Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №895963

При Товарище Сталине московское руководство, предлагающее потратить 6 лярдов на подсветку деревьев, следующие лет 15 занималось бы исключительно лесозаготовкой.
+886
Проголосовало за – 1210, против – 324
При Товарище Сталине московское руководство, предлагающее потратить 6 лярдов на подсветку деревьев,…
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
105 комментариев, показывать
сначала новые

vvt251 13.07.17 01:51

А что, Дворец Советов - он дешевле был?

+1

Demigod➦vvt25113.07.17 02:00

Мозги есть у тебя ? Капитальное строение и подсветка в никуда... Как сравнивать то можно ? Баран...

+-4

vvt251 ➦Demigod13.07.17 06:41

Никому не нужная громадина, которая неизвестно сколько стоить должна была, ничуть не лучше подсветки.

+2

creaze➦Demigod13.07.17 07:33

«Подсветка в никуда» — чувак, ю мейд май дей!!!

Сам-то ты кстати много «в куда» живёшь?

+3

vvt251 13.07.17 01:41

При лучшем друге все физкультурников можно было за много чего 15 лет и больше огрести, например за генетику.

+2

васька ★★13.07.17 00:29

15 лет - это слишком. В лагере столько не живут.

+3

Sarge12.07.17 23:59

Эк проняло-то!
Надо почаще про Виссарионовича постить, любо-дорого наблюдать за изливаемым отдельными личностями бредом. Вот уже и до "Гитлер лучше" дошло. Продолжайте, господаЪ, браво, бис!

+-1

lacasamia12.07.17 23:25

когда гитлер напал, коба пару недель бухал и на даче прятался , он герой только своих расстреливать

+0

Rraven➦lacasamia13.07.17 00:07

"до 28 июня включительно заседания в кабинете Сталина проходили ежедневно; за 29-30 июня записи о посещениях отсутствуют и возобновляются 1 июля 1941 г" (29 июня - визит в Наркомат обороны, 30 июня - Сталин на даче, члены Политбюро приезжали к нему). «историю о том, что Сталин в первые дни войны впал в неожиданную депрессию и отказался от руководства страной „на долгое время“, впервые рассказал Хрущёв» в своём докладе на XX съезде. (wiki)

+-1

lacasamia➦Rraven13.07.17 02:39

в мемуарах Жукова об этом есть, причин ему не доверять - не имею

+3

vovanich12.07.17 22:38

6 лет холокоста - 6 миллионов погибших.
1 год коллективизации - 7 миллионов погибших.
Кто хуже, Гитлер или Сталин?

+2

Demigod➦vovanich13.07.17 02:05

И откуда вы беретесь, такие дятлы.
Что хуже, Samsung Galaxy или IPhone ?
Да, террор своего народа ужасен, но это и жо Сталина было много и после.... А тотальная зачистка иных народностей - это немного другое. Тоталитаризм и паранойя опасны для своей страны, нацизм - для всего мира.
Плохо и то и другое, но это несравнимые понятия, хоть и отрицательные.

+-1

Проффессор ➦vovanich14.07.17 04:16

Что-то я подзабыл, неужто Сталин колективизацию проводил? Да и сравнение с Холостом, мягко говоря, идиотское. Ведь если вместо евреев, скажем, поставить "Гитлер истребил 5000 индейцев Навахо, а коллективизация....", то сразу же всплывает - "Сталин лично расстрелял миллиард" ))

+-2

vovanich➦Demigod15.07.17 01:08

И откуда такие дятлы берутся, для которых террор своего народа, 7 миллионов своих крестьян-кормильцев за один год в просвещенном 20 веке - это пустяки, дело житейское? И откуда такие дятлы берутся, что сравнивают гибель миллионов с мобильными телефонами?

+0

vovanich➦Проффессор15.07.17 01:11

Склероз не лечится. Именно Сталин и проводил коЛЛективизацию. Если идиот считает, что 7 миллионов - это ерунда, то он пожизненный идиот.

+1

Проффессор ➦vovanich15.07.17 03:14

О да, буковку Л непропечатал. Надо же, граммар наци завёлся. В жопе свербануло? Не догадался, чудик, что ПроФФессор очепятаться могёт? ;) И с логикой у тебя, дружок, проблемы. Сколько людей пострадало от Сталина? Ок, 7 млн. Нормальная цифра. Но причём тут ёбаный Холокост? От Гитлера погибли 25 млн. только со стороны СССР, и не ебёт, какая смесь из наций там была. Это к разговору о мерянии писькаими - кто больше замочил. Кроме того, например, убыль населения России в 90ые тоже исчислялась миллионами. Значит и Ельцин в ряду кровавых тиранов? Или у тебя ещё не вытряхнулась из черепа пропаганда гниющенко - ГОЛОДОМОР В/На Украине - самое страшное, что случалось в истории человечества? Кстати, моя семья тоже пострадала от коЛЛективизации. Но таки слепая (подчёркнуто) ненависть - аттрибут долбоёба.

+0

LIDFGM0EIGBPO➦vovanich15.07.17 10:03

Хуже Сталина или Гитлера только такой придурок как ты.
Почему 7 лЯмов? Напиши 27 лямов

+-2

LIDFGM0EIGBPO➦vovanich15.07.17 10:10

Слышь клоун, а хера ты меряешь только двух человек???
От комаров ежегодно умирает 2000000 человек и это факт..
По твоей тупорылой логике за время правления Сталина погибло 30 000 000 человек.
Так кто хуже? Гитлер Сталин или комар?
Ну ты и дятел %))

+-3

Иосиф Сталин12.07.17 21:23

Гм, если бы я был правитэлэм, пфф-ф, ныкто такой чуши бы нэ прэдложил.

+0

Uhalus Posovinomus 12.07.17 21:06

Они бы такого не предложили бы. Другие люди, другие дела, другие проблемы.

+-1

Pivo Vodkin ➦Uhalus Posovinomus12.07.17 22:08

Я бы даже сказал - другого масштаба дела, другого уровня проблемы.

+2

Phantomouse12.07.17 19:22

Я боюсь, что при товарище Сталине никто бы не решился спросить на сколько его "администрация" потратила денег, скажем, на подготовку к Олимпиаде-80...

+-1

Sarge➦Phantomouse12.07.17 20:40

А ещё к Гагарину-61, например. Ну, или к Песне года-78. Вы вообще в курсе, когда Сталин умер?

+4

Phantomouse➦Sarge13.07.17 00:03

А он уже умер? Вот делааа... Мне тут подсказывают, что и "шесть лярдов на подсветку деревьев" не при нём предлагали потратить... Получается, и автор текста не знал? Сдаётся мне, всё же, это такой речевой оборот: "Вот при [имя царя] такого бы не было!"...

Так вот, уважаемый мой друг (это тоже оборот речи, не принимайте буквально), суть мысли в том, что "если бы Сталин сейчас был при власти, бюджеты и вовсе бы не обсуждались". Захотел - сделал. Гляньте в сторону Кореи, например... Много там публичных слушаний проходит по вопросам политики? То-то и оно.

+2

Demigod➦Phantomouse13.07.17 02:08

А че в сторону Кореи то смотреть ? Вас дофига спрашивают ? Может зарплата Миллеру или Сечину обсуждается ? Или куда направить доходы Газпрома и Роснефти вас кто то спрашивает ?
Не странно ли, что доходы государственных корпораций идут в карман каким то личностям, а не государству ?

+3

Phantomouse➦Demigod13.07.17 03:46

Куда вас, жёлто-синих, опять понесло? Сталина же обсуждаем и вероятности развития ситуации "потратили гору бабла на украшение столицы в то время, когда люди жрут бич-пакеты" при его жизни. Автор считает, что такого быть не могло, в то время как я припоминаю - такое случалось (метро, ГУМ, МГУ, приводили тут примеры), просто при диктатуре "имиджевые" расходы власти обсуждать не принято, вот и не задумывался никто и никогда, что украшения эти все хоть и народные, да не бесплатные вовсе. Причём здесь текущее положение дел то? ))).

+-1

Примыкание Шепилова➦Phantomouse13.07.17 10:18

А причем тут ГУМ? ГУМу без малого 124 года, а при Сталине там как бы ведомства располагались, Берия с аппаратом сидел, общага была. Торговли практически не было.

+2

Phantomouse➦Примыкание Шепилова13.07.17 13:31

Верно, здесь я не к месту я ГУМ приплёл, поторопился ))...
Странный народ стал тут собираться, ей богу! Такое впечатление, что люди не тексты читают, а как конечные автоматы - на конкретные слова настроены )). СТАЛИН TRIGGERED - пошел срач о совке. Скажешь "хороший" - заплюют. Скажешь "плохой" - заклюют ). Нейтрально отзовёшься - "да вы что, он же миллионы людей убил, а другие миллионы ему по гроб жизни благодарны должны быть!!!" :D.

+3

Sarge➦Phantomouse13.07.17 18:20

А деревьев там тоже много подсвечивается? Ну, или реноваций затеивается? Спору нет, когда все проблемы решены, можно и повыеживаться, и с этой точки зрения при Союзе идея с подсветкой имела гораздо больше прав на осуществление. Вот и то, и то, и оно.

+0

Phantomouse➦Sarge13.07.17 18:23

В КНДР все проблемы решены? Вы в сказке, что ли, живёте?! Там так же "нет проблем" как в Чечне нет геев :D.

+1

Проффессор ➦Demigod14.07.17 04:10

Ну, зарплата работяге, меняющему вентиль в нефтепроводе, тоже идёт ему в карман без спрашивания мнения "народа". Зарплата же Сечина и других топов - это тоже, просто зарплата. И чёрная зависть тут не к месту. Вот воровство, откаты, вывод государственных денег в оффшоры - вот за это их, пожалуй, стоит не любить.

+0

disya12.07.17 16:48

Заебали дебилы. Автор, не сомневайтесь, вместе с чиновниками там оказались бы многие обычные граждане. А жополизов он вряд ли любил, так что вам тоже туда, тайгу лобзиком валить.

+7

Sarge➦disya12.07.17 19:18

Да разве ж это жополизинг? констатация факта, не более...

+-3

Иосиф Сталин➦disya12.07.17 21:23

Для либербота слово "Сталин" - это триггер на открытие потока штампованных ругательств из гнусной пасти.

+-5

disya➦Иосиф Сталин12.07.17 23:59

Ой ли? Вспоминать позорную часть своей истории к месту и не к месту это нормально? Тем более, как уже говорилось - все, кто хотят Сталина, хотят его не для себя, а для соседа. Так что даже этот анекдот - проявление низменных подлейших качеств человека.

+1

disya➦Sarge13.07.17 00:05

Какого факта? Что полстраны в лагерях гнило? Или что деньги считали ещё меньше, а вместе с ними и человеческие жизни?

+1

Проффессор ➦Иосиф Сталин13.07.17 01:31

Зато для совкодрота - всё равно, что смачная порнуха. Фап, фап, фап...

+1

KEMEPOBO ➦Проффессор13.07.17 03:17

Ну-ну, требуешь, чтобы все, как Ты, фапали на Омеригу? Извращенец.

+-2

Проффессор ➦KEMEPOBO13.07.17 03:18

По крайней мере не некро-геронтофил ))

+1

creaze➦disya13.07.17 07:31

Я для себя хочу. Занесите в протокол, пожалуйста.

+1

Sarge➦disya13.07.17 18:12

Того факта, что бомбит Вас не по-детски, господина хороший... все та же огоньковская песенка, полстраны гнило, полстраны охраняло, вот только миллиард расстрелянных неизвестно куда впихнуть, да и в космос, видимо, инопланетяне летали... Ваши великие познания надо бы в Академию наук срочно, а Вы на анекдот.ру тусуетесь. Теряем великого историка, теряем!

+-4

Sarge➦Проффессор13.07.17 18:14

Вы ещё хуже - Вы пассивный некрофил, ибо у Вас рвет известное место от давно умершего... фуфуфу, извращэнцы!

+-1

Sarge➦disya13.07.17 18:16

Ну, если для Вас позорная - не вспоминайте, только не забудьте, что кто старое помянет - тому глаз вон, а кто забудет - тому оба.

+-2

Проффессор ➦Sarge13.07.17 18:25

Каждый дрочит, кто как хочет...

Я стараюсь быть объективным. Сталин, как и совок, имели и плохие, и хорошие стороны. Но тупо восхваляющие те времена совкострадальцы и совкодрочеры вызывают улыбку. Причём они истово считают себя патриотами, а всех остальных - мурдатами.

+1

disya➦Sarge13.07.17 18:39

Воланда на вас нет. Нет ничего хорошего в совке. До сих пор страна до уровня царских времен не восстановилась. И в космос летали не благодаря, а вопреки. А всякие дятлы поминают палачей через раз, да ещё и подрачивают на них.

+2

Mike Rotchburnz12.07.17 16:48

А при товарище Пол Поте на деревья бы вешали людей вместо гирлянд. Тоже украшение.

+9

Zenon12.07.17 16:07

И при товарище тоже любили шикануть, на одно только на хуй никому не нужное МГУ или на отделку станций метро (тоже нахуя сдалась, после отделывали гораздо дешевле) выкинули кучу денег, лучше б танков еще наклепали, больше толку было бы.

+-4

Serge712➦Zenon12.07.17 16:46

Ну да, надо было строить метро как с Чикаго, с деревянными полами и голыми бетонными стенами.

+8

Zenon➦Serge71212.07.17 17:05

С одной стороны тратить деньги на метро демократично, потому как в МГУ или там в Большом театре большинство народу отродясь не бывало, а в метро спускается каждый день. Но с другой стороны этому самому большинству наплевать на отделку, иногда даже в буквальном смысле.

+0

Pirosmani➦Zenon12.07.17 19:28

Видимо, я не большинство, раз мне не плевать на эту отделку в любом смысле слова, нравится она мне, что тут поделать.) может, единственное и нравится из того периода.

+2

Pivo Vodkin ➦Zenon12.07.17 22:14

МГУ пленные немцы строили, халявная рабсила. А танков больше и не надо было, после 1945 танки не решали уже ничего. Сначала козырной мастью стала авиация, потом ядрёна бомба, потом небольшие отряды спецназа, меняющие правительство за пару часов, сейчас ваще в моде гибридные войны и майданы.

+0

Zenon➦Pivo Vodkin12.07.17 23:04

Так самые красивые станции вроде Маяковской построены еще до войны, и тех немцев в плен надо было еще взять, а в октябре 41 не то что танки, но даже противотанковые ружья чуть ли не поштучно распределял сам Верховный.

Кстати у немцев было то же самое, в решающий момент резервов в наличии не оказалось, зато на монументальную архитектуру в честь будущих побед потратились, потом победителям пришлось все это добро взрывать.

+0

vvt251 ➦Pivo Vodkin13.07.17 01:40

Ну так пусть бы эти немцы жилые дома в Москве строили, может оно тогда бы не разваливались бы (как сейчас помню, родители потолок и пол пластырем склеивали - чтобы шлак в комнату не сыпался).

+0

creaze➦Zenon13.07.17 07:29

Здравствуйте, товарищ Хрущёв, заждались вас!

+0

Проффессор ➦Zenon13.07.17 18:30

И да, и нет. Вспомним убогий соц.минимализм. Хрущёвки без излишеств... Жить можно и в гараже - дешевле, но стоит ли? Впрочем, баланс практичности и эстетичности никогда не был коньком русских чиновников...

+1

chess69012.07.17 15:30

Что за идиотская манера, по всякому поводу и без повода упоминать этого подонка и ублюдка - "товарища" Сталина?

+9

osa➦chess69012.07.17 20:49

чем меньше люди знают о том, что тогда происходило, тем больше они хотят тогда пожить. Они хотели бы, чтоб люди, которые их бесят, в тайге деревья валили. Но они не допускают даже мысли, что они и будут теми людьми в тайге.

+6

Иосиф Сталин➦chess69012.07.17 21:24

Один из величайших военачальников и стратегов, между прочим, что вполне признаётся мировым сообществом. Но либерботику всё равно, он насосался Со-лже-ницына и верит этому брехлу, как Священному Писанию.

+-3

v7013➦Иосиф Сталин12.07.17 21:36

И что?
Гитлер тоже был по многим параметрам гением.
Да и куча других гинеальных начальников вполне попадает в категорию ублюдки.

+-1

Иосиф Сталин➦v701312.07.17 21:40

Классика. Пару лет назад на немецком ТВ ведущие политических шоу шутили, что либерасты всех политиков измеряют в Гитлерах - других они тупо не знают. Оказалось, не шутили :-)

+0

osa➦Иосиф Сталин12.07.17 22:11

простите, а вы жили при Сталине? Или вы насосались политинформации от Зюганова?

+0

Иосиф Сталин➦osa12.07.17 22:15

Таки встречный вопрос - а вы жили? Есть исторические факты - была большая деревня, а стала ядерная сверхдержава и эти факты подтверждены документально как у нас, так и в Европе. А вот тот же Солжик писал свои страшные сказочки, основываясь на неназванных источниках, высосанных из 21-го пальца.

+-3

Иосиф Сталин➦osa12.07.17 22:19

Пардон, забыл спросить - а что, Зигги поддерживает Сталина? Просто любопытно, я одно выступление как-то раз пытался посмотреть, но ему Жирик через минуту пасть заткнул, бгг.

+-1

osa➦Иосиф Сталин12.07.17 22:29

дело в том, что я не утверждаю было ли там плохо или хорошо так как я не располагаю полной информацией но только мнением моих бабушки/дедушки/прабабушки очевидцев - их негативные воспоминания хоть и важны для меня лично но незначительны в статистическом плане.
а вот вы усиленно восхваляете его. Для этого должны быть веские основания.
С другой стороны у нас сейчас защищают права верующих - вон, Поклонская может с трибуны любить Николая второго. Вам тоже никто не запрещает верить в Сталина. Но с другой стороны существует официальная точка зрения РАН и выступление Хрущева с развенчанием никто не отменял.

+1

osa➦Иосиф Сталин12.07.17 22:51

я хотел бы ещё отметить, что в вашей логике я замечаю определенную поляризацию, свойственную большинству сект или религий. Для вас существуют только "либерасты, почитающие Солженицина" и всё остальные (апологеты Сталина). Лично мне кажется, что и тех и других в нашем обществе от силы процентов 20 в сумме. Пойдите Кадырову расскажите, что чеченцев за дело депортировали. Никто не узнает где ваша могила. А ведь он всего лишь один представитель недовольных "нелибералов". Таких как он очень много.

+1

osa➦Иосиф Сталин12.07.17 23:05

Ну и в догонку про "ядерную сверхдержаву", а вы уверены, к примеру, что это было "благодаря" а не "вопреки"? Шестая часть суши после активной индустриализации просто не могла иметь другого вектора развития.

+0

Иосиф Сталин➦osa12.07.17 23:24

Лично мне на политику, откровенно говоря, наплевать, Я просто не люблю демшизу с закисшими мозгами.

+-2

osa➦Иосиф Сталин12.07.17 23:56

Если вы хотите поговорить без участия политиков - обсуждайте религию шумер или становление Дамаска в 8-тысячном году до нашей эры. А вопросы касающиеся Сталина муссируются нечистоплотными политиками с одной стороны и людьми для которых он стал персональной трагедией с другой стороны. На вопрос "стоили ли овчинка выделки" разные участники этого периода истории ответят по-разному, так что самое разумное что вы можете сделать - это быть в стороне от драки.

+0

vvt251 ➦Иосиф Сталин13.07.17 01:43

Пока ваш тезка пытался войсками управлять - они до Москвы резво добежали, и немцев только горой трупов остановили (московское ополчение - помните такое было). И начали их гнать обратно, когда профессионалы, которых он еще не успел сгноить, за дело взялись.

+0

vvt251 ➦Иосиф Сталин13.07.17 01:47

Радость вы наша. Американцы в условиях войны (пусть не такой тяжелой как у нас, но все же войны), сделали атомную бомбу за 2 года. Причем, когда начинали, то еще вообще не было известно, а можно ли ее сделать вообще.
А под мудрым руководсвом знатока языковеденья, зная как ее делать сделали ее в мирное время за 4 года, при этом в ее создании участвовало в двое больше людей чем у америкнцев. То есть даже слизать как следует не могли.

+-1

vvt251 ➦Иосиф Сталин13.07.17 01:48

Ну так проветрите свои мозги - может они у вас не такими закисшими станут.

+0

Demigod➦osa13.07.17 02:21

В ответ на все... Репрессии собственного народа, ужасно. При этом индустриализация невиданными темпами и развитие страны - хорошо.
Мое мнение, что подобный подход (репрессии и страх, потому все ебошили, как могли, а то мало ли...), это совершенно неверно и страшно. Развитие страны ценой гибели и страха ее же жителей - возможно даже хуже нацизма, потому что своих же...
Отрицать ужас и бесчеловечность творившегося при Сталине нельзя, но ведь нельзя отрицать и небывалый скачок страны в этот период ! Из отсталой сельхоз страны, в одну из лидирующих в производственном плане в мире. Жаль, что этот скачок обеспечен был такой страшной ценой человеческих жизней и судеб...

+0

Demigod➦osa13.07.17 02:25

Да ладно, какой нафиг Дамаск в 8-тысячном году до нашей эры (до Р.Х.) ??? Даже Ниневии тогда еще не было, одни обезьяны с ящерицами там паслись.

+-1

Demigod➦vvt25113.07.17 02:26

Че за бред вообще ? Ты откуда чувак взялся ?

+-1

vvt251 ➦Demigod13.07.17 06:45

А что ничего кроме того что написал написать не можешь? Например, вранье, у американцев бомбу делали 100 тысяч человек, а у нас 50 тысяч. Только не пройдет - у нас делали 200 тысяч заключенных.
Или они сделал за 2 года, а мы за 1. Опять же вранье. Причем заметьте, я считаю, за сколько в СССР сделали бомбу не с момента создания атомного проекта (как у американцев), а с момента конца войны. И опять же, главный секрет атомной бомбы - это то, что ее можно сделать. И совесткие ядерщики этот секрет знали, а если верить Судоплатову, то и все остальное знали, а все равно вдвое больше людей делали бомбу вдвое дольше.
Так что откуда ты вообще чувак взялся?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Иосиф Сталин13.07.17 11:24

Кем именно признается? Великого стратега вашего тупой Гитлер кинул как лоха.
Типа он такой доверчивый был... поверил Адольфу.
Доверчивой девушка может быть. А не вождь.
А если ты руководишь государством-а тебя наебали то ты не вождь, а говно.
Обосрался твой стратег хуже лошади.
То что от него лично зависело-проебал. Завалил службу.
И потом его говно всей страной 4 года разгребали.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Иосиф Сталин13.07.17 11:31

Дааа... уж деревня при сталине расцвела...
А про прогресс: я вот коммунякам чего простить не могу: это тупости. Особенно в вопросах уничтожения технических специалистов.
Про Лангемака поговорим? Глушко? Королева?
Кабы эта сука коба стрелял только соратников по революционной работе б шлепал-да я б его портреты б на лобовом стекле возил. Но эта блядь на техническую элиту народа пасть разинула. Вавилов, Ландау,Вовси, Виноградов и проч- люди, по интеллекту превосходили эту обезьяну в сто крат.
И от этой блядины пострадали.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦Иосиф Сталин13.07.17 11:36

Да и о сказочниках. Черчилль не говорил фразу про взял с сохой амоставил с атомной бомбой.
Это как раз и есть сеазочка коболизов.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦Иосиф Сталин13.07.17 11:38

А коболизы типа тебя ничем демшизы не лучше. Такое же мудачье, только с другой полярностью.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер13.07.17 12:03

Да и о сказочниках. Черчилль не говорил фразу про взял с сохой а оставил с атомной бомбой.
Это как раз и есть сказочка коболизов.

Это сказал Исаак Дойчер. А кто это?-спросите вы. -А хуй его знает-ответим. Какой то дройчерный Исаак-троцкист.
Дройчил Иссак, дройчил да и написал в свободное от дройчизма и троцкизма время в статье в Manchester Guardian, 6 марта 1953 г., по поводу смерти смерти Сталина:
The core of Stalin's historic achievements consists in this, that he had found Russia working with wooden ploughs and is leaving her equipped with atomic piles. He has raised Russia to the level of the second industrial Power of the world. This was not a matter of mere material progress and organization. No such achievement would have been possible without a vast cultural revolution, in the course of which a whole nation was sent to school to undergo a most intensive education.

А коболизы подхватили сей бред исааков и в уста приличного человека вложили. Все как обычно у совкодрочильни. Ничего нового.

+3

osa➦Demigod13.07.17 12:56

откройте википедию "старейшие города мира" или типа того. Дамаск появился примерно в 8тысячном году. Правда значительным поселением они стали значительно позже, с другой стороны в междуречье в тот момент ещё городов не было вообще.

+0

osa➦Максим Камерер13.07.17 12:57

почти все самолеты и танки разрабатывались в шаражках, инженерами отбывающими какие-нибудь срока)
зато экономия какая - бесплатные мозги и никуда не уедут.. и даже злоупотребить алкоголем не получится.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦osa13.07.17 18:45

Ага. Только бомбу почему-то американцы придумали. Без шарашек.
Пришлось нашим новаторам ее воровать.
И тьму народа ученого постреляли эти бляди.

+1

chess690➦osa14.07.17 08:47

И еще спасибо Розенбергам.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦chess69014.07.17 09:15

Понимаешь-тут ведь не в экономии дело. Ну сколько стоит обеспечить нормальную жизнь ученому? Да ерунда.
У меня отчим -ученик Ландау был. Очень серьезный физик теоретик. Его индекс хирша до сих пор один из самых высоких по стране. Так вот он и без зарплаты бы работал. Ему кроме работы и не нужно ничего было.
Ну там есть что поесть, где поспать и ладно.
И все остальные значимые умы такие же.
Они ведь на работу не из под палки ходят-любимым делом заняты.
И зачем их сажать?
А затем, что бы потешить чсв быдла, прорвавшегося к власти. Типа умный? Да я тя в лагерную пыль по любому своему капризу сотру!
Вот и все мотивы-а не экономия вовсе.
То же самое движет коболизами в их тоске по Пахану.
Ностальгия о величии ничтожества.

+3

Янги➦Максим Камерер14.07.17 11:50

Максим Камерер, я вот сейчас не вижу табличек "НЕ влезай убьёт"
То ли на этот бетонны столб стало трудно влазить, то ли лазуны перевелись.
Ты как думаешь?
Может и - "И зачем их сажать?" - из этой же оперы?
Что бы "быдлу чесать счв" таким образом, это же нужно быдлу глаза намозолить?
Вот как к примеру LANGEMJRO со своими воспоминаниями о Таити.

+-1

chess690➦Максим Камерер14.07.17 13:30

"Ностальгия о величии ничтожества". Спасибо за замечательную фразу.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Янги14.07.17 14:15

Глаза у быдла нежные. Им все мозолит их зенки-и чужой ум и чужое добро. Подстраиваться под их нужды? Да щазз.
Я их порю на конюшне каждую субботу. Для профилактики.

+1

osa➦Максим Камерер31.07.17 15:53

Зато теромядерную мы первые придумали. У нас тоже своих мозгов хватало.. хотя, конечно, мотивация в шаражке тюремного типа намного меньше чем в элитном закрытом городке с полным обеспечением.

+-1

All_eXe12.07.17 14:09

Помню чуть ли не на каждом столбе были световые панно из ламп накаливания, изображающие серп и молот или звезду. Никто не озвучивал их цену народу и стоимость эксплуатации (замена ламп, стоимость электричества)Зачем было волновать народ? Все вокруг народное все вокруг мое :) Да и стоимость строительства почти никто не знал (крупных объектов, дорог и т.д.) ставили и тратили сколько надо. При Сталине за одно только обсуждение, что куда-то не туда потратили, наверное не погладили бы по головке.

+13

Demigod➦All_eXe13.07.17 02:29

А сейчас ты дохрена знаешь ? Путин тебе звонит и отчитывается каждый день о стоимости работ по строительству Керчинского моста ? Или может еще по каким работам тебе отчитываются ?
Ты цену Олимпиады в Сочи может знаешь ?
Так и нехер демагогию разводить.

+-2

creaze➦All_eXe13.07.17 07:28

Почитай газеты сталинских времён — только и обсуждений, сколько на что потратили не туда, и как надо. Причём очень много публиковали писем «от народа в редакцию», сейчас меньше.

+-1

spamkerdyk 12.07.17 14:02

Ну не скажите. При товарище Сталине предложивший и осуществивший подобный проект мог бы и сталинскую премию получить. Ибо все, что демонстрировало буржуям превосходство советского строя приветствовалось и поощрялось. Даже если это просто бутафория, не имеющая практического значения.

Рискну напомнить, как это делалось, чтобы прояснить обстановку.
Может кто-то помнит художественный фильм "Цирк". Там руководство поставило целью сделать трюк лучше, чем у немца, которому кроме всего прочего нужно платить в валюте, а это дефицит. У немца женщину выстреливали из пушки, после чего она делала несколько акробатических трюков на кольце, символизирующем Луну. Это все.
Чем же удивили публику мы?
Точно такой же выстрел. Только двоими: женщина из пушки, мужчина с катапульты. Дальше женщина занималась все той же акробатикой, а мужчина на крыльях облетает манеж. Оставим в покое крылья - сценарист проявил немножко фантазии. Но как начиналось - огромная пушка, которую торжественно вывозили на манеж и потом сдергивали покрывало. А после выстрела? Орлова спускается на огромном парашюте на винтовой пьедестал усыпанный лампочками, которые мигают и переливаются. На этом пьедестале вокруг куча женщин, танцующих и играющих стропами парашюта, переплетая их в разные узоры. В конце этого танца пьедестал уезжает с манежа, вместо него появляется гигантская лестница, на верху которой силуэт крыльев с вращающимися пропеллерами. Орлова со Столяровым берут факелы и бегут вверх по лестнице. Там они прикладывают факелы к силуэту самолета и начинается иллюминация, волны света, спадающие по лестнице, огни вокруг и соответствующая музыка.
И в это время за кулисами директор цирка восторженно спрашивает инженера: "Хорош?" "Хорош" - отвечает инженер.
А собственно, что тут такого хорошего? Кордебалет из сотен танцовщиц и куча лампочек с веревками. Чистая бутафория, ничем не превосходящая немца, трюк-то тот же самый до мелочей. Обставлен по-другому, но не более того.
И вот точно также все делалось и в жизни. И товарищ Сталин вряд ли стал бы возражать против масштабной иллюминации.

+6

Pivo Vodkin ➦spamkerdyk12.07.17 22:20

Ниппонел ссуть претензиев. Что Любаша Орлова не выстреливалась реально из пушки, а обманывала народ тем, что сейчас называют спецэффекты? Дык ты ышшо пожалуйся, что в первой серии "Место встречи изменить нельзя" актёра, игравшего Васю Векшина, не по настоящему зарезали, и вместо крови краска была.

+-1

spamkerdyk ➦Pivo Vodkin13.07.17 22:37

Сочувствую, но если вы _настолько_ не поняли то, что написано открытым текстом, то возможно я писал не для вас. Сходите в сталинское метро, на сокольническую линию, а потом на функциональную таганско-краснопресненскую. И сравните сталинские "излишества" с хрущевской функциональностью. Если и после этого вы не поймете, чем сталинский подход отличался от современного - я бессилен.

+1

osa12.07.17 13:47

при товарище Сталине руководство Москвы уже сидело бы а автора этого анекдота может быть уже бы и расстреляли.

+6

creaze12.07.17 13:15

При кровавом тиране Сталине суммы, тратившиеся на всякие излишества, вроде интерьеров станций метро, экстерьеров жилых зданий и инфраструктурных сооружений, кондитерские изделия, парады физкультурников и прочие культ-массовые мероприятия, — исчислялись вполне себе миллиардами тогдашних рублей. Не удивлюсь, если и деревья в столице подсвечивали.

Как хорошо, что его сменил крепкий хозяйственник Хрущёв, который всем показал, как надо жить.

+0

сантехник➦creaze12.07.17 14:56

<крепкий хозяйственник Хрущёв, который всем показал>
Да уж, всем показал.. и нашим и вашим. И американцам,китайцам,венграм и прочим. Ещё бы портки бы приспустил..

+0

Uhalus Posovinomus ➦creaze12.07.17 21:10

Ага. Кукуруза, укрупнение сельхозяйства, массовый звбой скота и макароны по карточкам. Массовые провалы нашей агентуры, корявые заявления, корпявая внешняя политика... Тля кукурузная он.

+0

creaze➦Uhalus Posovinomus13.07.17 07:24

Зато деревья не подсвечивал.

+1

Uhalus Posovinomus ➦creaze13.07.17 08:55

Да, такой маразм - при весьма больших проблемах хозяйства - никому в голову не приходил.
Впрочем, что только не придумают, чтобы деньги выделить и попилить. Даже о минимальном правдоподобии уже ее заботятся.

+-1

Tano123412.07.17 11:28

При товарище Сталине Московское руководство высотки возвело, когда больше половины жителей в коммуналках жило.

+1

Darren_12.07.17 11:24

Подсвеченные в сибири деревья можно и по ночам валить, так что может и премию дали бы.

+-4

pyrinpg 12.07.17 11:00

Мне кажется, что это заблуждение. При товарище Сталине эта дурацкая мысль не посетила бы их головы.

+-2

vvt251 ➦pyrinpg13.07.17 01:54

А вы считаете Дворец Советов - очень разумной мыслью?

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru