Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №901975

Истории у меня традиционно длинные, кого напрягает «многа букафф» просто пролистайте.
Недавно сын поздно вечером пришел весьма побитый, но вроде все обошлось гематомами и царапинами.
- Как случилось? – поинтересовался я, когда он отмылся и уже успокоился.
- Решил дорогу срезать через дворы, да докопались двое, попросили сигарету… суки…, там третий подтянулся – опять стал заводиться сын. – Ну и слово за словО…
- А ты с ними разговаривал что ли? Чего сразу не убежал? – удивился я. – Или ты не один был?
- Да один…, думал отстанут, в своем районе вроде, а там за одежду ухватили и повалили.
Ага, отстанут, не для этого они подошли. Парень он у меня достаточно спортивный, но не единоборства, а футбол (полупрофессиональная команда), убежать мог как нечего делать, если сразу… Вроде и объяснял не раз, но видимо учеба действительна только на своей шкуре. Говорил же, нужно психологически воспринимать для себя бегство, ни как поражение, а как ничью, а лучше вообще никак, вроде бы и не было этой встречи. Вспомнилась история, когда мне было примерно столько лет, как и ему сейчас.
Былинные уже времена, когда СССР еще был, но уже трещал по всем швам и бился в предсмертной агонии. А я несколько месяцев, как пришел с армии, здоровье брызжет через край, при росте 182 см, вес 75 кг., нет ни капли жиринки. Небольшое отступление. Служил в отдельном специальном полку и дрючили нас по физике очень сильно. Слушал рассказы одноклассников и знакомых, как они служили, и очень удивлялся, что, например, стреляли из автомата за всю службу всего пару раз, жрали практически одну перловку, как дедами даже на зарядку забивали и пр. Нас кормили хорошо, грех жаловаться, но со спортом и боевой подготовкой было тоже весьма жестко: один-два раза в день кросс 5 км, потом спорт-городок минимум по часу и без дураков, раз в неделю стрельбы с марш-броском 30-50 км. с полной выкладкой, причем никто не «косил», ни деды, ни даже дембеля. В нашей части система была построена так, что это считалось «западло» (как-нибудь расскажу, это отдельная история). Результат: свободно 100 отжиманий за 45 секунд, легко - 25 раз подъем-переворотом за минуту (были в нашей части такие вот нормативы), плюс бегал, как тот конь и т.д. Был у нас и рукопашный бой, повзводно, несколько часов в неделю, но инструктор сразу предупредил, что сделать из нас хоть чуть-чуть приличных бойцов он не сможет (для этого нужно было заниматься с 5-ти, край с 10-тилетнего возраста), но основы выживания в драке и в бою он даст. Да и я далек был от этого, разряд по биатлону, пулевой стрельбе и по спортивному ориентированию, ну и в активе несколько школьных драк. Учил он нас не столько приемам и ударам (хотя этому тоже), сколько психологии и поведению в единоборстве и бою с несколькими противниками.
Итак, собственно история. Крупный сибирский промышленный город.
Какая-то вечеринка, квартира, народу человек двадцать, бОльшая часть незнакомых. Самогонку не пил тогда принципиально, ну, а с водкой, кто помнит, были тогда большие проблемы (по талонам), поэтому было ее всего две бутылки и из них делали для девчонок «шампанское». Вода с сиропом (или вареньем с отцеженными ягодами) пополам с водкой и в сифон (кто помнит, были тогда такие, весьма популярные, с баллончиками с углекислым газом, для газировки в домашних условиях). Для эффекту использовали на литровый сифон не один, а два баллона, от пары рюмок можно было быстро и серьезно окосеть, но проходило опьянение тоже достаточно быстро. Ну и конечно, танцы-зажиманцы, шуры-муры и прочие амуры. Познакомился с симпатичной девчонкой, через час уже обжимались вовсю. Надо отметить, что отношение к женщинам у меня тогда было очень и очень физиологически-потребительское: даешь - хорошо, не даешь – иди в попу, других полно. Ванная и спальня традиционно заняты, поэтому от меня вполне логическое предложение поехать на хату к товарищу. Ну что ты, я не такая, я так сразу не могу, нам надо узнать друг друга поближе (хотя до «поближе» остался маленький последний шажочек), и пр. женские отмазки, ну хоть про месячные не «запела» и то ладно.
- Поехали лучше ко мне – призывный взгляд из-под ресниц, легкий румянец на щечках. Хрен вас женщин поймешь и вашу логику, к тебе, так к тебе. Поймали мотор. Куда? В Морозовку! Вот б..дь, ну я и идиот, мог бы раньше поинтересоваться. Мало того, что край географии (фактически пригород, таксист цену заломил), так еще и очень криминальный район. Половина жителей Морозовки уже сидела или отсидела в местах, не столь отдаленных, другая половина просто еще не попалась, но явно планирует и тренируется. Даже дети в детском саду там начинают раньше по фене ботать, чем на горшок проситься. Утрирую конечно, но соваться вечером туда как-то не комильфо совсем. Ну ладно, едем уже, по пути осторожно выясняю, что дома оказывается и папа, и мама, а также бабушка с братиком в 2-х комнатной хрущевке.
- Но мы же постоим в подъезде? – снова призывный взгляд, нежный поцелуй и рукой по члену через штаны. Ага, постоять в ее подъезде в хрущевке в 10 часов вечера, когда подруга будет вздрагивать от каждого шороха – мечта всей моей жизни. Ну купила, так купила… Ладно, думаю, тоже обломаю маленько, высажу ее у подъезда и свалю к Маринке. Подъехали, въезд во двор перегородила расфуфыренная 8-ка, с открытыми обоими дверьми, но в машине никого, а подъезд 3-й. Водила даже сигналить не стал, типа здесь вылазите. Дал ему половину, несмотря на возмущение, сказал – жди, я до подъезда и обратно (джентльмен, бля). Темный, теплый вечер ранней осени, освещение только из окон квартир и одинокого фонаря на углу, где-то вдалеке, похоже у последнего подъезда (6-го) бренчит 3-мя аккордами гитара и пропитый голос, не очень попадая, пытается жалобно петь очередных журавлей над зоной (или голубей? не суть). Идем, она под руку держится и каблучками звонко цок-цок. От 2-го подъезда на шум машины и каблучки, видно с лавочки, выползает троица.
- Опа, зырьте пацаны, залетный фраерок нарисовался с Иркой – растягивая слова выдвигается навстречу широкий парень в белой майке. Теперь немного «науки» от инструктора: Противник, если он в большинстве, уверен в своем преимуществе и на своей территории никогда не начнет драку сразу, ему надо время оценить тебя по принципу свой-чужой, кого знаешь, насколько можно тебя «опустить» (унизить), накрутить, опять же себя (поднять адреналин в крови), типа: А чо ты такой дерзкий? А ты мгновенно должен понимать, что это мирно для тебя не закончится ни при каких обстоятельствах, сразу готовность, выброс адреналина в кровь, а лучше всего просто убежать (см. выше), но если нет такой возможности, то нападать первым, неожиданно и не оттягивая. Мелькнула мысль уйти на рывок, но в крови уже бурлит адреналин, в каждой мышце, как сжатая пружинка, легкость в ногах, нет страха и почти нет алкоголя в крови, да и перед девчонкой, как-то неудобно (каюсь, успел ей напеть про героическую службу). Так, позицию, расстановку противника и свои дальнейшие действия я примерно, но быстренько просчитал. Ирка мгновенно отвалилась, а теперь пошла психология, двигаюсь шагом в том же темпе, правой рукой в кармане джинсовой куртки смял в комочек и зажал в кулаке пластинку жевательной резинки, а левой из внешнего нагрудного кармана со словами:
- Смотри, чо… - двумя пальцами достаю проездной в пластиковой рамке и как бы случайно роняю его на землю слева и спереди от себя. Ключевое слово «смотри» прозвучало, инстинкты и неосознанные рефлексы у противника сработают - 99% людей посмотрят обязательно. Не стали исключением и эти уроды. Амбал в белой майке (его я определил, как главного), стоя уже передо мною, немного опустил и чуть повернул голову, уставившись на упавшую какую-то фигню.
Н-на…, быстрый небольшой шаг вперед левой ногой и резкий прямой правой в удобно подставленную челюсть. Вай, как плотно попал, еще и с толчком правой ноги, и корпусом хорошо доработал. Амбал не поднимая рук начинает валиться вперед (очень хороший признак, значит нокаут полный), но смотреть кино будем позже, чуть смещаюсь вправо, два быстрых шага вперед и кидаю комок золотинки со жвачкой в лицо второму, с практически одновременным ударом левой ногой сбоку-снизу (примерно под 45 градусов) в район нижнего правого ребра, рефлексы противника и тут не подвели, правая рука его дернулась вверх защищая лицо, а моя нога в туфле с достаточно жесткой подошвой, носком попала точно куда я хотел. Острая боль и спазм при таком акцентированном ударе по печени деморализует даже многих подготовленных профессионалов, не то что эту дворовую шалупонь, главное четко и достаточно сильно попасть. Еще маленькое отступление, инструктор очень предостерегал от использования хай-киков (верхний удар ногой). Это только в кино у Вам Дама красивые вертушки очень эффектны и эффективны, а в реальной жизни с такими киками все значительно хуже. Удар «длинный», т.е. требует большего времени на подготовку и имеет значительную траекторию, значит и уйти от него намного проще. Можно использовать его в связке в качестве завершающего при отходе, но не в коем случае не стоит с него начинать. Я не спорю, есть мастера, которые ногой в голову могут ударить намного быстрее и неожиданней, чем я рукой, но для этого нужны годы и годы интенсивных тренировок. Другое дело лоу-кики (нижние удары), носком или ребром жесткой подошвы по голени, в колено или в пах, как расслабляющие, деморализующие, с них, как раз, хорошо начинать атаку, даже не имея хорошей растяжки. Я так и планировал сначала, но противник был ниже почти на голову, удобно стоял, чуть повернувшись и я решился ударить по печени, что весьма оправдалось, добавил коротким крюком правой куда-то в лицо, уже сгибающемуся второму и шагнул к подотставшему третьему. Опустив чуть разведенные в стороны руки с открытыми в его сторону ладонями, начал жалобно:
- Да вы чо пацаны, сразу накинулись то… - не прокатило, третий, в короткой кожаной куртке, уже встал в стойку с поднятыми к лицу кулаками. Боксер что ли? Да не-е… Вот это замах! Ха-ха… Чему вас учит семья и школа? (по Высоцкому). От удара с таким замахом даже боксерская груша увернется. Спокойно пропустив над правым плечом его кулак, резко сократил дистанцию с одновременным ударом правой под дых снизу-вверх (апперкот) и как бы отталкиваясь этим ударом развернулся в одну линию с кожанным, ловя на свой локтевой сгиб левой руки его опускающийся правый локоть, дальше моя левая рука из-под его подмышки на кисть сверху, правой удар изнутри по запястью – есть захват, правой помог левой руке - резко додавил, сгибающуюся уже ладонью вовнутрь кисть.
-А-а-а… - дико заорал третий - больно, знаю, резковато я, пожалуй, растяжение связок обеспечено, завтра даже ложку этой рукой держать не сможет. Но это мой любимый прием, я его многократно отрабатывал и есть у него одна интересная особенность, если провести его достаточно резко, то человек сразу падает на колени, рефлекторно пытаясь изменить угол давления и снизить острую боль. Не стал исключением и мой подопечный. В принципе, в таком положении его можно спокойно конвоировать, чуть отпустив кисть и скомандовав «Встать», вести, одной левой рукой регулируя болевое давление на согнутую кисть, но мне сейчас это зачем? Поэтому, резко крутанувшись, бью его коленом в лицо, причем начинаю удар почти выпрямленной правой ногой, резко сгибая ее в конце траектории, тем самым уменьшая радиус при неизменной массе, угловая скорость колена от этого увеличивается, а это тебе уже теоретическая механика (термех), зря что ли я его в институте учу. Это я сейчас долго рассказываю, а на самом деле на всё про всё ушло буквально несколько секунд. Обернувшись на остолбеневшую Ирку с абсолютно круглыми глазами, замечаю еще одного детинушку, вышедшего из кустов палисадника позади ее метрах в четырех. Отлить что ли ходил? А мне сейчас сам черт не страшен, полное упоение удачным боем, пульс под 200, но душа поет, мышцы в невиданном тонусе, в таком состоянии, наверное, мировые рекорды в спорте только и устанавливаются. Многое бы сейчас дал, чтобы повторить сегодня то ощущение. Заорав что-то среднее между рыком льва и воплем самца гориллы в брачный период, я длинными прыжками кинулся на него. Чувак видя такие непонятки и заранее пребывая в подавленном психо-моральном состоянии, верно решил, что лучше убраться подобру-поздорову и ломанулся, как молодой лось обратно в кусты, а Ирка не видя, что у нее кто-то был за спиной, приняла все на свой счет и дико завизжав, присела, закрыв голову руками. А я, как прыгучая лань легко перепрыгнул через нее и еле себя остановил, дико хотелось догнать и рвать противника, как Тузик грелку. Взвизгнув резиной, укатило такси, водила тоже решил свалить, страх победил жадность. Всё, всё, хватит, хватит…, уговаривал я себя, так и рвавшегося добивать поверженных уже врагов. Кое-как подняв, потащил Ирку к ее подъезду. Она рыдала навзрыд и слабо упиралась (или мне так казалось?), при этом закрыв глаза и периодически крепко зажмуриваясь, да так, что слезы брызгали из уголков глаз тонкими, короткими струйками, похожими в свете фонаря на капельки серебра. Я аж засмотрелся, снизив и так невысокую скорость. Белая майка сел, опираясь на левую руку, тупо мотая головой, но в правой руке уже был зажат нож-бабочка. Я, отпустил Ирку, подобрал проездной и подойдя сзади от всей души пнул его по согнутому локтю – нож сверкнув, улетел куда-то в темноту.
- Аш-ш-ш… Ну ты чо, в натуре? – амбал сперва зашипел от боли, но попытался сказать грозно, тем не менее сбившись в конце на какую-то плаксивую интонацию. А зачем нам нож? - нож нам совсем не к чему. Я не обращая внимания уже больше ни на что, ускорившись, практически волоком затащил совсем расклеившуюся девку в подъезд, где с трудом выяснил, что этаж 2-й, 1-я дверь справа. Железную дверь широко открыли сразу, словно давно ждали, втолкнул Ирку и буркнув короткое «Здрасте», отодвинул мамашу и быстро зашагал по коридору, оценивая диспозицию. Классическая хрущевская 2-х комнатная «распашонка», окна кухни и комнаты с балконом выходят на подъезд, в другой комнате на противоположную сторону дома, подошел к этому окну и открыл его настежь. Фу, всё, можно не торопиться сваливать, под окном даже клумба, ни кустов, ни заборов, и никаких других препятствий. Прошел в ванну мимо собравшегося к коридоре ошалелого семейства, члены которого проворно убирались у меня с дороги, видимо было еще у меня на лице, что-то такое-этакое. Умылся, лицо горело, пульс еще колотил, но уже ощутимо начала побаливать правая рука. Задерживаться не стоит, не хотелось бы попасть сейчас в адреналиновую яму, или по-простому в отходняк. Выключил воду и услышал, как через всхлипывания, видимо не отошедшая еще от шока Ирка говорит:
- Меня Серега встречал, а он их всех убил – и опять зарыдала. Ну ты и дура! Значит тебя твой бывший или действующий встречает, ты об этом знаешь и все равно меня сюда тащишь? Да, что же у тебя в мозгах то?! Или ты думала, что мы с ним встретимся, и я мирно, но по-мужски объясню твоему Сереге, что теперь я твой парень, он все поймет, и мы дружески с ним обнявшись пойдем пить самогонку? А ты ему строго скажешь:
- Сергей! Сердцу ведь не прикажешь! – и он заплакав, будет стоять на коленях, умоляя тебя вернуться? Или может ты предполагала, что меня немного побьют (но не затронут, конечно, жизненно важные органы), я попаду в больницу, а ты такая верная, будешь за мной ухаживать, сидя бессонными ночами у кровати, и я, такой же красивый и здоровый, когда выпишусь, в благодарность сразу сделаю тебе предложение? И представляла уже себя в свадебном платье? Или растроганно себе умиляясь, даже видела себя в красивом траурном платье, в шляпке с черной вуалью несешь мне белые лилии на могилку и тихо рыдаешь там в одиночестве, раскинувшись на могильной плите? Кстати, мне одна подруга по пьянке нечто подобное рассказывала, что ее подобное видение про любимого мужа посещает периодически. И только нажалевшись себя и нарыдавшись в одиночестве, представляя себя молодой вдовой, на некоторое время успокаивается. Хрен когда-нибудь поймешь, что у этих женщин в голове творится…
Я молча вышел из ванны, от меня шарахнулись, как от прокаженного, батя неловко попытался спрятать за спину бутылку с непонятного цвета жидкостью, видно уже достал, чтобы выпить за знакомство. Всё, пора уходить, можно по-английски, но нет, ноги сами повернули меня на балкон. А перед подъездом уже комитет по торжественной встрече во всей красе. Пострадавшие в полном составе на лавочках и еще подтянулась троица парней, с ними две девки местного разлива. Один из них, лет под тридцать, с татуировками на кистях и вроде даже перстни синие на пальцах, но с балкона толком не разглядишь, крутил в руках обрезок водопроводной трубы. Меня заметили сразу. Слово взял Синий, как я его про себя назвал:
- Что же ты беспредел творишь? Пацаны к тебе со всем уважением, побазарить за жизнь децел хотели. Про Маруху твою шепнуть чево, а ты сразу грабками махать, как бичара ссученный. Так себя уважаемые люди не ведут. Проставься полторашкой (имеется ввиду самогон) за обиду и побазарим нормалек без понтов дешевых.
- Да не выйдет он, зассыт… - поддакнул ему кто-то с лавочки.
- Если правильный пацан, то выйдет, а если волк позорный или фуфло ментовское, или фраер гнилой... – продолжил кидать зоновские подходики Синий. Знакомая песня, так и будет языком плести свои кружева, потихоньку начиная тебя словесно «опускать», или ты не выдержишь или он морально выиграет, даже без физического контакта. Такой базар надо резко ломать, сразу переводить в другую плоскость. Да и уже понятно, нет там никаких татуированных перстней, на зоне был точно, но не в авторитете, дальше шестерки не поднялся, даже не феня у него кривая, а так базар приблатненный. Среди не топтавших на мне дешевый авторитет зарабатывает. Был и у нас во дворе такой, мы малолетки ему в рот заглядывали, подражать пытались, пока с зоны не откинулся отец одного другана и пинками не выгнал того со двора. Куда тогда делась вся его распальцовка? Ну подожди сука:
- Эй! А чего у тебя труба такая тонкая? - пауза, подгадал окончание своей фразы на затяжке Синего сигаретой, но надо не дать ответить, выдох его и на начале вдоха спокойно продолжаю:
- Я ведь сейчас спущусь и трубу эту в твое раздолбанное очко засуну. А ты даже кайфа не получишь… - и гаденько так заржал, тут же хихикнул какой-то из парней на лавке, а одна из шмар хрипло заперхала, давясь смехом. Всё, хана дутому авторитету Синего. Слухами земля полнится. Теперь при упоминании Синего в любом разговоре без него, почти наверняка будет подленькое уточнение: Этот, который с трубой, что ли? И ехидные улыбочки, а кто не поймет, тому расскажут. Синий толкнул раскрытой пятерней в лицо, засмеявшейся девке, взревел и резво рванул в подъезд.
- Примерить решил… - подлил я масла в огонь, теперь заулыбались и захихикала уже вся компания. Ну пора и честь знать, хватит дергать тигра за усы, как сказали бы китайцы. Под аккомпанемент неистово долбящей в железную дверь трубы, прошел мимо, сидевшей на диване, притихшей семейки в другую комнату, перекинул ноги через подоконник, оттолкнулся и после непродолжительного полета, мягко приземлился почти в центр клумбы. Не мешкая вскочил и дал, как на стометровке, до угла ближайшей пятиэтажки, там перешел на резвую рысь в сторону освещенной и шумящей примерно в километре автодороги. Бежал и сперва очень гордился собой, потом задумался, что повезло мне сегодня нехило, как получилось вырубить с одного удара беломаечного амбала, да и дальше все как по маслу, а могло закончиться подобное приключение гораздо плачевней. Нет, в следующий подобный раз только рывок в сторону и бежать, и не раздумывая, дал я себе твердое обещание, уже катясь на частнике по освещенной дороге к цивилизации.
С Иркой я больше никогда не встречался.
Р.S. Наконец, могу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО товарищу капитану - инструктору, к сожалению, уже не помню вашего имени. Ваши занятия мне очень тогда помогли.
На этом хотел бы закончить, но нет, сын мне вчера заявляет:
- Травмат куплю.
- Зачем?
- Ну, попугать в случае чего…
- Ни фига ты не понял. Любое оружие нужно доставать, только тогда, когда ты его готов применить немедленно. Это азбука. Разговоры под дулом пистолета оставь Голливуду. Да и пойми, ствол не нож, любой понимающий человек будет сразу рвать дистанцию и максимально жестко тебя гасить. А если у него огнестрел? У него нет времени разбираться, что у тебя в руках: травмат, газовый или тоже огнестрел, профессионал будет сразу стрелять на поражение. А вдруг окажешься случайно в охраняемой зоне, какого-нибудь ВИПа? Оно тебе надо? А в безоружного, скорее всего, никто стрелять не будет – стараясь говорить спокойно продолжаю я.
- Что мне с выкидухой ходить что ли? – недоумевает сын.
- А если ткнешь или полоснешь, даже не специально, а так, отмахиваясь, кого. Ну попадешь в какой-нибудь орган или артерию, например, на руке зацепишь. А он возьмет, да помрет. Что тогда? 10-ка на зоне? Как тебе такая перспектива? Или опять же противник с огнестрелом, прострелит тебе колено - ты всю оставшуюся жизнь с палочкой, а у него ствол с лицензией, и он кругом прав. Здесь Москва и здесь таких полно. Да и пойми, наконец, любое оружие, даже холодное – это оружие нападения для убийства. Ты мочить кого собрался?
- Да нет, так для самозащиты…
- Лучшее оружие самозащиты — это бег. Я тебе уже сто раз это говорил. Или бегать плохо стал?
- А если я с девушкой?
- Ну, во-первых, не шарьтесь по всяким злачным местам и чужим дворам. Во-вторых, не ведись на всякие: Пойдем-отойдем-поговорим. А, в-третьих, вот отбежал ты от них и от девушки на 50 метров и набрал 112, контролируя происходящее, что они тебе или твоей девушке сделают?
- Да перед девушкой, как-то неудобно.
- А, ты ее спроси, ей герой-калека-инвалид нужен, или здоровый отец ее детей?
- Ну, про детей ты загнул, понятно, что каждая выберет – заржал сын.
- То-то и оно. Ладно, гуляй пока молодой. И бегай побольше.
В заключение скажу: Фитнес — это хорошо, бицепсы, трицепсы и прочие двуглавые – это здорово и красиво, но не забывайте про бег. БЕГ – ЭТО СИЛА, это оружие, которое у вас никому не отнять…, потому что не догонят!
+1664
Проголосовало за – 2200, против – 536
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
128 комментариев, показывать
сначала новые

Compiler17.08.22 12:01

Хороший рассказ, перечитал с удовольствием

+-1
ответить

Specialist22.09.17 14:24

девушек себе надо нормальных находить, раз такая хорошая интуиция- тогда не будет больной руки вместо секса.понятно же что она это специально подстроила чтобы "широкий в белой майке" сильнее ее хотел, а товарищу спецназовцу изначально ничего не светило,его просто использовали. надеялась что он "залетному" ее парень быстренько наваляет и они на адреналине пойдут заниматься бурным сексом а потом он сразу сделает ей предложение.В библиотеке надо с девушками знакомиться, а не на пьянке.

+8
ответить

Vart22.08.17 11:50

Блин, автор - крутой чувак! Я аж вспотел, пока читал, как сам махался!

+0
ответить

Bell285 19.08.17 17:40

Красивый бой. Красиво придумано.
PS Ну не поверю я что в автороте водилой ты бегал кроссы на 50 км и каждый день тебя натаскивали по рукопашке. Но пишешь красиво, молодец.

+2
ответить

Vzhiker18.08.17 10:38

Да хрен с ним но 25 подъемов с переворотом за 1 минуту. Не гимнасту а биатлонисту. Это умиляет ей богу. Ну а в целом ничего такой креатифф)))

+2
ответить

Kurt18.08.17 09:44

Согласен 100500 раз, главное убежать и набрать 112. И пока полиция едет, а твою знакомую, подругу, невесту, жену, сестру, дочь, мать ( нужное подчеркнуть) насилуют, ты четко контролируя происходящее ( можно фонариком посветить и на телефон записать) бегаешь вокруг и все запоминаешь. Если вдруг кто спросит потом как же так? То, цитируя автора, нужно ответить: " А вам герой-калека-инвалид нужен или здоровый отец детей?" Ну и правильно, не размножишь ты свою ДНК и всё, нет твоих потомков в будущем. А бабам че, не ты так другой.... Прав автор, вразрез с моралью, но прав как никогда.

+-5
ответить

romych8018.08.17 06:27

Что за бред, вы в каких годах росли? По домам что ли сидели в 90-х боясь на улицу выйти? Один раз убежал так всю жизнь и пробегаешь, как один мой знакомый. И будешь потом дверь боятся открывать.. Тем более в своем дворе бегать нельзя, получи в драке, но никогда не беги.

+-5
ответить

Эдиссон ★★➦romych8018.08.17 09:06

В своём дворе один на один - беспорно! Связываться с отморозками в численном большинстве, да ещё на чужой территории - однозначно не стоит. Но каждый, в зависимости от ситуации, принимает решение сам.

+8
ответить

Daniil178 18.08.17 04:42

Были с папой на даче у его знакомых, мне лет 13-14 было. Подпрыгнул я и ухватился за какую-то перекладину на крыльце, раз наверное 15 подтянулся, не больше, прыгаю на пол. И тут бабуля(мама папиного приятеля) - У меня у девочек норма была 50 раз подтянуться! И ушла. Рассказываю потом это папе, а он мне говорит-А чего ты хочешь? Она же девушек снайперов готовила всю жизнь,и в свои 65 она и тебе фору даст, вот такие у них нормы.

+0
ответить

васька ★★18.08.17 03:58

Насчет отжиманий я вот что думаю. Пусть, на руки приходится 2/3 веса, то есть, 50кг. Это грубо 500 Ньютонов, которые два раза в сек. поднимают на 75см. 500*0.75*2 - это 750 джоулей. За секунду. То есть, 750 Ватт. То есть, одна лошадиная сила. Руками. Не верю!

+0
ответить

gimk➦васька18.08.17 06:37

Зачем такие сложные подсчеты. Видео так называемых "рекордов Гиннеса" кто нибудь вообще смотрел?
Грузин который поставил рекорд 157 на одной руке у него амплитуда отжимания 5 сантиметров
Рекордсмен который "push ups in one minute using back of hands: 132" что все инглиш позабыли? Он отжимается на ОБРАТНЫХ стооронах ладоней и опять же амплитуда 10 см максимум
В армии отжимаются по полной грудь в пол, вытянутые руки и обратно. Автор никогда не был в армии, иначе про 100 раз за 45 секунд не написал. При армейском способе отжимания за 45 секунд если раз 40 получится это очень хорошо.

+5
ответить

васька ★★➦gimk19.08.17 02:36

И я про то же. То есть, если грудью ложишься на землю. А не как показыают в кино, где герой чуть сгибает руки...

+0
ответить

васька ★★18.08.17 01:27

Убежать - это, конечно, дело. Но если точно знаешь, что убежишь, чего сначала хотя бы одному не дать в рыло? А потом беги.

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦васька18.08.17 10:07

Если просто убежать, то с вероятностью 95% за тобой не погонятся, а вот если дашь в рыло, тут уже наоборот 95% начнет тебя догонять и загонять как зверя.

+3
ответить

васька ★★➦Эдиссон19.08.17 02:32

Но тогда и побежишь по-другому. Это одно. Второе, они в погоне растянутся. Обычно, самый быстрый - не самый здоровый. Подпусти его и снова дай в рыло, а потом опять беги. Но изначально разговор шел про КМС по футболу и т.д.. Поэтому я и сказал - если уверен, что убежишь.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 18.08.17 00:07

Распечатаю, сохраню и дам сыну читать, как подрастёт.

+0
ответить

revit17.08.17 23:52

пролистал...

+-2
ответить

Бурбулятор17.08.17 22:14

Для тех кто не верит в количество отжиманий - 100 за 45 секунд это фигня, чувак делает 290 за минуту: https://www.youtube.com/watch?v=3NMC7mF4bJo :)

+3
ответить

васька ★★➦Бурбулятор18.08.17 01:57

Причем, без рук.

+5
ответить

Гном17.08.17 21:31

Бегаю я плохо... Не моё это, бег. Правда пару раз пришлось "делать ноги", но "это не наш метод"...

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.08.17 20:24

К сказанному можно добавить только что армейские учат применять подручные предметы. Меня с детства подобный инструктор учил использовать все что под руку подвернется.
А по психологии все один в один. Ори "только не бейте!!!" и ломай противника.

+11
ответить

васька ★★➦Максим Камерер18.08.17 02:00

Мало ли чему армейские учат. Например, ударить магазином автомата противника в лицо. Так если идешь с автоматом, кто же к тебе доебется?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦васька18.08.17 09:05

Да там чем ни попадя... вантузом, скрипкой Гварнери, чашкой Эсмарха етс...
Смысл в том что сначала надо искать предмет,

+9
ответить

qart➦Максим Камерер18.08.17 09:56

Чашка петри, эсмархв — кружка. И + за пост выше))

+3
ответить

васька ★★➦Максим Камерер19.08.17 02:34

Лучше всего отмахиваться солдатским ремнем. По Гашеку. Особенно, если на нем штык-нож в ножнах.

+0
ответить

Tigris217.08.17 17:45

Эдиссон! Вы КРАСАВА! (как автор!) ПИШИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,ЕЩЁ!!!

+-1
ответить

IvanJim17.08.17 16:13

Читая пошаговые смакования драки и другой крутости автора, я прямо представил, как он одной рукой пишет, а другой сам на себя ..очит.
Извините за мой французский.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦IvanJim17.08.17 16:31

Для достоверности и только для нее. Неужели было бы лучше, если бы я просто написал, что 1-го я ударил рукой, 2-го ногой, а 3-ему провел болевой прием? В чем рассказ то? Хорошо пошагово все запомнил, потому как после многократно прокручивал в голове свои действия и движения, не без удовольствия, соглашусь, только это не то удовольствие о котором вы по-французки, а другое, которое вам, скорее всего недоступно, поэтому и ерничаете.

+9
ответить

Tigris2➦Эдиссон17.08.17 17:59

Эдиссон! Вы КРАСАВА! (как АВТОР) Пишите, ПОЖАЛУЙСТА,ЕЩЁ!

+1
ответить

Endemik➦IvanJim17.08.17 18:24

Ага, точно, Иван )))

+-2
ответить

Grapes17.08.17 15:08

Про "свободно 100 отжиманий за 45 секунд" и прочее не верится - настоящий мировой рекорд отжиманий за одну минуту: 132 (какой-то катарец Abdul Latif Mahmoud Saadiq в ноябре 2009). А тут целый полк рекордсменов!

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦Grapes17.08.17 15:31

Это мировой рекорд по отжиманиям на одной руке. Чувствуете разницу?

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Эдиссон17.08.17 15:40

Мировой рекорд по отжиманию на брусьях (что сложнее, согласитесь) - 148 раз за минуту. Про отжимания на одной руке, вы тоже ошиблись, рекорд принадлежит Георгию Басилашвили - 157 раз за минуту, 2010г. Спортсмену было 16 лет.

+3
ответить

Grapes➦Эдиссон17.08.17 16:40

Не вы один читать умеете. Я написал именно то, что написал - ОТЖИМАНИЯ ЗА ОДНУ МИНУТУ. Для вас специально пишу - НА ЛАДОНЯХ ОБОИХ РУК. Most push ups in one minute using back of hands: 132 and was achieved by Abdul Latif Mahmoud Saadiq (Qatar) on November 2009ю
Источник https://en.wikipedia.org/wiki/Push-up

+-2
ответить

Grapes➦Grapes17.08.17 16:40

ОБЕИХ РУК.

+-1
ответить

Grapes➦Эдиссон17.08.17 16:42

Там же: Most push ups in one minute one arm using the back of the hand: 59 by Doug Pruden (Canada) on March 2007 - это отжимания на одной руке за одну минуту.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Grapes17.08.17 16:57

https://ria.ru/sport/20100521/236876490.html
Там даже видео рекорда есть.

+1
ответить

Grapes➦Эдиссон17.08.17 17:04

Да я и смотреть не буду. И убеждать вас - тоже. Как разговаривать с человеком, который утверждает, что можно сделать на одной руке 157 отжиманий за 60 секунд (это 0.3 сек. на одно отжимание)??
Проверил на http://www.recordholders.org/en/list/pushups.html
138 отжиманий на обеих руках за 60 секунд - "The last record that was accepted by the Guinness Book of Records were 138, achieved by Roy Berger (Canada) in on 28 February 2004 in Ottawa. Before, we have also verified 138 pushups in one minute, achieved by William T. Mello (USA) on 30 May 2002."
Всё, до свидания. Поздравляю вас, гражданин, соврамши!

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦Grapes17.08.17 17:13

Позиция страуса - смотреть не буду - значит этого нет.

+4
ответить

Chicago95 ➦Эдиссон17.08.17 17:45

Эдиссон, ну не залупляйтесь. Какая разница за 45 сек, 90 или 190. Отжаться 100 раз это уже выше крыши. За любое время. Человек должен быть ОЧЕНЬ хорошо тренирован. Пусть каждый из спорящих здесь попробует 10.

+0
ответить

чай вскипел➦Grapes17.08.17 19:38

Там, кажется, отжимания на обратной стороне ладони...

+0
ответить

Chicago95 ➦чай вскипел17.08.17 20:57

Да и на одной руке. Только проблема не в этом, а в том чтобы посчитать. При такой скорости трудно понять насколько сгибалась-разгибалась рука.

+-2
ответить

Pivo Vodkin ➦Chicago9517.08.17 21:48

Видео и просмотр в замедленном режиме - не?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Эдиссон17.08.17 22:06

У нас в армии "толкали землю" не на время а на "делай раз" , делай два, делай полтора.
Это сложнее чем на время.
До сих пор могу раз 25 отжаться хлопнув в ладоши при отталкивании. Раньше мог и с хлопком за спиной.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Эдиссон17.08.17 22:21

Вспомнил. На скорость отжимались только на тесте Купера. Но там зачет шел на количествоикругов.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Максим Камерер17.08.17 22:52

На кмб тоже так было, в части уже нет. Два разных подхода, разные цели. Первый, больше заебать, чем научить (натренировать). А вы реально в хорошей форме, я давно с хлопками не экперементирую, последний раз когда пробовал, потянул плечо. Мы с вами, судя по вашим историям, примерно одного возраста.

+0
ответить

Космополит➦Grapes18.08.17 02:33

Back of hands-обратная сторона кисти. Ладони - palms. Учи языки....

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Эдиссон18.08.17 09:01

В тае в качалке завел местный народ этим приколом.
Сколько людей носы порасшибало))

+3
ответить

Grapes➦Космополит18.08.17 15:36

Английский у меня хороший, у вас же - нет. Back of hands означает essentially именно ладонь. Выражение to know something like the back of your hand слышали, высокомерный невежа? Оно относится именно к ладони. Когда говорят про отжимания, употребляют именно back of hands в английском (не palm) из-за стилистической специфики: по-русски "отжиматься на ладонях" нельзя буквально же перевести на английский, и обратно. По-русски нельзя сказать "отжимания на обратной стороне кисти", по-английски не говорится "press-ups on the palms".
https://en.wikipedia.org/wiki/Hand#/media/File:Hand_parts_-_en.svg

+-1
ответить

Grapes➦Grapes18.08.17 15:58

Добавлю для большей ясности, что мне известно, что palm - это меньшая составная часть back of the hand. Но опять же, по-русски именно "на ладонях" (не "на обратной стороне кисти"), по-английски "back of the hand".

+1
ответить

Космополит➦Grapes18.08.17 17:54

А это что? https://youtu.be/ARDlLgoQOZk
На ладонях?

+1
ответить

Бурбулятор➦Grapes18.08.17 19:07

Back of the hand обозначает именно тыльную сторону ладони. На приведенном вами рисунке показана ладонь с тыльной стороны, в то время как "palm" чуть выделен цветом (другая сторона) и как раз указывает на ладонь.

На другом рисунке в той же статье, подписанном как "Extensor compartments of wrist (back of hand)" - на нём также изображена рука с тыльной стороны.

Из анатомического определения:

Palm: This is the bottom of the body of the hand.
Back (opisthenar): The back of the hand shows the dorsal venous network, a web of veins.

Так что ваш "хороший английский" явно где-то испортился.

+1
ответить

Grapes➦Бурбулятор18.08.17 20:07

Хорошо, спасибо за разъяснение, беру свои слова обратно - back of hand означает сторону, противоположную ладони. Раньше я считал, что это почти одно и то же (ладонь - составная часть этой самой back of hand). Мой хороший английский и продолжает оставаться хорошим, просто я не буду теперь путать эти понятия (что в английском, что в русском).

+0
ответить

sanqwertqaz➦Эдиссон17.08.18 20:18

Это что за суходрочка? Это отжимания?

+0
ответить

ElenaEPetrova 17.08.17 13:36

Прошу прощения за то, что встреваю в мужской разговор, но как-то по телеку слышала советы по самообороне (тоже от мастера рукопашного боя) для простых людей. Типа, если подошли к Вам в подземном переходе с требованием отдать кошелёк, то надо ногой туда, рукой сюда, головой ещё куда-то - и ходу, ходу... Но даже этот мастер совершенно чётко сказал: если в руках встречающих появляется нож, то кошелёк лучше отдать без разговоров (если Вы не Ван Дамм или Чак Норрис) - здоровье дороже.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦ElenaEPetrova17.08.17 22:01

Тут ведь вот какой фокус... Откуда Вам знать, что интересует их только кошелёк? Возможно, они утончённые натуры, и, помимо пошлых денег, их интересуют менее материальные удовольствие - созерцание выпадающих из Вашего рта зубов, симфония треска рёбер под Ваши вопли о пощаде?
Нет, если, конечно, джентльмены с ножами обступят Вас широким кругом 5-6 метров и, озвучив свои претензии на Вашу наличность, деликатно подождут, пока Вы будете вытаскивать кошелёк - то лучше отдать. Но к чему джентльменам такое джентльменство? Скорее всего, Вас как минимум попытаются тесно обступить, прижав нож к голу, а уж потом озвучивать свои требования. А как максимум - попросту огорошить тяжёлым тупым предметом или лёгким острым предметом. А уж потом зачитывать Вам Ваши права - отдать кошелёк или что ещё.
ЯХЗ, это вопрос оптимизма. Я исхожу из пессимистичного сценария - т.е., что отрываться будут на полную катушку. Посему - драпать и только драпать. А кошелёк можно и по дороге выбросить, ежели поймёшь, что все они поголовно дети Усейна Болта. Тут всё и ясно станет, кошелёк им нужен или...

+5
ответить

БФ2➦ElenaEPetrova18.08.17 09:22

А если для них кошелек- только предлог? Всё от момента зависит. Нож не то чтобы чудо-оружие. Брат в криминальном районе живёт, так у него первое время была коллекция отнятых ножей и даже кинжал имелся. Хотя скажем от керамбита летом лучше бежать, пока не увидишь бревно, камни, бутылки...

+0
ответить

Bell285 ➦ElenaEPetrova19.08.17 18:00

Елена, тут мужской разговор, да, но и вы неправы. В каждой конкретной ситуации действуешь по разному. У хорошего бойца хорошая интуиция. В одной ситуации бить ближнего и через него убегать, в другой кружить и держать бой против нескольких противников, в третьей отдать кошелек - жизнь и здоровье дороже. Решение принимается в долю секунды. Лишь бы первой эмоцией не было чувство страха. А бросить девушку и отбежать и звонить в полицию - подленько как-то. Вот толкнуть ее и крикнуть беги, и прикрыть отход, это по мужски. А потом уж о себе заботиться.

+1
ответить

авось17.08.17 12:04

Сэкономим 5 минут.
Я спецназовец. Много лет назад снял как-то девку, позвала к себе. Там меня местные подкараулили, я троим навалял, а от остальных убежал.
Так вот, я своему взрослому сыну и вам всем говорю - бег это лучшее оружие.

+16
ответить

Эдиссон ★★➦авось17.08.17 12:08

Да вы батенька талант! Вы бы и "Войну и мир" в одну страницу уложили. Читать не интересно? Зато какая экономия времени...

+7
ответить

drrddr➦авось17.08.17 12:22

И еще короче словами одесского таксиста - Сынок, ты ее либо к себе вези, либо у нее двор чужой, на дороге высаживай - она сама дойдет, а ты нет.

+11
ответить

авось➦Эдиссон17.08.17 12:23

Ну, если бы князь Андрей начал рассказывать в деталях и с техническими подробностями о своих успехах в стрельбе, фехтовании, и езде верхом; потом бы описал, как он снял местную шлюшку Наташу, которая его подставила; и как его подкараулил Толян и его кореша, которым он навалял, и которые позвали французов, от которых он ускакал на вороном коне... То да, уложил бы в одну страницу.

+4
ответить

robin1➦авось17.08.17 13:02

Вот это здравый подход - чётко и понятно. А то размажут на три листа ни о чем.

+6
ответить

LA style➦robin117.08.17 14:04

А кто и на несколько томов.

+3
ответить

Март ★★17.08.17 11:59

Позитивчик.

+4
ответить

Яча17.08.17 11:46

100 отжиманий за 45 секунд... можно верить или нет, но работая в ЧОПе раз в 3 месяца сдавали физ.зачет - итог 50 отжиманий, 30 пресс (скручивания), 50 приседаний - 2 мин. 17 секунд (норматив 3 минуты)(ЧОП "Агентство безопасности 2000" - потом назывались 20 000)

+2
ответить

водкаипиво ➦Яча17.08.19 15:06

Теперь называется агенство не иначе - "Пара лярдов"
(нолики рисовать лень)

+1
ответить

kamakama 17.08.17 10:44

Драка - это сочетание умения, ставки и риска. Если риск высок, а ставка минимальна (ноги моей не будет в этой Морозовке и видал в гробу я эту Ирку), то бег - совершенно нормальное решение проблемы. А вот когда ставка высока (например, живешь Ты тут же или реально люди отнимают ПОСЛЕДНИЕ деньги) - уже нужно думать. Но есть один прием - выставить себя загнанным в угол, без тормозов. Для разборок 1 на 3-5 человек вести неадекватно, схватить любой подходящий предмет и словами и действиями сигнализировать о том, что терять нечего. С такими вряд ли будут связываться, риск слишком велик нарваться на реального подвинутого, который может и стеклом порезать, и ухо откусить

+16
ответить

zloykoyot17.08.17 10:36

Это не из дневника Чака Норриса, не, автор? Сотню раз отжаться за 45 секунд? Нахер такие отжимания, если это и не отжимания вовсе. Где это такие нахрен нормативы? Подъём-переворот за 2 секунды - реально, но 25 сразу за минуту - это к Гагарину ближе. Это мля не та самая часть, где тренируют пресловутых конных подводных диверсантов-бурятов? Про то, что с психологией уличного боя автор ознакомлен - соглашусь. Ну а такие подробности про шаги и удары - это к авторам боевой фэнтези, там ведьмаков и не так описывают.

+7
ответить

Мимоходом походя➦zloykoyot17.08.17 15:43

Эээээ... Буряты-то чем тебе не угодили?

+3
ответить

zloykoyot➦Мимоходом походя17.08.17 16:52

Да к бурятам у меня ничего нет, упомянул эту нацию в контексте спецподразделения суперменов, которого не существует.

+0
ответить

dunya17.08.17 10:35

Я в армии не была, но то, что бег- лучшее оружие самообороны, полностью согласна и стараюсь донести до младшего поколения, воспитанного на тупых фильмах.

+4
ответить

romych80➦dunya18.08.17 06:32

что за поколение пошло... Бегунов и лохов бородатых.. В 90-бы убежал - бегал бы потом до конца жизни

+-3
ответить

dunya➦romych8018.08.17 08:44

Кто в 90-е плохо бегал - лежат рядами на любом кладбище с одинаковыми красивыми плитами.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦dunya18.08.17 10:15

Я бы немного иначе сказал: Кто в 90-е бегать НЕ ХОТЕЛ...

+3
ответить

jfk17.08.17 10:32

интересно Эдисcон навалял бы Kaммереру? :) Кто считает что да ставьте + :)

+15
ответить

Zewrus ➦jfk17.08.17 11:03

Их Грубас бы разнял:)

+8
ответить

Грол➦Zewrus17.08.17 11:16

Пришёл бы секс14 с огнестрелом и перестрелял бы обоих нахрен. И болельщиков заодно. А Миша Ашнин им бы всем мед.помощь оказал бы.

+11
ответить

Ordinary reader➦jfk17.08.17 11:45

А вы мелкий подстрекала?

+-2
ответить

LA style➦Грол17.08.17 12:09

Лучше если Миша Ашнин их усыпит...

+10
ответить

robin1➦jfk17.08.17 13:07

Каммерер красивей брешет.

+0
ответить

Грол➦LA style17.08.17 13:56

Тоже неплохой вариант..)))

+1
ответить

Мимоходом походя➦robin117.08.17 15:47

Стиль похожий - братья-близнецы.

+0
ответить

Sarkis➦LA style18.08.17 15:11

Э! Зачем такие слова? Драться-мраться, срелять-усыплять? Давайте лучше сациви кушать, да?

+3
ответить

Электрофаг➦Sarkis18.08.17 15:14

Да я имел в виду временно. Пусть цветут все цветы.

+0
ответить

водкаипиво ➦Грол17.08.19 15:10

А я бы всех помирил водочкой с пивком!)

+1
ответить

Paulpelz 17.08.17 10:27

Внятно. Согласен с автором, но 100 отжиманий за 45 секунд... Сомневаюсь, что сила тяжести успеет опустит тело обратно на пол менее, чем за полсекунды.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Paulpelz17.08.17 11:21

Не знаю про вашу физическую форму, но поставьте эксперимент - отожмитесь быстро 3 раза, уверен, что легко уложитесь в 5 секунд

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦Эдиссон17.08.17 11:24

Хотел наоборот написать 5 за 3

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Эдиссон17.08.17 22:35

Гори в аду подстрекатель! Жена утром пошла на работу, решил проверить, лёг... отжался 1 раз за 3 минуты, да и то потому, что жена мобилу дома забыла, вернулась.

+6
ответить

Эдиссон ★★➦Pivo Vodkin17.08.17 23:28

Бу-га-га! За один подход (подлег) больше и не надо.)))

+1
ответить

TheDoors 17.08.17 10:18

Примерно каждое десятое повествование в этом разделе обычно связано с восстановлением справедливости и торжестве правды. Причем чаще всего это торжество связано с потрясающими физическими данными автора, его умением работать кулаками(следующим по частоте использования идет наличие крутых знакомых ...). Мне кажется, что 95% этих авторов просто ассоциируют себя со своими "мифическими" персонажами.
P.S. Главное, авторы - не написать что-нибудь типа "...и тогда я с правой сажаю ему точно в печень...".

+1
ответить

LA style➦TheDoors17.08.17 10:31

Типа "Ух, какой я герой..."

+0
ответить

AleM ➦TheDoors17.08.17 21:23

>Причем чаще всего это торжество связано с потрясающими физическими данными автора,
Может потому, что если у автора физические данные "так себе", то он уже ничего и никогда не напишет ?

+0
ответить

TheDoors ➦AleM18.08.17 08:26

Виноват - неточно написал. На автора, но героя....

+-1
ответить

AntuanDE17.08.17 10:15

Баба, позвав к себе домой, хотела устроить битву аленей старого и новоиспеченного, что у нее с успехом и получилось.

+13
ответить

kamakama ➦AntuanDE17.08.17 10:36

Ага, такие действа ОЧЕНЬ высоко поднимают самомнение, что женщинам так бывает необходимо. Только вот сами методы, увы, примитивны и раскусываются на раз

+10
ответить

Paulpelz ➦AntuanDE17.08.17 17:01

Добавлю от себя: хотела полюбоваться на рыцарский турнир во имя себя, любимой.

+3
ответить

Эдиссон ★★➦Paulpelz17.08.17 17:04

Рыцарский, т.е. с мечами? А кровь, выпущенные кишки, отрубленные конечности и пр. вас не смутят?

+4
ответить

Paulpelz ➦Эдиссон17.08.17 17:09

Ну, это же была ирония. Согласен, прилагательное "рыцарский" надо было взять в кавычки и накидать смайликов в догонку. ;-) :)))
Средневековая аристократка наблюдает за турниром и выбирает самого сильного альфа-самца, чтобы потом ему отдаться и нарожать кучу крепких карапузов от этого носителя хороших генов.

+5
ответить

Paulpelz ➦Эдиссон17.08.17 17:12

В этой истории я полностью на Вашей строне, но.... 100 отжиманий за 45 секунд?

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Paulpelz17.08.17 17:22

Посмотрите обсуждения выше, там я одному сомневающемуся уже ссылку с видео на мировой рекорд скинул - 157 раз за минуту на одной руке. Так, что 100 раз за 45 секунд - это даже не уровень мастера спорта, а так типа 1-го разряда.

+2
ответить

v450 ➦Эдиссон15.06.21 13:45

ээээ, нет. 100 раз за 45 секунд - это не первый разряд, и не мастер спорта. Это новый мировой рекорд по отжиманиям со скоростью 2.22 отжимания в секунду, против 2.16 предыдущих.
И не так уж важно, что 2.16 на одной руке, если мощи хватает с запасом. Проще говоря, если бы парень на видео отжимался бы на двух руках, вряд ли бы он много добавил к результату.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦v45015.06.21 14:36

Ух, в какую древнюю историю залезли!))
А математикой у вас проблемы: 157/60=2,62, что на 18% быстрее, чем 100/45=2,22.

Не пойму только, что всех смущает такое соотношение? Я и сегодня, через 30 с лишним лет после истории, смогу отжаться 4 раза за 2 секунды. 10 за 5, уже пожалуй не смогу, но вопрос же не количества...

+0
ответить

v450 ➦Эдиссон15.06.21 14:44

случайная история :))) я ее и раньше читал.
А проблемы не с математикой, со внимательностью, в 2.616 пропустил 6 после точки. Простительно - болею.

Вопрос и количества тоже, я, к примеру, также отожмусь два раза за секунду, но...
сравнивать драгстер и раллийный автомобиль некорректно.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦v45015.06.21 15:40

То есть 2 раза за секунду не смущает, а почему-то 100 за 45 считаете невозможным. Все зависит от физической формы и тренированности.

+-1
ответить

v450 ➦Эдиссон15.06.21 17:22

Я правильно понимаю, что для вас 1 000 000 отжиманий за 125 часов не является фантастикой?

+1
ответить

Эдиссон ★★➦v45016.06.21 10:45

Ну... Зачем передёргивать.
На самом деле после армии физика очень на высоте была. Утренний кросс 5 км, через каждые 500 метров: "упор лёжа принять" и 50 отжиманий. Плюс в течении дня и часто ещё вечерний кросс, в день около 1000 отжиманий выходило и так всю службу. 100 отжиманий для меня вообще ни о чем было. 250-300 раз мог за один подход. Мировой рекорд 2400 отжиманий. В чем тут фантастика?

+1
ответить

Пирамидон ➦Эдиссон16.06.21 12:22

Ну, смотря какая служба.
Однокурсник говорил, им в армии больше 7 кило поднимать не разрешали. Утром физзарядка с наклонами и махами, пожалуй и всё.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Эдиссон16.06.21 12:25

У меня, к примеру не было отбоев, подъёмов, кроссов, стрельб и марширование в столовую.
Сходил на обед, вернулся на службу.
И с зарядкой - не хочешь, кто тебя заставит?

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Пирамидон16.06.21 13:39

Не понимаю, где такая служба. Бронежилет, каска, автомат, подсумки, штык-нож, фляжка и т.д - уже 20 кг. наберется. А если ещё вещмешок с сухпаем, котелком, плащ палаткой и пр. - то 25 точно будет.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Эдиссон16.06.21 13:40

Забыл ещё противогаз и лопатку.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Эдиссон16.06.21 15:07

Не понимаю, где такая служба.

У однокурсника? Телеграфист.
Я - планшетист КП истребительного авиаполка.

Солдатские специальности, ничего необычного.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Пирамидон16.06.21 15:30

Все равно личное оружие, Бронте, каска, вещмешок опять же все равно присутствуют.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Эдиссон16.06.21 18:43

Вещмешок.
Пулемёт. Только стрелять из него не положено. Стоял в горке, чистить надо, стрелять - нет. Я даже не знаю как в него лента заряжается, т.к. лент не было.
Ни касок, ни броников в помине не было.

Да. Парадокс мою в каптёрке стырили. В п/ш домой поехал.
В принципе, я парадку надевал один раз - для фото домой, ещё в учебке. А если в город хочешь, спортивки натянул и поехал. Забора вокруг части не было, про переклички я уже говорил.

С чем боролись в части, так это с пьянством - в Миг-25 было 420 литров спирта/массандры. Из армии можно было прийти законченным алкоголиком. Беда...

+0
ответить

Пирамидон ➦Пирамидон16.06.21 18:44

Парадокс = парадку

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦Пирамидон16.06.21 21:25

Пирамидон признайся же - брешешь ведь? Или прикалываешься... Это что за бардак, что за часть такая, где планшетист, он же пулеметчик. Пулеметчик сука! У которого ни каски, ни броника. Который, пулемет с оружейки не выносил ни разу, ни с ним по полям не бегал, ни гнезда не оборудовал. Много я слышал баек про армию, но такого никогда.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Эдиссон16.06.21 21:53

Не брешу. Нет такой привычки.

Истребительный авиаполк ПВО Страны, посёлок Кайдаки под Днепропетровском. 1977-1979 года.
На вооружении у солдат карабины СКС. В части один пулемёт РПД, традиционно достаётся не самому здоровому солдату, а первому по алфавиту. Один хрен, он для отчётности, а не для стрельб. Стреляют раз в полгода из СКС. Три патрона, даже не пять.

После учебки работал на самолётах, но зимой задолбался их чехлить/расчехлять и перевёлся на командный пункт планшетистом, благодаря корочке оператора РЛС полученной после окончания курсов ДОСААФ.

А про беды я не всё рассказал. Второй проблемой после пьянства в части был триппер. (Говорил - забора не было, иди куда хочешь)
Для справедливости: вольница была на самом КП, где у нас были дежурные койки, поэтому мы забили болт на казарму.
В казарме же и подъём, и отбой, и вечерние проверки.

Отак вот. Можешь не верить, конечно.))

+-1
ответить

Пирамидон ➦Пирамидон16.06.21 21:59

Кстати, Камерер в курсе.
Его друг Бегемот так служил, сейчас сын так служит. Авиатехником в авиационном полку.
Если не лень, спроси у него как там сейчас служит сын)))

+-1
ответить

Пирамидон ➦Пирамидон16.06.21 21:59

Авиатехником = авиатехником.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Пирамидон16.06.21 22:28

Сука Т9!!!
Авиатехник - это инженер, офицер.
АвиаМЕХАНИК - солдат, рабочий.

+-1
ответить

v450 ➦Эдиссон17.06.21 07:08

Вы видно не поняли. Ни меня, ни других. 100 за 45 в принципе, наверное реально. Фантастика в том, что это преподнесено как армейский норматив.

+0
ответить

v450 ➦Эдиссон17.06.21 07:17

не брешет. Вот то, что ты обрисовал - это даже не ВДВ, это что между спортротой и спецназом, ближе к последнему. Таких частей - раз два и обчелся. Для обычной же пехоты норматив - марш-бросок на 6 км в полной снаряге примерно раз в месяц. 800 метров бегом, 200 шагом. Это точно. Для десантуры - тоже самое, только ежедневно, а раз в месяц - 30 км.

+0
ответить

v450 ➦v45017.06.21 07:20

Может раз в неделю, плохо помню уже.

+0
ответить

Пирамидон ➦v45017.06.21 13:58

В "моей" авиации один раз (в учебке) марш-бросок на 3 км в ОЗК.
В полку на утренней зарядке пробежка метров 500.

А нахера больше? Авиамеханик должен быть здоровым, внимательным и незаёбаным.
Кстати! Вспомнил!
Лётчики молодые иногда к нам в казарму приходили - футбол в телевизоре посмотреть и просто потрепаться.
Запросто, без отданий чести. Как коллеги по службе.

+-1
ответить

v450 ➦Пирамидон18.06.21 14:19

ну да, авиация она такая авиация

+0
ответить

qart17.08.17 09:33

Ну, не знаю, кому как, а мне букв нормально хватило: все к месту, не занудно, поучительно.

+11
ответить

Paulpelz ➦qart17.08.17 17:03

Да. Не затянуто. А короче было бы уже непонятно и скомкано.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru