Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №891482

Заметил, что начинаю полнеть. Диету выбрал жесткую - гантели, на работу только велосипедом, мучного ноль, мяса ноль, после 18:00 жрать ноль.

Легче всего оказалось отказаться от завтрака. Ну его нафиг, лучше посплю лишние 15 мин. Спросонья и есть не очень-то хочется. Ужин: еще легче. Кусочек сыра заморить червячка и пара бутылок пива за пару часов при чтении сайтов вполне помогают обойтись. Но что за фигня? И без завтрака, и без ужина я продолжаю полнеть. Значит, осталось разобраться с обедом. Все силы зла скопились пожалуй в нем. Больше негде. Вместо полноразмерной порции стал брать какую-то легкую фигню, а сэкономленное на часовой обеденный перерыв время занимаюсь легким бегом в близлежащем парке.

Но знаете, есть такое деревенское понятие - жоркий поросенок. Это который что ни съест - сразу в сало без потерь. А нежоркий - по лужам носится. Сколько его не корми, тощим останется. Так вот - я похоже жоркий поросенок. Почти ничего уже не ем, а сало прибавляется.

Физические упражнения добавили мне новизны чувств. От мучного отказаться оказалось легко. Потому что мне очень хочется жрать обыкновенного мяса!

Появился тревожный симптом. Девушек, проходящих мимо, я давно перестал вожделеть, против красавы жены не тянут. Да и без толку их вожделеть, раз никаких планов съема не строю. Одна досада. Но я по крайней мере ими раньше любовался! Ну там, как цветами или водопадами. А при этой гребаной диете - смотрю на их загорелые ножки, и тут же начинают крутиться вожделения о жареных куриных. Если незагорелые - о вареных куриных ножках, вынутых из бульона.

Но хуже всего совсем бледные девичьи ножки, в цыпках от нашего холодного лета. Тут уж мне мерещится, что вынимаю из холодильника сырые куриные ножки в шкурке и щас как брошу на жареху. Сам себе ужасаюсь. Блин, пытался разбудить в себе вегетарианца, а разбудил матерого людоеда :(
+5
Проголосовало за – 399, против – 394
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Sarkis14.06.17 20:49

Если не лень - считайте калории и солько нагрузки получаете. Похудеть на килограмм в месяц - 250 негативного баланса килокалорий в день. Реалистичная цель - пару кило в месяц. Отказываться ни от чего особо не надо, надо потихоньку снижать количество калорий и увеличивать нагрузку. Придётся взвешивать порции (потом уже и на глаз знать будете), и оценивать сколько сожгли. Для этого есть телефонные приложения неплохие, можно купить пульсомер (самый простой, лишь бы калории оценивал, конечно, это плюс минус лапоть, но должно хватить, или можно на велотренажере коэффициент оценить). Приложение, если ввести не только калории но и состав пищи, покажет каков баланс белков / жиров / углеводов. Курица, индейка, рыба - то что надо, также творог и (лучше легкая) моцарелла. Впрочем и от остального можно не отказываться, но ограничить. Всякие добавки? Наверное хорошо, не пробовал. А витамины - это да. От завтрака не отказываться (1/3 всех калорий), обед 1/2 (можно в два приёма), 1/6 вечером. Не давать себе чувствовать сильный голод, отвести некое количество калорий на перекусы. Небольшой голод можно забить питьём чая: жасминный, улун, "и протчая, и протчая, и протчая". Потреблять меньше 1200 килокалорий в день не стоит.

Для меня - сработало, потом правда всё назад откатилось, но это от работоголического образа жизни. Плюс, чтобы сконцентрироваться "под утро" приходится злоупотреблять сладким. Но думаю всех послать и повторить "процедуру". Начну в ближайший "понедельник". :)

+0
ответить

DIMA 4014.06.17 13:03

Да, еще, я принимаю не просто витамины, а витамино-минеральные комплексы, содержащие микро и макроэлементы ипа витрум, центрум и их российские аналоги.

+1
ответить

DIMA 4014.06.17 13:01

У меня есть такая-же проблема. Пополнел на 30 лишних килограмм.

25 кг сбросил следующим образом:
- перешел на белковое питание (т.к. жира в организме навалом, то организму нужен белок для жизни)
- стал есть витамины и клетчатку (т.к. в белковом питании есть не все нужные человеку витамины и нет клетчатки)

Белковое питание ем (завтрак+обед) 2 куриных яйца в день или 150 г обезжиренного творога или 200 г горохового пюре (желательно добавить 2-3 грамма лизина). Клетчатка - отруби с мелькомбината - 100 рублей мешок или агар-агар 1800 р кг. Отруби выигрывают по цене, но проигрывают по качеству агар-агару. 6 г агар-агара в день или 200 г отрубей

Пиво - это много калорий, нужно исключить. Гречка - если добавить в нее 2-3 грамма лизина (на 100 г) и, возможно другие недостающие аминокислоты, то вполне достойный продукт. Сырые, не крахмалистые овощи добавлять в пищу можно, они не замедляют снижение веса.

Самочувствие хорошее, голод не мучает, жир ушел (25 кг), потенция в норме, мышцы проявились и окрепли.

После того, как сброшу 30 кг, питание усилю, добавлю нежирную рыбу, нежирное мясо. К обычному питанию я не вернусь никогда, т.к. это + 1-1,5 кг жира в сутки

А то, что практикуете вы для снижения веса - очень вредно для здоровья.
Кушать вам хочется мясо, так как в организме нарастает дефицит белка. Потенция снизилась, из-за дефицита белка, витаминов и микроэлементов. Физические упражнения только усугубляют ситуацию. Скоро появится шум в ушах, потемнение в глазах, может потрескаться кожа на губах и руках.

Возможно, что вы мне не верите, поэтому почитайте в в интернете о белковых диетах.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦DIMA 4014.06.17 19:34

Спасибо, Дима! А как добавлять лизин в гречку? Порошком из аптеки сыпать типа соли? Прости, если вопрос идиотский, никогда не интересовался диетами. Про то, что уже отказался от вегетарианской, и про потенцию, написал ниже :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша14.06.17 19:36

А, и еще спрошу - картошка вроде крахмалистая. Тоже бяка?

+0
ответить

DIMA 40➦Некто Леша14.06.17 20:15

Да, крахмалистая, я ее исключил. В организме жира много, при дефиците углеводов в пище (когда сидишь на диете) организм жир расходует постепенно

+0
ответить

DIMA 40➦Некто Леша14.06.17 20:46

Вопрос логичный. Греча - это очень хороший продукт для диеты. Малокалорийна, много растительных белков, витаминов, микроэлементов, медленных углеводов (они поступают в кровь медленно), клетчатки, мало жиров.
Есть даже диета для похудения, когда худеющий ест только гречневую кашу (широко описана в интернете).
Как любой растительный белок, белок гречневой каши усваивается примерно на 50 %, т.к. недостает незаменимых аминокислот (в первую очередь лизина и лейцина). Добавка амино-кислотных комплексов к растительной пище позволит организму усваивать больше растительного белка. Если нет амино-кислотных комплексов под рукой, то диетологи рекомендуют есть гречневую кашу с обезжиренным молоком, в результате чего белки гречи хорошо усваиваются. В принципе, и без лизина, греча хороший продукт
Амино-кислотные и витамино-минеральные комплексы я растворяю в воде (20 мл) и добавляю в пищу, в жидким виде.
Я усовершенствовал диету Дюкана под свои потребности.
Для потенции рекомендую витамин Е в жирорастворимой форме (аевит и другие из аптеки)
Жарка пищи не рекомендуется, т.к. под действием высокой температуры происходит температурная деструкция с образованием канцерогенных веществ, опять же жир для жарки высококалориен
Если есть вопросы, задавайте

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 14.06.17 01:55

Главное, чтобы не вожделеть самих девушек... зажарить.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Uhalus Posovinomus14.06.17 01:55

На сковородке.

+0
ответить

васька ★★14.06.17 00:23

Ну да, а при взгляде на сиськи хочется сметаны.

+0
ответить

Эстет13.06.17 22:49

Да, Лёша, похоже, ты прав, больше половины, читающих тебя - дамы. Отсюда и минусы.
Ну разве можно стерпеть такие ассоциации? Хи-хи им.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★13.06.17 22:03

Думаю, что последнюю строку моего предыдущего хулиганского поста поймут только очень красивые женщины :) Поэтому напишу-ка я строфу

5. Рос я, кроме Алма-Аты, в Ростове-на-Дону и Владивостоке. Южные места. Мне нравятся девушки южнороссийского, украинского, казахского, еврейского, средиземноморского типа. Москва же - даже если попадается на глаза симпатичная блондинка, что редкость, поражает ее характерное выражение лица типа кассовой машины. Много откровенно некрасивых (на мой личный взгляд после сонмищ красавиц в упомянутых городах). В общем, любоваться особо нечем. Зато много стройных длинных ног. Феномен как в Австралии: если на лицо страшна, козырем выставляются они. Вместе взятое я воспринимать это как сексуально привлекательный объект не в состоянии. Искренне пытался вчера в Сокольниках, катаясь на велике, найти хоть одну, чтобы полюбоваться полностью, на уровне жены. Не нашел. Может, потому, что жену люблю. Но во Владике все-таки постоянно любуюсь и другими. А самые страшные на свете дамы живут в Великобритании - Ирландия после ее просто благая весть, что не все так плохо на нашем шарике.

+0
ответить

avj➦Некто Леша14.06.17 08:52

Я живу в многонациональном городе и соответственно подруги тоже разных национальностей, послала одному знакомому немцу фотку с мероприятия, там вместе со мной были подружки, он мне "что ж у тебя подруги такие страшные?". Честно говоря была обескуражена, т.к. многие по меркам наших мужчин красивые, т.е у каждого свое понятие о красоте.

+0
ответить

Космополит13.06.17 18:43

Леша, молодчик. Хороший тест на внимательность-сообразителтность в виде истории. Типа проверки на чувство юмора. Кто начал давать серьезные советы-не прошел. Так что плюс, веган-любитель пива.

+1
ответить

Эстет13.06.17 18:11

Ну что, напросился на кучу полезных советов? И минимум по самой истории.
А мне нравятся именно ассоциации женских ножек с пищевыми. Посему плюсую.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Эстет13.06.17 22:07

Спасибо, Эстет. Думаю, от этой ассоциации дамы и заминусовали :)

+0
ответить

leprekon13.06.17 17:38

Леша, предлагаю обратную диету. Не обедать.
А если еще и легкий завтрак, то на ужин можете нажраться до отвала.
Похудение гарантирую.

+1
ответить

leprekon➦leprekon13.06.17 17:39

после 18.00 это миф, главное не есть сладкое в серьезных количествах прямо перед сном.
И скажем плотный ужин "обожраться" за 4 часа до сна.

+0
ответить

leprekon➦leprekon13.06.17 17:42

Еще про 18.00 этот миф созрел на двух теориях.
Первая нельзя сладкое в количестве перед сном.
Вторая желудок должен отдыхать 12 часов минимум.
Вот поэтому 18.00 с 6 вечера до 6 утра.
И наконец Ваша методика похудения "от дебила". Организм нельзя загонять в угол.
Сегодня не доели, он простит, завтра... вот фигушки, он сожмется скукожится и
начнет снижать обмен веществ, и полнеть. Его надо обманывать. Ну это отдельная большая тема.

+1
ответить

Пирамидон ➦leprekon13.06.17 19:45

В полночь просыпаюсь, и иду жрать шоколадку.
Иначе спать не буду.
)))

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦leprekon13.06.17 22:09

Для меня главное правило - ешь, только когда по-настоящему голоден. На ужин пары пива мне хватает, там действительно дофига калорий.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦leprekon13.06.17 22:11

Ну, спасибо за дебила, но я ни в какой угол свой организм загонять не собираюсь. Может и зря. О причинах выбора столь странной диеты см. п. 1-2 моего общего ответа в ленте.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон13.06.17 22:12

:) Сладкое не ем вообще. После визита к садисту-стоматологу на древнейшей технике в детсадике.

+1
ответить

Пирамидон ➦Некто Леша13.06.17 22:14

Ну почему только один + можно?!!!

+0
ответить

leprekon➦Некто Леша14.06.17 07:30

"за дебила" не обижайтесь, и да, предлагаю попробовать ничего не жрать днем, а вечером наедаться отпуза.
При условии что утром не более двух яиц и хлеба с маслом, ну такой легкий завтрак.
Вы даже не представляете какой это кайф вечерком после целого дня, нажраться от пуза.
И главное днем всегда можно самому себе сказать "терпи братан, вечерком оторвемся" :)

+0
ответить

Reineke Fuchs13.06.17 17:10

Внесу свою лепту. В плане похудения не так важно, что ты ешь (хотя имеет косвенное влияние), а сколько ты ешь. Иными словами, можно съедать два бигмака в день и выпивать две колы и все равно худеть, ибо потребил 1800 калорий, а потратил за сутки 2200. Другое дело, что с такой "диеты" скоро протянешь ноги.

Так вот, надо уметь считать эти самые калории. Два пива на ужин плюс кусок сыра (грамм на 100)? Минимум, 800 калорий, а если сыр нормальной жирности и кусок грамм 150, то уже вылетаем за тысячу. Немало, если учесть, что Вы вроде как "отказались" от ужина.

Про обед Вы не написали, кроме того, что он поплотнее, чем ужин. Что при том же подходе к выбору продуктов легко выведет Вас в минус

Мой совет, ешьте кашу или мюсли с утра, на обед суп и салат с хлебом, а пиво на ужин, если так хочется, либо одно нормальное, либо два, но "лёгких". "Козёл" светлый, например, с 3,5%. А лучше одно и Козёл, 180 калорий вместо 270 во вкусном пшеничном.

Сыр очень опасен, как закуска, потому что вкусный и на небольшом кусочке не остановишься. Лучше сделать себе на пару дней нежирной куриной грудки или пару вареных яиц.

И, конечно, не забывайте про спорт. Лёгкие нагрузки по часу в день - это минус триста-четыреста калорий.

Удачи!

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Reineke Fuchs13.06.17 22:17

Спасибо за советы. Сыр - да, опасен, ибо вкусен. Помогли санкции - мне нравился только настоящий немецкий Бри в банках, его контрабанда в прошлом месяце в моих любимых Рублевских колбасах была обрезана. Наши делать сыр еще не научились, чему удивляюсь. Вроде все просто, его ж сотни лет делали при гораздо более примитивных технологиях. Что называется, "Только сам не порть".

+0
ответить

МБ ★★13.06.17 14:50

Не хочу показаться занудой, но в алкоголе очень много калорий, полезное что-то в пиве наверное тоже есть, но калорий больше, чем полезности... вроде и витаминов/прочего не доел, и лишние калории слопал.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦МБ13.06.17 22:18

МБ, ответил в общей ленте, п. 2-3.

+0
ответить

All_eXe13.06.17 14:39

https://brinblog.ru/y-kerky-erky-er/

снижение калорийности, максимум белка, режим, тренировка.

Есть такое понятие — НАМЕРЕНИЕ...
Намерения люди ВСЕГДА озвучивают:

Я похудею...
Я выучу английский...
Я буду больше уделять времени...
Я разбогатею...
Я сделаю что-то, что изменит мою жизнь...
т.е. если я ЖЕЛАЮ - я ДЕЛАЮ.
У людей между ЖЕЛАЮ и ДЕЛАЮ лежит пропасть, эта пропасть называется ЖИЗНЬ.

В этой дыре они рассказывают правдоподобные истории себе и тем, кто их слушает. Бесконечные диалоги в своей голове с одной темой: "ПОЧЕМУ НЕТ".
Если у человека нет РЕЗУЛЬТАТА, а жизнь напоминает роман Стивена Кинга, у него есть история по этому поводу и не одна.

Если мы можем делать, а можем и НЕ ДЕЛАТЬ, мы всегда выбираем НЕ.

Потому что Желание человека что-то ПРИОБРЕСТИ, намного слабее страха ПОТЕРЯТЬ. Оставаясь вечно в глубоком старте, наш мозг решает сразу три эволюционные задачи:

1. Физическое выживание - нет дополнительного расхода калорий, на то мракобесие, на которое вы его хотели подписать и вы не покидаете зону комфорта оставаясь в безопасности.

2. Эмоциональное выживание - Все мудаки, а я ДралТатьян. Это история почему у других трава в огороде вкуснее. Ты не такой, как все!

3. Ментальное выживание. Это та самая логическая история, ментальный диалог, который не выключается в твоей голове.

Вы ведь не отказываетесь, вы просто переносите и совесть уже не скребет теркой по нервам.Либо мозг ищет варианты, которые согласуются с Быстро, Легко, Без, Готовое, в домашних условиях и т.д. Посмотрите, как продают приблуды по похудению в "магазине на диване".

Все знают, чего хотят, но ждут пинок в задницу окованным кирзовым сапогом 48-го размера, в направлении волшебного магазина, где всё подарят, но и этого как правило недостаточно.

И тут ты подумал, что такие пинки раздаю Я или кто-то другой. А вот хрен тебе, это делает твоя собственная жизнь, твои планы, твои не реализованные цели.

Чувствуешь эту не понятную боль, как будто надо что-то сделать уже наконец, но не понятно что и как?

Рано или поздно жизнь зачастит выписывать тебе очищающие клизмы со скипидаром, чтобы ты почувствовал , но как правило уже поздно пить боржоми.

Люди всегда на практике доказывают правоту любых своих убеждений.
Человек всегда выигрывает в ту игру, в которую он играет.
Глядя на ваш результат, можно узнать во что вы играете.
#Бриномысли

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦All_eXe13.06.17 22:31

Спасибо за цитату, в общем согласен. Но если говорить о конечной целевой модели, "куда хотелось бы прийти", то я в нее уже пришел, 2011-2017 были самым лучшим временем моей жизни, при взаимной любви, достатке и насыщенной жизни. Надеюсь, что это продлится как можно дольше. В дальнейшей модели приходится учитывать, что все мы смертны, и более того, разлагаемся постепенно. Мне бы хотелось уйти из жизни легко, внезапно и по возможности незаметно, пока в соку и привлекателен. Типа, пора на пенсию - хлоп, инфаркт. Еще важен эффект замедления естественного процесса - я за упомянутые счастливые годы прожил лет 300 по собственному ощущению, столько со мной случилось.

+1
ответить

All_eXe➦Некто Леша13.06.17 23:16

Организм, он такой, он найдет тысячи причин пребывать в комфорте. Я уже всего добился и достиг, я богат, успешен, здоров и не одинок, так для чего мне изнурять себя в погоне за хорошей фигурой? Да, все так, посмотреть хотя бы на "богатых и знаменитых", но кто-то блюдет фигуру для себя, а кто то разъелся, потому, что все доступно и ничего не сковывает, ни желание понравится, ни страх получить проблемы со здоровьем в будущем (кого этим напугаешь?), ни по какой-либо другой причине. Я сам когда то поджарый и мускулистый, переодически с переменным успехом борюсь с собой, чтобы хоть немного быть похожим на летние фотки двадцатилетней давности. Главный враг это лень и отсутствие цели. Вроде бы и надо и занялся собой, но потом придумал повод "А нафига это мне?" и расслабился, набрал еще больше и так 1-2 раза в год. Но главное не скинуть диетой мышечную массу, голодая или веганствуя без достаточной дозы белка.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦All_eXe14.06.17 00:04

Угу :( На меня правда стали нападать приступы патологической лени - зажрался во всех смыслах. Надеялся, что хоть вегетарианство меня встряхнет и направит на путь неизведанный, духовный. Но непременно приятный :) В жирного кота с бочкой сметаны, или там Ионыча, превращаться никак не согласен, надо что-нибудь новое придумать.

+0
ответить

lyulya 13.06.17 13:31

садясь на диету первым делом отказываются от алкоголя. А мясо можно сколько влезет, если не на масле жареное, а отварное.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦lyulya13.06.17 22:32

Согласен. Увы, не сел и не отказался, и мясо люблю именно жареное :(

+1
ответить

Грол13.06.17 13:22

Порадовала вегетарианская диета с пивом.
Так держать! Ещё немного и девочки вообще перестанут интересовать. Появится гинекомастия ( увеличение груди) и прочие гормональные радости.
Ребята! Не верьте тем, кто говорит, что после отказа от мяса, они стали могучими мужиками! От природы не уйти! И для выработки мужских гормонов ( извините, всегда путаю их) необходим животный белок! А не всякие его эрзац-заменители.
Надо есть мясо! Не жирное, хорошо приготовленное. Ну и естественно в меру!
А вот пиво как раз таки способствует выработке женских гормонов.

+2
ответить

Felis➦Грол13.06.17 13:33

Для выработки половых гормонов, неважно мужских или женских, нужен холестерин. Еще витамин Е и цинк. А белок сюда причастен очень и очень косвенно.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Грол13.06.17 22:35

Привет, Грол. Спасибо за советы. Понял, что в основной ленте отвечал в основном тебе - по всем пунктам 1-5.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Felis13.06.17 22:37

Эээ, если он из меня извергается, откуда-то должен он во мне образоваться? Именно эта здравая мысель побудила меня отказаться от вегетарианской диеты, подробнее написал в основной ленте :)

+0
ответить

Clopodav13.06.17 11:19

Месяцами жрал курицу. Пока дефицит В12 не вломили. Сильный. Кровяные мозоли во рту постоянно.
Надо раз в неделю есть говядину, индюшатину, рыбу. Можно по кругу.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Clopodav13.06.17 22:39

Я разное мясо ем, пояснил в основной ленте.

+0
ответить

Атака Гризли13.06.17 11:05

"мяса ноль"

Это кто Вам такого насоветовал? Мясо, рыба, овощи и регулярные занятия спортом, и все будет прекрасно. А вот углеводы надо жестко ограничивать (пиво тоже, увы).

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Атака Гризли13.06.17 22:42

Привет, Атака! Мясо ноль - см. мой п.1 в основной ленте. Гречка - тоже углеводы, которые надо ограничивать? Вроде полезная каша. Я хочу понять круг хоть чего-то для меня вкусного, что при этом не вредно :) Овощи - от картошки уже отказался :(

+0
ответить

HITler 13.06.17 10:43

От пива в принципе поправляются. А мясо, если нежирное, очень рекомендуется.
И если поставить организм в положение голодовки, он переключается на экономный режим: на те же действия тратится меньше энергии. Так что кончайте голодать и увеличьте интенсивность занятий спортом

+7
ответить

HITler ➦HITler13.06.17 10:44

Кстати, бег на потенцию положительно влияет. Снова научитесь видеть в женских ножках, что положено природой ;-)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦HITler13.06.17 22:45

HITler, ну на хрена тебе такой ник? Комменты обычно толковые, а отвечать тебе вся моя родня, воевавшая в ВОВ, в моей голове внутренне возмущается :) Совет принимаю, спасибо.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦HITler13.06.17 22:46

Про потенцию п. 4 моего общего коммента.

+0
ответить

HITler ➦Некто Леша14.06.17 10:00

Под впечатлением от фильма «Он снова здесь» регистрировался. хороший фильм, кстати. Актуальный ;-)

+0
ответить

ModestBoy13.06.17 10:39

Как похудение перешло в вегетарианство? Зачем изначально было отказываться от мяса? Куриное белое мясо - основа диет для похудения.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ModestBoy13.06.17 22:47

ModestBoy, ответил в п. 1 моего общего коммента.

+0
ответить

Clopodav13.06.17 10:30

Та же параша.
Смотрю на молодых самочек, и чувствую себя уже не старым педофилом, а скорее старым канибаллом.
А вес не снижается. Вот, за неделю снизился на 100г. Еще 8.5 кг в процессе.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru