Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №894727

В догонку про тупых студентов...
1988 год, второй курс военного училища. Изучаем высшую математику.
Препод рисует на доске острый угол. Вызывает к доске ЕГО и говорит, сколько градусов имеет этот угол?
ОН реально тупит, вертит в руках транспортир (который дал ему препод) и не знает как и куда его приложить.
Препод показывает. Понял? Типа да...
Препод рисует круг и говорит ЕМУ, сколько градусов в круге?
ОН - это же круг, он не имеет углов, значит в нём нет никаких градусов.
Препод в ахуе... Рисует в круге два перпендикулярных диаметра. Показывает ЕМУ как надо мерить и говорит - вот прямой угол, значит 90 градусов, вот ещё 90, ещё 90 и ещё 90, всего 360. Понял? Да.
Рядом рисует круг поменьше и говорит, а в этом кругу сколько градусов?
ОН берёт линейку, измеряет диаметр первого круга, потом второго. Получается, что второй круг меньше первого в 2 раза. И выдаёт предоду - В этом круге 180 градусов, потому что он меньше первого в 2 раза...
Препода (профессор, доктор и т.д.) чуть кондратий не хватил...
+741
Проголосовало за – 852, против – 111
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
64 комментария, показывать
сначала новые

pavise04.07.17 07:48

1989 год, третий курс военного училища. Изучаем русский язык.
Препод рисует на доске слово "догонка". Вызывает к доске ЕГО и говорит, просклоняй.
ОН реально тупит, вертит в руках кусок мела (который дал ему препод) и не знает как и куда его приложить.
Препод показывает - стреляю в кого? В догонку. Понял? Типа да...

+0
ответить

kuzinroma 04.07.17 07:10

меня военком после школы уговаривал в в училище поступать и так настойчиво,патаму чта спортсмен и оценки, мне чот это военное дело не манило,ну я решил культурно отмазатся-давай резко картавить букву "Р", чем внес сомнение в моих героических способностях по защите Родины в качестве генералиссимуса, военком позвал еще какого-то служаку и они стали меня пытать:-А ну громко скажи: 333-й артиллерийский полк
тут уж я надулся и как выдам: Тлиста тлидцать тлетий......
служаки переглянулись:-мда, это как же он команды будет подавать,не.. в училище не годен.
до сих пор штатский, о чем ни грамма ни пол-литра не сожалею.

+1
ответить

Проффессор 03.07.17 20:58

Это ещё что. Вот вам пример из штатов. Приходят сюда толпы плоскомордых обезьян из Поднебесной, всей деревней купивших GRE и другие необходимости поступления в ВУЗ США (ибо всё поступление удалённо, а в самом Китае, как и в Москве, всё можно купить). Так вот, приходят однажды к нам на полимеры китайчики. Ну а что полимеры? Такие же материалы, только несколько специфические. А законы физики везде одни и те же. Те же тензоры для определения деформаций и т.д. Сплошной матан и линейка. И вот однажды задаётся задачка простая, где матрицу в квадрате нужно упростить. Так ВСЯ группа китайчиков старательно возвела в квадрат каждый из членов матрицы и потом ещё возмущалась, дескать, их так учили в Китае. Ясен пень, что списали друг у друга, но эти люди идут на докторскую степень! Слава Богу, большую часть их отчислили, несмотря на бюджет, но некоторые просочились в индустрию с высшей возможной научной степенью... Как страшно жить.

+-1
ответить

Хрюндель ИН03.07.17 20:38

забавно- высшая математика, 2 курс- и деление угла. Я понимаю что умные в военные не идут, но выходит что учебная программа под совсем дебилов адаптирована?

+4
ответить

ПрепОдша 03.07.17 17:31

Какая-то вышка на уровне шестого класса. Только к содержанию предмета возникли вопросы. Все остальное, к сожалению, знакомо. Такие тупые есть, их много, часто дают доучиваться до диплома просто по тому, что "контингент нужно сохранить" (а критерии сохранения очень странные - про нац.кадры уже писали). Возникла ведь из-за чего-то поговорка: "Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона". Моя мама из милиции сбежала (в 90х, 20 лет стажа) в срочном порядке, когда начали комплектовать офицерский состав армейскими кадрами (ХЗ, зачем это было).
У меня сейчас трое коллег - офицеры запаса, все три разные. Есть нормальный мужик, есть очень интеллигентный мужчина, есть "тупое быдло". Угадайте, кто по званию выше (на момент ухода в запас)?

+3
ответить

Хрюндель ИН➦ПрепОдша03.07.17 20:39

разбавляли бандитов просто тупыми.

+-2
ответить

ПрепОдша ➦Хрюндель ИН05.07.17 19:38

Начало 90-х (92 год, если точно) - милиция еще не бандиты. А дефицит кадров уже есть: не все согласились предавать присягу (советские офицеры в Крыму не стали украинскими). Нагнали армейского офицерья с материка, мало среди них было приличных людей, да и среди местных не мало уродов встречалось (блатное место, курорт). Вот из них и родилась ОПГ в милицейской форме.

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦ПрепОдша05.07.17 20:59

МВД всегда было ОПГ. В любом городе, в любое время. Наблюдал сие примерно с конца 60х. Нормальные там не работали - уходили, если хватило тупости попасть туда на работу. Относительной элитой был розыск, но и этого ненадолго хватило.
ПО локальной картинке- как вижу, переход из хохляцкого в росМВД ни черта не изменил - начальнику одного из УВД, например, принадлежат дома на одной из центр. улиц Симферополя. Нехилый бизнес на аренде + крышевание торгашей на этой терр. И так везде по Крыму.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★03.07.17 16:04

Это изучали на первом курсе в первом семестре, после чего выявленных имбецилов, непонятно почему прошедших вступительный экзамен, нещадно отчисляли.
На втором курсе уже гнобили с интегралами и логарифмами.
Почему помню - в первом же семестре имел глупость повздорить с преподом, который за уверенно отвеченный билет поставил мне тройку, мотивировав это "тут у вас из оценок две двойки, выше поставить не могу" - а это минус три дня отпуска.
Так от потом, чтобы, так сказать иметь хотя бы тройку, предмет пришлось учить.

+0
ответить

Янги03.07.17 15:37

С древности ещё, вояке отличившимуся на службе могли написать домой благодарственное письмо. Что мешает сделать это нынче?
Адрес на конверте. А внутри: "Спасибо вам за обученного. Но учтите, армия не резиновая. Прилагайте усилия"
Дата. Подпись

+-2
ответить

Dmitry Karpov 03.07.17 13:51

Вопрос решается очень просто: поручить сержанту и мотивировать сержанта. А тот уже мотивирует и найдёт подходы к любому.

+0
ответить

Krestikov03.07.17 13:43

Оффицерьё SA всегда сильно отличалось от птицы Говорун. История эта - наглядное тому свидетельство.

+-2
ответить

himic 03.07.17 12:41

Раз затронули тему конкурса в военные училища, открою маленькую военную тайну СССР. Абитуриенты, за полгода до вступительных экзаменов, подавали заявления через местные военкоматы, прикладывая оценки за первое полугодие 9-го класса, плюс комсомольскую характеристику, плюс медкомиссию. Первый этап негласного отсева. Прошедшие писали анкету для соответствующих органов. Второй этап негласного отсева. На третьем этапе негласно, без объяснений (как отказ в визе в США!), окончательно формировался конкурс. Официально - примерно 2 человека на место, независимо от престижа ВУЗа. Сколько не прошли сито, статистики не вели, или секретили.
Причина на поверхности: советских военных абитуриентов обязательно обеспечивали бесплатным жильём (пусть даже и полевым), и бесплатным питанием по солдатским нормам.

