Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №903969

"Мы певцы и музыканты, акробаты и шуты"- блин, да это же гимн Гос.Думы!!!
+1401
Проголосовало за – 1532, против – 131
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
69 комментариев, показывать
сначала новые

ntktw31.08.17 21:34

Методика создания таких анекдотов проста: взять сову и жёстко натянуть её на глобус. Даже если глобус сам по себе плох и не нравится, натягивание совы -весьма плохое обоснование.

+-1

Dmitry Karpov 31.08.17 17:11

Вы всё врёте! В этой песне говорится: "мы великие таланты, но понятны и просты". А депутасты и депутаны - не талантливы, не просты и не понятны.

+1

KEMEPOBO 31.08.17 16:46

Комментаторы - десяток бандерлогов.
Что им не сидится на сайте цензор.нет загадка....

+1

Dmitriy UA➦KEMEPOBO31.08.17 19:17

То есть смысл комментариев тебе не важен, как и то правда это или нет? Главное кто это написал. Если завтра кто-то не являющимся русским тебе скажет что земля круглая ты будешь спорить? Да и не тешь себя под анекдотом почти 700 "+" далеко не все из них агенты госдепа поставили.

+-1

irida➦KEMEPOBO31.08.17 19:44

Так им же там неинтересно! Вот заведёт один "москаляку на гиляку" а они все да! да! да! кричат. А второй "А оти кляти..." и закончить не успевает, потому как хор, слюной брызжа, разом грянет "москали" и пошла скакать губерния кто выше, значит, подпрыгнет. Только звон от кастрюль стоит. Так они как наскачутся, оставшуюся извилину протрясут так сюда быстренько и бегут. ну чтобы не забыть по дороге до чего доскакались, такие вот дела...

+1

KEMEPOBO ➦Dmitriy UA01.09.17 02:13

Ты, малоуважаемый, смешиваешь оскорбление и научный факт.
Но это так предсказуемо, учитывая твой ник...

+1

All_eXe➦Dmitriy UA01.09.17 08:58

Смысл? Смысл всегда один, люди всегда хотят большего и всегда будут недовольны и ругать существующую власть. У вас вот тоже как и в РФ 450 депутатов и депутатов, на гораздо меньшее количество населения, ну значит надо так, чем большее число о народе думает, тем лучше) боксеры столичный градоначальник и что? Все одинаковые, если вы адекватно воспринимает действительность. Кто то хуже кто то лучше, кого то по партийным спискам протащили, кого то избрали напрямую.

+0

Dmitriy UA➦All_eXe02.09.17 00:42

Полностью согласен и даже подпишусь под каждым вашим словом. Есть только один нюанс. Мой последний комментарий был предназначен для гражданина KEMEPOBO и ему подобных. От которых, я так думаю, устали многие. Они не читают или не понимают комментарии, чуть слово и ты уже бандеровец или как он сказал "Комментаторы - десяток бандерлогов.". За частую начинают со слов "У вас вот...". Да, у вас тоже есть такая фраза, но знаете в чем отличие между вами и KEMEPOBOвчанами, в том что у вас хватило честности дописать "как и в РФ". Может это мелочь но мне кажется что так оно честнее, но лучше всего конечно от темы не отклонятся. Иначе получается что то типа: "В Европу мусульмане понаехали. Ну и что, зато в Америке геи женятся". И? Уже поднадоели комментаторы без башки... Получилось длинно но хотелось чтобы понятно.

+-1

xdvbx31.08.17 16:14

У нас каждая кухарка вот уже 100 лет как может управлять государством!

+-1

LIDFGMOEIGBPO31.08.17 13:46

Это уже не анекдот и даже не афоризм и не смешная фраза . Это грусные российские будни. Разумеется скоро должен здесь появится один нам всем известный персонаж со своей дежурной фразой * А вот на Украине в Раде вообще ...... *

+1

Cynic ★★➦LIDFGMOEIGBPO31.08.17 14:02

Я Вам скажу, так везде. Депутаты всевозможных Законодательных собраний, Дум, Рад, Конгрессов, Сенатов, Сеймов и т.п. во всём мире - выставочные "картонные" фигуры. Их задача одна - изображать "избранную народом" власть и лоббировать интересы кланов, которые их туда пропихнули. Попутно не забывая про сво

+9

Cynic ★★➦Cynic31.08.17 14:03

свой карман...

+3

alexkdpu➦Cynic31.08.17 14:33

хотите сказать весь мир живет в таком же говне как россияне, почему тогда дети росс чиновников почти все живут в сша и ес а не наоборот?

+1

LIDFGMOEIGBPO➦alexkdpu31.08.17 15:03

тоже интересно почему это Путины, Шуваловы, Лавровы и им подобные своих деток вывозят жить в США и Европу если везде одинаково-печально .

+2

Cynic ★★➦alexkdpu31.08.17 15:11

хотите сказать весь мир живет в таком же говне как россияне, почему тогда дети росс чиновников почти все живут в сша и ес а не наоборот?
===

Нет. Я сказал только то, я сказал. Что парламенты, по сути своей, выполняют декоративную функцию. Остальное - Вы мне пытаетесь приписать. Я и сам живу не в России. Поскольку в России при нынешней власти жить не комфортно.
Великий американский писатель Марк Твен сказал как-то: "Если бы от выборов на самом деле хоть что-то зависело - нас бы до них просто не допустили". Надеюсь, хоть Марк Твена никто не станет записывать в "интернет-тролли из Ольгино"? Хотя бы потому, что он умер еще до появления СССР. ;-)

+7

alexkdpu➦Cynic31.08.17 16:13

марк твен был тем еще троллем, он еще писал что лучше бы ной и его команда опоздали на свой ковчег и чтобы америку не открыли а проплыли мимо и т.д. :)
парламент должен быть "декоративным" и принимать законы не по личным интересам а согласно веянию времени и желаний общества. кажется что нужно принять какой то закон? протолкни его в массах, сделай так чтобы большинство людей было за и принимай

+-1

nnneo05➦Cynic31.08.17 16:16

Смысл, совсем, не в этом. Смысл, в том, что, выбирая, законно, этих, представителей, и, не протестуя, официально, против, подделки голосов, вы, официально, в правовом поле, одобряете эту власть. А, очерняя, своих, законно, выбраных представителей, вы, разрушаете, свой личный символ власти, то, есть, вы,( может быть, не вы лично, а ,народ , в целом ) разрушаете свое представление, о том, что, можно, все, законно и нормально, решить в правовом поле.У власти, стоят, в любом случае, промышленники, а, не политические фигуры. Они ставят, и, на Трампа, и, на Клинтон ,одновременно, кто выиграет ,неважно. В России, система, еще, более, упрощена, как, описано, в " Generation П " , Пелевина: вытесняющий кандидат на выборах ( Жириновский ) исключен, исключен ,даже, оральный кандидат. Остается, только, большой анальный кандидат, который, потом, подавляет остальных самцов, как ,самый, главный самец у горилл. )

+-2

Cynic ★★➦nnneo0531.08.17 16:25

Если честно, я даже не смог понять, вы оспариваете мои слова или подтверждаете. Извините, но несколько сумбурно у Вас написано.
Впрочем, из Ваших слов - "У власти, стоят, в любом случае, промышленники, а, не политические фигуры. Они ставят, и, на Трампа, и, на Клинтон ,одновременно, кто выиграет ,неважно" - я склонен сделать вывод, что Вы моё утверждение о декоративной функции парламентов и всякого рода депутатов как раз подтверждаете. Но как-то сумбурно, если честно.

+0

Уборщик➦Cynic31.08.17 16:29

Я знал! Я знал! Обязательно появится кто-то, кто скажет: во всем мире так. Это уже дежурная отмазка. Нет свободы слова, менты беспредельничают, чиновники воруют, выборы фальсифицируют - "это во всем мире так". Уже ни кто и не пытается отрицать очевидных фактов - только и остается убеждать, что это везде так.

+-2

Dmitry Karpov ➦alexkdpu31.08.17 17:06

Ну, например - потому что на той территории последняя война была в 186*-х годах, и там не было Перестройки.

+2

Dmitry Karpov ➦alexkdpu31.08.17 17:08

Парламент, который вдумчиво анализирует веяния времени и желания общества, а затем вырабатывает адекватные законы - это как раз не декоративный парламент, а работающий.
Декоративный парламент - это который голосует по указке начальства, а начальство это никто не избирал (как, например, никто не избирал владельцев ФРС).

+3

Dmitry Karpov ➦nnneo0531.08.17 17:09

К сожалению, у власти сейчас - не промышленники, а финансисты.

+4

Dmitry Karpov ➦Уборщик31.08.17 17:09

Нет, не во всём мире. В некоторых государствах вообще нет парламента.

+3

Cynic ★★➦Уборщик31.08.17 17:30

Я знал! Я знал! Обязательно появится кто-то, кто скажет: во всем мире так. Это уже дежурная отмазка. Нет свободы слова, менты беспредельничают, чиновники воруют, выборы фальсифицируют - "это во всем мире так". Уже ни кто и не пытается отрицать очевидных фактов - только и остается убеждать, что это везде так.
===
Никто и не пытается отрицать - факт, как Вы сами сказали, очевидный. Я только этого ерничества Вашего не пойму. Да действительно так практически везде. Но! Я, например, решил вопрос для себя так - живу там, где спокойней и комфортней. А в Россию при необходимости мне приехать-прилететь недолго. Пара-тройка часов - и я в Пулково. Вы сами-то поживите НЕ В РОССИИ или какой-нибудь бывшей республике СССР, а в нормальной спокойной стране. И поймёте, что на счет парламентов и политических элит ситуация практически везде одинаковая. Просто в России эти самые элиты совсем уж обнаглели, ГРАБЯ СВОЙ НАРОД. А в большинстве западных стран политические элиты обнаглели ГРАБЯ ЧУЖИЕ НАРОДЫ, с помощью народа своего. И вся разница. Но зато в результате уровень жизни в западных странах намного выше. В России же до сих пор идёт некий аналог периода Америки 30-х годов - с абсолютной нищетой одних и заоблачным богатством других. И если у элитных кланов в России хватит ума "не рубить сук, на котором сидишь" - они потихоньку начнут так "стричь своё стадо", чтобы их потомкам оставалось что стричь ;-) А пока же они не просто стригут - а мясо с костей срезают.

+6

alexkdpu➦Cynic31.08.17 18:14

на россии сейчас не идет аналог америки 30-х годов, поскольку там в это время было свободное ношение огнестрела и честные выборы. на россии сейчас идет 30 год ссср и времена сталина

+-4

Виктор Джонг ★★➦alexkdpu31.08.17 18:43

потому что метрополия

+1

Cynic ★★➦alexkdpu31.08.17 19:57

Странная у Вас орфография... У Вас русский язык - не родной что-ли?
Впрочем, по сути. Мне сдаётся, что Вы чрезмерно утрируете. Иначе, здесь не было бы этой дискуссии. А все спорщики уже вчера бы лес валили ;-)

+2

alexkdpu➦Cynic31.08.17 20:16

сколько лет прошло а у платных троллей все старые методички, увод дискуссии к орфографии мелким неточностям потом переход на личности.
по поводу валки леса этот лес давно продан китайцам они там его валят и себе возят а в сибирь тоже сейчас не сослать - там города теперь. поэтому методы другие но результат тотже, спорить и выбирать можно только разные сорта говна не более.

+-4

nnneo05➦Cynic31.08.17 20:21

Я ,имел, в виду, немного , не это. Я за сильную страну и сильный " декоративный " парламент, если, так, можно, выразиться. Шоу, должно, быть шоу. Когда, всем, известен результат шоу, интрига пропадает, и ,зрителю, становится, неинтересно, на него смотреть. Это, как, футбольный матч : если результат куплен, то, хотя, бы, игроки, должны нормально бегать. Нужно, Хазанова, Задорнова, Светлакова и Галустяна, в парламент, и, обстановка, немного, оживиться.) " И, Павла Волю, спикером " .

+1

nnneo05➦Dmitry Karpov31.08.17 20:21

Промышленники, постепенно, эмигрируют.

+0

Cynic ★★➦alexkdpu31.08.17 20:23

сколько лет прошло а у платных троллей все старые методички, увод дискуссии к орфографии мелким неточностям потом переход на личности.
===
Забавно читать, когда на одной ветке, где я ругаю что-то российское меня клеймят "прозападным троллем", а на другой ветке ругаю что-то западное - тут же клеймят "кремлевским троллем". Это легко проверить по профайлу ;-)
А судя по агрессивности общения, тролль тут как раз Вы. Много платят? ;-)

+2

Cynic ★★➦alexkdpu31.08.17 20:53

сколько лет прошло а у платных троллей все старые методички, увод дискуссии к орфографии мелким неточностям потом переход на личности.
===
Почитал Ваш профайл. Обсуждения все и всегда об одном - какое "г.." эта Россия и всё, что с ней связано. Ничего другого Вас не интересует в этой жизни. Постоянно встречается оборот "на россии". Очень яростно и со знанием дела ругаете ЛНР и ДНР. Отсюда прямой и однозначный вывод - Вы работаете на киевские власти. Мне от этого ни холодно ни жарко. Просто с Вами так же неприятно и бесполезно дискутировать, как с людьми, которые упорно пытаются навесить на меня ярлык "прозападного тролля", когда я ругну что-то в России или похвалю что-то в Европе. У них даже лексика совпадает с Вашей. И они и Вы - крайне ограниченные и бестолковые в плане дискуссии люди. И пишут и они и Вы всегда только об одном. Неинтересно.

Мир Вашей неспокойной душе! Развлекайтесь тут в интернете и дальше, раз такая у Вас работа... По крайней мере, пока Вы в интернете сидите - в ногу никому не выстрелите за отказ кричать "Слава Украине!" ;-)

+4

Cabanches➦alexkdpu31.08.17 22:20

Что ж, подождем 7 лет...

+1

Uhalus Posovinomus ➦Уборщик31.08.17 22:36

В Сингапуре не так. Там смертная казнь и чиновникам хреново живётся - не поворуешь, посадить могут... Сталинизм в чистом виде!
В большинстве стран остального мира - тоже воровство, коррупция... Только там поумнее себя ведут - умеют спрятать.

+0

KEMEPOBO ➦LIDFGMOEIGBPO01.09.17 02:15

А почему всякие LIDFGMOEIGBPO, не сидят в своей

+1

KEMEPOBO ➦LIDFGMOEIGBPO01.09.17 02:21

А почему всякие LIDFGMOEIGBPO, не сидят в своей распрекрасной стране, наслаждаясь её ништяками, а лезут с поучениями к целой стране? Не к своим соседям, по дому лезут, учить уму-разуму, а на целую страну замахиваются...
А я знаю, чем меньше мозгов, тем масштабнее потуги на облагодетельствование "полезными" советами.

+1

KEMEPOBO ➦alexkdpu01.09.17 02:25

Давай, про жизнь в говне, ты будешь говорить только за себя.
За других не надо.

+1

alexkdpu➦Cynic01.09.17 19:26

киевская власть не "воюет" на российском информационном просторе, смысл то какой - рос. пропаганду невозможно пробить вся надежда только на то что пустой холодильник таки когда-то победит телевизоры.
то что вас называют "прозападным троллем" ничего не значит, а то что "кремлевским троллем" то их настолько много (плюс они еще и пишут целыми днями) что начитавшись их (плюс насмотревшись рос. каналов) люди могут начать говорить и мыслить как "кремлевские тролли" в вопросах касающихся политики причем бесплатно (хотя учитывая бюджет который россия тратит на промывание мозгов то не совсем и бесплатно).
за отказ кричать "Слава Украине!" в украине не в ногу стреляют а вырезают всю семью и потом сьедают их детей. а если на русском заговоришь колотят так что говорить потом не можешь :)

+-1

Cynic ★★➦alexkdpu14.09.17 15:01

за отказ кричать "Слава Украине!" в украине не в ногу стреляют а вырезают всю семью и потом сьедают их детей. а если на русском заговоришь колотят так что говорить потом не можешь :)
===
Понимаю Ваше желание перевести эту скользкую для Вас тему в плоскость сарказма. Но факт остаётся фактом. Стреляют в ногу на Украине за отказ кричать "Слава Украине!". Стреляют. Вот ссылка на УКРАИНСКИЙ сайт, чтобы не обвиняли в фальсификации:
http://www.segodnya.ua/ukraine/pyanyy-ohrannik-yarosha-obstrelyal-taksistov-podrobnosti-rezonansnogo-incidenta-v-kamenskom--1020927.html
Если покопаться в гугле, то и еще украинские сайты найти можно. Просто лень. Факт и так широко известный.

+1

alexkdpu➦Cynic14.09.17 16:12

какой сарказм, я ж и написал продолжение этой истории. подстрелили таксиста потом правый сектор вырезал его семью и сьели детей на глазах таксиста. а все то изза того что "слава украине" не захотел говорить, так шо будете здесь проездом учите мову и речевки правого сектора без них тут и сто метров не пройти

+0

Cynic ★★➦alexkdpu15.09.17 10:59

какой сарказм, я ж и написал продолжение этой истории. подстрелили таксиста потом правый сектор вырезал его семью и сьели детей на глазах таксиста. а все то изза того что "слава украине" не захотел говорить, так шо будете здесь проездом учите мову и речевки правого сектора без них тут и сто метров не пройти
===
Всё с Вами ясно. Очень неудобная правда для Вас оказалась. Вот и начинаете паясничать.

+1

alexkdpu➦Cynic15.09.17 18:50

даже право такое в украине есть, вызываешь такси садишься и говоришь "слава украине" если не отвечает то имеешь право не платить и отпи"дить его.

+0

Cynic ★★➦alexkdpu16.09.17 22:45

В ответ на факты только и пытаетесь паясничать. Чтобы эти факты дезавуировать. Этим Вы очень напоминаете так называемых "кремлеботов". Они тоже в ответ на критику каких-то вещей в России частенько отвечают: "Ну да, конечно! А еще в России Путин детей ест на завтрак!" Похоже, что все-таки, Вы профессиональный интернет-тролль. Ну что же, Ваша работа - Ваш выбор. Надеюсь, Вам хоть платят Ваши заветные "800-1000 долларов". Удачи!

+1

alexkdpu➦Cynic16.09.17 22:52

а что вы хотите своим фактом сказать? случай с таксистом единичный или такое на каждом шагу? а если единичный то о чем это говорит?

+0

Cynic ★★➦alexkdpu17.09.17 00:40

а что вы хотите своим фактом сказать? случай с таксистом единичный или такое на каждом шагу? а если единичный то о чем это говорит?
====
Это первые разумные слова от Вас за несколько дней. С этого и стоило бы Вам начинать. Мне даже в голову пришла мысль, что предыдущего сотрудника тролль-агентства под ником alexkdpu на время подменил кто-то более толковый. Если бы не это паясничанье всё предыдущее время, то можно было бы что-то обсуждать, взвешивать какие-то "за" и "против", обмениваться фактами и мнениями. Но так уж получилось, что интерес к Вам как участнику дискуссии, капитально подорван. Вы в любой момент можете снова начать валять ваньку вместо внятных аргументов, уж извините. Просто жаль тратить на Вас свободное время - есть более внятные и интересные собеседники.

Если же просто ник alexkdpu принадлежит тролль-агентству - то ждать обмена мнениями и вовсе бессмысленно. Мне надоело постоянно взывать с просьбами вести дисскуссию, а не ёрничать не по делу. У меня полностью сложилось впечатление, что вы - профессионал по интернет-пропаганде. Только уж очень низкой квалификации профессионал.

+1

alexkdpu➦Cynic17.09.17 05:29

а что тут обсуждать то, если вы в курсе что это единичный случай но пишете о нем то цели ваши понятны. а так то в украине 40млн населения и происходит еще и не такое

+0

Cynic ★★31.08.17 10:43

Хороший анекдот, жизненный. Как раз вчера набор фоток из госдумы смотрел в интернете. Певцы, борцы, гимнастки, грудастая девочка из дебильного подросткового телесериала... Кто-то спит, кто-то кино в планшете смотрит, кто-то на сиськи других "народных избранников" пялится. Паноптикум, одно слово. И это жаль.

+13

All_eXe➦Cynic31.08.17 13:32

ну так все слои представлены) кто будет защищать интересы грудастых гражданок, если не одна из них?) Актеры-президенты,губернаторы тоже бывают и что?

+1

romych80➦Cynic31.08.17 14:56

но-но Машу не трожь!

+1

Cynic ★★➦romych8031.08.17 15:14

но-но Машу не трожь!
===
Вы про что?

+0

АрхивариусЪ➦Cynic31.08.17 16:06

Это про персонаж "грудастая девочка из дебильного подросткового телесериала".

+0

АрхивариусЪ➦АрхивариусЪ31.08.17 16:09

Кстати, и предыдущая строчка из этой песни тоже довольно иронично звучит: "Мы великие таланты, но понятны и просты".

+1

Dmitry Karpov ➦АрхивариусЪ31.08.17 17:10

Что за сериал-то хоть?

+0

Cynic ★★➦АрхивариусЪ31.08.17 17:39

Это про персонаж "грудастая девочка из дебильного подросткового телесериала".
===
А... В смысле, персонаж зовут Маша? Спасибо, теперь я буду знать ( сокращенно СТЯБЗ :-) )
Только нахрена мне эта информация? ))))

+0

АрхивариусЪ➦Dmitry Karpov31.08.17 19:35

Универ. Мария Кожевникова.

+0

All_eXe➦Cynic31.08.17 22:09

а вы список какого созыва то смотрели? Как я понял под персонаж "грудастая девочка из дебильного подросткового телесериала" действительно подходила Мария Кожевникова, но она была депутатом в 2011-2016. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кожевникова,_Мария_Александровна#.D0.9E.D0.B1.D1.89.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B8_.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D0.B8.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.B5.D1.8F.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C

Неплохая биография для "пустышки", всем бы такую.

+-3

Cynic ★★➦All_eXe01.09.17 08:30

а вы список какого созыва то смотрели? Как я понял под персонаж "грудастая девочка из дебильного подросткового телесериала" действительно подходила Мария Кожевникова, но она была депутатом в 2011-2016. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кожевникова,_Мария_Александровна#.D0.9E.D0.B1.D1.89.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B8_.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D0.B8.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.B5.D1.8F.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C

Неплохая биография для "пустышки", всем бы такую.
====

Я смотрел не список, а просто подборку забавных фотографий из госдумы. Посмеялся - подборка и правда забавная. Особенно в тех местах, где одни "народные избранники" пялятся на сиськи или хватают за попы/сиськи других "народных избранников" ))
Еще не хватало мне какие-то списки изучать! :-)

На счет "Кожевникова,_Мария_Александровна#". Перечитал свой пост. Не нашёл, где бы это я назвал её "пустышкой". Это Вы мне приписываете. В моём посте ничего не корректного про данную девушку не было. "Грудастая девочка" - совсем не обязательно "пустышка". А вот "дебильный подростковый сериал" - эпитет, относящийся к только подростковому сериалу, как к продукту масс-медиа. Актеры в нем просто деньги зарабатывают - такая работа...

+0

All_eXe➦Cynic01.09.17 08:48

Да, про пустышку я уже от себя. Просто собирательный образ фигуристкой блондинки, да ещё и с таким типажем, отпечатком роли в сериале, да ещё и депутат, ну куда это гордиться? ) никого не защищаю, но у нас вроде как привыкли ставить на всех клеймо - баба за рулем дорогого автор, значит насосала, если чиновник, значит взяточник, если красивая баба ещё и чиновник на хорошем автор, то вообще)

+0

Cynic ★★➦All_eXe01.09.17 13:49

у нас вроде как привыкли ставить на всех клеймо - баба за рулем дорогого автор, значит насосала, если чиновник, значит взяточник, если красивая баба ещё и чиновник на хорошем автор, то вообще)
===
Знаете, ничего не имею против "грудастых девочек". Они украшают собой мир. И если они при этом еще и на хорошую жизнь себе смогли заработать - они тем более молодцы! И против акробатов и певцов тоже ничего не имею. Вопрос только в том, насколько подходят они для парламента. А именно - для серьезной аналитической ответственной работы, не допускающей малейших ошибок :-) Сомнительно мне, что умение сесть на шпагат, взять высокую ноту или набить морду оппоненту по правилам Всемирной Боксерской Ассоциации помогает понять суть многостраничных юридических и экономических документов ;-) Если же просто жать кнопку по приказу своих хозяев - то да. Они иеально подходят. Потому что их, акробатов и певцов, и пиарить даже не надо. Не то что никому неизвестного условного "васю пупкина" - поди объясни пиплу, за какие такие заслуги условного кандидата наук или главного инженера в госдуму взяли. А тут всё понятно - олимпийский чемпион, певец, борец, "грудь из сериала". Пипл хавает. И это только лишний раз подтверждает тезис о том, что суть парламента - декоративная. В той же Америке - губернатор-бодибилдер Шварценегер. Президент - актер Рональд Рейган. Выставочные фигуры. Но за ними стоят большие дяди с толстыми кошельками, которые "заказывают музыку"...

+0

All_eXe➦Cynic01.09.17 14:02

Сомнительно мне, что умение сесть на шпагат, взять высокую ноту или набить морду оппоненту по правилам Всемирной Боксерской Ассоциации помогает понять суть многостраничных юридических и экономических документов ;-)

Ну, дамаю не только это. Думать анализировать то они ещё умеют. Если весь разношерстный народ будут представлять только юристы и только юристы и экономисты будут рожать законы для соблюдения всеми, то это будет что-то с чем то, они же узкопрофильные в большинстве, редко смежника встретишь. Юрист строитель, медик экономист. А такие нужны, чтобы законы работали на практике. Та же самая Маша, актриса, продвигала законы по защите авторских прав, своего рода, лоббирование интересов профессии. Ну или предприниматели, экономисты разрабатывающие трудовой кодекс, чьи в первую очередь будут интересы блюсти, рабочих или работодателей? А нужен баланс. Вот поэтому и в профсоюзы не только юристов да инженеров избирают. Если человек профан, он будет руководствоваться здравым смыслом, совестью и т.д. в принятии законов и то если честный и не равнодушный человек. А если равнодушный и бесчестный, то будь он трижды профессионалом экономистом юристом, лучше не будет.

+0

romych80➦Cynic01.09.17 22:11

Мария Кожевникова, актриса сериала Универ. Дочь известного хоккеиста. Божий дар, фигура, сиськи, личико

+0

Sarkis➦Cynic02.09.17 09:01

Грюдастая, грюдастая! Ви зачем мине фрюстрировал, да?! Я фотки сматрел, кой-чего ожидал, а там... Нармальный размер "грюдастый" называть!!! Савсэм агаладали, слушь, да?

+0

gimk31.08.17 10:32

И заметь Сирано не мы тебя назвали...

+-3

Виктор Джонг ★★➦Владимир Владимирович любимый31.08.17 18:52

Это уникальное существо пааапрашу не записывать в массовку.

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru