Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №892919

В нашей группе студентов-заочников был один креативный бездельник (мы иногда удивлялись, как он вообще в вуз поступил), который частенько приходил на экзамен с совершенно пустой головой, зато для преподавателя сочинял какую-нибудь невероятную трагическую историю, обычно мало правдоподобную и глупейшую. То его перед самым входом в вуз машина сбила, то он девушку от хулиганов защищал, а его за это отметелили, всего и не припомню. Причем большинство преподавателей, как ни странно, ему верили. Уж очень жалобно он эти свои истории рассказывал, сам Станиславский ему бы апплодировал. Правда, преподы не все были такими уж доверчивыми лохами.
Как-то на экзамене по политэкономии профессор после нескольких попыток вытянуть из него хоть что-то, отдаленно имеющее отношение к его предмету, спрашивает его, что же ему помешало выучить если не учебник, так хотя бы тот материал, который он в своих лекциях давал. Да и неплохо было бы, если бы он рассказал, почему ни одну его лекцию не пожаловал своим присутствием. Ну, тот и погнал примерно следующую лабуду:
- Понимаете, вот только я приехал на сессию, устроился в гостиницу, взялся за учебу, как внезапно приезжает из дома моя жена с нашим грудным ребенком. Ребенка бросает на меня, а сама уезжает в Гагры с любовником. А малыша же надо кормить, пеленки стирать (в то время еще не было подгузников), да еще он в номере плачет день и ночь, мешает всем соседям по гостинице. В конце концов они на меня написали жалобу директору, а тот не стал разбираться и выселил нас на улицу. Бомжевали с малышом несколько дней, пока кое-как пристроились на вокзале в комнате матери и ребенка. А это же вокзал, там одни уходят, другие приходят, куча детей, все плачут наперебой. Разве можно в таких условиях что-то выучить?
То что вы сейчас прочитали, это только бледная тень его подлинного рассказа, сам он тогда гораздо живописнее расписывал, просто лет прошло немало, многие детали стерлись в памяти. Если вы читаете и думаете: "какой же придурок этот автор, как можно было вообще придумать такой бред", значит вам будет легко понять, что тогда творилось в головах у всех нас, кому довелось слышать этот бред в оригинале.
Короче, он все это рассказывает, а народ в аудитории давится от смеха, но терпит, чтоб не ухохотаться и не сдать его с потрохами, товарищ все-таки.
Профессор послушал (по его лицу похоже, что он проникся сочувствием), и говорит:
- Ну хорошо, сынок, все я понимаю, семейные проблемы штука серьезная. Но у нас же все-таки экзамен, хотя бы что-то я должен у тебя спросить. Ты хотя бы на самый простой вопрос ответь, определение мне назови, что такое вообще наука политэкономия. Оно прямо на первой странице учебника написано. Открывал хоть учебник-то?
- Конечно открывал, сейчас...Политэкономия это...это...наука такая, экономия, только политическая, ну вроде как на экономику с политической точки зрения посмотреть (не дословно, конечно, но промямлил он что-то в этом роде).
Некоторые из нас уже фыркают, как кони, но мы держимся.
- Молодец! Вижу, старался, учил, вот товарищи, берите пример. Сынок, скажи, а у тебя батя есть?
- Есть, а что?
- А батя твой штаны как носит, на подтяжках или на ремне?
Тот ничего не понимая, тупо отвечает:
- На ремне вроде, а вам зачем?
- А затем, что когда ты домой приедешь, то передашь своему отцу мою просьбу, запоминай: "папа, наш преподаватель политэкономии Иван Сергеевич просит тебя, чтоб ты снял ремень и всыпал мне, бездельнику, как следует по голой жопе, чтобы в следующий раз я не вешал лапшу на уши старому профессору." Запомнил? И это, сынок, тебе еще повезло, что он на ремне носит.
Вся группа уже и так угорает в открытую, а тут еще этот чудила не нашел ничего лучшего, чем спросить:
- А почему повезло?
- А потому, что если бы он носил на подтяжках, то я бы его попросил, чтобы он тебя, афериста, на них просто удавил.
+1577
Проголосовало за – 1696, против – 119
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

Март ★★23.06.17 08:04

Так эта, почти в каждой группе такой чудик-клоун был)

+1
ответить

Мимоходом походя22.06.17 18:48

И это не выдумка?
Хоть к концу и начал догадываться что будет. Но Плюсище!

+1
ответить

mimoprohodil ➦Мимоходом походя22.06.17 19:31

Обосраться мне на этом месте, если выдумка! Так поверишь? Единственное, за что за давностью лет не могу на 100% ручаться, это за то, что именно этот бред он загонял этому преподу. Может какой другой еще похлеще, но значит тогда эту шнягу он прогнал на другом экзамене. В принципе смысл от этого не меняется, слова профессора я хорошо запомнил. Сам я ничего не придумал.

+1
ответить

Мимоходом походя➦mimoprohodil23.06.17 14:16

У нас учился такой фантазер. На ходу придумывал свою жизнь. Кстати, умный парень. Но запил и позднее в это дело утянул брата близнеца, который был его антиподом - спокойным и рассудительным. В итоге спились оба.

+0
ответить

mitosSmitos 22.06.17 18:12

Преподаю за границей. В силу письменности и анонимности местных экзаменов от подобного общения избавлен. Но помимо экзамена есть ещё обязательные упражнения, чтобы допуск к экзамену получить. И тут студенты доставляют.
Приходит ко мне пара студентов с недостающими работами, чтобы допуск к экзамену получить. Парень и девушка. Сдают они с опозданием, решение уже опубликовано на странице предмета, ни в индивидуальном порядке я им разрешил работы сдать. Понятно, что списать в таком случае раз плюнуть. Поэтому я задаю дополнительные вопросы, чтобы понять, что студент сам решил задание, а не тупо списал.
Сналача девушку спрашиваю:
- Вот это что такое и как оно работает. Обьясни!
- Я не знаю (руки в боки)
- Ну ты же решала эту задачу, написала этот текст сама, обьясни что ты тут решала.
- Я этого не понимаю, мне тут помогли.
С парнем аналогичная история.
- Обязательные упраждения же для подготовки к экзамену придуманы, а не просто так. И на кой фиг, вам допуск к экзамену довать, если вы нифига не знаете? Вы же его завалите к чертовой бабушке.
- Но до экзамена же ещё больше месяца, мы успеем подготовиться.

В общем всё то же самое. Студенты разных стран не особо отличаются. Что двоечники похожи, что отличники :)

Правда система письменных анонимных экзаменов тут качество образования спасает. Ставить им двойки анонимно гораздо проще. В России подобные студенты бы точно у преподавателя троечку выпросили бы.

+5
ответить

mimoprohodil ➦mitosSmitos22.06.17 19:20

Когда-то я учился в техническом вузе. Всю семестр мы с друзьями бухали и мяли сиськи девицам из общаги, поэтому не сдали вовремя контрольные по сопромату, а без них нас не допустили бы до экзамена. Остался один день. Этого времени для того, чтобы качественно решить и оформить вс задачи в контрольной, было явно недостаточно, но поскольку все варианты контрольных состояли из одинаковых в принципе задач, только каждому студенту в эти задачи подставили индивидуальные числовые значения, у нас еще был шанс сдать свои работы вовремя, если удастся пробраться в лаборантскую и найти среди уже проверенных работ похожие, поменять в задачах цифры, сделать легкий перерасчет и переписать набело.
Лаборантом на кафедре работал один парнишка, как бы поделикатнее сказать, с осбенностью. Кто-то из его родителей работал в институте преподом и приткнул сына на кафедру на полставки в 30 рублей пыль вытирать и стопки тетрадей с места на место перекладывать. Еще в школе я ходил с ним на УПК (если помните, были такие, куда старшекласников водили вместо уроков труда, а почему он учился в обычной школе, а не коррекционной, это секрет и для меня), где группы формировались из учеников разных школ, и знал, что несмотря на свою особенность мышления, он мальчишка очень добрый и отзывчивый. А ко мне он вообще очень хорошо относился, потому что его на УПК все дразнили, а я, наоборот, всегда угощал беляшами. Так что шанс, что он нам поможет, у нас был, надо было только правильно попросить. Вот заходим мы к нему на кафедру, он стоит, поливает цветы. Говорим:
-Привет! У нас беда, выручай. Должны сдать контрольные завтра, самим уже не решить, не успеем. Разреши нам из вон тех стопок тетрадей выбрать свои варианты, это наш последний шанс.
Он спрашивает:
-А это можно? Меня за это ругать не будут?
-Конечно нельзя, еще как будут ругать.
-Тогда нельзя.
-Но если ты никому не скажешь, то никто и не узнает.
-Но я же не имею права обманывать, как же я могу не сказать, это же нечестно.
-Тебя разве не учили, что иногда можно обманывать, чтобы человека спасти? Если мы не сдадим завтра контрольные - нас выгонят и заберут в армию, отправят в Афганистан, а там мы подорвемся на мине и вернемся домой без ноги, а наши мамы будут плакать. Вот и выбирай, что хуже: или ты сейчас отвернешься на пять минут и никому не скажешь, что мы здесь были, или потом встретишь нас на улице без ноги, и все из-за твоей честности. Не жалко тебе нас? Так нельзя или все-таки можно?
-Нет, без ноги не хочу, можно, ищите.
Мы прошелестели все тетради, нашли что надо, только успели запихать за пояс и накрыть свитерами, как входит зав. кафедрой, самый строгий доцент в институте. Строго спрашивает лаборанта, что здесь делают посторонние. Мы конечно, сразу начали оправдываться, типа просто потрепаться к другу зашли, но он же не дурак, понимает, что с ним может дружить только такой же, с особенностями, а на таких мы явно не похожи. Он начинает орать на нас, как потерпевший, типа повыгоняю и т.п. Тогда лаборант, возмущенный такой несправедливостью, повышенным голосом говорит ему:
-Василий Сергеевич, не смейте на ребят кричать, они же ничего плохого не делают, они только свои варианты ищут, чтобы им миной ногу не оторвало.
Вот вспоминаю сейчас и думаю, какими же мы были дураками.

+3
ответить

mitosSmitos ➦mimoprohodil22.06.17 19:32

Эх... Захотелось опять быть молодым, бухать, мять сиськи девицам из общаги. Не на мялся видать из-за того, что сопромат решал в перерывах, в отличие от Вас.

+3
ответить

mimoprohodil ➦mitosSmitos22.06.17 19:47

Сиськи мять тоже занятие рискованное, скажу я вам. Однажды лезли в одну женскую общагу через балкон. Ночь, темно, не заметил, что коменда перила какой-то мазутой измазала специально, чтоб такие мяльщики сисек не лазали. Новые джинсы, блин. Как же меня мать этими джинсами потом по квартире гоняла!

+3
ответить

mitosSmitos ➦mimoprohodil22.06.17 20:30

Эх, студенческа молодость. Да, не так то просто было доступ к сиськам получить. Но от того они были ещё привлекательнее

+2
ответить

mimoprohodil ➦mitosSmitos22.06.17 21:18

Конечно, это всегда было проблемой, девки-то любили себе цену набивать. Но знал одного типа, которому на моих глазах удавалось раскрутить девушку на перепихон без всяких свиданий, водки, шампанского, цветов, просто договориться за время одного медляка на дискаче. Вот он подходит к ней, приглашает на танец, танцует и прямо с танца тащит чпокать в ближайшие кусты. Был очевидцем такого его фокуса не один раз. И главное, никакой не Ален Делон, скорее похож на Урфина Джуса с обложки детской книжки про Изумрудный город, если кто помнит. Мы все ему жутко завидовали. Вот как ему это удавалось? Однажды мы втроем (с нами был еще третий друг) пришли на дискотеку в дом культуры, заметили групку из трех симпатичных девочек, подошли к ним, пригласили на танец кому какая понравилась. Но мы потанцевали и разошлись, не срослось, а его мы как-то потеряли из виду в большом зале. Ну потеряли и ладно. Короче, нам с другом никого в то вечер не подцепить не удалось, дискотека закончилась, стоим в гардеробе, не можем забрать куртки, потому что они все на одном крючке, а номерок как раз у него. Народу толпа, никак не можем его высмотреть. Потихоньку все рассосались, остались мы и две девочки, из тех, с кем мы тогда танцевали. И одежда только наша и их, тоже на одном крючке три куртки, остальные вешалки все пустые. Говорим гардеробщице, у нас друг пропал, а номерок у него. Отдайте одежду, на улице конец ноября, нулевая температура, промозглый холод, как нам домой идти? Девки то же самое говорят, только у них подружка пропала. Тетка гардеробщица почему-то первая сообразила, что они наверно вместе пропали, и отдала нам всю одежду. За пропавшие номерки только по 50 коп., кажется, содрала. Выходим на улицу, ждали у выхода не меньше получаса. Наконец идут, дрожат, замерзшие. Оказывается, он ей впердолил прямо в ближайшем скверике на лавочке, причем от холода у нее организм оказался не готов к этому делу, короче на сухую все произошло. В результате он жутко порвал себе уздечку на писюне.

+4
ответить

vvt251 ➦mitosSmitos22.06.17 21:27

У нас один профессор давал зазадние, в котором надо было что-то методом Монте-Карло вычислять, причем датчик случайных чисел взводился от таймера. Поэтому если в отчете у двух студентов получался одинаковый ответ (все цифры одинаковые), то он не разбираясь кто у кого списывал, отвинчивал обоих.

+2
ответить

mitosSmitos ➦mimoprohodil22.06.17 21:47

Это в основные

+2
ответить

mimoprohodil ➦mitosSmitos22.06.17 23:21

Про порванную уздечку?

+1
ответить

mimoprohodil ➦mitosSmitos22.06.17 23:38

Я лучше здесь еще одну про Урфина напишу. Он был рьяный футбольный фанат, и второй наш друг тоже. Меня они тоже таскали с собой на стадион, но меня игра нашей местной жопоногой команды никогда не привлекала. Так, за компанию ходил пивка попить. Раз сидим на стадионе, а ниже на ряд сидит девчонка, болеет, как настоящая фанатка. Познакомились, угостили пивом. После матча я поехал домой, а эти два друга захватили с собой эту девицу, ее звали Света, накачали ее портвейном, и несмотря на грянувший внезапно дивень, отпиджачили ее вдвоем в парке. В результате оба зачесались, девка подарила им лобковых вшей. Месяца через два стоим на проходной одного завода, ждем человека. Вдруг из проходной выходит эта Света-футболистка (оказывается, работала она там). Проходит мимо нас не глядя, и обменивается на ходу репликами с моими друзьями. Они ей:
-А ты знаешь, что ты НАС мандавошками наградила?
-А вы знаете, что я от ВАС аборт сделала?

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦mitosSmitos23.06.17 00:42

А вот и нет! [злодейский смех] У меня это не катило. Хотя я мягче относился к студентам после смены, после дежурства.

+2
ответить

Daniil178 ➦mimoprohodil23.06.17 03:00

Вы знаете, а ведь это ещё одна Ваша хорошая история! Опубликуйте!

+2
ответить

Sarkis➦mimoprohodil23.06.17 10:00

Высокие, высокие отношения!

Это просто праздник какой-то! "Аффтар, пеши есчё!"

+0
ответить

Webspace22.06.17 12:25

Кто, как не преподаватель шарлатанской науки, мог вывести вруна на чисту воду...

+3
ответить

mimoprohodil ➦Webspace22.06.17 12:53

Не спорю, подмечено правильно, но ведь я не об этом писал.

+1
ответить

Webspace➦mimoprohodil22.06.17 12:56

А это распространенная фишка: читатели акцентируют внимание не там, где ожидает автор.

+3
ответить

Грол➦Webspace22.06.17 13:42

Политэкономии в общем-то очень полезная наука. В той части, которая не касается политэкономии социализма. Это был полный бред. А вот ту часть, которая про капитализм, многим нашим олигархами, политикам и руководителям не грех вспомнить. И перечитать Маркса. Только не 'Манифест..", а "Капитал". Да и многим местным "геополитика" тоже.

+4
ответить

Webspace➦Грол22.06.17 15:14

Да, есть политэкономия, которая обычная. А есть, вернее, была "марксистская политэкономия", которая являлась очень важным предметом в советских вузах.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Webspace22.06.17 18:51

Политэкономия вообще-то не шарлатанская наука. Во всяком случае, в ее первой, марксистской части. Политэкономия социализма - да, софистика. Собственно, отчасти потому его и просрали.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Webspace22.06.17 18:53

Нет. Как раз марксистская - асе же звание экономиста у Маркса никто не отменял. К тому же она базируется на классических трудах европейских экономистов.

+-1
ответить

Sarkis➦Мимоходом походя23.06.17 12:07

А вот что такое социализм? Каждому по труду? Так и при капитализме так. Скажете не так, мол собственник эксплуатирует, недоплачивает. Так и при социализме "недоплачивают" - иначе откуда "бесплатные" образование и медицина, Скажите - то, что недоплачивают на полезные вещи идёт, так капиталист тоже инвестиции делает, рабочим места создаёт (хотя, может и не в своей стране). А потом, наследство, вклады и проценты были и при социализме, так что "по труду" не совсем получается.

Скорее всего, социализм - высокие налоги используемые для "общего блага". Что вполне согласуемо с капитализмом, как мы это видим, например, в скандинавских странах. И это совсем не "по труду".

Остаётся вопрос о частной собственности на средства производства, но колхозы-то вроде собственниками были. Оно конечно, это не один или пять собствеников и продать свою долю нельзя, но всё же не гос. собственность. При капитализме тоже много собственников может быть, хотя там можно свою долю продать ...

+1
ответить

Янги➦Sarkis23.06.17 20:48

Sarkis
Так и при социализме "недоплачивают" - иначе откуда "бесплатные" образование и медицина

- А ещё жильё? - "В минувшей пятилетке было построено более полумиллирда кв.м.жиля, или 11млн 350 тыс квартир"
Но основное - "чиновник не должен получать больше рабочего", - что бы не лезли к рулю ради наживы.
"Развитие социалистической демократии находит своё выражение и в том, что нынче более двух миллионов депутатов через органы народной власти - Советы депутатов трудящихся - управляют делами всего нашего государства снизу доверху."
- и тыды (речь на встрече с избирателями) Ю.В. Андропов

+0
ответить

Sarkis➦Янги24.06.17 00:18

Ну и жильё, я что, спорю? Правда насчёт ограничения зарплат чиновников - перебор. Какая разница какая мотивация, если приносится польза покравающая зарплату? С народной демократией - тоже не очень получается, при безальтернативных выборах-то. Выбирали, по сути в райкомах/горкомах итд. Вполне рабочая схема, но не демократия.

Но это немного в сторону от темы. Собственно я комментарий писал не для того чтобы "очернить". Просто задумался. Вот, что такое капитализм - понимаю, коммунизм - тоже (реалистичность под вопросом, в основном из-за ненасытности и других замечательных человеческих качеств, а вовсе не из-за невозможности достичь безумного технического прогресса и заоблачной производительности труда). А вот социализм. "Каждому по труду" - не получается, почему, писал раньше. Так что, высокие налоги используемые на общее благо и на помощь нуждающимся - единственное что кажется разумным, к тому же работающим. Но всё это вполне возможно и при капитализме, да и при феодализме. То есть социализм не из ряда феодализм, капитализм, коммунизм. Это что-то другое. И марксизм для него не нужен и руководящая и направляющая тоже. И не ступенька это к коммунизму, даже, может социализм для победы коммунизма и вреден? Расслабляет? И капитализм эффективнее по крайней мере если не в фундаментальной науке, так в широком внедрённии технологий - точно.

Как думаете?

+1
ответить

Янги➦Sarkis24.06.17 11:44

Sarkis - "Как думаю" я выражаю в https://gb.anekdot.ru/book/?id=2
Я эту тему думаю давно. Ещё с древней Греции. Потому что, не поверите, но, Христа жалко. Слушаешь реквием от Верди, или Моцарта, и думаешь - За что же ты на плаху-то пошел?
И вот так, потихоньку, через (бородатого и лысого) Маркса-Ленина, почитал что хотел Сталин, а сейчас с Андроповым спорить буду. Ведь откуда-то взялся же наш комбайнер Михаил Сергеевич? Чей он выродок? Хрущёва, или Брежнева?
А в той книге не мешают думать. Те кому нужно выкрикнуть своё и сейчас.
Там даже не книга, а Клуб. Два часа на размышление для сегодня достаточно времени

+0
ответить

Sarkis➦Янги24.06.17 15:15

Спасибо. Почитаю.
А по поводу "Я эту тему думаю давно. Ещё с древней Греции". Ну что вы, не такой уж вы и старый ;)

+0
ответить

Мимоходом походя➦Sarkis26.06.17 10:39

Я бы не сказал, что капитализм - по труду. Скорее, по вложенным деньгам. Да и труд оценивается слишком по-разному. И самое главное - при социализме прибавочной продукт достается обществу, а при капитализме - собственника средств производства. К тому же, финансовые спекуляции при социализме невозможны, а при капитализме они - источник наиболее крупных состояний. Притом, что получатели доходов ничего не производят, кроме воздуха.
Мало того, получив в распоряжение ресурсы, превышающие бюджеты многих стран, эти люди не только живут слишком роскошно - это меньшая из бед. Но они начинают перестроить мир по своему усмотрению, строить утопии и антиутопии, причем, в расчете на еще большую прибыль. Это ведет, разумеется, к социальной нестабильной и войнам.
Как сказал Маркс, а до него это тоже кто-то сказал, что при 300% прибыли нет такого преступления, на которое капитал не пошел бы.
В свою очередь, те, кто создает блага своим трудом, в значительной степени лишены доступа к прибавочному продукту, который мог пойти на социальные, образрвательные или научные программы, а не использовать на покупку очередной яхты или цветной революции.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Sarkis26.06.17 15:10

Ла не высокие налоги, а сам прибавочной продукт. В США налоги выше, чем в России. И уж точно выше, чем были в СССР. Но в СССР в распоряжение общества попадал весь прибавочной продукт, а не только налог с него.
Что касается коммунизма - вряд-ли если он будет реален, он будет похож на наши представления о нем. По потребностям могут распределять - продукты питания (но не все - объехать всему населению земли устрицами не получится), проезд в транспорте, злравоохранение, образование и ряд других товаров и услуг. Роскошь вряд ли будет доступна всем. С другой стороны - понятие роскоши тоже не будет незыблемым - одни товары и услкги будут попадать в этот разряд, другие - становиться общедоступными. В противном случае спрос превысит предложение, а это значит, что появится скрытая плата. В этом смысле при социализме уже имеются зачатки коммунизма, ыто не противоречит теории - социалистическими элементы проявляются и в ряде капстран, включая сша, капитализм тоже зародился внутри феодализма, как феодализм сосуществовал с рабовладением. Мало того - пример сша нам показал. Что и рабовладением может сочетаться с капитализмом.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя26.06.17 15:12

Объехать=объедаться

+0
ответить

Мимоходом походя➦Sarkis26.06.17 15:14

Прибыль капиталиста - плата за риск.но когда она превышает все разумные пределы, да и риск пропадает - с чего бы это прибавочной продукт, доставшийся ему, должен быть сказочно велик?

+0
ответить

Хрюн 22.06.17 10:02

Отрывок биографии Грубаса?

+7
ответить

mimoprohodil ➦Хрюн22.06.17 10:57

А можно ссылочку?

+-1
ответить

Питон ➦mimoprohodil22.06.17 12:25

Грубас - это местный фольклор, поэтому это был не упрёк, а риторический вопрос.

+3
ответить

mimoprohodil ➦Питон22.06.17 12:47

А, заглянул щас в гугл, понял теперь.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru