Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №893081

Военное училище, конец 5 курса. На построении как-то начальник курса поднял вопрос о внимательности, а точнее невнимательности курсантов по какому-то поводу. Когда он начал развивать свою мысль, кто-то из строя не согласился с ним (5 курс ведь, уже можно потихоньку пререкаться с начальством). Тогда начальник курса сказал: «Я сейчас вам докажу, что вы все невнимательны. Все вы 5 лет ежедневно, по нескольку раз в день ходите в гальюн (кто не знает – это туалет по-морскому). И все вы ежедневно, по нескольку раз в день внимательно смотрите в писсуар. Кто мне ответит, сколько в писсуаре дырочек?» Ответом ему было молчание. Это было наше полное поражение.
+684
Проголосовало за – 773, против – 89
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

Dmitry Karpov 08.07.17 16:41

Во фразе "И все вы ежедневно, по нескольку раз в день внимательно смотрите в писсуар." слово "внимательно" мне кажется недостоверным.

+1
ответить

SKI24.06.17 08:22

Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою.(с)

+0
ответить

васька ★★24.06.17 01:34

Ну а ответил бы кто, что хорошего ему бы это дало? Так зачем будущему морскому офицеру считать совершенно ненужные ему дырочки в чем попало?

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦васька23.06.18 15:24

Ну, например, заметить факт замены писсуара. Что-то типа "солдаты хулиганили, разбили писсуар, украли где-то, заменили.

+0
ответить

siux 23.06.17 23:38

Да враньё всё.
Ну не может быть в гальюне военного училища множества одинаковых писсуаров одной
и той же фирмы одновременно. Нереально это.
Это командир свой студенческий запомнил, а теперь курсантам голову морочит.

+-3
ответить

Dmitry Karpov ➦siux23.06.18 15:25

Если при строительстве писсуара разом поставили одинаковые (и вандалоустойчивые) - то вполне возможно.

+0
ответить

AleM 23.06.17 20:44

В писсуаре советского производства было 10 дырочек. Располагались в три ряда, три, четыре, три дырочки.
В более современных дырочек нет вовсе, одно большое отверстие.

+1
ответить

mimoprohodil 23.06.17 17:01

В венском кафе установили писсуары в виде прелестных девичьих ротиков, с красными губками, розовым язычком и белоснежными зубами, изготовленные по эскизам известного местного художника. Так гребаные феминистки подали на хозяина кафе иск в суд за сексизм.

+4
ответить

Sarkis➦mimoprohodil24.06.17 00:49

А зачем они (феминистки) по мужским туалетам шарились???
Могли, кстати в женском установить биде в виде мужских брутальных скул итд, для симметрии;)

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Sarkis08.07.17 16:36

Писсуар в женском туалете???

+0
ответить

Sarkis➦Dmitry Karpov08.07.17 17:16

Вах, зачем пыссуар? Бидэ!

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Sarkis08.07.17 19:26

На биде, в отличие от писсуара - садятся. Значит, форма биде сильно ограничена.

+0
ответить

Sarkis➦Dmitry Karpov08.07.17 20:20

Ой, ну уж венские-то дизайнеры что-нибудь да придумали бы!

+0
ответить

Киморкин 23.06.17 14:27

Детский прикол.
Хочешь быть настоящим разведчиком? Настоящий разведчик должен быть готов на всё!
Вот я беру палец (показывает палец), засовываю его себе в задницу (отводит руку за спину и делает вид, что ковыряется там), а потом облизываю (быстро прислоняет палец себе к губам). Сможешь повторить?
Жертва безропотно повторяет.
- Но настоящий разведчик прежде всего должен быть внимательным! Я-то засунул в задницу один палец, а облизал другой!

+0
ответить

Serge71223.06.17 12:06

Зачем знать то что никогда в жизни не пригодится? Внимательность тут ни причем. Число дырочек нужно конкретно пересчитывать. Число предметов можно определить с одного взгляда если этих предметов, в зависимости от расположения, не более 4-5. Если больше - нужно пересчитывать. Зачем это делать и зачем забивать голову бесполезной информацией?

+3
ответить

Ящер12 ➦Serge71223.06.17 13:59

Да их там обычно либо 5, либо 6. И дело как раз во внимательности. Наше сознание устроено так, что само отбрасывает ненужную, как ему кажется, информацию, в результате чего можно запросто просмотреть очевидное. Я испытал это на себе, эффект ошеломительный!

+1
ответить

drrddr23.06.17 12:05

- Я, я считал! И ступенек количество между этажами, и шагов.
- Ну и?
- А потом товарищ врач меня вылечил!

+11
ответить

AleM ➦drrddr23.06.17 20:37

Как-то раз в выходной день мне пришлось приехать в контору запустить выключившийся сервер. Контора на последнем этаже шестиэтажного промышленного здания. Подхожу к вахтеру, говорю мне в такую-то комнату, он пропускает. Я иду, лифт не работает, поднимаюсь по лестнице, дверь с лестницы в коридор заперта на ключ. Спускаюсь вниз, подхожу к вахтеру, говорю - дверь заперта ! А, ну вот возьми ключ. Снова поднимаюсь на самый верх. Теперь кто бы меня не спросил, сколько ступеней на этой лестнице, я могу сказать без запинки - 144, сука, ступени!

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦AleM23.06.18 15:27

Предусмотреть Wakу on LAN не догадались?

+0
ответить

AleM ➦Dmitry Karpov24.06.18 14:17

Бесперебойник глюганул, не подал питание на стойку с оборудованием после восстановления подачи электроэнергии.

+0
ответить

МаНАС23.06.17 11:54

Читал про одного учителя, который реально у школьников развивал память и выпускал умных детей. Он мог в любой момент спросить сколько ступенек между этажами. Или выдать серию чисел и попросить повторить.

+3
ответить

vvt251 ➦МаНАС23.06.17 18:42

Повторить серию чисел - я могу. Память легко тренируется. Но это не имеет никакого отношения к запоминаю ненужной информации.

+0
ответить

МаНАС➦vvt25123.06.17 22:38

А какая инфо не нужная? Как понять? :)

+0
ответить

vvt251 ➦МаНАС23.06.17 22:43

Обычно мозг сам отбирает что нужно, а что нет. Я помню несколько сот знаков числа пи - абсолютно не нужная информация. Запоминил я их только в качестве тренировки памяти (когда учился запоминать числа - есть специальная техника). А до того помнил, что пи это 3.1415926 - больше мне цифр помнить не надо было. Если бы понадобилось, то помнил бы больше.

+1
ответить

TPAKTOPA➦vvt25124.06.17 00:32

Уважаемый, поднимать тяжелые гири в спортзале - тоже ненужное дело.

+0
ответить

vvt251 ➦TPAKTOPA24.06.17 01:22

Поднимать гири - это тренировка. Так же как и запоминать туеву кучу знаков в числе пи. Так что полезность этогодела вполне понятна. А забивать голову ненужными знаниями - вешь не только бесполезная, но иногда и вредная. Голова, хоть и хорошая база данных, но если вы туда положите слишком много, то трудно нужную информацию вынимать - все мусором забито.

+0
ответить

kuzinroma 23.06.17 11:50

армия она такая, зациклена на дырочках, на них и держится(на погонах)

+0
ответить

tabutask23.06.17 11:45

Единственное что я не понимаю, как это все должно стимулировать развитие внимательности курсантов?

+0
ответить

Ящер12 ➦tabutask23.06.17 13:34

Это была простая демонстрация самоуверенным салагам их невнимательности. Кто поумнее, тот задумается.

+5
ответить

tabutask➦Ящер1223.06.17 16:40

Помню историю, не знаю - враньё или нет. Вроде речь была про отбор желающих идти в разведчики среди бывших (или действующих) военных. Абитуриент заходил в здание, где должен был проходить экзамен, находил экзаменационную аудиторию и заходил в неё. Там он обнаруживал большой зал, заставленный партами и с трибуной, на которой заседала комиссия в составе нескольких человек. Кто-то из комиссии сообщал претенденту, что он ошибся и экзамен проходит в другой аудитории. Претендент выходил из комнаты, переходил в другую и там обнаруживал полный зал пишущих конкурентов, отвечающих на один вопрос: опишите, что вы видели в предыдущей комнате. Победил тот, кто запомнил, что у одного из членов "комиссии" были по разному завязаны шнурки на ботинках.

+6
ответить

Ящер12 ➦tabutask23.06.17 23:26

А вот не враньё, произошло со мной лично.
Несколько лет назад нам на работе читали лекцию о безопасном вождении. Народу набралось человек 50, разного возраста и образования. Лекция проходила в форме лёгкого общения, перемежаясь шутками и подколками. Лектор говорит:
- Я здесь не для того, чтоб учить вас вождению. Вы все взрослые люди, у всех у вас есть права и машины, как что водить вы умеете. Я хочу поговорить о внимательности. Вам кажется, что вы видите всё, на что смотрите, но это не так. Не верите? Сейчас докажу.
С этими словами лектор включает ролик, ставит его на паузу и даёт вводную:
-В этом ролике две команды по три человека. Одни одеты в чёрное, другие – в белое. У каждой команды есть свой мяч, который они будут друг другу перебрасывать. Чёрные играют с чёрными, белые – с белыми. А вы считайте, сколько бросков сделала команда белых.
И запускает ролик на пол минуты. По окончании ролика он спрашивает:
-Ну, какие результаты? Кто-то сказал 15, кто-то 20, к общему решению не пришли. Лектор говорит:
-Мне всё понятно, каждый считает, как умеет, ладно. Тогда такой вопрос. Кто видел гориллу?
В зале тишина. Поднимают руку 2 или 3 человека. Остальные – не видели. Лектор:
-Вы, наверное, думаете, что я вас разыгрываю? Так вот, чтоб вы так не думали… Но на этот раз будьте внимательны!!!
Лектор включает ролик заново, и секунд через 10 в кадре появляется ГОРИЛЛА! Ну как, человек в костюме гориллы. Он выходит в центр кадра, бьёт себя кулаками в грудь и уходит.
Так вот. Все, включая меня, смотрели ролик, но никто, включая меня, не видел гориллу на которую смотрели В УПОР!
П.С. А те, кто видел, мне потом сказали что просто знали, чем закончится.

+6
ответить

Sarkis➦Ящер1224.06.17 00:56

Да, горилловое видео часто используется с целью продемонстрировать человеческую избирательную внимательность.

+1
ответить

Ящер12 ➦Sarkis24.06.17 07:56

Я был в шоке!

+0
ответить

elena_psy➦Ящер1225.06.17 09:42

Да, я эту гориллу тоже не заметила. А у нас была староста - руководитель - еще как заметила

+0
ответить

Ящер12 ➦elena_psy25.06.17 13:55

И при этом считала броски? Невероятно!

+0
ответить

elena_psy➦Ящер1226.06.17 10:42

мы еще и хлопали по столу при бросках. Однако она все разглядела и в аналогичных экспериментах. Уникум

+0
ответить

угол1123.06.17 11:45

Как же вы потом долг Родине отдавали, если не обладали такими ценными знаниями?
А вдруг - количество дырочек в Писуаре и есть та самая Военная Тайна, а вы её за пять лет так и не постигли...

+1
ответить

просто послушаю➦угол1125.06.17 17:53

Зато потом врагу не смогут выдать,даже под пытками.

+1
ответить

vovanfromlipezk23.06.17 11:37

— Вы смотрите, но вы не наблюдаете, а это большая разница. Например, вы часто видели ступеньки, ведущие из прихожей в эту комнату?
— Часто.
— Как часто?
— Ну, несколько сот раз!
— Отлично. Сколько же там ступенек?
— Сколько? Не обратил внимания.
— Вот-вот, не обратили внимания. А между тем вы видели! В этом вся суть. Ну, а я знаю, что ступенек — семнадцать, потому что я и видел, и наблюдал.
(А.К.Дойл "Приключения Шерлока Холмса")

+7
ответить

Лунтик➦vovanfromlipezk23.06.17 13:58

Тот же А.К. Дойл про дырочки в писуаре: "Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное."

+7
ответить

МаНАС➦Лунтик23.06.17 22:47

Сбор. обработки и выдача информации!!"

+0
ответить

v701323.06.17 11:24

Так себе вояки из этих курсантов.
Настоящий военный не должен теряться в любой ситуации.
Стушевались как девица с курсов кройки и шитья.
Надо было чётко отвечать: "Девять дырочек! Товарищ капитан первого ранга!"
Пусть идет перещитывает. Вероятность угадать процентов дечять-двадцать. Если вообще пойдёт перещитывать.
А если молчать -стопроцентное поражение.

+6
ответить

Ящер12 ➦v701323.06.17 13:37

Ну да, ну да, а начальник курса, конечно же, не знал ответа на свой вопрос!

+0
ответить

v7013➦Ящер1223.06.17 15:10

В таких вопросах знать ответ не обязательно.

+1
ответить

Ящер12 ➦v701323.06.17 15:27

Так засмеют же салаги...

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦v701308.07.17 16:39

А вдруг он заранее пересчитал?

+1
ответить

Грол23.06.17 09:58

Интересно, сколько человек после прочтения этой истории побежали в туалет считать дырочки в писсуаре?

+3
ответить

tabutask➦Грол23.06.17 16:26

Ну, писсуаров у нас нет, а в унитазе посчитать дырочки довольно просто.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru