Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №897756

Не подавайте никогда денег слепым, глухим, немым и пр. в электричках!
Я в принципе человек не жадный и крупица желания благотворительности во мне есть. Но я ее никогда не реализовываю именно таким способом. Есть благотворительные фонды, целевые программы, а если хочется именно на улице - то только у церкви. Потому что крайне неохота помогать людям в полной деградации.
Объясню почему. Езжу я на свою дачу как правило, в электричке. И помимо продавцов всякой никому не нужной фигней (кроме, может, лимонада и пива) ходит один нищий. Высокий амбал 2х2 идеально работать грузчиком или на стройке. Но он работает побирухой. Точнее нет, даже продавцом какого-то пластикового кубика с запиской "Я глухонемой, помогите обществу защиты глухонемых купите кубик... ЗА 150 РУБЛЕЙ!!!". Эти мрази еще и цену назначают сколько я им должен значит "подсобить". Не охерели ли? Ну это ладно, цветочки, ягодки впереди.
Однажды мы с товарищем поехали в райцентр. Небольшой городок, стоит на той же жд ветке. И заходя в магазин я вдруг вижу этого амбала (такие высокие, накаченные люди встречаются редко, да и морду лица хорошо запомнил) вполне себе нормально разговаривающего и покупающего ящик дорогущего виски, после чего относит его к себе в машину, между прочим, тоже недешевую и куда-то уезжает...
А через неделю поехав на дачу в той же электричке я опять его вижу с кубиком за 150 рублей. Напобирался, блядь.
+1142
Проголосовало за – 1325, против – 183
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Граганьяру23.07.22 21:21

Хуже другое. Тут, скорее всего, так же, как и у "сыновей лейтенанта Шмидта" - какие то свои конвенции, свои участки, свои прибыльные места, за которые они платят кому надо (и криминалу и милиции) чтобы не трогали и не гоняли. А вот настоящего нищего, того, кто и в самом деле остался без куска хлеба, не только примут за таких вот мошенников (и подавать не станут), но и тут же прихватят профессиональные попрошайки. И хорошо если просто объяснят, что он - "нарушитель конвенции" и просто прогонят, не избив и не отобрав последнее.

+0
ответить

ЛДС 23.07.19 17:23

Люблю Шерлока Холмса.
Именно после этого рассказа я тоже никому и никогда не подаю
http://www.serann.ru/text/chelovek-s-rassechennoi-guboi-8785
Впрочем...
Наша секретарша рассказывала, как на станции метро в СССР дежурная нищая бабка (кстати, сидит на тех ступеньках по сей день) меняла в кассе мелочь. 90 руб. У нашей секретарши зарплата была 80.

+0
ответить

Moris24.07.17 14:45

Во-первых, все хоть немного соображающие люди поняли это всё намного раньше вас, дорогой автор.
Во-вторых, либо торговцы фигнёй, либо продавцы фигни, но никак не "продавцы фигнёй" :))

+2
ответить

BreDushka24.07.17 00:40

Ну зачем так толсто. Ну сколько он кубиков а день продаст? Ну десять МАКСИМУМ. А это зарплата гастарбайтера на стройке. Много вы их видели с ящиками вискаря на недешевых машинах?

+2
ответить

Брюзга23.07.17 18:59

ИСТОРИЯ №897756. Это что? 897756 откровение?
Расскажите нам еще, что нельзя вставать в дырку в полу деревенского туалета, потому что можно провалиться, а там дерьмо!
Что надо оказывается чистить куриные яйца от скорлупы, так они вкуснее будут!
Вроде взрослый человек, судя по нику, а такую хрень сюда притащил.

+-2
ответить

lacasamia23.07.17 15:57

как то научился различать поддельных нищих и тех кому реально плохо , и вторым по возможности - подаю..первых на самом деле легко распознать, у них все точки поделены , они чувствуют себя на точке уверенно, одеты нарочито в лохмотья , много других признаков обмана , к примеру, такие что достают на светофорах ...
в МК как то была статья, как рано утром братва на автобусе развозит нищих по точкам,потом вечером забирает, проводит тотальный шмон , как в тюрьме, забирают все до копейки, а рассчитываются с ними едой и дешевой паленой водкой , за попытку зажать деньги - избиения и смерть

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦lacasamia23.07.17 21:01

Жизнь меня научила жестокой правде - те, кто попал в гавно - так или иначе это заслужили. И настолько заслужили, что все мои попытки помочь бедолагам оканчивались для меня весьма хреново, особенно в моральном плане - когда уже лично убеждался, что место гавнюкам - в гавне.
МК давит на жалость, но в реалии - что есть капитализм, как не эксплуатация человека человеком? А большинство работают разве не за это - крыша над головой, дешевые жратва и бухло, тряпки и кредитное корыто? Почти во всех случаях, когда мне приходилось работать на дядю - случался очень резкий финансовый подсос. Исключения весьма редки и нетипичны.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг23.07.17 21:20

Витя, я первый соглашусь, что капитализм езмь зло и эксплуатация...
Но, к моему великому сожалению, это единственное, что работает в согласии с нашей жадностью и ленью, против человеческой природы не попрёшь, как только начинаются всякие идеологические выкрутасы с дармовщинкой, всё останавливается.
И точно, что выключив посредников из цепи, ты зарабатываешь лучше, проверено, все хотят отщипнуть созданную тобой прибавочную стоимость...

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin23.07.17 22:35

Так вот - попавшие в гавно попали туда именно из-за жадности и лени.
Зло не в капитализме, Миша. Зло в людях. Глупых, жадных, ленивых и невообразимо хитровыебанных, попадающих затем вполне справедливо в гавно и плачущихся только чтобы обобрать и измазать в гавне подавшего им руку. Такое было у меня несколько раз, самое интересное, что совершенно разные люди вели себя по одному шаблону.
А насчет посредников - да, в общем, я готов платить справедливую комиссию, но нахер мне не уперлись дармоеды.

+0
ответить

Pirosmani➦Виктор Джонг23.07.17 22:56

По моему скромному мнению помогать стоит только тогда, когда просят об этом, самому проявлять инициативу и "спасать" ни ни. Ну, и просящий (я всё же не о говнюках, а об человеках) должен хотеть изменений, которые произойдут в результате помощи и сам стараться что-то делать, а не принимать помощь как должное.

+0
ответить

sasha1024➦Виктор Джонг23.07.17 23:32

«Жизнь меня научила жестокой правде - те, кто попал в гавно - так или иначе это заслужили». Преувеличиваете. Систематическая ошибка выжившего.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг24.07.17 04:38

Да, помогать нужно осторожно, можно хорошо навредить и себе и человеку, который помощь принимает...

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin24.07.17 05:48

Поэтому так - хочешь денег - на работу. Хочешь кушать - поколи дрова, землю вскопай (оно не особо и надо - есть и дровокол и мотоблок, но по другому человек не поймет).
Есть такая болезнь - незаработанных денег. Это когда халявное бабло идет во вред, а вредящий себе считает, что всё пучком и бабла он ещё "заработает". Результат - работать оно не хочет и не умеет, а жрать просит от пуза и хочет в Анталью два раза в год. Не говоря о других няшечках. Если бы это был автомобиль - точно под пресс пошел бы. А ведь такие потребители системой выращиваются массово и сажаются на шею работягам (см. "Как один мужик двух генералов прокормил" - ничего ведь с тех пор не изменилось).

+1
ответить

Sarkis➦Виктор Джонг25.07.17 22:00

>> что есть капитализм, как не эксплуатация человека человеком
Фиг его знает. Не так много капиталистов которые просто стригут купоны. Владельцам крутиться приходится, а то весь капитал тю-тю. И ещё низвестно у кого жизнь счастливее и здоровее: у работяги (в широком смысле) / мелкого предпринимателя (тот же работяга, только не на зарплате) или у мега-магната ...

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sarkis26.07.17 10:34

Вообще - "бизнес" - business - и переводится именно как дело, а не возможность воровать и наебывать, как это принято считать, например, в России.
Соответственно, богатого вора выдают охуенно навороченные отмычки, а кидалу - несусветные понты. Вот ЭТО и выдают нам за российских бизнесменов в качестве официальной версии. В реалии же речь идет о жуликах на подсосе у бюджета.
Когда же речь идет о ДЕЛЕ, то тут речь идет о совокупности сбыта, производства и рабочей силы. И если найти сбыт удается, средства производства можно приобрести, то вот квалифицированной и, главное, добросовестной рабочей силы в стране жуткий дефицит.
Остальное уже сферические кони в вакууме - у работяги жизнь никогда не будет счастливой, предпринимателей сейчас душат и им тоже несладко, а вот с магнатами - те да, живут постоянно в страхе - вот власть в городе-области-стране сменится - всё ведь отнимут, как в свое время и он отнял. Поэтому все ресурсы на поддержку благодетеля, себе только на понты и блядки остается.

+1
ответить

сантехник23.07.17 14:19

А я только едой могу поделиться. Если вижу, что реально на голодного похож. Но такие очень редко попадаются.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦сантехник23.07.17 20:56

А я покормить обычно предлагаю. Был случай - просили денег на билет до дома, предложил купить.
Может, в этом и есть какой-то юмор, но буквально во всех случаях был грубо послан на хуй.
Так что, потенциальные благотворители, если что - не удивляйтесь.

+7
ответить

sasha1024➦Виктор Джонг23.07.17 23:27

Почти о том же писал: https://www.anekdot.ru/id/897444/#c914304.
Но меня, вроде, не посылали, просто «съезжать» пытались (если билет — «да, конечно, конечно, Вы мой спаситель, сейчас только в туалет на минуту отойду» и не возвращается, если покормить — «ой, мне только диетическая еда» или «ну это я условно сказал про еду, а на вообше я собираю на билет» и т.п.).
Но, бывали случаи, и брали билет и ели (очень редко, предполагаю, что 90% из сошлашавшихся — действительно люди в беде).

+0
ответить

Корней Сан➦sasha102424.07.17 15:41

Два разноплановых случая из моего опыта.
1. Возле магазина стал замечать бабушку, просящую "на хлебушек". Как-то подошла и ко мне. Предложил купить хлеба. Попросила ещё и сахара, дождалась меня у кассы, взяла купленное, но! Потом обходила меня стороной, если замечала вовремя.
2. Товарищ на костылях. Пожаловался, что "есть нечего". День был послезарплатный, набрал ему недорогих продуктов на неделю. Взял, очень благодарил. И неделю примерно я его у магазина не видел.
Так что, действительно, разные они.

+4
ответить

А зачем по вашему сверху смеется свинья23.07.17 13:27

О не подавайте денег слепоглухонемым в электричках!
Они ж не увидят денег, монет уронив не услышат, и не оценят щедрость!
А коли и рук и ног нет, плеч и головы быть может, то как вы им это дадите?
А если у вас нету жопы, то где вы сейчас сидите?

+0
ответить

drrddr➦А зачем по вашему сверху смеется свинья23.07.17 19:03

О, как заминусили! Серьезная публика собралась, самое место, хороним чувство юмора. Ну так минусуя, предлагайте свои конкурирующие варианты, как иначе тут сделать смешно. Ну как? Ну хоть на один хихик. Победителю хрю, то есть плюс.

+0
ответить

Тётя Мотя23.07.17 13:18

Так это довно известная истина, что такое попрошайгичество - протсо бизнес.
Вы приямо как тот чеховский Ипполит Ипполитыч рассказываете, что "Волга впадает в Каспийское море. Лошади кушают овес и сено"

+4
ответить

интерпрет23.07.17 13:15

Неделю назад такого немого стал выгонять работник пляжа, чтобы не мешал людям отдыхать.
Так тот замычал и пальцы растопыренные вроде телефона стал к уху прикладывать, мол, позвоню, проблемы будут.

+6
ответить

НМ ★★23.07.17 13:14

Да, дожились... Это типа самая смешная история на сегодня... Уржаться...

+6
ответить

Pita4ok23.07.17 13:13

Мне кажется у автора патологическая жадность.
"крупица желания благотворительности"
Вспомнился рассказ Чехова, Мельник вроде.

+-2
ответить

revit23.07.17 12:44

Два заметных косяка в истории:
1) кубики(х.з. какие) по 150р - это дорого, психологически люди не готовы отдать просто так больше 100р.
2) ящик виски??? Автор. ты дурак? две бутылки коньяка максимум!
Короче, такая брехня, что сразу минус.

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦revit23.07.17 14:18

Не судите по себе, цена назначена в соответствии с оптимальным спросом. Да и ящиками вискарь если только к днюхам закупают, сейчас вообще у зажиточных мода пошла - закупать крафтовый алкоголь.
На неделе свой заводик запущу, нехай капает.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Виктор Джонг23.07.17 15:15

Фарминг крафтового виски - это зачотно!

+0
ответить

Sarkis➦Виктор Джонг23.07.17 18:50

Э, а что крафтовать будете? Вроде как в этом деле качество воды не последнюю роль играет? Как с этим?

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sarkis23.07.17 20:51

Разумеется, учтено всё. Даже вода не из скважины, а из родника - без осадка. Исходное сырьё, если интересно - пророщенный ячмень, сделал немного на пробу по рецепту друга, получилось офигенно. Скажем так - 12-летний чивас отдыхает. Ценник в пять раз ниже, вкус несравненно мягче, даже аромат как у концентрата, сравнивали. Магазинные коньяки просто дешевое пойло из жженого сахара, что особенно чувствуется при сравнительном пробовании. Сейчас вот образовался заказ, под который сделали уже более серьезную бродилку и собираем более производительный дистиллятор. Стоимость заказа вполне оправдывает затраты, существенно превышающие производство обычного самогона.
Ну, что, и как обычно - всё это, будучи реализовано на сторону - уголовщина чистой воды, поэтому сделаны документы "для прокурора", так что павликам морозовым просьба не напрягаться.
Актуальна переработка яблочной падалицы и, как ни странно - кукурузы и картошки, по осени мелочь многим некуда девать, а не зная способа из этого сырья нужного для народа результата не получить.

ЗЫ сам не поклонник, но в кофе или чай капнуть для запаха могу.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Dmitry Karpov23.07.17 20:53

Бочки бы дубовые научиться делать - вот это зачотно.

+1
ответить

Sarkis➦Виктор Джонг23.07.17 21:41

Удачи! Так, глядишь, и "Кальвадос Уральский" прогремит на рынке :)

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sarkis23.07.17 22:39

Кто ж меня пустит? Тут, казалось бы, банальная торговля газировками и соками просто задавлена настолько, что купив напиток в магазине либо будешь пить суррогат, либо откровенную подделку. Про спиртное и говорить нечего.

+0
ответить

BreDushka➦Виктор Джонг24.07.17 00:42

Не смешите. Какой спрос на кубики????

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Виктор Джонг24.07.17 05:10

В яблоках много пектина, который при брожении становится метанолом. Не то чтобы его там много, плюс в компании этанола он менее ядовит (точнее, не перерабатывается организмом), но яблочный самогон я бы пить не рискнул. Вроде производители кальвадоса как-то от него избавляются.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦revit24.07.17 05:15

Тоже 150 резануло. Психологически должно быть, чтобы можно было отдать одной-двумя купюрами без сдачи, причем некрупными. То есть 50 или 100, край 200.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦BreDushka24.07.17 05:34

Кубики - это условно. У нас торгуют "талисманчиками на счастье", причем и на станциях и в поездах и даже в кафешках на вокзалах.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Пахом Стаканыч24.07.17 05:41

Специфические дрожжи. Метанол - да, опасен только в изолированном от спирта виде, в дешевой водке есть всегда, вкус у напитка специфический ("деревянный, опилочный"). Поскольку легче этанола - сливается в легкой фракции, на вкус не пробовал, но запах специфический и явно не спиртовой.
Поэтому, кстати, борьба со всем спиртосодержащими смесями под предлогом массового отравления алкашей именно чистым метанолом - суть дебилизм чистой воды. За поставки яда под любыми видами в торговую сеть - только вешать, иначе от желающих срубить по легкой не избавиться никогда.

+1
ответить

TigerRand➦Виктор Джонг23.07.23 16:03

Как у вас сейчас дела в этом направлении?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦TigerRand23.07.23 20:31

Работаем, спрос есть.

+0
ответить

Юл Липс23.07.17 10:59

Я вот только не понял: а что, по мнению аффтора "возлп церкви" - попрошайки совсем другие???

+15
ответить

AndreyV ➦Юл Липс23.07.17 12:28

Это точно. Правда там попрошайки скорее на бутылку собирают

+3
ответить

Pirosmani➦Юл Липс23.07.17 12:35

Сертификат есть у них и лицензия, с благословением там или что ещё, и разрешением от роспотребнадзора какого нибудь.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Pirosmani23.07.17 14:04

Роспопнадзора.

+6
ответить

Pirosmani➦Виктор Джонг23.07.17 14:39

Гы.) Утащила себе. ))

+2
ответить

Pita4ok23.07.17 09:58

Чтобы нищий с продаж кубиков имел машину ,и покупал виски ящиками)).
Это из области фантастики, ему газель кубиков надо продавать в день.

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦Pita4ok23.07.17 10:26

ну, отправная точка не верна- это не нищий. Соответственно и цепочка начата от ложной точки. Может он раньше шарики продавал? а кубики- только тем кто считает что у церкви там все иначе. И никогда не видел 30 летних попиков на кадиллаках ручной сборки...

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Pita4ok23.07.17 14:15

В день доход до 10 тысяч, половина идет крыше, всё дело в актерском мастерстве, и научат и оденут, и маршрут сделают чтоб с коллегами не пересекался и конкурентов приморят и даже ксиву инвалида выправят - бизнес.

+6
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Виктор Джонг23.07.17 15:06

10 000 руб в день ? Правда ? Давайте посчитаем . У нас в России сейчас очередной кризис и с деньгами у людей не очень. Подают в среднем 20 руб иногда 50 руб иногла мелочь железную ну пусть будет 20 руб. Подаёт в среднем 0.5% то есть 1 из 200 проходящих ( все мы живём не на марсе и можем наблюдать ежедневно частоту с какой кидают деньги ). Итого что бы в таком режиме заработать 10000 руб надо 10000/20*200 = 100000 . То есть за смену перед попрошайкой должно пройти 100000 человек. Интересно где это такой в стране оживлённый перекрёсток что за 8 часов может пройти 100000 человек ? По моему самая людная станция Московского метро не обслуживает столько людей в сутки..

+-2
ответить

Dmitry Karpov ➦LIDFGMOEIGBPO23.07.17 15:20

Пусть в одном вагоне = 50 человек. В поезде = 10 вагонов = 500 человек.
100 килочеловек = 200 поездов.

+1
ответить

Мимоходом походя➦LIDFGMOEIGBPO23.07.17 18:33

Подай ему мелочь железную - он тебя обматерит еще

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Мимоходом походя23.07.17 20:34

Нее, там всё продумывается, и не попрошайничают, а "занимаются благотворительностью", и не мелочь собирают, а вполне определенную запланированную ренту.

+0
ответить

Scurra➦Pita4ok23.07.17 20:35

У простого офени не купят бесполезный кубик за 150р, а вот если он закосит под инвалида, то покупают с большой охотой, как благотворительность. Сама безделушка почти ничего не стоит, а если 100 безделушек в день продать (хотя у инвалида в электричке могут и больше купить), то это уже 15000 (в день!!!). При таком доходе я верю, что офени-"инвалиды" могли просто скинуться по несколько тыщ с деградировавшего рыла по какому либо случаю. Просто обычные мужики на ящик водки скинуться, а они и ящик виски себе позволить могут.

+2
ответить

Scurra➦Pita4ok23.07.17 21:31

Даже интересно стало, сколько стоит один кубик-брелок на Индийском рынке в гостинице "Севастополь". Думаю, в районе 10р :)

+0
ответить

НМ ★★➦Dmitry Karpov24.07.17 00:50

В одном вагоне метро уж точно не 50 человек, минимум 100 (за редким исключением). Так что считайте = 100 поездов, один поезд каждые 5 минут, т.е 8 часов. На самом деле в каждом вагоне дают человек 5-10 (пусть по 50 руб), то есть минимум 2500 руб за "обработку" одного поезда (пусть это занимает часа два)

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦НМ24.07.17 03:24

Ну, я просто прикидывал порядок величины. В некоторые периоды в вагоне м.б. десять человек, а то и вообще пять. Сто человек в одиночном (не сдвоенном) вагоне - это по завязку, нищий там не просочится.

Выше речь шла о пропускной способности станции метро. Что-то мне кажется - средний путь человека намного более одной станции, так что через вестибюль проходит меньше людей.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru