Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №898189

Весь мир поверит, что Россия - Великая Страна ровно тогда, когда при объявлении санкций в наш адрес рухнут курсы доллара и евро, а вовсе не наоборот.
+1190
Проголосовало за – 1438, против – 248
Статистика голосований по странам
114 комментариев, показывать
сначала новые

kegus08.09.17 10:19

Так они и рушатся уже!

+1

Янги27.07.17 09:42

\\Правительство России выделило 2 млрд руб. из резервного фонда для программы помощи ипотечным заемщикам \\

Скольких ипотечников спасла от разорения "Первая экономика мира"?
А смытое Миссисипи за какой срок восстановили?
Всё познается в сравнении.
А автору анекдота следовало бы задуматься. Потому что те 25 млр$ что отпущено было Госдепом на установление демократического режима в России, закончились.
Теперь ему придётся искать другой источник существования. Хоть в ИГИЛ записывайся

+0

Victor31927.07.17 06:49

Послушайте Генерала Петрова и поймете, что России стать великой страной - no fucking way :(

+-1

Злоботрясов ★★➦Victor31927.07.17 07:11

Конечно не станет. Потому что уже давным-давно стала.

+-2

Victor319➦Злоботрясов27.07.17 07:12

:) Сколько вам платят?

+1

Victor319➦Злоботрясов27.07.17 07:15

Ты платный троль, попробуй со мной полемизировать без оскорблений и обзываний - получится?

+2

Злоботрясов ★★➦Victor31927.07.17 10:02

Не понял: мы на "вы", или на "ты"? Хочу определиться.

Так же хочется понять: некто, начавший "диалог" с дефиниции по отношению к виз-а-ви
"платный тролль", при этом парадоксальным образом опасается оскорблений и унижений в свой адрес. Почему такие двойные стандарты? И хотим ли мы получить на свой вопрос ответ. Ответ от кого? Смотрим досье: нечто под ником Виктор номер такой-то, автор аж 0 (нуля) великолепных работ, 0(нуля) ярких сообщений в гостевых, 0 (нуля) голосований и 34(!) постов в обсуждениях бросает вызов какому-то "платному троллю", который на сайте с 2002 г., который несчастный автор жалких сотен работ с суммарным баллом за сотню тысяч.
И?
Состоится ли дискуссия?
И кто тут хам и дурак?
:)
И кто тут Отечество как инвалютная блядина валютой калибрует?
:)

КТО??

Вопросы, вопросы...

+-1

афедд27.07.17 00:03

День прошел - ничего не рухнуло...свершилось - Россия великая страна! А вообще-то всегда удивляюсь, что люди, которые верят, что счастье и величие заключается в мат. благах, просто таки требуют, чтобы и все остальные так думали. И никакой свободы думать по-другому не полагается. Главная же правда же заключается в том, что ТУДА ничего взять не удастся...:))) Все остальное квартиры, машины, яхты, путешествия всего лишь туман, чтобы не боятся ЭТОГО. Как раз трусливый визг мы здесь и слышим.

+3

веня блин ➦афедд27.07.17 01:46

Кто бы спорил: не мат. благах счастье. Может быть всё это туман. Пусть...А в чём? Наверное, в свободе, духовности, идеалах и прочих скрепах. Ну вот когда ни того, ни другого - чего верещать.

+2

All_eXe26.07.17 21:44

Ну объявили, что то рухнуло на днях? А управленцам нашим надо просто перестать бояться мирового финансового кризиса, вместо поддержки финансовой пирамиды чужой страны.

+2

Виктор Джонг ★★➦All_eXe26.07.17 22:37

Эти управленцы и назначены финансовой пирамидой другой страны.

+2

Старый как дерьмо мамонта26.07.17 21:40

Нравится это вам и нам, или не нравится, но величие России в первую очередь в наличии у неё большого количества ядерного оружия.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Старый как дерьмо мамонта26.07.17 22:06

Да, правда.
Но и то правда, что если бы к этому наличию прибавилась успешная экономика и наука - величия и влияния было бы больше,
не говоря уже про авторитет.

+5

Виктор Джонг ★★➦Старый как дерьмо мамонта26.07.17 22:34

И с чего Вы взяли, что оно есть?

+0

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin26.07.17 22:36

Предполагаю, что с оружием та же фигня, что и со всем остальным - включая экономику и науку. И авторитет. В лучшем случае покажут муляжи.

+-1

All_eXe➦Виктор Джонг26.07.17 22:42

Предлагаете провести ядерные испытания у чьих то границ, чтобы все получше рассмотрели и не сомневались? Ну мы же не Северная Корея.

+4

веня блин ➦All_eXe27.07.17 01:49

Атомными бомбми можно размахивать, возить на парадах, греть душу... Нельзя только их жрать.

+2

All_eXe➦веня блин27.07.17 01:55

Для чего тогда их делают американцы, немцы, французы и другие умные ядерные страны, их же жрать нельзя? А все для того, чтобы не разделить судьбу Ливии, Ирака, Югославии и других стран, с чьим мнением можно не считаться.

+4

веня блин ➦All_eXe27.07.17 02:17

Они у них не в ущерб. Я имею в виду не только непосредственно сами бомбы...

+0

Виктор Джонг ★★➦All_eXe27.07.17 05:39

Вы знаете, с любым оружием одно и то же - его надо регулярно проверять. И модернизировать. И списывать И закупать новое. И снова проверять новое. А то получится пук.
И таки да - про Северную Корею. Они развиваются и у них оно есть, такие отличия. В остальном у нас пока так же - 146% населения въебывают за еду и безумно любят Пагтию, Пгавительство и Его лично.

+2

Виктор Джонг ★★➦веня блин27.07.17 05:40

Стены и крышу дома тоже жрать нельзя.

+0

Виктор Джонг ★★➦All_eXe27.07.17 05:40

Немцев зря сюда приплели.

+0

niknorov➦веня блин27.07.17 10:44

Голодаете? Кроме оружия еды для Вас не осталось?

+0

Виктор Джонг ★★➦niknorov27.07.17 15:40

Без еды оружия не сделать, и без культуры и без образования и без медицины.
Будет палка, которая не остановит того, у кого всё это есть.

+0

веня блин ➦Виктор Джонг27.07.17 18:06

Научитесь понимать метафоры

+1

веня блин ➦niknorov27.07.17 18:08

Вот у меня есть и то, и другое. Это вам приходится выбирать.

+1

Виктор Джонг ★★➦веня блин27.07.17 18:23

Идиомы, диалекты, сленги и т.п. словесный мусор.
Научитесь уже говорить как есть, не умалчивая и не приукрашивая.

+1

Zenon26.07.17 21:31

Так что, уже?
USD/RUB 59,5665 -0,48% 21:30

+2

Zenon➦Zenon26.07.17 23:01

Впрочем, старое биржевое правило: покупай слухи - продавай факты никто не отменял, или что более актуально для нас: покупай низкую волу - продавай высокую, вариационку не трожь пока не закрылся!

+0

Michael Ashnin ★★★26.07.17 20:40

Чтож, это мудро, ничего не скажу.
И печально.

+-4

Джокер ★★➦Michael Ashnin26.07.17 20:45

Миша, да несомненно все, что против России очень и очень мудро. Любой "анекдот" или "стишок" (ты понимаешь же, о чем я?).

+2

alexkdpu26.07.17 19:27

гордость россии это умение народа терпеть.
загажен подьезд? будут терпеть и ждать пока не вырастут сталактиты из говна и мер не даст указание коммунальщикам там убрать.
грязь и мусор на детской площадке? ничего, потерпят пока не вырастет там свалка высотой в метр и к прямой линии с президентом там уберут.
парк превратился в помойку? ничего потерпят и сами добавят мусора - все равно помойка, к след выборам может уберут а пока и так гулять будут
нет освещения уже лет пять на районе? ничего, опять проголосуют за туже местную власть и подождут потерпят
а власти и хорошо, работают чисто на себя и свою личную выгоду а народ ничего, потерпит.

+6

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu26.07.17 23:02

То-то у нас в городе довольно чисто. Несмотря на это, регулярно идут разборки между общественностью и властью по поводу дорог, вывоза мусора, приведения территорий в порядок... Да-да, очень терпим! Или наша тихая провинция уже вдруг не Россия? Попутно вспомнил, как охреневали англичане на тему "ах как чисто!!!"
Как надоели обсиралы...

+2

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus27.07.17 01:32

ваш город видимо единичный случай, исключение из правил лишь подтверждает его. съезди например в город омск, миллион граждан живущих там не могут убрать хотя-бы центр города и живут в говне и грязи

+2

веня блин ➦Uhalus Posovinomus27.07.17 01:51

Речь идёт о вашем городе или государстве? Одна как-то сказала: Сталин прекрасный - в моей семье никого не репрессировали.

+3

niknorov➦alexkdpu27.07.17 10:49

По себе судите?
Было бы неплохо и для Вас лично, и для всех изменить свое отношение к подъездам, детским площадкам....

+1

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu27.07.17 12:32

Нисколько. Областной город севернее нашего ещё чище, областные южнее и западнее - такие же. Свалочки мусора посреди улицы в Париже не видали, случаем?

+1

Uhalus Posovinomus ➦веня блин27.07.17 12:35

О нашем городе и не только. Люблю русскую провинцию, много поездил по разным областям - в основном чисто. Более или менее, но гор мусора посреди улицы, как порой в европейских городах, нигде не бывало. Понравились мелкие районные городки - часто удивительно чистые.

+1

Uhalus Posovinomus ➦веня блин27.07.17 12:41

Знаю людей, которые вообще ненавидели СССР и социализм. У них членов семьи регулярно сажали за уголовные преступления. В демократии и России тоже разочаровались... - и с чего бы это?

+2

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus27.07.17 15:31

да, а на митинги против коррупции ходят дети коррупционеров тобишь 2% дерьма. все кто говорит что власть ворует сами хотят воровать и 5 колонна.

+-1

веня блин ➦Uhalus Posovinomus27.07.17 18:12

Судить не могу: в российской провинции давно не был. Но что-то по этому вопросу в прессе, инете и ТВ очень уж большой разброс мнений.

+1

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu27.07.17 19:58

Да всякие бывают. Бывают и честные. Только потом к влвсти опять пролезают воры. Вот в Сингапуре чиновникам живётся хреново: презумпция виновности, прозрачность жизни, регулярные посадки... Фанаты Сталина, что ли?

+1

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus27.07.17 20:07

ну я так и написал что гордость россии это терпилы, такая ваша участь жить не имея прав ни на что с нищенскими зарплатами и пенсиями и терпеть. зачем чтото менять если можно терпеть поедая блины с лопаты и санкционку с мусорок

+-2

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu27.07.17 20:15

Хм... У нас не Эмираты, знаете ли. Впрочем, до открытия у них нефти они были никто. Какая санкционка с мусорок... Блины с лрааты... Что за глупости?
Да-да, терпилы. Особенно в 17 году, в 41... Ну хватит обсиралова, а? Не надоело? Одно и тоже.

+2

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus27.07.17 20:27

а что 17год изменил для народа. крепостное право де-факто как было с конца 18века так и продолжалось и при царе и при ссср, наполеон в шоке был когда дал свободу крепостным а они вместо того чтобы начать на себя работать тупо пробухали целый год а потом голодали.

+-1

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu27.07.17 21:43

Охохонюшки... Ну кончайте придуриваться! Я понимаю, это сайт анекдотов, но не смешно.

+2

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus27.07.17 22:10

ну так больше постов больше вам заплатят

+-1

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu27.07.17 23:35

Дурь опять. Я пишу сам от себя. Не судите про себе.

+1

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu30.07.17 17:53

Пропустил ещё один забавный элемент бреда - про Наполеона, давшего свободу крепостным. Про это он уже потом, когда на Св. Елене оказался, писал. А до этого таких разговоров не шло, просто завоёвывал. Насчёт пробухать - прикольно. На какие шиши? И с каких шишей самогон варили? Голод был, т.к. урожай из-за войны не собрали. Крестьянин на себя работал со всем старанием - от этого его физическое выживание зависело. Голод придёт - и привет, целые деревни пустели.
...Ладно ещё что-то не знать, а просто подумать - не судьба?

+2

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus31.07.17 02:09

это в украине так было, крестьянин пару дней в неделю (количество дней было разное) работал на панщине остальное на себя потому при любых освободительных движениях отмена панщины была только в плюс для их хозяйств.
на московщине же крепостные работали круглый год только на дворян получая взамен кров и еду, вследствие этого утратили способность самостоятельно для себя трудится. а бухали и ели тогда после изгнания дворян то что было в запасах, а год был неурожайным потому что они ничего не садили - ну не могли они работать не из под палки

+-2

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu31.07.17 14:09

Ну здравствуйте, опять приплыли. В России крепостные имели свои наделы, сами себя снабжали, никакие "кров и еду" они от помещика не получали отродясь (некоторое исключение - дворня при усадьбе; но только некоторое, ибо кормились сами в первую очередь, ибо пожалования от барина - вещь изменчивая и нерегулярная. Это некрасовскому лакею везло - тарелки за барином подчищать, а у подавляющего большинства других такой возможности не было, потому тот лакей и считал себя счастливым). Крестьянин был на грани выживания, потому летом ломился до полусмерти на полях-огородах, а зимой уходил в промысел. Количество дней на барщину исчислялось помещиком индивидуально, по соотношению крестьян и земель. Главным требованием крестьян было - дайте землю! Нерешённый вопрос с землёй и уничтожил потом Российскую империю вместе с дураком в короне. А Вы - "из-под палки"... Ну что за глупость.
И ещё: на какой ещё, простите, Украине? В ту пору это была Российская Империя, и законы были Росс. Империи, а земли назывались Малороссией. Слово "Украина" тогда было лишь местным географическим самоназванием. В самостоятельное гос. образование, республику, Украину превратили большевики.
Перестаньте фантазировать, а? Думайте хоть иногда, ладно?

+2

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus31.07.17 15:49

законы и практика применения законов отличались в украине и на московщине во все года существования, потому и названия или самоназвания были разные.
что касается московщины то там крепостные были собственностью помещиков вместе с их земельными наделами - все что позволялось крепостному это иметь кров и еду (капустный отвар с лаптем называемый щи) и брагу по праздникам от которой была гора трупов на след. день.

+-2

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu31.07.17 22:43

О боги... На какой Украине и Московщине? Страна была одна - Российская Империя. Местные обычаи, хотите сказать? - так бы и писали. Так ещё был Туркестан и прочие местности. Уж там исполнение законов в свете обычаев отличалось ещё хлеще.
А на Украине крепостные были свободные, что ли? Они и там были собственностью помещика, пана, причём ещё со времён Великого Княжества Литовского. При полном переходе в Российское подданство всех областей Малороссии и части Жечи Посполитой (бывшей) была принята русская система крепостничества (Устин Кармелюк, думаете, откуда взялся? Очередной вождь очередных восставших крепрстных; из бывшей дворовой челяди, кстати).
Перед тем как писать, хоть бы изучили жизнь крестьянства. А то бред получается. У крестьян была своя система выживания - община. Кроме барщинных земель, была ещё общинная, которую обрабатывали по указанию общинного схода, и земля, данная лично крестьянину на этот год решением того же общинного схода (каждый год земля перераспределялась, так что каждая семья получала другой участок земли).
Гора трупов? Красиво. А то, что брага эта редко превышала 10 градусов, как-то ни хрена? Да и водка, которую продавали мужикам в кабаках, была бодяжная, градусов под 25! Интересно-интересно, как с такого может образоваться "гора трупов"... Да и если б образовалась хоть раз, представляете, что было бы? Крестьяне того кабатчика как отравителя забили бы на хрен. Так что прекращайте. Это не остроумно и не смешно.

+2

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus31.07.17 22:58

какая одна страна, ты еще скажи что крым это россия. украинцам приходилось присоединяться временно к монголотатарской

+-1

alexkdpu➦alexkdpu31.07.17 22:59

москве

+-1

Antifa ➦alexkdpu01.08.17 00:08

Украинские казаки и особо отмороженные сугсы выбривают голову на монгольский манер. И считают Московию ордой. ХА-ХА.

+2

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu01.08.17 00:54

Географию учите, дюдя...
Теперь Россия. И до Хрущёва была РСФСР. И до революции - Россия. И со времён Екатенины Второй - тоже Россия. На Украине же десоветизация? Вот и отдали полученное при проклятом совке, от проклятого совкового генсека.
Насчёт монголо-татарской уже беседовали: татары с монголами многонько бегали по территориям нынешней Украины. Намного больше, чем по территориям нынешней центральной России. География, сударь! И история!
Ага, временно, как же. Переяславская Рада - временно, посольства к Екатерине - временно, послания советов малороссии к правительству революционеров в Москве в 18, 20 и 21 годах - уж совсем временно... Не смешите.
Удивительное невежество. Как ещё читать научились.Вот же митрофанушка нашёлся...
Или жертва пропаганды?

+1

Uhalus Posovinomus ➦Antifa01.08.17 00:56

Офигеваю от такого невежества. Вы почитайте переписку выше. Коллегам читал - поржали, просят продолжения.

+1

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus01.08.17 03:33

ваш коллега Antifa вижу подтянулся. ничего, недолго вам осталось платными троллями работать, запрет интернета по принципу "белого списка сайтов" на россии на финишной прямой а там потребность в вас просто отпадет.
крым и сейчас украина, иначе как обьяснить отсутствие сбербанка и прочих рос. гос. и других из крупного бизнеса на россии учреждений.

+-2

alexkdpu➦Antifa01.08.17 04:22

то что москва орда общепризнанный факт. кремль построили монголотатары и сели там править и дань собирать с соседей, с тех пор там и сидят

+-2

Antifa ➦alexkdpu01.08.17 10:50

"общепризнанный факт","мнение мирового сообщества","ты же интеллигентный человек,как ты не понимаешь.." ...не оскорбляйте людей-далеко не все такие тупые. Татары предпочитали степи, только там можно было прокормить огромные табуны лошадей, так как конница являлась основой военного могущества мобильного монголо-татарского войска. Воевать в болотистых лесных дебрях татары не умели и не любили.Хотя конечно Москву это не спасало от набегов,но для этого нужна была военная операция в масштабах всего монголо-татарского войска.

+1

Uhalus Posovinomus ➦Antifa01.08.17 11:57

Ну что Вы ему объясняете. Он степи от леса не отличит и не знает, где это вообще.

+2

Uhalus Posovinomus ➦Antifa01.08.17 11:58

Хотя я тоже долгими объяснениями грешен.

+1

Uhalus Posovinomus ➦Antifa01.08.17 11:58

Да, это не умница Арсений...

+1

Antifa ➦Uhalus Posovinomus01.08.17 12:49

Да и слово "майдан" -распространено в арабском мире. Коллега из Ирана в январе 2014 добивался от меня ответа: кого на Украине угнетают шиитов или суннитов? Смешно?
И я отвечаю не конкретному оппоненту,а для прочтения всего сообщества. Удачные мысли,как я заметил, потом появляются на других ресурсах. Как то же нужно противостоять оголтелой тупорылой русофобской пропаганде.

+2

alexkdpu➦Antifa01.08.17 16:15

а зачем воевать в болотах москвы? посмотри когда было монголотатарское иго и когда была построена москва, они просто пришли туда и основали свою столицу - родина ж далеко, построили кремль, выучили язык внеся свой диалект конечно же, собирали дань, ходили воевать, расширяли границы и так и по сей день. это просто факты истории, каждый может почитать.

+-2

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu03.08.17 09:37

Так и почитайте. Только не современные украинские учебники.

+1

Владимир Владимирович любимый26.07.17 17:37

Трудящиеся россияне будут жить бедно, но недолго.
Это я вам обещаю!

+-1

Злоботрясов ★★➦Владимир Владимирович любимый26.07.17 19:54

Владимир Владимирович, что-то мне подсказывает, что Вы совсем не Владимир Владимирович, а скорее какой-нибудь
Петр Алексеевич, например (в девичестве Вальцман :)

+4

Владимир Владимирович любимый➦Злоботрясов27.07.17 09:03

Твоё широкое очко тебе, Хуетрясов, хуёво подсказывает :==)

+1

Янги➦Владимир Владимирович любимый27.07.17 10:15

➦Злоботрясов
Вам присуждается победа. Не по очкам. По результату
Вам удалось поставить оппонента на все четыре мосла с присядкой на купированный хвост и заставить залаять.

Нет большего удовольствия как наблюдать пугающий в темноте одиноких прохожих длительный вой - У-у-у-о-у.

+1

nefanat26.07.17 17:14

курс доллара к санкциям не имеет никакого отношения. Вот не пускают например, Сечина в Америку, из-за этого доллар подорожает? Только курс нефти, спекулятивные игры банков и сезонные составляющие заметно влияют на курс.

+1

Dmitry Karpov 26.07.17 17:09

Поддержание курса валюты = одно из основных дел государства (особенно если валюта - бумажная). Ибо валюта - эти типа крови в организме: кровь переносит кислород и питательные вещества, а деньги переносят "стоимость" (в марксистском смысле слова). Поэтому стабильность валюты есть один из важных признаков великого государства.

+0

lacasamia➦Dmitry Karpov26.07.17 17:31

в большинстве стран карибского региона курс местной валюты мертво, десятилетиями привязан к доллару (обычно 1:2), но что то не заметил там особого величия

+2

Kyiv➦Dmitry Karpov26.07.17 19:55

Скажите, с этой точки зрения как рассматривать Эстонию? Насколько это государство затмевает своим величием других, скажем, Израиль?

+4

Виктор Джонг ★★➦Dmitry Karpov26.07.17 22:39

Нельзя безнаказанно нести тут херню с заумным видом.
Всё, высказанное Вами не является правдой.

+0

Dmitry Karpov ➦lacasamia27.07.17 19:51

Изучите понятие "необходимо и достаточное условие".

+0

Dmitry Karpov ➦Kyiv27.07.17 19:52

Изучите понятие "необходимо и достаточное условие". То, что государство не даёт валюте свалиться в инфляцию - это необходимое условие величия, но недостаточное.

+2

All_eXe➦lacasamia26.07.17 18:39

ссылками не промахнулся? это не русофоб, а пьяное быдло. Вот история немного интереснее со снятым пассажиром из России:
Андрей Еремин, которого сняли с рейса Сиэтл - Атланта, планирует подать в суд на авиакомпанию Delta AirLines.
Российский гражданин Андрей Еремин, которого сняли с рейса Delta AirLines за "оккупацию Крыма", собрался подавать в суд на авиакомпанию. Об этом он заявил в эфире "России 24".

Пассажир планирует подать в суд за оскорбление. По его словам, авиакомпания "предложила сто долларов компенсации". Он такого не прощает, заявил Еремин.

По его словам, компания не предоставила ему нормального объяснения ситуации. В Delta AirLines Еремину сказали, что на борту самолета летит американский гражданин, которому "неуютно рядом с гражданином России, оккупантом Крыма".

+4

Kyiv➦All_eXe26.07.17 19:49

О, раз компания пытается уже откупиться - значит виновата. И сейчас ей всадят по самые помидоры.

И в будущем, всем, кому в этом самолете не понравится возврат Крыма, будут предлагать пососать большой русский забесплатно ))

+-2

Kyiv➦Kyiv29.07.17 17:34

Ахаха, вижу четверым здесь пукан разорвало )))))))))
Приятно. Милостиво разрешаю вам минусовать. Но - только анонимно. Если попробуете вякнуть что-то такое например в самолете - отхватите жирного леща и проблем ))) Доказательства уже есть, как видим.

+-1

Злоботрясов ★★26.07.17 16:11

Знаем, знаем. Проходили. Связывать величие страны с валютным курсом есть удел биржевых махинаторов и валютных проституток. "Валюта" - это их любимый критерий, это их генетический код, они за него не то что Христа - родную маму на органы сдадут. А потом еще и "анекдот" расскажут какие они хорошие против всего плохого ;)

+1

веня блин ➦Злоботрясов27.07.17 01:55

Просторы, границы кошмарной длины,
Рев танков и поступь спецназа…
Но путайте, люди, величье страны
С наличием нефти и газа.

+2

0l0l026.07.17 14:16

Еще на Баш не забудьте, мало ли, кто не заметил.

+3

lacasamia26.07.17 11:16

в России главная проблема - это отсутствие нормальной судебной системы, отсюда все коррупционеры и чувствуют себя безнаказанными, еще вчера я постил тут факты про вора Сечина ... но рост экономики действительно начался и, как не странно, пусковым механизмом роста - послужили санкции и обвал цен на нефть ...
что касается доллара, с учетом американского долга 20 триллионов, по которому они давно уже не могут платить даже проценты , просто добавляют их к телу долга, то вкладывать в пирамиду американских трежерис, после всего что они делают, это похоже на предательство...
и вообще, будущее за Китаем , пока что, Сахарный Кремль Сорокина сбывается пункт за пунктом

+7

LIDFGMOEIGBPO➦lacasamia26.07.17 16:28

* ... но рост экономики действительно начался и, как не странно, пусковым механизмом роста - послужили санкции и обвал цен на нефть ...
что касается доллара, с учетом американского долга 20 триллионов, по которому они давно уже не могут платить даже проценты , просто добавляют их к телу долга, то вкладывать в пирамиду американских трежерис, ...* Мда ! после таких перлов спорить и что то обьяснять что человек совершенно не прав не хочется . А хочется сказать * Дядя ну не лезь ты в экономику это не твоё ну не дано тебе Ну ты наверно гуманитарий по складу ума *

+1

alex_sh➦lacasamia26.07.17 17:02

ВВП Америки, 18.57 триллионов $ в год и кредитный рейтинг ААА стабильный
Не все меряется абсолютными цифрами

+0

lacasamia➦alex_sh26.07.17 17:06

у крупнейших банков США перед крахом 2008 рейтинги были трипл А , и что ? рейтинги дутые

+1

alex_sh➦lacasamia26.07.17 17:45

Речь идет не о ИПО частных компаний (банки) и не о индивидуальных рейтингах, а о рейтинге государства.
Надеюсь, Россия не покупает облигации банков?

+1

Yourrry ★★➦lacasamia26.07.17 19:43

Ну не смотри ты российское телевидение! Сойдешь за умного!

+2

Крот А ➦Yourrry26.07.17 22:10

"Ну не смотри ты российское телевидение! Сойдешь за умного!"

прошу прощения, а смотреть надо украинское тв?

+0

Виктор Джонг ★★➦lacasamia26.07.17 22:47

Главная проблема России - отсутствие государства, как института обеспечения действия законов. Поэтому ссать и класть хер на законы - в России типа национального спорта. Поэтому в России нет и пока не будет государства - не будет и экономики. Так что и расти нечему - предел бардака уже достигнут - правоохранительные органы недееспособны. Включая суды.
Да, могут арестовать, посадить, даже убить. Но с повальнейшим нарушением законодательства. То, что прокуратура и суды нарушений "не замечают" - лишь позорное клеймо на них же.
Самое смешное, что Кремль вполне отдает себе отчет о глобальном пиздеце в стране, но делать ничего не будет, других сообщников, кроме моральных уродов у них давно уже нет.

+6

LIDFGMOEIGBPO➦alex_sh27.07.17 06:29

Да просто разным крикунам что *америка счас лопнет* вроде lacasamia надо просто задать всего 2 вопроса : 1- В чём оценивается долг США ? В долларах ? 2- Кто печатает эти самые доллары ? PS Ну и наконец у тов lacasamia хотелось бы спросить что за дрянь он курил что ему привиделось что * они давно уже не могут платить даже проценты * ? . Ведь именно наверно поэтому *патриотичное* путеское правительство регулярно выводит из итак нищей экономики России заработаные хоть какие то деньги и вкладывает их в американские ценные бумаги ....

+1

интерпрет26.07.17 10:46

Господи, как заебали "специалисты" со своим ростом экономики. Украинцы тоже кричат у них рост.
Изголодалась бабка, потом еды немного появилось, вот она и поправляется.
Охеренный показатель уровня экономики - рост. Тьфу, дебилы. блядь.

+-2

Шмулик Турист➦интерпрет26.07.17 11:09

Ну что Вы, зачем же так сурово. Мало кто знает, что падение на 20% а затем рост на 20% не означает вернуться на исходную позицию.

+2

lacasamia➦Шмулик Турист26.07.17 11:32

РФ к 2007 году практически вернулась на исходные показатели ВВП как до распада СССР , падение в 1991 было на 70% , значит, рост с 91 года почти на 200% , вот только ВВП в СССР наполовину состоял из оборонки, а сейчас она занимает гораздо меньше места

+0

romych80➦lacasamia26.07.17 12:03

да, да меньше! Щас больше ископаемых и леса!

+5

БФ2➦lacasamia26.07.17 16:24

Это бред. Производство РФ и ее сельское хозяйство это даже не треть и не 1/10 от советского уровня, увы.
Счас стало гораздо больше услуг, кредиты, МФО в частности. Это да. Сильно больше чем в СССР.

+4

lacasamia26.07.17 10:39

справедливости ради, в экономике,несмотря на все санкции и дешевую нефть, начался рост

+0

интерпрет➦lacasamia26.07.17 10:43

После стопроцентного падения в 2014 :)

+-3

lacasamia➦интерпрет26.07.17 11:09

да ты, смотрю, силен в математике!

+8

Виктор Джонг ★★➦lacasamia26.07.17 18:42

Во всем мире праздник - дешевое сырье и энергоносители, только в вечно победившей стране снова настал пиздец. А теперь ещё и рост пиздеца.

+2

lacasamia➦Виктор Джонг27.07.17 04:14

бываю в РФ каждое лето, и, что то ппц не вижу, дороги хорошие, дома строятся , машины новые, магазины полные

+1

Виктор Джонг ★★➦lacasamia27.07.17 15:35

Ну, я здесь живу. Бываю довольно часто у родителей. Безотносительно того, что волнует меня - очень много новостроек брошено и неизвестно когда вообще теперь их достроят, дороги ремонтируются на сезон, причем новую дорожную технику уже два года не закупают, а старая уже кончается, магазины полные того, что жрать не будешь, а то, что съедобно - весьма кусается. Люди уже привыкли на всём экономить и нынешний уровень жизни сравнивают с прежним далеко не в положительную сторону.
На машинах остановлюсь отдельно. https://autoreview.ru/news/itogi-yanvarya-rossiyskiy-rynok-prodolzhaet-padenie
При всей пиздопляске с цифрами, для того, чтобы скрыть реальное положение дел - в целом, по личному оценочному суждению товарища, работавшего в автосалоне, уже закрывшемся, кстати, падение продаж в сравнении с 2014 годом - порядка 60 с лишним процентов - "примерно две трети". Если раньше массово спокойно брали в кредит кашкаи, то теперь еле-еле новые "Лады" втюхивают за те же самые 10 тыс у.е., за которые втюхивали в начале 2000-х девятки.
Много работавших предприятий стоят или подыхают, те, что ещё работают, держат уровень зарплат 3-5 летней давности.
И так то да - когда сыт, при деньгах и смотришь на мир из окна крузака - в целом ничего не изменилось.

+1

Yourrry ★★26.07.17 10:09

Главное, чтобы ВВХ своими "зеркальными" контр. санкциями не заставил свой народ березовой корой питаться.

+2

creaze26.07.17 10:04

Как жаль, что весь мир этого не знает и верит уже сейчас.

+0

akibe➦creaze26.07.17 10:19

большинство лишь опасаются как бы медведи в ушанках через беренгов пролив не переплыли. это все что они хотят знать.

+5

Справедливый 26.07.17 10:03

Когда Свист на горе раком встанет.

+3

Генрих Монт 26.07.17 09:29

Найдите 10 отличий от анекдота №20

+10

гык ★★➦Генрих Монт26.07.17 10:06

Мля сам ленту начал вверх крутить сразу :D

+3

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru