Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №896760

Жила в Калифорнии семья петербуржцев. Оба высококласные специалисты, уехали совсем молодыми в поисках приложения таланта, обосновались, дочь у них родилась. Связи с родиной не теряли, поддерживали контакты с друзьями. Ну и в какой-то момент задумались о возвращении. А что, гражданство американское в кармане, денег на счету - внукам хватит, друзья настоятельно в Питер зовут, дочери уже 14 - не грудное дитя...
В какой-то момент решились, не впервой все-таки, продали свой дом, купили квартиру в Питере, сложили вещички и махнули не глядя. Месяца через три один из оставшихся в Америке друзей поинтересовался у них - как дела?
- Да все отлично, встречаюсь со старыми друзьями, на пикники ездим, гуляю по знакомым с детства местам. Дочка вот только плачет, говорит: "Хочу домой".
- Ну так ты ей объясни, что теперь ее дом там.
- Объяснял уже, еще сильнее плачет.
+691
Проголосовало за – 874, против – 183
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
115 комментариев, показывать
сначала новые

Мимоходом походя10.08.17 18:12

Интересно, в Америке тоже полно вроде бы образованных людей, но постоянно поливающих Америку говном? Или это только свойство жителей России?

+0
ответить

Путешественник19.07.17 22:32

Ребята молодцы, что уехали, но вот по отношению к дочке они поступили жестоко. 14 лет - самое неудачное время для переезда. Была бы младше - быстрее бы акклиматизировалась в России, была бы старше - можно было бы оставить в США.

+1
ответить

SKI18.07.17 04:28

Как старожил этого сайта могу сказать - уже было.
Почти слово в слово, только про разведённого программиста.
И, кстати, поиск по сайту работает предотвратительно.

+0
ответить

samara➦SKI21.07.17 16:06

Только что встретил в историях за 2001год

+0
ответить

K M18.07.17 02:10

Как говорил мой старый школьный товарищ, каждый сходит с ума по-своему. Кто-то впадает в кризис среднего возраста, а кто-то возаращается из относительно цивилизованной западной страны обратно в Нерушимую. Each to their own.

+2
ответить

mathematicus ➦K M19.07.17 14:23

В Единой и Нерушимой можно неплохо заработать, интересно провести время и найти хороших друзей. А можно потерять время и деньги, подорвать здоровье и даже лишиться жизни. Это - приключение, а не норма жизни.

+2
ответить

Мимоходом походя➦K M10.08.17 17:48

Никогда не хотелось в глушь, в деревню?

+0
ответить

jurnalist18.07.17 00:18

Баян - не баян, но понятно, что для ребенка родившегося водной стране, переезд в другую сильный стресс А вот реальная история из жизни - В середине 90-х семья родственников из Одессы земляков выехала на ПМЖ в США, в Нью-Йорк. Поскольку в новые времена они вписались вполне удачно, то главным мотивом было – «ради детей и внуков». Спустя пятнадцать лет старшая внучка, которой на момент отъезда было десять лет (т.е. выросшая и сформировавшаяся в Америке) поехала на полгода в Москву работать по контракту преподавателем английского. И едва не разыгралась «семейная трагедия» -- ей так понравилось, что возвращаться она отнюдь не желала. Больших усилий стоило всему семейству убедить девушку вернутся «домой». и реально, чем, при достаточном уровне достатка москва и СПб хуже Нью-Йорка? Разве что пробки круче. а так.. нигеров и Гарлемов с их преступностью нет. Равшаны и Дмашуты? Так в нь.-Йорке "аналогов" еще больше. в Метро зайти не страшно и т.д. и т.п.

+3
ответить

Sarkis➦jurnalist18.07.17 01:39

Ну, как сообщают резиденты, современный Гарлем заселён в основном белыми. Кстати, вы уверены что преступность там так уж хуже чем в Москве? И Сабвей филиал ада? Интересно бы узнать у там и там бывающих ...

Но не суть. Реакция семьи девушки очень непонятна. Ну пожила бы какое-то время, потом сама бы решила - возвращаться или нет.

+1
ответить

mathematicus ➦Sarkis19.07.17 14:21

Вот именно. Просто старые страхи.

+1
ответить

Путешественник➦Sarkis19.07.17 22:20

Я уже 10 лет как уехал из Нью-Йорка, но в 2007 году в Гарлеме были только чёрные и мексиканцы. Совсем недавно там среди бела дня убили с целью ограбления немецкого туриста.
Ну а про метро надо отдельную тему заводить.

+0
ответить

Sarkis➦Путешественник19.07.17 22:32

У меня информация от newyorker, который сейчас там живёт. Но он, вроде, забанен.