+5
ответить

Dmitry Karpov ➦himic03.07.17 13:48

Простите, а в какой стране военных абитуриентов не обеспечивают тем же?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦himic03.07.17 15:52

Друг мой, зачем уже "ляля" то?
Когда я поступал было 9 человек на место, правда отсев был только в путь.
Но были и прошедшие вне конкурса - так называемые "национальные кадры", по 2 от республики. И это было реально интересно, к примеру, помню отличника-аварца, ведь реально "с гор спустился", а чисто на волевом усилии осваивал дисциплины типа "коллоидной химии" или "тактики химвойск" где сами преподы плавали, что проявлялось в неумении доходчиво объяснить предмет.
А были и такие, что какой там сектор-мектор, по всем дисциплинам не успевали - и всё равно получили погоны, такова была воля партии.
Насчет жилья - ну ха-ха, жили в казарме на 2 ярусах, бесплатное питание с непривычки в горле застревало. Это уже потом и казарма "дом милый дом" и столовская жрачка радовала, особенно на 3-4 курсе, когда научились её доводить до ума и разнообразить специями и подливами (с кетчупами-майонезами тогда было туго, а вот аджику, ткемали и сациви с сырным соусом научили готовить как раз грузины и армяне). Терли в макароны сыр, рыбку поливали уксусом - в общем жизнь наладилась.

+1
ответить

Serge712➦himic03.07.17 20:33

Неужели в советские времена были такие, кто настолько нуждались в жилье или были был настолько голодными, что шли в военное училище ради солдатской еды и ради крыши над головой?
Офицеров более менее обеспечивали квартирами по месту службы, только это жилье могло оказаться где-нибудь в лесах Сибири. Насколько я знаю, под конец 1980-х, когда пошел развал всего, квартирами обеспечивать практически перестали.

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦Dmitry Karpov03.07.17 20:45

если не склероз, то, например, в китае... а что?

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦Serge71203.07.17 20:48

ты какие годы спрашиваешь??? ВСЕ советские? да сколько угодно... ты еще спроси нахера на целину народ ехал...

+-1
ответить

Serge712➦Хрюндель ИН03.07.17 21:14

Эта забавная история произошла в 1988 году, надо полагать, курсант поступал в 1986 или 1987 году. Даже если взять 1970-ые или 1960-ые - никто в эти годы не голодал и бездомных тоже не было, насколько я помню.
Зачем ехали на целину я не знаю, на БАМ ехали на заработки, платили там хорошо. Возможно, кто-то и ехал по комсомольской или партийной линии делать карьеру, но это было не типично. На целину скорее всего было то же самое.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Serge71203.07.17 21:23

жрать хотели. А там кормили. хреново, но регулярно. Мокрым хлебом- можно было кинуть в стену и он прилипал... ну и т.д.
а в 88 да, там уже зажрались.

+0
ответить

himic ➦Виктор Джонг03.07.17 22:03

Знаю, что говорю, в прошлой жизни прошёл через это... В моём, очень престижном ВУЗе, официально было 2 человека на место, отсеянных заранее - десятки на место. Единственное, в чём я ошибся, это то, что отправлялись оценки за первое полугодие выпускного 10-го класса.
Вы и другие комментаторы житьё-еду обсуждаете ПОСЛЕ поступления, повторю для невнимательных - нас, абитуриентов сытно и бесплатно кормили в момент ВСТУПИТЕЛЬНЫХ экзаменов.
Видимо, я не всё знаю, возможно были военные ВУЗы, где предварительного отбора не было, принимали заявления от всех желающих, отсюда и большое количество человек на место. Сомневаюсь, что в данном случае абитуриентов расселяли, и тем более кормили. Тогда понятно, что просачивались некоторые кадры...

+0
ответить

himic ➦Serge71203.07.17 22:06

Вы невнимательны. Я говорил об абитуриентах. Почитайте мой комментарий для Виктора Джонга.

+0
ответить

Янги➦Serge71203.07.17 23:14

Serge712, на целину ехали её поднимать. Я был на целине в 80-м
Разговаривал с местными
На целину ехали люди добровольно. Поколение жившее при Сталине.
А на БАМ поехали уже брежневцы - "А я еду, а я еду за деньгами, за туманом едут только чудаки"

+0
ответить

cm2000➦himic03.07.17 23:50

В каждом военном учебном заведении абитуриенты обеспечивались питанием, размещением. При этом размещение проводилось не только в курсантские казармы, но и в другие помещения, в том числе временные. Например,в палатки. Если абитуриентов 600 чел., то 6 палаток на 100 чел. Полагаю, что в вашей прошлой жизни вы все это имели счастье наблюдать, himic.

+0
ответить

Serge712➦himic04.07.17 00:19

Ну да, подписаться на 25 лет воинской службы только потому, что кормят во время вступительных экзаменов. А жилье - в гражданских вузах иногородним абитуриентам точно так же давали место в общаге.

+0
ответить

himic ➦cm200004.07.17 08:24

Да.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦himic04.07.17 12:44

Исчо раз - на абитуре нас кормили по курсантской норме - масло не только утром, но и вечером.
Поскольку перед училищем в 10 классе трудовую повинность отбывал военкомате - вполне в курсе, что принимали документы не от всех. Но все, у кого приняли документы, допускались к экзаменам.
К примеру - условием принятия документов была комсомольская путевка, такая бумашка с печатью от горкома ВЛКСМ, не её - хоть с двумя золотыми мядалями будешь в пролете. На нашем курсе такая бумажка была у всех.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71204.07.17 12:48

Нет уж, престиж профессии военного тогда был настолько высок, что сам факт моего поступления в училище пара особо не переоценивавших меня школьных преподов восприняли как личное оскорбление.
А когда приехал уже в погонах со звездочками - был вообще фурор.
Со школьного выпуска поступили в военный ВУЗ два человека.
Сверхвысокая зарплата, немедленное решение жилищной проблемы, полнейшее снабжение всем положенным - то, что отличало ту армию от нынешней.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Dmitry Karpov04.07.17 19:36

Хочу пруф. Ибо непонятно, где будут жить абитуриенты - как правило, рядом с военным училищем нет гостиниц, зато у него есть свободные на это время казармы, где обычно живут курсанты.

+0
ответить

kosmonavt 03.07.17 12:29

Чушь. В 88 году в военные училища был большой конкурс и дебилов туда в то время не брали. Может быть, это была школа прапорщиков? Тоже, как бы, военное училище.

+-4
ответить

Dmitry Karpov ➦kosmonavt03.07.17 13:49

Высокий конкурс не означает высокого качества. Зависит от критериев отбора.

+0
ответить

kosmonavt ➦Dmitry Karpov03.07.17 16:54

Да, но про угол знали все, так как это азбука. Допускаю только один вариант - это был нацкадр из южных республик, их брали без экзаменов и там всякие попадались, зачастую не только математики, но и русского языка не знали.

+1
ответить

Хрюндель ИН➦kosmonavt03.07.17 20:50

не буду спорить, но замечу- большое количество дебилов тоже создает большой конкурс на 1 место, но при этом качество не повышается... вы односторонне задачу рассматриваете.

+1
ответить

ОЗомашка03.07.17 12:06

Да и у автора с грамотностью не очень...

+2
ответить

Хрюндель ИН➦ОЗомашка03.07.17 20:52

откуда там грамотность? зато в сапоги быстро влезает, наверное, и устав читал.

+1
ответить

cm200003.07.17 12:00

Всем доброго дня!
Пожалуй, правы обе стороны - и те, кто говорит о высоком конкурсе в военные учебные заведения в те годы, и те, кто сомневается в способностях отдельных курсантов освоить высшую математику.
Абитуриенты, которые подавали документы через военные комиссариаты, прибывали на экзамены (вступительные испытания) непосредственно в военные учебные заведения. Для них был высокий конкурс.
В то же время, для отдельных регионов, например республик СССР, тогда была принята практика набора выездными комиссиями по квотам. Оттуда приезжали абитуриенты, которые вообще зачастую слабо владели русским языком.
Абитуриенты, отобранные выездными комиссиями, в общем конкурсе не участвовали, и сразу же зачислялись на первый курс. В училищах их называли "нац.кадры".
Могу предположить, что один из них и стал героем данной истории.
К слову говоря, многие курсанты из спец.наборов быстро отчислялись, но были и те, кто долго и добросовестно служили в наших ВС СССР, а потом и в ВС РФ.

+5
ответить

Dmitry Karpov ➦cm200003.07.17 13:49

Нац.кадры были и в гражданских ВУЗах. Ужас...

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦cm200003.07.17 15:59

Да, в общем, возможно, при заметных проблемах с общеобразовательной подготовкой, нацкадры компенсировали это усидчивостью, педантизмом и именно национальным колоритом, что в союзных тогда ещё республиках делало их незаменимыми, по крайней мере в батальонном звене. Придумывать планы мобилизации и рассчитывать потребности в снабжении они, возможно и не умели, но зато приказы выполняли точно. Так что можно и обосрать незнайку, а я вот знаю истории про спившихся отличников, правда, не смешные.

+0
ответить

oleg67 03.07.17 11:20

в 84-м году в нашем классе выступали курсанты Актюбинского высшего военного авиационного училища. Кто-то поинтересовался конкурсом в ВУЗ. Ответили: 16 человек не место по специальности, связанной с радиоэлектронными делами, 17 человек - с авиационным вооружением. Народ как-то приуныл.

+1
ответить

himic 03.07.17 11:10

Высшая математика (математический анализ) - дифференциалы, интегралы, какие нахрен транспортиры. Автор сколько классов закончил?

+7
ответить

R0ViAn➦himic03.07.17 12:00

Вероятно рассказ из его жизни во время учебы в ПТУ. Потому,что только студент подобного учебного заведения может поверить в подобную чушь. Это у него в ПТУ три года таблицу умножения вспоминают, а владение мат.частью современной военной техники без вышмата и сопрмата как то тяжело представляется.

+-1
ответить

СФ➦himic03.07.17 17:31

Истинно сказано, в войсках интегралы применяют, когда канализация засоряется. Они тогда толстую проволоку в виде интеграла сгибают, и это самое...

+3
ответить

v450 ➦R0ViAn03.07.17 21:00

неужели?

+0
ответить

Проффессор ➦himic03.07.17 21:19

Векторная алгебра - часть высшей математики. А там вся тригонометрия с углами, соответственно. А транспортир - могли и по приколу приложить.

+-1
ответить

himic ➦Проффессор04.07.17 08:22

Проффессор, не разочаровывайте меня. Даже если это так, используются не градусы, а радианы...

+2
ответить

Проффессор ➦himic04.07.17 08:25

Температура меняется, если она меряется в цельсиях или фаренгейтах? Также и градусы/радианы. Можно так, а можно эдак. Перекинул формулы приведения и вуаля!

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦himic04.07.17 12:59

Вообще то, на первом курсе как раз и проходили заново курс 8-9-10 классов средней школы, только уже без равнодушия преподов - за уши не тянули, но старались добиться усвоения. Но если тупил - с первого курса отчисляли просто приказом начальника училища. Со следующих было вылететь сложнее, но и весь отсев был весьма скорым - практически в течении 1 семестра.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Проффессор04.07.17 13:01

Транспортир - часть офицерской линейки, которой пользовались все начиная с первого курса. Поэтому мнение автора, что подопытный впервые увидел транспортир, считаю художественно преувеличенным.

+0
ответить

Аналитик03.07.17 10:46

Автор, а можно уточнить название учебного заведения?

В те годы конкурс в военные училища был очень высоким и с таким уровнем поступить мог только ОЧЕНЬ "блатной" персонаж.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Аналитик03.07.17 16:12

Да не обязательно.
Принцип был, как помню, такой - отсевать на экзамене примерно половину.
То есть вероятность вылететь за математику, если она была вторым экзаменом, была, в целом, минимальна. Первым было физо - там всё просто - не сдавших норматив на 4 спроваживали сразу.
А вот пятый экзамен - литература, сочинение, оказался фатальным для вполне подготовленных парней. Там просто истерика была. Правда, был нюанс - когда выяснилось, что с фильтрацией малость перебрали, утвердили список "сдавших" и пополнили недостающую численность. В том числе и "математиков".
Нацкадры и суворовцы прошли без конкурса, но это зря - впоследствии и тем и тем пришлось несладко. Почти всем, но были весьма достойные исключения.

+1
ответить

Аналитик➦Виктор Джонг03.07.17 17:17

Суворовцы проходили "без конкурса", потому что, чтобы стать суворовцем, надо было пройти ещё более жёсткие фильтры.
Отбор у них начинался ещё на уровне военкоматов - разнарядка по округам.
А потом, на вступительных экзаменах, конкурс из нескольких человек на одно место.

Разве что "нацкадры" тогда, действительно, всякие попадались.
Например, в конце 1988 года в Армении произошло землетрясение и очень многих реально неадекватных набрали "из жалости".

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Аналитик03.07.17 20:11

Ну, возможно, где-то и были суворовцы примером для подражания. Говоря мягко, к сожалению, не у нас.

+0
ответить

Аналитик➦Виктор Джонг04.07.17 14:44

Так я же не про "подражание". Люди разные бывают.
А про уровень учебной подготовки.

+0
ответить

Я_Алекс➦Виктор Джонг11.07.17 23:04

То есть и члены приемной комиссии не дружили с математикой - не могли посчитать кто проходит, а кто нет.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Аналитик12.07.17 01:38

Да вот с уровнем как раз у всех по разному. Крайне тяжело, к примеру, от качка ждать результатов в кроссе или плавании, так же и с остальными предметами - мне общеобразовалка очень тяжко обошлась, а вот с техническими дисциплинами, инязом и химией усваивал легко. С физо - атлетика нормально, бег хреново, плавание вообще никак. То есть плавать умею, но когда с автоматом и шинелью - то нет, не научился.
Но были парни, умевшие всё, ну, почти, практически круглые отличники, и бегали и физику с математикой на 5 сдавали, хотя и про них нельзя сказать, что учеба им легко давалась. Упорство - великая сила.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Я_Алекс12.07.17 01:41

Там математиков не было, генерал и его замы - полковники. И отсев был странный - футболили, можно сказать, кого попало. Потом так же и недобор компенсировали, впрочем, поступившие по ошибке быстро её исправляли, просто сваливая, если до присяги - то домой, а вот если после - то в войска.

+0
ответить

Беспокойство03.07.17 09:34

Высшая математика на то и высшая, чтобы преподавалась на верхнем этаже многоэтажки, а у вас занятия явно в подвале проводились. К тому же, были они без наглядных пособий. Вот как у меня, например: хоть и в подвале, но на столе пузырь. А теперь вопрос: "Сколько в нём градусов?"

+7
ответить

Этот ник уже занят➦Беспокойство03.07.17 14:10

Если по Цельсию, то вероятно около 20 (подвал же, прохладно).
Содержание алкоголя выражается в процентах.

+3
ответить

Беспокойство➦Этот ник уже занят03.07.17 16:32

Снимаю свою ветхую шляпу, у нас в подвале сейчас 14.

+0
ответить

васька ★★➦Этот ник уже занят04.07.17 01:09

В объемных процентах. Писали:"... об.%". Отсюда и пошло выражение "столько-то оборотов".

+0
ответить

Awn03.07.17 09:27

Из моих одноклассников поступили все, никто не пролетел. В том числе и в рязанское. И шли они туда потому что с их знаниями в технический вуз никто бы не взял.

+4
ответить

R0ViAn➦Awn03.07.17 11:03

У меня знакомый поступал как раз в конце 80х. Конкурс был бешеный. И при том, что он закончил школу очень хорошо и мог свободно поступить в технический вуз, он подал в военное. Не пропустили по здоровью. Пошел в армию. А от туда уже без проблем, по направлению, поступил в училище.

+1
ответить

R0ViAn03.07.17 09:20

Вот интересно, простым школьникам в СССР было поступить в военные училища ОЧЕНЬ трудно. Многие шли в армию, а уже от туда брали направления. На экзаменах конкурсы по 3-7 человек на место и это в простые училища, я не говорю уже про Рязанское или Благовещенское, где конкурс был как в космонавты. А тут элементарных знаний даже нет.. Толи ложь галимая, толи и тогда брали чисто по блату...

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦R0ViAn12.07.17 01:47

Может это и странно, но я поступил без блата. А училища вообще то были разные, были лётные, там больше на здоровье и выносливость, были технические - там учились по пять лет реальные ботаны, моя же противогазовая школа её называлась деревообрабатывающей фабрикой - набирали дубов, а выпускали липу. Ну, для серьёзных - это вообще то шутка такая, очень многих моих однокурсников дубами как раз назвать не получится - и общий культурный уровень на высоте, и профессиональная подготовка очень хорошая.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru