Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №898229

У нас чуть ли не всё село в России на заработках. Конечно, это хорошо, что людям есть где заработать. Но, и свои «минусы» тоже есть. И самый большой «минус» в том, что дети сильно скучают по родителям. Раньше то хоть только отцы уезжали, а в последнее время и мамы уезжают. И остаются дети с дедушками-бабушками, если таковые имеются в наличии. И скучают по родителям.

А дети ведь скучают по-особенному. С нетерпением, от всей души, скучают и ждут каждую секунду, каждую минуту.

Недавно, после двух лет работы в России приехали мои соседи, муж и жена. А дома их ждали трое детей. Старшей дочери, по-моему, лет четырнадцать, сыну может быть одиннадцать, и младшей дочери где-то лет восемь.

И вот, где-то через недели две после приезда, рассказывает мне сосед вот эту историю, которой я решил с вами поделиться.

Оказывается, ещё за долго до приезда родителей дети уже договорились и целую систему разработали, кто, когда и с кем спит. То есть, создали график. Первую ночь: младшая дочь спит с мамой, сын с папой, а старшая одна по серединке. Вторую ночь: Старшая с мамой, младшая с папой, а сын один. Третью ночь: старшая с папой, младшая по серединке одна, а сын с мамой. И так далее. Ну, и уверенные в том, что и родители по ним также сильно соскучились, варианта, где папа спит с мамой, дети не предусмотрели.

Но, когда родители наконец приехали, всё пошло не по сценарию. Уезжали то они, когда старшей было двенадцать лет, и она спокойно спала в обнимку с папой. Но теперь ей уже четырнадцать и ростом она с папу. И как-то само-собой стало ясно, что ей с папой спать как-то уже не комильфо. И как-то естественным образом получилось, что младшая легла с папой, старшая с мамой, а сын остался по серединке. И почувствовал он себя одиноким и несчастным.

И так продолжилось несколько дней. А однажды ночью, проснулся сын и видит, что папы нет на месте. Стал он будить старшую сестру. Разбудил и говорит: «Папы нет». Ну сестра и отвечает: «Ну мало ли что, может в туалет пошёл». А сын говорит: «Дура ты, мамы тоже нет».

А надо заметить, что это в городе у всех детей есть доступ к интернету, и никаких секретов во взаимоотношениях папы с мамой нет, а в селе всё не так. В селе, во многих семьях до сих пор стелят одну большую сплошную постель на всю семь. С краёв папа с мамой, а посерёдке детки. И чем старше дети, тем дальше они от мамы и папы.

Ну разбудил он сестру, а сестра то и сама ещё мало чего понимает. Но, она твёрдо знала ничего страшного, что нужно брата просто успокоить. Она ему и говорит: «ты же знаешь, папа иногда посреди ночи есть хочет. Вот мама его и кормит в соседней комнате… наверное». Ну, брат чуть успокоился, они и заснули. Хорошо, что не пошли по всему дому папу с мамой искать.

Утром во время завтрака, а завтракают у нас тоже всей семьёй, началось обсуждение событий прошлой ночи. Сестра, на правах старшей решила взять на себя лидерство в этом обсуждении, и сама затеяла разговор. Рассказала, что брат ночью проснулся и не мог заснуть, что обоих родителей не было на месте. Пока родители в шоке и панике придумывали отмазки, возникла некоторая нелепая пауза. Мама пошла срочно заваривать чай, в почти полный чайник. К счастью, старшая дочь сама предложила решение. И звучало оно так: «Если кушать ночью такая важная необходимость то, дабы не смущать своим ночным отсутствием детей, лучше запастись провизией в той же комнате, где вся семья спит». У родителей отлегло от сердца (ничего объяснять не надо), и они с радостью согласились на предложенное решение вопроса.

Правда, была робкая попытка со стороны папы озвучить дальнейшие планы. И звучала она приблизительно так: «Ну… понимаете. Для чего мы построили такой большой дом? Вот, вы ещё поживёте у бабушки с дедушкой годик. А мы ещё раз съездим. И купим много мебели. У каждого будет своя кровать, своя комната. Одна комната будет твоей (обращаясь к сыну). Одна будет вашей (указывая на дочерей). А в одной комнате будем спать я и мама». Такой сценарий вызвал общее негодование детей. Все дети единогласно заявили: «никаких разделений по комнатам. Вся семья спит, как всегда в одной комнате». Заявления детей были настолько безапелляционными, что родители поняли бессмысленность дальнейших переговоров и были вынуждены согласиться со всем условиями.

Но история на этом не закончилась. На следующий вечер, опять всем было постелено, и опять сын остался по серединке, то есть ни с кем, в гордом одиночестве. Это уже вызвало некоторое разочарование. Далее все уселись смотреть телевизор, а так как папина постель была в самом отдалении от телевизора, все пересели к папе. У нас с детства детям говорят: "Не сиди близко к телевизору, глаза испортишь", вот все подальше от телевизора и сели. А мама имела неосторожность сесть ближе всех к папе. Тут вдруг сын встал и засобирался: «Поеду я к бабушке с дедушкой, буду у них жить». Папа с мамой, конечно, к нему бросились? Мол: «что такое? Что случилось? Да, кто тебя обидел?». А он им и заявил: «Ни фига вы по мне не соскучились! Со старшей спите, с младшей спите, а я уже вторую ночь один лежу. Переживаю, спать не могу. Вот и сейчас, вы папа с мамой уселись рядышком, а до меня никому и дела нет». Ну, мама с папой уговаривать бросились. Мол, любим мы тебя и скучали. Просто ты то уже взрослый, мужик почти. Да куда там, так и не уговорили. Сел сын на велик и уехал к бабушке с дедушкой. Не знаю, спит ли он там с бабушкой или дедушкой, и не спрашивайте. Но, бабушка его объясняет это тем, что внук просто привык у них спать и на новом месте не по себе ему было. Вот теперь так и живут, весь день всей семьёй у бабушки с дедушкой, а ночевать к себе уезжают с двумя дочками. Наверное, потому что девочки у них спят крепче.
+15
Проголосовало за – 280, против – 265
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

Sarvar26.07.17 20:09

Ну что ж, спасибо всем, кто дочитал. Извините те, кого мой рассказ разочаровал. На тех кто тут грубит, обижаться не будем. С давних пор всё не понятное кажется диким. Индейцев считали дикими, африканцев, азиатов. Но, это не значит, что у этих народов нет или не было культуры. Просто "культурные и современные" были не в состоянии их понять. А мат и оскорбления отнесём на счёт "высокой" культуры комментаторов.
Искренне спасибо тем, кто написал приятные слова.

+10
ответить

Zewrus ➦Sarvar26.07.17 21:00

Спасибо тебе за историю:) Ещё отностиельно недавно - лет 60 назад - в вятских деревнях вот так же, рядком, всей семьёй, на полатях спали - мать рассказывала:)

+0
ответить

Sarvar➦Zewrus27.07.17 05:20

Спасибо за тёплые слова. Мне очень приятно.

+5
ответить

Арсений ➦Sarvar27.07.17 05:26

Сарвар, дай и я доброшу доброе слово вдогонку к плюсу. Вполне нормальная ситуация. Все дети любят спать с родителями и бывает такой период, когда объяснять, почему и отчего мама с папой ночью что-то делают, еще рано, а делать что-то уже надо :)

+1
ответить

Sarvar➦Арсений27.07.17 05:41

Ну, Слава Богу! А то я уже начал подозревать, что на другую планету попал ))) . Спасибо, Арсений! )

+3
ответить

Zewrus 26.07.17 17:46

Нанимал я парней из Таджикистана – яму копать. Нужно сказать, что обращаюсь я к этой бригаде не в первые – потому что соотношение цена/качество у них – в самый раз.
Вот и на теперь – яму выкопали быстро, точно, как нарисовал, и кирпичом обложили. И тут возникла проблема в расчётах. Яма была круглая, а как правильно посчитать объём цилиндра (точнее – площадь основания – круга) парни не знали. После долгих перезвонов с земляками и проверкой формулы в Яндексе (ага, смартфоны – хоть и простенькие, но почти у всех ), согласились, что пи-эр, таки – квадрат. Ну я и пошутил – «Что, в школе плохо учились?:)». В ответ мне вежливо поулыбались и покивали…
История получила продолжения пару дней спустя. Что-то мы с теми парнями ещё делали у меня по дому, и вот, во время перерыва, с одним из них разговорились, вроде «так, ни о чём, за жизнь». Парня зовут Алижон, лет ему около 30-и.
«Ты знаешь, говорит, вот сейчас – с удовольствием бы пошёл учиться, но время ушло – уже семья, дети, нужно их учить… А когда моё время было – сначала пришёл Талибан, нашу школу закрыли. А когда несколько лет спустя открыли – мы пришли, а там все стёкла выбиты, и в туалете, в яме, головы отрубленные лежат… и школу обратно закрыли. А потом мне уже работать надо было…»
И вот что-то мне как-то стыдно стало за мою давешнюю шутку…

+18
ответить

дядя Миша26.07.17 17:28

Инцест - дело семейное.

+-4
ответить

Zewrus 26.07.17 17:25

Плюсанул. Потому что интересно. Как в Киргизии люди живут.

+0
ответить

Chicago95 26.07.17 16:00

Ладно, объясняю для невежд (с) почему минусы. Потому что, я ебу, какая сказка! Невзирая на русский язык. Какие, нахер, интернеты? В любой деревне, не то что в селе, каждый ребёнок знает откуда он взялся и как этот процес стартовал. Почему петух бежит за курицей, а папа спит с мамой вопросов не вызывает. И когда такой горный баран, как автор, придумывает эту херню, сельские ребята спокойно наблюдают рождение щенков, котят и телят.
Ну а сон на общей постели даже комментировать не буду. Тоесть 14-летняя дочь спать по традиции возле папы застеснялась. Но всё было без стеснения с 12-летним братом в отсутствие родителей! И где же эта глухомань? Даже у этой семьи староверов (Никитины, кажется) и то порядки были другие.
Фантастика, бля!

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9527.07.17 01:07

Лыковы.

+0
ответить

Арсений ➦Chicago9527.07.17 05:30

Буйный, у тебя что - братьев-сестер не было совсем? Младшее нечто, вне зависимости от пола, считается мелочью и подлежит контролю и опеке - никакого стеснения :) Ну и потом, не голышом же они там спали... Вроде как...

+1
ответить

andy➦Chicago9527.07.17 05:58

Если моя кума - родившаяся и выросшая в селе и курочек-коровок-свинок видавшая не по телевизору - не соврала, то только шестнадцати лет осознала, что люди, оказывается, тоже занимаются сексом.

+3
ответить

Chicago95 ➦Uhalus Posovinomus27.07.17 06:54

Лыковы

Во! Точно! Спасибо

+0
ответить

Chicago95 ➦Арсений27.07.17 07:01

Буйный, у тебя что - братьев-сестер не было совсем? Младшее нечто, вне зависимости от пола, считается мелочью и подлежит контролю и опеке - никакого стеснения :) Ну и потом, не голышом же они там спали... Вроде как...

Тихий, или тихопом... Это и есть мой вопрос, если ты не допер! Если есть традиция спать всем вместе, почему хотела, но не спала возле отца! А возле брата проблем не было. Молчу уже об детском уговоре между собой. У тебя чё, родителей не было, что ты в 11 лет с отцом не спал?

+0
ответить

Арсений ➦Chicago9527.07.17 07:10

Тихопом? Это типа старпома кто-то?.. И я как раз ответил тебе, почему возле брата младшего проблем не было и быть не могло :)

+0
ответить

Chicago95 ➦andy27.07.17 07:13

Если моя кума - родившаяся и выросшая в селе и курочек-коровок-свинок видавшая не по телевизору - не соврала, то только шестнадцати лет осознала, что люди, оказывается, тоже занимаются сексом.

Твоя кума такая выдумщица! А в доктора она с тобой играет? Вот во время этой игры объясни ей, что анатомию человека изучают в школе в 14 лет. И там целый раздел размножению посвящён. Кроме этого был ещё предмет в виде обязательного факультатива. Ну и интересно у неё была только задержка умственного развития или с менструациями проблемы тоже были?

+0
ответить

Chicago95 ➦Арсений27.07.17 07:20

Тихопом? Это типа старпома кто-то?.. И я как раз ответил тебе, почему возле брата младшего проблем не было и быть не могло :)

Не, это не дописанное.
В паре, где есть старший, также есть младший. С каких таких шишей при соответствии традиции даёт сбой пара отец-дочь, но функционирует сестра-брат. Хотя, казалось бы, должно было бы быть наеборот?

+0
ответить

Арсений ➦Chicago9527.07.17 07:27

Я тебе подробного психологического описания не дам, но могу заметить из личных наблюдений, что, например, первые шаги в личной жизни в школьном возрасте братья-сестры (если доверяются друг другу вообще) обсуждают друг с другом легче, чем то же самое с родителями. Причем я не имею в виду что-то остро сексуальное - банальные вещи на уровне записочек и кто кому что сказал.

+0
ответить

Chicago95 ➦Арсений27.07.17 07:43

Это понятно, но ждали то родителей и график сна составили. Так с какого полового хуя пацан к бабушке уехал, при таких-то традициях спанья?

+0
ответить

Арсений ➦Chicago9527.07.17 07:45

Дык и это объяснили - от обиды лютой :) Не поверил он речам витиеватым о любви к нему со стороны родственников. Детский уговор нарушен был - все, пацан обиделся и больше не играет так.

+1
ответить

Chicago95 ➦Арсений27.07.17 08:15

Так, а какого милого детский уговор нарушен был? Автор добавляет тут сексуальный подтекст. Так я и спрашиваю. Откуда взялся этот сексуальный подтекст если традиция прямо предписывает нормальность сна всех вместе и брат спит с сестрой без подтекста и проблем? Тем более был уговор.
По моему автор описывает свои фантазии, а не реальную ситуацию. Тем более если это "село" намёк на Белоруссию или Украину.
Всё. Я иду спать. С котами. Сексуальный подтекст каждый может себе дорисовать...

+1
ответить

Sarvar➦Chicago9527.07.17 08:39

Восприятие людей у людей разное. Оно формируется с опытом. Опытом проживания, чтения, просмотра фильмов и т.д. Да, тут есть сексуальный подтекст. Но этот подтекст относится только к отношениям, мамы с папой. Всё что тут напридумано об инцесте это уже 100% фантазии комментаторов, разумеется, основанные на их восприятии вещей.

+1
ответить

Chicago95 ➦Sarvar27.07.17 17:39

Всё что тут напридумано об инцесте это уже 100% фантазии комментаторов, разумеется, основанные на их восприятии вещей.

Или, как говорил дедушка Фрейд, автор проявил свои скрытые черты характера

+0
ответить

Арсений ➦Chicago9527.07.17 18:46

Оооо, коты... самый давний и нахальный вечно спит на мне :)

+1
ответить

specialforspam26.07.17 14:51

Мне тоже понравился. И тоже непонятно, почему минусы.
И ещё бросился в глаза грамотный русский язык. Сильно более грамотный, чем в среднем на сайте.
минуту назад

+2
ответить

Webspace26.07.17 12:28

Мне тоже было любопытно, где такие обычаи сохранились. Но почему минусуют, - непонятно. Разве что из страха, что скрепы и попы через поколение вернут это и к ним...

+0
ответить

Gentleman26.07.17 11:59

Мне тоже рассказ понравился,плюсую. Почему то у всех кому понравился -минусы. Эту "Жу" неспроста...

+3
ответить

lacasamia26.07.17 11:52

строитель рассказывал, делали капремонт в квартире,прежние хозяева цыгане, так там на 54м2 стояли 16 кроватей

+-2
ответить

Clopodav26.07.17 10:10

Почему минусы?
Минусы почему, я вас спрашиваю.

+3
ответить

enovio126.07.17 09:21

на хер я это дочитала! Время жалко.

+1
ответить

Clopodav➦enovio126.07.17 10:10

Точно дочитала? Похвально.

Я плюсую. Мне рассказ понравился, особенно комментарии с оригинального сайта.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru