Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №898580

- Так, ребята, выходим. Ваша страна ввела против нас санкции.
- Но мы же на МКС.
- Не задерживаемся, не сутулимся, выходим, ребята.
+232
Проголосовало за – 508, против – 276
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
98 комментариев, показывать
сначала новые

Sarkis29.07.17 21:19

Прокашлившись и со слабой надеждой в голосе: "Ребята, давайте жить дружно!"

+0

alexkdpu28.07.17 13:58

автор видимо спутал мкс с мск и имел ввиду москву а не международную косм. станцию

+2

mathematicus ➦alexkdpu28.07.17 18:05

Это можно. Дипломатов выслать, собственность арестовать. И далее вперед и с песней, вплоть до отключения всех российских банков от SWIFTа. Как школьнику драться с отборной шпаной? Как играть против девятерной?

+3

Sarkis➦mathematicus29.07.17 20:47

Вот я не пойму. Почему всё так? Понты дороже денег? Совместный сговор на возрождение холодной войны (в пользу военно-промышленников)? Или ещё что?

+0

agaruppa28.07.17 12:31

Учитывая что американский сегмент станции почти достроен, а российский не и в ближайшем будущем не будет(так как модуль наука то-тю). Это будет по другому. В случае такой ситуации станция будет разделена и тупые и верные будут посасывать друг у друга летая в недостроенной станции, а американцы будут спокойно выполнять свои задачи. Шутка не удалась

+4

Antifa ➦agaruppa28.07.17 18:38

Учитывая, что американцы неспособны долететь и пристыковаться к МКС, а так же большинство системы жизнеобоспечения российского производства- то скажу "Спасибо,дальше мы и сами можем"

+-2

Sim➦Antifa28.07.17 21:16

У вас методички старые. Давно могут и летают. Уже и Маск до МКС добрался.
А эти всё старую песню про "без нас никуда". Пендосам на смех, право слово ))

+1

Vlad07 ➦Antifa28.07.17 22:01

Вы многого не знаете. Надо больше читать.

+2

Antifa ➦Sim29.07.17 07:17

Не смешите меня... В Фальконе используются двигатели, разработанные для лунных модулей бывшим штурмбаннфюрером СС Вернером фон Брауном,образца 1965г.

+-1

Проффессор ➦Antifa29.07.17 17:02

Да, а ещё весь мир пользуется соплом Лаваля и законами Ньютона. И что с того?

+2

gomer➦Проффессор29.07.17 18:33

Удивительно, но американцы пользуются сортиром советской разработки ибо своих так и не придумали.

+0

Проффессор ➦gomer29.07.17 18:37

Это абсолютно нормально. Зачем тратить деньги и время на разработку, если есть готовое? Это используется ВЕЗДЕ. в любой высокотехнологичной сфере. И ещё это называется - избегание изобретения колеса. Если Вы, молодой человек, действительно думаете, что американцы настолько тупые, что сортир не могут придумать, Вы просто никогда не работали с хайтеком в США.

+0

Gorod➦Sim29.07.17 19:28

Прям вот завтра и вылетят, если их не пустят на РФскую ракету? На следующей газели под управлением Ашота? Или таки нужно готовится до полугода примерно?

+-1

Gorod➦Проффессор29.07.17 19:30

Думаю человек уточнял, что если станция разделится, то срать кому-то придется в воздух (утрируя).

+1

Проффессор ➦Gorod29.07.17 19:35

Я не спец, не знаю )) но учитывая непредсказуемость русских властей, наверняка должны были продумать автономность. Кстати, в 96-97ом годах был случай, когда на "Мире" (ныне покойном), были проблемы, ради которых приходилось выходить в космос и чинить. Так вот, один аспирант, работавший над системой, как раз, жизнеобеспечения, по секрету сказал, что "проблемой" было говно, примёрзшее снаружи к какому-то важному блоку и космонавту пришлось выходить в космос и топором вырубать. Так просто, вспомнилось...

+0

irida➦Проффессор29.07.17 21:52

То есть всем и везде в высокотехничной сфере использовать то, что "уже есть" это хорошо нормально и прогрессивно. А когда в России делают то же самое, то это отсталость и неспособность к техническому прогрессу. Великолепно, Проффессор, я в восхищении!

+-1

Проффессор ➦irida29.07.17 22:47

Прав был дядя Миша. Ирида - тролль

+3

gomer➦Проффессор07.08.17 10:49

О каком покорении космоса могла идти речь у пиндосов, если они собирались его покорять в памперсах?

+0

Проффессор ➦gomer07.08.17 16:55

Я не знаю, о каком конкретном случае разговор. Всё зависит от задач. Водители фур, кстати, нередко используют памперсы и ничего. Я был в НАСА, и не только как турист. А также был в ЦУПе и в лабораториях города Королёва, а, также в Орево. Есть, что сравнить. В обоих программах космических есть плюсы и минусы, но не стоит скакать аки майданутый под дудку Задорнова "ну тупыыыые". Дебилы там есть, как и везде. Даже с докторской степенью дебилов встречал в США. Но и талантливых инженеров там достаточно. Есть очень интересные разработки. Впрочем, обсуждение бесполезно. Это просто нужно видеть.

+2

gomer➦Проффессор08.08.17 13:22

Я имел в виду тот факт, что на момент постройки МКС у американцев не было сортира для космоса от слова СОВСЕМ. Видимо ты ни разу не видел как меняют обосранные памперсы, а теперь представь, что это происходит в тесной алюминиевой, плохо вентилируемой банке, в присутствии еще двух космонавтов (именно так должен был выглядеть полет на Луну).

+-1

gomer➦Проффессор08.08.17 13:28

Можешь не писать, где ты встречал дальнобойщиков в памперсах (я уже понял). А еще ты был на МКС, на Луне и на Марс полетишь.

+0

Leshi ★★28.07.17 10:58

У меня на днях такая же мысль была: доставляем их космонавтов на станцию, а обратно их пусть сами забирают...Маск или Маккейн...

+-4

LIDFGMOEIGBPO➦Leshi28.07.17 11:10

Примерно на 80% стоимость ракет доставляющих на МКС космонавтов ( а потом и возвращающих их на землю )это деньги которые проплатили западные страны за доставку своих космонавтов. Это не раз говорилось уже людьми из роскосмоса. Не хватает у России денюжек одновременно на Крымнаш на Чечня алах даёт на Сириянаш и на космос. Не будет хватать даже если тебе поднять ЖКХ и налоги втрое. Так что ты должен молится что пока ещё их космонавты летают на наших ракетах а то с Бойконуром будет тоже что с программой Буран.

+6

Leshi ★★➦LIDFGMOEIGBPO28.07.17 12:21

Я сам по себе выживаю, от космоса не завишу.
Все там хватает если не воровать.

+-1

LIDFGMOEIGBPO➦Leshi28.07.17 12:43

Ну у вас ключевое * если не воровать *. Но мы то взрослые и понимаем в России не воровать если у тебя есть такая возможность то это практически не возможно. Во всяком случае пока ещё не получалось. Ps и я писал не о вашей личной выживаемости а о выживаемости космической промышлености России . А она под большой угрозой . Это только дурилка картонная Antifa шизофренично считает что в России выпускают самые лучшие самолёты, автомобили, компьютеры и рубль самая надёжная валюта. ))))))) Но выто я надеюсь в отличии от него здоровый рассудком человек ?

+5

Leshi ★★➦LIDFGMOEIGBPO28.07.17 16:39

А куда они деньги тратят, их же не прожрешь, не пропьешь за 10 жизней не им не их детям, внукам, даже если тратить каждый день?

+4

LIDFGMOEIGBPO➦Leshi28.07.17 17:19

* А куда они деньги тратят, их же не прожрешь, не пропьешь за 10 жизней не им не их детям, внукам, даже если тратить каждый день? * - Ну про это не у меня спрашивайте а у например бывшего губернатора Сахалина у которого только наличкой дома нашли 1 миллиард рублей. Или помните полковника Захарченко ну тот который возглавлял отдел по борьбе с коррупцией у которого была специально купленая квартира которая служила чисто кошельком была без мебели и до потолка загружена сумками с деньгами. Я конечно не пробовал но говорят в этом деле остановится нельзя - мозг отключается воруешь пока не остановят хоть и уже на 10 жизней наворовал...

+2

mathematicus ➦Leshi28.07.17 18:02

Потихоньку вывозят на Запад и инвестируют в Западную экономику. Это - намного надежнее. Вот и считайте: на Запад уходит и российская нефть, и деньги, вырученные от ее продажи. А России остается бульон от варки яиц.

+6

Antifa ➦mathematicus28.07.17 19:18

Вы пытаетесь кого то тут убедить что "санкционные" российские чиновники вывозят капиталы в Европу? Или США? Т.е. западные санкции полное фуфло? А кто то в США совершает уголовно-наказуемые деяния?Или всё-таки бабло из экономики РФ выводят либерасты, они же,твари, и воруют. Никак нажраться не могут.

+-3

vvt251 ➦Antifa28.07.17 20:19

Не буду даже напоминать про Панаму. В штате Делваер законы еще лучше анонимность гарантируют. Сынок одного русского олигарха (который с Трамп ом младшим встречался), организовал пару тысяч фирм в США, на сумму больше миллиарда, и как Трамп стал президентом - расследование прекратили (совпадение наверное).

+1

mathematicus ➦Antifa28.07.17 20:36

А чем, по вашему, занимался Ролдугин как не вывозил на Запад капиталы санкционных чиновников? И сколько таких ролдугиных по России, на вид артистов-спортсменов, а на самом деле денежных возчиков? А еще есть разные хитрые схемы вывоза денег через Сербию и Черногорию, Казахстан, Азербайджан, Грузию и Украину (да-да!). И через ЕС ухитряются уводить деньги, а уж про Китай и говорить нечего. А всякие благотворительные фонды? Да методам несть числа.

Нет, западные санкции - совсем не фуфло. Они настроенны на противоположное: не давать ввозить в Россию - ни денег, ни технологий, ни современного оборудования. А вывозить - отчего же нет? Россия этим не усиливается, а ослабляется. Ну, и насчет уголовно-наказуемых деяний - еще Маркс все про это сказал, насчет 300% прибыли.

Что касается либерастов - губернатор Хорошавин, полковник Захарченко - либерасты? Герои расследований Навального - Чайка, Шувалов, Медведев - либерасты? Либералов давно отлучили от кормушки, последние 10-12лет воруют почти исключительно воцерковленные патриоты.

+8

LIDFGMOEIGBPO➦vvt25128.07.17 20:36

Нет это просто Antifa почему то причисляет к *тварям и либерастам* Путиных с его дочерьми и их фондами а так же Ралдугиных со счетами, Медведевых с его многочислеными дворцами и виноградниками, Шуваловых с его зарубежными квартирами, Ротенбергов Тимченко, Пригожиных и много кого ещё. И не боится же дурилко что его за эти слова за яйца сначала повесят а потом заставят сожрать в одной из личных частных тюрем одного чеченского генерала-академика.

+0

чай вскипел➦Antifa28.07.17 21:55

Хотелось бы узнать определение либераста. Что это за зверь такой?

+1

Янги➦mathematicus28.07.17 22:00

mathematicus, А какой % дают западные банки за помещение у них на счету капиталла?
Неужели выше 10% годовых?

Адрес не скинете такого банка?

+1

SKI➦Янги29.07.17 04:50

2.5% максимум.
Но в банковском деле не процент главное, а тишина и надёжность.
А то будет, как в одного моего знакомого директора алюминиевого завода в российских банках: 8%, 9, 10 - нет банка... 8%, 9, 10 - рубль в два раза упал, начинай сначала.

+2

Antifa ➦Янги29.07.17 06:53

Нормальный европейский банк больше 0,4% сейчас не даёт и то ваши деньги "обнюхают" на предмет законности.

+0

Янги➦SKI29.07.17 07:36

SKI, а кредит? Кредиты под какой %%?

+0

Янги➦SKI29.07.17 07:43

SKI, а может быть ваш друг директор в Тибет не наигрался?
Ставка 8% это прошлогодняя
До неё была 10%. А до неё 11%

+0

Uhalus Posovinomus ➦Antifa29.07.17 09:28

Да вывозят, вывозят, конечно. Внешне типа санкции, а бизнес - бизнесом. На теневые бизнеса никакие санкции не влияют.

+0

Uhalus Posovinomus ➦Antifa29.07.17 09:29

И потом, посредников, тупых исполнителей на зарплате, никто не отменял. Все, кому надо, всё знают, но формальности соблюдены, не уцепишь.

+1

Uhalus Posovinomus ➦Antifa29.07.17 09:31

Каймановых островов ещё не придумали, да.

+1

Leshi ★★➦mathematicus29.07.17 10:58

Это же в банковских счетах и картачках запутаешься))

+0

Gorod➦LIDFGMOEIGBPO29.07.17 19:35

Если не будет роскосмоса запускающего не только космонавтов на орбиту, но и спутники. То. мир охуеет от цен Маска и прочих запускателей. ВСЕ компании Маска убыточны, пока он не уберет конкурентов так и останется,. Не будет роскосмос отправлять америкосов, Маск сделает свои цены ради прибыли. Ничего личного, это бизнес.

+-1

Gorod➦LIDFGMOEIGBPO29.07.17 19:37

Вы возможно и взрослый, но остальные почему-то не воруют. Даже если есть возможность. Космическая в РФ отрасль живет, и будет жить. Даже в самый жуткий кризис.

+0

Проффессор ➦Gorod29.07.17 22:50

Взрослый не напишет Бойконур

+1

Проффессор ➦Gorod29.07.17 22:53

А вот по поводу жить - хз. Смена отстой. Специалистам реальным - 70-75 лет. По словам однокашников (Бауманка), по крайней мере. Спецов воспитать надо. А образование в попе.

+1

mathematicus ➦Проффессор31.07.17 09:19

И индустриальная база демонстрирует дыхание Чейн-Стокса.

+1

mathematicus ➦Янги31.07.17 09:24

Про инвестиционные банки слышать не приходилось? Про хедж-фонды для крупного капитала? Кстати, тут отдают себе отчёт, что такое 2.5% прибыли на миллиардные вклады? А если, дай бог, 10%? Или опять будем судить о мировых финансах с точки зрения огородника?

+1

mathematicus ➦Antifa31.07.17 09:26

1.8-2.5% на расходном счету, 7-10% на сберегательном. Учите мат.часть, не позорьте контору.

+0

mathematicus ➦Янги31.07.17 09:30

Зависит от типа кредитов. Например, порядка £10-15К на 5 лет - 7 - 12%, £1-5М на 25-30 лет - 1.5-2%. Зависит от предмета кредита, от обеспечения, от кредитного рейтинга.

+0

Янги➦mathematicus31.07.17 09:40

£10-15К на 5 лет - 7 - 12%, ???!!

У вас времена Оливера Твиста вернулись?
носовые платки опять воруюют?

+0

Antifa ➦mathematicus31.07.17 09:48

"...1.8-2.5% на расходном счету, 7-10% на сберегательном..." Ссылочку на такой банк в еврозоне не дадите? Хочу посмотреть на этих дебилов привлекающих деньги под такие проценты, при том что ставка ЕЦБ на сегодня 0%.

+-2

Янги➦Antifa31.07.17 09:55

Antifa, это он привёл цифры банка Кредиты-даром. Они mathematicus-ы так далеки от экономики что аж оторопь берёт.:))

+-1

Antifa ➦Янги31.07.17 10:50

Я так понимаю что все эти профффесоры и математикусссы не только от экономики далеки, но и от реальной жизни. Виртуальный мир,виртуальные новости,виртуальные возможности. Если бы не пожрать-пос**ать...хотя уверен это на "автопилоте" делают.

+-1

Проффессор ➦mathematicus31.07.17 14:12

Казань брал, Астрахань брал... Навье-Стокса знаю, а вот Чейн-Стокс кто?

+0

Проффессор ➦Antifa31.07.17 14:40

А санкционные чиновники - ну все, как один - бедные и честные, как товарищ Пуго. Да? Или, может, они уже нажрались? А сколько несанкционных воров во власти? Вообще, мой юный друг, открою тебе страшную тайну - деньги люди вкладывают и вывозят туда, где ожидается наибольшая выгода при наименьших рисках. Неважно - путиноид ты или либераст, деньги любят все. Обойти санкции для русского вора - как два пальца об асфальт, при желании.

И одна из задач государства - создать такие условия, чтобы люди по своему желанию вкладывали деньги в своей стране, а не чужой. А все твои пердежи в лужу о либерастах, разворовывающих страну - глупость пылкого мальчика, проникшегося пропагандой. Ты хоть думал о том, что чтобы делать бизнес такого масштаба, чтобы повлиять на развал страны, нужны чёткая спайка с высшими органами власти? А для либераста, ненавидящего власть, это по определению невозможно.

+2

Antifa ➦Проффессор31.07.17 14:52

То-то из еврозоны почти триллион евро вывели в развивающиеся рынки. Видимо там тоже нет условий для инвестиций. И да-деньги любят тишину. А тут заработай,выведи,"отмой", найди куда вложить и сиди трясись,что бы не "заморозили" из-за санкций, или просто по судебному решению. И много таких дебилов среди российских чиновников?

+-2

Проффессор ➦Antifa31.07.17 15:24

И не только из Еврозоны. Индия, Африка, ну, и, уже традиционно, Китай оттягивают на себя большую часть инвестиций. И что с того? Не Россия же. А деньги, как товарищ врач заметил, вполне и в оффшоре держать можно. Нет, мне интересно, ты правда веришь, что русские чиновники не воруют?

+2

Янги➦Проффессор31.07.17 16:06

Проффессор. Вы много вложили? В свою страну, откуда пишите, или всё же выложили оттуда? А куда?
Вы временами такой загадочный, такой противоречивый.

+0

Проффессор ➦Янги31.07.17 16:36

Я предпочитаю недвижимость. А в чём противоречие? И в очередной раз - США - не моя страна. Я там живу и работаю бОльшую часть времени, только и всего.

+0

Янги➦Проффессор31.07.17 16:56

И одна из задач государства - создать такие условия, чтобы люди по своему желанию вкладывали деньги в своей стране, а не чужой

Я предпочитаю недвижимость. А в чём противоречие?
--------------------------------------
Вы предпочитаете в недвижимость. А противоречие в том что некоторые американцы не хотят вкладывать в недвижимость. И в знак протеста живут в вагончиках.
Но вы к ним почему-то не апеллируете
Почему? Не хотят вас слушать? Или не понимают языка?

+1

Проффессор ➦Янги31.07.17 17:30

Дело в том, что мы используем одно и то же слово "вкладывать" в различных значениях. Вклад в оффшорные фонды, инвестирование в производство и частные вложения типа покупки мелкой недвижимости - вроде всё из области инвестиций (дал денежку, назад получил больше), но имеются существенные различия.

Почему американцы в вагончиках? Дебилы, б-дь. В стране с такой социалкой и кучей вспомогательных программ жить в вагончике или под мостом может только кот, орущий от того, что наступил себе на яйца. А недвижимость тут дешёвая. Свой последний дом я купил за $3500 (в Огайо).

+0

Янги➦Проффессор31.07.17 17:48

Вклад в оффшорные фонды.

Улыбаюсь. Офшоры хороши были для оптимизации налогов. И потом, хранить в них деньги было модно. Для тех, кто не имел возможность хранить их в Швейцарии. А тут вроде как "а мои деньги заграницей, я не лох какой ни будь".
Но, в Швейцарии живёт Карла дель Понта. И она бдит. За чистотой в своем околотке. Как комиссар Катанья.
А про офшоры ещё Путин сказал - замучаетесь пыль глотать вытаскивая свои бабки из оттуда.
Ты только прикинь? напрягаешь мышцы, мозги, что бы заработать. Ведь даже украсть нужно очень потрудиться. И вот ты сумел и ты владеешь суммой. А теперь стоит задача как это уберечь и желательно приумножить.
В банках Европы как мне сказали отрицательная % ставка по депозиту. То есть ты им даешь, и ещё платить нужно за то что они твои бабки крутить будут.
Купить недвижимость в Испании? Опять траты. Налоги. Поддержание в сохранности. То есть, мартышкин труд?

+-1

Проффессор ➦Янги31.07.17 18:27

Янги, я не спец относительно того, как отмывать и преумножать наворованные деньги. Но если мы с Вами не знаем, как это делается, это не значит, что этого нет. В конце концов, слитки золота можно хранить под пеньком ))

+2

Янги➦Проффессор31.07.17 18:40

Проффессор, "я не спец " и сразу же - "Но если мы с Вами не знаем"
Я и Мы.
Я? Я наблюдаю человеков вот уже длительный срок. Здесь. На моих глазах они из убеждённых марксистов превращались в стяжателей, или воров, хапуг. Другие оставалсь честными и чистыми
Я наблюдал эту метаморфозу. Как она начиналася, где заканчивалась.
Хоть реферат пиши. Да и сам не без греха
А вы на одних предположениях базируетесь.
Вот вы, взятку давали? Вот вы хоть авторучку с работы украли? Ну откуда у вас такие знания человеческой психологии тогда?
И ещё, ну ладно неумытым делить население на чиновников и прочий люд. Вам-то что с того?

+2

Проффессор ➦Янги31.07.17 18:56

Янги, хорошо. "Мы" я упомянул зря. Предположения? Да, частично. Но кое-что о некоторых товарищах знаю точно, а не только из Навальнинского ЖЖ. Взятку? Давал, конечно (в России). Собственно, из-за этого у меня лютая и бешеная злоба на нечестных чиновников.

+1

Янги➦Проффессор31.07.17 19:06

лютая и бешеная - на нечестных чиновников
А сам взятку давал. :)))
Деньги пожалел? Или что-то другое? Из Достоевского?

+1

Проффессор ➦Янги31.07.17 19:21

А куда ж без неё? В России же - не подмажешь не поедешь. Да, жалко денег. С какого перепугу я должен давать свои кровнозаработанные какому-то хряку толсторылому за то, что он должен делать бесплатно, слуга народа, $#/^^? А не дал бы - не сдвинулся бы с места. Плачешь, но платишь...

+2

Янги➦Проффессор31.07.17 21:17

Проффессор, я дико извиняюсь и прошу пардону.
Заботы гложут. Взгляд замылился. Читая вас как "Проффессор", в мозгах держалось Профе́ссор (лат. professor — преподаватель) — учёное звание и должность.
А вы из фольклористов? Пословицы знаете, поговорки. Если выгадывали что из бизнеса, то все входило в "производственные расходы. Ведь даже на благословенном Западе существуют "представительские расходы" подлежащие списанию из доходов до налогообложения .
А если вы что личное пытали, то так же наверное, платили за ускорение.
Не знаю, не знаю, мне лично в Росси давать взятку было смешно. Обычно обходилось пониманием противной стороны нелепости в таком поступке.:))
Наверное нужно немного, хотя бы, знать законы? А ещё психологию людей?
Нет, мне тоже встречались тупые. Но я с ними не связывался. Ну их. Не хотят они решать вопрос, будет решать их начальник.
В конце-концов вы ведь не Аляску продавать американцам собрались.
Предлагать взятку, это унижать человека в первую очередь. Большой не дадите, а по маленькую и говорить не чего. А нынче и заводить разговор страшно. Вдруг на вашем примере взяточника решать себе орден За честность заработать?
Чуть не каждый день по радио слышу - то там давали взятку и теперь суда ждут, то тут. А ещё и старые грехи поднимают..

+0

mathematicus ➦Antifa31.07.17 21:43

Никто не говорил про Еврозону, говорили про Европу. Разумеется, банк британский.

+0

mathematicus ➦Antifa31.07.17 21:49

Я ж говорю, огородник. Проверьте банки группы RBS. Я с ними 20 лет сотрудничаю. И краткосрочные кредиты брать приходилось, и долгосрочные. И протокол проверки кредитоспособности делать. А вы все судите по инопрессе прочией медиа. Ну, еще огурцы шлют божественные откровения.

+-1

mathematicus ➦Проффессор31.07.17 21:50

Прогуглите "дыхание Чейн-Стокса"

+-1

mathematicus ➦Янги31.07.17 21:53

Есть специальные финансовые организации, которые крутят большие деньги, сберегая их от инфляции. Называются хедж-фонды. Попробуйте почитать про них, это интересно.

+0

Проффессор ➦Янги01.08.17 03:56

Янги, я хочу к вам в деревню. Туда, где честные чиновники, не берущие взяток. Я созрел в профессиональном плане на Западе, поэтому понятие о представительских расходах у меня совершенно другое. Российский опыт у меня частный, не по бизнесу. Ну, если не считать отцовские попытки крутить пизнес в 90ые. Однако, есть друзья...

Не далее, как на прошлой неделе встречался с одним. Тот жаловался на непредсказуемость русских властей, дебильные законы таможни, спайку таможни с МВД при незаконной монополизации сервисов (например, вывоз товара за забор таможни только на фурах компании, курироемой главным таможенником). Спросил его - ну и нахера тебе этот гемор? Оказалось - маржа в России хороша. Лучше, чем в цивилизованном мире примерно в 2-3 раза. Но непредсказуемость иногда перекрывает барыши.

Кстати, по размерам взяток. От человека знакомого с Якуниным, слышал, что минимальная необидная взятка в Москве - $50к. Это в области, связанной с недвижимостью.

+0

Янги➦mathematicus01.08.17 10:27

mathematicus, когда я научился считать, то оказалось что самовложение дает не менее 300% за половину года. А вы мне про фонды, инфляцию. Поверьте, не стоит потраченное время этих денег. Это я вам как человек сберегающий время утверждаю. :))
(во дитя не разумное, отдать свои деньги дяде и волноваться потом за него. А если дядя будет Браудер? А если он свяжется с таким прощелыгами как Магницкий и Ходорковский? Ну и с кого я буду требовать компенсацию за разорванные в клочья нервы? Не чуди, арихметик. Работай честно)

+0

Antifa ➦mathematicus01.08.17 10:56

Такое впечатление что вы говорите с огурцами. Давайте говорить на одном языке. Что я должен проверять? Вы хотите меня убедить,что RBS привлекает депозиты по ставке 12% годовых (!?),при том что остальные банки Великобритании работают при ставке 0,25-1,2% годовых?

+0

Antifa ➦Проффессор01.08.17 11:20

Коррупция была,есть и будет. Это-основа демократического общества. Воровали и брали взятки даже тогда,когда за это преступление расстреливали после получасового заседания трибунала. И заметьте,оффшоры,депозитарии ,"прачечные" и др. инструменты для легализации нечестных доходов появились на западе задолго до появления крупного российского бизнеса.
Показательно в этом отношении дело Ходорковского. Если упрощённо: он обанкротил банк Менатеп,украл вклады сотен тысяч россиян, выкупил ЮКОС за взятки по смешной цене,активно уклонялся от налогов и выводил доходы в оффшоры.
При этом на западе считают, что действия Ходорковского "неотличимы от обычного бизнеса",поддерживают иски акционеров ЮКОСа против РФ и т.д.
"Мировое сообщество"-тот ещё двуликий анус)

+-1

Проффессор ➦Antifa01.08.17 16:16

О! Риторика изменилась. Хорошо, помягше писать будем.

Дело Ходорковского - довольно неоднозначное. Если читать источники Кремля, то - да, вор и кровопийца. Если слушать людей, его самого и его дела знающих лично, то картинка получается совсем иная. Лично я склонен к версии, что Ходор резко начал набирать политический капитал и стал представлять собой угрозу Солнцеликому. А дальше - всё предсказуемо. Фагоциты сожрали конкурирующий организм.

По поводу коррупции, как неотъемлемой части демократии... Можете ли предоставить примеры коррупции во власти Западных стран, ну, хотя бы уровня воровства Якунина?

Я занимался довольно крупными производственными проектами в США, Англии, Нидерландах и Канаде. Ни разу не сталкивался с коррупцией. А нужно было и заводы строить, и госрегулируемое оборудование покупать, и разрешения брать на очень токсичную химию, и т.д.

Из всех перечисленных западных инструментов, только прачечные являются нелегальной моделью. При том, использовались очень узким кругом лиц явно бандитского толка. Оффшоры и т.д. - это лишь лазейка ухода от налогов, только и всего.

+0

Янги➦Проффессор01.08.17 16:39

Проффессор
- Это - \\Если читать источники Кремля, то - да, вор и кровопийца.\\ - в переводе на англоязык? - Источники Кремля. Это кто?
Я в это время имел свою контору. Я её сделал в 91-м. И все эти парни были на виду у всех. Когда Гусинский пиарил Ходорковского на трон, такого слова как "Путин" никто и слыхом не слышал.
Я же уже сказал - вам там скучно. И вы хотите жить нашей весёлой жизнью.
Помогать нам здесь выбирать. Бороться с коррупцией. Соблюдать правила уличного движения.
Может сразу взять скопировать весь многотомный свод Западных законов и покрыть им всю территорию России?
Как думаете?
Вы находчивый, вы дали взятку в России. А как бы вы поступили в подобной ситуации на Западе?
А почему вы не поступили так здесь, в России?

Вы прям как "гутаперчивый мальчик". Я аж поражаюсь. :))

+-1

Проффессор ➦Янги01.08.17 17:20

Источники Кремля - vz.ru, mail.ru, ria.ru, RT, 1ый канал. Вы правда их не знаете?

Янги, я просто критикую российскую действительность, не особо напирая на непогрешимость Запада. Зачем огульные обвинения? Так Вы и до какого-нибудь Лимфотьфухрензнаетчтозаник докатитесь.

По поводу такой же ситуации на Западе и дачи взятки - я уже говорил, что таких ситуаций там в принципе не предусмотрено. Чиновничий аппарат имеет совсем другие мозги и задачи. Своровать или взять взятку там практически невозможно.

В России на взятку зачастую вынуждают, рассчитывая на то, что правдоискателю дорого его время и он не будет обивать пороги высшего начальства и шастать по продажным судам, дабы получить какую-нибудь справку.

+1

Янги➦Проффессор01.08.17 19:11

Проффессор, я вас к этому вашему ответу и подводил.:))

Когда я говорю - я украл, я признаю что я украл. А мой оппонент накручивает кучу оправдательных мотивов. Ссылается на обстоятельтства. На решения партии и правительства.
Я даю взятку. Что бы ускорить, или избежать чего-то. Я говорю - ура, получилось!
Вы же взываете к небу - Вас "В России на взятку зачастую вынуждают"
То есть вы поимели, или быстрее всех, или не по праву, или даже вопреки закону. И жалуетесь. :))
------------------------------------------
я уже говорил, что таких ситуаций там в принципе не предусмотрено. Чиновничий аппарат имеет совсем другие мозги и задачи.
- Согласен. А как давно? Вот Роберт Пен Уорен писал совсем обратное. И не далее чем полвека назад.
Может быть Россия не имеет право на путь развития? Где-то определено что бы она развитие совершала скачкообразно? Бам-с - 1917 год. Начало революционного правосознания. Ба-бам-с! 1987 год, Пора разрешать что не запретили.
Вы знаете кто был первыми налоговыми инспекторами? Я вам скажу. Это были сотрудники ОБХСС. Которые имели нюх на спикулянтов и воров, а оказались по другую сорону стола и сидели с этими спекулянтами лоб в лоб пытаясь высчитать сумму налогов от спекулянтской деятельности клиента. :))
Отраженную в школьной тетради (прошнурованной, пронумерованной и среплёной печатью Инспекции) шариковой ручкой с помарками и подтёртостями.

Нет, я не пою гимн взяточникам и казнокрадам. Ошибочно такое мне приписывать. Мне забавно смотреть на людей не читавших Джека Лондона, или Теодора Драйзера. Или, какой позор, не знакомого ваще с зарубежной классикой.
А от того показывающего подобно Хаму пальцем на пьяного папу.
А ещё мне интересно узнать, и я это уже спрашивал - какое понадобиться время что бы вернувшись в Россию оппонент оскотинился?
Здесь уже звучало откровение что чел вернувшись из Англии не может встроиться в движение как там, вынужден идти на нарушение ПДД.
Видите ли, его, получается, тоже "зачастую вынуждают,". :))
Мне плевать на этих вынуждателей, а ему почему-то стыдно.

Ладно. Тема закрыта. Удачи на дороге. :))

+0

Янги➦LIDFGMOEIGBPO08.08.17 17:08

LIDFGMOEIGBPO, можно подумать я в междугородке должен был болтаться между городами исключительно за свой счет. ну как же, я же типа на экскурсии. Да?
И вот как с такими держать оборону? (развожу руками)

+0

Янги➦Antifa08.08.17 17:10

Antifa, прекращайте совращать не окрепшие души.
Карлу Дель Понто знаете за что выгнали? За коррупцию с Россией

+0

Antifa ➦Янги08.08.17 19:05

А я думал Карлу Дель Понто уволили за независимое мнение,противоположное мнению "мирового сообщества". Демократия,-она же такая суверенная.
(От слова "суверен",кстати.)

+-1

LIDFGMOEIGBPO28.07.17 10:23

А слобо будет вот так ?

- Так, ребята, Мы забираем свои деньги из ваших банков распродаём всю нажитою нетрудовым потом недвигу в вашей стране и вывозим всю свою родню Ваша страна ввела против нас санкции.
- Так что извините дальше без нас и наших денег .

Ах да это же не политкорректно и бесчеловечно по отношению к нашим руководителям . PS а насчёт МКС то России там принадлежит то ли 1/3 то ли ¼ часть остальное принадлежит западным странам а иностранные космонавты летают совсем не бесплатно а плотят за себя и ещё за того российского парня и без них росскосмос давно бы уже обанкротился . Так что всех кто просит на выход можно смело посылать на йух. А в остальном анекдот очень смишной и очень жизненный . Следующий от этой всем известной конторы будет наверно как в сбербанке решат заморозить личные счета американских конгрессменов и сенаторов ( ну когда их там найдут ).

+1

mathematicus ➦LIDFGMOEIGBPO28.07.17 17:58

А это, между прочим, было бы очень действенно. По некоторым оценкам, счет идет на сотни миллиардов долларов. Оценки делались в 2014-15, когда на Западе всерьез подумывали это сделать: арестовать все счета и собственность россиян. Прикинули и побоялись.

+1

LIDFGMOEIGBPO➦mathematicus28.07.17 20:53

Побоялись того что кремлёвские оставшись без своих офшорных заначек могут со злости и ядерную войну начать взорвав весь шарик. Ну а чего ? Лишится всего что было смыслом жизни это очень обидно .. Поэтому амеры и пытаются пока воздействовать без шоковых мер а мягко в надежде что вдруг к власти в России придут вменяемые силы которые не будут махать на весь мир своей ядерной дубинкой а начнут налаживать добрые отношения с соседями а не пытаться по бандитски откусить у каждой сопредельной страны по куску земли..

+3

SKI29.07.17 05:11

Хм...
Ну не хватит так не хватит, а в чем проблема?

+0

Uhalus Posovinomus ➦LIDFGMOEIGBPO29.07.17 09:32

Так у них самих многие банки полопаются.

+0

Uhalus Posovinomus ➦LIDFGMOEIGBPO29.07.17 09:36

Да бросьте... Они холодные финансовые головы, шахматисты, а не психопаты типа аллахакбаровцев. Они уже давно сами члены всех этих клубов миллиардеров, а клубы эти интернациональны, их участники финансово сцеплены друг с другом. Там такие деньги и такая власть, что они давно уже над государствами и всей этой дешёвой вознёй с санкциями. От санкций мы пострадаем, а они ни фига, ещё и выгоду словят.

+0

Справедливый 28.07.17 10:16

Не понял. Кто кого выгоняет ? Хозяин МКС вроде как Штаты+Европа. И есть там только угол с диванчиком у России. Ты МКС с утопленницей не спутал ?

+10

чай вскипел➦Справедливый28.07.17 16:36

Кого волнует кто хозяин?
Представьте сценарий:
На станции появляются "вежливые люди" в скафандрах без опознавательных знаков и обеспечивают проведение "референдума".
Дальше все идет накатанным путем.

+-1

mathematicus ➦чай вскипел28.07.17 17:54

Угу. Я представляю себе этот сценарий. "Вежливые люди" в скафандрах без опознавательных знаков грузятся в освященный "Протон" - и падают вместе с ним. В ходе скандала по поводу падения "Протона" происходит утечка информации, что российский спецназ пытался захватить МКС. После этого войска США и всех союзников приводятся в боевую готовность, и России выдвигают очень четкий ультиматум. Я подозреваю, заготовки сохранились с 1980ых годов. И даже если удасться как-то разрядить обстановку, как в 1962г, то, боюсь, спутниковую группировку Россия потеряет. За какую-нибудь херню вроде частичной отмены санкций. Да даже если полной. Крым за спутники - совершенно неравноценный обмен с точки зрения безопасности.

Одно дело - отжать небесспорный полуостров у второразрядной пост-советской державы, другое - отнять стратегический объект у Европы и США.

+0

чай вскипел➦mathematicus28.07.17 21:16

Можно попытаться закрасить весь Протон краской и, как с "БУКом" отрицать все.

+-2

чай вскипел➦mathematicus28.07.17 21:44

В случае скандала, можно от всего отпираться и утверждать, что Протон не российский и, вообще, взлетел с территории Украины.

+1

Uhalus Posovinomus ➦чай вскипел29.07.17 09:38

Увы, сие невозможно... Наша космонавтика очень слаба.

+0

Uhalus Posovinomus ➦чай вскипел29.07.17 09:39

Не прокатит. У Украины нет космонавтики, в отличие от антикварных моделей "Буков".

+-1

Проффессор 31.07.17 17:16

Когда гулял по Хьюстонской НАСА (зал испытательных тренажёров), там дофига блоков было... И не только русские или американские. Хотя, это взгляд теперь уже дилетанта.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru