На самом деле клиенты и не с такими вопросами попадаются, а отвечать всем надо, никуда не денешься, да ещё так чтобы остались довольны ответом, и не чувствовали себя глупо. А заранее на все случаи жизни ответы не придумаешь, вот и приходится импровизировать, ну да, не всегда удачно.
Да вы, ребята, одичали, что ли? Третье лицо - это вообще кто-то посторонний, выражение такое. А не то что третьему не показывай, а четвертый подойдет - ему можно. Так же как в производстве фотоаппаратов есть понятие "третья компания". Например, Сигма и Тэмрон производят объективы для Никона, Кэнона и Сони. Их называют "третьи компании", а не третья и четвертая.
Хрюндель ИН➦васька• 09.07.17 19:05
тут сегодня мимо сайта стайка перелетных долбоебов пролетала))))) парочка отметились тут присутствием.
Арсений ★➦васька• 10.07.17 00:12
Рискну предположить, что "второе лицо" - это банкомат или браузер, которому ты сообщаешь свой код посредством набора на клавиатуре :)
А Сигма и Тэмрон vs Nicon/Canon - это aftermarket vs OEM, вот именно "третьих компаний" я в таком контексте никогда не встречал. Линзы либо родные, либо нет :)
васька ★★➦Арсений• 10.07.17 01:33
Вот ссылка: www.digital-slr-guide.com/first-vs-third-party-lenses.html Тут можно посмотреть, что такое FIRST PARTY и THIRD PARTY объективы. Это именно устойчивые выражения. Никаких SECOND PARTY компаний в природе не существует, то есть, это не счет идет.
Да, вначале, наверное, имелось в виду, что "это между нами двумя и никто третий знать не должен", но сейчас это устойчивое выражение типа "третье лицо" и т.д..
Арсений ★➦васька• 10.07.17 02:33
...надо иметь чувство юмора. Все знают, что второй стороны нет, но в то же время - если есть первая и третья, то почему бы не быть и второй? В этом и заключалась шутка вообще-то...
А ссылку глянул, спасибо - но это действительно первый раз, когда я встречаю терминологию first - third вместо OEM - aftermarket. Наверно использовали термин "third" специально, чтобы подчеркнуть, что они уступают первым в качестве.
васька ★★➦Арсений• 10.07.17 03:01
А может, потому что в Америке две основные политические партии, а дальше идет мелочевка. Вот и тут - "Третья партия", типа, добирают крошки.
Насчет рассказа - мужик откровенно троллит девочку в банке, которая просто не может послать его нах, не имеет такой возможности (хоть и имеет сильное желание). По-моему, это не есть ни умно, ни порядочно.
васька ★★➦васька• 10.07.17 03:08
Кстати, насчет хуже-лучше. Компании типа Никона берут дополнительные деньги просто за имя. Например, когда я купил несколько лет назад объектив "Сигма 18-200" за 500 долларов Канады, "Никон 18-200" с очень близкими характеристиками стоил 870 долларов. При этом там, где Никон использовал пластмассу в тромбоне, Сигма ставила бронзу. Или, скажем, у Сигмы есть сейчас просто изумительный объектив 18-35 для художественной съемки. Его можно купить через интернет меньше чем за 800 долларов.
Арсений ★➦васька• 10.07.17 03:09
Нее, я думаю это понятие зародилось гораздо раньше, когда еще и Штатов в Америке-то не было :) Что касается троллинга - то нифига это не троллинг, а шутка. Была бы девочка поумнее хоть чуть - она бы улыбнулась просто ну или в ответ бы пошутила чего-нибудь, и на этом бы все закончилось. Однако интеллект большинства этих "девочек" уже давно стал легендой...
васька ★★➦Арсений• 10.07.17 03:22
Арсений, друг мой, ты даже не представляешь, как эту девочку могут выебать (в плохом смысле), если она клиенту что-то не по инструкции скажет, а тот вдруг пожалуется. Она человек подневольный и шутить с ней таким образом (повторюсь) неумно и непорядочно.
Арсений ★➦васька• 10.07.17 03:53
Врать не буду, точно не знаю, ибо сам не работал там и знакомых нет - однако по личному опыту могу сказать, что со стороны клиента видел много людей на похожих должностях, которые вполне разумно могли ответить на любое высказывание, поддержав разговор и в то же время не нарываясь. Что касается "а вдруг пожалуется" - так это и к телеграфному столбу можно придраться, не забывай. Если клиент из таких, то его можно сразу уверенно отправлять к заведующей, и пусть она сама разбирается.
Строго говоря, именно умело и качественно отвечать на любую тупость клиента и является основной задачей таких "девочек" в моем понимании. Скажем, работа в колл-центре - это вообще 20% технических познаний и 80% прикладной психологии.
Пан Янек➦Арсений• 11.07.17 15:13
А почему вы решили, что ответ девочки не был как раз такой шуткой? Сказанной неуверенным голосом для пущего эффекту?
Арсений ★➦Пан Янек• 11.07.17 22:01
Наверно по стилю написания. Шутки обычно приходят в голову мгновенно в определенной ситуации, а там она задумалась на минуту. Та же фраза, выданная без задержки, действительно была бы замечательно-шутливым ответом.
Поднял подобные бумаги от банков, с которыми мне приходилось "сотрудничать" -везде "не сообщать другим лицам".
Точно подмечено. Второе лицо (сторона) это сам банк. Карточка это контракт между двумя сторонами - банком и клиентом. Только вторая сторона (банк) не знает кода - код хранится в закодированной форме (hash) - банк может проверить введеный код, но не может восстановить код. Точно также сисадмин не может восстановить забытый пароль, но может переустановить новый пароль.
Формулировка 'третьему лицу, в том числе и сотрудникам банка' граматически не правильна, поскольку банк это второе лицо и не может быть одновременно третим лицом.
Sarkis➦Serge712• 09.07.17 14:15
Второе лицо - "робот" сгенерироваший это письмо. Он сам про себя знает, что он-то код никогда не спросит. Вот и не упомянул себя. ;-D
Хрюндель ИН➦Serge712• 09.07.17 14:16
как раз ГРАММАТИЧЕСКИ она абсолютно верна. Русский тоже не родной?
Хрюндель ИН➦Хрюндель ИН• 09.07.17 14:18
кстати, неграмотное написание термина "Грамматически" - хороший идентификатор неграмотного.
v7013➦Хрюндель ИН• 09.07.17 14:59
Ещё лучший индикатор не грамотного - начинать предложение с маленькой буквы.
А индикатор глупого - привязываться к частностям, а не сути сообщения.
Хрюндель ИН➦v7013• 09.07.17 15:38
начало с маленькой - это лень топырить пальцы при работе одной рукой. А чел который не может написать "грамматически" грамматически верно но при этом звездит о грамматической неграмотности грамотной фразы- ну, сопстно, для этого сайт анекдотов видимо и создан.
А про индикаторы - чел, который не видит что суть сообщения анекдотична именно в силу неспособности автора понимать терминологию русского языка (и с учетом бреда о неграмотности - ну, лениво повторять) для меня от этого дебила особо не отличим.
Можно продолжить- там в моем есть термины "звездит", "чел", "сопстно"- разбери их по составляющим, придумай что-то про индикаторы, если не лениво... я пока пожру пойду, вернусь- похлопаю в ладоши.
Serge712➦Хрюндель ИН• 09.07.17 15:59
Ну хорошо, фраза юридически бессмысленная, посколько лицо (сторона) не может быть одновременно второй и третьей. Почему это суть сообщения анекдотична? Автор задает вполне законный с юридической точки зрения вопрос.
Хрюндель ИН➦Serge712• 09.07.17 17:17
термин "третья сторона" не имеет столь буквального толкования. Чел читает типовой документ с типовыми для юридического оборота терминами и прикалывается как посл дебил, играя в буквальное восприятие этих терминов. Или правда дебил, о чем и пишет.
Ну, в качестве примера- если ему предложат доехать на автобусе до пункта А, допустим, он полезет НА автобус? Способность взрослого сапиенса воспринимать нюансы языка и отличает вменяемого носителя языка от невменяемого или не очень полноценного носителя... ну, неполноценный он)
Хрюндель ИН➦Serge712• 09.07.17 17:18
Русский- родной? Тут не грамматика, тут общее образование или его отсутствие.
Пан Янек➦Serge712• 11.07.17 15:02
С третьими лицами и сотрудниками все верно - второе лицо - сам банк, а сотрудники, тем более не являющиеся полномочными представителями - третьи лица. Это то же самое, что генеральный директор представляя работодателя, сам им не является - с точки зрения закона он - такой же наемный сотрудник. И учредитель - тоже не является. Работодатель - само юрлицо (к ИП - не относится, там он един в трех лицах).
Пан Янек➦Пан Янек• 11.07.17 15:02
наемный сотрудник ... наемный работник, блин! оговорился
Второе лицо, видимо тот (та), кто Ваш пин-код впечатывал. Не волшебным же образом он в Ввшем конверте образовался.
Serge712➦eva13• 09.07.17 12:59
Коды печатает компьютер, простой механизм сворачивает лист бумаги и вкладывает в конверт. Делается все возможное чтобы оператор не мог прочитать этот код. Никто, кроме владельца карточки, не знает этот код, даже компьютер который его напечатал.
eva13 ★➦Serge712• 09.07.17 13:07
Ух ты, спасибо за информацию, как-то не была я знакомя с ТЕХНИКОЙ данного процесса. То есть данный процесс полностью автоматизирован, а то были у меня смутные подозрения, что какая-то человеческая особь ну хоть на каком-то этапе присутствует и может глазенапа запустить.
Тяжело с идиоматическими выражениями?
Русский не родной иди просто хочется сойти за умного?
Это не идиоматическое выражение (которым, кстати, не место в официальных документах), а вполне себе определенный формальный термин. Употребляется в том контексте, когда есть две договаривающиеся стороны, а "третьи лица" - это все остальные. Банк, вместе со всеми своими "в том числе" сотрудниками - никак не третье лицо. Составитель инструкции или не понимал значение термина, или не по делу употребил "в том числе".
полякоприбалты херово знают русский и его канцелярские обороты. Надо учить- язык врага надо знать.