Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №901953

Беспорядки у пиндосов. Почему-то нет обвинений в наш адрес. Они сами что-то организовали?
+177
Проголосовало за – 375, против – 198
Статистика голосований по странам
31 комментарий, показывать
сначала новые

Дядя Дися 18.08.17 01:41

блин, неее
Путин приехал туда, раздал "котлеты" долларов и только после этого белые люди ощутили себя людьми, бля.

+0

RRaf ★★★★17.08.17 14:42

На этом видео Дональд Трамп показывает себя сторонникoм расисткой теории евгеники и искренне говорит, что такие люди, как он, имеют превосходные(superior) гены

https://www.youtube.com/watch?v=1AddjbfcMVA

+-2

Serge712➦RRaf17.08.17 15:58

Вранье. Не надо обманывать соотечественников у которых английский со словарем. Ничего особенного он там не говорил кроме как 'хорошо иметь хорошие гены' и 'у меня хорошие гены'.

+2

MMar➦Serge71217.08.17 21:08

про свои 'превосходные' гены он говорил много, по-детски хвастался,объясняя ими свои многочисленные 'необыкновенные' качества, вопреки науке и здравому смыслу. Его внучка знает слово по-китайски? Хорошие гены. Дядя - профессор в МТИ? Гены. Или вот это '...I consider my health, stamina and strength one of my greatest assets,...The world has watched me for many years and can so testify—great genes!" - глупо, стыдно слушать. Или вот вам оригинал '..The [Trump] family subscribes to a racehorse theory of human development," D’Antonio (автор его биографии) said in his PBS documentary, The Choice. "They believe that there are superior people and that if you put together the genes of a superior woman and a superior man, you get a superior offspring." -------- Я полностью согласен, что лучше слушать речи и читать твитты Трампа 'в оргинале' - тогда его удивительное невежество, вульгарность, самодовольство, неспособность составить и выразить мысль намного нагляднее, чем в переводе. Охотно приведу многочисленные примеры.

+1

Serge712➦MMar17.08.17 21:32

Во первых, это цитаты из многих интервью и выступлений за много лет. Даже если цитаты и не были вырваны из контекста, у любого человека можно насобирать десяток не совсем удачных высказываний, сделанных за 10-20 лет.
"They believe that there are superior people ..." - это не более чем мнение автора телефильма, ничем особо не подкрепленное. По любому, несколько высказываний в духе самовосхваления явно не дотягивают до евгеники. Есть у него склонность к нарциссизму, не более.

+0

MMar➦Serge71217.08.17 21:46

Мнение не просто 'автора телефильна, а человека, работавшего над его биографией. Аналогия между процессом вывода породистых лошадей и евгеники довольно близкая. Что касается других моих 'обвинений',он производит столько абсурдно-самодовольно-невежественных высказываний, что я готов ограничиться последними годами. Тем более, что трудно отделаться от ощущения, что вопреки его уверенности в обладании замечательными генами (и в их определющей роли (!)), с годами его умственные способности заметно ослабевают.

+1

Serge712➦MMar17.08.17 22:00

Ну так ему уже 72 года. Много ли бы знаете тех кому за 70, кто не показывают признаков маразма? Более опытные политики больше полагаются на заготовленные речи, как они говорят без бумажки никто и не знает. Это же сам пишет, что думает, особо не задумываясь о форме.
В любом случае - какая разница? Альтернативы Трампу не было и последние события только подтвердили, что это был правильный выбор.

+0

MMar➦Serge71217.08.17 22:13

мне - 72 года, и я знаю многих людей моего поколения сохранивших физическое и умственное здоровье. Возможно, дело в генах? Шучу. '..как они говорят без бумажки никто и не знает. ..' - неверно. Мы знаем по интервью, скажем, с журналистами, которые их не поддерживают.'..Это же сам пишет, что думает..' - неверно, ему тоже пишут речи, он читает. Твиттеры он, действительно, пишет сам, и это сразу видно. Но важнее другое. До этого момента я мог привести его конкретные утверждения и показать, рассчитывая на здравый смысл читателей, что он лгун, хвастун, невежа, хам и умственно слаб. Но мало кто готов обсуждать конкретное. А спорить с человеком, который считает, что '...последние события только подтвердили, что это был правильный выбор...' - мне это утверждение кажется настолько неверным (даже гротескно неверным), что спор сразу преобразился. Какие именно 'последние события'?

+0

Serge712➦MMar17.08.17 22:29

Протесты против сноса памятников героям Гражданской Войны. Трамп был единственный из правящей элиты кто назвал вещи своими именами. Остальные показали себя просто политическими проститутками разной степени.

+0

MMar➦Serge71218.08.17 06:48

Сначала о политической проституции. Если я вас правильно понял, вы считаете, что лидеры республиканской партии выступили против Трампа из политических конъюнктурных соображений. Интересная гипотеза, на мой взгляд, противоречащая фактам. Уровень поддержки Трампа, очень низкий по стране в целом, очень высок среди республиканцев, около 80%. Выступать против него и потом идти на праймериз опасно, тем более, что он открыто пригрозил 'отомстить' тем, кто не будет его поддерживать. Тем более трудно объяснить 'коньюнктурой', скажем, выступление Бушей, особенно Буша-старика. Ему уже давно нечего терять и добиваться. Нет, не проходит гипотеза. Теперь о 'назвал своими именами'. Перевожу: вы согласны с его оценкой марша и марширующих. Сначала о марширующих. Они состояли, почти исключительно, на это есть множество свидетельств, из нео-нацистов и белых националистов.
По словам же Трампа, там были (помимо нацистов и расистов) 'невинные' и 'очень хорошие люди'. Возможно, но мало вероятно, что кто-то, на прошлой неделе упавший с Марса, случайно затесался в толпе, шел и кричал... Практически все, я уверен, были согласны с идеями протеста и организатора Джейсона Кесслера. Также Трамп, по-видимому, солгал, что он не знал, что там был Давид Дюк. Другими словами – или он солгал, что собрал все факты, или, более вероятно, он поддерживает идеи организаторов. Ваше право разделять его оценку. Для тех, кому интересны моменты с того марша и идеи организаторов (помимо возвращения Америки белому человеку)
https://www.youtube.com/watch?v=P54sP0Nlngg&feature=youtu.be (Jews will not replace us!)
Я знаю, что многие (миллионы) согласны, в разной степени, со взглядами организаторов, и миллионы не согласны. Но Трамп пытается сидеть на двух стульях - и поддерживать, и осуждать, а это мне мерзко вдвойне.

+0

Serge712➦MMar18.08.17 09:14

Да, там были нео-нацисты и прочие. Ну и что? Это к делу не относится. Не-нацисты имеют такие же гражданские права, как и все остальные. И давйте не будем возобновлять дебаты 300-летней давности о смысле свободы слова.
Это была мирная демонстрация и санкционированный митинг, ничего они не нарушали. Бесспорный факт, что на участников мирной демонстрации напали левые радикалы и устроили драку. В результате, вопреки очевидным фактам, участников мирной демонстрации объявили единственными виновниками. Судя по всему, нео-нацисты вообще ни в чем не виноваты и только левые радикалы виноваты. Но если Трамп сказал, что виноваты обе стороны, наверное он знает больше и вина нео-нацистов там тоже была. Речь шла не об осуждении нео-нацистов в целом, а об ответственности сторон за этот конкретный инцидент. А что, по вашему, если нео-нацист, его можно избивать совершенно безнаказанно? И что, по вашему, политик который отрицает очевидные факты не политическая проститутка?

+0

MMar➦Serge71218.08.17 09:38

начну с этого: '...И что, по вашему, политик который отрицает очевидные факты не политическая проститутка? - Вот с этим я соглашусь. И могу легко привести десятки конкретных примеров, когда Трамп отрицал очевидные (документированные) факты. Согласитесь ли вы признать его политической проституткой? Теперь о событиях на той демоснстрации. Вы там были? '...Судя по всему, нео-нацисты вообще ни в чем не виноваты и только левые радикалы виноваты. ' Журналисты, которые были, рассказали совсем другую историю. Например, консервативного журнала The Weekly Standard. '...All of which is enough to make you wonder: What if Trump doesn’t know more than the reporters who were covering the event? David Duke was featured prominently in much of the coverage of weekend, and yet Trump claimed he “didn’t know David Duke was there.” The gathering in front of the Lee statue on Friday night devolved quickly into violence, with white nationalists beating those gathered to protest their presence. And yet Trump insisted that the story Friday was people “protesting very quietly the taking down of the statue.”-- И т.д. Но это - один эпизод, меня больше интересует ваше предложение о политических проститутках. Пройдемся по его (Трампа) заявлениям? Не за 20 лет, а за последние годы и даже месяцы?

+0

Serge712➦MMar18.08.17 10:04

Не понял - какя разница, был там Дюк или нет? По вашему, если он Дюк, любой может подойти к нему на улице и набить морду? Это был санкционированный митинг нео-нацистов, все было законно. Потом какие-то люди организовали по соседству несанкционированный митинг и затеяли драку - и кто больше виноват - участники санкционированного митинга или несанкционированного? Никто этих людей туда не приглашал и они не имели права там быть и 'protest their presence'.

+0

MMar➦Serge71218.08.17 10:05

кстати, о каких дебатах '300-летней давности о смысле свободы слова' вы говорите? Просветите. Я думал, что знаком с историей 'свободы слова' в Европе и в Америке, никакого знаменательного события в районе 1717 года как начала дебатов не вспоминаю. (Первая 'поправка' к Американской конституции была ратифицирована в 1791-м, 218 лет тому назад, но 'дебаты, конечно, шли давно). Простите, Вы это число '300' не с потолка взяли? Впричем, я могу и не знать, просветите?

+0

Serge712➦MMar18.08.17 10:20

Вольтеру (1694-1778) приписывается фраза 'Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить'. Даже если он это не говорил дословно, очевидно, что дебаты на эту тему велись 250-300 лет тому назад. 300 лет это, конечно, примерно-округленное число.

+0

MMar➦Serge71218.08.17 10:20

вы действительно не понимаете - или задаете риторический вопрос? В статье упоминается, что Трамп утверждал, что а) он знает все факты, б) что (якобы) он не знал о присутствии Д, т.е. речь идет об еще одной, 1001-й лжи, хотя в этом случае очень мелкой. Если вам не вполне понятен текст статьи, могу перевести. Далее, присутствие ДД - факт важный для оценки демонстрации, независимо (!) от ее легальности. Как и крики по поводу евреев. И другие знаки и признаки.Но эта часть вас, насколько я понимаю, вас не заинтересовала, оставим ее. Но в этой же статье опровергается Ваше утверждение о том что демонстрация была целиком мирной и нападали только анти-нацисты.-------- Но мне все же интереснее вернуться к 'политическим проституткам', вы готовы?

+0

MMar➦Serge71218.08.17 10:31

насколько я помню, Вольтер сказал ее в районе 1770-го, округление очень сильное. Но дело не в том, само понятие - старое. Все же, в контексте обсуждения событий в Америке имеет смысл говорить о 'свободе слова' начиная с ратификации 1-й поправки, 218 лет тому назад. Но легальность высказываний и выступлений и их политический смысл - две совершенно разные вещи. Я уверен, вы понимаете разницу. Запрещать такие демострации нельзя. Не осуждать их сразу и безоговорочно - позорно и непристойно для президента Соединенных Штатов.

+0

Serge712➦MMar18.08.17 10:46

При чем здесь Дюк? Если Дюк приходит на митинг, это митинг автоматически становится незаконным? Кто там был это к делу н относится. Между прочим, Дюк и его соратники ничего плохого еще не сделали кроме разговоров, тогда как левые радикалы регулярно устраивают беспорядки и погромы. Существенный факт только то, что участники незаконного митинга затеяли драку с участниками законного митинга.
Осуждать это одно, и Трамп осудил нео-нацизм в целом. Утверждать, что только нео-нацисты виноваты в драке а левые радикалы вообще тут не причем, как это делают остальные, это явная ложь.

+0

Serge712➦MMar18.08.17 10:56

А что, левых радикалов, которые спровоцировали драку с участниками мирной демонстрации, осуждать не нужно?

+0

MMar➦Serge71218.08.17 11:24

очевидно, наш разговор подходит к концу.Повторяю коротко. 1) У нас в вами разное представление о том, что произошло. Я сам там не был, сужу по отчетам журналистов, по статьям в серьезных консервативных журналах; не знаю, откуда вы берете сведения. 2) Разумеется, любую драку на демострации надо осуждать. Но драк происходит множество ежедневно. Массовая демострация нео-фашистов и белых расистов - гораздо более важное событие и приравнивать их и их противников нельзя - такова позиция руководства обеих партий в Америке и многих других деятелей - Ромни, Бушей и, например, (консервативного ) премьера Англии и пр. Как и большинство американцев - 55% осуждают его ответ, 34% одобряют. Вы, очевидно, одобряете. 3) Я несколько раз предложил применить ваш критерий лжи к Трампу, чтобы признать его политической проституткой. Причем исключительной - судя по совершенно уникальному количеству его лживых утверждений. Вы предусмотрительно отказались. На этом наш разговор закончен, спасибо за участие.

+0

LIDFGMOEIGBPO17.08.17 13:34

*Сайт американских неонацистов The Daily Stormer перебрался в доменную зону .ru, после того как западные интернет-компании перестали обслуживать ресурс. Новый адрес dailystormer.ru владельцы сайта приобрели у российского регистратора RU-CENTER* - https://grani-ru-org.appspot.com/Internet/m.263372.html

+3

Neogam➦LIDFGMOEIGBPO17.08.17 15:11

Хоть в россии осталась свобода слова

+1

yura_graph17.08.17 12:29

Никто не добит, пока все не раздолбито!

+-3

Крит 17.08.17 11:53

Да, вроде, писали, что жена главного организатора-чекистка русская. .. Так что, никто не забыт, ничто не забыто. )))

+-1

Владимир Владимирович любимый17.08.17 10:25

Беспорядки у пиндосов, всё делается через жопу в России...
Да и эпидемия СПИДа - более 1 миллиона больных - тоже в России.

+0

Джокер ★★17.08.17 10:06

Еще не вечер. Русские хакеры уже созваниваются с адвокатами.

+2

Serge71217.08.17 09:34

А говорили что в Америке майдана быть не может, и вот он, наш американский майдан. Сносят памятники героям Гражданской Войны, избивают оппонентов, травят президента, истерика в СМИ.

+0

All_eXe➦Serge71217.08.17 13:28

Не допустят. Ибо водометы, наручники, перцовый газ, резиновые и не только пули умеют применять. Пошумит народ и разойдется.

+0

Киморкин 17.08.17 09:27

А на нас только тренировались.

+3

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru