Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №894730

Антитабачный закон принятый в свое время несомненно является нарушением прав курильщиков о чем наши законодатели не побеспокоились. Они не понимают что законом невозможно заставить людей что-то делать или не делать. Вот ввели например курить не менее чем в 15 метрах от вокзалов и аэропортов. Простой обыватель скажет "да это же еще надо доказать, с рулеткой ходить мерять". Не поверите, ходят с рулеткой и меряют предварительно мелом указав точку где человек стоял. 15 метр и 1 см - кури на здоровье, а меньше - добро пожаловать до выяснения личности и выплаты штрафа.
Но дело даже не в этом. В поезде дальнего следования также запрещено курить. Москва - Владивосток, 7 суток езды без курения??? Понятно что курят все, на переходном мостике между вагонов, а если вдруг пойдет начальник поезда - попросит купить лотерейный билетик за 100 рублей и хоть обкурись.
Но помимо этих товарищей в поезде курильщиков подстерегает еще одна опасность - в виде ребят из ЛОВД. Они как правило патрулируют поезда от станции до станции. Хватают за всякую мелочевку - пиво, сигареты, даже храп могут как хулиганство квалифицировать. А если в плацкарте мужской потной ногой (к женским приятно потеющим ножкам не относится) ткнешь ему в лицо, случайно разумеется - то еще как нападение на представителя власти может квалифицировать. Жуткие люди, в глазах только палки.
И вот едет такая бригада сопровождать один из поездов. Зашли на одной станции надо выйти на следующий через 2 часа. Но как назло в поезде никто пиво не пьет, в неположенных местах не курит, ходят туда сюда по всему составу, глаза злющие. Хоть бы ногой кто ткнул что ли, отыгрались бы на нем. И вот значит напарываются эти ребята на некую ногу заграждающую их величественным физиям проход. И они недолго думая сбрасывают "тело" с верхней полки и оно барахтаясь в воздухе падает вниз. Этим телом оказался величественный амбал который падая сломал столик и попортил чьи то продукты своим весом. Ребята из ЛОВД увидели на кого наткнулись, прифигели, побежали к проводнику - у вас там пассажир упал и сломал столик типа давайте ему ущерб припишем.
Приходят проводник и ЛОВДшники к нужному вагону а перед ними стоит этот амбал, на нем ни царапинки и задает один вопрос после которого ЛОВДшники спешно ретировались:
- Какой пидорас пытался мне вырвать яйца?
Оказывается мужик спал и видел сны и сквозь сон почувствовал какое то копошение (видимо когда об его ногу "случайно" споткнулись). Затем когда ЛОВДшники не церемонясь скинули его с полки, ему на полном серьезе начало казаться что его вот-вот хотят лишить детородного органа. Одной фразы хватило чтобы ЛОВДшников больше не было видно до конца поездки.
+133
Проголосовало за – 337, против – 204
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Пан Янек06.07.17 13:10

Это в каком же регионе такие суровые ЛОВДшники?
Чисто для справки: линейщики обычно рубят палки на перронах и в электричках, а не в поездах дальнего следования. У прикомандированного к поезду милиционера такой задачи как правило не стоит (и да, наряд, как правило - прикомандированный, свой, поездной, а не от станции до станции). Да и сильно сомневаюсь, что несколько вооруженных милиционеров так уж испугались бы просто здорового детину, при этом не продемонстрировавшего им корочки, скажем, сотрудника госбезопасности, а просто рычащего в голос какую-то херню про яйца. Короче, неубедительно.

+0
ответить

apriv05.07.17 18:48

Белоснежка, блядь. за это и плюс.

+0
ответить

Лисса 04.07.17 12:12

Какой то перебор про ЛОВДшников. Нет у них такой показушной наглости.

+0
ответить

Scurra03.07.17 22:57

Только что бывшего иванушку похоронили, рассказывали по телевизору какую-то фигню - сначала про цирроз, потом про отёки и воспаление лёгких, ещё мракобесие всякое про нехорошее место, которое он якобы занимал (ни одна падла не сказала, что курил он). А у меня знакомый с такими симптомами до пенсии не дожил. Проходил все профосмотры с флюорографией, всё хорошо было, а тут вдруг опухать начал - сказали воспаление лёгких, стали от него лечить, не помогло. Направили на подробный рентген, тогда только увидели подозрительную фигню в лёгких, направили с ней в онкологию. Там сказали, что рак лёгких, определяли какой именно, в итоги нашли двух типов - оба крайне смертельных и агрессивных в четвёртой стадии. Цирроз тоже нашли - метастазы в печень так проявляются. Химию сказали, что поздно уже делать. От момента постановки диагноза "воспаление лёгких" до рака и смерти чуть более месяца. От рака оказывается помирать не больно, зря представляют, что будешь мучиться, задыхаться. На самом деле практически ничего не болело, занимался своими делами, а тут вдруг трупные пятна по телу, прямо на ходу пошли - очень быстро отключился и умер, и полу часа не прошло. С иванушкой видимо обошлось первичным диагнозом, сейчас медицина не очень, кто теперь разбираться станет. Вы зря думаете, что это где-то далеко - очень много людей вот так с "воспалением лёгких" без лишнего никому не нужного шума умирает, это всё очень выгодно, и пенсию платить не надо. Вы конечно имеете право курить, но только заперевшись где-то, чтобы ни на кого канцероген этот не выдыхать, или можете просто весь дым сглатывать. Вам может и всё равно, когда помирать, а я например предпочёл бы здесь, в этом мире, травке, цветочкам и солнышку как можно дольше радоваться, а в земле належаться ещё успею.

+4
ответить

sasha1024➦Scurra04.07.17 00:01

> От рака оказывается помирать не больно, зря представляют, что будешь мучиться, задыхаться.
Я думаю, бывает ОЧЕНЬ по-разному (в т.ч. разные виды рака).

+5
ответить

Scurra➦sasha102404.07.17 00:07

Больно как правило становится, когда химию делать начинают, а в этом случае уже поздно было - так домой выписали.

+1
ответить

sasha1024➦Scurra04.07.17 00:24

Что-то, мне кажется, Вы недооцениваете разнообразие видов рака и его проявлений — хоть я не специалист.

+2
ответить

Scurra➦sasha102404.07.17 00:39

Для большинства типов проблема именно в том, чтобы вовремя заметить, что что-то в принципе не так, и на той стадии, когда химио и радиотерапия может дать какой-либо шанс. Само это лечение подразумевает массовую гибель клеток, ожоги, повреждение периферической нервной системы. В этом случае требовалось бы лёгкие удалить полностью, но метастазы в печень не позволяли надеяться на успех операции, даже наркоз он вряд ли бы пережил, не говоря уже об остальном. И без лёгких тоже долго не живут. Вообще очень часто люди умирают не от рака, а от совершенно других диагнозов, и "воспаление легких" среди даже 30 летних (иногда даже младше) очень распространено.

+1
ответить

sasha1024➦Scurra04.07.17 01:35

Ну, я думаю, даже если человек не проходит химио-/радиотерапию, он всё равно имеет шанс получить крайне неприятные симптомы. Пусть даже это будут не боли, но состояние вполне может быть мучительным. Пэтому «от рака, оказывается, помирать не больно, зря представляют, что будешь мучиться, задыхаться» мне кажется сильным преувеличением.

+2
ответить

Serge712➦Scurra04.07.17 03:33

А вам то какое дело? Это личное дело курильщика, рисковать своей жизнью или нет. Вас это нисколько не должно беспокоить. Если курильщик умрет досрочно - это его выбор. Откуда вообще это непреодолимое желание угнетать и притеснять других "для их же блага".

+-3
ответить

Scurra➦Serge71204.07.17 07:45

Да мне абсолютно насрать на ваше здоровье - умирайте от чего хотите, вот только дым на окружающих выдыхать не надо. Почему я должен, например в электричке, или на вокзале вашу вонь вдыхать? Почему вообще я должен рисковать составить вам компанию? Не нарушайте моё и других некурящих право на жизнь и никто не будет вам указывать от чего сдохнуть.

+0
ответить

Scurra➦Serge71204.07.17 07:50

Почему вы вообще считаете, что можно выдыхать дым, где другие люди ходят? Оставьте его при себе, я за него денег не платил.

+-1
ответить

Serge712➦Scurra04.07.17 08:07

Что за глупости. Курильщики, как правило, курят в специально отведенных местах, там где эти места есть. Только вот борцам с курением этого мало - курилки закрываются и курение запрещается практически везде.

+-2
ответить

Scurra➦Serge71204.07.17 10:55

Глупость спороли Вы (а может намеренно врёте). Как курили все прямо на ходу и возле подъездов, так и сейчас курят, и никто никого не штрафует. Даже автор истории подтверждает: "В поезде дальнего следования также запрещено курить. Москва - Владивосток, 7 суток езды без курения??? Понятно что курят все, на переходном мостике между вагонов, а если вдруг пойдет начальник поезда - попросит купить лотерейный билетик за 100 рублей и хоть обкурись.". Изолированные места на работе для курения никто не закрывает - их наоборот только сейчас организовывать стали, но идёт туда только незначительная сознательная часть курильщиков, остальные предпочитают и дальше курить у входа в здание - просто отходят чуть подальше, но не в сторону, а именно на общей дороге к зданию (увольнять к хуям надо бы застуканных за этим). Я вообще считаю что таких несознательных курильщиков в общественных местах надо рассматривать как террористов, и поступать с ними также.

+1
ответить

Лисса ➦Scurra04.07.17 12:18

Свекор у меня умирал от рака легких. То что без боли - это неправда. Всеми правдами и неправдами доставали обезболивающие, смотреть и слушать как он стенает было невозможно , трамал что выписывают в поликлинике, чуть получше анальгина помогает. Рак легких в любом случае приговор. Легкие кровь качают, метастазы разносит по всему организму. Тотал.

+1
ответить

Scurra➦Лисса04.07.17 12:36

Я написал "практически ничего не болело", возможно просто повезло, но в этом случае имеющиеся боли устранялись самыми обычными ненаркотическими препаратами, он совершенно точно не мучился - его много раз про боль спрашивали; говорил что ничего не болит, аппетит отсутствовал, но в последний день даже аппетит вернулся.

+1
ответить

Scurra➦Лисса04.07.17 13:21

Как будто Смерть, перед тем как забрать его, дала ему на какое-то время облегчение, а потом просто нежно выключила его. Думаю, что многие мечтали бы тоже так умереть.

+0
ответить

sasha1024➦Scurra04.07.17 13:22

1. Возможно, он лгал (не хотел расстраивать).
2. Возможно, специфическая болевая чувствительность или просто повезло (ну, ну знаю, рак так распространялся, что сначала некоторые нервные волокна повредило).
3. Возможно, организм отказал / сознание ушло просто раньше, чем начались сильные боли (т.е. условно говоря, был бы его организм БОЛЕЕ выносливым или была бы форма рака ЛЕГЧЕ — и он ощутил бы боли по-полной).

+0
ответить

Scurra➦sasha102404.07.17 13:28

В такое ситуации лгать невозможно - тогда он стонал бы. Он оставался в сознании, разговаривал, в последний день даже поднимался и стал есть. Может просто так повезло.

+0
ответить

Scurra➦sasha102404.07.17 13:30

Это всё очень не долго длилось, чуть больше месяца на больничном, до этого вообще на работу ходил.

+0
ответить

sasha1024➦Scurra04.07.17 13:33

Ну, я имел в виду возможное сочетание факторов. Например, из-за специфической болевой чувствительности, из-за того, что повезло, или из-за того, что этап сильных болей ещё не начался — болело пока не сильно (а он говорил, что вообще не болит). Вообще, конечно, зря я философствую на тему того, что не знаю; да, будем считать, что повезло; а в разных случаях бывает по-разному.

+0
ответить

Cabanches➦Scurra04.07.17 16:12

Я думаю, некурящих надо согнать в резервацию где-то в Сибири, где воздух почище, и от онкологии не лечить. Да, веганов туда же.

+-4
ответить

Scurra➦Cabanches04.07.17 16:29

Я думаю, что по степени неадеквата курильщики к веганам как раз ближе: вегане навязывают другим свои взгляды и курильщики навязывают свободным людям свою зависимость. Наркоманы вот тоже использованные шприцы прямо в месте приёма себе под ноги бросают. Думаю, что то что вы этого сами не понимаете - следствие постоянного отравления мозга табачным дымом. Возможно, как раз курильщиков на освоение Сибири продуктивнее отправить будет - там воздух чище, а значит от онкологии вы страдать будете меньше и за жизнь свою сделать больше полезного успеете.

+1
ответить

Scurra➦Cabanches04.07.17 17:28

Вообще очень чудно, что вы курение с мясом ассоциируете. В мясе есть полезные организму белки, жиры и углеводы, ещё аминокислоты всякие незаменимые. А в табачном дыме что полезного? Может вы рак у себя в легких разводите? Некоторые плесень разводят, она вот тоже в ваших гнилых лёгких вырасти может, но из плесени антибиотики и витамин С получают, а из рака вашего, что полезного получить можно?

+0
ответить

Scurra➦Cabanches04.07.17 17:34

Думаю, надо согнать всех курильщиков на специальные фермы и организовать производство витамина С, выращивая aspergillus niger непосредственно в их гнилых лёгких :D

+1
ответить

Cabanches➦Scurra04.07.17 17:53

Полегче про гнилые лёгкие, а то похоже на симптомы высохшего межушного ганглия. Сильно зацепили вас курильщики, нет слов. А Сибирь- для вашего же блага, там курильщиков мало, да и пенициллин природный. А смертоносные города с табаком и прочими наркотиками оставьте нам: мы вымрем, а вы нет, а?

+-1
ответить

Scurra➦Cabanches04.07.17 17:58

Зачем вам города? - вам ваш рак дороже, лучше вас в Сибирь или на ферму; и города чище станут и от вас, в том числе для городов, пользы больше будет.

+1
ответить

Cabanches➦Scurra04.07.17 18:00

Вы не понимаете, города и есть фермы по выращиванию разных хронов, а неразумные щодники

+0
ответить

Cabanches➦Cabanches04.07.17 18:01

Простите, щодники лезут и лезут!

+0
ответить

Cabanches➦Cabanches04.07.17 18:01

Да блин! Зожники!!!

+0
ответить

Scurra➦Cabanches04.07.17 18:12

Можно вас не в Сибирь и не на выращивание плесени, а в самую обычную деревню из тесных городов - на выращивания для нас ЗОЖ-продуктов. И табак у вас там свой, настоящий, будет и курите сколько хочется. И вам и нам польза :D

+0
ответить

Scurra➦Cabanches04.07.17 18:28

Поймите, города - это огромные но тесные общежития, где всегда народу много и все друг на друга злятся, а вам с вашей зависимостью простор просто необходим :)

+0
ответить

Cabanches➦Scurra04.07.17 19:02

Я и говорю - фермы!

+0
ответить

Scurra➦Cabanches04.07.17 19:10

Я пытаюсь донести до Вас принципы жизни в городе - здесь надо уважать интересы и права соседей, чтобы в итоге все целы и здоровы подольше были; а Вы рассуждаете принципами деревни - моя изба, что хочу то и ворочу. Так может лучше оставите города нам с ЗОЖ и фитнесами, а себе возьмёте деревни с собственным табаком и простором. Если же поступить как Вы предлагаете, то и вы скорее вымрете и нам хорошо не будет, а деревня без вас уже сейчас практически умерла.

+1
ответить

КВВК03.07.17 17:36

Какую-то хуйню автор несёт...

+4
ответить

Rossomahaar03.07.17 16:05

Права курильщиков???
ЛОЛ - не смешите - какие права могут быть у наркомана?
Вас всех никотинососущих надо принудительно лечить. А кто не вылечился - расстрелять к хуям - вы бесполезные отбросы, отравляющие не только себя - но и всё вокруг.

И алкашей ещё повесить. Кто не согласен - у того яйца сгниют и хрен отсохнет.

+2
ответить

Крот А ➦Rossomahaar03.07.17 21:20

я некурящий. и прошу понять правильно.
парадокс, но от курильщиков порой больше пользы (выше производительность). это связано в первую очередь с тем, что люди прерываются (мозг отдыхает), и в курилке могут мимоходом обсудить разные темы. и быстро найти решение.
запретить легко. расстрелять - можно. но проблему с курением это не решит

+0
ответить

sasha1024➦Rossomahaar03.07.17 23:30

Я согласен, что право человека на чистый воздух в принципе должно быть выше права других людей его загрязнять (и это, кстати, должно по идее касаться не только права курить, но и права водить машину, использовать определённые виды производств и т.п.).
Но остальное, что Вы пишете — радикальная херня.
Поставил Вам минус.

+-4
ответить

Ночной волк➦Крот А04.07.17 07:46

Больше пользы?Я вижу как на работе что молодые сисявки,что люди в возрасте ходят курить каждые полчаса-40 минут...при чем курят они минут 15.А другие,некурящие за них работают.Бывает когда в гипере из 20 касс работают 2,а кассиры на перекуре,курят,пьют кофе,треплются(какие они разные темы обсуждают глобального масштаба и какое находят решение?).То же самое в банках или соцзащите,пенсионном фонде.Работать должны окон 10,а работает 3.А потом вы жалуетесь-почему так медленно очередь движется

+2
ответить

Scurra➦Ночной волк04.07.17 10:58

Полностью подтверждаю, вижу всё тоже самое. +1

+0
ответить

Cabanches➦Ночной волк04.07.17 17:56

Как плАтите, так работаем...

+-2
ответить

doc_6303.07.17 13:19

Лично мне ПЛЕВАТЬ на нарушение прав курильщиков, которые мало того, что сами от мерзкой привычки не могут избавиться, так еще и заставляют других людей нюхать эту тошнотворную вонь! У них же обонятельные рецепторы забиты нафиг, они не чувствуют, что от них разит, как от помойки. Причем, запах въедается в их волосы и одежду. Если бы бабы-курильщицы только знали, КАК от них воняет, они бы нашли в себе силы избавиться от курения - хотя бы из-за естественной женской брезгливости. Разит же, как от м...ы, которую три для не подмывали!

+5
ответить

Маг Боевой➦doc_6303.07.17 14:27

Откуда познания?
Нюхали?

+3
ответить

Serge712➦doc_6304.07.17 03:29

А вам то какое дело? Не нравится - не нюхайте. Никто вас не заставляет спать с курящей бабой.

+3
ответить

Арсений ➦doc_6304.07.17 03:42

О, слышу грозную поступь вегана. Слова - один в один. "Как вы можете жрать эту дрянь, загрязнять среду и мучать бедных животных! А как отвратительно пахнут эти ваши шашлыки, и нормальные люди вынуждены это нюхать! Расстрелять безжалостных ублюдков, отказывающихся питаться травой!!!"

+2
ответить

Serge71203.07.17 12:45

Неужели в самом деле так вот ходят и сбрасывают с верхней полки? И никто не попал в больницу с переломами и сотрясениями? И никто не написал жалобу на избиение работниками милиции?

+6
ответить

mews 03.07.17 09:24

Не очень понятно, какое отношение к курильщикам имеет история. История как и история, а курильщикам хочу вот что сказать.
Закон, конечно, во многих местах дебильный.
Но в поезде, извиняйте, курить не надо. Поезд - штука довольно закрытая (хуже в этом отношении только самолет). Вы там не одни едете, а никакой другой человек не обязан дышать вашим альдегидосодержащим радиоактивным дымом.
Не можете семь суток обойтись без того, что не является витальной потребностью? Так, может это наркомания?

+5
ответить

himic ➦mews03.07.17 11:26

А есть ещё мучающиеся целых семь суток сперматоксикозом. С их правами как?

+6
ответить

ArTomCat➦himic03.07.17 12:04

Да е6ись оно конём с пида...гогами в фуражках!

+1
ответить

Ночной волк➦mews03.07.17 20:39

вагон сгорает вроде за 47 секунд...из-за таких курильщиков все пострадают

+-2
ответить

Мефодий1 ➦Ночной волк03.07.17 21:37

Ты фигню-то не пори. Вагон, может, и сгорает, но в вагоне только дебил курить будет.
Нормальные люди ходят в тамбур, или в стык между вагонами, как тут сказано, или на остановке на улицу выходят.

+0
ответить

Daniil178 ➦Ночной волк04.07.17 04:32

Первый порох изобрели Китайцы больше тысячи лет назад. Изобрели очень просто- мелко напилили железнодорожный вагон напильниками. И эти опилки назвали порох. Потом конечно порох доработали, чтобы быстрее горел, но для этого пилили уже вагоны метро...)))

+2
ответить

Ночной волк➦Мефодий104.07.17 07:42

ты не видел как горит вагон на ходу?он может загореться даже из-за курения в тамбуре.А чем лучше курильщики на перроне?Много народу,кто-то выходит,кто-то заходит,пожилые,дети..и вот такие куряки одновременно достают сигареты и начинают дымить в этой толпе.Потом лезут в вагон и от их запах просто невероятный,особенно детям в радость это нюхать

+1
ответить

СибирякС➦Daniil17804.07.17 20:30

Вагон на ходу горит даже быстрее чем порох!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru