Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №903840

Сбербанк полон чудес и вот еще одно Чудо от него.
Было у меня 2 карточки сбера и был автоплатёж, переводивший раз в месяц n-ную сумму с одной карты на другую. Со временем во второй карточке (на которую совершался перевод) отпала необходимость и я закрыл счет, а автоплатёж предварительно удалить забыл. Сегодня в очередной раз получив сообщение о переводе решил-таки отключить ненужную услугу через "Сбербанк Онлайн" и о Чудо это оказалось невозможно т.к. при отключении услуги нужно указать номера обеих карточек. Не будь дураком позвонил в техподдержку, где девочка-оператор на вопрос как отключить услугу без номера карты, сначала говорила что у них нет номеров карты и поэтому она не может мне его продиктовать, а потом сказала что через 90 дней отключится само т.к. по нему не произойдет ни одного платежа.
Однако, ждать мне никак не хотелось и я пошел в отделение СБ. Ребята долго пытались что-то сделать через банкомат и вынесли вердикт. Как оказалось, не один я такой, с проблемой сталкиваются все кто забыл отключить автоплатёж до аннулирования карты. Т.к. после это сделать просто невозможно и нужно ждать. На резонный вопрос "Чтож вы с..ки молчали об этом когда я счет закрывал" говорят "каждый раз надеемся что все исправят"!!!

Чудесный Банк и Шутки восхитительные.

P.S. Тем, кто собрался закрыть карточку Сбера, отмените все АВТОПЛАТЕЖИ.
+393
Проголосовало за – 493, против – 100
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

Ночной волк31.08.17 12:44

вот такие тормоза и обвиняют операторов в том что они некомпетентны в своей работе,а сами видимо только лапти сняли

+-2
ответить

romych8030.08.17 23:00

а зачем отменять автоплатеж, если карты уже нет? Куда или откуда могут уйти деньги есть нет карты?

+0
ответить

Арсений ➦romych8031.08.17 04:42

Наверно чтобы не получать регулярно кучу писем и смс-ок про "ааа, платеж не удался, транзакция не осуществлена!".

+0
ответить

freeaccount30.08.17 22:54

Скажите, а почему вы пользуетесь Сбербанком, если он такой плохой?
В России есть десяток крупных банков, каждый из которых будет рад вас обслуживать.

+1
ответить

Cynic ★★30.08.17 20:02

Поэтому его и называют "Сбердом"...
Мне как-то рассказывали. Сколько-то лет назад, уже точно не помню. Завела одна московская фирма счет в Сбере. Главбух уговаривал директора выбрать какой-нибудь другой банк. Но директор, по каким-то своим причинам, настоял именно на Сбере. Ладно, Сбер так Сбер. Главбух со сто-пиццот матюгов смог-таки прорваться через путаные дебри тогдашних сберовских инструкций и сделал электронный банк. Пароли там всякие, электронные ключи и т.п.. Ага. И первые платежки по налогам провел, радуясь, что не надо через пол-Москвы по пробкам тащиться. А после спокойно стал другими делами заниматься, благо у него и другой работы хватало. Через некоторое время получает фирма из налоговой не хилый "дрын". Директор вкатывает люлей главбуху - типа, "ты почему, нехороший человек, налоги до сих пор не оплатил?! Нам тут штрафняк вкатали!" Главбух недоуменно показывает комп с проведенными платежами и распечатанные платежки... После он решил, все-таки, дозвониться до Сбера. И там ему ответили: "Вы должны были приехать к нам в отделение ЛИЧНО и показать распечатки этих ваших электронных платежей, чтобы мы их тут у себя проверили и провели!"

+9
ответить

bigler➦Cynic31.08.17 07:57

не верьте всему, что рассказывают. ага, главбух не проверил исходящий остаток по счету после выписки банка... понабирают по объявлениям.... )

+0
ответить

Cynic ★★➦bigler31.08.17 12:09

не верьте всему, что рассказывают. ага, главбух не проверил исходящий остаток по счету после выписки банка... понабирают по объявлениям.... )
===
Я свечку не держал при тех событиях, как говорится. Но у меня есть вот какое соображение... Судя по всему, речь шла о самом начале использования Сбером электронного банка. Глюки, отладка, то-сё. Раз они требовали приехать с копией электронной платежки, чтобы они собственноручно перевод провели, то вполне могло быть так, что в программе на стороне клиента всё отобразилось и остаток на счету ровно на эту сумму убавился. А у них самих - ни хрена не прошло. Отсюда и требование приезжать лично. Наверняка потом все эти баги отловили, раз электронным банком люди продолжают пользоваться.

+2
ответить

Serge71230.08.17 18:03

Это еще что. Один американский банк (Bank of America) у меня и вовсе пару долларов украл. Раньше была возможность заплатить полностью (full balance) и обнулить счет. Потом эту возможность убрали, теперь можно заплатить только statement balance, т.е. всегда часть долга переходит на следующий месяц. Стало сложнее отслеживать, все заплачено или нет. Автоматический платеж был выставлен "платить полностью" (statement balance), вроде как все нормально. Потом, каким-то образом, банк поменял установки на "минимальный платеж". Соответственно, остался остаток долга, на который банк и насчитал процент. Наверное, рассчитывали, что я не замечу эти лишние пару долларов. Я точно не менял установки. Такое вот жулье. Теперь я долго не буду их карточкой пользоваться.

+4
ответить

Арсений ➦Serge71231.08.17 04:41

Странные вещи ты говоришь, Серж. Не знаю насчет автоматики, но вот я специально сейчас влогинился в свой BoA и попробовал перевести с дебита на кредитку больше, чем текущий баланс. Система мне вывесила предупреждение, что я переплачиваю, но мешать не стала. Проверь, возможно просто default settings сбились у тебя.

+0
ответить

Serge712➦Арсений31.08.17 06:03

Ну да, settings сбились сами по себе. Я их точно не менял. Вместо того, чтобы заплатить "statement balance", оно заплатило "minimum payment", соответственно, в следующий раз насчитало interest.

+0
ответить

Арсений ➦Serge71231.08.17 06:23

Не-не-не, Серж, я не столько даже о настройках, сколько о самой возможности закинуть произвольно большую сумму. Автоплатежом я только на одной карте пользуюсь, и то только минимальным, на случай если я забыл или отвлекся. Как именно они берут и сколько - я не знаю и сказать ничего не могу.

+0
ответить

Serge712➦Арсений31.08.17 06:36

В моем то случае они автоплатеж взял меньше чем надо, в результате чего насчитали процент. Второй раз в жизни заплатил процент по цредитной царточке. Первый раз, 20 лет назад, по ошибке заплатил целое число долларов без центов, вот на эти несколько центов (плюс новые покупки) они насчитали процент.
Заплатить больше можно, будет кредит на следующий раз. Кстати, в том же банке, недавно заплатилось дважды. Я заплатил вручную, потом атоплатеж заплатил еще раз. Похоже, если автоплатеж запланирован на определенную дату и сумму, он заплатит, не зная, что уже все заплачено.

+0
ответить

Арсений ➦Serge71231.08.17 06:47

"если автоплатеж запланирован на определенную дату и сумму" - это кстати точно, подтверждаю. Сталкивался с этим несколько раз на другой карте и в другом банке.

+0
ответить

Serge712➦Арсений31.08.17 07:19

Еще одна проблема с этим банком - SMS/e-mail подтверюдаюие транзакцию приходят только через пару дней. Другие карты - заплатил - SMS приходит через пару секунд. В ВоА транзакция висит как pending несколько дней и только когда она пройдет будет послано SMS, в любое время дня или ночи, причем.

+1
ответить

Костина30.08.17 17:40

Молчание-ё мое золото.

+1
ответить

Msl30.08.17 16:39

Ну другие банки тоже стараются не отставать: у меня карта в Юникредите, так там после обновления интерфейса просто перестали работать все старые шаблоны.
Касабельно Сбера: если у вас несколько карт и вы закрываете одну из них, вполне логично, что вы захотите сохранить автоплатежи, просто подставив в них номер другой карты, так что я бы тут сильно на них не наезжал. Может просто отредактировать автоплатеж и после этого удалить его?

+1
ответить

DrXaos➦Msl30.08.17 19:07

Вы абсолютно правы о редактировании я совершенно забыл.
Однако, это еще один гвоздь в крышку гроба. При попытке отредактировать автоплатёж высвечивается ошибка:

"Обратите внимание
Невозможно получить информацию по карте **** ****"

И открывается вкладка "Переводы и платежи".
Огромное спасибо что напомнили.

+2
ответить

СамСусам30.08.17 16:21

Fyl и Kelavrik_0! Это вы о чем??? В Сбере всегда перед исполнением автоплатежа приходит извещение с возможностью конкретный перевод отменить. А также ничего не стоит сделать автоплатеж квартплаты с зарплатной карты.

+1
ответить

СамСусам➦СамСусам30.08.17 16:49

Уважаемые критики Сбера и всех прочих банков! Прошу учесть одну простую вещь: автор закрыл не карту, С КОТОРОЙ был автоплатеж, а карту, НА КОТОРУЮ он происходил. Если получатель платежа, например, в другом банке, проверить наличие этого счета технически невозможно без пробного перевода на него. Кстати, у меня была такая же ситуация внутри Сбера, правда. Я просто заменил реквизиты получателя, СборОнЛайн это спокойно сделал.

+-1
ответить

Fyl30.08.17 15:35

Не люблю автоплатежи и подобные штуки, когда твои ценности перемещаются без твоей санкции.

+2
ответить

Mutalov 30.08.17 14:03

Спасибо автору. Очень интересная подробность. Плюс однозначно. Галку снять не трудно, если знаешь, что надо её снимать. А это не очевидно. Можно легко решить, что если карта закрыта, то и автоплатежи по ней тоже закрыты. В интерфейсе автоплатежи привязаны к карте.

+4
ответить

bib30.08.17 10:59

" Тем, кто собрался закрыть карточку Сбера, отмените все АВТОПЛАТЕЖИ."
Да-да!!! Причем - письменно! И чтобы на копии вашего заявления - отметку поставили. Ответ девочки за стойкой: "Да, срок действия карты истек, новую Вы - не захотели выпускать, а автоперевод на нее с другого счета я отменила"- НИХУЯ ВЫ ПОТОМ "к делу" - не пришьёте. Плавали, знаем...

+8
ответить

LIDFGMOEIGBPO30.08.17 10:52

Сбербанк конечно очень хитро-жопая контора ( поэтому я 100 лет как прекратил с ним всякие отношения ) но в данной истории банк ( и девочка из тех помощи ) совершенно правы а автор идиот который свои косяки попытался возложить на других. В чём вина банка что ты сделал всё через задницу ?

+-1
ответить

korovino2004 ➦LIDFGMOEIGBPO30.08.17 13:00

Вина банка в том, что везде должна быть "защита от дурака" (это термин, ничего личного). И вообще интерфейс всех этих приложений не должен ставить в тупик. У меня карты БИНБанка - вот любители модернизировать свой интернет-банк. Месяц назад открываю сайт и не могу найти вход - пришлось звонить в поддержку ("оператор ответит Вам через 15 минут...")

+9
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦korovino200430.08.17 13:18

С бинбанком не знаком у меня карта Яндексденьги. Там сайт интернет банкинга настолько простой и понятный что легко во всём разберётся и 10 летний ребёнок и 80 летний старик .

+0
ответить

Мимоходом походя➦LIDFGMOEIGBPO30.08.17 13:25

Только это деньги электронные, с ними есть ряд нюансов.

+2
ответить

DrXaos➦LIDFGMOEIGBPO30.08.17 13:51

1. Банк не закрывает автоматически операции связанные со счётом которого не существует.
2. Работники банка знают о существовании проблемы, но предупредить не спешат.
3. В личном кабинете удалить Автоплатёж НЕВОЗМОЖНО! Даже если ты помнишь номер карты т.к. Поля заполняются автоматически самим банком.

+6
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦DrXaos30.08.17 14:31

Ну и нафуя вам сотрудничать с таким непонятным банком ? Вас кто то цепью намертво к нему приковал ? Сегодня не СССР где на всю страну был один банк. Если ваш банк стал доставлять проблемы снял деньги, закрыл счёт, ушёл к конкурентам. В чём проблема ?

+-4
ответить

v7013➦LIDFGMOEIGBPO30.08.17 14:55

Это на словах всё просто.
А в реале : у кого зарплатная карта, у кого родственики на сбербанковских картах, кому удобней переводы делать

+2
ответить

DrXaos➦LIDFGMOEIGBPO30.08.17 14:59

Увы приходится. Карточка зарплатная.

+2
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦v701330.08.17 16:49

Я свой бизнес переводил с одного банка на другой . Ну да потратил один полный день на это зато лишился огромного количества головного геморроя в будущем . А насчёт зарплатной карты какие проблемы ? Приносишь в бухалтерию документы на свой новый счёт и просищь теперь начислять зарплату туда + девчонкам-бухгалтерам тортик за беспокойство и переоформление . Это тоже проходили ..

+-2
ответить

bigler➦LIDFGMOEIGBPO30.08.17 19:07

бред, узнайте сначала как зарплатная программа банка работает

+2
ответить

chltau➦LIDFGMOEIGBPO31.08.17 01:04

О, ВТБ вообще жжет. Системы у них дебильные настолько что Сбер захлебнется завистью. Но меня еще и вывели из платежной кабинки заявив что я подожду, а вот ВИП клиент нет. Даже без извинений! Извинялся на ходу этот самый ВИП. Было видно что мужик сам охренел от того как глубоко в задницу ему проскочил язык заискивающего персонала.

+3
ответить

chltau➦chltau31.08.17 01:05

Конечно, больше я с ними дел уже не хотел иметь.

+2
ответить

Пан Янек➦LIDFGMOEIGBPO07.09.17 17:32

Вы малость путаете зарплатную карту и "карту, на которую перечисляют зарплату" - это сильно разные вещи. Во втором случае бухгалтерии пофиг, куда слать, лишь бы на карту, а не налом, зпрплатной программы у организации нет. Если зарплатная программа есть, то зарплату переводят только на ту карту, которую выдал сам работодатель, любая другая абы какая своя, пусть даже и того же банка не подойдёт. У жены так было - теперь у неё вместо одной карты сбера две карты сбера.

+0
ответить

Chubais30.08.17 10:19

Почему-то никого не удивляет, что если потерял/забыл ключи от автомобиля, то им не воспользуешься, а если забыл пин-код от карты или пароль от ЛК - то это "грёбанный тупой сбербанк", если назвал жену другим именем, то это пипец, а если забыл номер карты, то это "грёбанный тупой сбербанк" ну и т.д.
Наверное, если спросить техподдержку сбера про "чудесных клиентов и их восхитительные шутки", то они надиктуют подобной хрени на три "Войны и Мира"

+-1
ответить

v7013➦Chubais30.08.17 14:44

Вы запоминаете номера всех карт которыми пользовались?
Это патология.
Обратитесь к врачу.

+0
ответить

Chubais➦v701330.08.17 15:08

Записывать не пробовали? Здоровенький Вы наш

+-1
ответить

Киморкин ➦v701330.08.17 17:56

Последние четыре цифры карточки, которые надо указать в смс для перевода через мобильный банк запомнить нетрудно.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru