание закона не освобождает от ответственности.

+1
ответить

i o ★★➦MomusLA10.06.17 23:36

Скажем так: незнание закона не лишает возможности им воспользоваться.

+0
ответить

RubinGTX10.06.17 20:43

1. Почему нет мед страховки? Надо себя винить а не Америку.
2. Как можно купить новую машину которая "rebuilt"? Ерунда.
3. То есть авто страховка у вас спросила VIN только после аварии?
4. Врачи все делали правильно, в такой ситуации лучше перебдеть а недобтеть.

+5
ответить

Chicago95 ➦RubinGTX10.06.17 21:51

Молодцы врачи. Чего ж тогда меня с корыта этого на сканирование сняли

+1
ответить

Sarkis➦Chicago9511.06.17 03:21

Не хотели до конца разорять, чай не звери! ;)

+4
ответить

RubinGTX➦Chicago9511.06.17 18:10

Не знаю, это странно слышать что Вас так раз и сняли и что страховку не спросили в самом начале.

+0
ответить

Fettischist10.06.17 20:09

Везде есть свои недостатки. В США жизнь не рай на земле, да и в России не так уж и плохо, как многие тут пишут. Только глупые люди живут в чёрно-белом мире.

+3
ответить

Yovich10.06.17 19:52

честно говоря, даже диву даюсь, какой сказочный дурачок.
Нет, я по чесноку сочувствую вашему горю. Но по каждому пункту просто куча глупостей наделана:
1. Купил машину в кредит, без страховки (такое там вообще как, позволяют?). Да еще и машина оказалась из двух собрана, а не новая. Где покупал, спрашивается? Надо было бы судиться с продавцом, если не это не "Ашот", конечно.
2. Без мед. страховки - ну ок, не все люди богатые, ну таки да. Тогда надо сразу было об этом рассказать.
3. Вам шею зафиксировали на случай перелома позвоночника. Тогда любое движение может привести к параличу. Проверяли еще, очевидно, на сотряс. Но это в вашем случае лишнее, видимо.
4. Про работу не скажу, никогда не работал в Америке. Но да, увольняют там просто. Мне этого в Голландии не хватает

+9
ответить

Старый Ворчун ➦Yovich10.06.17 20:01

Мне понравилось... глубина проникновения в проблему...

+1
ответить

Yovich➦Yovich10.06.17 20:15

Вынужден поправиться, страховка упоминалась. Значит в кредит, со страховкой, но новая машина была только якобы

+0
ответить

Clopodav10.06.17 19:51

Боже ж мой, как плохо в Пиндосии.
Давай, выли обратно в Соврсию, там тебе ЛДимон денег даст. Если найдет.

Все пишут, как там плохо. Как там отвратительно. Как там за все платить надобно. Как кидают и затирают.

И, что характерно, домой, на хорошо унавоженный простор, ну совсем никто не хочет.

- Сядешь в поле, станешь срать... далеко тябя видать!

+6
ответить

HITler ➦Clopodav11.06.17 18:53

нет, почитайте лучше многие другие комментарии Чикаго. Он известен своими антисоветскими-антироссийскими настроениями. Так что он уж никак не совкодрочер

+1
ответить

Chicago95 ➦HITler11.06.17 22:15

У меня нет настроений за или против. Я кристально честный и объективный человек. Ну и невероятно скромный, канешно

+1
ответить

Старый Ворчун 10.06.17 19:37

Всё правильно!
И в России будет всё подобно было бы...
но... "Без бабы." Это как!
Надо заводить нормальную бабу... которая в любом случае тебя поддержит...
Не завёл - сам дурак! Надо быть мудрым...

+2
ответить

Фыва Пролд10.06.17 19:21

Пристёгиваться надо, мудила.

+3
ответить

Serge71210.06.17 19:04

Так оно и должно быть. Нередко можно читать рассуждения бывших соотечественников в России - типа врачей надо судить, тогда они и будут лечить как надо. Вот в Америке так оно и есть, врачей судят, они и лечат, а пациент платит. А почему и не сделать если пациент платит, даже не желая того? Страховка платит - а кто платит за страховку? Что бы ни делалось, всегда и за все платит пациент, иногда прямо, иногда косвенно. Вот он идеал, к которому стремятся россияне.
В Америке это называется "defensive medicine" - главная задача это минимизировать риск судебных исков. В данном случае все было по правилам. Травма головы - есть риск внутреннего кровоизлияния, надо делать MRI, если пациент умрет, их будут судить - почему не сделали то и это, и еще что нибудь. Вот они и делают все возможное что бы исключить любой риск.
Был давеча случай, прямо из учебника. Одна известная актриса (Natasha Richardson) каталась на лыжах, ударилась головой о дерево, все нормально, никаких проблем. Тоже думала что все хорошо и никакой травмы. На следующий день у нее заболела голова, а через день она и вовсе умерла. Внутреннее кровотечение в мозгу, кровь накапливается, давление растет, мозг смещается, нервы передавливаются, и все. В учебниках по медицине это все уже давно описано.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71210.06.17 22:31

Умно.
Всё так.
Один из главных способов удешевить медицину - пойти на реформу малпрактиса.
Но это обоюдоострый меч - может пострадать защита пациента, я находился по обе стороны процесса.

+5
ответить

васька ★★10.06.17 18:11

Идешь к лоеру... Лоер-то есть? И уже он решает, как столкнуть банк, который получает деньги за машину, компанию, которая продала машину как новую, и страховщиков. Ну и все остальное. И еще лоер Вам расскажет, скольких еще гадостей Вам по-счастью удалось избежать. И от начальницы какие-то денежки вдруг придут. И врачи-убийцы хвост подожмут. Но с лоером придется делиться, конечно.

+4
ответить

Chicago95 ➦васька10.06.17 18:33

А ещё они временами хотят оплату вперёд...

+2
ответить

Serge712➦васька10.06.17 19:22

Да, конечно. У врачей и банков адвокаты тоже есть. Их так просто на испуг не возьмешь. Заплатишь своему адвокату тысяч несколько и все равно останешься ни с чем. Врачи и вовсе все по правилам делали (см. мой комментарий выше). Дилера который продал машину - может быть, всех остальных - судиться бесполезно.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9510.06.17 22:32

Обычно нет, эти работают с процентов высуженного

+3
ответить

васька ★★➦Chicago9511.06.17 01:29

Когда я спрашиваю, есть ли лоер, это и значит, что уже как бы "свой". А случайный встанет в общую очередь тех, кто Вас обобрать хочет. У них всех тоже есть лоеры. Вот пусть они и перетирают с Вашим лоером, а не с Вами.

+1
ответить

Дикий Запад ➦Serge71211.06.17 01:35

Можно адвоката и на боску натравить - за то, что своим боссовским весом надавила и заставила в таком состоянии подписать бумаги (фактически свидетельствовать против себя). Ясно же, что раз человек против такой аварии, зачит, в шоке и скорее всего на сильных обезболивающих (которые глушат способность к сопротивлению и критическое восприятие).

+2
ответить

Serge712➦Michael Ashnin11.06.17 06:08

Адвокаты по медицинским ошибкам (medical malpractice) может и работают на процент от выигрыша, в других сферах они обычно берут деньги вперед. Одна моя знакомая пыталась судится с местной школой, чем то она была недовольна качеством обучения в школе, чем именно, я так и не понял. Наняла адвоката специализирующегося по этим вопросам, заплатила, потом еще заплатила, короче, $5,000 спустя до нее дошло что никакой пользы от этого не будет, за $5,000 адвокат написал пару писем и все.
Мы все, конечно, понимаем, что к врачам особых претензий нет, все было по протоколу. Если и судится, то только с продавцом автомобиля.

+1
ответить

Serge712➦Дикий Запад11.06.17 06:16

Какие могут быть претензии к начальнице? Выкинуть все бумаги которые были подписаны, и все равно (1) гражданин был на своей личной машине в свое личное время - никаких претензий на производственную травму быть не может, (2) уволить можно любого, по любой причине или без причины (at-will employment) - никаких претензий тоже быть не может.

+1
ответить

Juno10.06.17 17:52

"Хорошо, что рядом других машин не было"
И очень хорошо, что не было. Пожалуйста, поаккуратнее на дороге, вы ж не один там едете

+1
ответить

Chicago95 ➦Juno10.06.17 17:53

Вы правы. Но не всегда всё только от нас зависит

+0
ответить

Juno➦Chicago9510.06.17 17:58

Согласна, сама чудом несколько раз избегала аварий. Сейчас за дочку каждый раз переживаю, хотя она водит лучше меня

+0
ответить

Chicago95 ➦Juno10.06.17 18:07

Все наилучшего Вам и дочери в жизни и на дорогах

+0
ответить

Gapetus 10.06.17 16:55

Брать машину с rebuilt title? Сомнительное решение.
Не иметь страховки? Не знаю.
Не знать как вести себя с полицаями и врачами? Просто глупо.
Из ситуации, в которую попал автор, есть несколько сравнительно безболезненных выходов. Самое простое - называться вымышленным именем.
Америка - не плохая и не хорошая. Она другая. Но для жизни очень удобная. Если знаешь инструкцию по эксплуатации.

+6
ответить

Chicago95 ➦Gapetus10.06.17 17:28

Спасибо тебе, о комментатор! Как хорошо, что ты так много знаешь. А я чё? Лопух лопухом. Не догадался назвать себя вымышленным именем, разбив свою машину, с действительными номерами и я с действительными правами! Но тут другая история подобное описывает. Просто я не допер. А хули? Не я это и всё

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9510.06.17 17:34

Ты ещё одну важную деталь не упомянул - ни родственников ни друзей с опытом у тебя наверное не было, всё сам, своим умом доходил.
А это совсем не просто.
Про язык я и вспоминать не хочу - год себя умной собакой чувствовал, всё понимаю, сказать не могу...

+6
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin10.06.17 17:36

Само собой. Просто я не жизнь описывал, а одну проблемку. Маленькую.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9510.06.17 18:10

Мнда...
Это сейчас смешно, тогда не очень-то.
Immigration is not for sissies.

+2
ответить

Gapetus ➦Chicago9510.06.17 19:25

Sorry. Неправ. Но варианты всегда есть. С медициной в Америка надо очень аккуратно. 95% foreclosures - медицинские счета.

+1
ответить

Дикий Запад ➦Gapetus11.06.17 01:37

Так еще в Союзе говорили - незнание закона не освобождает от ответственности, а знание может освободить. Хотя в Союзе судили обычно не так по закону, как по очередной кампании против (вставить нужное), а то и вовсе по указанию.

+1
ответить

Дикий Запад ➦Michael Ashnin11.06.17 01:39

Я с INS пообщался и начал понимать, что к чему... В смысле крючкотворства и его использования в реальной жизни.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дикий Запад11.06.17 04:23

И не говорите!
Как вспомню - так вздрогну.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★10.06.17 16:13

Поржал...
Зелёный эмигрант, только с корабля, знакомо.
Гелт ис дрэк, хоуп зах ис парносе, поговорка.
Вспомнил свои первые годы эмиграции, столько историй!
Аби гезунт!

+2
ответить

drrddr➦Michael Ashnin10.06.17 17:00

дрек -а; м. (голл. dreg); мор. Небольшой якорь на гребных судах.
Гелт вероятно золотно. Хоуп.. Парносе.. парнас..
То есть...
Если ваш якорь сделан из золота...то вы можете надеяться стать поэтом! Остальным придется работать.. Так?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr10.06.17 17:30

Это идиш, "деньги говно, бизнес с прибылью важнее"
Вольный перевод.

+1
ответить

drrddr➦Michael Ashnin10.06.17 18:24

Примерно так и догадался) Грамотный подход. Ну тогда так "Забудь актив, блюди ебитду!")

+0
ответить

Chicago95 10.06.17 15:34

Alexandr Garuppa.
В основном другим уже ответил. Теперь за превышение скорости! Это легальная возможность собирать с водителей деньги. 4-5 полос в одном направлении и ограничение 55. Никто там меньше 70-80 не держит. И это в потоке. А я был один. Тут даже для оплаты останавливаться не надо. Считывает автоматически. И да! В прошлом году лимиты наконец то подняли.

+0
ответить

Дикий Запад ➦Chicago9511.06.17 01:44

И что, Civic на 80 в шоссе не вписалась в ясную погоду? Я Camry (когда моложе был) до трех знаков иногда разгонял и она прекрасно слушалась. А у Civic управляемость не сравнить и дорогу она хорошо держит.

+0
ответить

Chicago95 ➦Дикий Запад11.06.17 07:50

Вопрос на экзамене:
- на равноправном перекрёстке вместе подъехали с каждой стороны автобус, мотоцикл, мерс и джио-метро. Кто проедет первым?
- Хонда-Сивик!
- какая нахер Хонда? Откуда там Хонда взялась?!
- а хрен его знает откуда они на перекрёстках берутся!!!

+3
ответить

Агент из Госдепа10.06.17 15:22

Т.е. ты утверждаешь, что живёшь в Америке, но при этом ездить ты не умеешь, страховки у тебя нет и английский у тебя никакой. Я бы, честно говоря, постеснялся такое писать. Любой счёт из больницы всегда можно оспорить. Но этого ты, видимо, тоже не знаешь... Ну, ну...

+2
ответить

Chicago95 ➦Агент из Госдепа10.06.17 15:36

Твои фантазии и моя реальность пошли параллельными курсами. Тоесть ничего общего. Не соприкасаются.

+1
ответить

yls210.06.17 14:26

А вот не фиг по замужним бабам шлятсься. Б-г не фраер, все видит.
А если серьезно хорошо что цел.

+2
ответить

Chicago95 ➦yls210.06.17 14:50

Что правда, то правда. (Это я о втором утверждении). Я потом ездил с этой машины вещи забирать. Душераздирающие зрелище (ослик Иа)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yls210.06.17 16:15

Мало того, она наверное шикса!)))

+-1
ответить

yls2➦Michael Ashnin10.06.17 16:41

Се цорес. Них фаркейнех гедахт.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yls210.06.17 16:51

Ой, вей!)))
А мишугене мит а шиксе!!

+0
ответить

yls2➦Michael Ashnin10.06.17 16:57

Ой гевалт.

+0
ответить

Juno➦Michael Ashnin10.06.17 17:43

Надеюсь вы все это в шутку с Юрой наговорили

+2
ответить

Juno➦yls210.06.17 17:44

I hope you're joking

+1
ответить

yls2➦Juno10.06.17 17:57

We are. Worry not. :-)

+2
ответить

Chicago95 ➦Juno10.06.17 18:01

Вы их вовремя припугнули. Щас оправдываться будут. Шлимазлы

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juno10.06.17 18:03

Юнка, я женат был, ты чё, конечно!))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9510.06.17 18:14

Фар вос, маменьке?!?!
Сам шлимазл, у меня дома на пяти языках люди четырёх кровей стебались!!))

+3
ответить

Juno➦Michael Ashnin10.06.17 18:18

;))

+0
ответить

Juno➦yls210.06.17 18:19

;)

+1
ответить

Juno➦Chicago9510.06.17 18:26

А як же, нехай хлопцы знають, що не вин одни розумиэ идиш

+4
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin10.06.17 18:45

Золст азой шэйн рэдн, аз нор ди кэц!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9510.06.17 18:46

Убил!))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juno10.06.17 18:47

Ось подывись, Припызденько, яка страна фамилия - Рабынович!))

+5
ответить

Chicago95 ➦Juno10.06.17 18:50

Война 1967 года.
Высовывается еврей из окопа - поглядеть, что там у противника. А там - стоит и потягивается двухметровый голубоглазый мужик с русым чубом. Увидел ошарашенное лицо противника и говорит:
- Ну шо зэнки вылупыв? Чи араба николы не бачив?

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin10.06.17 18:57

На тебе вдогонку :
Майне шейним золз алейн лэбн!

+1
ответить

Juno➦Michael Ashnin10.06.17 19:06

- Абрам, ты представляешь, я наполовину еврей, наполовину украинец
- Понимаю, понимаю. Обрезать жалко, а надкусить больно

+9
ответить

Juno➦Chicago9510.06.17 19:08

Израиль, в автобусе едет негр и читает газету на иврите. К нему наклоняется старый еврей и спрашивает: Послушайте, вам шо мало, шо вы негр?!

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juno10.06.17 19:23

Так, поехали, очень старый:
Бандеровец, сильно выпивший, в шинке, спрашивает у обслуги:
Эй, там в углу, чёрное и большое - то не жид?
Не, пане, то рояль.
А на нём поменьше много чёрненьких - то не жид?
Не, пане, то клавиши, музыку играть.
А беленькие шо?!? Точно шо жид!
Да не, пане, то белые клавиши, музыку играть, из слоновой кости!
Ат блядь жиды - слонёнка замучили!

+7
ответить

Randajad ➦Juno10.06.17 19:32

Это уже давно не анекдот :-)

+0
ответить

Juno➦Michael Ashnin10.06.17 19:45

Все, рассказываем только анектоды про негров. Вот слушайте, идут два негра по пустыне - Сара и Абрам...

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juno10.06.17 19:54

Рабинович, вы хвастались, шо продали песок в Сахаре за двойную цену?
А другие примеры у вас есть?
Да, продал надувную куклу для секса шейху.
И шо?
Так ведь у него 20 жён в гареме ждали!

+4
ответить

Randajad ➦Juno10.06.17 19:54

Если про негров, то В южный Тель Авив заходит дивизия Чапаева. Чапаев посылает Петьку на разведку. Идет Петька, а навстречу ему негритянка. Петька ей:" Скажите уважаемая, а белые в городе есть?"

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juno10.06.17 19:56

Японская трагедия:
Жил-был рикша.
Женился на гейше.
А ребёнок у них получился Мойша!

+3
ответить

Juno➦Michael Ashnin10.06.17 20:14

- Мама, давай возьмем котенка, смотри какой хорошенький. Я назову его Мойше!
- Ну что ты, Абраша! Мойше это человеческое имя. Давай назовем его Васька

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juno10.06.17 20:27

Постановка "Борис Годунов" в Биробиджанкском драматическом:
Шуйски пошёл по цехам!
Сами ви поц и хам!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9510.06.17 20:30

Тренировочный полет, курсант от волнения забыл позывные:
Кто я?!?!
Вообще-то ты поц, но сейчас ты "Сокол"!

+5
ответить

Juno➦Michael Ashnin10.06.17 20:34

- Дорогие зрители, начинаем концерт! Перед вами выступят именитые певцы, знаменитые скрипачи, замечательные танцоры, лучшие юмористы
- А можно сегодня без евреев?
- Можно. Концерт окончен.

+6
ответить

Juno➦Randajad10.06.17 20:48

— Роза, ви хотите пойти со мной в музей?
— Яша! Вы шо, слово «рэсторан» не выговариваете?

+7
ответить

Juno➦Michael Ashnin10.06.17 20:51

Не может же человек стать Господом Богом!
Как сказать... Одному еврейскому мальчику это уже удалось

+7
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin19.11.17 04:16

Азохен вей бояре, я Шушского не вижу среди здесь.

+0
ответить

Март ★★10.06.17 13:38

Восклицательных знаков можно поменьше, а про вертолёт это само собой.

+2
ответить

Chicago95 ➦Март10.06.17 14:55

И на том тебе спасибо, добрый человек (без восклицательного знака)

+3
ответить

Пирамидон 10.06.17 13:06

На ледовом катке работник сломал руку.
Зазевался, и уборочная машина, которой он управлял, придавила его руку к бортику хоккейной площадки.
Хозяйка катка отправила к нему в больничку юристку, которой он под диктовку написал бумагу о том, что тот день у него был не рабочий, а за руль уборочной машины сел по своей прихоти.
Когда юристка принесла хозяйке эту бумагу, та сказала уволить рабочего нафиг, ибо нехер инвалидов кормить.

Каток был построен для дочки хозяйки. Прихоть. Для бенефициара строительной компании содержать собственный каток - мелчёвка, но платить по производственной травме она не захотела.

Так что не надо и в Америки ехать. Здесь хватает своих "босок"(С)

+1
ответить

комментатор ➦Пирамидон10.06.17 13:28

Не понял, зачем он подписал. Идиот?

+3
ответить

Пирамидон ➦комментатор10.06.17 13:31

Зачем сразу идиот?
Простой работяга, на которого юристка оказала давление.
Я при разговоре не присутствовал, может она ему золотые горы обещала (((

+3
ответить

Мимоходом походя➦Пирамидон10.06.17 17:31

У нас тоже такие появляются. Немного из другой оперы, но все же теще предложили бесплатно смазать окна. После из осмотра смазыватель сказал, что уплотнительсгнил и его надо менять. Со скидкой 22 тыр. Но скидка - до завтра, так что торопитесь. Насилу убедил. Что окна в порядке, ничего менять не надо.

+0
ответить

комментатор ➦Пирамидон10.06.17 18:38

Извиняюсь! Я думал, что каток и рука в Америке случились. А у нас - без проблем. И обещать ничего не нужно. Можно просто припугнуть.

+0
ответить

Пирамидон ➦комментатор10.06.17 19:31

Этого не пугали, надавили на жалость.
Говорили, что сам виноват, а начальника катка накажут.

У меня на работе другой случай был.
За границей у самолёта сдулось колесо, а накачать нечем. Технарю сказали, чтоб из баллона с азотом "дунул" аккуратно. А там 150 атмосфер.
Как нежно вентиль не откручивал, но колесо взорвалось.
Технику сорвало скальп и выбило глаз. В госпитале скальп пришили, а глаз пропал.
На разборе руководство сказало, что техник своевольничал. Никто ему эту работу не поручал.
Прошло лет пять после этого, и сейчас 50-летний техник выглядит на 75 лет, причём лицо перекошено. Видать порушены сосуды и нервы.

+2
ответить

AleM ➦Пирамидон11.06.17 00:04

Что такое редуктор, техник конечно же не знал и о его существовании не догадывался ?

+1
ответить

Пирамидон ➦AleM11.06.17 06:57

AleM,
Техники знают не только про редукторы, но и про клетки безопасности.
Если их нет (проёб лоудмастера), а лететь надо?
Вы в какой стране живёте?
В моей стране распиздяйство, подвиги и трагедии - соседи.

+1
ответить

Пан Янек➦Пирамидон13.06.17 17:53

У меня на одной из прошлых работ рабочий сильно переломался (по-моему, речь о шейках беДра шла, за давностью уже не помню). Тоже пытались "решить по-тихому", посулить, уломать, местные ходили к нему в больницу/топы звонили на телефон (головная контора в Москве, больница, ЕМНИП - в Анадыре) с частотой примерно как на работу, и увещевали и, я думаю, не только. Мужик стоял на своем (молодец!). Заплатили как миленькие, никуда не делись, а вы "надавить", "запугать" - видимо, от человека зависит. А стоять на своем надо всегда, на предложения решить "по-свойски" не вестись - как только нужные бумаги подписал, сразу никакого "по-свойски" не будет, так как после подписания своим ты сразу быть перестанешь (а по большому счету - и не был никогда, для своих на ТБ не экономят).

+2
ответить

alenafire➦Пирамидон15.11.17 21:08

если история про не очень удачный опыт в США, надо обязательно альтернативу про Россию кинуть?? вроде как тут по-любому хуже.. вы эмигрант?

+-1
ответить

alenafire➦комментатор15.11.17 21:09

припугнуть в любой стране можно

+0
ответить

Пирамидон ➦alenafire16.11.17 07:54

Не только НЕэмигрант, а даже всю жизнь прожил в Киеве.
Стаж на фирме "Антонов" 41 год.
А посыл мой в том, что распиздяйство интернационально. Своей головой нужно думать, прежде чем выполнять опасные работы.
С ув.

+1
ответить

Янги10.06.17 12:05

Вау! Chicago95! Да ты брат писатель!
Куда там Достоевскому с записками известными, вот вам соцреализм в полный рост. Не Дали какой-то там, или Кандинский, а настоящий Репин Илья Ефимович, или того лучше сам Глазунов Илья Сергеевич.
Уважуха и респект тебе за искренность в повествовании. Не за хулу на Америку, а за откровенный показ звериного оскала империализма.
Кстати, а почему ты не носил на груди бейджик "Я не имею медицинской страховки"? Это упущение, брат. Службу обманывать грех великий есть
Другой не честный вот так бы слупил бы по полной все блага медицинской цивилизации и слинял. Ищи потом ветра в поле. А наши люди не такие. За наших гордость берёт.

+0
ответить

Serge712➦Янги10.06.17 12:18

А их не волнует, есть страховка или нет. Они окажут услуги и потом будут будут пытаться получить оплату, колекторов там напустят. Не оказывать помощь нельзя, если не окажут, их потом засудят.

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71210.06.17 15:03

Дело в том, что страховка то у меня как раз и была! Но как сказали выше - наши люди не такие. Я не чувствовал себя физически пострадавшим и хотел смыться оттуда. Просил их, просил, а они не отпускали. Вот я и придумал (после удара в голову). И ты прав на 200%. Хотели потрясти страховку. Вот и крутились. Почувствовали что влетают. Пластырь наклеили. Вроде и придраться не к чему. Помощь оказана

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги10.06.17 16:19

Янги, они там просто следовали протоколу помощи пострадавшему, стандарты медицины никто не отменял.
Точно так же лечат и бомжа и доктора Ашнина.
Ну, может, Ашнина в его госпитале побалуют улыбкой какой...

+1
ответить

Мимоходом походя➦Янги10.06.17 17:33

Причем тут омерика? Радоваться надо. Русские еще и насрали бы на сиденье.

+-2
ответить

alenafire➦Michael Ashnin15.11.17 21:04

Миша, ты же врач) вот тебя и балуют улыбками)

+0
ответить

Питон 10.06.17 12:03

Чикага, главное сам не пострадал!

+1
ответить

Chicago95 ➦Питон10.06.17 15:04

Ты прав. Обычно я себе это говорю, но сегодня тебе

+1
ответить

Tano123410.06.17 11:53

Все то же самое со мной случилось в РФ, только я еще и физически сильно пострадал. Страховая выплатила за авто только тогда, когда закончилось следствие (через год). Банк за это время начислял пени и пени на пени. Операции делали официально бесплатно, но расходники для них приходилось покупать залезая в долги. Врачам тоже приходилось платить. С работы уволили задним числом, хотя выплата по больничному, ограниченная 20 т.р. в мес. меня бы все равно не спасла. В общем долги я потом долго отдавал.

+6
ответить

Chicago95 ➦Tano123410.06.17 15:06

Ну здесь Россию постоянно хают. И есть за что. Но и Омерика с нимбом не ходит...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9510.06.17 16:22

За нимбом тебе в историю про белых в Африке, там у неё радужный нимб на гвозде от кандидоза развился!))
История твоя правдивая и смешная, сейчас смешная...

+5
ответить

Мимоходом походя➦Tano123410.06.17 17:37

И все по закону и стандартам.

+0
ответить

spamkerdyk 10.06.17 11:44

Надеюсь, вы не будете утверждать, что в Америке это возможно, а в России нет? В любых странах законы написаны так, что пока все нормально, все идет по накатанной, а в подобных ситуациях начинаются выкрутасы - закон охраняет сильного. А сильный использует ситуацию. Вот поэтому врачам повезло заработать, страховой компании повезло выкрутиться от оплаты... а вам не повезло, потому что это вы создали ситуацию и ваши права в ней равны нулю.
Боюсь, что в России вы бы еще и бомжом после этого стали, квартира ушла бы на оплату тем, кому повезло.
И еще мне кажется, будь вы на месте врача, история восторженно прославляла бы Америку.

+1
ответить

Chicago95 ➦spamkerdyk10.06.17 15:09

Да я бы и на месте врача старался б объективно писать. И я не прославляю ни Америку, ни Россию. Даже не Израиль. Хорошо там, где нас нету. А мы естьвезде!

+2
ответить

Мимоходом походя➦spamkerdyk10.06.17 17:36

А потому - ура навальному!

+0
ответить

Пан Янек➦spamkerdyk13.06.17 17:43

Не надо вот только вот этого "ля-ля": >в России вы бы еще и бомжом после этого стали, квартира ушла бы на оплату тем, кому повезло<
В России запрещено изымать единственное жилье. Пытались недавно протолкнуть поправки, что, мол только до определенной стоимости, но МинЮст и их заблокировал, ибо нефиг. Более того, я имею некоторый опыт того, как забирать то, что причитается по суду, и могу сказать следующее: по исполнительному листу предъявленному по месту получения дохода отчисления идут медленно и печально, имущество можно описывать а) сильно не всегда и б) сильно не любое. Короче, если со стороны самого человека нет доброй воли отдать то, что задолжал - хрен ты с него что возьмешь так просто.

+1
ответить

alenafire➦spamkerdyk15.11.17 21:00

а зачем вы к простому рассказу Россию приплели? в мире только две страны?? США и Россия?

+-1
ответить

spamkerdyk ➦alenafire17.11.17 01:02

Приплел? Что за странное слово? Окститесь, батенька и таки взгляните, с чего начался этот "простой рассказ": "Почитал я тут Юрину историю с обсуждениями и узнал как в России плохо, а в Америке хорошо." После такой фразы вы берете на себя смелость утверждать, что это не очередное сравнение нравов в Америке и в России? Тут ничего приплетать не требуется, все и без меня натуго заплетено.

+1
ответить

alenafire➦spamkerdyk18.11.17 23:48

чего странного? нормальное слово.
и потом, какая я вам батенька, в самом худшем случае маменька(упаси Б-г для вас) я ж женщина, вполне себе настоящая, даже где то хороша собой, вам такая батенька никак)

+0
ответить

spamkerdyk ➦alenafire19.11.17 03:46

Ну, звиняйте старого діда дочка, сослепу не разобрал ник.

+0
ответить

Gryzun 10.06.17 10:51

Рулить надо уметь, тогда не потеряешь ни бабу, ни работу, ни машину.

+1
ответить

Serge712➦Gryzun10.06.17 11:02

А если бы авария была не по его вине? Тогда тоже было бы нормально что предоставили ненужных медицинских услуг на несколько тысяч?

+4
ответить

Gryzun ➦Serge71210.06.17 12:04

Тоже не нормально.

+0
ответить

Chicago95 ➦Gryzun10.06.17 15:11

Вот то то же. Об этом и речь. Я и моё состояние всем было глубоко побоку. Деньги делили.

+2
ответить

alenafire➦Gryzun15.11.17 20:58

правда легко советы раздавать?
вы святой, ошибок не бывает?

+0
ответить

irida10.06.17 10:14

Я плакаль... плакаль... плакаль... А потом из горьких слёз возник вопрос: а иетернет у тебя, не Дай Бог, за бесплатно, или, Слава Богу, скоро отключат?

+2
ответить

Chicago95 ➦irida10.06.17 15:22

Не сцы, Машка! Я - Дубровский. Всё есть и ничего не отключат. Седьмой айфон 128. Про айпад. Самсунг таблет. Всё со всеми наворотами. На работе компьютер ещё. Так что писать мне сам Б велел.

+3
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9510.06.17 17:41

На работе? Вроде боска уволила? Что-то путаетесь в показаниях

+0
ответить

Chicago95 ➦Мимоходом походя10.06.17 17:52

Да, была одна боска на всю Омерику и та уволила. Вот так четыре года нихера и не делаю. Омерика, бля!!!

+4
ответить

irida➦Chicago9510.06.17 18:16

ну насчёт "сам Бог велел" это как-то сомнительно, скорее всего тут другое ведомство было задействовано. Так не отключат, значит... И тихо скончалась мечта...

+0
ответить

Chicago95 ➦irida10.06.17 18:56

Да чё ты плачешь? Я ж тебя вторую неделю уже не дрючу. Так погавкиваю иногда беззлобно и всё...

+0
ответить

irida➦Chicago9510.06.17 19:05

Ты меня что не делаешь? Дрючишь? Ну это ты себе льстишь, мальчик...

+0
ответить

Chicago95 ➦irida11.06.17 07:57

Видишь какой я хороший. Опять пропускаю твои выпады мимо, а мог бы с ноги в е... Да мало ли чего мог бы?! Дрова нарубить, огород вскопать, коровушек попасти...

+1
ответить

СамаСебеКошка10.06.17 10:05

То ли дело в России. Томографию тут же сделают бесплатно, страховая радостно выплатит причитающееся за машину, хозяин проникнется и позволит жить бесплатно, банк посочувствует и простит долг за машину, начальство чисто из человеколюбия продолжит платить зарплату пострадавшему, несмотря на невозможность выполнения им своих обязанностей...
Один вопрос: А баба-то куда делась? Она же замужняя.

+15
ответить

Chicago95 ➦СамаСебеКошка10.06.17 15:25

А куда бабе то деться? Лежала на том же месте. Только приехать я больше не мог. А это же не график. Там можно было только по звонку. К тому же по её... Слезы глаза застилают... не могу писать больше

+1
ответить

ArTomCat10.06.17 09:53

А! Вот чё ты такой нервный! Тады, ой!...

+2
ответить

Dfcz10.06.17 09:39

Идите вербуйтесь в Uber или Lift и опять у Вас будет машина, еще и получше.... если выполнять норму поездок в месяц - то еще и бесплатно.

+2
ответить

Chicago95 ➦Dfcz10.06.17 15:27

Ничего этого пару лет назад в Чикаго не было. А о бесплатных машинах я и сейчас не слышал. С чего бы это?

+0
ответить

Dfcz➦Chicago9510.06.17 18:13

На сайт Uber или Lift зайдите, там все написано. Для водил предоставляется машина в аренду, причем хорошая (у Лифта вообще стандарты такие что машина обязательно с компьютером и всеми современными наворотами), если выполнять определенное количество поездок в месяц - оплаченных, замечу, поездок - то плата за аренду машины не взимается. А если решили сьездить в отпуск то сдаете машину на это время и ничего тоже не платите, у меня пара знакомых так работают, я от них точно знаю, они себе не смогли бы машины купить - а по этой программе работают и в свободное время машиной пользуются как хотят.

+2
ответить

alenafire➦Dfcz15.11.17 20:50

не правда, убер это рабство для таксеров. "Определенное количество поездок" это работа на износ, в свободное время спать и спать, на другое сил у них нет. Еще есть рейтинг у них и план. Зп у них мизерная. Так что на тачке приличной они только на работе, да и то с таксерскими номерами

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru