Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №902740

20 октября 1986 года командир самолета Ту-134А Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины с левой стороны шторками и повёл самолёт на посадку. В его расчёты вкралась ошибка, и к полосе самолёт подошёл со слишком большими вертикальной и горизонтальной скоростями. От сильнейшего (4,8 g) удара при касании шасси подломились. Фюзеляж протащило по полосе около 300 м. При скольжении по бетону самолёт стал переворачиваться через правое крыло, затем сошёл на грунт, потерял правую плоскость крыла и перевернулся. От удара фюзеляж самолёта переломился надвое, из разрушенных топливных баков полилось топливо и начался пожар. Из 94 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека.

Почему я вспомнил про эту трагедию. Свободные независимые пресса, интернет и телевидение и честные выборы – это открытые шторки в кабине самолета. Каждый сигнал о том, что в стране, что-то не так – это не русофобия и не стремление «нажить сомнительный политический капитал на наших временных трудностях» – это жизненно важная информация. Что-то идет не так и воздушное судно может разбиться. Один раз Советский Союз пробовал отключить все дополнительные источники информации. По телевидению рапортовали о том, как под руководством мудрой коммунистической партии страна уверенно идет от победы к победе. А любая критика была приравнена к предательству. Результат был трагическим – огромная страна развалилась на куски.

Сегодня происходит тоже самое. Шторки закрываются – свободные СМИ можно пересчитать по пальцам одной руки. Отечественное ТВ – это одна большая программа «Время» застойных времен плюс скандалы, интриги, расследования. Выборы превращены в фарс – вы правда хотите опять выбирать президента страны из Путина, Жириновского и Зюганова? Честные работающие демократические институты – не самоцель, это жизненная необходимость. Если мы не хотим еще раз пережить крушение страны.

p.s.
И, пожалуйста, не надо писать в комментариях, что вы уже жили в 90-х при демократах и больше не хотите. Никогда вы не жили при демократах – вы жили только при коммунистах.
+546
Проголосовало за – 1231, против – 685
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
167 комментариев, показывать
сначала новые

luckyalex77709.10.17 00:02

Кто сказал что демократия хороша для всех?

Демократия хороша для небитых.
Демократия не подходит для населения, которое оправдывает отцовский ремень.
Просто потому, что люди не умеют и не хотят отвечать за свой выбор.

К демократии можно придти через диктатуру закона и разделение властей.
Но самое главное, научить население растить детей без телесных наказаний.
Да, такой способ воспитания требует огромного терпения и очень много времени.
Но это единственный способ вырастить свободного человека.

+0
ответить

tkosta02.10.17 17:50

НА ХУЙ либералов на кануне выборов, отрабатывающих деньги хозяев с запада...

+-3
ответить

Zlodey24.08.17 22:19

Заебали либерасты-демокрасты. Опозиция, бля. Путин плохой, а кто альтернатива? Конкретно только- имя, фамилие?

+-4
ответить

elena_psy24.08.17 20:01

свободных сми не бывает

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★23.08.17 13:27

«До мнения граждан нам нет никакого дела»Ли Куан Ю

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★23.08.17 12:14

Ай, беда какая ,что Ли Кван Ю этого не прочел.
Взял, да и вытянул страну из болта без свободной прессы, демократии И так далее.
И Китай тоже.
А вот вна украине демократии вагон. А страна в полной жопе.
Как то тезис о тождественности демократии и успешного развития страны существует только в головах либералов.

+0
ответить

handofgod23.08.17 08:51

Откуда эти дурачки лезут?
Свободных СМИ не существует в принципе, нигде вообще. И никогда не будет, это невозможно.

+3
ответить

gimk23.08.17 07:08

Автор сего опуса бывший креативный директор ныне безработный
Дмитрий Чернышев.
Клянчит деньги прямо в блоге.

<a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>
+7 929 673 80 74

Про демократию вброс сделал, чтобы поднять рейтинг своего блога.
Ну что способов много, вот еще несколкьо способов
"а почему это педофилы так уж плохо"
"есть еду с помойки повышает иммунитет"
"раны надо зашивать грязными нитками так быстрее заживает"
И еще 101 способ..

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦gimk23.08.17 12:16

Понятно. Крептивного от кормушки отогнали. Теперь путенухади.

+1
ответить

gimk23.08.17 06:55

А зачем нам в России демократия, нам достаточно посмотреть на демократию на Украине. Украина же образец демократии, раз ее безвиз в ЕС взяли, верно?
Вот значит какая она демократия.
Безработица, погромы, гопники в балаклавах.
Ну чо я всю жизнь мечтал иметь такую демократию!
Иметь и еще раз иметь во все дыры автоматом Калашникова.

+0
ответить

Victor31923.08.17 05:12

Еще не все поняли, что страна разваливается по заказу глобалистов, поставленным ими для этой цели менеджером?
Куча инфы в интернете - с доказательствами и подробностями. Если не можешь эту руку отрубить и не хочешь целовать - вали нафиг.

+-2
ответить

CONSUL23.08.17 02:11

Мы и сейчас видим ОТКРЫТЫЕ ШТОРКИ в Ираке, Ливии и Сирии, на Украине вот я вижу сейчас
НА ХУЙ ПОШЁЛ отсюда со шторками

+4
ответить

Злоботрясов ★★22.08.17 23:29

Да-да. Знаем мы эти ваши "открытые шторки" СNN, ABC, NBC и прочий С.М.Р.А.Д.
Из одной бочки разливают. (уговорили - из двух :)

+5
ответить

Cabanches22.08.17 21:48

Надо было всего лишь правильно рассчитать. Честно работающие демократические институты - нонсенс, их нет даже у пиндосов.

+2
ответить

kuzma7422.08.17 21:06

Ну со свободой СМИ на западе сейчас даже хуже чем у нас при Брежннве было. Так что наша программа"ВРЕМЯ"не так уж и плоха. Насчет демократии? В США уже более ста лет правят две партии.И там это никого не задевает почему то.И да,демократия довольно таки дерьмовая форма правления.

+1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦kuzma7422.08.17 21:54

Да ладно ! Назовёшь западную страну где её граждан сажают на 3 года на зону за то что они увидели колону военной техники на улице своего города у себя из окна и написали об этом в соц сети. В России за это сажают - были преценденты. Назовёшь западную страну где её граждан сажают на 1 год на зону за то что они опубликовали в сети фото своего города времён фашистской оккупации и на фото попал флаг со свастикой. В России за это сажают - были преценденты. Назовёшь западную страну где её граждан избивают до полусмерти за не запрещённый законом одиночный молчаливый пикет несогласных с нынешней властью.. В России было столько прецендентов что рука устанет перечислять.

+3
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦kuzma7422.08.17 21:56

*В США уже более ста лет правят две партии* - А в России правит 100 лет одна партия ( которая один раз за это время поменяла название но не состав членов ). Согласись выбирать одного из двух это немного более демократично чем выбирать одного из одного.

+1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦kuzma7422.08.17 21:59

*И да,демократия довольно таки дерьмовая форма правления.* - * Демократия очень не справедливая форма правления но к сожалению ни чего более лучшего человечество пока не придумало Всё остальное ещё более бесчеловечное * (с) сэр Уинстон Черчиль

+2
ответить

seryvolchek➦LIDFGMOEIGBPO23.08.17 01:32

1. Насколько я помню, о колонне был звонок (не соцсеть) знакомому, оказавшемуся сотрудником спецслужб государства-агрессора, с которым была на тот момент война.
2. Назову несколько государств, в которых ветераны СС и их последователи маршируют под своими флагами. А того, кто с ними воевал осудили на несколько лет.
3. Видимо, у нас разные руки. Напомните насчет избиения.
4. Перегибы и трагедии бывают, только в России за них потом каются (Катынь например). Что-то не припомню, чтобы Польша покаялась за гибель советских военнопленных в 20-е годы.
5. Ситуация с Брейвиком или с условно осужденным арабом в Германии за изнасилование русской несовершеннолетней лучше?

+0
ответить

seryvolchek➦LIDFGMOEIGBPO23.08.17 02:08

а еще несколько российских граждан отбывают срок в США по спорным обвинениям, задержаны и инкриминируемые им преступления совершены вне юрисдикции США. Может, России тоже надо начать воровать тех кого считает преступниками, например, бывших Чеченских лидеров из Лондона и Турции

+8
ответить

Янги➦LIDFGMOEIGBPO23.08.17 07:55

LIDFGMOEIGBPO,
- да, выбирать из двоих есть что, но каков результат?
Почему наши люди оттуда не выбирают? Почему они отдают своё право выбрать на откуп выборщикам? Ты хочешь что бы и в России выбирали выборщики?

Но самый главный вопрос, это смена политики. Ты бы спросил "тех людей", Да хоть Атаку Гризли, или Мишу Ашнина - политика их стран, их устраивает? Да? Нет? А что они сделали для этого?
Может потому в основном обсуждают политику моей страны?
Это мой выбор. И здешний разбор показывает что ты в меньшинстве.
Мы, большим числом голосов выбрали тех людей во власть. Ты в меньшинстве. Мы выбрали Эту полтику
А коли так то обязан подчиниться. В утешение тебе позволительно вякать. Тебе, Навальному и прочим.
Печалит лишь одно - ты даже не умеешь как Навальный жить, то есть извлекать прибыль из своего негодования.
А то можно было бы и тебя привести в пример - Глядите, критиковал и как приподнялся. Теперь макароны ложкой ест

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦LIDFGMOEIGBPO23.08.17 13:17

Назову легко: Сингапур при Ли Кван Ю. Там можно было на несколько лет загреметь в тюрьму просто по подозрению что ты мафиози.

+0
ответить

seryvolchek➦LIDFGMOEIGBPO23.08.17 18:17

Мягко говоря, не правда. Партия - это не столько люди, сколько принципы и практические действия по ключевым вопросам. А то что некоторые легко меняют взгляды, когда это выгодно для умножения капитала или роста в пирамиде власти, так это было во все времена и есть во всем мире.
Западу очень нравилась одна партия во главе России, когда Горбачев, потом Ельцин руками Козырева сдавал все что только можно было. Только это были уже другие партии, мало общего с КПСС или нынешней

+-1
ответить

Demigod➦seryvolchek26.09.17 00:13

А некого, они все погибли. Кого то убили, кто то "самоубился".

+0
ответить

Zenon22.08.17 19:34

Никогда вы не жили при демократах – вы жили только при коммунистах.
-----------
И при коммунистах тоже не жили, настоящие коммунисты как и настоящие демократы кончились еще в 17 году (последних достреляли в 37, но они никогда не были у власти). Ну а то дерьмо наваленное, что сейчас рвется к власти ничем не лучше ни тех "коммунистов" ни тех "дерьмократов" из 90х.

+2
ответить

ragou➦Zenon22.08.17 19:52

Совершенно правильно.
Меня кстати пугает "демократическое" государство, где могут посадить за обиду чувств верующих если скажеш что Христос не существовал.

+4
ответить

Sagitarius ➦ragou22.08.17 21:37

сейчас еще актуально уводить за ношение крестика на шее ... демос то стал иным

+0
ответить

Грол22.08.17 19:07

Читал историю и что-то показалось не так. Перечитал. Понял. Откуда взялось 94 человек на самолёте, рассчитанном на 76-80 пассажиров? Зашёл на сайт статистики. Да, действительно, 94 человека. И ещё пара катастроф, где было больше 90 человек. Они стоя летели? В Ту-134 даже некуда поставить доп.ряды!

+6
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Грол22.08.17 23:34

Может, оставшиеся 14 - члены экипажа?

+5
ответить

Грол➦Uhalus Posovinomus23.08.17 08:41

КВС, правый пилот, штурман, бортач...остальные 10 стюардессы?..))))
Значит, они стоя летели..))

+1
ответить

Киморкин ➦Грол26.08.17 16:21

Нашел такой текст.
«Спецсообщение. Председателю Совета Министров СССР тов. Рыжкову Н.И. Совершенно секретно.

20 октября 1986 года в 15 часов 58 минут по московскому времени в аэропорту Куйбышев потерпел катастрофу самолет ТУ-134 Грозненского авиаотряда Северо-Кавказского управления гражданской авиации, следовавший по маршруту „Свердловск-Грозный“. В момент происшествия на борту самолета находилось 85 пассажиров, в том числе 14 детей, и 8 членов экипажа..."

http://back-in-ussr.com/2016/01/sekretnye-foto-aviakatastrofy-v-kuybysheve.html

85 пассажиров. Маленькие дети могли сидеть на руках.

+1
ответить

ethilmercaptan22.08.17 19:02

свободных и независимых сми в природе не бывает. бывает лишь иллюзия свободности и независимости, в результате такие "шторки" начнут показывать такое, что самолет улетит туда, куда нужно владельцу "шторок". вопли "всепропальщиков", которые об этом прекрасно осведомлены или делают вид что они либерастные дебилы, или просто манипуляторы.

+4
ответить

Sagitarius 22.08.17 18:46

в так ненавидимой многими обитателями ан ру России, свободы слова намного
больше , статьи антипутинские и антисечинские появляются даже в основных российских сми, представлен широкий спектр мнений , плюс, никто не запрещает иностранные сми , хоть американские, хоть цензор уа, да и выборная система работает лучше чем в 90е, когда якобы был расцвет демократии, навсегда запомнилось, рассказ знакомой, сидела в Москве в одной из школ, в 96м году, за 20 минут до закрытия участка звонок сверху : "голоса всех что не пришли - за Ельцина"
сейчас выборная система нормальная, другое дело, нет достойного кандидата против ВВП ,не навальный же ...
но навязывается мнение , что именно в современной России вторая Сев Корея и шторки плотно закрыты
вся западная пресса управляется из одного центра , слежу за этим на иносми (сайт с переводами), абсолютно в один день на разных языках : испанском португальском датском английском - выходят статьи с одним и тем же набором штампов "агрессия путина, светочи добра из сша"
противоположное же им мнение на западе озвучивают только маргинальные издания, которые никто не читает

+0
ответить

777th➦Sagitarius22.08.17 19:03

Выборная система ничем не лучше. С последних выборов из первых рук (от людей, сидевших наблюдателями и в комиссии), для примера:
- Хоть бы единая россия победила, иначе придется всю ночь результаты подтасовывать.
- К концу дня пришли какие-то люди и, без слов подойдя к урнам, опустили туда пачки бюллетеней. Когда мы сообщили о нарушении, тут же слетелась вся краевая верхушка, кого уговорили (материально), кого припугнули.
Знаю еще несколько подобных случаев. Ну, и чем же лучше??

+1
ответить

Sagitarius ➦777th22.08.17 19:30

в ам. сериале про Флорик хорошо показано , как там выборы проходят, просто привезли и поставили еще одну урну, опечатанную, все - чин чином ))

+0
ответить

Sagitarius ➦Sagitarius22.08.17 19:48

the good wife
там кстати показано, что махинации на выборах в штатах - абсолютно нормальны, никого не удивляют, а шум только если попались

+1
ответить

777th➦Sagitarius22.08.17 19:50

ну да: "СтоИт, и пусть стоИт. Жалко, что-ли?" :-)

+0
ответить

Янги➦Sagitarius22.08.17 20:38

Sagitarius, вы не понимаете!!!
Мало свободы слова, этого просто мало! Нужно 4 года. На президентство одному всего 4 года. Нет подходящих кандидатур? Фигня. Зато драйв - Что там дальше? Полная неизвестность. Можно сбегать к Павлу Глобе спросить за будущее.
А так, всё тускло. И уже курс доллара не интересен. Что там? Ростов сгорел? Фигня. Власть выделит квартиры погорельцам. Как выделила миллиарды на устранение наводнений на Дальнем Востоке
Ну скучная жизнь с одним президентом. Никакой тебе интриги
А так, может и рухнет все. И тогда можно себе сказать - а я был умен, я предвидел и слинял вовремя.
А без этого.. Вон Мишаня даже затосковал. В тюрьму собрался. То ли за холестерином, то ли за адреналином
Я поначалу думал что он мулаток резать уехал. Ну там посмотреть что у них внутри. А он оказывается работать поехал.
Как будто пупки везде разные.

+0
ответить

Sagitarius ➦Янги22.08.17 20:51

гмммм ....
наводнения в штатах тоже сейчас каждый год, а пожары там у вас ... специфические ... как то, помню, 2 самолета врезаются в 2 башни, а падают и сгорают аж 3 башни ...
и многовато народа полиция сша убивает....
только за 1й квартал 2017г. полицаи убили в штатах больше, чем к примеру в в Англии за всю историю ее полиции

+2
ответить

Sagitarius ➦Янги22.08.17 20:56

насчет негритянок , меня у них первое время удивляли мелкие кудри, типа каракуль, на одном месте )
но мишаня то, как бы, не по этой части ... поэтому ,видать, и в тюрьму собрался , за ощущчениями ))

+0
ответить

Янги➦Sagitarius22.08.17 21:22

о катрине

«Сегодняшнее решение суда подтверждает то, о чем тысячи пострадавших говорят годами
Я надеюсь, со временем справедливость восторжествует, и всем жителям Нового Орлеана, пережившим эту страшную трагедию, компенсируют их страдания»,

- Это я вычитал из предъявленной статьи.
В России всё подобное происходит несколько по иному. - "Что бы к зиме люди вселились в новое жильё"
Так по крайней мере указывают власти. Так было когда горели деревни на Рязанщине, когда заливало Дальний Восток
И потому мне как-то не хочется драйва от частой смены власти.
Да, а что по выборам, ну так я этим делом очень интересовался. И осмелюсь указать что говоря про подтасовки, иные, паардон, брешут непадецки.
От каждой партии на избирательном участке сидит представитель. Тот человек который ходил по домам и собирал подписи. Нет-нет, что бы один и собирал подписи на несколько кандидатов от разных партий, такого смеха не выдержала бы даже наша суровая деревня
И вот. На глазах у всех кто-то посмел вбросить?
Я дико извиняюсь, но выборы где-то сравни тотализатору - каждый болеет за своего. И уж подобное вызвало бы бурю возмущений. И об этом на утро говорила бы вся губерния.
Вот по этой причине "вбрасывают" слухи - мне расказывали, или, - я слышал что.
Да, а ещё была у нас такая девушка как Ксюша Собчак. Кто-то назвал её Ксюша-беда. Куда не явится, там вбросы. Ну хоть привязывай дома девку к батарее

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sagitarius23.08.17 14:12

Вот когда речь не о своем кошельке-говоришь вполне разумные вещи, оказывается.

+-3
ответить

Sagitarius ➦Максим Камерер23.08.17 14:32

о каком моем кошельке? я в РФ не работаю десять лет, надоело кормить ватагу клоунов , типа, один с сошкой семеро с ложкой

+0
ответить

Zwerr22.08.17 18:34

Не писал комментарии, может он немного не в тему, но касается событий 1986 года. Рассказал чеченец, Ибрагим. Он тогда был студентом, их было 4 друзей, и они должны были лететь домой, кажется на каникулы, выходные, не помню куда. С билетами было туго, и они еле еле достали 3 билета. На четверых. И, чтоб не оставлять одного товарища, все отказались от полета. Это был как раз тот рейс

+5
ответить

LIDFGMOEIGBPO22.08.17 16:48

Страшно что ещё не мало тех кто искренне считает что самое лучшее это обмотать страну по периметру колючей проволокой наставить пулемётных вышек и никого туда и никого оттуда и как бы чего не вышло. Радует что таких покрытых диктаторско-коммуняцкой плесенью всё меньше и меньше с каждым днём ..

+-3
ответить

Sagitarius ➦LIDFGMOEIGBPO22.08.17 20:04

а вот в проекте мирового правительства - вышки можно не ставить, ведь для побега нужен будет космический корабль ))))

+1
ответить

Киморкин 22.08.17 16:12

Содержательная часть текста похожа на копипаст из вики.
Здесь
http://back-in-ussr.com/2016/01/sekretnye-foto-aviakatastrofy-v-kuybysheve.html
нашел рассказ очевидца.
Фраза оттуда:

Из самолёта выбежал мужчина в наручниках и отбежав от самолёта остановился. Оказалось, что из Грозного везли рецидивиста. И, хотя условия для побега были идеальными, он не стал убегать, а подождал, когда его заметят милиционеры.

Что в СССР не хватало обратных связей, это стало общим местом. Но я бы не стал подвязывать эту трагическую историю (год очень уж характерный - 1986, глоток свободы... мать её) к этому тезису.
Обратных связей сейчас, надеюсь никто спорить не будет, стала больше.
Другое дело, что под них пытается рядиться и счищаемая сейчас наросшая за эти годы плесень.

+4
ответить

Киморкин ➦Киморкин22.08.17 16:15

Попробуйте просто объективно сравнить результаты деятельности РосПил и ОНФ.

+2
ответить

Serge712➦Киморкин22.08.17 23:44

Все правильно мужчина в наручниках сделал. Далеко он не убежит, в наручниках, в незнакомом городе, без сообщников которые могут его спрятать. Поймают и добавят за побег. Может быть ему пару лет отсидеть осталось, а тут ему еще пять лет за побег добавят.

+2
ответить

Igor_C22.08.17 16:07

Это и есть основной бонус демократии - обратная связь. Больше она ни для чего не нужна и имеет кучу минусов - решения принимаются долго, не всегда оптимальны - но в конечном итоге результат лучше, чем без. Сложные системы без обратной связи не работают.
Но я получил большое удовольствие от комментов - сколько человек умеют писать и не умеют думать. Это, пожалуй, главное завоевание СССР - всеобщая грамотность. Пишут без ошибок, но абсолютный бред.

+9
ответить

Мимоходом походя➦Igor_C22.08.17 17:12

Разумеется, прав всегда я. Остальные городов чушь.
Что касается демократии - именно демократических путем к власти пришел Гитлер. Оптимально. Именно демократическое правление заставляет президента (или короля) воевать с парламентом вместо совместной работы на благо страны. Полезна ли для Америки война конгресса с трампом? Оптимальна ли? Полезна ли была война думы против Николая II?
Полезно ли , когда шансы быть избранным определяются размером избирательно фонда, то есть, привоеченными средствами потенциальных бонусополучателей?

+2
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя22.08.17 17:13

Городов=городят

+0
ответить

ParadiseCity➦Мимоходом походя22.08.17 17:32

Всё, проиграл спор! Закон Годвина, кто первый привел Гитлера в пример, проигрывает!
https://en.wikipedia.org/wiki/Godwin%27s_law

+2
ответить

Msl➦Igor_C22.08.17 20:36

Полностью поддерживая Вашу мысль, хотелось бы добавить, что, к сожалению, под демократией большинство у нас понимает выборы главы государства, не понимая, что на самом деле демократия это постоянный контроль общества над органами власти с возможностью законной смены представителей этой самой власти на всех уровнях в случае их неудовлетворительной работы, чем у нас , к сожалению , и не пахнет.
И ещё. Многим видется , что с заменой одного правителя на другого волшебным образом изменится жизнь вокруг. Ан нет. Есть такое понятие как переходный период и от него никуда не деться, а этого ой как не хочется, поэтому многие и согласны терпеть, лишь бы не было хуже, отсюда и наша пресловутая стабильность.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦ParadiseCity22.08.17 23:54

Странно. А в чём логика этого закона Годвина? Форма исключения этого примера, ибо он неприятен? Но насчёт абсолютно демократического прихода Гитлера к власти - правда.

+2
ответить

Igor_C➦Uhalus Posovinomus23.08.17 02:48

Гитлер как раз отличный пример, поясняющий суть демократии. К власти Гитлер пришел и тут же стал ломать демократическую систему. Демократия - не выборы, это система контроля. Есть контроль (пока) - Гитлер строит дороги и восстанавливает экономику, пусть и ориентированную на армию. Контроль (демократия) пропадает - Гитлер начинает череду войн.

Есть контроль, хоть немножко НТВ - Путин пытается как-то улучшить экономику (там, правда, почти всё на "залью нефтебаксами" строится, но всё-таки). Дружки не такие уж богатые ещё, стесняются открыто воровать. Контроль отпилен абсолютно - дружки мультимиллиардеры, а Путин начинает воевать.

+1
ответить

Igor_C➦Мимоходом походя23.08.17 03:07

Обама пытается избежать избрания Трампа и отменяет выборы (ну или что вы там себе фантазируете,как альтернативу реальности). Узурпация власти дает право миллионам и так не очень дальновидных людей взяться за оружие, в США хорошая конституция. Гражданская война лучше противостояния конгресса и президента?
Вопрос не в том, что демократия (то есть контроль) хороша, вопрос в том, что без контроля очень плохо. И россиянам следовало бы это уже понять, казалось бы. Но нет. Ну что ж, подождем еще немножко, пока до всех дойдет.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Igor_C23.08.17 08:31

Он бы их и так начал. Его потому и избрали, что он пообещал жизненное пространство для немцев - напоминаю, для немцев после Первой Мировой и германской революции это было актуально. А взять это жизненное пространство можно было лишь одним способом. Так что не начни фюрер войну - у него бы спросили: а где обещанное?
Контроль вождя/президента/царя - штука такая... очень условная :-)

+0
ответить

Мимоходом походя➦ParadiseCity23.08.17 11:22

Первый ли? Разве до этого Путина или Сталина с Гитлером не сравнивали?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Igor_C23.08.17 12:09

Весь вопрос - нужный ли это контроль? При тоталитаризме тоже сплошной контроль - демократы считают, что он не нужен.
И еще надо отличать контроль от протаокивания своих интересов под видом контроля.
И может быть, контроль в сша уберег отсовершения чудовищный преступлений - напалма, биологического оружия, ядерной бомбы? От бомбежки мирных граждан? Демократических институты все это поддержали.

+0
ответить

delvinfil➦Msl28.08.17 19:07

И инерция. И социума, и экономики.

+0
ответить

Батя22.08.17 16:06

Собственно, текст для США. Там с 80-х закрылось порядка 45-ти крупных "пресс-контор". Всё медиапространство -- оставшиеся пять. А
Катящие бочку на Россию -- на себя посмотрите.

+0
ответить

Янги22.08.17 15:40

А были бы шторки открыты, те 80 врачей из верхней истории кинулись бы и посадили самолет.
Жалко конечно что автор в своем p.s. не указывает что он ознакомился с трактатом древних о том какие имеет кремуки народ при каком общественном строе. Какие при монархе, какие при олигархическом правлении, какие при демократическом правлении. А ведь это уже было, было, было. И страсть к наживе, и презрение к богатству. И даже тиранию в древности успели пощупать изнутри.
но, научился писать? Изобрети велосипед и открой Америку. А иначе на фиг вся эта грамота

+0
ответить

Янги22.08.17 15:22

Да! Да! Да! Да! Как же ты прав мой незнакомый автор!!
Только открытая пресса, могла бы дать шанс тем пассажирам выжить.
Ты берёшь в руки СпидИнфо, открываешь... О, Ужас! - И ты сразу глядя на ужас понимаешь всю порочность гязных рук и беспорядочных половых сношений.
Берёшь трясущимися руками АиФ, и.. О, ужас! - сковывает твои члены. В этой газете прямо открытым текстом пишут что нашел доктор Мулдашев в исчезнувшей Атлантиде. И уже новыми красками сверкают картины Рериха.
Ты хочешь узнать кто виноват и что делать? Не спеши к Чернышевскому. Он тебя не ждёт. Открывай Лента ру.
Если хочешь узнать как кормить попугая? Смело лезь в Википедию
Ну а засвербило узнать кто развязал Вторую Мировую Войну, или за что скинули царя в России? - твой путь в Обсуждения на Анекдот.ру
Здесь знают всё. А кто не знает, те сидят и пускают пузыри в стороночке
Здесь лечат и желают убить себя ап стенку. Здесь учат и лишают надежды встреить светлый разум
Смело вперёд, мой дорогой читатель. Не проходите мимо. Ибо, их знают только в лицо.
Кар-роче - нах остен и хенде-хох. шнель, шнель. полишинель

+7
ответить

ЛДС 22.08.17 15:21

Простите.
Есть 10-ки книг по теории управления. Но первая - Норберт Винер, "Кибернетика или управление и связь в животном и машине". Как известно, Сталин объявил кибернетику лженаукой.
Там есть глава об обратных связях.
Систему стабилизирует ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ обратная связь. Положительная обратная связь ведет систему в разнос.
Пример отрицательной связи - бачок в туалете. При увеличении уровня воды кран перекрывается.
И подумайте, что будет, если при увеличении уровня воды кран будет открываться еще больше.

+4
ответить

Арсений ➦ЛДС22.08.17 17:37

Оригинально, но у сливного бачка и человеческого общества принципиально разные цели. Отрицательную обратную связь имел СССР: как только где-то начиналось беспокойство, туда выдвигались ответственные товарищи и комбинацией запугивания и подслащивания возвращали все на свои места. Как мы теперь знаем, такая "стабилизированность" привела к остановке развития, застою, а потом - развалу. ООС хороша там, где задачей стоит поддерживать систему неизменной.

+0
ответить

ЛДС ➦Арсений22.08.17 19:19

Я с Вами полностью согласен.
ООС сливного бачка имеет цель не допустить его переливания. Эта ООС первого порядка.
Управление обществом на много порядков сложнее.
Просто хотел показать вред всеобщего "одобрямса".

+2
ответить

Арсений ➦ЛДС22.08.17 20:57

"Просто хотел показать вред всеобщего "одобрямса"" - ну это да... Более того, есть здесь шутка про то, что лучшим аргументом против демократии является принудительная 15-минутная беседа со средним избирателем. Тем не менее обратная связь нужна, кроме того не требуется быть сертифицированным механиком, чтобы заметить спустившее колесо. Оптимальной стратегией будет комбинация положительной обратной связи в момент принятия серьезного решения и - впоследствии - отрицательной на время реализации (кроме случаев, когда значительно меняется сама ситуация). В общем-то именно эту стратегию и воплощает идея выборов президента/парламента/сенаторов на определенный срок, не так ли?

+2
ответить

Жаконя 22.08.17 14:24

все правильно

+-1
ответить

RangerPCW 22.08.17 14:22

Печально, что сайт анекдотов и забавных историй превращается в политическую трибуну.

Про шторки.
Был такой деятель в КПСС - Горбачев М.С. Он как раз шторки то приоткрыл в СССР. СССР развалился.
Был такой деятель в КПК - Дэн Сяопин. Он шторки то жестко так прикрыл в КНР. С помощью танков, расстрелов, посадок. КНР - вторая экономика мира.

Не все так однозначно со шторками, как хотелось бы автору.

+5
ответить

Sagitarius ➦RangerPCW22.08.17 19:08

недавно анекдот тут был, по теме :

Хуссейн и Каддафи урезали расходы на оборону ,
понастроили школ и больниц, построили общество всеобщего благоденствия ,
а Ким все так и строил свои ракеты и атомные бомбы , и где сейчас ... эти Садам и Каддафи ))

+2
ответить

Мимоходом походя22.08.17 13:39

Все независимые СМИ сша управляются всего 5-ю владельцами.

+6
ответить

pyrinpg 22.08.17 11:49

Автор сознательно пишет ...ню, СМИ не могут быть независимыми, они ВСЕГДА отражают те или иные силы обладающие деньгами. Сказки про западные "независимые" СМИ и то, что там нет коррупции пусть оставит при себе. В Америке есть лоббирование - за ваши деньги вам помогут. Когда наезжают на RT - это свобода слова или нет?

+11
ответить

СамСусам➦pyrinpg22.08.17 12:19

Чистая правда! Только вот у нас зависимые СМИ отражают одну единственную точку зрения, в в проклятых буржуиниях - разные, потому что там этих "сил, обладающих деньгами" много.

+6
ответить

osa➦СамСусам22.08.17 12:27

согласен. Когда говорится "незваисимые СМИ" имеется в виду независимые от официальной власти. Так уж получилось, что у оппозиция на грани маргинеса, поэтому и независимые сми соответствующие. Нет конкуренции в политике.

+4
ответить

Мимоходом походя➦СамСусам22.08.17 13:08

Странно, но почему же сейчас все они именно против трампа? Такие свободные-то?

+2
ответить

Анахудий➦СамСусам22.08.17 13:49

Ой ли! В Германии вся пресса дует только в одну дуду и замалчивают все, что можно - хочется узнать, что у нас происходит - читаем англоязычную или израильский прессу. Приятель-китаец читает тайванскую прессу, чтобы узнать, что на самом деле делается в Европе. И чем выбор Трамп - полоумная бабушка Клинтониха, или фрау Меркель - завязавший алкоголик Шульц, или популистка Ле Пен - некрофил Макрон хуже, чем Жирик - Путин? Не тешьте себя иллюзиями - везде выбор только между чумой и холерой, везде пресса лжет и не договаривает. Только в России она делает это на значительно более высоком журналистском уровне.

+5
ответить

trollkart➦СамСусам22.08.17 15:08

к вашему сожалению - там тоже точка зрения одна

+1
ответить

Арсений ➦Мимоходом походя22.08.17 17:40

"Странно, но почему же сейчас все они именно против трампа? Такие свободные-то?" - потому что Трамп неадекватен. Даже у самых разных людей тем не менее есть общие черты и привычки, например - воду за собой смывать в туалете. Вот Трамп - из этой же категории.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Арсений23.08.17 11:36

Врачи ничего не говорят о его неадекватное и, а в сша, насколько я знаю, здоровье президента под особым контролем. И он избран народом Америки. Так что - может быть, легенда о его неадекватности -это повод убрать политика, который не является марионетки в сьих-то руках? Прием известный. В разное время многих думающих людей объявляли неалекватными, чтобы изолироать.

+-1
ответить

Арсений ➦Мимоходом походя23.08.17 13:15

Не надо путать неадекватность с медицинским диагнозом, а на думающего Трамп похож менее всего.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Арсений23.08.17 13:18

Недумаюший трамп сколотил миллиардное состояние? Не вяжется.

+0
ответить

Арсений ➦Мимоходом походя23.08.17 13:20

Вязать - на курсы кройки и шитья, а не ко мне. Деньги - не всегда показатель ума. А вот то, что этот параноик и склочник ухитрился менее чем за год разругаться практически со всеми своими сторонниками, часть из которых демонстративно от него отстранилась - это да, показатель.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Арсений23.08.17 17:15

В условиях объявленной ему войны со стороны истеблишмента - неудивительно. Впрочем, это дело американцев, мне пох. Но показательно. Выбрали же? Так дайте работать, потом оцените. Нет, не нравится, что трясущаяся воровать старушка не прошла. Она явно адекватнее.

+0
ответить

Арсений ➦Мимоходом походя23.08.17 19:27

...Вот его и оценили: трепался немеряно, а как дошло до дела - сдулся. Война со стороны истеблишмента, говоришь? Что ж у него тогда "свои" назначенцы в Белом Доме меняются с космической скоростью? Там-то ему ни одобрение ничье не требуется, ни разрешение - назначай команду и работайте, казалось бы, ан нет.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Арсений24.08.17 09:39

Дык, если когда-то в своей жизни встретился с россиянином - страшный компромат. Вот все и скомпрометированы. А мир еще удивляется, почему у нас не пользуется успехом оппозиция, уставюивавшаяся в очередь к Макфолу, или сейчас к тефту.
Все скомпрометированы.

+0
ответить

Арсений ➦Мимоходом походя24.08.17 10:15

Не надо разговор в сторону уводить. Последний скандал, после которого из двух его комиссий демонстративно разошлись топ-менеджеры серьезных организаций, был связан не с Россией, а с нациками. Реформа медстрахования где? *Там*, в рифму ("молчать, господа офицеры!" (С) ) Налоговая реформа? Еще что-то?

Он тупо ничего не добился вообще, никаких идей не выдвинул, поругался со всеми, а теперь остается только на русских кивать: опять русские помешали.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Арсений24.08.17 11:06

Мне ваши проблемы далеки. Но ведь выбрали же? Тогда это порок демократии. Правда, и с предыдущими Америке не очень везло - только больше в войны втягивались, да с Россией поссорились на пустом месте.

+0
ответить

Арсений ➦Мимоходом походя24.08.17 21:31

Говорить, что это порок демократии так же глупо, как винить молоток, ударив им по пальцу. Демократия - не панацея, а инструмент для контроля за происходящим. Спорить насчет американских президентов я с тобой не буду, как ты сам сказал, эти проблемы тебе далеки. Замечу только, что если народ по какой-то причине с кем-то захочет поссориться и президент сделает это - то это триумф демократии, вне зависимости от "полезности" исхода. Хотел? Получи.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Арсений25.08.17 10:09

Видишь ли, меня больше интересует полезность, а не триумф молотка.

+0
ответить

Арсений ➦Мимоходом походя25.08.17 10:16

Не вижу, потому что понятие полезности у каждого свое. Либо ты договоришься с соседом (это демократия и будет), либо все кончится банановой республикой с князьками, где полезность определяет тот, у кого ствол (и совсем не факт, что это будешь ты).

+0
ответить

Мимоходом походя➦Арсений25.08.17 10:21

А разве сейчас не так? Полезность определяется тем, у кого ствол, простите флот. И владелец его не стремится с соседями договариваться - он их прогибает

+0
ответить

Арсений ➦Мимоходом походя25.08.17 10:22

Нет, не так. Подавляющее большинство "полезных" связей - дипломатические и добровольные.

+0
ответить

Атака Гризли22.08.17 11:44

В общем, плюс, хотя несколько смещены ударения - какая разница, как зовут условного президента, если в стране есть реальные сдерживающие силы и противовесы. Суды, силовые и законодательные структуры, многочисленные и сильные политические партии и общественные движения, настоящий парламент, вот это все. Иначе будет, как в Вашей аналогии с самолетом "командир самолета поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую". Диагноз однозначен - вся команда идиоты, и командир, и экипаж, и закон им не писан. А пассажиров никто не спросил.

В России сейчас кого ни выбери, все равно Путин получится. На мой взгляд. Хотя шторки пока еще открыты настежь, Интернет по крайней мере.

+6
ответить

Мимоходом походя➦Атака Гризли22.08.17 13:09

Да нет - может получиться и ельцин.

+2
ответить

Арсений ➦Атака Гризли22.08.17 17:42

"В России сейчас кого ни выбери, все равно Путин получится" - как в советском анекдоте, когда мужик с завода по произвоству мясорубок очень мясорубку, но сколько детали ни выносил с завода - как соберет все, так пулемет получается :)

+1
ответить

Атака Гризли➦Арсений22.08.17 17:53

Какие времена - такие и мясорубки. Как сказал вышеупомянутый лидер, зачем вам машина, если у вас дорог нет.

+0
ответить

seryvolchek22.08.17 11:28

посыл истории - надо менять власть.
а я не согласен менять на любую. на любую - это путь нынешней Украины или наш в 90-е.
почему-то критики и оппозиционеры не предлагают механизмы улучшения власти, только смена той что есть на других людей, вероятно, в надежде получить печеньки от новых.
Мое предложение как можно улучшить контроль.
1. Законодательно обязать власти всех уровней на официальных сайтах давать полную информацию о бюджетах. С договорами, сметами, платежками.
Ввести уголовную ответственность за заведомое искажение этой информации.
Секретные статьи финансировать только их федерального бюджета. Для них свой орган контроля.
2. Создать ресурс, на котором будут отслеживаться предвыборные обещания победивших на выборах и их конкретные шаги.

+7
ответить

Antifa ➦seryvolchek22.08.17 11:44

И ввести уголовную ответственность за неисполнение предвыборных обещаний.

+3
ответить

spamkerdyk ➦seryvolchek22.08.17 12:07

" Законодательно обязать власти..." Ага, щаззз. Так они и обязались с перепугу. Да ты хоть сто законов напиши и контролеров с неограниченными полномочиями поставь, единственный результат будет - чихали мы на законы, как всегда а контролеры за соответствующую оплату будут отворачиваться и говорить: "А мы не видели, чтобы законы нарушались."
Все, дорогой, поезд ушел. Коррупция нынче не отдельные эпизоды, а поголовно все. Все, у кого есть хоть какая-то власть и возможности. Тут даже смена власти не поможет.

+7
ответить

seryvolchek➦spamkerdyk22.08.17 12:18

кто-то давно сказал примерно так: "если не можешь идти в нужную сторону, хотя-бы смотри".
я хоть что-то предложил. а вы? переворот, войну и новый распад страны?

+2
ответить

Мимоходом походя➦spamkerdyk22.08.17 13:13

Коррупция? А лобби - это не коррупция?
Когда говорим об американской коррупции - как-то исключаем легальную: лоббизм, финансирование выборов, всякие фонды клинтонов и т.д.
Вроде бы это и не коррупция. А посчитайте все вместе и посмотрите на результат - еще неизвестно, где она выше окажется.

+1
ответить

lehamockva➦seryvolchek22.08.17 13:21

sweet dreams are made of this

+-1
ответить

spamkerdyk ➦seryvolchek22.08.17 13:47

Вам кто-то минус поставил, я не согласен с минусом. Вы хотите как лучше. Но к сожалению, получится как всегда.
Да, я не верю в исправление ситуации. Я не вижу путей, которые бы сработали. Для этого нежно согласие всех сторон, а мы оставили грань, на которой согласие еще было возможно далеко далеко сзади. И теперь если кто-то будет трепыхаться, чтобы изменить жизнь к лучшему, потом прорвется к власти, чтобы осуществить мечты, вот тут он увидит возможности, что можно отлично жить самому, если наплевать на людей. И эти возможности его задавят. Сложившуюся коррупционную структуру власти исправить нельзя. Что бы вы не предлагали. Или жить как есть или, извините, действительно война. С неизвестным концом.

+4
ответить

Анахудий➦Antifa22.08.17 14:07

Вы хотите оставить мир вообще без правительств? Кормить ещё их всех за наши деньги, а потом пенсии платить - только расстрел!

+0
ответить

seryvolchek➦spamkerdyk22.08.17 14:11

если выбор только из этих двух вариантов, я предпочту жить как есть. и все-таки я оптимист. если понемногу улучшать, будет движение вперед.
позавчера отдыхали на подмосковном водоеме малознакомой компанией 12 человек (кто-то позвал одних, кто-то других). не сговариваясь (!) убрали не только свой мусор, но и мусор оставленный на нашем месте до нас. а в 100м были другие, те уехали раньше, мусор не убрали

+7
ответить

spamkerdyk ➦seryvolchek22.08.17 19:48

Ну, вы не одиноки. В этом наши взгляды совпадают.

+1
ответить

Antifa 22.08.17 11:28

24 марта, 2015, Франция, Альпы.КВС пошел поссать, а второй пилот, Андреас Любиц, заперся в кокпите и намеренно направил самолет на снижение. Командир пытался проникнуть в кабину, но не успел: самолет встретился со скалой, погибло 150 человек.
После катастрофы, как обычно, выяснились очень интересные вещи: Любиц был психом и, по словам его подруги, «хотел сломать систему». Более того, руководство «Germanwings» якобы знало, что данный поциент таки не в себе, но скрывало ото всех.
Так вот,либерасты типа Навального хотят быть такими пилотами,в лайнере класса Россия. Вот только у них есть "золотые парашюты". А у вас?

+9
ответить

ksdal22.08.17 11:16

Т.е. речь идёт о "реальных демократах", типа Навального или этого червяка из Яблока? А вы уверены, что они будут лучше? Может для начала попробуют организовать работу в цеху или в воинском подразделении? Покажут, что они что-то умеют делать, кроме как языком болтать. Сельсовет поднимут на ноги, дороги в своей деревне заасфальтируют. И без помощи от НКО. Тогда я проголосую за них, пусть станут мэрами райцентров. Справятся - давай наверх. А просто критиковать у нас любой 3.14...здобол может. А сам, на своём рабочем месте, не может даже просто добросовестно выполнить свой функционал.

+8
ответить

robin1➦ksdal22.08.17 11:21

Они же полностью рассказали про свою программу: борьба с коррупцией. Кроме коррупции, других проблем и задач у России нет, ну или они являются незначительными.
А я бы послушал как Навальный будет выстраивать внешнюю политику, или например решать вопрос с пенсиями, моногородами. Про национальную политику высказался он уже - отделить Кавказ стеной :)

+7
ответить

spamkerdyk ➦ksdal22.08.17 12:16

А кто вам сказал, что они не организовали работу на своих местах? Каких вам еще доказательств нужно? У Навального успешный бизнес, был бы он успешным, если его организовал неумелый руководитель? А "яблочник" столь же успешно преподает, причем именно тот предмет, знание которого так необходимо власть предержащим. А дорогу заасфальтировать особого таланта не нужно, только желание.

+1
ответить

ksdal➦robin122.08.17 12:19

Я говорю "что-то сделать". Полезное. Реальное. Хотя бы на уровне сельсовета. А Изложить свою программу в рамках человечества - это и я умею. Особенно, когда программа звучит " Ты порулил, дай я порулю. У меня получится лучше."

+3
ответить

spamkerdyk ➦robin122.08.17 12:22

Наплевать и забыть. Все, что говорили. Я не видел еще ни одного кандидата, пришедшего к власти, чтобы он хотя бы частично выполнил свою, так называемую, программу. Язык, он без костей, любой кандидат будет говорить именно то, что от него хотят услышать. Это ни к чему не обязывает, ибо до сих пор нет и не предвидится механизма отстранения от власти за невыполнение предвыборных обещаний. Я просто удивляюсь, что кто-то это слушает, да еще с энтузиазмом.

+5
ответить

ksdal➦spamkerdyk22.08.17 12:23

"Мы сумели заработать денег для себя, сумеем заработать и для вас" Где-то я уже это слышал. Кстати, даже в тот раз не повёлся. (Для сторонников Навального, кому 14-20 лет, подскажу: Это рекламный слоган МММ)

+7
ответить

ksdal➦ksdal22.08.17 12:37

Однажды был примечательный случай. Продавщица в магазине критиковала порядок в государстве и рассказывала, как нужно сделать. А у самой в отделе бардак и неразбериха. Но покритиковать - это мы могём.

+0
ответить

robin1➦spamkerdyk22.08.17 13:19

Вы что, начальный же хороший. Он будет все делать как обещал, он же борется с негодяями - значит он не негодяй!

+0
ответить

spamkerdyk ➦robin122.08.17 13:27

Так я еще лучше. Я обещаю вам зарплату в миллион баксов ежемесячно, а Трамп будет вам по утрам ботинки чистить. Так что забудьте Навального, выбирайте меня.

+8
ответить

Мимоходом походя➦spamkerdyk22.08.17 13:28

В том-то и беда, что придет к власти человек, считающийся, что все сделается само - было бы желание, и особого ума, чтобы руководить страной, не нужно.

+1
ответить

Мимоходом походя➦spamkerdyk22.08.17 13:30

Так вам значит, и должно быть все равно, кто руководит - какая разница, все равно ничего не сделает. Зачем тогда своего овального навязываете?

+0
ответить

spamkerdyk ➦robin122.08.17 13:36

Стена имени Трампа :))) Много метров уже построили? Вот и у Навального будет так же.

+2
ответить

Cabanches➦spamkerdyk22.08.17 21:56

Если Абама перестанет ссать в подъездах, то я за!

+0
ответить

Serge71222.08.17 10:24

Советский суд самый гуманный в мире. Командир самолета выжил и отсидел всего лишь 6 лет.

+9
ответить

Справедливый ➦Serge71222.08.17 10:35

Еще един экспериментатор в 1986 году в Припяти не выжил.

+4
ответить

LA style➦Справедливый22.08.17 13:25

Восьмидесятые - это десятилетие пытливых умов.

+6
ответить

Справедливый 22.08.17 10:23

Еще один раз Россия ( в реинкорнации СССР) заплатила ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ЦЕНУ
за отсутствие свободы в СМИ 22 июня 1941 года. Скажите, если бы СМИ писали о реальном состоянии дел на границах ( а они бы писали, добывали бы информацию не смотря ни на какие секретности)удалось бы разогнать всех в отпуска ? Сами бы не поехали. Спали бы в частях с оружием в обнимку. А так... Ровно в четыре часа, без, мля, объявления войны...

+-3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Справедливый23.08.17 00:19

Интересно, а сейчас пишут в газетах секретные всякие вещи? Я не экстрасенсов или инопланетян имею в виду, а реальные секреты. И в какой стране пишут в газетах секретные вещи? И что изменилось, бы если бы в газете что-то написали? - мало ли, что там пинут...
Почитайте о деятельности генерала Павлова прямо перед войной и в первые дни.

+1
ответить

Справедливый ➦Uhalus Posovinomus23.08.17 10:42

Пишут например об эскалации напряженности с Серверной Кореей. Американцы бомбоубежища строят.
А Павлов - жополиз ( сравните, например, с Кузнецовым). В общем то получил по заслугам.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Справедливый23.08.17 23:39

Он не просто жополиз... А может, и совсем не жополиз. Может, у него свои планы были, как у группы офицеров вокруг Тухачевского. Там же не всех прибрали... А Кузнецов был или честный офицер, или Родина была ему дороже. Но дело он слелал,

+0
ответить

Крокодил22.08.17 10:15

Наша демократия, впрочем и не только наша, это власть меньшенства над большинством, я лично не хочу чтобы пидары правили страной где я живу

+-1
ответить

Справедливый ➦Крокодил22.08.17 10:18

А в какой стране Вы живете ? Точно не в России. Потому как именно ей правят именно пидарасы ( в плохом смысле этого слова). Да и пидарасов (в хорошем смысле этого слово) в верхушке по самую жопу.

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Крокодил22.08.17 16:16

И что, простите, лично Вы для этого делаете?

+1
ответить

Мимоходом походя➦Справедливый23.08.17 11:11

Знаток. В совместных оргиях участвовал?

+0
ответить

Крокодил➦Виктор Джонг23.08.17 18:47

Я воспитываю детей, работаю взяток не даю, чего и другим желаю.

+0
ответить

Chubais22.08.17 10:01

Ну ты нам прямо глаза открыл!

+7
ответить

Serge71222.08.17 09:55

Не понятно, в чем проблема. Автор признает что в России есть свободные СМИ. На Западе свободных СМИ вообще нет. Получается, в России всетаки больше свободы?

+3
ответить

dunya22.08.17 09:47

Самое смешное в истории - это "свободные СМИ"... Нельзя быть таким наивным в наше время, или это проплаченная наивность?

+3
ответить

gimk➦dunya22.08.17 12:44

Это проплаченная украинская наивность на экспорт.

+-2
ответить

anh22.08.17 09:46

"Свободные независимые пресса, интернет и телевидение и честные выборы – это открытые шторки в кабине самолета."

С этим утверждением никто наверное не будет спорить. Но самая большая проблема в "независимости". Потому что пресса, ТВ и т.д. кому-то принадлежат и у владельцев всегда есть соблазн использовать своё влияние в личных(например политических) целях а не для блага общества.

И кстати, объясните мне почему это "офигенно демократичные страны" так активно борются с "Russia Today". Это что же получается, они боятся другой точки зрения? :-)

+8
ответить

Справедливый ➦anh22.08.17 10:26

А кто и как конкретно борется с Russia Today, простите ?
Или Вам Russia Today рассказывает как с ней борятся при ее почти нулевой аудитории ?

+3
ответить

JanIvanov➦anh22.08.17 11:09

С Russia Today никто не борется, просто никто не смотрит их новостные и политические программы.

+-2
ответить

gimk➦JanIvanov22.08.17 12:44

И поэтому весь западный мир активно закрывает вещание RT на своей территории.
"Никто не смотрит" демократия по американски
Как то на вопрос "почему Вы не осветили события в которых ваши военные убили мирных жителей"
представитель госдепа сказал примерно так "ну знаете нашему зрителю это неинтересно"
Вот и у россиян точно также ваша демократия нашему зрителю НЕ ИНТЕРЕСНА. В чем проблема...

+5
ответить

Мимоходом походя➦JanIvanov22.08.17 13:34

А предупрежден государственных органов раша тудей сама себе выписывает?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Справедливый22.08.17 16:15

Как с неуловимым Джо.

+1
ответить

glukmaker22.08.17 09:45

Идиот, мы не то что в 90-х, а даже и в 80-х не жили при коммунистах. Небыло уже коммунистов, была только пидарасня всякая. Потому и развалилась страна.

+4
ответить

Юл Липс➦glukmaker22.08.17 10:35

А что, разве бывают ещё какие-то другие коммунисты???

+-1
ответить

robin1➦glukmaker22.08.17 10:44

Золотые слова говорите

+4
ответить

robin1➦Юл Липс22.08.17 11:33

Например, те, которые создали систему здравоохранения, провели ликвидацию безграмотности, индустриализацию. У царского правительства как-то не доходили руки до того, чтобы лечить и учить сиволапых крестьян.

+3
ответить

Мимоходом походя➦robin122.08.17 13:35

Да зачем ему это? Они лекоммунизацию проводят и в ее рамках как раз все это разрушают.

+2
ответить

Юл Липс➦robin122.08.17 19:43

А при чем тут царское правительство? Большевики, захватывая Зимний, свергали вовсе не царское, а демократическое временное. Которое как раз и готовило все эти реформы - и по образованию, и по зравохранению.

А уж про индустриализацию - вообще молчали бы в тряпочку! Её американские и немецкие специалисты делали, целиком и полностью, а платили им коммунисты деньгами, полученными от продажи хлеба, отнятого у крестьян, что прмвело к чудовищному голоду!. Вся ваша индустриализация оплачена миллионами крестьянских жизней!

+-1
ответить

Cabanches➦Юл Липс22.08.17 21:51

Ещё раз повторюсь - читайте Прудникову!

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Юл Липс23.08.17 00:24

Хороший бред :-) Привет из начала 90-х...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Cabanches23.08.17 00:26

И Вы тоже?! Я когда-то это несколько раз советовал. "Битва за хлеб" в частности. Впрочем, читая, придётся ломать стереотипы и переступать собственные эмоции, а это неприятно - по себе знаю.

+0
ответить

vvt251 ➦glukmaker23.08.17 01:07

А что, в 70х были коммунисты?

+0
ответить

Cabanches➦Uhalus Posovinomus23.08.17 07:36

Таки по Вашему совету и почитал. Начал с "Мифологии голодомора" , а там понеслось. Шаблон, правда, не порвал, ибо особо дерьмократам и не верил. Отрывочные факты, уже имеющиеся в голове очень уж хорошо легли именно в эту картину, а не в то, что нам рисовали последние 30 лет :-)

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Cabanches23.08.17 08:18

Наши семейные легенды тоже легли в её версию истории. Одна из причин, почему я ей доверяю.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Юл Липс23.08.17 11:16

Демократическое временное вообще ничего не сделало, а только развалило страну. Те, кто сверкал царя, в большинстве своем к лету 1917 уже покинули правительство. И вообще, сейчас большинство историков склонны рассматривать февраль и октябрь как единый процесс. Без февраля не было бы октября, а февраль просто обязан был завершиться октябрем, учитывая, к чему он привел.

+-2
ответить

йклмн22.08.17 09:43

как утверждал один французский философ (и, заметьте, психиатр): "сравнение - не доказательство"...

(это, конечно, если автор предполагает убеждать думающую аудиторию.)

+12
ответить

Gidon22.08.17 09:35

И потом указывать кому, что и как писать в комментариях, опять-же извините, не ваше собачье дело, хоть это и в лучших традициях "демократии" и "либерализма".

+-2
ответить

Советник ★★➦Gidon22.08.17 16:07

Совершенно верно.
+

+-2
ответить

Gidon22.08.17 09:29

Вы свой пост, извиняюсь, историю, в телевидение послали?

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Gidon22.08.17 16:12

Аха, Малахову. Теперь и его прикрыли.

+3
ответить

БФ222.08.17 09:25

При коммунистах мало кто жил, ведь сейчас правят те же самые приспособленцы и перерожденцы из 80-х. И в 90-е были они же.
В СССР критика, конструктивно-хозяйственная, с предложениями - вызывала действия. Жаль не всегда, и в 70-х...80-х уже полный абзац, могли лет по 6-10 вопрос затягивать. Но в нынешней РФ ты сразу "агент госдепа" чуть что. А крушение страны - да мы уже скользим по бетонке на брюхе.

+4
ответить

Арсений 22.08.17 09:24

Мысль-то хорошая, но надо пойти на шаг дальше и сказать вслух: если командир экипажа - мудак, то есть шторки или нет - уже неважно...

+22
ответить

Виктор Джонг ★★➦Арсений22.08.17 16:11

Да уж, дело не в шторках, а в мудаке. А открыты шторки или нет - конкретно мудаку неважно. И с открытыми шторками самолеты роняли.

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru