вот такие тормоза и обвиняют операторов в том что они некомпетентны в своей работе,а сами видимо только лапти сняли
а зачем отменять автоплатеж, если карты уже нет? Куда или откуда могут уйти деньги есть нет карты?
Арсений ★➦romych80• 31.08.17 04:42
Наверно чтобы не получать регулярно кучу писем и смс-ок про "ааа, платеж не удался, транзакция не осуществлена!".
Скажите, а почему вы пользуетесь Сбербанком, если он такой плохой?
В России есть десяток крупных банков, каждый из которых будет рад вас обслуживать.
Поэтому его и называют "Сбердом"...
Мне как-то рассказывали. Сколько-то лет назад, уже точно не помню. Завела одна московская фирма счет в Сбере. Главбух уговаривал директора выбрать какой-нибудь другой банк. Но директор, по каким-то своим причинам, настоял именно на Сбере. Ладно, Сбер так Сбер. Главбух со сто-пиццот матюгов смог-таки прорваться через путаные дебри тогдашних сберовских инструкций и сделал электронный банк. Пароли там всякие, электронные ключи и т.п.. Ага. И первые платежки по налогам провел, радуясь, что не надо через пол-Москвы по пробкам тащиться. А после спокойно стал другими делами заниматься, благо у него и другой работы хватало. Через некоторое время получает фирма из налоговой не хилый "дрын". Директор вкатывает люлей главбуху - типа, "ты почему, нехороший человек, налоги до сих пор не оплатил?! Нам тут штрафняк вкатали!" Главбух недоуменно показывает комп с проведенными платежами и распечатанные платежки... После он решил, все-таки, дозвониться до Сбера. И там ему ответили: "Вы должны были приехать к нам в отделение ЛИЧНО и показать распечатки этих ваших электронных платежей, чтобы мы их тут у себя проверили и провели!"
не верьте всему, что рассказывают. ага, главбух не проверил исходящий остаток по счету после выписки банка... понабирают по объявлениям.... )
Cynic ★★➦bigler• 31.08.17 12:09
не верьте всему, что рассказывают. ага, главбух не проверил исходящий остаток по счету после выписки банка... понабирают по объявлениям.... )
===
Я свечку не держал при тех событиях, как говорится. Но у меня есть вот какое соображение... Судя по всему, речь шла о самом начале использования Сбером электронного банка. Глюки, отладка, то-сё. Раз они требовали приехать с копией электронной платежки, чтобы они собственноручно перевод провели, то вполне могло быть так, что в программе на стороне клиента всё отобразилось и остаток на счету ровно на эту сумму убавился. А у них самих - ни хрена не прошло. Отсюда и требование приезжать лично. Наверняка потом все эти баги отловили, раз электронным банком люди продолжают пользоваться.
Это еще что. Один американский банк (Bank of America) у меня и вовсе пару долларов украл. Раньше была возможность заплатить полностью (full balance) и обнулить счет. Потом эту возможность убрали, теперь можно заплатить только statement balance, т.е. всегда часть долга переходит на следующий месяц. Стало сложнее отслеживать, все заплачено или нет. Автоматический платеж был выставлен "платить полностью" (statement balance), вроде как все нормально. Потом, каким-то образом, банк поменял установки на "минимальный платеж". Соответственно, остался остаток долга, на который банк и насчитал процент. Наверное, рассчитывали, что я не замечу эти лишние пару долларов. Я точно не менял установки. Такое вот жулье. Теперь я долго не буду их карточкой пользоваться.
Арсений ★➦Serge712• 31.08.17 04:41
Странные вещи ты говоришь, Серж. Не знаю насчет автоматики, но вот я специально сейчас влогинился в свой BoA и попробовал перевести с дебита на кредитку больше, чем текущий баланс. Система мне вывесила предупреждение, что я переплачиваю, но мешать не стала. Проверь, возможно просто default settings сбились у тебя.
Serge712➦Арсений• 31.08.17 06:03
Ну да, settings сбились сами по себе. Я их точно не менял. Вместо того, чтобы заплатить "statement balance", оно заплатило "minimum payment", соответственно, в следующий раз насчитало interest.
Арсений ★➦Serge712• 31.08.17 06:23
Не-не-не, Серж, я не столько даже о настройках, сколько о самой возможности закинуть произвольно большую сумму. Автоплатежом я только на одной карте пользуюсь, и то только минимальным, на случай если я забыл или отвлекся. Как именно они берут и сколько - я не знаю и сказать ничего не могу.
Serge712➦Арсений• 31.08.17 06:36
В моем то случае они автоплатеж взял меньше чем надо, в результате чего насчитали процент. Второй раз в жизни заплатил процент по цредитной царточке. Первый раз, 20 лет назад, по ошибке заплатил целое число долларов без центов, вот на эти несколько центов (плюс новые покупки) они насчитали процент.
Заплатить больше можно, будет кредит на следующий раз. Кстати, в том же банке, недавно заплатилось дважды. Я заплатил вручную, потом атоплатеж заплатил еще раз. Похоже, если автоплатеж запланирован на определенную дату и сумму, он заплатит, не зная, что уже все заплачено.
Арсений ★➦Serge712• 31.08.17 06:47
"если автоплатеж запланирован на определенную дату и сумму" - это кстати точно, подтверждаю. Сталкивался с этим несколько раз на другой карте и в другом банке.
Serge712➦Арсений• 31.08.17 07:19
Еще одна проблема с этим банком - SMS/e-mail подтверюдаюие транзакцию приходят только через пару дней. Другие карты - заплатил - SMS приходит через пару секунд. В ВоА транзакция висит как pending несколько дней и только когда она пройдет будет послано SMS, в любое время дня или ночи, причем.
Ну другие банки тоже стараются не отставать: у меня карта в Юникредите, так там после обновления интерфейса просто перестали работать все старые шаблоны.
Касабельно Сбера: если у вас несколько карт и вы закрываете одну из них, вполне логично, что вы захотите сохранить автоплатежи, просто подставив в них номер другой карты, так что я бы тут сильно на них не наезжал. Может просто отредактировать автоплатеж и после этого удалить его?
Вы абсолютно правы о редактировании я совершенно забыл.
Однако, это еще один гвоздь в крышку гроба. При попытке отредактировать автоплатёж высвечивается ошибка:
"Обратите внимание
Невозможно получить информацию по карте **** ****"
И открывается вкладка "Переводы и платежи".
Огромное спасибо что напомнили.
Fyl и Kelavrik_0! Это вы о чем??? В Сбере всегда перед исполнением автоплатежа приходит извещение с возможностью конкретный перевод отменить. А также ничего не стоит сделать автоплатеж квартплаты с зарплатной карты.
СамСусам➦СамСусам• 30.08.17 16:49
Уважаемые критики Сбера и всех прочих банков! Прошу учесть одну простую вещь: автор закрыл не карту, С КОТОРОЙ был автоплатеж, а карту, НА КОТОРУЮ он происходил. Если получатель платежа, например, в другом банке, проверить наличие этого счета технически невозможно без пробного перевода на него. Кстати, у меня была такая же ситуация внутри Сбера, правда. Я просто заменил реквизиты получателя, СборОнЛайн это спокойно сделал.
Не люблю автоплатежи и подобные штуки, когда твои ценности перемещаются без твоей санкции.
Спасибо автору. Очень интересная подробность. Плюс однозначно. Галку снять не трудно, если знаешь, что надо её снимать. А это не очевидно. Можно легко решить, что если карта закрыта, то и автоплатежи по ней тоже закрыты. В интерфейсе автоплатежи привязаны к карте.
" Тем, кто собрался закрыть карточку Сбера, отмените все АВТОПЛАТЕЖИ."
Да-да!!! Причем - письменно! И чтобы на копии вашего заявления - отметку поставили. Ответ девочки за стойкой: "Да, срок действия карты истек, новую Вы - не захотели выпускать, а автоперевод на нее с другого счета я отменила"- НИХУЯ ВЫ ПОТОМ "к делу" - не пришьёте. Плавали, знаем...
Сбербанк конечно очень хитро-жопая контора ( поэтому я 100 лет как прекратил с ним всякие отношения ) но в данной истории банк ( и девочка из тех помощи ) совершенно правы а автор идиот который свои косяки попытался возложить на других. В чём вина банка что ты сделал всё через задницу ?
korovino2004 ★➦LIDFGMOEIGBPO• 30.08.17 13:00
Вина банка в том, что везде должна быть "защита от дурака" (это термин, ничего личного). И вообще интерфейс всех этих приложений не должен ставить в тупик. У меня карты БИНБанка - вот любители модернизировать свой интернет-банк. Месяц назад открываю сайт и не могу найти вход - пришлось звонить в поддержку ("оператор ответит Вам через 15 минут...")
LIDFGMOEIGBPO➦korovino2004• 30.08.17 13:18
С бинбанком не знаком у меня карта Яндексденьги. Там сайт интернет банкинга настолько простой и понятный что легко во всём разберётся и 10 летний ребёнок и 80 летний старик .
Мимоходом походя➦LIDFGMOEIGBPO• 30.08.17 13:25
Только это деньги электронные, с ними есть ряд нюансов.
DrXaos➦LIDFGMOEIGBPO• 30.08.17 13:51
1. Банк не закрывает автоматически операции связанные со счётом которого не существует.
2. Работники банка знают о существовании проблемы, но предупредить не спешат.
3. В личном кабинете удалить Автоплатёж НЕВОЗМОЖНО! Даже если ты помнишь номер карты т.к. Поля заполняются автоматически самим банком.
LIDFGMOEIGBPO➦DrXaos• 30.08.17 14:31
Ну и нафуя вам сотрудничать с таким непонятным банком ? Вас кто то цепью намертво к нему приковал ? Сегодня не СССР где на всю страну был один банк. Если ваш банк стал доставлять проблемы снял деньги, закрыл счёт, ушёл к конкурентам. В чём проблема ?
v7013➦LIDFGMOEIGBPO• 30.08.17 14:55
Это на словах всё просто.
А в реале : у кого зарплатная карта, у кого родственики на сбербанковских картах, кому удобней переводы делать
LIDFGMOEIGBPO➦v7013• 30.08.17 16:49
Я свой бизнес переводил с одного банка на другой . Ну да потратил один полный день на это зато лишился огромного количества головного геморроя в будущем . А насчёт зарплатной карты какие проблемы ? Приносишь в бухалтерию документы на свой новый счёт и просищь теперь начислять зарплату туда + девчонкам-бухгалтерам тортик за беспокойство и переоформление . Это тоже проходили ..
bigler➦LIDFGMOEIGBPO• 30.08.17 19:07
бред, узнайте сначала как зарплатная программа банка работает
chltau➦LIDFGMOEIGBPO• 31.08.17 01:04
О, ВТБ вообще жжет. Системы у них дебильные настолько что Сбер захлебнется завистью. Но меня еще и вывели из платежной кабинки заявив что я подожду, а вот ВИП клиент нет. Даже без извинений! Извинялся на ходу этот самый ВИП. Было видно что мужик сам охренел от того как глубоко в задницу ему проскочил язык заискивающего персонала.
Пан Янек➦LIDFGMOEIGBPO• 07.09.17 17:32
Вы малость путаете зарплатную карту и "карту, на которую перечисляют зарплату" - это сильно разные вещи. Во втором случае бухгалтерии пофиг, куда слать, лишь бы на карту, а не налом, зпрплатной программы у организации нет. Если зарплатная программа есть, то зарплату переводят только на ту карту, которую выдал сам работодатель, любая другая абы какая своя, пусть даже и того же банка не подойдёт. У жены так было - теперь у неё вместо одной карты сбера две карты сбера.
Почему-то никого не удивляет, что если потерял/забыл ключи от автомобиля, то им не воспользуешься, а если забыл пин-код от карты или пароль от ЛК - то это "грёбанный тупой сбербанк", если назвал жену другим именем, то это пипец, а если забыл номер карты, то это "грёбанный тупой сбербанк" ну и т.д.
Наверное, если спросить техподдержку сбера про "чудесных клиентов и их восхитительные шутки", то они надиктуют подобной хрени на три "Войны и Мира"
Вы запоминаете номера всех карт которыми пользовались?
Это патология.
Обратитесь к врачу.
Киморкин ★➦v7013• 30.08.17 17:56
Последние четыре цифры карточки, которые надо указать в смс для перевода через мобильный банк запомнить нетрудно.