Пардон, а с чего Вы взяли, что либерализация цен и инфляция привели к плохим результатам? Для тех, кто всё это затеял, результаты были просто великолепные. Из рядовых экономистов - в Председатели правительства самой могучей (так по инерции считалось) державы, в олигархи, из секретаря провинциального обкома - в "президенты", а фактически - в цари.
Пардон, а с чего Вы взяли, что либерализация цен и инфляция привели к плохим результатам? Для тех, кто всё
Pivo Vodkin ★➦Костина• 17.07.17 22:40
Я так понимаю, моей лошади, которую я фигачу кнутом раз по 10 на каждый километр, т.е., раз 200 в день, везёт больше, нежели моему коту, которого я кормлю икрой, потому что жрать Вискас он отказывается?
Ну, смотря что вкладывать в это слово. Единственное честное соревнование - это кто из сперматозоидов окажется самым быстрым и первым оплодотворит яйцеклетку. Впрочем, и тут везение определяет, чей это сперматозоид и чья яйцеклетка. Далее всё зависит от везения, ибо именно везение определяет, в каком окружении Вы окажетесь после рождения, а это уже определяет и ваши личные качества.
Коту повезло больше - он оказался сперматозоидом кота, слившимся с яйцеклеткой кошки, причём не бездомной, а домашней. Какие такие личные качества должен был проявить жеребёнок, чтобы иметь такую же жизнь, какую имеет мой кот?
Насчет моторного масла это не совсем так. Например, я заливаю в мотор синтетику вместо минерального масла. Вот давайте посчитаем.
Для минерального пробег составляет 5 тыс. км (или 3 месяца, что раньше подойдет). На 40 тыс. это будет 8 замен, само масло по 16 долларов и 20 долларов за замену и фильтр. Всего (16+20)*8=288 долларов.
Для синтетики пробег составляет 8 тыс. и нет ограничения на время. Масло можно купить по 35 долларов, стоимость замены та же. На 40 тыс. будет 5 замен, то есть, (35+20)*5=275. Уже дешевле. Но за счет меньшего трения по крайней мере экономится 0.5 литра бензина на 100 км, это 200 литров на 40 тыс. Плюс износ двигателя меньше, запуск зимой легче, летом двигатель меньше греется. Вот и решайте, стоит ли пользоваться дерьмом.
Pivo Vodkin ★➦васька• 17.07.17 22:12
В ваших подсчётах не учтены 2 обстоятельства и допущена одна ошибка.
Ошибка: Автор говорил о дешевом и дорогом масле. Минералка бывает подешевле, бывает подороже. Синтетика бывает подешевле, бывает подороже. Речь идет о не о сравнении минералки и синтетики, а о сравнении раскрученных рекламой брендов и тех марок, в себестоимости которых затраты только на производство, но не на рекламу.
Обстоятельство №1: Лей ты хоть масло из 25-го века для смазки машины времени и антигравитационных установок по производству новых галактик. Всё равно, если у дилера написано "замена масла каждые 5000 км", то и будешь менять каждые 5000 км, а то с гарантии снимут.
Обстоятельство 2: Кто щас ездит на машине весь её век с покупки новой в автосалоне до естественного заклинивания движка от дешёвого масла? Или берут новую и скидывают через 1-5 лет. Или берут б/у, и тоже скидывают через тот же срок. Или берут совсем старьё, и там уже по фигу, что льёшь ты, важно что лили до тебя.
Итог: Разные масла - минералка, синтетика, полусинтетика. Всякое хорошо для определённой цели. Для обкатки лучше всего минералка. Для мороза синтетика. Если мороз, но машина старая, и боишься, что сальники потекут - лей полусинтетику, да и жаба давит залить на 7000 руб. масла в машину, которую купил за 15000 руб. Но внутри каждой из этих категорий бери смело самое дешевое МАСЛО - это наиболее выгодный вариант. Уточню: МАСЛО - это то, что продаётся в проверенном магазине или на фирменной заправке. Бутылка из-под пива "Толстяк", заполненная бурой жидкостью, с наклеенной поверх толстяка запиской "Масла мениральная", на обочине возле субъекта бомжеватого вида - МАСЛОМ не считается.
Автору предлагается присесть неодетым афедроном на ёжика и поделиться проделанными наблюдениями. Так как исход оного эксперимента - ну совершенно непредсказуем!