+0
ответить

Путешественник➦Sarkis19.07.17 23:02

По состоянию на 2010 год (более поздней официальной статистики нет), в Гарлеме было 54% чёрных, 10% белых. Остальные, скорее всего, испаноязычные (вряд ли там много азиатов). В 1990 году чёрных было 88%, белых 2%. Так что чёрных стало действительно сильно меньше, но не за счёт белых. Лет через 30 Нью-Йорк станет совсем испаноязычным, это относится ко всем районам.

+0
ответить

Gang17.07.17 22:12

За что же так над ребенком-то издеваться?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★17.07.17 20:47

Питер сказка, не вопрос, сам бы уехал в отставку туда...
Но вот погода!
Особенно после Калифорнии, просто мрак.

+2
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin17.07.17 21:13

Михаил, Вы давно не были в Питере, видимо... Даже если отвлечься от погоды.
Если здоровье прихватит - первая же встреча с местным врачом заставит Вас опрометью мчаться в Пулково...

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦НМ17.07.17 23:23

Не знаю... Это индивидуально. Детский ЛОР, к которому мы попали, был превосходен.

+3
ответить

Ленка пенка ➦НМ18.07.17 00:59

Это неправда. Конечно, нарваться можно где угодно на кого угодно, но найти в Петербурге хорошего врача не составляет никакого труда.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ18.07.17 02:59

Ну, они люди с достатком, вроде...
В одном вы правы - важный аспект жизни для немолодых.

+0
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin18.07.17 05:08

Михаил, Вы не представляете, "как тут все запущено" в последние лет пять...
Можно, наверное, найти одного хорошего врача. Или двух.
Но до этого Вым придется пообщаться с двумя десятками "никаких" врачей (которые могут иметь все звания и регалии). Если Вам повезет - то доживете до встречи с "настоящим". Если нет - извините.
Опять же, регулярно (раз в месяц, как минимум) проходят сообщения, что такой-то и такой-то известный бизнесмен, популярный артист, и т.п. умер в центре Москвы или Питера в возрасте 45-55 лет. Что, как правило, означает - тупо не успела доехать скорая. Чтобы прилетел вертолет с бригадой (обычное явление в Штатах) - в России нужно быть я даже не знаю кем. Во всяком случае, я не уверен, что даже к Дерипаске или Абрамовичу такой вертолет сможет прилететь.
Знаю олигарха калибром поменьше (ему под 70), который тупо возит с собой реанимационную бригаду, куда бы не ехал - на переговоры, в клуб, и т.п. Разговаривал с израильскими онкологами, у которых до 25% объема работы - консультация больных из России. Они бросаются на стенку от российской диагностики, по их словам - около 30% диагнозов просто не соответствуют действительности. В биопсии опухолей выявляются совершенно не те клетки, которые там есть, PET-CT или не делают вообще, или делают "через ж...". Где-то уже здесь писал - мужу моей однокурсницы поставили в России такой диагноз, что с ним больше 6 мес не живут. Через две недели они приехали в Израиль (слава Богу, было на что). Муж жив уже два года, и умирать не собирается, оказалась легко излечимая опухоль.
В России зато родственнице знакомых месяц назад поставили диагноз опухоли кишечника, в принципе, при такой опухоли 5-летняя выживаемость - более 80% (женщине 58 лет). В ведушей клинике страны ей сказали "А чего вы хотите в ТАКОМ возрасте? Мы вам выпишем справочку, будете получать наркотики, чтобы не так сильно болело". Ни операции, ни химиотерапии даже не предложили.
Столкнулся сам с родственниками в плане того, что на Западе молодая лаборантка (лет 20-22) знает по конкретному вопросу больше, чем российский академик РАМН. Академик РАМН это признал см, правда, покрамнел при этом.
А семейный врач в Израиле (эмигрант из Украины, но - прошедший переподготовку в Израиле) знает наизусть такие тонкости использования одного из химиопрепаратов, которые не помнит на память один из ведущих российских химиотерапевтов. При том, что семейный врач в Израиле этот препарат никому не назначал по определению, а российский химиотерапевт должен назначать его как минимум через день.
Так что достаток в России значит в плане медицины на самом деле очень мало.
Один из моих знакомых, врач, занимается тем, что "диспетчерит" распределение ведущих специалистов одного из региональных позразделений (!) компании "Газпром" в различные зарубежные клиники - острый лимфолейкоз лучше лечат там-то (скажем, в Питтсбурге), рак толстого кишечника с метастазами - там-то (скажем, в Израиле), реабилитацию после инсульта лучше делают там-то (скажем, в Лионе)... Как Вы думаете, они просто НЕ ЗНАЮТ, что в России есть крутые специалисты?

+5
ответить

yls2➦Ленка пенка18.07.17 06:06

Может быть Вам и повезло, но в Питере у меня был опыт другой. Совсем.

+0
ответить

yls2➦НМ18.07.17 06:09

Бешено плюсую. Как нибудь напишу мои истории про 122ую поликлинику, Боткинскую, Скандинавию и поликлинику около Удельной (не помню номер).

+1
ответить

yls2➦Michael Ashnin18.07.17 06:22

Только погода? Миша, не путай туризм с иммиграцией :-)

+1
ответить

Питон ➦НМ18.07.17 07:36

Останавливает гаишник крутой мерс. Рядом останавливаются скорая и подарка. Ошарашенный гаишник спрашивает спрашивает у водителя, а что это за херня? - Так сами достали уже, то аптечку, то огнетушитель покажи...

+1
ответить

Питон ➦Питон18.07.17 07:37

Пожарка, хренов смартфон!

+0
ответить

Ленка пенка ➦yls218.07.17 12:14

Может быть, мне повезло, причем везло практически постоянно :) Неприятные моменты тоже бывали, но меньше, чем когда работала за рубежом.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ18.07.17 19:39

Мнда...
Печально.
Теперь я даже в гости боюсь, с моей-то "везучестью "!(((

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yls218.07.17 19:42

Да я уже всё понял...
И потом я такой избалованный, мне даже в Лос Анджелесе не по себе, жарковато.
Прикинь - дома у нас БЕЗ охладителя воздуха, не нужен.
Тёплые дни и прохладные ночи.

+0
ответить

mathematicus ➦НМ19.07.17 14:18

В Британии очень крутые врачи-диагносты, зато большая чересполосица с техниками. А чем тебе поможет тот диагност, если техник или лаборант напортачили с анализом? Так что мой выбор - Германия и Израель. Есть пара хорошо знакомых, многократно проверенных врачей в Москве. Но знакомый хороший врач у меня и в Вануату есть.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin19.07.17 18:38

Да пугают Вас. Приезжайте.

+0
ответить

Путешественник➦НМ19.07.17 22:14

А вот мне в Москве диагностировали и вылечили несколько заболеваний, от которых в Нью-Йорке отмахивались. Моей матери в Нью-Йорке сказали - что Вы хотите в таком возрасте, а в Москве вылечили за неделю. Но, конечно, в платных клиниках, в бесплатных это и вправду ужас.

+0
ответить

Путешественник➦НМ19.07.17 22:26

Могу ещё привести пример, как у меня лечили бронхит в Нью-Йорке (по дорогой страховке) и в Москве (тоже не самая дешёвая страховка).
В Нью-Йорке мне пришлось на такси ехать к врачу и сидеть там в очереди (дело было зимой). Потом мне выписали антибиотик, и сказали позвонить по окончанию курса. Я позвонил, сказал, что температуры нет и услышал - "Здоров!".
В Москве ко мне приехал домой врач, тоже выписал антибиотик. По окончанию курса меня очень тщательно обследовали в поликлинике и выявили остаточные явления (хотя температуры и не было), и 2 недели мне пришлось ходить на процедуры.

+1
ответить

Путешественник➦НМ20.07.17 11:52

Чтобы прилетел вертолет с бригадой (обычное явление в Штатах) - в России нужно быть я даже не знаю кем. Во всяком случае, я не уверен, что даже к Дерипаске или Абрамовичу такой вертолет сможет прилететь.
А вот краткая подборка новостей:

Во вторник, 18 июля, в 17:40 в районе улицы Хлобыстова, д. 1 произошло ДТП, где пострадал ребенок.
Вертолет Московского авиационного центра (МАЦ) вылетел к месту аварии и в данный момент эвакуирует пострадавшего в НИИ детской хирургии и травматологии.

Пострадавшего в автомобильной аварии на северо-востоке Москвы ребенка доставили в больницу на вертолете. ДТП произошло в 17-м проезде Марьиной Рощи (15 июля).

Грудной ребенок, пострадавший в ДТП на 7-м километре МКАД, эвакуирован с места происшествия на санитарном вертолете Московского авиационного центра (23 мая)

+1
ответить

Путешественник➦НМ20.07.17 15:18

Специально для Вас нашёл статистику - за первое полугодие 2016 года в Москве было 432 вылета медицинского вертолёта. Как много у нас людей со статусом выше, чем Дерипаска или Абрамович, оказывается!

+1
ответить

romych8017.07.17 20:41

фигли тут делать

+0
ответить

Эстет17.07.17 19:07

А один мой друг не захотел уезжать в США, хотя шансы были. Сказал, что помрет там от
скуки без ежедневных российски стрессов и радости их преодоления.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Эстет18.07.17 00:57

Ваш друг не одинок. Самый известный пример - Перельман, но он тоже не одинок. У моего друга отец живет в Штатах, и на хорошую работу бы там устроился очень легко (сотрудничает с IBM среди прочего, и другие предложения были), и каждый раз, получая визу, он должен объяснять в консульстве, почему именно он не переезжает в США. Я тоже могла переехать, да и сейчас, наверное, могу, но тоже не хочу. И других людей полно таких.

+4
ответить

Sarkis➦Ленка пенка18.07.17 01:52

Это очень хорошо видно на примере "одной деревни". Есть деревенские домоседы, которым в райцентр лишний раз поехать - мука. Другие ездят повсюду и много, но дом у них - в родной деревне. А есть те, кто уезжают "в город" или в "другую деревню" или вообще "на выселки". И потом приезжают только погостить ... может быть ...

Как же я не люблю границы и всякие ограничения в передвижении!
Понимаю, что это и защита тоже, но не люблю и всё тут ...

+3
ответить

Эстет➦Ленка пенка18.07.17 04:33

Я с пониманием отношусь к оригиналам ибо сам часто поступал и продолжаю поступать нелогично.
Правда, понимаю, что это, все-таки дурь.

+1
ответить

Эстет➦Sarkis18.07.17 04:34

Абсолютно согласен.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Sarkis18.07.17 12:06

Подпишусь под каждым словом.
Будь моя воля, я б жила месяцев 8 дома, два-три в Южной Европе, и еще месяц-два где-нибудь бы путешествовала - или в поход куда=нибудь на Алтай, на Камчатку (не была), или куда-нибудь в Непал, в Африку, еще не знаю куда... в общем, куда люди мало ездят.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Эстет18.07.17 12:09

Ну я не считаю, что у всех людей, кому нужно другое, чем большинству, дурь.
Дурь - это делать так, чтоб тебе было хуже. А если человеку нужно жить на Таити, и он там счастлив, то хорошо, что туда уехал.
У меня есть приятель, жил в Германии, надоело, вернулся домой и теперь бóльшую часть времени проводит в Африке и ездит во всякие другие экзотические места. Ну и дома живет тоже. Абсолютно счастлив. В Германию обратно не хочет, хотя ПМЖ есть.
А по поводу

+1
ответить

Ленка пенка ➦Эстет18.07.17 12:09

Ну я не считаю, что у всех людей, кому нужно другое, чем большинству, дурь.
Дурь - это делать так, чтоб тебе было хуже. А если человеку нужно жить на Таити, и он там счастлив, то хорошо, что туда уехал.
У меня есть приятель, жил в Германии, надоело, вернулся домой и теперь бóльшую часть времени проводит в Африке и ездит во всякие другие экзотические места. Ну и дома живет тоже. Абсолютно счастлив. В Германию обратно не хочет, хотя вид на жительство есть.
А по поводу

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка18.07.17 12:12

Прошу прощения, странно работает интернет. Хотела сказать - вид на жительство.
По поводу большинства есть старый анекдот.
В СССР денежная реформа. Еврей приходит к раввину: "Ребе, что делать? Одни деньги в сберкассу несут, другие забирают". - "Иди посмотри, больше людей несут или больше забирают." Приходит потом снова: "Ребе, больше забирают." - "Ну тогда ты неси. Дураков всегда больше."

+1
ответить

mathematicus ➦Ленка пенка19.07.17 14:10

Бывает, что работа заставляет посмотреть мир. У меня есть знакомый геолог, он и в Бразилии был, и в Южной Африке.

Южная Африка мне тоже понравилась, я туда, бывает, мотаюсь на месяц. Поработать, с друзьями встретиться, камушков жене привезти. А вот в Индию не могу - там реально едет крыша от открывающихся перспектив. Может, потом, в хорошей компании.

+1
ответить

Ленка пенка ➦mathematicus19.07.17 18:40

Эх, я тоже, конечно, поездила, но мало еще! В Латинской Америке вообще не была. В Израиле не была. В Индии не была, Вьетнаме, Австралии... ну дети подрастут - посмотрим...

+1
ответить

Эстет17.07.17 19:02

Мы свою дочь привезли в Канаду, когда ей было 17 лет. Она поначалу вила из нас
верёвки, вымогая всякие поблажки, на том основании, что мы её привезли против её
воли, оторвали от друзей и прочих радостей жизни на Родине. Потом закончила школу
с медалью, получила доступ к машине и слетала в Россию к друзьям. Больше ни ногой.
Европа, Куба , Штаты - это пожалуйста. Но не Россия.

+2
ответить

Lerlatina➦Эстет18.07.17 02:23

В Канаде дают медали в школе??

+0
ответить

Эстет➦Lerlatina18.07.17 04:28

Да, причём вместе с 500ми долларами от генерал- губернатора. А в России моя дочь при всех пятёрках её не получила, потому, что
я отказался дать взятку. Я был на этом действе, впервые за все годы учебы ребёнка и видел, как пара молодых мажорчиков
получила медали, а потом было сказано: ' А это - Женя, у неё тоже все пятёрки '. И всё. И я должен был оставить ребёнка в такой
стране, чтобы она привыкала к жизни?

+5
ответить

Ленка пенка ➦Эстет18.07.17 12:03

В каком же это месте такая дрянь, если не секрет?

+1
ответить

Эстет➦Ленка пенка18.07.17 18:14

В Ростове н/Д. А где нет?

+0
ответить

Эстет➦Эстет18.07.17 18:28

Я спросил в университете Ростова н/ Д, при котором работал в крутом КБ, что нужно для поступления. 1000 долларов был ответ.
- А если она всё знает?
- Не играет роли.
Полагаете, нужно было остаться? Здесь дочь получала скуларшип (стипендию) все годы обучения и её имя есть на почетной доске.
Я никогда ничего не платил. Приличную работу предложили сразу.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Эстет18.07.17 18:48

В Ростове-на-Дону тогда - ни в коем случае. Мерзость какая.
В Петербурге, по крайней мере в области точных и технических наук, слава Богу, до этого не докатились. За остальных не скажу, просто не знаю.

+1
ответить

mathematicus ➦Ленка пенка19.07.17 14:04

Питер - особый город.

+3
ответить

Ленка пенка ➦mathematicus19.07.17 18:41

Спасибо!

+1
ответить

i o ★★17.07.17 17:17

Вряд-ли история придумана. Знаю такие случаи не понаслышке. У детей начиналась депрессия, и не более, чем через год, родители возвращались обратно в Штаты. Удивительно, что люди, видимо не глупые, не подумали о психологических последствиях для ребенка.

+8
ответить

Ленка пенка ➦i o18.07.17 00:52

Ребенок чуток подрастет и может ехать хоть на остров Реюньон жить. Судя по ее возрасту, она должна это понимать. Хотя 14 лет - не лучший возраст для переезда в любую страну. Друзья есть, а то и любовь.

+3
ответить

Sarkis➦Ленка пенка18.07.17 01:54

Какие друзья, какая любовь! О чём вы, барышня! Школу надо закончить! ;)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Sarkis18.07.17 12:02

Одно другому не мешает :)

+1
ответить

Sarkis➦Ленка пенка19.07.17 11:59

Вы знаете, кому как. Знаю случай, когда девчонка раз так несколько сессию заваливала. Любовь замучала. Потом "протрезвела", послала "молодого чемодана" по известному адресу (вполне заслуженно) и одной "задней левой" институт закончила.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Sarkis19.07.17 18:31

Я сама в последнем классе от возвышенных переживаний впала в странное состояние и не готовилась к выпускному по физике. Случайно заметила сестра и за три дня мне помогла как могла. В итоге я шла на экзамен, зная 2/3 на уровне 1-2 курса, а 1/3 вообще не читала. Попались, однако, мне два вопроса, которые я знала лучше всего, и которые символизировали специальность моей кафедры :)

+1
ответить

Igor_C17.07.17 15:55

Очень жестоко к ребенку. Ну и фейк, конечно, такого не бывает, мы даже на недельку не хотим съездить. Но реально жалко даже придуманного персонажа, адский поворот, драму можно снимать.

+8
ответить

Ленка пенка ➦Igor_C18.07.17 00:49

Такое бывает. Все люди разные.

+1
ответить

Igor_C➦Ленка пенка18.07.17 01:45

Возможно, просто я не встречал. Это как шутка гуляет - "бросить всё, вернуться в Россию"
Как из советского анекдота про студента на экзамене, который не знал, кто такой Ленин. "А вы откуда, молодой человек?" - "Из деревни Кукуевка" - "Эх, бросить бы всё нахрен - и в Кукуевку!"

+3
ответить

Ленка пенка ➦Igor_C18.07.17 11:45

Вполне естественно, что большинство обосновавшихся в другой стране остается именно в ней. Во-первых, они туда хотели уехать. И многим, наверное, большинству, там очень нравится, они нашли свое. Во-вторых, каждый переезд требует больших затрат - энергии, материальных, моральных, это всегда неопределенность, огромное количество хлопот, разрушение привычного быта, часто прыжок в неизвестность. Некоторые хотели бы вернуться или уехать в другое место, но или боятся, или просто не в силах потянуть эту новую нагрузку. Такие люди есть, я их знаю. Не всегда они делятся этим со знакомыми - бессмысленно же ныть просто так и сидеть все в том же месте. И есть люди, которые остались у себя дома, будь это Петербург или Кукуевка, даже если у них была возможность куда-то переехать. Естественно, что Вы их не встречаете, поскольку "даже на недельку не хотите съездить", да и вряд ли они станут бить себя в грудь кулаком и вопить: "Я мог уехать в Калифорнию, а сам тут сижу", если об этом не заходит речь.

+1
ответить

Путешественник➦Igor_C19.07.17 22:04

Такое бывает, например - я. И у меня есть человек 10 знакомых с такой же биографией (правда, не Сан-Франциско-Питер, а Нью-Йорк-Москва).

+0
ответить

Moris17.07.17 14:08

Что должно быть в голове у людей, чтобы после 14+ лет жизни в США захотеть вернуться в Россию?! "Неее, свежевыжатый сок надоел, где мой юппи?" :)))

+12
ответить

AlexY➦Moris17.07.17 15:09

Ну что сказать, если вы в России можете позволить себе только юппи...

У меня знакомый, очень обеспеченный человек, решил на пенсию уйти - родственники и друзья уговорили купить домик в Майами, типа климат хороший и медобслуживание на высоте (у него проблемы со здоровьем, из за этого и решил от бизнеса отойти). Хватило его на Маймами на полгода, хотя английский знает отлично - свалил из страны. Странная страна со странными людьми - улыбаются как дауны, даже когда говорят тебе неприятные вещи. А добил его доктор, который с улыбкой на лице рассказывал, как он умрет через пару лет, а уходя пожелал ему хорошего настроения. Через два года он не умер, так как сменил американских врачей на израильских, но живет в Батуми уже лет пять как, а лечится в Израиль летает. Грузины тоже говорит, постоянно улыбаются и смеются, но искренне - они очень жизнерадостные люди, и плакать умеют и грустить, а что на душе у американца понять не возможно - он прячет свою душу за неискренней улыбкой.

+7
ответить

Moris➦AlexY17.07.17 15:49

Одно дело, когда относительно пожилой человек едет за границу и там ему скучно, общаться не с кем, делать нечего, трава недостаточно зеленая и женщины не спешат прыгать к нему в постель, и совсем другое - когда приезжают молодые люди, работают, обзаводятся кругом общения, растят ребенка, живут там 15 лет или больше... Это вообще несравнимые вещи. В его случае всё понятно, а вот в их случае... По-моему, они, хоть и специалисты в какой-то там области, по жизни умишком не блещут.

+7
ответить

НМ ★★➦AlexY17.07.17 21:06

Интересно, почему меня никогда в Штатах не волновало, искренняя улыбка у встреченных на улице людей, или неискренняя? Что со мной не так? Прожил я там более полутора лет, если что.
Причем, когда Ваш знакомый покупал (видимо, за несколько лимонов баксов) жилье в Майами - ему, видимо, неискренние улыбки риэлтеров были абсолютно пофиг - вот это интересно.
Вообще, обеспеченный человек с хорошим английским - он ни разу до этого в Штатах не был, но домик решил прикупить?
Как он покупал, любопытно, не на eBay?
Опять же, если гражданства нету - медобслуживание в Штатах влетает, гм, в копеечку. Думаю, помчался он в Батуми именно из-за этого, а не из-за характера улыбок.
Кстати, уж где-где, а у кубинцев, которых в Майами пруд пруди, с искренностью улыбок все нормально.
Так что воля Ваша, но выглядит история как плохо состряпанный фейк...

+3
ответить

AlexY➦НМ17.07.17 21:59

Почему в Штатах не был? У него в США две дочери живут, не в Майами правда, и летал и до сих пор летает в Штаты он регулярно, но одно дело в гости ездить, другое - жить. И как раз дочери и настояли, чтоб папа к ним поближе перебрался, он изначально ехать туда не хотел. И пожив там, утвердился в своих антипатиях к стране.
Европа его тоже не впечатляет. По его мнению, все европейские приморские города либо конкретные дыры, где сдохнешь от скуки, либо пафосные курорты для распальцовки. А Батуми - типа идеальный город, где с одной стороны есть все блага цивилизации и приморский климат, с другой не пафосный и не дыра.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Moris17.07.17 23:25

Юппи? Его давно нет, уже лет 20. Да и не пили особо эту дрянь.

+1
ответить

jurnalist➦Moris18.07.17 00:12

Этот пост выбить на скрижалях, как пример эмигранской психологии - лет двадцать как свалили и уверены, ч̶т̶о̶ ̶в̶ ̶Р̶о̶с̶с̶и̶и̶ ̶ ̶к̶т̶о̶-̶т̶о̶ ̶п̶о̶м̶н̶и̶т̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶т̶а̶к̶о̶е̶ ̶пьют до сих пор юпи

+1
ответить

drrddr➦Uhalus Posovinomus18.07.17 00:26

U.P.? ...при чем тут Уттар Прадеш? Там вероятно да, есть свежие соки, но...

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦drrddr18.07.17 00:51

Не :-) лет двадцать назад во всех дарьках продавалось этакое дерьмо - порошковые... ну типа соки. Один пакетик на литр, что ли, воды. Одно из названий было "Юппи". По-моему, ЮАР поставлял. Дрянь полная. Сам не пробовал, меня надёжно отпугивал химический запах. А некоторые покупали.

+1
ответить

Lerlatina➦drrddr18.07.17 02:38

В америке трудно найти свежие соки, если не в большом городе. А в европе везде, даже на ж/д вокзалах.

+0
ответить

НМ ★★➦AlexY18.07.17 05:16

Ой, Европа его не впечатляет, а Батуми - в самый раз... Папа - что, бывший бандит, поднявшийся в начале 90-х?

+1
ответить

Уничтожитель дебилов➦Uhalus Posovinomus18.07.17 07:39

юпи еще как есть

+0
ответить

Ленка пенка ➦Uhalus Posovinomus18.07.17 09:53

А я все думала - про что это говорят-то?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Уничтожитель дебилов18.07.17 10:10

Может быть... Но не у нас в городе.

+0
ответить

Путешественник➦Moris20.07.17 00:18

Если уехали в другую страну, то умишком не блещут? Знакомая логика, как в СССР: если что-то не нравится, то псих или враг. Удивительно, как одни и те же люди защищают право на выбор страны проживания когда идёт речь о переезде ИЗ России, но ополчаются на тех, кто решил переехать в обратную сторону.

+0
ответить

Путешественник➦Moris20.07.17 00:18

Если уехали в другую страну, то умишком не блещут? Знакомая логика, как в СССР: если что-то не нравится, то псих или враг. Удивительно, как одни и те же люди защищают право на выбор страны проживания когда идёт речь о переезде ИЗ России, но ополчаются на тех, кто решил переехать в обратную сторону.

+1
ответить

Moris➦Путешественник20.07.17 09:45

Условия и качество жизни в России несравнимо хуже, чем в США. Сознательное желание ухудшить жизнь себе и своему ребенку я могу объяснить только непроходимой тупостью.

+1
ответить

Путешественник➦Moris20.07.17 10:23

А почему Вы решили, что условия и качество жизни в России хуже, чем в США? Это всё индивидуально. Я прожил 14 лет в США, и вот уже 10 лет живу в России. Мои условия и качество жизни в России на порядок лучше, чем в США, просто небо и земля. Но, в отличие от Вас, я не буду обобщать и соглашусь, что существуют люди, которым лучше в США. Судя по истории конкретно этой паре лучше в России.
Ребёнок - история отдельная, я об этом отдельный комментарий написал. Ему точно будет хуже психологически, так как ломается уже привычная среда обитания на что-то совсем новое и незнакомое (пусть даже и лучшее), а он уже подросток.

+0
ответить

Moris➦Путешественник20.07.17 11:34

Я живу в Германии, до этого прожила много лет в России, а сейчас регулярно в России бываю. Даже с кучей денег в России не очень. Безопасность во всех ее аспектах - в полной заднице, количество агрессивного быдла, алкоголиков и прочих маргинальных личностей на улицах зашкаливает, коррупция процветает, правильство травит людей пропагандой и религией, почти каждый хорошо обеспеченный человек считает себя хозяином жизни и ведет себя еще хуже, чем быдло, культура поведения в обществе на уровне плинтуса, про медицину уже говорили все, кому не лень - отстой, а не медицина. Поэтому да, в России жизнь объективно намного хуже, чем в США. И если конкретно вам там хорошо живется, то лишь потому, что вам повезло и вы пока еще не столкнулись с реалиями жизни в России. Иначе розовые очки с вас давно бы уже слетели.

+1
ответить

Путешественник➦Moris20.07.17 12:57

За более чем 10 лет жизни в России я никогда не сталкивался с агрессивным быдлом, прочими маргиналами и "хозяевами жизни". Зато сталкивался с ними в Нью-Йорке, это отдельная тема. Культура поведения хоть и не идеальна, но тоже лучше, чем в США. Платная медицина в России лучше, чем в США (на примере моём и моих знакомых). Коррупция - да, зашкаливает, хотя и она лично меня не коснулась. Пропаганда где-то там в телевизоре есть, но все мои знакомые, кроме одного одноклассника, над ней просто смеются. А у меня, например, даже телевизора нет.
Поэтому да, в России жизнь намного ЛУЧШЕ, чем в США и для меня, и для многих моих знакомых, которые тоже вернулись. И никто не жалеет.
И совсем уже смешно, что Вы, бывающие тут наездами, утверждаете, что знаете российские реалии лучше меня, который тут живёт уже больше 10 лет (вполне достаточный срок чтобы столкнуться с ними). Вот это надо в камне высечь, как говорится. Как там было у Жванецкого - давайте спорить с теми, кто ел устрицы, об их вкусе? Так что снимите свои чёрные очки.

+-1
ответить

Moris➦Путешественник20.07.17 13:54

Похоже, вы из тех людей, кто, находясь в одной комнате с медведем, не увидит его и будет отрицать его существование, пока медведь не начнет его есть :))

+1
ответить

Путешественник➦Moris20.07.17 14:04

Спор о вкусе устриц продолжается :)
Очень сложно найти чёрную кошку в чёрной комнате, особенно когда её там нет. Но некоторые эту кошку находят даже находясь за пару тысяч километров от той комнаты. Это высший класс!

+-1
ответить

pavise17.07.17 12:31

Похоже, с деньгами на счету вышло некоторое преувеличение.

+6
ответить

creaze17.07.17 12:22

Калифорнию на Питер променять?

Во мне гедонист в кровавое месиво забил ногами патриота.

+11
ответить

galopit➦creaze17.07.17 14:29

Зря, судя по гордой фразе про американский паспорт, семейка уезжает из США в Питер явно не по своей воле.
А раз продали дом, значит тупо нет денег. Вот и весь "патриотизм"...

+0
ответить

creaze➦galopit17.07.17 14:58

А фраза «купили квартиру в Питере» вам ни на что не намекает?

+3
ответить

Ленка пенка ➦galopit18.07.17 00:43

А Вам не приходит в голову, что люди не хотят тратить деньги на содержание дома, который не будут использовать, на налоги? А сдавать дом на одном континенте, живя на другом, довольно затруднительно.

+2
ответить

Ленка пенка ➦creaze18.07.17 00:48

Я вот была в Калифорнии и была в Питере. Однозначно выбираю Питер. У всех свои вкусы.

+3
ответить

yls2➦Ленка пенка18.07.17 06:12

Не так уж и сложно, по правде говоря.

+2
ответить

Ленка пенка ➦yls218.07.17 09:51

Ну это только если поселить знакомых за символическую цену. А так ведь надо же, чтоб кто-то следил за домом, разрешал ситуации. Ну там, трубу прорвало, белки покусали жильцов... Просто контролировать, что же там такое происходит, нет ли наркопритона. При определенной делово

+1
ответить

Ленка пенка ➦yls218.07.17 09:52

деловой хватке можно это делать, но этим надо тогда заниматься. Я бы не хотела такой головной боли.

+1
ответить

mathematicus ➦Ленка пенка19.07.17 13:45

Поддерживаю. Зачем заниматься бизнесом, который не любишь, и который не приносит больших денег?
Ради статуса "у меня дом в Калифорнии"? Смешно.

Вот если б им пришлось жить на два дома, в Питере и в Калифорнии, тогда сохранить дом могло быть выгодно.

+3
ответить

mathematicus 17.07.17 12:00

14 лет - не самый лучший возраст для полной перемены социальной среды. Грудничку было бы легче.

+10
ответить

Sarkis➦mathematicus17.07.17 21:37

Чего стоило дождаться, чтобы дочка школу закончила и год в колледже / университете отучилась? Никакой срочности-то не было. Или была?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Sarkis18.07.17 00:53

Может, им мегагрант какой предложили, кто знает.

+0
ответить

Sarkis➦Ленка пенка18.07.17 01:20

В России, уезжантам, да гражданам наиболее вероятного партнера? Такое бывает?

А потом, из истории неявно следует, что они "карьеру закончили", по крайней мере особо в дополнительном финансировании не нуждаются.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Sarkis18.07.17 09:49

Дык эта. Мегагранты - они и предназначены для иностранных больших ученых, в том числе уезжантов. Больших - в смысле с большим индексом Хирша. Теперь между регионами тоже какой-то обмен делают, но иностранцы выше котируются.

+0
ответить

jfk17.07.17 11:59

Из Калифорнии в Санкт Петербург?! Нет не понять мне загадочной русской души :)

+11
ответить

galopit➦jfk17.07.17 14:15

Прошу прощения, но речь идет о какой угодно душе, только не русской.

+-3
ответить

Желаемый Логин➦jfk17.07.17 15:14

Ну в Сан-Франциско, например, климат тоже очень специфический. Не Питер, конечно, тоже не наш выбор.

+1
ответить

adder38➦jfk17.07.17 15:18

>Из Калифорнии в Санкт Петербург?!
Дебилы, @ля. Дочка их ещё тысячу раз проклянет за этот переезд. И при этом они будут скулить "мы же хотели тебе лучше..."

+6
ответить

Way➦jfk17.07.17 15:33

Там же Йелоустон с минуту на минуту рванет!

+2
ответить

НМ ★★➦Желаемый Логин17.07.17 21:09

Калифорния не ограничивается Сан-Франциско. Опять же, отъехал от СФ всего на 10 км в сторону - климат на порядок лучше.

+1
ответить

v701317.07.17 10:03

Друзья настоятельно в Россию из Америки жить зовут?
Это не друзья.

+25
ответить

adder38➦v701317.07.17 15:15

Это редкие сволочи.

+7
ответить

Дядя Дися 17.07.17 09:55

бедная девочка...
очень ей сочувствую...
ну ничего, вырастет большая - уедет ДОМОЙ.

+27
ответить

Bayanist17.07.17 09:25

Баян - только был мальчик 9 лет и папа -програмист

+12
ответить

DimZ➦Bayanist17.07.17 12:29

Ага, я тоже помню)

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru