Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №893438

Однажды хожу по рынку, выбираю фрукты. Вдруг вижу, прямо на прилавке в щели между выложенными на витрину коробками с фруктами, лежит женский портмоне. Такое ощущение, как будто его кто-то специально так сунул, чтоб он не бросался в глаза. Спрашиваю: кто потерял? Все окружающие отказываются, говорят, не наш. Заглянул внутрь, а там паспорт на имя какой-то Ивановой Марии Ивановны (условно, точно не помню) и справка из обменника о покупке хозяйкой этого паспорта 100 $. Ни самих 100 $, ни других денег, ничего больше нет. Смотрю страницу с пропиской - край самого отдаленного района города, короче, жопа мира. Ехать туда, это значит убить пару часов, не говоря уже про бензин. Да-да, тратить даже 5-6 литров бензина на какую-то совершенно неизвестную мне тетку-растеряху я совершенно не обязан, извините. Можно отнести в ближайший РОВД, но посколько моя жена только недавно потеряла паспорт и я помню, как она мучилась, чтобы его восстановить (в числе необходимых документов ее заставили даже принести справку о переименовании улицы, на которой она проживала), а потом, когда она уже получила новый, оказалось, что ее старый паспорт кто-то давно уже нашел и сдал в милицию, где он все это время преспокойно себе и пролежал, поэтому и решаю сделать все от меня зависящее, чтобы вернуть паспорт лично хозяйке. Приезжаю домой и звоню по телефону 09 (помните, была такая телефонная справочная, тогда еще номер любого домашнего телефона, если он есть в квартире, давали без проблем, надо было только назвать ФИО и адрес). Оказалось, что телефон как раз есть, дали номер, звоню. Спрашиваю: можно Иванову Марью Ивановну? Отвечает: да, это я. Говорю: я нашел на рынке кошелек с вашим паспортом внутри, живу там-то (диктую ей свой адрес), когда сможете за ним приехать? Она в ответ: а сколько вы хотите за это вознаграждения, а то мне, может быть, проще новый получить? Понимаю, что женщина с неприятным характером, наверно судит о людях по себе, но сдерживаюсь и говорю: девушка, я разве что-то сказал сейчас о вознаграждении? Просто приезжайте, забирайте, и даже не считайте себя ничем мне обязанной. Она: ох, извините, но приехать я не смогу. А не могли бы вы его сами привезти, а то мне маленького ребенка не с кем оставить, я вам заплачу. Хорошо, -говорю,- хоть и ехать до вас далеко и своих дел у меня хватает, но раз у вас ребенок, да и привык я все дела до конца доводить, короче, выходите через час на такую-то остановку, как раз возле вашего дома. И платить мне не надо. Она мне в ответ: нет-нет, через час не надо, лучше дайте свой номер телефона и подождите, пожалуйста дома, а я вам сама позвоню, когда приехать. Честно говоря, не понял, удивился, но номер назвал. Отложил свои дела, жду. Где-то ближе к пяти вечера звонит: а не могли бы вы прямо сейчас приехать? Говорю: девушка, сейчас как раз вы неудобное время выбрали, все с работы едут, могут быть пробки (тогда они конечно были не такие, как сейчас, но все равно час пик, на хрена мне все это), давайте часа через два? Отвечает: ой, ну пожалуйста, мне паспорт очень срочно нужен, привезите прямо сейчас. Ладно, думаю, сам нашел себе проблему, лучше бы ближайшему менту отдал. А теперь и отказываться как-то неудобно. Ну хорошо, говорю, выезжаю. Где встретимся?
Называет мне ту же автобусную остановку, про которую я раньше ей говорил.
Подъезжаю, выхожу из машины. Вижу, стоит довольно неприятного вида девица с кислой физиономией, а возле нее по бокам два верзилы. Морды у обоих тупые, как пара валенок, похоже, оба грузчики с овощебазы или что-то в этом роде. Один здорово внешне смахивает на эту тетку, очень похоже, что он ее родной брат, видна порода. Второй, как потом оказалось, муж. Так вот, думаю, почему она просила сразу не приезжать? Ей нужно было время, чтобы нашу встречу организовать так, как она сочла для себя удобным. Честно говоря, мне стало не просто неприятно, а даже довольно омерзительно. Захотелось бросить этот портмоне в пыль и уехать подальше от этих отвратительных людей. Но все-таки думаю, мало ли что, женщина может меня опасаться, портмоне-то у нее явно кто-то стянул, достал что в нем было ценного, я остальное выбросил. Да и время было довольно бескойное, середина 90-х. Так что, может быть, это с ее стороны разумная предосторожноть (хотя чего бояться, и телефон и адрес знает). Короче, не стал особо этим заморачиваться, подошел к ним, поздоровался, отдал ей портмоне и даже еще и пошутил: типа, парни, а вы тут зачем, боитесь, что вашу принцессу похитят? В ответ молчание, угрюмое сопение и хмурые взгляды, похоже моя ирония оказалась трудно перевариваемой для их биндюжных мозгов. Разворачиваюсь у машине, тут эта девица неприятным таким голосом, с ехидцей, кидает мне в спину: а между прочим, я не потеряла эту портмоне, а у меня ее на рынке украли, и там еще были 100 долларов и сколько-то рублей (назвала какую-то сумму, не помню). Поздравляю, -говорю,- другой раз меньше ушами хлопать будете в общественных местах, - и продолжаю двигаться в сторону машины.
Тут мне эти два ослоёба перегораживают путь и один из них заявляет: постой, мужик, еще надо разобраться, как у тебя оказался кошелек моей жены.
Вижу, что похоже, нашел на свою задницу приключений из-за своей же доброты, и теперь нормально расстаться с этой отвратительной семейкой мне не удастся. Поэтому решаю идти ва-банк и как можно спокойнее говорю: это каким же образом мы с вами будем разбираться? Для разборок, братаны, умные люди задолго до нас с вами "стрелки" придумали, а сюда я приехал совсем не на "стрелку". Меня попросила приехать вот эта ваша дама. И я только что оказал ей по её же просьбе бесплатную, заметьте, БЕСПЛАТНУЮ услугу. Так мало того, что я нормального "спасибо" не услышал, со мной еще какое-то говно вроде вас разбираться собралось. Да знаете вы вообще, кому вы свою предъяву кидаете? Они так растерянно переглянулись, один спрашивает: а ты кто такой? Отвечаю ему примерно так: представляться вам здесь я не собираюсь. Для начала давайте забьем стрелку, придете - там все и узнаете. Собирайте своих, встретимся и от души пообщаемся. Сегодня в 2 часа ночи возле..(называю место на окраине города, где и днем-то неуютно ходить, не то что ночью), устраивает? Нет возражений? Молчат, сопят, но в глазах мелькает опасение, что они что-то похоже сделали не то. Решаю добить их, пока в себя не пришли: можете приехать с оружием, не бздите, ментам вас никто не сдаст, даю слово. Только учтите, парни, если зассыте и не приедете, тогда уже я вас начну искать, а когда найду, вам вряд ли кто позавидует, срать будете под себя до конца жизни. Все, до встречи.
Эти два дибила стоят, тупо смотрят то на мою машину (наверно прикидывают по марке моего ослика, до какой степени им следует принимать мои слова всерьез), то на свою бабищу. Такое ощущение, что единственное, что до них сейчас дошло - это то, что их родственница их сейчас не слабо подставила.
Сажусь в машину и возвращаюсь домой. Еще из подъезда слышу, как у меня в квартире разрывается телефон. Захожу домой, вытаскиваю телефонную вилку из розетки и иду греть ужин. Через пару часов включаю телефон, сразу же раздается звонок. Очень похоже на то, что звонили все это время, не переставая. На проводе один из этих биндюжников. Судя по голосу, пытается казаться важной персоной. Деловито сообщает мне, что я могу не париться, с их стороны ко мне никаких претензий нет, и поэтому они нашу встречу отменяют. Если до этого я относился ко всему происходящему немного отстраненно, как к какой-то игре, то эти его слова сейчас меня выбесили уже реально. Думаю, как же так, вы же, суки, кругом неправы, вы ни за что обидели человека, который только что бескорыстно сделал для вас доброе дело (кому приходилось в те времена восстанавливать утерянный паспорт, тот знает, какая это была задница, да думаю и сейчас не намного легче), так хоть найдите в себе мужество извиниться! А этому хряку извиняться западло, он, видите ли, лицо хочет сохранить. Хрен, думаю, не дам, чем бы это не закончилось. Стрелка,- говорю,- если вы не знаете — это такая штука, которая в одностороннем порядке не отменяется. Так что вы отменяете, говорю, а я не отменяю, и буду ждать вас в назначенное время в назначенном месте с нетерпением. Кладу трубку и снова вытаскиваю штепсель. Думаю, включу через пару часов, а пока пусть поиграются с телефоном. Но не прошло и часа, как слышу звонок в дверь. Открываю, перед дверью стоит эта бабенция, только вид у нее уже не хамоватый, как в прошлый раз, а плачущий и заискивающий, а под глазом еще и приличных размеров гематома. Начинает оправдываться, просит простить ее и не трогать ее мужа и брата. Ответил ей, что-то вроде: идите вы все в жопу, на хрен они все мне не нужны, живите спокойно, и закрыл дверь.
Конечно, у читателя могут возникнуть вопросы: а что за гусь вообще этот автор и что было бы, если бы эти два урода все-таки пришли на эту стрелку, да еще и привели с собой нескольких таких же. На первый вопрос отвечу, что автор самый обычный человек, такой же как и большинство тех, кто сейчас это читает, и что конечно же, стоя напротив двух безмозглых верзил, я чувствовал себя весьма неуютно, чтобы не сказать, что просто здорово пересрал. На второй же вопрос точного ответа у меня нет. Не знаю, что было бы, знаю одно - раз уж сам назначил, то я бы точно пришел.
Вот, вроде и одержал тогда свою маленькую моральную победу над этими гоблинами, а помню, что радости никакой не было. Все равно целую неделю потом ходил с таким гадким ощущением, как будто наелся говна до отвала. Твердо решил для себя: когда следующий раз на моем пути будут валяться чужие деньги, вещи, документы, да что угодно — я просто пройду мимо.
+873
Проголосовало за – 1057, против – 184
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
122 комментария, показывать
сначала новые

mikololo28.06.17 05:07

Классика. Добрый в душе герой нашего времени превозмогает и указывает этим биндюжникам и некрасивым девицам на их место. бандиты в соплях обрывают телефон и умоляют их простить.

жаль что на проверку герой как правило оказывается похож на Висисуалия Лоханкина

+-1
ответить

Phantomouse26.06.17 08:39

Есть такое дело... Тоже находил как-то в подворотне пустой кошелек с чужими правами. Тоже слушал укоризненно-ехидное "денег там, конечно же, не было" и "ну чё, пятьсотрублей чёль хватит?". Есть же глупцы, считающие, что человек у них кошель обчистил, но потом сжалился и решил документы вернуть ))).

+4
ответить

mimoprohodil ➦Phantomouse26.06.17 08:48

Вот, правильно только вы и те, кто сам лично попадал в подобную ситуацию, могут понять, что я тогда чувствовал. Это как, например, когда я покупал свою первую машину, и мне все советовали поднапрячься, занять, но не покупать б/у, то я вроде прислушивался, верил, но не понимал. А вот когда все-таки купил с рук, тогда только по-настоящему прочувствовал, в какое говно я влез.

+3
ответить

mikololo➦mimoprohodil28.06.17 05:09

часто употребляете слово "гавно"

+0
ответить

васька ★★26.06.17 04:18

Может, я неправ, но можно было сдать портмоне в милицию, потребовать составить протокол о сдаче, а бабе по телефону сообщить номер отделения. Пусть дальше разбирается с ментами сама. Или отправить ей портмоне по почте на адрес простой бандеролью. Если это уже было в комментах - сорри, я их не читал.

+1
ответить

Дядя Дися 26.06.17 00:44

Выставлять себя "авторитетом" - может встать оччень дорого.

Куда дешевле - просто пригласить оленей в машину ( "поехали, разберемся" ), довезти до ближайшей ментуры, там сдать, как "разбойников/вымогателей, угрожавших ножом".
Все, им пц.
Либо выдут через неделю без почек - либо через 8 лет еще и с туберкулезом.

+-3
ответить

mimoprohodil ➦Дядя Дися26.06.17 01:13

Не знаю, как для кого, а когда я однажды заявление в милицию писал о том, что у меня вскрыли машину и дернули магнитолу (там обязательно надо было написать, мне еще и приборную доску искурочили, а без заявления в милицию мне бы страховку не выплатили), я чувствовал себя, наверно, хуже, чем себя чувствует женщина, которую изнасиловали.

+2
ответить

mimoprohodil ➦Дядя Дися26.06.17 01:20

Зачем же "авторитетом"? Просто человеком, который их не боится, и все. Были бы на их месте другие люди, я возможно, выбрал бы другую линию поведения.

+0
ответить

mimoprohodil ➦Дядя Дися26.06.17 01:22

И потом, зачем же такая кровожадность, 8 лет, отбитые почки, туберкулез?

+0
ответить

Дядя Дися ➦mimoprohodil26.06.17 01:37

у меня курочили машину 2 раза.
приезжали молодые красивые дознавательницы, супервежливо и обходительно опрашивали и обещали, что будут воров искать, но поимка их маловероятна. Это конец 90х годов.

+0
ответить

mimoprohodil ➦Дядя Дися26.06.17 01:41

Раз об автоворишках разговор зашел, то у меня курочили все машины, какие у меня были, некоторые по нескольку раз. Причем дороже всего мне обошелся тот единственный случай, когда я воришку все-таки поймал.

+1
ответить

Дядя Дися ➦mimoprohodil26.06.17 01:48

подумал/вспомнил, вы правы, все так.
лет 5 назад я сам стрелу забил узбекам прямо на их базе (деньги не отдавали).
они крышу (1 чечена) подогнали, а у меня на тот момент вообще крыши не было...
ну я приехал один, их десяток, мне неуютно, конечно...
но чечен грамотно повел, узбеков прогнал, перетерли, пообещал, что расплатятся узбеки, но в рассрочку, они расплатились.
я о чем.
если за тобой бригада не стоит - не делай вид.
если ты прав - выходи сам.

+0
ответить

Дядя Дися ➦mimoprohodil26.06.17 01:50

По-моему, для разбойника и бандита - это нормальное наказание.
Для карманника - нет.

+0
ответить

mimoprohodil ➦Дядя Дися26.06.17 01:54

Пожалуйста, прочитайте еще раз, в тексте нигде нет, чтобы я понтовался какой-то бригадой. Я везде только про себя говорил. Что уж они там себе нафантазировали тогда, это их дело, но действительно, получилось так, как я и рассчитывал. С этими людьми по другому и быть не могло. С какими-нибудь другими было бы вообще все по-другому.

+1
ответить

mimoprohodil ➦Дядя Дися26.06.17 01:57

Но в моей истории нет разбойников и бандитов, есть только один полудурок (это я), два полных дибила и такая же их родственница.

+0
ответить

Дядя Дися ➦mimoprohodil26.06.17 02:14

ну, я лет 30 назад читал у старшего Боровика про штаты, типо : носи с собой $20, а то негр тебя зарежет от обиды, что денег не нашел.

+0
ответить

Дядя Дися ➦mimoprohodil26.06.17 02:20

с точки зрения прокуратуры - два дЕбила - грабители, вытащили бы ножик/биту - разбой с видом на бандитизм.

+0
ответить

mimoprohodil ➦Дядя Дися26.06.17 02:36

За Штаты не скажу, а про Мексику только на днях рассказывал сын моих знакомых. Он учится в Испании, а в Мексику на каникулах ездил с друзьями. С испанским же у него все нормально, раз в Испании учится. Так он рассказывал, что даже в Мехико надо с собой носить в кошельке небольшую сумму для грабителей, и что самое прикольное, для полицейских. Запросто остановят, если какую-то сумму, примерно соответствующую 30-50 $ на кармане не найдешь, запросто могут например, наркоту подбросить, особенно иностранцу. Тут за что купил, за то и продаю, но не думаю, что он врет, нормальный парень. Еще рассказывал, как они ехали на такси, и их таксист сбил велосипедиста, так он удирал от полиции, как Шумахер. Они ему, стой, ты же нас угробишь, а он им, ребята, если они меня догонят, то сначала до полусмерти изобьют.

+1
ответить

Дядя Дися ➦mimoprohodil26.06.17 02:45

в Мексике не был.
в России о таком беспределе не слыхал.
вроде бы подбрасывают, но когда нужно взять реально виноватого в другом.
слава Богу - не сталкивался.

+0
ответить

yls2➦mimoprohodil26.06.17 07:09

Это правда. Меня в Мексике так хотели принять когда я работал в Ногалесе и в Тусоне. Но со мной были месиные сотрудники. Короче обошлось чудом.

+0
ответить

Phantomouse➦Дядя Дися26.06.17 08:50

Доказательства ТС какие в той прокуратуре предъявит? С их стороны - три человека, которые заявят, что он позвонил и предложил приоритет перед бандосами в праве выкупить их паспорт, за что и был опрессован. Я вас умоляю, в полицию, бывает, вора за руку приводишь - а они его отпускают на основании показаний его же подельников, мол "были вместе, бухали новый год" ))).

+0
ответить

Я_Алекс➦Дядя Дися03.07.17 08:57

Пригласил - сели, один сзади второй справа, не дернешься и никуда не доедешь.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Я_Алекс03.07.17 09:55

это мне ???

+0
ответить

Царь Борис25.06.17 22:53

Несколько лет назад нашёл я на трамвайной остановке Страховое Свидетельство государственного пенсионного страхования и пропуск на работу, которые принадлежали Марье Ивановне (имя изменено). На пропуске были рабочие телефоны, поэтому поставить Марию Ивановну в известность мне не составило труда - я просто позвонил ей на работу, а уже её коллеги позвонили ей на её мобильник. Она, кстати, даже на тот момент ещё не знала, что потеряла два своих документа.
С одной стороны, мне и в голову не пришло требовать награды. Но в то же время и ехать к ней в Балашиху мне тоже в голову не пришло. Впрочем, и самой Марье Ивановне не пришло в голову просить меня приехать. Мы договорились о встречи на трамвайной остановке рядом с моим домом. После того, как я отдал документы, Мария Ивановна поблагодарила меня и спросила, должна ли она мне что-нибудь (в материальном смысле). Я ответил, что ничего не нужно, но если когда-нибудь она найдёт чьи-то документы, то надо поступить точно так, как только что сделал я.

+6
ответить

Qazx25.06.17 22:42

А, любопытно, откуда у бабищи с фингалом домашний адрес автора? Или у неё связи в милиции и определили по телефону? Тогда бы и выяснили, что он никакой не бандюк крутой.

+0
ответить

mimoprohodil ➦Qazx25.06.17 23:05

Вы невнимательно прочитали.
"Говорю: я нашел на рынке кошелек с вашим паспортом внутри, живу там-то (диктую ей свой адрес), когда сможете за ним приехать?"

+2
ответить

Chicago95 25.06.17 19:43

Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. Какая страна, такие и порядки.
У меня в Москве был "наш магазин". Небльшой гастроном по соседству. Со знакомыми продавщицами. Очередной раз я чё то купил и на обратной дороге досчитался, что сдачу мне дали неправильно. Развернулся и пошёл разбираться. Мол, тётя Маша, тут такая фигня получилась. Вы мне сдачу неправильно посчитали... И тут милая, добрая тётя Маша, которую я знал со своего рождения, открыла пасть на всю ширину весов и сказала всё, что она думает о моих шестилетних умственных способностях, жидовском прошлом, очкарикском будущем и нищем настоящем.
Скрипочку я и тогда уже не любил. Поэтому сказал только "извините" и ушёл. Даже объяснять не стал, что сдача, канешно, неправильная. Но денег после магазина у меня больше, чем до.
Да, и нищим я также не подаю. Но это другая история...

+15
ответить

mimoprohodil ➦Chicago9525.06.17 20:24

Пара таких примеров, как мой и ваш, все-таки погоды не делает. Такие люди, как моя продавщица из комка или ваша тетя Маша все-таки не вся страна, скорее они такие предатели, власовцы от торговли, которые легко сольют своих, чтобы положить в карман медный грошик. Просто ваша, видя перед собой знакомого, тупо решила навариться на доверии, а моя решила, пользуясь нашим знакомством, компенсировать за мой счет свой косяк, но были и другие, в том числе в той же торговле.
Когда мне было лет семь, в "нашем гастрономе" работала кассиром-контролером одна тетенька, ее звали Валентина Григорьевна. Всех в гастрономе (это был магазин самообслуживания) заставляли набирать продукты в корзины, которых почему-то всегда не хватало, а мою бабушку эта В.Г. никогда не ругала, если она наберет продукты прямо в свою авоську. Так вот, однажды моя бабушка пришла из гастронома с покупками, села и начала пересчитывать расходы. Вдруг она замечает, что у нее лишние руб сорок, начинает разбираться, видит, оказывается, она сначала положила в авоську две пачки масла, потом все остальное, а потом, забыв, что масло уже взяла, положила еще две пачки сверху. Разобравшись, на зовет меня и говорит:
-Иди в магазин, отдай эти две пачки лично Валентине Григорьевне и скажи, что бабушка нечаянно за них не заплатила. Если назад не примут, вот тебе деньги, заплати.
Прихожу, говорю все это, а В.Г. мне отвечает:
-Все нормально, я видела, что у нее в сетке четыре масла, но она сказала, что два, я и выбила два. Не хотела ей говорить. Там за ней в очереди еще люди стояли, они могли о твоей бабушке плохо подумать. Я знала, что она дома разберется и принесет назад.
-А почему, говорю, вы так были уверены?
-Просто в прошлом году мы продали партию болгарского зеленого горошка по ошибочной цене, на 10 копеек дешевле, люди хватали по несколько упаковок, распродали за пару часов, а потом спохватились, что ошиблись и повесили объявление, что просим всех, кто купил, доплатить. Так не считая наших продавцов, которые тоже себе покупали, только твоя бабушка принесла деньги и еще три человека.
И эту же В.Г. я видел, как она поймала одну тетку, которая в специально пришитом изнутри пиджака кармане пыталась пронести кусок окорока, так она ее била этим окороком наотмашь по физиономии, аж брызги этого несчастного окорока вокруг разлетались.

+13
ответить

Chicago95 ➦mimoprohodil25.06.17 21:04

Ну да, только мне лет 5-6 было и она меня знала.

+1
ответить

Дядя Дися ➦mimoprohodil26.06.17 00:34

куском окорока ? нарезкой в смысле ? по роже наотмашь ?
это что за страна/город ?
примеряю на знакомые места - не подходит...
В США не был !!!

+0
ответить

mimoprohodil ➦Дядя Дися26.06.17 01:06

Не нарезкой, а цельным куском. Нечерноземье, Россия, примерно 1970 й год.

+2
ответить

mimoprohodil ➦Дядя Дися26.06.17 01:08

Я тогда совсем сопливым был. Старшие пацаны научили пакетики с конфетами прятать в рукавички и тырить. Вот ее бьют, а у меня конфеты заныканы. Так после этого никогда в жизни больше не воровал.

+1
ответить

Дядя Дися ➦mimoprohodil26.06.17 01:15

то есть в 70г. у вас с продуктами было неплохо ...

+0
ответить

mimoprohodil ➦Chicago9526.06.17 01:18

Тут даже не столь важно, сколько лет вам было, главное, что она вас знала. И эта продавщица из комиссионки меня знала, еще и имела с меня периодический доход.. Знакомого-то легче обмануть, глядишь, и не пересчитает, и жаловаться, если что, скорее всего не пойдет.

+0
ответить

mimoprohodil ➦Дядя Дися26.06.17 01:24

Хуже, чем в Москве, Риге или в Минске, даже хуже, чем, например, в Донецке, но как видите, не умер с голоду.

+0
ответить

Дядя Дися ➦mimoprohodil26.06.17 01:58

"с испугом" Горловка ? (там у меня вся родня живет, с которой я не знаком ).
да, никто не умер, хотя мой приятель из Твери рассказывал дикие, с точки зрения Москвы, вещи.

+0
ответить

Дядя Дися ➦mimoprohodil26.06.17 02:05

и, эта, по поводу Риги и Минска...
в Риге в голодное время (89-92) не бывал. Могу сравнить Москву, Ленинград, Минск, Вильнюс.
В Москве со жратвой было хуже всего.

+0
ответить

mimoprohodil ➦Дядя Дися26.06.17 02:27

Нет, просто Донецк привел, как один из городов, где был в командировке, и с продуктами там было получше, чем у нас. Боялись, видно, коммунисты после Новочеркасска шахтерских волнений. Центральная российская провинция.

+0
ответить

Дядя Дися ➦mimoprohodil26.06.17 02:33

ну и славно... (трам-пам-пам)
Донецк к Новочеркасску имеет такое же отношение как Уфа к Новосибирску.... сорри
реально плохо с едой было в Твери и восточнее Москвы, исключая столицы и Новосибирск.

+0
ответить

mimoprohodil ➦Дядя Дися26.06.17 02:39

Я к тому, что в Новочеркасске же тоже шахтеры. И при Хрущеве были волнения с большим количестаом жертв.

+0
ответить

mimoprohodil ➦Дядя Дися26.06.17 02:41

В Смоленске, Липецке, Брянске, Орле, Курске, Рязани, Твери люди за вареной колбасой в Москву ездили. Так и назывались — колбасные поезда.

+0
ответить

Дядя Дися ➦mimoprohodil26.06.17 02:49

нет в Новочеркасске шахт...
там машиностроение и химия какая-то...

+0
ответить

Дядя Дися ➦mimoprohodil26.06.17 02:58

ну, "колбасными" назывались электрички, они дальше Тулы (около 190 км) из/в Москву не ходили.
хотя, что на поезде дальнего следования из Орла или Брянска ездили - верю вполне.
а в 1990 (91?) г. я сам ездил за салом и мясом в Смоленск из Москвы.

+1
ответить

mimoprohodil ➦Дядя Дися26.06.17 02:58

И правда, посмотрел сейчас, нет шахт. А я всегда почему-то думал что там при Хрущеве именно шахтеры взбунтовались.
Но все равно, если говорить про Донецк, то его хорошо снабжали именно потому, партейцы что шахтеров боялись.

+0
ответить

Дядя Дися ➦mimoprohodil26.06.17 03:01

я не знаю про Донецк.
один раз насквозь проезжал на такси с вокзала до вокзала.

+0
ответить

mimoprohodil ➦Дядя Дися26.06.17 03:09

Вот у меня одно воспоминание из конца восьмидесятых. Поехал в командировку в Москву, так на работе десяток насовали именно на колбасу. Набрал с помощью разных ухищрений килограмм 20 (тогда больше 2 кг в одни руки не давали). Стою на вокзале в толпе перед прилавком с разной мутной литературой, в поезде почитать. Огроменная сумка (в конце концов ручки все-таки оторвались, но позже) стоит у меня между ног. И вдруг ее кто-то потянул. Обернуться опасаюсь, в толпе и нож в бок получить можно. Выждал полминуты, оборачиваюсь, а с моей сумкой какой-то бородатый бомж в пыльном драповом пальто удаляется не торопясь. Я за ним. Смотрю, а он идет как раз в ту сторону, куда мне надо, я догнал его и иду сзади. Как только он свернул с нужного мне маршрута, я по плечу его похлопал и говорю: папаша, мне прямо надо. Он перепугался, думал, что буду бить. Когда пончл, что бить не буду и ментам не сдам, так он мне этот сумарь на радостях прямо к поезду поднес, к моему вагону. А когда я ему трешку за это дал, то он чуть мне не сплясал прямо на перроне.

+5
ответить

mimoprohodil ➦Дядя Дися26.06.17 03:13

У меня одна история есть про Донецк середины 80х. Бля, не знаю, писать, не писать, история хорошая, со смыслом, и главное, ничего даже обрабатывать не надо, пиши как есть, но как слетятся комментаторы, для которых само слово Донецк -это больная мозоль. Не хочу, я эти темы принципиально не обсуждаю

+0
ответить

Дядя Дися ➦mimoprohodil26.06.17 03:21

дак, если про хохлов и кацапов - срач (польское слово) будет. а если про Донецк - все спокойны будут.

+0
ответить

Daniil178 ➦mimoprohodil26.06.17 04:30

Здравствуйте! Опубликуйте эту историю пожалуйста в основных! Не все ж коментарии читают, а история хороша!

+0
ответить

mimoprohodil ➦Daniil17826.06.17 05:05

Доброе утро! Вы про какую историю, про бомжа?

+0
ответить

mimoprohodil ➦Daniil17826.06.17 05:08

Просто я тут в комментариях их несколько разных написал.

+0
ответить

СибирякС➦Дядя Дися26.06.17 08:33

Бяхняяя..В 89м году был на практике в Москве.Да, если после работы час промедлил ,то еды тебе придется поискать (в самой Москве).А на окраинах все было с едой нормально.Было несколько сортов молока в тетрапаках.О чем в провинции ещё слыхом не слыхивали.

+0
ответить

СибирякС➦mimoprohodil26.06.17 08:34

Да,за колбасой по ленинским местам!

+0
ответить

ptaha➦Дядя Дися29.07.17 07:11

Еду в Горловку. Там никто не умирает!

+0
ответить

Дядя Дися ➦ptaha29.07.17 14:43

не стоит в Горловку ехать.
там война.

+0
ответить

mitosSmitos 25.06.17 17:39

Думаю оптимальным тут было бы кошелёк сдать в полицию и позвонить хозяйке, сказав в каком отделении она его может забрать.
И самому проблем меньше, и вернул паспорт вовремя, и ментам палка.

+10
ответить

Питон ➦mitosSmitos25.06.17 18:36

Самый лучший вариант.

+4
ответить

mimoprohodil ➦mitosSmitos25.06.17 19:04

Да это понятно. Но я же не инструкцию писал, как себя вести в подобных ситуациях, а просто рассказал историю из своей жизни, в которой как поступил, то и рассказал, ну и заодно попытался объяснить мотивы своих поступков.

+2
ответить

Проффессор 25.06.17 17:09

Хорошая история. Тоже в 90ые был такой случай... Еду в автобусе и вижу, как у одной пенсионерки выпадает кошелёк. Поднимаю, протягиваю со словами. - "Бабуля, Вы кошелёк обронили". Эта старая карга поворачивается, скривив рожу в коровью задницу, оторочённую малиновыми кромками губной помады, и высокомерно вещает - "Баба Яга тебе бабуля, а я женщина!" С тех пор я сделал примерно те же выводы...

+6
ответить

mimoprohodil ➦Проффессор25.06.17 17:37

Ваша история по смыслу и внутреннему содержанию больше похожа на мою, чем любая другая из приведенных в комментариях. Ты к человеку с добром, а он плюет тебе в харю в ответ.

+2
ответить

Арсений ➦Проффессор25.06.17 17:45

Ну, говорят, что всяк судит других по себе. И все эти жлобы, кисломордые, коровьи жопы - они уверены, что и окружающие такие же. А я, я - гнусный мстительный человек :) Так что упорно стараюсь каждый раз выдержать и доказать им, что нет, все - не такие, быть жопой - это их личный выбор.

Такая мотивировка помогает, когда не остается сил быть добрым.

+3
ответить

Питон ➦Проффессор25.06.17 18:35

- Бабуся!
- Какая я бабуся? Я ещё ебуся!

+7
ответить

Питон 25.06.17 16:51

Не делай людям добро - не получишь зло. (народная мудрость)

+-1
ответить

mimoprohodil ➦Питон25.06.17 17:00

Не знаю, может быть у кого-то и по-другому, а у меня почему-то всегда именно так и получается. За редким исключением, которое, как говорится, только подтверждает правило.

+0
ответить

Арсений ➦mimoprohodil25.06.17 17:42

Так добро тоже надо уметь делать правильно, чтоб оно не превращалось в попустительство. Приговорку про "добро должно быть с кулаками" помнишь? :)

+0
ответить

Kolorado25.06.17 16:34

В целом мне рассказы нравятся ))
Но уже второй раз натыкаюсь на некое внутреннее несоответствие мотиваций у героев. Поэтому другим людям не рекомендую разговаривать так, как автор - последует удар в репу сразу возле своей машины, и пиши заявление в милицию.
Дело в том, что для обычного гражданина очень сложно довести дело до конца. Особенно в России. "Приехал в чужой район, урвал в репу а теперь обвиняет невиноватую женщину, а мне тут разгребатй" - думет следователь. И все гопники это прекрасно знают, и знают кому можно дать в рожу, а кому нет, и что сказать, и каких свидетелей позвать. Это если опытные отморозки с женщиной пришли.
Ну а неопытных людей - лохов - унизить и запугать несложно. Главное не раздраконить их до драки, а то ведь они-то точно сядут - у них нету опыта выкручивания из таких дел. А ты будешь со сломаным носом в роли тролля, посадившего за решетку пару человек, которые просто искренне считали, что ты украл деньги (никто-ж не знает, че им там баба наговорила).
Есть районы, где такими речами даже малолеток не запугать, скорее такой прохожий быстренько приляжет и проснется уже с пустыми карманами. Берегите себя ))

+1
ответить

mimoprohodil ➦Kolorado25.06.17 16:53

Давайте сделаем так. Вы уточните, в каком моменте видите внутреннее несоответствие мотиваций, а тогда я уже постараюсь объяснить сразу по всем пунктам, в том числе и почему разговаривал именно так, а не иначе. Хорошо?

+2
ответить

nata180125.06.17 15:52

Ах, как стыдно. Сразу вспомнила себя много лет назад, забывшую в электричке сумку с паспортом и большой суммой денег. Мне позвонила уборщица, нашедшая мой паспорт, и сказала, куда за ним зайти. Я не только никакой шоколадкой не отблагодарила, но, кажется, даже спасибо не сказала - была уверена, что и сумку, и деньги она оставила себе, а мне рассказывает, что нашла только паспорт. Вот так и побывала в роли "кисломордой".

+7
ответить

mimoprohodil ➦nata180125.06.17 16:43

Психологически можно предположить, что уборщица действительно нашла только паспорт, а всем остальным воспользовался не очень чистоплотный человек, который все это нашел первым, а паспорт просто выбросил. Если бы все это нашла уборщица, она бы постеснялась смотреть в глаза человеку, которого фактически обокрала.
Хотя это только предположение, есть люди такие бесстыжие, что хоть ссы в глаза, сам таких видел. Например когда-то, еще при совке, я постоянно стаскивал из родительской квартиры в комиссионку все старье (например, достал новый телек, магнитофон, видос или холодильник - старый несу туда, не выбрасывать же, кругом дефицит, в магазинах ни хрена нет, обязательно кто-нибудь купит), а продавцам всегда оставлял от десятки до полтинника просто так, на чай. Так одна продавщица, когда выплачивала мне деньги, зная, что я никогда их не считаю, а просто небрежно сую в карман, запихнула внутрь стопки купюр фальшивую сотню. Она, дурочка, не знала того, что выйдя из магазина, я тут же вытаскиваю деньги из кармана и внимательно пересчитываю. А при ней не считал просто чтобы не обидеть. И в этот раз вышел, пересчитал, сразу заметил эту купюру (она блестела не так, как нормальные деньги, да и бумага отличалась). Так вот, когда через минуту я вернулся и положил эту сотку на прилавок, она начала усираться, что это не их купюра, они бы такую никогда в жизни не могли мне положить, потому что она такая приметная, она просто никогда не смогла бы к ним попасть, они никогда бы такую не приняли. Я сказал:" хер с тобой, переживу, но на чаевые от меня можешь больше не рассчитывать", и пошел на выход. Уже на выходе она догнала меня и отдала нормальные сто рублей, хотя и не призналась, типа деньги возьми, но мы все равно не виноваты, это ты как-то перепутал. Перепутать я никак не мог. Вот у меня в кармане нет никаких денег, вот я кладу в него полученные от нее деньги, вот я выхожу из магазина, достаю их, пересчитываю и сразу замечаю "липу". Все просто. У меня фальшивке было взяться просто неоткуда, не могли же мне зарплату такой купюрой выдать. И в качестве сдачи не могли - это же самая крупная купюра была. Но все равно, она так убедительно мне втирала, что она не виновата, плюс тот факт, что несколько лет я получал от нее деньги всегда копейка в копейку (а я в этот комок за это время постепенно всю бабушкину мебель перетаскал, весь хлам из квартиры), что у меня все равно остался в душе осадок, что это не она виновата, а я сам, только никак не мог понять, каким образом это могло произойти. Мои сомнения разрешил через неделю один местный алкаш, который хвастался японскими часами перед своими друзьями и рассказывал, как он нашел где-то в урне фальшивую сторублевку, долго ходил с ней по магазинам и пытался ее отоварить, но везде его посылали на хер, пока он не нарвался в этой комиссионке на зевающую молодую продавщицу, которая видимо всю ночь протрахалась, и поэтому не заметила, что он ей впаривает, просто молча выбила чек и положила фальшивку в кассу, а ему отдала эти часы.

+4
ответить

seryvolchek➦mimoprohodil25.06.17 17:07

Вдвоем с приятелем года два назад ездили на "Нашествие". Многое было не на равных. Я существенно больше вкладывался трудом и деньгами. А решающий голос в мелочах и не только всегда оставался за ним. Поссорились.
Когда уезжать, собирая палатку, нашел 1 тыс. руб. Приятелю не сказал. Делиться - с какой стати. Он даже с палаткой не помог. Купюру убрал в кошелек, времени рассматривать не было.
По дороге решил купить вяленой рыбы у одной из многочисленных торговок. Стал расплачиваться той купюрой, а она фальшивая.Деньги, что для "приколов" продаются. Было жутко стыдно перед продавщицей

+3
ответить

Янги➦mimoprohodil25.06.17 20:01

Деньги счёт любят - старая истина.
В СССР мне доверялось отвезти выручку магазина в соседний посёлок и сдать на почте.
Вечером после работы три продавца выбирали из выручки каждый себе номинал купюр и велся их пересчёт. После этого суммировалось и писалась "купюрка" - сколько каких купюр и вся сумма.
Я, на почте, передав кассиру деньги, стоял считал и сверялся с этой купюркой.
Два раза продавцы ошибались не в свою пользу.

С тех пор я не считаю это недоверием, я считаю это аккуратностью в обращении с деньгами.
И ещё, не нужно искушать. Ни маленьких, ни взросленьких.
Нужно помнить что человек слаб. :))

+3
ответить

Дядя Дися ➦Янги26.06.17 00:26

не, человек не слаб.
я 25 лет собираю деньги ( водитель развозит товар - я собираю деньги ).
часто плательщики ошибаются, в т.ч. не в свою пользу.
я мантру про себя читаю: "не был 30 лет вором - теперь поздно начинать.."
потом стал " не был 40 лет вором..."
теперь уж читаю "не был 50 лет..."

+3
ответить

mimoprohodil ➦nata180126.06.17 08:00

Фигасе! Наташа, так Вы специально зарегистрировались, чтоб в этом признаться? Не ругайте себя, Вы хороший человек, и все у Вас будет отлично! (я могу иногда предсказывать будущее).

+1
ответить

seryvolchek25.06.17 14:58

Лет 10 назад было. С другом и знакомыми девушками были в Пирогово (водохранилище, известное место отдыха в Подмосковье). Плавки одевал в лесу, где и потерял довольно дорогой телефон. Потери не заметил. Часов через 5 собираемся домой, приятель удивляется десятку пропущенных моих звонков.
Выяснилось. Телефон нашел какой-то парень. Сначала стал звонить по алфавитному списку, в другие города попадал. Потом сообразил посмотреть последние звонки и смс. Отозвалась девушка, с которой я тогда встречался (ей, естественно, о пляже не сказал). Со знакомым таксистом доехала из Фрязино (60 км с пробками), взяла телефон. Парень, естественно, ждал, хотя, вероятно , уже собирался уезжать, когда нашел. Потом девушка поехала ко мне в Королев - еще 30 км. Ждала у моего дома и названивала приятелю.
Нашедший телефон и знакомый таксист (не мой, девушки) денег не взяли. Самое удивительное для меня - от девушки втыка тоже не было, хотя и покататься пришлось с таксистом и у дома ждала меня около двух часов.

Сам стараюсь поступать аналогично. Вроде, и мир добрее, и себя в душе по голове гладишь.

В истории ключевой момент - не надо было соглашаться ехать, особенно в неудобное время. Хотя, возможно, рассчитывал на знакомство, а по фото в паспорте было не понятно. Просто есть категория людей, привыкших пользоваться другими и по этой мерке всех оценивать.

+10
ответить

mimoprohodil ➦seryvolchek25.06.17 15:28

В одном вы ошибаетесь: если бы на фото в паспорте было лицо, похожее на Катрин Денев в молодости, и я рассчитывал бы на знакомство, я бы это обстоятельство обязательно отметил. Зато в другом попали в точку: очень точное определение мотива моих действий, которое самому мне и в голову бы не пришло : "и весь мир добрее и себя в душе по голове гладишь"

+4
ответить

menos25.06.17 14:54

Пару раз находил телефоны и деньги, возвращал владельцам, но потом понял, что весьма редкое спасибо никак не окупает затраченного времени. Сейчас прохожу мимо. Кстати, особенно часто всякую фигню находит знакомый алкаш со двора. Последний раз он нашел кошелек с 20 тысячами рублей, парой сотен баксов и телефоном тыщ за 20-30. Вышел на связь с владельцем, потребовал вознаграждения за возврат (хотя бы тыщи две). Владелец вознаграждение выплачивать отказался и пригрозил полицией. Тогда этот алкаш выкинул телефон, а деньги пропил.

+17
ответить

Мефодий1 25.06.17 14:39

Да, не дочитал последнюю фразу. Пройти мимо - самое правильное решение.

+-2
ответить

Мефодий1 25.06.17 14:38

Это ты не знаешь, как тогда подставляли народ с якобы потерянным кошельком или паспортом.
Надо было на встречу приезжать уже с ментами, или с такими же громилами, которые подтвердят, что ты этот кошелек именно нашел, а не украл.

+6
ответить

mimoprohodil ➦Мефодий125.06.17 17:51

Про подобные подставы действительно тогда ничего не слышал, а если и слышал, то к данному случаю никак в своей голове не привязывал. Ехал безо всякой мысли о возможном подвохе. Я никогда ни у кого ничего не крал, и совершенно естественно, что даже мысли такой не было, что меня заподозрят в чем-то. В конце концов, я же не за тем еду, чтоб воспользовавшись чужой бедой, капусты срубить. А насчет ментов или громил. Давайте сделаем допущение, что даже есть такая возможность. Но это как минимум значит - не по делу напрячь людей.

+0
ответить

Арсений 25.06.17 13:40

В покере это называется блеф и приводит порой к ослепительным победам, а порой - к жестким поражениям.

Что касается твоего решения - не разделяю. Вообще-то сам пишешь, что со второй секунды общения было ясно, что за человек эта тетка - так ты отчасти сам виноват, что уперся и пошел дальше. Я бы на моменте "приедь сам когда мне удобно" попрощался и сказал, что сдаю в милицию, там и получишь. С другой стороны, получается, что из-за двух жлобов и жлобихи ты готов всю жизнь не помогать людям, среди которых вполне могут оказаться и приличные. И кто тут одержал тогда моральную победу?

+12
ответить

mimoprohodil ➦Арсений25.06.17 14:59

Постараюсь ответить. С одной стороны - да, услышать вопрос про размер вознаграждения мне было не очень приятно, но с другой стороны, человек на том конце провода, у которого явно украли этот кошелек (справка лежит, а валюты нет, и ни копейки денег тоже нет), имел полное право подозревать, что ему звонит тот, который или сам украл или связан с теми, кто украл. Так что хоть ощущения неприятные, но для обиды особого повода нет. А когда она сказала про маленького ребенка, мне и вспоминать было ничего не надо было - моя жена только что несколько месяцев с маленьким ребенком бегала по инстанциям, чтоб восстановить потерянный паспорт (из детсада забрали, часто болел). Ей неудобно, чтоб приехал сейчас, и что здесь такого? Если человек в чем-то от вас зависит, но все равно говорит именно так, значит действительно не может сейчас, мало ли какие дела могут быть. Почему я должен был сразу ее послать?
Насчет решения никому и никогда не помогать - это же я В ТОТ МОМЕНТ решил. И, думаю, любой на моем месте так же решил бы. Другое дело, что жизнь всегда вносит коррективы в наши решения. Помогал, конечно. Иногда благодарили, а иногда такие же попадались. Как-то так.

+2
ответить

seryvolchek➦mimoprohodil25.06.17 15:30

Трудно определить грань, тем более по телефону с незнакомым человеком - когда благодарны, а когда начинают пользоваться. Думаю, в той ситуации не нужно было соглашаться ехать. Не может сейчас - пусть договаривается с вами и приезжает в другое время. Ну а если уж соглашаться - рассказать по телефону о том что уже сделано (справочная) и о времени/бензине, что придется потратить. Не хочет ехать - должна компенсировать деньгами или услугой

+1
ответить

mimoprohodil ➦seryvolchek25.06.17 15:56

В такой ситуации можно или помочь бескорыстно или вообще не помогать. Если человек хочет помочь, но требует каких-то компенсаций - это однозначно ставит его на одну доску с теми, кто украл, по крайней мере в глазах пострадавшего.

+4
ответить

seryvolchek➦mimoprohodil25.06.17 16:05

Сам не раз попадал в неприятные ситуации. Оказывал помощь, а потом либо знаю точно, либо подозреваю, что мной пользовались. До сих пор не особо научился различать.
Намекнуть о компенсации - не значит взять деньги. Просто чтобы до человека дошло, что и так сделано немало. Дополнительно просить -слишком.
Брать деньги - тоже можно по-разному. Можно только за бензин, а можно почти "выкуп", зная о геморрое с восстановлением документов.

+2
ответить

Пирамидон ➦mimoprohodil25.06.17 17:04

》ставит его на одну доску с теми, кто украл《

Вот!
У моего зятя украли из машины рюкзак с портмоне, где документы были. Он курил на улице, пока мотор прогревал.
В полночь позвонили, что нашли. После пятого звонка договорились вернуть за 300$
Они долго приценивались, сколько бабла можно срубить за: паспорт, загранпаспорт, доки на машину, разрешение на оружие, две банковские карты и пачку дисконтных карт.
В кошельке было 300 гривен и 300 NOK, этого им мало. Хотели 400 долларов.
Позже мы в интернете нашли "расценки" на выкуп у воров. Сошлось.

+3
ответить

Арсений ➦Пирамидон25.06.17 17:38

А вот нет. Есть разница между "требовать 300 баксов" и предложить компенсировать неудобства. Мое время тоже не бесплатное, так ведь? Строго говоря, разница элементарна, я бы в такой ситуации просто поставил вопрос ребром и сказал бы: мне лично нафиг не нужны деньги и вознаграждения, но у меня есть свои дела и планы, так что либо мы встречаемся так, как удобно мне, либо, если хотите, я могу занести документы в ближайшее отделение милиции и забирайте оттуда, когда вам будет удобно - эти ребята открыты круглосуточно :) Что, скажешь это было бы нечестно? Скажем, мелочиться и просить деньги за бензин я бы тоже не стал, но встреча однозначно была бы на моих условиях или хотя бы так, как мне подходит.

+3
ответить

Пирамидон ➦Арсений25.06.17 17:42

Не совсем понял, как это соотносится с тем, что у зятя вымогали деньги за возврат доков?
Или это не мне коммент?

+1
ответить

Арсений ➦Пирамидон25.06.17 17:52

Ну это как бы ответ одновременно тебе и Проходившему, а соотносится это с фразой "ставит его на одну доску с теми, кто украл". Описанные тобой - воры и мошенники. При этом не всякий, пытающийся помочь, но при этом не рвущий на груди тельник - мошенник.

+0
ответить

Пирамидон ➦Арсений25.06.17 17:55

Если бы не разрешение на нарезняк, полученное накануне, слали бы их лесом.
Или на ментов "переключили".

+0
ответить

Арсений ➦Пирамидон25.06.17 17:56

Да я понимаю, но пойми и ты - ситуация в корне отличная. В твоем случае - долго примерялись и сразу разговор вели о вознаграждении, а Проходивший - ничего не просил и был готов рассматривать варианты насчет встречи. Очевидно же, что не воришка.

+2
ответить

Пирамидон ➦Арсений25.06.17 18:30

Конечно отличная. В корне!
Он нашёл, зять мой потерял.
Только они оба на проходимцев нарвались.

Арсений, мы с тобой об одном говорим, просто неприятная ситуация, поделиться хотелось.

+0
ответить

Арсений ➦Пирамидон25.06.17 18:37

А в этом плане сочувствую. Никогда не понимал странной любви к блатняку у значительной части наших соотечественников, воров я ненавижу люто в любом проявлении.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон26.06.17 00:12

я не знаю, как у вас, а у нас идешь к ментам и они спокойно упыря принимают, потом с ним работают, потом всю компанию принимают, с ними работают и т.д. У них - раскрываемость, премии, коньяк от терпилы (сколько не жалко). Я бы за свой кошелек без денег - ящик бы точно поставил.

+0
ответить

mimoprohodil ➦Пирамидон26.06.17 01:33

В моем случае я бы все-таки не назвал их проходимцами в прямом смысле этого слова. Скорее, просто дрянные людишки, обиженные богом насчет мозгов, которые могут судить о людях только по себе. Это скорее они меня искренне приняли за проходимца, хотя оснований для этого у них не было ни на грамм. Вот, как-то так.

+2
ответить

mimoprohodil ➦Арсений26.06.17 01:35

Вот прочитал жтот ваш коммент и сразу вспомнил одну историю. Читайте утром, там есть немного про блатняк.

+0
ответить

mimoprohodil ➦Арсений26.06.17 01:36

ошибка не жтот, а этот

+0
ответить

Арсений ➦mimoprohodil26.06.17 02:40

Понял, буду ждать :)

+0
ответить

mimoprohodil ➦Арсений26.06.17 02:44

Все, написал и даже послал. И я там вообще нигде не наврал, только диалоги, конечно, по памяти и своими словами. Как-никак почти сорок лет прошло.

+0
ответить

Пирамидон 25.06.17 13:34

История....

Вот не д'Артаньян я. Не представляю, как бы себя повёл с такими гоблинами.
Скорее всего, обозвал их пидорасами и получил пиздоф. По любому весь в белом не был бы.

По теме, нашёл в лесу Жигуль, позвонил ментам. Дома оказался в 8 утра следующего дня. От деда хозяина даже простого Спасибо не дождался.
В милицейских сводках прочёл, как славно менты работают по раскрытию угонов, и только тогда до меня дошло - они хотели до пересменки всё порешать, что-бы раскрытие не досталось сменщикам.

+9
ответить

Serge712➦Пирамидон25.06.17 14:49

Послать их на три буквы (в суд) и напомнить, что есть адрес и прочие паспортные данные, переписаны на всякий случай. Если чем-то недовольны, пускай вызывают ментов.

+0
ответить

Арсений ➦Serge71225.06.17 17:53

Серж, ты забыл - это Россия, там менты могут в результате и три висяка с района повесить. Феерические порой бывают дела, успешно сшитые и натянутые.

+3
ответить

СибирякС➦Арсений26.06.17 08:51

А чего далеко ходить-мальчик со смертельной дозой алкоголя в крови бегает ,жизни радуется.А эксперт на всю страну глазками хлопает и говорит ,что всё ровно.

+1
ответить

Арсений ➦СибирякС26.06.17 09:00

Самое главное тут то, что у "эксперта" действительно все в жизни ровно. Ну раз на сотню нашелся упорный папа, который таки дотащил эту историю дотащил до СМИ, и то еще посмотрим, чем закончится...

+0
ответить

Alex Golovin25.06.17 12:22

И именно с тех пор автор взял себе этот ник.

+4
ответить

mimoprohodil ➦Alex Golovin25.06.17 12:43

Супер!!!!!! Сто плюсов вам. Специально так написал. Интересно было, заметит кто-нибудь последние слова или нет.

+4
ответить

LA style25.06.17 11:38

Автор на редкость последовательный человек: я не должен тратить время на какую-то растеряху, но я поеду на другой конец города и даже за бесплатно. ..

+4
ответить

mimoprohodil ➦LA style25.06.17 11:44

А вы никогда не замечали, что во всякие неприятные истории так обычно и втягиваешься - потому что изменил свое правильное первоначальное решение на противоположное? Вот не собирался сначала чего-то делать, потому что тебе это на фиг не нужно, а потом какие-то обстоятельства заставляют тебя поменять свое мнение. И даже не замечаешь, как ты уже по уши в дерьме и жалеешь, почему не поступил так, как собирался сначала.

+11
ответить

mimoprohodil ➦LA style25.06.17 11:51

Вы просто не поняли (или я недостаточно ясно написал). Это не непоследовательность автора истории, наоборот, я описываю непоследовательность себя, как персонажа истории, который из-за своей же непоследовательности и пострадал - и в душу наплевали и от трендюлей чудом отвертелся. Так более понятно?

+0
ответить

Serge712➦LA style25.06.17 14:52

Есть люди которые легко дают себя уговорить. Там где надо сразу послать, они начинают входить в положение, типа жалко бедную женщину с ребенком, почему бы и не помочь, и т.п. У меня у самого есть такая слабость, трудно отказать когда просят.

+2
ответить

NeVasia 25.06.17 11:27

Сколько себя помню на черкизоне всегда валялись на земле пара кошельков. 3 раза объяснял жене, чтобы даже к ним не подходила.

+7
ответить

Янги25.06.17 11:22

да ладно, не переживай. Зато нынче выйдешь в Топ, опубликуют тебя в лучших прошлых и сможешь всё оставшееся время гордиться своей историей.
А пока от меня + и улыбка. :))

+1
ответить

mimoprohodil ➦Янги25.06.17 11:38

За улыбку отдельное спасибо! Улыбка главнее всех плюсов.

+1
ответить

Chicago95 25.06.17 09:35

Вроде и обосрать автора есть за что, а сцыкотно! Вдруг стрелку назначит, а у меня и бабы такой страшненький нету, чтобы эти все косяки разруливать. Так что я буду мимо проходил.

+9
ответить

mimoprohodil ➦Chicago9525.06.17 10:39

Попал в девятку, плюсую коммент. А если бы написал не "страшненькая", а, например, "кисломордая", тогда точно была бы десятка.

+1
ответить

mimoprohodil ➦Chicago9525.06.17 15:36

Нет-нет, десятка, конечно (заметил сходство ника и последних слов в истории).

+1
ответить

Chicago95 ➦mimoprohodil25.06.17 18:26

Спасибо, добрый человек

+0
ответить

Ящер12 ➦Chicago9525.06.17 22:11

Да тут всё просто, я научу. Берёшь бабу, ставишь ей фингал...

+3
ответить

Endemik25.06.17 09:32

Эх автор понимаю! Тоже самое со мной происходит - не могу мимо такой проблемы пройти, раза 3 или 4 уже случалось возвращать кошельки найденные, с гемором поиска телефонов и т.д. И тоже как назло - сплошные студенческие без денег, зато с доками ))
Конфеты и цветы были ответом на это все как правило.
Правда ехать вдаль в голову бы не пришло.
Но жизнь не повернулась ко мне спиной - тоже вытащили кошелек, и вернули мне доки рабочие, копавшие траншею в том районе - не поленились телефон узнать и пойти звонить- видать закинули его туда! И тоже сказали - а как иначе, да хрен все это восстановишь. И был там полис медицинский, а по тем временам его восстановить было хлеще чем паспорт! ))
Так что считайте что вам просто не повезло, и знайте что в целом мыслили вы правильно когда пытались помочь.

+16
ответить

комментатор 25.06.17 09:06

Как кто не знаю, а я бы отослал по почте, раз прописка есть. Но тогда графоману писать будет не о чем.

+-1
ответить

Грол➦комментатор25.06.17 10:52

Когда у меня в середине 90-х вытащили паспорт с документами, воришки поступили проще ( а может не воришки, а те кто нашел паспорт) подбросили его в приемную районной администрации. Оттуда мне прислали письмо. Секретарша уверяла что видела меня в приёмной...)))

+0
ответить

комментатор ➦Грол25.06.17 11:20

Точно те, кто нашел паспорт. Опытный щипач первым делом избавляется от всего кроме денег.

+5
ответить

Грол➦комментатор25.06.17 14:19

Да там не щипач был, а грабеж. Я уж так написал "воришки", для простоты

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru