Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №892599

Вот знаю, что заминусуют упоротые петриёты, но не для их пустых голов пишется. Посмотрел на днях передачу, или даже просто сюжет о том, как сильно засыпает снегом зимой некоторые населенные пункты, отрезает от внешнего мира и так далее. Канал наш. Сначала показали поселки на северном урале, в бурятии, на камчатке и так далее. Все засыпано по крышу, снега и вправду прорва, жители ходят обалдевшие, злые, по яйца (пояс) в снегу от таких приветов деда мороза. Панорама улицы - какие-то халупы, хоть и большие, полубараки, двух-трех этажки застроенные стайками и сарайками убогими. Вокруг корреспондента собирается толпа бабья, тот, как положено, с ними разговаривает. Все, как один - уже 2 (3,5,7) дня как засыпало, дорога переметена, дети в школу не ходят - далеко (закопало), магазины закрыты, жрать нечего, общественный транспорт стоит. Вопросы - Да сколько можно?! Администрация не чешется!, над людЯми издеваются! Никому ничего не надо!Все воруют! Мы налоги на что платим?! Вот у меня сарайка упала, кто мне ее построит (за нее заплатит)!?
Потом показали несколько снегопадов в штатах, норвегии (по моему) и финке. Дома засыпаны по крышу, снегу прорва не меньше, а то и больше. Люди кругом веселые, румяные, приятные какие-то. Корреспондент ходит по дворам, люди отвечают корреспонденту со смехом, хотя озвучивают те же проблемы - дети в школу не ходят, выехать невозможно, магазины закрыты... При этом никаких жалоб, стенаний, попрошайничества. Панорама улицы: Аккуратные приятные небольшие домики и во дворах люди со смешками, перекрикиваясь, задорно САМИ ЛОПАТАМИ убирают снег от своих домов!!!...
Как там? Что русскому хорошо, - немцу смерть? Конечно смерть. Помрет он от вида такой лени, беспомощности и бардака!
Мораль... Да нет ее. Очевидно все. Никогда русские сами не будут прилично и хорошо жить. Только если из-под палки... для их же блага... за их же деньги... с барского плеча!
+291
Проголосовало за – 795, против – 504
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
103 комментария, показывать
сначала новые

ElenaEPetrova 22.06.17 14:36

Когда пишут о лентяях и пьяницах-русских, я всегда недоумеваю. Я русская, но среди всей моей родни (несколько десятков человек, в основном деревенские) таких персонажей (пьяных дураков)было только двое. Остальные работящие, нормально содержат квартиру или дом.
А по поводу дорог - фирма, где я когда-то работала, вместе с соседними организациями скинулась на ремонт дороги к офисному зданию. Отремонтировали. А через полгода в рамках городского плана благоустройства через эту дорогу проложили трубу, всё перекопали, а потом слегка заделали. И стало, как было до ремонта %(((

+1
ответить

Vlad the Terrible➦ElenaEPetrova22.06.17 16:00

По статистическому исследованию Гуманитарные технологии » Исследования » Сравнительные исследования » Рейтинги стран и регионов" Рейтинг стран мира по уровню потребления алкоголя. Из 188 стран Россия стоит на 4 месте по употреблению чистого этилового спирта-15.76 литра в 2016 году, разведите до консистенции водки и получится примерно 32-34 бутылки в год! На душу населения! Не все пьют, дети и т.д. Но количество выпитого от этого не меняется, то есть кто-то выпивает в 1.5-2 раза больше. Статистика, не единичный пример.

+0
ответить

Vlad the Terrible➦ElenaEPetrova22.06.17 16:24

Этиловый спирт как единица измерения всех алкоглесодержащих напитков.

+0
ответить

Vlad the Terrible21.06.17 18:39

Признаки интеллекта: отсутствие вредных привычек, брани и умение принимать критику. Не ругайтесь господа, обсуждайте и критикуйте.

+0
ответить

Проффессор ➦Vlad the Terrible21.06.17 22:13

Мой научрук (почти как грубасовский Юрий Тарасыч) - признанное светило. Сейчас на пенсии. Матерится как сапожник, курит и в молодости чуть не сел за мордобой. На критику отвечает - "вы все тупые дебилы". Наверное, интеллекта не хватает )) Стереотип - вредная вещь в суждении о людях...

+-1
ответить

Vlad the Terrible➦Проффессор22.06.17 15:43

Согласен. Но и знания не всегда есть интеллект. Ваш научрук всегда имел выбор между бранью и небранью так как homo sapiens, но отказывался влекомый привычками, отказываясь от дара- интеллекта. Что скажете профессор?

+1
ответить

Мимоходом походя21.06.17 14:29

Кстати, в цивилизованных странах при таком снеге и такой минус температуре дети тоже в школу не ходят. Даже если выехать можно.

+0
ответить

elena_psy21.06.17 09:59

Мужик приходит к доктору и говорит, что у него проблемы с потенцией. Может за ноч только пару раз - не больше.
- Ну и что? удивляется доктор
- А мужики говорят, что могут раз по 5, а то и больше!
- Ну и Вы говорИте - пожимает плечами доктор

+0
ответить

Xopoxopb21.06.17 08:33

Кто тупо и упёрто может лишь хвалебные дифирамбы власти петь - эти что ли патриоты? А те, кто по пояс в дерьме ждут пока дядя сверху за них что-то сделает или кость бросит, но громко орущие, что всё плохо - правдорубы-либералы? Так это и есть существенная часть нашего электората. Остальные обычные русские пашут и кормят через налоги этих упырей.

+3
ответить

raapje21.06.17 03:46

Я, наверное, один из так нелюбимых вами патриотов, ещё меня называли ватником, путинским агентом и т.д и т.п. В данном случае, однако, могу только согласиться--приведу пример один. Поехал на дачу, 300 км от Москвы, полувымершая деревня, но рядом Волга (подо Ржевом), лепота. Выхожу утром, у дома напротив сидит мужик под развалившимся штакетником, вусмерть бухой, и на чём свет стоит кроет наше правительство, бюрократов, чиновников... Вслух не сказал, но мысля такая пронеслась: ты, блядь, жопу свою подними и хотя бы штакетник поправь. Про то, что у тебя всё бурьяном заросло и крыша течёт, я вообще молчу. Но правительство виновато, ага.

Немцы те же самыые, когда из в Поволжье сослали, даже там было сразу видно, где кто живёт. Если двор ухожен и чист, значит немец. Я к тому, что для того, чтобы изменить жизнь к лучшему, вовсе не всегда обязательно куча бабла или связей в правительстве. Иногда достаточно веника или молотка с гвоздями. Ну, и жопу поднять.

+6
ответить

Мимоходом походя➦raapje21.06.17 09:50

Не понял - так будут русские хорошо жить или нет? Или только из-за палки?

+0
ответить

raapje➦Мимоходом походя21.06.17 09:55

Это уже каждому самому решать--как ему хочется жить.

+0
ответить

Уничтожитель дебилов➦raapje21.06.17 10:23

понимаешь, от того что он штакетник поправит цены не снизятся а зарплаты не вырастут

+0
ответить

Zenon21.06.17 00:58

Только причем тут патриоты, мудаков везде хватает, кстати именно среди либерастического говна доля тупых бездельников и лентяев зашкаливает.

Пофорсить перед такими же дегенератами, обмотавшись белоленточным дерьмом, на "митинге против чавототам" считают единственной целью своей никчемной жизни, а даже собственный срач после за собой убрать не могут. Они ж ни хуя делать не умеют и не хотят, пиздеть только горазды. Живут в говне как свиньи и только Путина в своей тупой лении дебильности винят.

+1
ответить

Проффессор 21.06.17 00:29

Ну... США разные бывают. Вонючее развалющее гетто с толстыми тупыми деградантами, живущими на пособие, можно и в Нью Йорке встретить, и в Огайо. Но если соотносить процентное соотношение амёбоподобной толпы, которой все должны, то автор в чём-то прав.

+1
ответить

Проффессор ➦Проффессор21.06.17 00:31

Но власти чистят дороги от снега даже в гетто и на дальних трассах. За что им лютая благодарность. Прилетаешь зимой в Россию и удивляешься - почему в городе на дороге снежная жижа? Отвыкли-с...

+3
ответить

kattaez➦Проффессор21.06.17 01:01

Это неправда. Власти чистят дороги от снега не в гетто, а там, где на это предусмотрен бюджет. Вот, как я уже писал ниже, в Питсбурге (так себе город) и вокруг Сиэтла, включая очень богатый беловоротничковый Истсайд, бюджет уборку снега не предусматривает. Точнее, предусматривает в минимальных объемах, совершенно недостаточных для нужд города. Что можно понять: лучше пусть город пару дней в году не поработает, чем целый год содержать штат снегоуборщиков ради этой пары дней.

+3
ответить

Проффессор ➦kattaez21.06.17 01:14

Странно. Сколько раз ездил зимой в Питтсбург - ни разу не натыкался на нечищенные улицы. В Огайо (область Кливленда) - чистили регулярно и везде. В Сиэтле был только летом.

+2
ответить

Проффессор ➦Проффессор21.06.17 01:15

А Огайо - очень бедный штат

+1
ответить

Каратыт20.06.17 21:52

У меня до дороги от двух гаражей 50м, естественно сами ворота, площадка для разворота на этих 50м, ну и естественно двор дома. Ничего, справляюсь хоть и русский.

+3
ответить

МаНАС20.06.17 21:36

странный автор. у нас в полупоселке(статус деревня, а по факту коттедж. поселок) никакой коммунальной уборки. чистим сами себе. часто и соседям, кто не может или не хочет или отсутствует. кто озверел- звонит трактористу и за 2500-3000 руб дорога длиной 200-300 метров - очищена.

+3
ответить

змееед 20.06.17 21:30

По первому предложению сразу понятно, что автор - неадекват или тролль, которому важнее не написать историю, а плюнуть ядом и спровоцировать.

<°(((((><

+2
ответить

Gang20.06.17 21:16

Так же, как и везде, на западе раскапывают и радуются... в начале зимы. А когда зима длится пятый месяц, звереют! И анекдотов полно на эту тему и с людьми, живущими в снежных районах я говорил. Никого не радует не возможность, а ОБЯЗАННОСТЬ дополнительно пару часов в день пахать.

+5
ответить

sasha102420.06.17 17:17

Доля правды в этом, наверно, есть.

Но всё же — для справедливости — то, как человек реагирует на ситуацию, зависит не только от его характера / воли к жизни, но и от условий, в которых он находится. Если он отдохнувший, сытый и уверен в будущем, то лишний раз помахать лопатой для него — занефиг делать; а если он и так держится в основном на силе воли, если работа, которую он должен выполнять каждый день, чтобы выжить, и так (и без уборки снега) выбирает все силы — то и реакция на необходимость лишние N часов махать лопатой будет совершенно другая. Человек, бывает, сдаётся и ничего не делает (хотя с точки зрения окружающих выглядит, что мог бы) не (только) потому, что слабак/лентяй, а потому что других вариантов может на самом деле не быть. Так что я бы не судил тех, кто не убирает снег от своих домов — не побывав в их шкуре.

+4
ответить

starka➦sasha102420.06.17 20:55

Абсолютно согласен. Уверен, что если в жизни сплошная безнадега, зарплата грошовая, перспектив нет, все сыплется. В то же время по телевизору видишь, как Кубе долги списали, в Сирию гуманитарку шлют тысячами тонн каким-то бармалеям, а у тебя ребенка одеть не на что... Тут не до снега во дворе...

+3
ответить

Искандер ➦sasha102420.06.17 22:35

В очку.

+2
ответить

Искандер ➦Искандер20.06.17 22:37

В точку.(проклятый смартфон)

+2
ответить

Джокер ★★➦Искандер20.06.17 23:59

А чо сразу смартфон? Нормально же получилось.

+3
ответить

Проффессор ➦sasha102421.06.17 00:50

Вы таки думаете, что успешным западным холёным чувачкам сил - хоть отбавляй? Я работаю не руками, нахожусь на уровне senior manager, но устаю так, что лопатой махать уже не в силах. Изматывание такое же, как и во времена, когда я работал на стройке. Так что... не в клозетах разруха, а в головах...

+0
ответить

alexkdpu20.06.17 16:37

ну так на россии в таких краях большинство это нащадки отправленных туда в ссылку, такой генофонд радоваться не умеет. да и как там порадуешься с зп 7тыс рублев

+-3
ответить

Vlad the Terrible20.06.17 15:55

Два мужика, один копает метровую в диаметре и в глубину яму, а другой почти сразу засыпает её, и так далее. Прохожие в недоумении от такого действа и естественно задается типичный вопрос, на кой один из мужиков посетовал: "Тот, который должен деревья в яму втыкать, не работу сегодня не вышел".

+11
ответить

Оса 20.06.17 15:47

К стати, что касается "засраной России" - можно проехать 400 км от Москвы до границы с Белоруссией, и далее, почувствовать разницу. У нас брошенные гнилые избушки вдоль дорог целыми деревнями (что в глубине вообще не представляю), леса грязные, сорный кустарник, сломанные деревья (следствие планомерных действий по уничтожению лесного фонда), в дорожном покрытии можно встретить ямы, глубиной с пол колеса (то что мельче по новым нормам за яму не считается - хорошая дорога).
Трасса М1 местами имеет разделители (таких мест правда очень мало), зато много наземных пешеходных переходов, перекрестков и светофоров, ну и конечно гаишников и камер в каждой убогой деревеньке, где из сохранившейся недвижимости только табличка на въезде, и знак 60.
Как только въезжаешь на территорию Белоруссии картинка меняется - европейский автобан практически на всей протяженности до Бреста. Причем, если съехать с него, то и на других дорогах ям практически не найти. Заплаток полно, ям нет. И дома на 90% нарядные и опрятные.

+12
ответить

mathematicus ➦Оса20.06.17 17:36

И так было и 30 лет назад, и 40.

+2
ответить

shtir33➦Оса20.06.17 17:49

В Минске сейчас тоже SMS шлют, граждане расчищайте снег у машин сами.
А лучше везите его с собой на работу.
С трассами и улицами проблем нет, чистят быстро.

+1
ответить

МаНАС➦Оса20.06.17 21:39

овтобаны и в России делают, а вот чистота и туалеты у дорог- Белоруссия лучше чем германия.

+5
ответить

Злоботрясов ★★➦Оса20.06.17 21:50

Патентованный пиздун детектед.
Ездил в Минск год тому назад.
Никаких ям в России на пути не встречал.

вот небольшая иллюстрация

https://www.youtube.com/watch?v=0RLN8BWTNLg

+1
ответить

Оса ➦МаНАС20.06.17 23:08

Не делают в России автобанов, почитайте новые требования к дорогам.

+0
ответить

Оса ➦Злоботрясов20.06.17 23:11

Бараша, ты кроме как по М1 не ездил ни где? Раздолбаны дороги по всему подмосковью, не говорю про вновь отстроенные, или федеральные, там более-менее нормально. Хотя как вспомню Новую Ригу после Зубцова несколько лет назад, там асфальт реально вместе со снегом сошел, 25 км по обочине...2

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦Оса21.06.17 08:31

Да-да. Нечто, пишущее "кстати" как "к стати" и легкостью (без попыток извернуться - оно, оказывается, имело ввиду дороги "вообще", а не М1), вот это нечто признающее собственную брехню - серьезный собеседник? Сейчас все брошу и стану кормить насекомое бациллой дискуссии - авось оно нам еще какай-нибудь хуйни нажужжит :)

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦mathematicus21.06.17 08:48

Последние 10 лет с удовольствием наблюдаю, как у нас строятся дороги, мосты, аэропорты, новые вокзалы, стадионы, подтягивается инфраструктура, коммуникации, как становится нормой бесплатный интернет в общественных местах, как одновременно ветшает Европа, как все грязней, как изуродованней граффити и сыростью стены, выше горы мусора, больше бармалеев на улицах, как ходят "по стеночке" в некоторых районах собственных брюсселей и парижей евротуземцы с ужасом и мольбой в глазах "не взрывайте нас, си ву пле, как некоторые из них, кто окончательно не парализован ужасом, нет-нет , да и задумываются об эвакуации в наше Престол-Отечество, подальше от ваххабитов и математикусов, дети и внуки которых будут венчаться сладкими гомофильными парочками в Мечети Парижской Богоматери в перерывах между почетной работой по уборке арабских харчков и ссак в уютных кафешантанчиках Монмартра.

;)

+2
ответить

mathematicus ➦Злоботрясов21.06.17 14:50

Во-от. Теперь ты наконец-то можешь получить от меня: "Пиздуй нахуй, урод". Не благодари - ты это заслужил.

+1
ответить

mathematicus ➦mathematicus21.06.17 15:34

Да, что забавно. Последний раз я был в Москве и Питере 3 месяца назад. А следующий раз лечу буквально завтра. Так что про российский прогресс и его цену я знаю из первых рук, в отличие от местных троллей. Тем более, что и мои человеко-часы в него вложены. Опять-таки, в отличие от.

А вот Злоботрясов последний раз был в Европе, вероятно, года 4 назад. Точно сказать, когда - трудно, но по его описанию достаточно легко сказать, где именно. Разумеется, на мусорной куче, где и должен быть тролль-бездельник. Он просто не может себе ничего иного позволить. И знакомства у него соответственные, так что он и увидеть ничего особенного не может. А в, допустим, Kensington Palace Gardens его еще и не пустят, потому что нечего ему там делать.

А вот если б тролль занялся полезным делом - чинил бы мосты и дороги, варил бы пиво, чистил бы сараи - были б у него и деньги, и уважение, и душевный покой.

Тролль, иди чинить мост!

+2
ответить

Проффессор ➦Оса21.06.17 20:05

Опять же, Пенза, Ахуны - Сурское водохранилище. Засранный лес (мусор и реально дерьмо), прибрежная полоса вырублена на шашлыки, что вызвало размытие берега, в лесу то там, то здесь следы самовольных вырубок. Но, справедливости ради... Мексиканский залив, Хьюстон - мексы засрали мусором берег тоже. Приезжаешь - приходится расчищать себе квадрат, чтобы не любоваться на пустые бутылки и пластиковые пакеты/контейнеры...

+1
ответить

Проффессор ➦mathematicus21.06.17 21:40

В Кенсингтоне, кстати, дохрена бармалеев... Полтора года назад там был. Но чистенько, тем не менее. А вот Гайд парк оговнилась. Туземцев там почти не видно.

+1
ответить

mathematicus ➦Проффессор22.06.17 04:30

В будний день в обеденное время у пруда их довольно много - птиц кормят. В выходные опять-таки.

Бармалеев много в Риджент парке - живут они вокруг.

+-1
ответить

Проффессор ➦mathematicus22.06.17 05:10

Да, не та Европа стала... Ой не та. Жену повёз как-то оцивилизовываться туда - разочаровалась. А я ещё бережно храню старые воспоминания былой Европы. Oh, shit! Я становлюсь старым пердуном! :)

+0
ответить

mathematicus ➦Проффессор22.06.17 13:08

Нет, с Европой все нормально. Это мы придумываем сказки про Европу, кто - сладкие, кто - страшные. А потом удивлены, что она не соответствует. И даже не желает.

+0
ответить

Оса ➦Злоботрясов22.06.17 15:47

По поводу М1 я написал что там практически на всей протяженности нет разделителя, а это основное в автобане, на счет качества покрытия по М1 я ничего плохого не писал. А написал, что стоит съехать с федеральной трассы как попадаешь на чисто ипонские дороги - тояма токанава, чего к примеру нет в Белоруссии. В Польше к стати на проселках можно встретить плохое покрытие, ну так на то она и Польша :)

+0
ответить

Оса 20.06.17 15:34

В Финляндии, несколько лет назад, зимой выехали из Хельсинки, на шашлыки. От основной дороги (к стати не асфальт, а гранитная крошка, но ровная и без колдобин) до вилы было метров 70, около вилы площадка для машин, с клумбой посередке. В пятницу приехали, накатили, в субботу к обеду продрали глаза, и пошли на улицу, типа надо мангал вытащить, то-сё. Реально от 2-х джипов и микроавтобуса (который заехал последним) торчали только крыши. Все было занесено снегом. Шашлык решили отложить на потом, сперва выкопать машины. Поскольку побросали их по ходу движения, то от задницы микроавтобуса до дороги было копать гораздо меньше. До вечера куча народа кое-как раскопала выезд в две лопаты, посменно, что примечательно - муниципальная дорога была расчищена, и как потом нам обьяснили фины, если бы мы выползли к дороге когда там шел снегоуборщик, то он без проблем заглянул бы и к нам, просто много частных домов зимой пустует, и соответственно просто так ни кто к ним от муниципальной дороги не чистит, но муниципальные чистят всегда.
P.S. Утром микрик не смогли выгнать задним ходом, он тупо буксовал, пришлось раскапывать разворот вокруг клумбы, как раз к вечеру закончили, и уехали обратно в город. Вот такие зимние шашлычки по Фински :)

+2
ответить

shamanssk20.06.17 13:49

Автор - большой специалист по рисованию лубочных картинок про заграницу)))...

+6
ответить

starka➦shamanssk20.06.17 21:00

Автор - 40 летний мужчина, служивший России в погонах всю жизнь, побывавший в России везде, от субтропиков до заполярья. Поэтому автор имеет полное моральное право иметь свое мнение и о России и о путине и о людях.

+0
ответить

Мимоходом походя➦starka21.06.17 11:31

Продолжу Вашу галерею штампов: весь пил знает, что в России самый тупые люди - военные. А также самые пьющие. И все военные - хамы и развратники. А что? Чем это отличается от ваших представлений о россиянах? Вы ведь плоть от плоти, кровь от крови.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★20.06.17 12:36

Вот как про Россию - так поляризация какая-то начинается. Сцуко - рекламная кампания - какой заебатый "запад" и "привет, облезлая Россия".
И в России есть нормальные непьющие мужики, чистящие снег без нытья. И в капстранах в достатке алкашей и прочих бездельников, которым вечно государство что-то должно. И вообще - указанные группы есть во всех странах. Но как надо показать гавно - так обязательно про Россию.
И эта - я, может, и не совсем русский, но русскоязычный и живу в России. И живу хорошо. И нас таких много, уж точно больше, чем нытиков и алкашей. Так что не пизди, автор, и сдохни к нам, хорошо живущим русским, от зависти.

+9
ответить

AleM ➦Виктор Джонг20.06.17 21:25

+1 !
Когда у нас в Ростове-на-Дону в одну из зим неожиданно выпало много снега, да так что встал весь город, у нас на улице все соседи вышли с лопатами и мы дружно пробивали выезд до ближайшей улицы, попутно выкопав засевший в сугробе полноприводной УАЗик.

+3
ответить

Уничтожитель дебилов➦Виктор Джонг21.06.17 10:36

может ты еще и в попу долбишься?

+-1
ответить

Sugarray20.06.17 12:24

Мне жаль автора:) Он живет в мире злобы:) Такое в первую очередь от неудовлетворенности самим собой и отсутствия цели в жизни:)

+4
ответить

sasha1024➦Sugarray20.06.17 17:18

С чего Вы это взяли? У меня полностью противоположное мнение сложилось. Что автор живёт в мире, где «мне всё по плечу» (не осознавая, что это не у всех и не везде так).

+4
ответить

starka➦Sugarray20.06.17 21:02

Автор - 40 летний мужчина, служивший России в погонах всю жизнь, побывавший в России везде, от субтропиков до заполярья. Поэтому автор имеет полное моральное право иметь свое мнение и о России и о путине и о людях. А вот с каких пирогов вы считаете возможным оценивать кто есть автор, мне не понятно.

+1
ответить

kattaez➦starka21.06.17 00:57

> Автор - 40 летний мужчина, служивший России в погонах всю жизнь, побывавший в России везде,
> от субтропиков до заполярья. Поэтому автор имеет полное моральное право иметь свое мнение
> и о России и о путине и о людях.

Автор, конечно, имеет полное моральное право иметь свое мнение о чем угодно, а его богатый опыт поездок по России дает ему и основания что-то про нее думать.

Но вот забавно. Тем, чего нормальный человек стеснялся бы ("в погонах всю жизнь"), люди в погонах почему-то гордятся. И считают, что это дает им больше опыта, знаний и моральных прав. Вам бы в Америку, тут военных очень уважают. Они тоже очень любят любое свое высказывание, выдающее слабоумие и причины выбора военной профессии, предварять словами: "Я как ветеран имею сообщить, что..." - и дальше что-нибудь о сельском хозяйстве, мировой экономической политике или этническом театре.

+-1
ответить

Chubais20.06.17 12:19

Сами то чьих будете?
Я уж представил вашу жисть - с утра со счастливой улыбкой мусорные контейнеры на свалку таскаете на горбу, потом бодро, с песнями расчищаете двор и близлежащую магистраль от снега, а вечером, после работы, бежите в соседний двор и проделываете там тоже самое, потому как там живут лентяи-русские.

PS. Кусочек улицы, на которой живу, чищу зимой сам. Она у нас маленькая и тупиковая, муниципальная техника к нам редко заезжает. Иногда бывает очень сильная метель, тогда скидываемся с соседями и заказываем трактор.

+7
ответить

Скарборо 20.06.17 12:07

Это высер (ну извиняюсь что называю вещи своими именами) говорит больше не о ленивом русском характере (вы видимо в Греции или Египте никогда не были - там лень это философия), а о патологии автора делать обобщённые выводы из частных случаев. Вот это действительно диагноз.

+8
ответить

Виктор Джонг ★★➦Скарборо20.06.17 12:37

В северной Африке, к примеру, эталоном лени были ливийцы.

+3
ответить

Мимоходом походя➦Виктор Джонг20.06.17 14:40

Черногории рассказывают анекдоты о своей лени.
Как Черногории собирает оливы? Он рассеивает под деревом одеяло и ждет, когда ветер стрясет на него плоды. А если ветра нет? Значит, год неурожайный.
Ну а рядом живут трудолюбие(естественно) хорваты, которые злобно смеются над сербской ленью. А, понял. Старка - такой же хорват.

+2
ответить

Глафирья Фроловна Лаврова20.06.17 10:33

А ещё многим нравится, когда в них гoвном кидают. Автору нравится? Вы начали с этого — с провокации своих читателей, обозвав их пустоголовыми. Вы то чем занимаетесь? Для чего Вы свою xyйню написали? Наденьте на своё лицо стандартную улыбку, возьмите лопату и чистите снег в Бурятии, на Камчатке! Своей писаниной Вы никому хорошо не сделали, ни русским, ни канадцам, ни себе. Накопили злобищи на страну, в которой живёте? Возможно, Вы злитесь на кого-то из близких? Я пожалела, что залезла к Вам. Больше не буду. У Вас, конечно, голова не пустая, но кроме мерзости что в ней?

+5
ответить

Джокер ★★➦Глафирья Фроловна Лаврова20.06.17 11:03

Глаша, главное- не кипятись. Тут полно таких нытиков и озлобленных. Униженные и оскорбленные, мля.

+14
ответить

Глафирья Фроловна Лаврова➦Джокер20.06.17 11:16

Спасибо, Джокер! Я там где-то картинки показала, где про толстожoпую эстетику речь идёт. Посмотришь? :-)

+-1
ответить

Искандер ➦Глафирья Фроловна Лаврова20.06.17 12:17

Это действительно провокация . И если довести довести Ваши рассуждения до логического конца,то становиться понятно,что больше всего она выгодна чиновникам,которым не хватает денег и на собственные нужды и на нужды города.Мол :"Идите убирайте,что уставились!?"При этом в данной статье скромно умалчивается о том,что жизнь в России устроена не так,как в Норвегии и Россияне не имеют ресурса времени и денег.Т.е.работают они много ,а получают мало и не имеют физической возможности убирать снег в свободное от работы время,без ущерба для своего здоровья.

+1
ответить

Глафирья Фроловна Лаврова➦Искандер20.06.17 12:27

А свои писюли сюда постить есть и время, и здоровье! Вы видели, какие полотна тут создают? И что? Второй рукой в это время сарайку поправляют?

+0
ответить

Искандер ➦Глафирья Фроловна Лаврова20.06.17 16:36

А с чего Вы взяли что это одни и те же люди?

+0
ответить

Глафирья Фроловна Лаврова➦Искандер20.06.17 18:26

Вы о чём? Кто одни и те же? Что Вы от меня хотите? Просто поболтать со мной? Может быть в следующий раз?

+-2
ответить

Gang➦Глафирья Фроловна Лаврова20.06.17 21:12

Какой кошмар. Двух мыслей связать не может, а в дискуссию лезет.

+-1
ответить

starka➦Искандер20.06.17 21:13

Я не слова не написал и даже не намекнул нигде ни на уровень жизни, ни на чиновников, ни на ресурсы. У меня в очерке - только реакция людей на свалившуюся проблему. Другое дело, что она типична. И даже здесь вы приплетаете чинуш. Вы, не я. То есть опять кто то должен?

+0
ответить

Искандер ➦starka20.06.17 22:26

Так ведь люди в Российской глубинке потому так реагируют на природные катаклизмы,что у них и без этого проблем выше крыши.У них всё свободное время уходит на то ,что бы заработать деньги на пропитание и одежду для себя и своих близких,находящихся у них на иждивении.Вам видимо трудно это понять.Они уже смирились с мыслью,что должны всё время работать ради пропитания,но ещё не могут примириться с тем,что должны ,в мирное время , жертвовать сном ради общественных работ.

+2
ответить

Chicago95 ➦Глафирья Фроловна Лаврова20.06.17 22:30

Глашка, а что ты такой нервный? Всё тебе не так. Может сожрал чего?

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Джокер20.06.17 23:05

Бесы, нах.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦starka20.06.17 23:07

Снег - проблема? А огород со скотиной держать, кормить вовремя животных и зарабатывать монетки на жызнь - вообще тогда пиздец?

+1
ответить

Глафирья Фроловна Лаврова➦Chicago9520.06.17 23:23

Не знаю? Вроде я тут не сильно разошлась. Чо не так?

+0
ответить

Глафирья Фроловна Лаврова➦Chicago9520.06.17 23:29

Ой, как-то ты странно обращаешься? Тебе так нравится? Мне не очень

+0
ответить

Lotos12 20.06.17 10:30

То бишь в "штатах, норвегии (по моему) и финке" дорогу от спального района до школы расчистили силами 10 (50, 100) человеколопат? Или всё же техникой (на которую и пошли тамошние налоги)?

Таки если бы у жителя в "штатах, норвегии (по моему) и финке" упала "сарайка", он бы, повизгивая от радости, обещал оплатить восстановление из собственного кармана?

+9
ответить

vvt251 ➦Lotos1220.06.17 17:32

Ежели сарай упала, то за это страховка заплатит. А снегоуборочной техники в американских городах столько сколько нужно для уборки городских улиц (и столько налогов на нее собирают). Возле домов люди сами снег убирают.

+-2
ответить

Старый Ворчун 20.06.17 10:17

Да брехня... Когда у нас были снегопады (сейчас реально климат изменился и снега почти никогда просто не бывает) я утро начинал с того, что очищал все дорожки в саду (10 соток было) и делал подход к калитке с улицы... Да и саму улицы соседи дружно чистили...
А если ты такой ленивый, что не делаешь этого - твоя вина, нефиг на других людей напраслины нести...

+5
ответить

leprekon20.06.17 10:09

Про Россию рассказана правда... ну почти.
Это знаете как с камерой. Можно показать крупным планом лицо голливудской красавицы и сказать что это "женшина из США" и это будет правда.
А можно снять с нее трусы, предложить встать раком и раздвинуть задницу. И снять очко крупным планом, и также сказать это "женшина из США" и это тоже будет правда.
И в России, и в Норвегии, есть бедные районы и районы среднего класса.
Но у нас по ТВ показывают районы бедные и честно говорят "да жопа немытая".
Если сравнивать российскую жопу с норвежским лицом, и говорить что "да Россия проигрывает" так ебать копать, если наше очко сравнивают с чьим то лицом то жопа получается то ого го.

+17
ответить

Ворчун помоложе➦leprekon20.06.17 11:27

В Норвегии бедные районы? Найди, пришли ссылку. А не найдешь, возьми свой коммент назад.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ворчун помоложе20.06.17 12:41

Ой, надо же.
Да везде. Друг там живет- на фотках убитая халупа с проводкой на фарфоровых изоляторах.

+3
ответить

Мимоходом походя➦Виктор Джонг20.06.17 15:34

Да это еще один восторженный идеалист.

+2
ответить

Народный Интеллигент➦leprekon20.06.17 18:16

Ай- слов нет-хорошо сказал!!! (Сайт читаю несколько лет. Не удержался-зарегился.)

+2
ответить

starka➦leprekon20.06.17 21:15

Отлично сказано. Только вот реация на свалившиеся проблекмы наша и их показана точно. Вы сами это знаете. И я это знаю. И от этого тошно очень.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Мимоходом походя20.06.17 23:12

Не, идеалист в Норвегии живет. У него как раз в Латвии такая жопа, что реально пришлось аж Норвегию свалить - в ридной Лиепае нет работы. Ну, от так - всё есть - и НАТО, и ЕС, и шенген и ВТО и даже, не поверите, Европарламент и президентов выбирают, не то, что у нас. А работы тупо нет, все, кто не может за шенгенский бугор свалить - сосут не отвлекаясь. И всё равно он верит, что у него в стране лучше, чем России.

+5
ответить

Мимоходом походя➦Виктор Джонг21.06.17 14:34

Помню, несколько лет на зад кто-то из братьев Мищуков (уже не помню, кто именно, которые живут в Риге, сказал:
У нас говорят, что мы были лицом одного Союза, а стали задницей другого.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя21.06.17 14:35

Это было на концерте в гнезде глухаря, лично слышал.

+1
ответить

Serge71220.06.17 09:59

Не знаю как там у вас в России, у нас в Америке основные дороги почистят сразу, боковые улицы почистят на следующий день. Жильцам остается только почистить выезд из гаража или откопать машину из снега. Да и то большинство нанимает для этого чистильщиков - приедет грузовичек типа пикап с плугом, одним движением очистит выезд из гаража, выскочит мексиканец с лопатой, подчистит/подровняет.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71220.06.17 12:43

В России точно так же, даже в селах, за этим следят на уровне аж губернаторской администрации. Ездит трактор и чистит.

+3
ответить

Serge712➦Serge71220.06.17 21:29

Вообще то я имел ввиду, что американцам особо убирать снег и не приходится. Веселые люди сами чистят снег - ситуация не очень то типичная. А случается снег сверх обычного, так точно так же на несколько дней закрываются школы, случается транспортный коллапс, и борьба со стихией может длится несколько дней. Например, рекордный снегопад в Чикаго в 1999 (целых полметра снега за одну ночь) помнят до сих пор (https://en.wikipedia.org/wiki/North_American_blizzard_of_1999).

+1
ответить

kattaez➦Serge71221.06.17 00:48

Вы недооцениваете ситуацию. В тех городах, где снег обычно несколько дней в году, школу закрывают при любом ощутимом количестве снега. Пять сантиметров намело - уже закрывают. Например, в этом году в нашем школьном округе рядом с Сиэтлом, как и в прошлом, как и в позапрошлом, были такие дни. На них заранее закладываются и специально предусматривают пару-тройку так называемый weather make up days в году. Скажем, на прошлой неделе закончился учебный год. Он должен был закончиться в четверг, но закончился в пятницу, потому что где-то в марте неожиданно выпало несколько сантиметров снега, и школу отменили. Вообще-то снег часам к десяти утра весь растаял, но когда в 6 утра школу отменяли - боялись, что будет больше.

А уж если снега выпадет побольше, то не только школы закрыты, но и клерчилы на работу массово не выходят. Бывает, что и супермаркеты закрываются.

И еще, про "целых полметра снега за ночь". Когда я только приехал в Америку, в 2010 году, в Питсбурге навалило полметра снега за ночь. Автобусы перестали ходить еще вечером, пока на тротуарах было сантиметров пять, а дороги были в слякоти, но более или менее чистые. К счастью, некоторые маршруты все еще ходили. Утром снега было по пояс. К вечеру того дня по крупным улицам проехали контракторы (поденщики) со снежными плугами на своих пикапах. Платил им муниципалитет. По тротуарам крупных улиц контракторы же провели дорожки совком. Магазины были закрыты. Нормально крупные улицы расчистили к третьему дню, с мелкими возиться на стали: еще через несколько дней все растаяло. Школы в Питсбурге тоже закрывали по первому чиху. В Сиэтл я приехал к январю 2012 года, и там тоже случился снегопад. Маленький, сантиметров десять. Крупные супермаркеты работали, автобусы ходили по "снежному режиму", большинство магазинов поменьше, кафе и прочих заведений не работали почти неделю.

При этом и в Сиэтле, и в Питсбурге снег бывает каждый год. Все привычные. Просто обычно снег на улицах лежит всего несколько дней, так что городские власти штат снегоочистителей не содержат.

+1
ответить

spamkerdyk 20.06.17 09:57

Я вас минусовать не буду, подмечено-то правильно. Но разве вы не видите разницы? В Штатах-Норвегии-Финке люди жили в добротных ухоженных домах, которым снегопад грозит только придавливанием двери, снег отгреб и живи дальше. А на Северном Урале-Бурятии-Камчатке у людей жилье на ладан дышало. Снегом завалило - до этого хоть в говне жили, а теперь и говна не стало. Вот и настроения соответствующие.

А насчет "из-под палки", наверное вы правы. Не принято в России о будущем заботиться. Потому и живем в халупах из говна, когда завалятся, тогда и думать начинаем.

+6
ответить

leprekon➦spamkerdyk20.06.17 10:16

ложь пиздеж и провокация. "не принято" заботиться только там где получено задарма. Вот пока раздавали квартиры бесплатно люди относились соответственно. А сейчас зайдите в любой район новостроек где люди в 90% сидят по уши в кредитах и каждый день выплачивают за эти хаты. Они реально берегут это жилье и дворы и подъезды.
В тех же США и Норвегиях есть наверняка социальные районы, где жилье роздано бесплатно. Туда корреспонденты тупо боятся заезжать, и там срач такой, такое никому и не снилось. Но чой то никому не приходит в голову на базе районов для бедных или черных кварталах США строить предположения что американцы или норвежцы тупое быдло которое не может о себе позаботиться.
Значит... ну да значит просто есть желание накакать в Россию.
Так что хреновые из вас аналитики...

+11
ответить

НМ ★★➦leprekon20.06.17 14:13

"В тех же США и Норвегиях есть наверняка социальные районы, где жилье роздано бесплатно" - съезди хоть раз в ту Норвегию и посмотри. Меньше будешь херни сюда постить.

+6
ответить

spamkerdyk ➦leprekon20.06.17 19:31

"зайдите в любой район новостроек" Хм-м... а в каком это месте я говорил о новостройках? Или о центральных городах? Я говорил о российском "старострое", который чудом еще не развалился в далеких от центра населенных пунктах.
Я верю, что выплачивающий кредит новосел ставит каналзцацию не только из нержавейки, но чуть ли не из платины, чтобы лет двести простояла без ремонта. Потому что он на своей жопе ощутил "европейские ценности", что лучше самому заплатить много однажды, чем потом латать дыры ежегодно. И что никому дела до его квартиры нет. А вот у бабульки из урюпинско-мухосранска менталитет остался как был - за все отвечает управдом... а он, су.. не хочет.

+0
ответить

starka➦spamkerdyk20.06.17 21:19

НЕ обращайте внимания. Вот именно из-за таких баранов у нас до сих пор цари и национальная идея любого успешного человека, не торгаша и не чинуши - свалить нахер хоть в Гваделупу.

+-1
ответить

Dzirrit9020.06.17 09:45

Это просто корреспонденты разные. Нужно бы было показать добрые лица, он бы показал.

+14
ответить

tabutask➦Dzirrit9020.06.17 10:07

Все верно. Свинья везде грязь найдет.

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru