Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №894549

Вдогонку вчерашней истории про ответы студентов.
Дело было несколько лет назад. Начало лета 2010 года. При той погоде плавилось ВСЁ. Асфальт, одежда, мозги и остатки терпения.
А у нас сессия, каковую никто, ессно, не отменял, стоит в «сетке» и все, «кровь из носу, дым из глаз» - марш сдавать и принимать. Последний курс и последний экзамен! Студиозусы написали тест. Мы его проверили, выставили оценки, но некоторое количество человек осталось. Те, у кого оценка «плавала», ну то есть был шанс ее повысить путем устного опроса. И вот сидим это мы, кучка студентов и я, за окном +35 в тени и я пытаюсь их «вытянуть» на оценку на балл повыше. С подавляющим большинством этот номер прошел, но вот с последним товарисчем вышла застопырка. И началась беседа с представителем породы «здравствуй, дерево». У него баллов не хватало даже на тройку. Он не мог ответить правильно ничего. Не, не так, НИЧЕГО. От слова совсем.
Выданный кредит в балансе банка (оказывается!) записывается в пассив. Эмиссия – это тупое включение печатного станка, и никак иначе. К принципам банковского кредитования относится «вероятность»! (вероятность, Карл! И ни хрена не относится срочность).
Я понимаю, почему он отсиживался до последнего, надеялся на мою усталость и дикую жару. При этом у него за спиной сидят удачно «отстрелявшиеся» представители его группы (8 особей вместе со старостой) и все вслух «ужжжжасно» переживают за энтого отвечальщика. В какой-то момент времени я уже собираюсь на все плюнуть и устало (с 10 утра развлекаемся, а уже больше 3-х часов дня!) говорю «Держите Вашу тройку и идите себе с миром».
Думаете, пошел? «Хрен вам, пуля и петля»! Довольный тем, что «дожал» препода, студент распрямляется как укушенный и кричит: «А мне нужно 4!»
Нет, ну твою ж кочерыжку! Ему, бля, нужно! Вот с какого перепугу тебе 4, когда тебе красная цена – трояк! «Убить упрямую тварь», правильно говорил классик. Максимально медовым (сквозь зубы) голосом интересуюсь за основания для такой оценки, ежели он ничего ответить не может.
- А Вы задаете слишком сложные вопросы!
Ах, так. Ладно. Я остервенела и меня прорвало.
- Вся «группа поддержки» завела пластырь на ротовое отверстие, сейчас будут самые простые вопросы! Вопрос первый: КАКОГО ЦВЕТА УЧЕБНИК?
- Эээ… ааа… нууу… оранжевый!
Учебник темно-зеленый. С интересом смотрю на сильно погрустневшую «группу поддержки».
- Вопрос второй: ЧТО СЕГОДНЯ СДАЕМ?
- Это… «NNN»!
А предмет с этого года переименовали в ZZZ. «Группа поддержки» в отличие от этого буратино уже все поняла и ползет к дверям. И тут вьюнош (ну, анекдот-то мы все знаем) себя добил:
- А зато я знаю, как Вас зовут, Анна Ивановна (изменено)!
«Группа поддержки» выполнила невозможное – все 8 особей пропихнулись в дверь одновременно. Они-то помнили, что меня зовут Алина Игоревна (изменено)…
+1177
Проголосовало за – 1313, против – 136
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
85 комментариев, показывать
сначала новые

ПрепОдша 28.07.17 19:33

Как знакомо! Идешь на встречу, чтобы этих гавриков не отчисли, буквально рисуешь "удочку", а на тебя наезжают и требуют "хорька"((( Таких направляю на пересдачу с комиссией. Если знает (чем черт не шутит, вдруг я действительно валила несчастного?), получит свою четверку, а не знает - пусть ловит "неуд". А за косяки с именем-отчеством положен дополнительный вопрос на зачете (предупреждаю заранее).

+0
ответить

eva13 ➦ПрепОдша28.07.17 20:43

И не говорите! Только пытаешься что-то сделать и тут РАЗ - студенты мгновенно хамеют! Нет, я уже умная - на комиссию, на комиссию - вот там и послушаем.

+1
ответить

Пан Янек06.07.17 15:03

Ви таки будете смеяться, но когда я сам преподавал и входил в ГЭК, то зампредседателя комиссии, дама весьма остроумная, будучи филологом по образованию и педпрофилю и не имея возможности задать вопроса по существу (специальность - Строительство и эксплуатация зданий, средне-технический вариант ПГС'а), обожала задавать подобные "вопросы на три" из серии "а что мы собственно сдаем?" - "Как правильно называется ваша специальность? Назовите полное наименование цикловой (сиречь кафедры); Как правильно называются дисциплины входящие в состав программы государственной аттестации?" - многие срезались :)
Любимая фраза, обращенная к совсем уж темным была: "Даже я, филолог, сидя не первый год на экзамене уже знаю и понимаю о чем речь в программе государственного экзамена идет, а вы, изучав в подробностях это четыре года, ни бе, ни ме сказать не можете!"

+0
ответить

eva13 ➦Пан Янек06.07.17 15:26

Пан Янек, я не буду смеяться. Смеются те, кто это слышит или читает, а мы рыдаем. Это же ужас до какой степени без 5 минут выпускники не знают (и знать не хотят) даже таких примитивнейших вещей...

+1
ответить

Пан Янек➦eva1307.07.17 10:03

А потому, что в том числе и отчислять не дают.У людей полностью отсутствуют отрицательные стимулы. О положительных в таком возрасте, увы, думают единицы - это потом уже приходит понимание, что "чтобы это все иметь, надо учиться, учиться и еще раз учиться". Как правило, когда уже поздно и карьера просрана.

+1
ответить

olegabir03.07.17 08:56

Итого трояк то поставили ?

+0
ответить

eva13 ➦olegabir06.07.17 15:24

Неа. Про пересдачу даже рассказывать не буду, в более идиотском времяпрепровождении по-моему участвовать НИКОГДА не приходилось.

+3
ответить

olegabir➦eva1306.07.17 16:37

У меня отец преподаватель и есть у него курс квартовой механики :-)После раздачи билетов и их обмена :-) Он сообщает доп. вопросы : 1. Что такое единичный оператор в квантовой механике ?2. Что такое оператор Гамильтона Якоба.3. Не помню..... Так вот потом он берет честное слово, что никто не будет списывать :-) И уходит на час по своим делам :-)
Далее шоу: Все, как дикторы в телевизоре рассказывают свои вопросы, а потом он спрашивает (внимание) физический смысл доп. вопросов.....
Ответить могут максимум 2 человека :-)

+0
ответить

eva13 ➦olegabir06.07.17 20:18

У меня, понятно, курсы попроще, но когда на группу 2 человека (от силы!) хоть что-то понимают, с одной стороны, радуешься, что хоть они нашлись, а с другой думаешь - и чего я столько уродовалась? И зачем им тот диплом? Как-то грустно...

+1
ответить

Uhalus Posovinomus 03.07.17 08:20

Роскошно! Очень понимаю Вас, до боли знакомая ситуация :-)
(И сильное раздражение, т.к. не переносите давление на нервы)

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Uhalus Posovinomus03.07.17 08:20

Раздражение от наглого дурака, конечно :-)

+1
ответить

chltau03.07.17 01:25

А кто сказал что там был нормальный? Не видели никогда асфальт в дырочку от шпилек?

+1
ответить

Проффессор 02.07.17 18:20

Кстати, нормальный асфальт не плавится в жару. Врёт оленевод.

+0
ответить

МаНАС➦Проффессор02.07.17 19:41

Вы это асфальту скажите...

+1
ответить

Проффессор ➦МаНАС02.07.17 20:09

Каждый день встречаюсь с техасским асфальтом, лежащим под прямым солнцем субтропиков,где 40 в тени - норма, и говорю ему - спасибо, друг, что тебя клал не Собянин.

+4
ответить

Проффессор ➦Проффессор02.07.17 20:12

Да и в Эмиратах был - тоже плавленного асфальта не видел. Вероятно, в Москве всё же жарче, да?

+2
ответить

Янги➦Проффессор02.07.17 20:21

Проффессор, а вы знаете толк в асфальтах.:))
Кстати, сухой асфальт вам тоже встречался?
Малое содержание битума. Больше мучки. А машины сами колёсами его уплотняют

+1
ответить

Янги➦Проффессор02.07.17 20:27

В Эмиратах нет такой беды как грунтовые воды. Которые по капилярам поднимают вверх, и, в утренние заморозки разрывают асфальт - главная беда Российских дорог. Ни зима и лето, а весна. Что бы отсечь воду, требуется высокаыя отсыпка инерным материалом. Как на железных дорогах.
Печально что профессор а таких вещей не знает. Чуть что сразу - а вот у нас на Таити, а вот я бы в Эмиратах.

+1
ответить

Проффессор ➦Янги02.07.17 20:47

Ну вот, в гостях у сказки с Татьяной Пельтцер. Женский каблук в асфальте - это тоже следствие грунтовых вод? Али в Гейропе нет грунтовых вод и опасности зимне-весеннего разрыва? Главная беда российских дорог и России в целом (в производстве) - небрежность к спецификациям и нежелание перенимать чужой опыт. Типа, мы сами с усами, а кому не нравится - идите лесом. Это основная формула российского бизнеса. По крайней мере, на моём опыте.

Дорога - это обычная инженерная задача. Вы видели территорию Фрипорта, например, в Техасе? Таки одни болота. А зимой температура падает ниже нуля неоднократно (последние 4 года). Строить надо уметь, а не плакаться на природу. Центральная европейская часть континента, пиляд!

+2
ответить

Проффессор ➦Янги02.07.17 20:50

К тому же, разговор был о плавящемся асфальте, которые распильщики, сука, поливают водой! Причем здесь грунтовые воды и замерзание?

+1
ответить

Янги➦Проффессор02.07.17 21:08

Профессор, ну я же не оспариваю ваше звание.
Или вы по дорогам профессор?
//А зимой температура падает ниже нуля неоднократно (последние 4 года)//

Я замерял. Ртутным лабораторным термометром. Температуру земли.
В теплице. Покрытой в один слой полиэтиленовой плёнкой. В морозное утро. После ночи когда температура опустилась до минус 37 градусов по шкале имени товарища Цельсия. Ниже семи см. от поверхности была 0 градусов

Температура земли на глубине 1,7 метра от поверхности не опускается ниже 1,5 - 2 градуса по показаниям аналогичного термометра за всю зиму.
Я согласен с вами - Дорога - это обычная инженерная задача..
Но имеет разную цену как в содержании, так и при строительстве.
--------------------------------
Тему я закрываю. Если вам интересно, можете посмотреть как нынче строят дороги в России. Это есть на ютубе

Изменился режим эксплуатации дорог. Изменились нагрузки. Изменились СНИП-ы, изменилось финансирование
Вам ведь тоже не по старым нормам от 1917-го года спирт на протирку пенсне списывают.

+-1
ответить

Янги➦Проффессор02.07.17 21:10

А ещё они смачивают катки у катка что асфальт закатывает
Варвары! Одним словом варвары!
Вот ужо я им!!

+-1
ответить

Проффессор ➦Янги02.07.17 21:56

Полив водой асфальта - это про то, что в Москве ездит поливалка и льёт воду на асфальт, чтобы тот не плавился. Погуглите новости по этой темы, особенно за прошлый год. Только вы с Кемером упорно игнорируете самое главное - плавление асфальта в нормальную летнюю температуру, раскатывая простыни о том, какой я не профессор )) тьфу, нах. Патриоты, бля

+1
ответить

Проффессор ➦Янги02.07.17 22:03

Финансирование, хуенсирование... Во всём цивилизованном мире дороги - обычная рутинная вещь, и только в России - не ебаться, какая сложная задача! Климат, хуле!

+0
ответить

mitosSmitos ➦Проффессор02.07.17 22:07

В нашей "деревне" плавился.
А вообще эти свойства от процента и типа битума в асфальте зависят. Чем меньше битума и чем он более тугоплавкий тем меньше будет плавится. Ещё можно синтетические вяжущие и полимеры добавлять чтобы совсем не плавился.
Но у нас зачастую тупо не выдерживают технологию. Я в студенчестве сам асфальт тестировал в лаборатории. Швах у нас с этим делом. ГОСТы на асфальтобетон устарели и не соблюдаются: вяжущее недокладывают, зерновой состав наполнителей не контролируют, прочность такой асфальтобетон не держит. В общем швах.

+7
ответить

Проффессор ➦mitosSmitos02.07.17 22:20

Воооот! О том я и говорю. Спасибо, Митос! Хоть один человек меня поддержит!

+1
ответить

chltau➦Янги03.07.17 01:28

Таки вы не туда смотрите. Платные дороги ни одна чума не берет. То же самое с дорогами в Финляндии.

+2
ответить

chltau➦Проффессор03.07.17 01:30

Жму Вашу руку. Какая редкость адеквата на анекдотах. Облегчение как врача в дурдоме встретить.

+2
ответить

Sarkis➦Янги03.07.17 01:33

Слушайте, а нет ли здесь противоречия? То вы говорите, что весна - гроза дорог, а то, что и в -37 вода в грунте не замерзает (вроде как по весне-то не -37 по утрам, пока, несмотря на глобальное потепление), если хоть немного изоляцией озаботиться. И опять же, почему "у нас" плавится (если плавится), а "у них" - нет?

+0
ответить

Арсений ➦Проффессор03.07.17 05:15

Таки поддержу обоих :) "разруха не в клозетах, а в головах", раз уж классика поминать начали там выше, в самой истории.

+1
ответить

Проффессор ➦Арсений03.07.17 05:21

В нашей армии прибыло! Плечом к плечу! ;)

+-1
ответить

Арсений ➦Проффессор03.07.17 05:33

Ну дык, я ж люблю свою машинку, так что вопрос асфальта для меня - важный и нужный :) И никаких бетонок, кстати, а то об них шины на скорости так шумят, что я музыку начинаю хуже в салоне слышать - а музыку я ведь тоже люблю ;)

И да, теперь шутки в сторону. Смею заметить, что климат Мидвеста вполне соответствует климату европейской части России. Холодная (местами - холоднючая) зима, жаркое лето и просто дофига грунтовых вод, близко подходящих к поверхности. Ан лежит асфальтик, ровный-красивый. Может не настолько ровный, как в Техасе или Аризоне, ну или подновлять его чуть чаще приходится - но никакого сравнения с набором колдобин, которые гордо зовутся российскими дорогами. И нечего тут рассказывать про особый путь российского асфальта и важность духовных скреп для его крепости.

+1
ответить

Янги➦Sarkis03.07.17 10:54

Sarkis.
Я выстроил сарай. По методу каким строили Туркестанскую мечеть ещё 800 лет назад. В Бухаре аналогичным способом выстроена крепость. Да там всё так строили. Сровняют землю и строят себе. На века. Элементарно. Из саманого кирпича. Так вот. Не выстоит мой сарай такой срок. Центральный Федеральный округ не подходит для такого материала по климатическим условиям
А ведь в Азии и крышу глиной замазывают. Сам это делал не раз
А у меня и крыша из рубероида, а стену промыло.

Я покатался по дорогам. mitosSmitos правильно говорит.
Если бы строили японцы. То можно было бы спихнуть на месть за халкингол.
Но строят свои.
Нынче. был скандал - дорога не выдержала срок эксплуатации. Губерния отказалась оплачивать сделаное

А на счёт технологии в строительстве. Я поразился высоте насыпи трассы Кустанай - Караганда. Кругом степь на сколько глаза видят. А насыпь высокая. В гололёд ехать невозможно.
А весной в том же месте. Вода куда не посмотри. Море кругом. И море подходит под самые колёса.
А в Тагиле ещё Демидовым мощеная дорога. И в Кёнексберге, и во Львове брусчатка. Продавлена большегрузами, но держится

+0
ответить

Янги➦Арсений03.07.17 11:01

Арсений
А вы не учитываете стоимость и качество сстроительного материала?
Камень. Не любая твёрдая субстанция можетоназываться гордым словом Камень. Известняк что здесь на щебень пускают, он не вызревший. Есть такое определение?
Мне привезли машину щебня. А весной снег сошел и щебня нет.
А во времена СССР щебень на поволжье везли с Урала. Принудительной загрузкой обеспечивали дорожное строительство
Прикиньте пенис к носу? Вот где цена стройки

А в Калифорнии есть стеклянная гора. А наш известняк только на раскисление почвы годиться. Размалывать легко

+0
ответить

Арсений ➦Янги03.07.17 19:45

Янги, ты меня удивляешь. Давай я лучше переспрошу, чтобы понять, что ты имеешь в виду. То есть ты хочешь сказать, что:

1) в Калифорнии есть стеклянная гора, которая снабжает все Штаты толковым щебнем?
2) при этом довезти щебень с югов на север Мидвеста вовсе не так уж дорого?
3) в России щебень перевелся совсем и взять негде?
4) либо же бюджеты на дорогу выделяются маленькие и нормальную щебенку на них не купить?

+1
ответить

Проффессор ➦Арсений03.07.17 22:51

У Митоса спросить бы... В материалах не должно быть понятия "просто щебень". Должно быть, наверное, указание породы, средняя твердость частиц, плотность и т.д. В моих полимерах, например, указывается полная характеристика ингредиентов. Если, скажем, силика - то какого типа, какого помола, средняя форма частиц, гауссово распределение размеров частиц и т.д. Уверен, что что-то подобное есть и в рецептуре асфальтовых смесей. Да и к тому же, уж на просторах бескрайней Родины моей, уж должны бы найти правильный щебень и остальные ингредиенты...

+0
ответить

Янги➦Арсений03.07.17 23:01

Арсений. Хорошо. Уговорил. Расскажу как я это вижу.
Так сложилось исторически и экономически что в России приоритетом было развитие РЖД. Война добавила переброску промышлености на Восток. А ещё реки. За Уфой течет река Белая. Мост через неё был построен после 80-го года. А это ведь путь что связывал Сибирь с Европой. В Казани роль моста выполняла вертушка. Автомобили через Волгу переправлялись на ЖД платформе. Я сам на там переправлялся
А деньги одни. Или туда, или сюда. К РЖД претензии есть? Нет?

Отсюда мы имеем начало российских автомобильных дорог.
Дальше едем. Материалы из чего делать дорогу. Карьеры. Где они?
На Урале стоял пост и всех едущих в европу порожняком, грузил попутным грузом - щебнем. До Тольятти. Это где-т 400 верст
Щебень. Он есть из известняка и из песчаника. Попытайте дорожников который из них крепче держит дорогу. И где что копают. Я же рассказывал - купил машину щебня. Местного. Известнякового. Весной снег стаял и щебень стаял.
А в Белгородской области там вообще только меловые отложения.
И вот буквально до нынешнего времени, весной, когда почва оттаивает и дороги начинаю "плавать", их элементарно закрывали для проезда большегрузного транспорта. На месяц. С 1 апреля до 1 мая. Срочные перевозки осуществлялись по пропускам выдаваемым дорожниками. Остальной транспорт готовился и проходил годовой техосмотр.

Приходит новое время. Новый большегрузный транспорт.
КАМАЗ вез 16 тонн. На пяти осях. делим = три тонны на ось
Ман, или ИВЕКО, 20 тонн на три оси = 6 тонн на ось. Разницу видите?
А дороги ещё старой постройки. Их в одночасье не закрыть.

Решается проблема. Да, хочется сейчас и сразу. Но что поделать?

+0
ответить

Проффессор ➦Янги03.07.17 23:24

Есть у меня один товарищ, занимающий высокий пост в РЖД. По его словам, протяжённость железных дорог в США (да простят мне это очередное сравнение, намного больше, чем в России. Там нашли деньги и на то, и на это. Но отсутствие правильного щебня, как оправдание плохих дорог... Ну как-то неубедительно звучит, правда. 400 вёрст? Да это же хер да ни хера. И опять же, в Европе, которая размером с конскую залупу по сравнению с Россией, правильный щебень нашли, а в России нет? То есть в России есть всё, кроме щебня? Ну, если так, у меня будет взрыв мозга. Жил в Огайо. Равнина... Там щебень добывали просто просеивая землю и отделяя гальку да валуны. В основном - гранит. Потом дробили, если надо. Техас. Равнина. Бывшее дно моря - один песок вроде. То же просеивают грунт и отбирают камень. Я, конечно, не спец в географической геологии, но я просто не верю, что в России нет в достаточных количествах нужной породы для строительства дорог.

+0
ответить

Проффессор ➦Проффессор03.07.17 23:28

Для Арсения - в Бримфилде есть такой классный мужик, Walder, у него самые лучшие валуны. Красивые и разноцветные. Можно приехать в карьер и выбрать из огромной кучи. Могу контакт подкинуть ;)

+0
ответить

Янги➦Проффессор03.07.17 23:57

Проффессор, почему вы не узнаете про строительство дорог у дорожников?
И ещё. Я наверное скажу кощунственную мысль, но она верная - Руским людям хорошие дороги противопоказаны. У нас была убитая дорога. И висел на придорожном дереве один венок - Память о погибшем по пьяне мотоциклисте.
Нынче хороший асфальт. Венков стало, по моим последним специальным подсчётам, 19 штук.
Сделай дороги завтра каучуковыми, страна лишиться очень многих своих граждан.
Не, честно, я отдал достаточно времени на удовлетворение своего любопытства - " В чем кроется законопослушность иностранца".
Если установлен знак ограничения скорости 40 км\час. С какой скоростью будет передвигаться англичанин? А россиянин?
А при знаке 20 км\час?

Вы будете думать, или ответ уже знаете?

+-2
ответить

Янги➦Проффессор03.07.17 23:59

валуны. Красивые и разноцветные
это скорее всего гранит, или песчаник

+0
ответить

Арсений ➦Проффессор04.07.17 00:59

Ооо, сад камней сделать :) Я все размышляю, что я больше хочу видеть у себя во дворе - что-нибудь с водой или что-нибудь с кустами и камнями... Кидай контакт, мы с женой поглядим и, возможно, определимся :)

+0
ответить

Арсений ➦Янги04.07.17 01:12

"К РЖД претензии есть? Нет?" - есть. Цена купейного вагона приближается к самолетной - а разницу в скоростях сам прикинь. Российские вокзалы - это вообще (за редким исключением) машина времени и окно в совковые 80-е. Если вот ради этого у россиян отобрали нормальные дороги, то у меня нет комментариев. Война же, любезный Янги, закончилась больше 70-ти лет назад - может хватит уже на нее все потери списывать?

Про единственное и уникальное месторождение щебня на всю Россию Проффессор уже до меня все сказал, мне к его словам добавить нечего.

"Решается проблема. Да, хочется сейчас и сразу. Но что поделать?" - а где именно она решается-то? Трассы - разбиты, городские дороги - колдобина на колдобине, поселковые - гы, "грунтовая дорога", эвфемизм такой для того, что можно только матом описывать... Я читал не раз интервью с именно дорожными спецами (либо из Института, либо подрядчики высокого ранга) - и все говорят хором одно: что стандарты устарели и ни к черту, что материал используется говенный, что кладут как и когда придется и - что все остается по прежнему из года в год. И никакой мистики или климатических особенностей.

+0
ответить

Проффессор ➦Янги04.07.17 02:38

Янги, интересная эволюция логики... То есть теперь хорошие дороги - вред для России? Не так давно я видел статистику смертей в России именно из-за плохого состояния дорог. Не помню точно, но что-то около 30 000 в год. Внушительная цифра, как по мне. На весь Техас (самый большой штат в США), например, 1500-2000 смертей на дорогах. Проблема с несоблюдением правил в России есть, бесспорно, но такое решение не самое продуктивное. Дороги - это денежные потоки

+0
ответить

Проффессор ➦Проффессор04.07.17 02:42

Быстрое транспортное сообщение - быстрее работает бизнес и капают деньги в казну. И ещё про дороги. Есть знакомый (через 10ые руки) - начальник дорожного строительства одной не очень большой области в России. С назначением на пост, почти сразу купил квартиру в элитном доме, сделал в ней отделку на 300 штук баксов, на следующий год стал строить дом. Два новых мерина в семье. На зарплату? Хрена с два. И так по всей России.

+0
ответить

Проффессор ➦Арсений04.07.17 05:26

Итак, хозяина земли, где находится карьер, зовут Waldо (перепутал по памяти). Его мобильник - 388 0513. Телефон бизнеса (он же домашний) - 325 7088. Карьер находится буквально за его домом (в гугле всё есть). Можешь сказать ему, что по доброй памяти его порекомендовали от Володимира Деревориза через украинскую общину в Парме. Сам тот товарищ, если жив, то давно на/в Украине, примерно с 2007 года. Ни слуху, ни духу от него уже давно.

У Волдо там не только карьер, но ещё и гигантская свалка школьных автобусов, полицейских машин и прочего хлама. Он их покупает на аукционах и перепродаёт. Мужик отличный. Я у него брал и мелкий гравий (мытая галька), и крупные валуны на оформление водопада. В основном, гранит.

+0
ответить

Арсений ➦Проффессор04.07.17 05:55

Вот гравий точно пригодится, на парковку за домом подсыпать... Спасибо, однако, с меня коробок Great Lakes любого розлива :)

+0
ответить

Арсений ➦Проффессор04.07.17 06:01

Только слушай - а ты код города его забыл указать... Мало ли у него где зареган телефон? Я попробовал наугад погуглить, но что-то не попалось.

+0
ответить

Проффессор ➦Арсений04.07.17 06:02

Оба номера на тройку начинаются. А компания и фамилия имеет в названии "Трезвый" :)

+0
ответить

Арсений ➦Проффессор04.07.17 07:55

Ага, нашел. Чуть дальше, чем я думал, но может как-нибудь соберусь на досуге... Красивые валуны для садика - это серьезно :)

+0
ответить

Янги➦Арсений04.07.17 09:16

Про единственное и уникальное месторождение щебня на всю Россию Проффессор уже до меня все сказал, мне к его словам добавить нечего.
---------------------------------------
Я шофёр. Не водитель. Шофёр. Значение это слово толкуется как профессионал за рулём. Я работал в геологии. Я работал в междугородных перевозках. На последних я и закончил свою карьеру. Шофёрского стажа у меня.. вам давно по выслуге лет пенсию бы дали.
Я не геолог. Но работая в геологии верхушек на хватался. И как сходу отличить песчанник от извесняка, а аргилит от "меркеля" знаю. Вы нет.
Я изъездил всю почти Россию. Где какие дороги. Из чего их строят. Что приводит их к разрушению. В этом немного соображаю. В отличии от вас.
Вам трудно набрать в поисковике "Строительство автодорог в России"?
"В нашей стране строительство 1 км автодороги в четыре полосы в среднем обходится государству приблизительно в 13 млн. долларов. Однако, несмотря на столь приличную стоимость, качество покрытия знаменитых русских дорог оставляет желать лучшего. В настоящее время в России проводится подготовка новых требований и нормативов, которые позволят получить более долговечные и качественные автодорожные покрытия." -= и тыды.

Но ещё больше вашего я соображаю в людских отношениях. Потому что последние годы.. где-т-то.. лет-т-тт. десять, я посвятил этому.
Мало конечно. Но вам и это ведь не доступно?
Если вы не умеете сравнить климатические условия разных континентов.
Если не можете начинать с этой мелочи. С какого уровня начинать вас просвещать? Вам слово формация в развитии общества пустой звук? А ведь это важный фактор. Очень важный. И его не проигнорировать. Он определяет всё. От места сортира в судьбе человека, до долговечности дорог.
Вас не удивляет что сортиры в деревнях во дворе? А ведь Ильич говорил - Социализм, это советская власть плюс электрификация всей страны.
И вот имея 70 лет советской власти и 50 лет электричества, имея реки воды под землёй, люди ходили в нужник. Не удосужившись устроить себе тёплый туалет в хате. Сральня на улице. Под подсолнухом. А вы мне про ах какие гадские дороги.
Да нормальные дороги. Я как шофёр говорю.

Вы прочитанному понимание не даете. Да, да. Вот из всего списка https://gb.anekdot.ru/ - вы выбрали самую толкучку. Игнорируя свободные места где могли бы, при условии конечно что вы этого хотите, донести свои светлые мысли и рассуждения. Взять меня за лацкан косоворотки, вывести в ..Хоть в Терроризм - https://gb.anekdot.ru/book/?id=7. И спокойно вдолбить своё видение как нам реорганизовать рабкрин.
В https://gb.anekdot.ru/book/?id=2 не надо. Я тешу себя мыслью что удастся дописать причину победы и краха соц.революции
Или вы так соскучились по русскому языку что в толпе вам чешут уши?

И это.. Передайте Проффессору, про хорошую дорогу это была моя шутка. Ну шутю я так

+0
ответить

Арсений ➦Янги04.07.17 09:31

Янги, ты говоришь все больше, а понимаю я все меньше. ОК, я понял, что ты понимаешь в щебенке больше меня. Ладно, ты больше меня проехал, ты крутой шофер, а я не очень. И что?! То есть от того, что я наездил меньше за рулем, мое мнение насчет глубины колдобин теперь не засчитывается? Или дороги нормальные у тебя по тому же принципу, почему норма - туалет во дворе?

"Если вы не умеете сравнить климатические условия разных континентов" - ты и климатолог теперь... сказал же я тебе уже, климат Мидвеста вполне сравним со средней полосой России. Вон, в соседней Миннесоте в 1996-м рекордные -51 Цельсия было, наивысшая - +45 Цельсия. Перепады в день почти сорока градусов достигали в рекордные дни! Как тебе разлет? Почему там лежат нормально дороги? Какая мне, прости, нахрен разница, сколько ты наездил и умеешь ли ты различать щебенку на глаз, меня интересует: хрен ли дороги в России говно в сравнении с Мидвестовскими!

На вон, если не веришь - сам ознакомься с таблицей. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Minnesota_weather_records

Да, а еще там влажно, потому что озеро, грунтовые воды близко, соль сыпят - это так, чтоб отмазок не было. И я совершенно не понимаю, как к теме относятся сортиры, и у кого они где стоят. Если все дело в людских отношениях, то так честно и скажи: воруют и воровать будут, и плевать всем на качество. Только не надо рассказывать, что климат в России уникальный, материалы недоступны, и построить не могут дорогу исключительно поэтому.

Я из списка толкучку, кстати, вообще не выбираю. Я просто для удовольствия читаю истории и анекдоты тут и иногда, когда меня интересует тема или есть, что сказать, комментирую. Никаких амбиций по поводу "написать книгу" или "сделать комментами мир лучше" я не имел и не имею, уволь.

+0
ответить

Янги➦Арсений04.07.17 09:50

так честно и скажи: воруют и воровать будут

- О небо! Ну что вы знаешь про воровство!!
Арсений!!!
Люди могли украсть детскую курточку с забора. А четверть тонны металла отдать даром. Бутылку водки могли украсть. А машину кирпича проводить равнодушным взором.
Арсе-е-ний (с ласковыми интонациями в голосе) учи жизнь. Пригодится. :))

+0
ответить

Арсений ➦Янги04.07.17 09:59

Благодарствуй, ваша жизнь, надеюсь, - уже не пригодится.

+0
ответить

Янги➦Арсений04.07.17 10:13

Арсений. Что бы завершить тему - Я посмотрел Миннесота.
Ты не посмотрел. А там и про геологию пишут. И про климат.
Посмотри чем отличается гранит Минессоты от известняка
Ну не размывается гранит. Крошится. Может. Да. Но не тает

А вообще если, то США в общей площади имеет гор больше. И расположены они по площади по другому. Чем в России. То есть строительный материал под рукой и другой.
--------------------------------------------
Я предлагаю найти, или поймать и расстрелять тех ученых которые подписывали СНИПы и нормы для дорожного строительства.
Тогда легче выявить воровство на которое вы указываете.
Всё начинается с документов.
А контроль, это уже есть. По трассе, на дорогах встречаются взятые из дорожного полотна керны.
И, опять же. Маленький пример:
Вчера покупал на базе товар. Мешки по 50 кг грузчик грузил сам. Отринув мою помощь. Объясняя это тем что если директор увидит то вычтет из зарплаты.
Грузчик!! Держится за своё место!!
Что-то меняется в голове людей.

+0
ответить

Я_Алекс➦Проффессор11.07.17 20:03

Ну так, я понимаю это цыфры оодного порядка. Плоощадь и населление техаса нааверное примерно оддна дваддцатая-пятнадцатая от плоощадди, населения россии. А еслли меньше, так значит и смертность в штатах от пллохих дорог выше, чем в россии.

+0
ответить

Проффессор ➦Я_Алекс11.07.17 20:22

Вообще-то, это видно невооружённым взглядом. Население России - 144 млн, Техас - 26 млн. При прочих равных, примерно 9000 человек должны гибнуть в России, а гибнет 30 000. Добро пожаловать в гугл.

+1
ответить

Я_Алекс➦Янги11.07.17 20:25

А и ддобавлю в окончание обсуждения. Штаты поостроили свои дороги потратив баснослловные дденьги обворовав всю евроопу по результатам первоой и осообенно втоорой мироовой воойны. Да и их ввп в разы больше российскоого а площадь меньше. А россия напроотив часть свооего меньшегоо бюдджжета тратила на поокрытие доллгов после войны.

+0
ответить

Проффессор ➦Я_Алекс11.07.17 21:07

Обжитая территория США больше обжитой территории России, протяжённость дорог - намного выше. А стоимость постройки дорог... Вообще-то, в России - не намного дешевле. Минимальный порог одной полосы одного километра в России - 30 млн руб. В США - 20. Максимальный в России - 73, в США - 162. Это с учётом того, что в США куча обжитых островов, болот и гор, а стоимость труда и материалов существенно выше.

+0
ответить

васька ★★02.07.17 18:19

А действительно, чего бы не завалить, если ничего не знает? И дать пересдачу, но за отдельные деньги. Жалуется на неадекватность препода - может и комиссию на экзамен заказать, но опять-таки, за отдельные деньги. И разрешить писать экзамен на видео всем желающим для дальнейших апелляций. Вот тогда будет как в анекдоте, где мужик барана в самолет тащил:"Баран в Москве учится, а это бакшиш." Раз бакшиш отошлет, два, а потом сам приедет и тупому сынку жопу надерет.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦васька03.07.17 08:21

Я сам сплошь и рядом на экзамене (и особенно на переэкзаменовках) скрытую камеру ставил. Каждый год выручало.

+2
ответить

Проффессор ➦Uhalus Posovinomus03.07.17 16:57

А по закону вроде запрещено... В штатах, по крайней мере.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Проффессор03.07.17 22:35

И у нас не очень-то разрешено. Но тут выбор: лучше словить административку за камеру (в самом тяжёлом случае), чем вляпаться в скандал по домогательствам или в подставу на взятке.

+1
ответить

Проффессор 02.07.17 18:06

Зачем, ЗАЧЕМ вытягивать дебилов на трояк? Жизнь не хочется им портить? Так чем же махать метлой в подворотне плохо, если башня не варит и лени хоть отбавляй? По крайней мере, размер вреда от тупого дворника гораздо меньше, чем от дебила, скажем, инженера. Ведь нам работать с этими людьми, отвечать на их тупые вопросы, бороться с их вечными двигателями и исправлять их разгильдяйство. Палка в колесе такой выпускник. Всегда ненавидел тупость. Списывающих, покупающих экзамены, пишущих шпоры... Жалость преподов порождает целую армию дебилов, некоторые из которой всё же будут работать по специальности...

+4
ответить

chltau➦Проффессор03.07.17 01:33

Ну тут ошибка. Сколько гениев которые учились шалтай болтай.

+-2
ответить

Проффессор ➦chltau03.07.17 05:03

Я навскидку могу таких назвать несколько. Нильс Бор, Эдиссон и другие. Но... это исключения, очень редкие. Все мы учились. Много гениев вышло из лентяев/дебилов? На моем счету - ни одного. А вот с необразованными инженерами мне приходится иметь дело чуть ли не каждый день. И это непросто...

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Проффессор03.07.17 08:23

Сейчас и выпускники медВУЗов такие. Пакостный сериальчик "Интерны" претворился в жизнь.

+2
ответить

Лисса ➦Проффессор03.07.17 10:37

Ученая степень и умный человек - это далеко не одно и тоже. Как то из истории помниться что многие гении в остальном, кроме узкого направления, проигрывают обычным людям.

+-2
ответить

Проффессор ➦Лисса03.07.17 16:37

Лиссонька, а какие у Вас в школе/институте оценки были, ась? Конечно, мычащий дебил на экзамене - это просто скрытый талант, баритонного мычания, наверное... )) И много гениеа Вы встречали не в историях на "анекдотах"? ;)

+-2
ответить

Лисса ➦Проффессор04.07.17 00:05

Наверное к сожалению Вашему у меня красный диплом. И как я понимаю Вы завсегдатаи тусовок с гениями.
Небольшая просьба, при обсуждении темы не перекидываться на личность оппонента. Где родился, как учился, какие носки и в каком порядке одевает.
Не конструктивно это.

+-1
ответить

andrex_ch ➦Лисса04.07.17 00:57

Нам в обычной жизни нужны хорошие врачи и инженеры,а не гении.а то пройдёте вы в больницу,а там один гений-лор.а вам к хирургу,такому вот как этот студент.

+2
ответить

Проффессор ➦Лисса04.07.17 02:30

Ой ли? Терзают меня смутные сомнения... Перед "что" - запятая не стоит, в "помниться" - лишний мягкий знак, "как то" - без дефиса... На личности "не надо"? Эт почему же? Как говорють американцы - "whatever works". Пох на табу и чьи-то убеждения. Красный диплом, настоящий - это тяжелый и систематический труд. И когда ты, после бессоных ночей и посаженного зрения, видишь, что кто-то рядом нахаляву получает трояк просто из "человечности" препода - тебя это нереально бесит. Поэтому и выводы - либо диплом левый, либо ни хрена не он не красный. Не верю, Станиславский. А по поводу меня и гениев - тусуюсь, однако. Обладая докторской степенью и работая по специальности, постоянно общаюсь с разными исследовательскими центрами универов и катаюсь по конференциям. Не все там гении, конечно, но есть реальные звёзды. С некоторыми довольно близко знаком. И таки могу утверждать, что гений-раздолбай - скорее исключение, чем правило. Кроме того, ещё Леонардо да Винчи говорил, что талантливый человек талантлив во всём.

+-1
ответить

Проффессор ➦andrex_ch04.07.17 02:32

Очень внятное дополнение в дискуссию! Неистово плюсую! ))

+0
ответить

Лисса ➦Проффессор04.07.17 08:44

"Как говорють американцы", на себя посмотрите уважаемый. Можно еще поискать, но лень. Преклоняюсь перед вашей кропотливой работой, по поиску ошибок в моем тексте.
Далее, не передергивайте мои слова. Где вы увидели в моем посте, что лентяи и дебилы становяться гениями? Похоже вы чего-то не догоняете дорогой Профессор. Это как раз и доказывает, о неспособности многих ученых людей снимать шоры и адаптироваться к текущей жизни.
Про диплом. Ну не сидела я ночами и не зубрила. Учеба не была для меня тяжелым трудом. Практически никогда не готовилась к экзаменам, хватало лекций и прочитанного дополнительного материала.
Вы уж извините, что для меня учеба была интересным и увлекательным занятием. Экзамены всегда сдавала с первого раза и практически всегда на отлично.
Повторюсь, если вы невнимательно читали мой пост. "Ученая степень и умный человек - это далеко не одно и тоже".

+-1
ответить

Костина02.07.17 13:58

Онегин еще об учебе хорошо говаривал.Чему нибудь и как нибудь.Заграницу из покон веку ездили учиться.В Италию-живописи и пению.В Париж-химию.вБерлин-врачи.Рассказ смешной.но есть у меня смутное сомнение предмет не профильный.так довесок к общей теме.как библиотечное дело в строительном вузе.

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Костина02.07.17 23:01

Да уж, чему-нибудь и как-нибудь. :)))
Это не Онегин говорил. Это текст автора, т.е., Пушкина.

+3
ответить

mitosSmitos 02.07.17 13:30

Я опять повторю своё: "Карфаген должен быть разрушен"
От устных экзаменов в ВУЗах надо отказаться.

+-3
ответить

Pivo Vodkin ➦mitosSmitos02.07.17 23:05

Последние 100 лет (более ранний период не беру) экзамены устные, за это время строили мосты, дороги и заводы, запускали ракеты, осваивали месторождения, разрабатывали методы лечения неизлечимых ранее болезней... Если из машины двигатель на дорогу выпал, может, не двигатель виноват, а сама машина сгнила?

+2
ответить

Арсений ➦Pivo Vodkin03.07.17 05:10

Митос, а мне нравятся устные экзамены... Просто порядок в них надо навести.

+1
ответить

drrddr02.07.17 12:47

Ребята, - чесал голову курсант мореходного выйдя из аудитории - ну когда она меня про про банки-баночки-банкетки спрашивала, я терпел, но когда она начала про эмиссию, тут я заподозрил что навигатор на машину мне вчера хреновый продали?..

+4
ответить

drrddr➦drrddr02.07.17 12:51

не, лучше так - тут я заподозрил что _одному из нас_ вчера навигатор на машину хренгвый продали)

+2
ответить

doc_6302.07.17 11:58

- Вся «группа поддержки» завела пластырь на ротовое отверстие
------------
"Алина Игоревна", на каком флоте служили, когда, в каком звании? :)))))

+7
ответить

eva13 ➦doc_6302.07.17 15:55

Сама не знаю откуда эта фраза "выскочила". Кажется из "Морских рассказов" Виктора Конецкого.
А насчет звания... Угадали, есть. Правда, без прохождения службы. Для трех двуязычных групп нашего факультета "военка" была эээ... специфическая. На журфаке МГУ мы обучались как военные переводчики и спецпропагандисты. По окончании - всем автоматически лейтенантов. Через 4(кажется) года вдруг повестка в военкомат, ну все, думаю, на переподготовку призовут, плетусь, горюя, ан, нет! Присваивают звание старлея! ЗАЧЕМ??? А в запас (в 40 лет) двоих командиров взводов вообще уволили капитанами, Володьку и меня. Я догадываюсь, что так положено, но это же какая-то профанация, ну какой из меня военный? Больше всех возмущался мой папенька, вот он-то у меня кадровый военный. Он правильно считал, что звание "на халяву" это нонсенс. А вот поди ж ты. Неисповедимы пути Господни...

+3
ответить

Проффессор ➦eva1302.07.17 18:10

У меня проф один ажно генералом был. По крайней мере, по его словам... Выслуга лет...

+2
ответить

Старый Ворчун 02.07.17 10:00

Мне понравилось!
И вопросы по кредитованию тоже!
А концовка - просто бомба!

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru