Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №907117

Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке

Начнём с того, что белых часто пугают чёрными. Типа, если ты такой крутой, пойди прогуляйся в чёрном районе. Возвратишься оттуда, тогда и поговорим.
Расскажу вам несколько историй. Я же с людьми работаю. Забираешь такого из тюрьмы или отвозишь, а он поговорить хочет с нормальным напоследок или на старт. Они произошли с разными людьми, но для простоты рассказ буду вести от одного человека.
Так вот, Игорь, чёрные, как мы, русские. Такая же психология. Украл, выпил, в тюрьму (с). Половина уже сидела, половина в очереди стоит. Вопросы между собой решают кулаком и оружием. В полицию стараются не обращаться. Одно время я с ними жил. Ну как жил? Босс мой инвестировал в недвижимость. Покупал за 15-30К дома на пару семей на юге Чикаго. Мы ремонтировали и он сдавал в рент. Пару месяцев ты там работаешь и через несколько дней уже видишь, где продают траву, сколько берут за экстази. При желании и что-то пожёстче купишь. Полиция не знает? Полиция крышует. Босс чикагской полиции получает около 350К, а полицай 35К. Вот они и добирают. Клиентов также не трогают. Какая проблема задержать белого водителя, вечером, в чёрном районе, к тому же едущего "против шерсти"? Но не задерживают - не распугивают клиентов.
Так вот. Обычно когда домик уже завершён или близок к завершению, приезжаешь утром, а он пустой. В смысле без холодильников, светильников, плит, стиралок, шкафчиков. Да что там окна и двери? Электрические провода вытягивают и водопроводные трубы. Даже воду не перекрывают. Ну вот босс и ищет желающих пожить на завершающем этапе. И это до последней заселённой квартиры. Был у нас случай, что 3 заселили, так одну обчистили и все обогреватели, кондиционеры с подвала и крыши сняли. В полицию, канешно, никто не позвонил.
Ах, да. Мало кто на такое проживание соглашался, а я всегда. А чё? По трефикам на работу-с работы добираться не надо. Днём получаешь за то что работаешь, а ночью за то что спишь. Да и девушек есть где принять. Ночью привезёшь - она и не знает где она. А всё новенькое, красивое.
Но ты ведь там живёшь. Даже по полгода иногда. Ходишь гулять, по магазинам, снег чистишь, траву стрижёшь. Проблемка в том, что нельзя сказать, что ты один из них, с этого района так сказать, ведь "и так видно синку, что ты не москаль". Сначала потихоньку тормозят по дороге с магаза. Мол чё, потерялся? Потом просят поделиться пару баксами! Дальше будут приходить на твой участок и делать, что хотят. У нас было два мужика, что дело до такой ситуации довели, что из дома нос не показывали и ещё им стёкла регулярно били. Один экономист хотел пешком ходить 7 км к своему дому по прямой улице, так на третий день его два квартала гнали и пиздили.
Я же "рос в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал". Поэтому стоишь спокойно, смотришь в глаза и объясняешь, что ты не потерялся. Ты тут живёшь. Баксы у тебя есть, но делиться ты не будешь, так как самому нужны. А откуда я такой борзый?.. Прихожу из магаза, а во дворе сетку с паркана снимают. На меня ноль на массу. Э, говорю, работнички, пиздуйте нахуй. Это моя территория и вынимаю телефон. А они так со смехуечками, не переставая работать, мол сьебись, мазафакер. Пока ты будешь звонить на полицию, пока они будут ехать, мы часть натяжек скрутим и смоемся. Через два часа опять. Ну и так под утро погрузим эту рабицу на машинку и уедем. Я в ответ только поржал. Не говорю, нига, (резкий столбняк), я никуда звонить не собираюсь. Я делаю твоё фото. Потом вышлю его своим друзьям. Если со мной что-то случится, чтобы они знали кого искать. А после этого поломаю вам ноги и выебу ваши чёрные задницы. А все потому, что я не мазафака, а русский. Ещё два шага к ним сделать не успел, а светлый их образ растворился в вечернем тумане.
Инвесторка выселила семью за неуплату. Те вроде ушли, но дом закрыт и кто-то там продолжает жить. Подъезжаем, открываю, заходим. Оппа, а там младшая дочь лет 14, её ребёнок годовалый и парень лет 25 на вид. Пока барышня пробует поговорить, он её отодвигает рукой и идёт на выход. Стаю в дверях. Он не заморачивается. Начинает открывать окно... Але, гараж! До прихода полиции все сидим на жеппах ровно. Товарищ не реагирует. Подскакиваю, хватаю за шею, валю на пол, походу обыскивая на наличие ножей и пистолетов. Парень в шоке. Белые должны бояться слово сказать, а этот бросается. А потому что я не белый, я русский. Тогда в ход идёт вторая серия. Малая начинает орать, что её насилуют. Хватаю за горло, прижимаю к стене. Видно, что она уже через это проходила - испугана и растеряна. Сейчас, говорю, прострелю твою дурную башку, если не заткнешься, а потом его удавлю и пистолет ему в руку вложу! Тишина и спокойствие до приезда полиции. Та на матрасе сидит и плачет, он лежит и не движется. Полицаям обрадовались, как маме. Те меня, канешно, обыскали. Только трудно найти то, чего не было. Соответственно и веры в рассказ никакой. У нас на руках решение судьи. Спрашивают хотим ли мы их посадить. Моя барышня уже сама чуть не описалась, а я говорю, что нет. Пусть выметаются. Те пробуют вещи какие-то собирать. Не, - говорят полицейские, - только то что в руках и нахер с пляжа. Паренёк пригрозить мне пробует судом, но полицайка спрашивает, что он здесь делал с несовершеннолетней и малым ребёнком. Парень затыкается и сваливает. Полицейские прощаются, подходят по очереди ко мне и жмут руку. Напоминают, что документы они проверили и в случае желания мы можем тех судить. С выхода один возвращается и тихо предупреждает, чтобы я сейчас с пистолетом не выходил, а то их могут заставить ещё раз меня обыскать. Я смеюсь и объясняю, что я русский. Ещё раз жмёт руку и они уезжают.
Прихожу вечером за деньгами за рент. Шесть квартир по 200-300$. Остальное доплачивает государство. На третьем этаже дверь открывает приходящий отец. Ну, живёт мужик с бабой, только не расписаны. Трое детей из пяти его. Она на полном государственном обеспечении, а он живёт за её счёт. Или своей способности размножаться. Уже второй месяц не платит 70$. Прошу Тамару (ага, такие имена). Нету, типа, её. Говорю, что это его последнее предупреждение. Завтра приду в 8 вечера и если не будет денег послезавтра с утра приеду с рабочими и выкинем вещи на улицу. Потому что я его не знаю (три года живёт) и квартиру снимал другой человек. Он в бешенстве говорит, что с деньгами, которые я насобирал, я ещё сегодня до дому не доеду. Объясняю чудику, что пристрелю каждого рискнувшего, а его к куче за наводку. Ещё из здания выйти не успел, а тут полиция. Мол, пистолетом размахивал и перестрелять всех грозил. Смотрят волком и руки на рукоятках. Э, - говорю, - гайсы. Я хороший парень, - перехватываю инициативу. Счас я стану личиком к стеночке, ножки поставлю пошире, ручки подниму повыше. Вы меня обыщите, с моего разрешения, и тогда поговорим. Соглашаются. Хлопают по карманам, ищут под мышками, за поясом. Успокаиваются, выслушивают, извиняются. На прощание заговорщицки сообщают, что могли б и машинку обыскать. В ответ даю визиточку, где большими чёрными буквами написано KGB. Гамма чувств на рожах, пока дочитываются, что это спортивный клуб. Ржут, что-то говорят один другому о crazy russian и поднимаются к должнику. За минуту уезжают. Пока я садился в машину чудик выбежал с деньгами ко мне. Извинялся. Да ниче, - говорю, - а то я уже думал в парке ли тебя закопать или в фундамент на новом доме залить. Обещает, что всё будет ок (и было) в будущем. Я ржу про себя. На репутацию надо работать, пока она не работает ещё на тебя.
Рассказывает мне съёмщик с первого этажа куда делась соседка со второго. Да, говорит, поссорилась с бойфрендом и он ушёл на автобус. Она подумала и догнала его на остановке. Подошла сзади и выстрелила в голову при всём народе. А ваши, русские, они не такие. У нас тут можно на ночь таких снять, покладистые. Не, говорю, это те, которых семья выгнала за что-то. А дома за блядство её б камнями на площади забили, а его б к медведю в яму бросили. Так я о таком и не слышал, - блеет. Ну поэтому и не слышал, что никто на такое внимание не обращает и не рассказывает. Ты же не рассказываешь, как яичницу на завтрак ел. Обыденное ведь дело. Поверил. Глаза как блюдца. А хули?! Имидж нужно беречь.
Года через два меня уже узнавали на новом доме. О! Ты, мол, тот русский, что жил там то и там то. Ну welcome to the neighborhood!!!
+1502
Проголосовало за – 1800, против – 298
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
231 комментарий, показывать
сначала новые

Sermet23.10.22 10:22

Да ладно? Автор в Америке то хоть раз был?

+0
ответить

Чужой24.06.21 03:33

Крутой у тебя друг, не Стетхем, кстати фамилия? ))

Или черные фильмов, типа Snatch насмотрелись ))

+0
ответить

Chicago95 ➦Чужой24.06.21 06:44

Я и сам и-го-го!

+0
ответить

Чужой➦Chicago9524.06.21 13:32

Не, забыл что ли, И-го-рёк ))

+1
ответить

Chicago95 ➦Чужой25.06.21 22:53

👍

+0
ответить

Чужой➦Chicago9529.06.21 02:17

😉

+0
ответить

Лена18.09.18 23:41

Меня умиляет как русофоб Чикаго95, как понадобилось для крутизны, так русский....и если даже это от имени какого то героя для крутизны истории, то тоже не лучше....сразу понадобились..

+2
ответить

Chicago95 ➦Лена24.06.21 06:37

Этот Чикаго вапше скатина. Он русскими буквами пользуется. Без скреп, падла!

+-1
ответить

Imadegawa28.09.17 21:49

В догонку к изложенному мною ниже об опыте проживания в небогатом районе Большого Детройта.
Когда съезжал с квартиры, для финального осмотра приехал представитель агентства по недвижимости. Я ожидал офисного работника с портфелем, вроде того агента, который показывал квартиру при въезде. А приехал здоровый такой дядька, на вид охранник или отставной полицейский. С пистолетом на боку. Никакого "скрытого ношения", вот так просто ремень в шортах, и на ремне пистолет. В Мичигане зрелище невероятное.

+0
ответить

Daniil178 22.09.17 02:24

???! +++

+0
ответить

Янги19.09.17 09:45

Хотел вчера влезть, но потом раскинув чем есть, решил подождать трохи. Посмотреть что умные люди напишут. И умные люди не подкачали. Написали.
Вот что объединяет всех умных людей, так это давать советы. Не прислать по копеечке, а сразу советов надавать как заработать миллион.
Кто советует в милицию идти работать. Кто на место в президентской охране в кастинге поучаствовать.
То есть отоджествили автора с героем. И не только с героем, но уже сравнивают с другим автором, тем который автобиографию в каждой истории выкладывает.
А ведь автор писал с чужих слов. Как Шолохов "Поднятую целину".

О чем писал автор? Он описал суровую действительность и звериный оскал капитализма. Описал самой тугой струёй какую смог выдавить. Не касаясь первопричин.
Другой бы советский человек первым делом посоветовал герою повести стать Тимуром. Организовать из бедных негров команду. И за мзду от индивидуальных владельцев недвижимости охранять свой район от посягательства незрелых членов общества.
Но, Америка страна героев одиночек. В ней коллективизм не приветствуется
Поэтому у ней нет будущева

+4
ответить

Chicago95 ➦Янги19.09.17 14:20

Во! Ты прямо повесть о настоящем человеке. Поехали узкоколейку строить!

+1
ответить

Sagitarius ➦Chicago9520.09.17 16:03

я как бы не стебался в данном случае, чкг, а искренне спрашивал, неувязочка, это как рок музыканты в питере в 80е работали дворниками и сторожами, вынужденно

+0
ответить

Chicago95 ➦Sagitarius21.09.17 07:08

Не понял. Ты - Янги?

+0
ответить

Chubais19.09.17 08:16

Полный песдёшшшшш.
Никакой ты не русский, Чикага, а еврейский беженец с укропии.
И ещё!!! Вот спроси любого тутошнего либераста, так он тебе клявтву даст, что Америка и воровство понятия не совместимые.
Вот бывало положишь сто баксов на скамейку в каком-нить Greater Grand Crossing, потом десятку за разбой отмотаешь, откинешься, приходишь на то место, а соточка на месте, тебя дожидается:-))

+3
ответить

Chicago95 ➦Chubais19.09.17 14:25

Слушай, Рыжик. Я не беженец! Мы с Катькой Лавровой граждане мира. К Украине также имею такое же отношение,как она. Сто раз уже писал. Предки с Ябелоруссии, я из Москвы. Чикаго - это не Америка! Тут сброд со всего мира. Никакие американские ценности никто не чтит.

+1
ответить

Янги➦Chicago9519.09.17 15:25

Чикаго, ты из московского лифта, или просто из подъезда?
Проверить нужно

+-1
ответить

Chicago95 ➦Янги19.09.17 18:37

Радуйся, что не из парадного,а то бы за тобой уже выехали...

+2
ответить

Проффессор ➦Chubais19.09.17 20:17

У меня воровали вещи в Огайо. Нигра и отдельнолежащая никем не взятая соточка на лавочке - это нечто. Воруют чёренькие только в путь. У меня угоняли машину, уводили велик, пропадал инструмент строительный, однажды одна нигра залезла в мой свежепочиненный дом (предназначенный для аренды) и жила там две недели... без воды... Да, есть спокойные места в штатах, но и криминала хватает.

+1
ответить

Chubais➦Chicago9520.09.17 08:34

Из Москвы говоришь?!??! А в Москву откуда приехал? Из Ужгорода? Или из Тернополя?
Ну и ещё - я такой же рыжий, как ты русский:-))

+0
ответить

Chubais➦Проффессор20.09.17 08:41

Знакомый периодически арендует дом в Испании на длительный срок. Как то спросил почему не купишь свой, тем более что цены, которые он озвучил, были очень демократичные. Он рассказал, что нужно нанимать жильцов, чтобы жили на время отсутствия и ещё приплачивать им за то, что они там живут. А если дом будет стоять пустой, то его с большой долей вероятности займут марроканцы, которых потом выселить практически невозможно. Ибо по местным законам выселить можно только тогда, если у человека будет ещё какое то жильё. Мне тогда в это не очень верилось (частная собственность священна же...), а вот рассказ Чикаги почитал, получается что не соврал товарищ. Звериный оскал демократии:-D

+2
ответить

Chicago95 ➦Chubais20.09.17 16:33

Ты, это... Тут верю, тут не верю... Переборчивый больно!

+1
ответить

Проффессор ➦Chubais20.09.17 17:16

Демократия - это брэнд, а какое говно под его красивой наклейкой подсунут - зависит от "эффективного", как сейчас модно говорить, менеджера... По сути, во многих европейских странах сейчас нечто похожее на коммунизм с капиталистическим лицом. Лентяи халявят, а с работяг (средний класс+) дерут три шкуры.

В штатах тоже такая тенденция, хоть и не настолько запущенная. В моём случае, я брыкающуюся нигершу (та, которая у меня в доме поселилась и гадила две недели - реально, кучи дерьма в туалете) взял под мышки и вытащил на улицу. Вызвал полицию и до их приезда удерживал эту обезьяну. Полицаи ещё и спасибо сказали, т.к. её по нескольким статьям давно искали.

Но то был trespassing. Нарушение границы частной собственности. В некоторых штатах можно даже пристрелить незванного гостя и слова не скажут.

А вот eviction... Это когда выселять квартирантов - там да. "На мороз" их не выкинешь, особенно если с детьми. Законы тоже не в пользу частной собственности. Поэтому я брал только бездетных.

А вообще - нет рая на Земле. Везде свой гемор. Просто приходится выбирать меньшее из зол, если смотреть на мир глазами пессимиста ))

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★19.09.17 01:39

> Типа, если ты такой крутой, пойди прогуляйся в чёрном районе. Возвратишься оттуда, тогда и поговорим.

Был у меня такой опыт. Я вернулся. Но после такого, что черный квартал мне показался фигней. Возлюбленная в Вашингтоне (белая, русская) заебалась уходить то от меня к мужу, то обратно. Полгода металась. Наконец созвала всеобщую конвенцию - оплатила приезд из Твери обоих своих родителей.

Он - москвич, культурный профессор, нашел ее в юности по распределению где-то в Забайкалье. Она ему похоже всю жизнь не могла простить, что вместо Москвы осела в Твери. Взгляды их на жизнь были антагонистичны. Профессор явно болел за меня.

Разумеется, в заключительном генеральном совещании мое присутствие было уместно. Я был вызван Мариной на дебаты с подначкой - "боишься, что ли?" Она тогда реально замучилась выбором, жалко мне ее стало. Кровь идеалиста-профессора звала ее ко мне, практическая сметка - к успешному программеру-мужу, которому я сам же резюме написал.

Случилось так, что на тот момент я был на костылях. Разбился слегка. Но пришел. Так и посидели за общим столом - я, Марина, ее муж, ее родители. В минуты обострения диалога примеривался костылями. Увы, дебаты закончились не в мою пользу. Профессор оказался фуфло, его сибирская жена была неумолима, а возлюбленная приняла их общее решение.

И вот тут я встал на свои костыли и побрел на метро по их черному кварталу в отчаянной надежде, что лучше бы меня тут и прибили нахрен. Навстречу быстро нарисовались четверо черных. Они шли шеренгой, навстречу мне по тому же тротуару. Ну и пиздец, подумал я и продолжал движение. В ответ на это они выстроились гуськом и ВСЕ ДО ЕДИНОГО сказали мне Hi, по очереди. Наверно, не на все я успел ответить...

+10
ответить

AAfromA ➦Некто Леша19.09.17 03:28

Леша, публикуйте эту историю. Обязательно публикуйте! Даже у меня, бессердечного циника, по щеке сползла скупая адвокатская слеза,когда я представила вас идущего на костылях и с разбитым сердцем по чёрному кварталу.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦AAfromA19.09.17 03:48

:))) Обязательно.

+0
ответить

Cptn007➦Некто Леша19.09.17 11:03

А костыли были белые или чёрные? :)))

+2
ответить

Проффессор ➦Некто Леша19.09.17 20:22

Лёша, Проффессор тоже всегда болеет за тебя ;) У тебя, кстати, тоже ник мирный, а приключения - ого-го!

+0
ответить

Sagitarius ➦Некто Леша20.09.17 16:07

тот случай, когда камент интереснее оригинала)

+1
ответить

Chicago95 ➦Sagitarius20.09.17 16:34

Читатели, кроме тебя и меня, думают иначе :(

+1
ответить

Sagitarius ➦Chicago9520.09.17 16:38

надеюсь ты не ревнуешь) у Леши особенность, он умеет подать пустячок так что историю проглатываешь.. а у меня ( и тебя) вроде мозг забит интереснейшими фактами, а подача материала какая то казенная ... что касается мнения читателей, то мне не очень интересны мнения людей которые за 1 час ставят тысячу лайков историям типа как про коробку котят , да еще и ворованную

+1
ответить

Chicago95 ➦Sagitarius21.09.17 06:14

Нет, я не ревную. В конкретной этой ситуации мне Лешина история нравится больше чем моя. Я был уверен в её первом месте

+0
ответить

Дядя Дися 19.09.17 00:32

была девушка, которую я очень хотел, когда учился в институте. потом...
ну дофига все потом.
в Африку она уехала, с белым мужем.
как-то пересеклись
"приезжай к нам в гости в Нигерию. Увидишь, как негры у нас писают какают прямо посреди дороги". а мне это точно нужно увидеть, Ален ?
Посовещалась сама с собой.
Не, не нужно.

+4
ответить

Sagitarius ➦Дядя Дися20.09.17 16:10

знакомая, Оля,вышла в 90е замуж за профессора из ЮАР, на вид негра,так он там оказался недостаточно негр, поперли с работы, пришлось переехать в Австралию ... черный расизьм

+0
ответить

Проффессор ➦Sagitarius20.09.17 17:21

В штатах, в гетто, тоже кстати градация крутости, прямо пропорциональная черноте кожи.

+0
ответить

Справедливый 19.09.17 00:22

А вот интересно, экспатье, вопрос к вам.
Что негры о России думают (те кто знает что это такое
). Это оплот расизма или нет?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Справедливый19.09.17 03:36

Мои знакомые чёрные о России не знают и не думают.

+1
ответить

Chicago95 ➦Справедливый19.09.17 06:40

Хуй они все ложили на Россию! И чёрные и белые, и даже, голубые. Никого не интересует как вы там, что делаете и встали ли с колен или ещё и на колени не стали. Где эта Россия, какая там столица, кто президент - всем пофиг. Даже губернаторша Аляски не знала, что с Россией граничит. Вы даже не представляете, как глубоко вы в жоппе у простых американцев. Если бы не Голливуд о русских бы никто не знал.

+0
ответить

Chubais➦Chicago9519.09.17 08:33

Америка в теле россиянина занимает примерно тоже положение, что и Россия в теле американчега.

+1
ответить

Chicago95 ➦Chubais19.09.17 14:34

Не пизди, Рыжий. Первое место занимает вопрос сцыт ли уже Трамп по расейским лифтам или ещё Обама?

+0
ответить

Chubais➦Chicago9520.09.17 08:31

Этот вопрос придуман либерастами и ими же постоянно задаётся окружающим. Цель, как мне представляется, скрыть собственное недержание.
Эдакая супернаглость - насрать, а потом громче всех возмущаться

+-1
ответить

Sarkis➦Справедливый21.09.17 00:29

Голландские негры за ЕдРо и самого лично!
(В каждой шутке - доля шутки.)

+0
ответить

AAfromA 18.09.17 23:22

Перед конституций США все равны, не некоторые равнее. Черные как раз из той категории, которые равнее. Мои адвокатские и медиаторские услуги военным и членам их семей со скидкой. Как то начала работать с черной семьей, где муж был военным (ВВС США), так вот его женушка при первой же встрече мне заявила что я должна им оказывать услуги бесплатно, и моя скидка для них унизительна и нарушает ее права. Какие у нее права на мои бесплатные услуги я не стала выяснять. Надо ли сказать что контракт я с ними не подписала (медиатор работает с обоими супругами одновременно), извинения ее мужа не приняла, и больше у меня в расписании не находится места для подобных клиентов, как только я слышу их эбоник английский (исковерканный английский на котором говорят нигеры в гетто).

+11
ответить

Imadegawa➦AAfromA18.09.17 23:50

Во-во, его ещё и на слух трудно различать с непривычки, а по телефону, так вообще. Как-то общался с чёрными, выросшими в Британии. Они говорят на нормальном британском английском с диалектными особенностями местности, где выросли, ровно так же, как и родные белые англичане. Но американские, блин, пытаются свой язык и произношение изобрести, "шоб не как у белых".

+8
ответить

AAfromA ➦Imadegawa19.09.17 00:51

В этом то и проблема - шоб не как у белых. Их внутригеттовые отношения построены на том чтобы не походить на белых, поэтому оттуда мало кто вырывается, а кто вырывается и идет учиться, становится доктором, инженером, или просто профессиональным военным, никто обратно "домой" не возвращаются, а селятся в белых или смешанных районах. Та же самая проблема с "индейцами" и с мусульманами, которые на всех углах кричат о том какие они особенные и уникальные, живут как неадертальцы по своим диким законам, но так как перед конституцией все равны, то они свой кусок прав тоже не упустят. В результате по всей стране больше половины тюремного населения - черные, на Аляске - представители местных племен, а там где сконцентрировано живут мусульмане страницы и страницы криминальной датабазы заполнены Мухаммедами всех сортов.

+10
ответить

Serge712➦Imadegawa19.09.17 01:42

Умеют они говорить на стандартном английском/американском, с небольшим акцентом. Между собой они могут говорить на своем диалекте, но когда им надо, переходят на нормальный язык. Говорить с белым на эбоник это просто проявление наглости.
Негры из Африки, типа Нигерии, и прочих мест часто говорят как умеют, с чудовищным акцентом, но негры рожденные в Америке вполне способны говорить нормально.

+2
ответить

Проффессор ➦AAfromA19.09.17 20:25

... и как только образованная нигра селится в белом районе, этот район сразу начинает падать в цене... Ибо к нигре нередко наезжает его братия, которая окультуриться не успела...

+0
ответить

Проффессор ➦Serge71219.09.17 20:30

Ни разу не видел, чтобы с эбоника переходили на нормальный и обратно... У меня мексы работают, рождённые в штатах - говорят с акцентом.

+0
ответить

Sarkis➦AAfromA21.09.17 00:37

>> неадертальцы
Чем вам так неадертальцы не угодили???

+0
ответить

васька ★★18.09.17 22:24

Chic, все, кто тебя тут хвалят (Миша, Леша etc), сами работают на работе, где здоровьем рисковать не приходится и с черными и полицией терки устраивать не надо. Но тебе они кричат:"Браво, молодец, давай так и дальше!" "Не люби друга потатчика, а люби друга встречника",- есть такая поговорка.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦васька18.09.17 23:18

Васька, имей совесть. Какой я нафиг друг потатчик? Чел пишет интересно, явно из реала и всё лучше. Это не имеет никакого отношения к практическим советам, как жить дальше. Мозги есть - сам додумается, нет - никакие советы не помогут. Ну вот допустим - Камерер, в свои молодые годы, окруженный блядями, пьянками, Бегемотом и аферами, вдруг заскучав натыкается на ан.ру, ему приходит в башку естественная мысель - что за хуйня, я могу веселее! и выдает НЕЧТО. Конечно, ему тут же приплыли бы советы: бросай блядей, пьянки и так далее. Правильны ли были бы такие советы? Безусловно. Послушался бы он их? Вряд ли. Я вполне допускаю, что ему именно 22, хронология пока сходится. И тогда перед нами типаж вроде Лермонтова или даже Галуа, с их ебанутыми задиристыми характерами и шилами в жопах. Повезет - выживет, а пишет пусть лучше прямо сейчас.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька18.09.17 23:23

Я здоровьем рискую, неправда!
Не так, как в обсуждалках - но всё-таки...

+2
ответить

AAfromA ➦Некто Леша18.09.17 23:25

Saving private Chicago95!

+1
ответить

Chicago95 ➦васька18.09.17 23:28

Васька, спокуха! Я ты люблю великою, но чистою любовью. Только объясни мне почему ты думаешь, что я бы сменил свою работу на Мишину? Даже без возни с наукой, временем и тд. Не знаю чем там Лёша занимается, но сидеть от звонка до звонка и следовать точка в точку протоколу... Я бы полысел, а потом поседел. Движение - это жизнь!

+0
ответить

васька ★★➦Chicago9519.09.17 00:14

Разве я говорил, что ты должен сменить свою работу на мишину? Но согласись как честный человек, что ты сейчас находишься на самой низкой ступеньке в том бизнесе, в котором зарабатываешь. Не надо оправдываться зарплатой, пушеры, может, больше тебя получают. И свободы у них еще больше. Если тебе этот бизнес нравится, значит, старайся в нем подняться, пока есть силы, здоровье и энергия. Тебе сейчас платят за риск, за возможность получить перо в бок, пулю в голову или тюремный срок. Во-первых, это реально может произойти. А во-вторых, самоуважение... Да хрен ли я буду тебе нотации читать? Делай, что хочешь. Я прокукарекал, а там хоть и не рассветай.

+3
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin19.09.17 00:16

Сама жизнь - риск здоровьем.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька19.09.17 03:37

Nobody getting out alive...)))

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька19.09.17 03:38

Жизнь - вредная штука, от неё умираешь.

+-2
ответить

Проффессор ➦Chicago9519.09.17 20:48

Главное, чтобы взгляды не изменились после точки невозврата.

Один мой товарищ имел суперский старт. Отец - преподаёт в Гарварде, сам получил отличное образование, работал в серьёзных конторах на серьёзных должностях почти сразу и тоже был за движуху. Год работал, полгода отдыхал (по миру путешествовал). И вот он уже Product manager в Гугле (который приглашал профессоров из Беркли прямо на работу для получения exec MBA без отрыва от работы). Признаюсь, я ему завидовал. Но через некоторое время его резюме перестало нравиться работодателям. Работы с каждым разом становились всё хуже. Теперь он не нужен никому, имея дипломы Колумбийского универа и МВА из Беркли. На последние после развода деньги он купил яхту, живёт на ней и курсирует между островами Карибского моря, изредка находя платящих попутчиков... Ну, может это и неплохо, с другой стороны.

К чему я это всё - поосоветовать что-то я хотел? Хз. Просто вспомнилось.

+1
ответить

васька ★★18.09.17 22:19

А главное, у тебя сейчас мозги свежие. Найди возможность зарабатывать головой, а не мускулами. Учись, не хвастайся, что тебя тупо имеют, хоть и за приличную зарплату.

+0
ответить

Lucifera➦васька18.09.17 22:56

А зачем? Учиться, интегрироваться и стать частью хотя бы среднего класса - дело это хлопотное, тяжёлое, далеко не все это могут. Может, человеку и внизу иерархической лестницы хорошо. Может, жить в русскоязычном гетто ему было предназначено судьбой. Каждому своё.

+0
ответить

васька ★★➦Lucifera18.09.17 23:04

Может. Но этого точно не узнаешь, пока не побьешься головой о свой собственный потолок.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Lucifera18.09.17 23:22

Я, это, благодарен, как бы, за поддержку! Только о чём Вы говорите, товарищ? Какое русскоязычное гетто? Какой низ иерархической лестницы? Какой средний класс? Окститесь! Не знаю, что будет в будущем, но пока Вы не того жалеете!

+3
ответить

Проффессор ➦Chicago9519.09.17 22:57

Эта тётушка вообще довольно... своеобразная. Живёт где-то в Европе и тащится по итальянским мужикам. Средний ты класс или высший - ей всё равно не угодишь, если родился ты с "тяжёлыми славянскими чертами лица" ))

+2
ответить

васька ★★18.09.17 20:50

Chic, смотри, тебе тут не случайно советуют пойти в армию или полицию. Профессиональные страховки, возможность карьерного роста, выслуга лет и просто защита со стороны закона. Сейчас тебя хозяин просто использует, а случись что - и "отряд не заметил потери бойца", как говорится. Проблемы будут только у тебя. Есть и еще возможности - устроиться в охрану в серьезную фирму или получить лицензию телехранителя и сопровождать Very Important Persons. А то годы пройдут и ты поймешь, что тебя поимели.

+1
ответить

robin1➦васька18.09.17 22:08

>>сопровождать Very Important Persons
Охранять толстого негра, как в рассказе "Мёртвый Лерой"

+0
ответить

васька ★★➦robin118.09.17 22:17

А не похрен ли, если тебе за это хорошо платят и есть разные ништяки. Обама - тоже негр, но быть в охране у президента - не худшая работа.

+0
ответить

Chicago95 ➦васька18.09.17 22:19

Не могу без свободы. Хотя бы относительной. А тут получаю задание и делаю что хочу. На работу к 10-11 подъезжаю, после тренировки. С работы в 4-5 ухожу. Но!.. бывает труба зовёт и из-за стола...

+0
ответить

васька ★★➦Chicago9518.09.17 22:25

Получи лицензию телохранителя, открой агентство, набери "быков" и приходи на работу, когда хочешь.

+0
ответить

Chicago95 ➦васька18.09.17 23:44

Да есть у меня и Firearm Control Card и время получения Private Security Contractor Licence приближается. Только я себя в охранном бизнесе не вижу. Родит мне моя детишек, а я буду за ними глядеть. Равноправие, так равноправие

+0
ответить

Serge712➦васька19.09.17 00:06

Нормально они в полиции зарабатывают. Начинается с $48,000, через год - $68,000, через 10 лет - $91,000. Это минимум, сержант, детективе или специалист соответственно больше в зависимости от должности и специальности. Плюс сверхурочные и прочие надбавки.
Сможет ли частный телохранитель заработать намного больше?

Вот вам все зарплаты прямо с вебсайта полиции Чикаго
http://directives.chicagopolice.org/forms/CPD-61.400.pdf

+0
ответить

yls2➦Chicago9519.09.17 01:02

Ты уж извини (можно на ты?), но эти все лицензии ни о чём. Серьёзные компании требуют серьёзных людей с серьёзными реккомендациями что бы получать солидные деньги. Я знал бывшего личного охранника Рейгана, знaл одного члена Secret Service, знаю нескольких наёмников, ну и ещё кое кого. Да они получают сейчас по $250-300К, но им есть таки что показать на своём резюме. А все эти лицензии, они только и годятся что бы работать охранником в какой нибудь высотке или торговый центр охранять.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька19.09.17 01:07

Эх, Вася, только от большой наивности и молодости можно что-то кому-то что-то советовать...
У каждого свой путь дао: папа любит чай горячий, мама любит хер стоящий!

+1
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin19.09.17 01:17

Если в рифму, то "стоячий". А я и не советую, а стараюсь дать полезный педагогический поджопник молодому человеку.

+0
ответить

Serge712➦васька19.09.17 01:31

Только где взять столько законных VIP чтобы хватило на всех? Это ведь не Россия. Тут простые мульти-миллионеры ходят по улицам, сами водят свои машины, живут отдельно от простых людей, но без охраны. Предложение на рынке охранных услуг явно превышает спрос.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька19.09.17 03:30

Первое - не такой уж он молодой.
Второе - совета он не просил.
Третье - с поджопниками каждый может, ему самому надо решать.
И, конечно же, ты прав:"стоячий"!

+0
ответить

Проффессор ➦Serge71219.09.17 23:03

Да ну нах. Чикаго с башкой вроде. Пошёл в универ, докончил бакалавра, потом прыгнул в grad school - и вот уже через несколько лет у тебя $100к+. Чистенькие, аккуратненькие и без нужды вязать потных нигеров посреди обосранной ими лужайки... А приключения можно заменить постоянными международными командировками. Нужда в спектре впечатлений удовлетворяется, без риска для жизни, плюс постоянное получение нового знания.

+0
ответить

Sarkis➦Проффессор21.09.17 01:10

Подозреваю, что он переел учебы (в 14 или в 15 в универ поступил?) и давалось ему всё легко очень. Ну и интереса жгучего к науке или к какой-либо "нормальной" профессии нет, да и натура анархического склада. "Мне так кааэтся" (Ц)

Да, в истории описаны не его приключения, но, я думаю, вы это поняли.

+0
ответить

Serge712➦Serge71221.09.17 01:23

Тут недавно кое-кто пытался оспаривать, что полицаи нормально зарабатывают. Вот ссылка, сколько полицаи и прочие зарабатывали (в 2012 году) в пригородах:
https://www.wilmette.com/download/transparency/2013_Total_Compensation_Final_11_21_2012.pdf

Правда, полицай должен иметь степень бакалавра:
https://www.wilmette.com/download/police/Wilmette-Police-Department-Recruitment-flyer-2017.pdf

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71221.09.17 06:21

За пригороды я не спорил. В этом и отличие. Зарабатывают значительно больше за менее опасную работу. Только устроиться туда тяжело.

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9521.09.17 06:23

Кстати менеджеры (или как их там) Glenview и Northbrook имеют самые высокие зарплаты в США для такого типа работ. 250К!!!

+0
ответить

васька ★★18.09.17 18:49

А потом нарк, которому нужны деньги на дозу, прострелит тебе голову (потому что по-другому с тебя не стрясешь) и обчистит карманы у трупа.

+1
ответить

Chicago95 ➦васька18.09.17 22:22

Так и полицейские отпиздить могут. Как ту барменшу, которая им налить не хотела. 700К для города стоило

+0
ответить

Vlad07 ➦васька18.09.17 22:30

Фантазия у васки хорошая, вот только к реальности отношение не имеет.
Кто был в этих рационах подтвердит:
1 Драки там длятся от 30 секунд до минуты.
2 Оружие применяется редко и после применения сразу-же разбегаются,поскольку полиция появляется очень быстро(в отличии от нашей) и гребет всех ,кто не спрятался. До выяснения.
3 В основном проявляется только угроза (похоже на нашу мелкую шпану) Если показываешь вид,что не боишься и можешь ответить,то как правило отстают. Если одному из 4 даешь в пачку, то остальные 3 делают ноги (если нет оружия).
4 не верьте тому ,что показывают в кино. С оружием выходят только тогда,когда все уже запланировано и просчитано хотя-бы на один шаг. Просто так с оружием без разрешения на ношение никто не ходит ,поскольку сядут на долго.

+3
ответить

Vlad07 ➦Chicago9518.09.17 22:31

Фантазия у васки хорошая, вот только к реальности отношение не имеет.
Кто был в этих районах подтвердит:
1 Драки там длятся от 30 секунд до минуты.
2 Оружие применяется редко и после применения сразу-же разбегаются,поскольку полиция появляется очень быстро(в отличии от нашей) и гребет всех ,кто не спрятался. До выяснения.
3 В основном проявляется только угроза (похоже на нашу мелкую шпану) Если показываешь вид,что не боишься и можешь ответить,то как правило отстают. Если одному из 4 даешь в пачку, то остальные 3 делают ноги (если нет оружия).
4 не верьте тому ,что показывают в кино. С оружием выходят только тогда,когда все уже запланировано и просчитано хотя-бы на один шаг. Просто так с оружием без разрешения на ношение никто не ходит ,поскольку сядут на долго.

+3
ответить

васька ★★➦Vlad0718.09.17 23:07

А чего ты мне два раза повторяешь? Я и с одного, и даже с первых слов отлично суть уловил. Но если прострелят голову и разбегутся, а не обшарят труп - утешение слабое (для того, у кого дырка в голове).-

+0
ответить

Serge712➦Vlad0719.09.17 00:01

Не знаю, сколько там у них длятся драки, но 500 человек с начала года они уже настреляли. В прошлом году было 762.

+2
ответить

yls2➦Vlad0719.09.17 01:04

1. Правда. Сам видал
2. Зависит от района.
3. Раз на раз не приходится. Зависит от цели с какой ты в этом месте.
4. Бывают и просто отморзки с стволами. Особенно малолетки.

+1
ответить

Vlad07 ➦yls219.09.17 18:11

"" Бывают и просто отморзки с стволами. Особенно малолетки.""
В кино бывают. Ствол стоит кусок ,если без разрешения на покупку (FOID). Для малолеток это недостижимо в большинстве случаев. Отморозки имеют оружие от хозяев , но их быстро убирают с улиц ( тушкой или трупиком)

+0
ответить

Chicago95 ➦Vlad0719.09.17 18:44

Не так. Во всяком случае в большинстве штатов. Никакого разрешения на покупку не требуется. Даже АйДи. Возраст не ограничен. Тоесть ребёнок 4 лет может купить пистолет. А может и три

+-1
ответить

Vlad07 ➦Chicago9519.09.17 19:32

Я не говорю за всю Одессу, а в Иллинойсе и в Чикаго без (FOID) никак нельзя. Ребята ,о которых мы говорим, дальше своего района редко ездят.

+1
ответить

Sarkis➦Chicago9521.09.17 01:22

Но в Иллинойсе-то FOID нужен?

+0
ответить

Chicago95 ➦Sarkis21.09.17 06:59

Иллинойс это довольно пбнутый штат относительно оружия, а Чикаго ещё больше. Давно было, что в Иллинойсе ты можешь иметь оружие, но дома. Носить нельзя. В Чикаго нельзя было и иметь. Тогда и придумали эту карту. Потом разрешили в Иллинойсе носить, а в Чикаго иметь.. Теперь уже вроде везде можно носить, но с 18 лет. Ну и всякая такая фигня. Тоесть кроме закона штата действует закон округа и сраной деревни. И они могут отличаться в разные стороны. А я уже молчу за федеральный закон. И если сюда приедет Арсений со своим пистолетом, чтобы меня пристрелить, то его посадят за нелегальное владение оружием, хотя он будет иметь все свои разрешения

+0
ответить

Фидонет18.09.17 18:40

Вы откуда этот баян времён фидонета взяли-то? =) Я уж думал, что всё погрязло в пучине времён, ан нет. Но тогда бы хоть доработали, подредактировали, была бы хоть какая-то ценность. А так интересна сия история только как ностальгическое слезогонное для тех, кто столкнулся с тем, как ранний интернет наполнялся байками из отмирающего фидонета, куда они, в свою очередь, попали из до сих пор не умерших газет.

+-2
ответить

Imadegawa18.09.17 17:35

Спасибо за рассказ, сосед :) (я на Детройщине, до вас меньше 5 ч. езды).
Имел опыт проживания в чём-то подобном, но, слава Богу, в гораздо более light версии.
Большой Детройт - это полный социальный спектр. От знаменитых покинутых и полусгоревших районов (там гулять не опасно, просто потому, что никого нет), чёрных гетто, депрессивных кварталов "белого мусора", до весьма симпатичных и благополучных районов среднего класса и далее выше среднего с огромными особняками-замками на берегах живописных прудов. За полчаса можно проехать известную песню от "трущоб городских" до "края небоскрёбов и роскошных вилл", правда трущобы будут между небоскрёбами и виллами. Соответственно, и цены на дома могут быть от бросовых до миллионов. Приличные начинаются со 150К, очень хорошие с 300К.
Мне пару лет пришлось пожить без семьи, осваиваться. Работа хорошая (детройтский автопром, вопреки слухам, не умер, а наоборот, жадно требует рабочих рук, даже офисных гуманитариев вроде меня), но и при нормальном заработке мне просто не хотелось выбрасывать лишние деньги на аренду, пока жил один. Вот я и нашёл себе квартиру по принципу "самое дешёвое из всё ещё приличного".
Кондоминиум (жилкооператив?), состоящий из пары улиц / 4-х рядов домиков-"дуплексов" на 2 семьи, как описывал автор. Я свой "neighborhood" называл "шахматным", потому что примерно в таком порядке там размещались белые и чёрные семьи. Не, никакой вражды или опасности ходить по улицам там не было. Соседи приветливые, иногда можно видеть смешанные чёрно-белые парочки или семьи. Единственный способ "вымогания денег" это когда соседский негритёнок предлагает покосить твой газон. Но у меня своя косилка и ребёнку я её не доверил, т.к. он был босиком.
Однако, специфический образ жизни чёрной половины соседей можно было наблюдать. Повторюсь, это были более-менее приличные негры, многие из которых, похоже, имеют работу, ездят на неплохих машинах итп. Брака у них в нашем классическом понимании нету. Есть именно что "приходящие отцы", и семья может жить таким табором, что решительно не понятно, кто там кем кому приходится, и чьи дети. Структура семьи эволюционировала и подстроилась под социальное законодательство, чтобы наиболее эффективно выжимать из государства деньги на статусе матери-одиночки и количестве детей. И ещё что-то они хитрят с жильём, т.к. переезжают довольно часто, иногда даже в пределах того же кондоминиума. Это случается резко и неожиданно. Ещё вчера гудевший, как улей, соседний домик вдруг пустеет. На улице перед ним, где обычно выставляют баки с мусором, вырастает гора поломанной мебели, техники и прочего барахла. Торговля наркотиками, видать, тоже имеет место. Нет-нет да и набредёшь на улице на использованный тонкий пластмассовый шприц. Или вот с последним соседом из домика рядом фигня вышла. Въехал такой приличный молодой чёрный человек, улыбается, сам представился, руки пожали, поговорили. Я обрадовался, что наконец нормальный сосед, после жившего до него шумного табора из трёх поколений. Но в один прекрасный день он пропал, а затем приехала полиция, побродили вокруг его дома с пистолетами наголо, внутрь ломиться не стали, уехали. Наверное, наркотой торговал, или ещё что-то мутил, но не у нас по месту жительства. У меня как раз жена и дети уже в это время приехали, мы были в процессе переезда в только что купленный свой дом (в приличном районе, с хорошими школами, разумеется). Их, особенно младшего, весьма развлекло зрелище патрульных машин и полицаев с пистолетами прямо за окном. Такое вот развлечение и впечатление напоследок от "старой квартиры".
Ситуация с собственностью и инвестициями в неё в моём квартале была попроще, чем описывает автор. Домики принадлежат отдельным частным владельцам. Хозяин моего домика нанял агентство ("проперти менеджмент"), которое подбирает и проверяет жильцов. Да-да, "бэкграунд чек", подтверждение дохода и прочее. Прям как визу в Шенген получать. Агентство же организует процесс сбора арендной платы. Хозяин тоже не прятался, приезжал сам чинить, если что-то сломалось, и даже привозил жильцам подарки на рождество. Наверное, он был рад сдать квартиру русскому, т.к. у него самого дед был русский, жил в Чикаго, кстати. Но и чёрная семья за стенкой подобралась приличная. Очень аккуратная тётенька с дочкой, содержавшая свою половину газона в более приличном состоянии, чем это получалось у меня. Правда, когда у дочки появился приходящий муж, а затем и ребёнок, за стенкой стало шумновато.
К чему я всё это описал - просто показать, что бывают разные варианты, без особого экстрима, где-то посредине шкалы между чёрным гетто и кварталом белого среднего класса. Там даже можно относительно гарантированно инвестировать в недвижимость под сдачу силами частного лица.

+13
ответить

Chicago95 ➦Imadegawa18.09.17 17:49

Во! В выпуск завтрашний давай!! Как продолжение..! И да, у нас тоже такое есть, но это не юг Чикаго и цены недвижимости в несколько раз выше! Где-то в пригородах. Те же Скоки или Эванстон.

+4
ответить

Imadegawa➦Chicago9518.09.17 18:18

Ну, не знаю насчёт выпуска... Экшена не хватает, а просто описаний жизни в Америке тут и так было полно, и многие отрицательно реагируют на этот "междусобойчик экспатов". А впрочем, как-нибудь всё-таки соберу свои впечатления, причешу литературно и выложу - пускай минусуют.
Насчёт юга Чикаго хотел бы уточнить. Несколько раз ездил в Чикаго в аэропорт (бывает гораздо дешевле оттуда в Японию летать, чем из Детройта, даже стоит 5 часов рулить) и в гости к друзьям. Один как раз живёт в южной части мегаполиса уже в Индиане, на берегу озера. Вроде прилично там. Или юг считается плохим районом?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9518.09.17 18:23

Есть и у меня опыт работы в гетто, в бесплатной клинике для бедных, в знаменитых местах 1992 бунта...
Саус Эл Эй.

+5
ответить

Imadegawa➦Michael Ashnin18.09.17 18:45

Вот про городские бунты мне рассказал агент по недвижимости, когда я вышеупомянутую квартиру снимал. Какая-то волна бунтов прокатилась по городам, причём даже раньше 90-х. Проблема Детройта была в том, что он, в отличие от других городов, от бунта не оправился, а так и остался на долго в руинах. (Ещё раз, не весь город, а определённые районы). Вот только сейчас, можно сказать, на моих глазах началось, как тут модно говорить, "возрождение Детройта". Цены на дома ползут вверх. Уже появились "элитарные" пригородные даунтауны, по цене недоступные для ср. класса, а ещё лет 5 назад можно было по дешёвке в них дома скупать.

+1
ответить

Imadegawa➦Chicago9518.09.17 18:52

Ага, посмотрел сейчас в "зиллоу" дома в Скоки или Эванстоне с теми же параметрами, что искал для покупки сам в Большом Детройте. Выходит в 1,5 - 2 раза дороже, чем, например, в Кантоне или Ливонии, а это у нас считаются хорошие места со школами наверху рейтинга по всему штату.

+1
ответить

Chicago95 ➦Imadegawa18.09.17 22:05

Чикаго - это Чикаго, а пригороды- это другое. Обычно спокойнее, но дороже. Тот же Эванстон возле озера может быть очень дорогой, но милей дальше - уже сброд. А Индиана - это вообще другая пара калош. Там и чёрных не очень увидишь. Но это далеко не Чикаго.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Imadegawa18.09.17 22:56

Ну, для выпуска действительно нет экшена, написано в какую-то длиннейшую непрерывную кашу, фразы проходные - я лично не смог дочитать поэтому до конца, но успел понять, что автор говорит о чем-то реальном и забавном, и голосовалка это подтверждает. Желаю раздробить на внятные абзацы и высечь какую-то отдельную историю. Я не против многабуков, но буковы это должны быть вкусны.

+0
ответить

Пан Янек➦Imadegawa19.09.17 10:45

300К. Очень хороший дом. Если брать не текущий пародийный курс рубля/доллара, технично уроненный ЦБ, а нормальный, четырёхлетней давности, то это выходит 9 млн. рублей. Очень хороший _дом_. В пригороде Детроита. Или сраная хрущевская московская девушка, отнюдь не в самом центре, а скорее в спальне при промзоне. Чего-то я в этой жизней не понимаю ...

+1
ответить

Пан Янек➦Пан Янек19.09.17 10:46

Жизни*

+1
ответить

Imadegawa➦Пан Янек19.09.17 15:41

* таки девушка или двушка ? ;)
Ну как хороший? Нормальный, достойный. Кому-то и за мильён маловато будет, а мне и в районе 150К нормально.
Вот типичный пример из благополучного детройтского пригорода:
https://www.zillow.com/homes/for_sale/Canton-MI/house_type/88594898_zpid/10700_rid/300000-350000_price/1102-1286_mp/1000-_size/0-100_hoa/globalrelevanceex_sort/42.394368,-83.417559,42.220445,-83.556605_rect/12_zm/

То, что в Москве хрущобы дороже, так это ж location. Детройт всё-таки не самое престижное место в США. Вон в Чикаго аналогичное стоит в 1,5 - 2 раза дороже, а в Калифорнии в районе Сан-Франциско фанерная халабуда будет перешкаливать за миллион. Не говоря уже о Нью-Йорк-сити - собственно аналог Москвы.

+0
ответить

Chicago95 ➦Imadegawa19.09.17 18:50

Да в любом месте на протяжении нескольких километров цены кардинально могут поменяться. А то и почти в одном месте. Скажем западные и восточные домики на улице Lake Shore Dr могут в цене различаться в 1,5 раза, а то и больше

+1
ответить

Serge712➦Chicago9520.09.17 01:59

Так наверное и есть, учитывая, что на восточной стороне Lake Shore Dr. только один жилой дом (Lake Point Tower), квартиры там не такие уж и дорогие, 1-2 миллиона, намного дешевле чем Trump Tower по соседству.

+0
ответить

Пан Янек➦Imadegawa20.09.17 09:46

Ой, блин ... Двушка, конечно же. Гребаная автозамена на андроиде! Чуть недоглядел - и вот. Да, я понимаю, что location, но не до такой же степени. Если продолжать мысль - давайте "престижность" страны расположения тоже сравним. А заодно и сравнимые города упомянем. И получится интересно. Та двуха за девять лямов, она ведь ни разу не в пределах Садового, а очень даже в каком-нибудь Свиблово или Бутово, что по NYC примерно соответствует какому-нибудь, ну не знаю, Гарлему (подставьте сами название мало привлекательного района). В NYC в Гарлеме эквивалентное жильё будет стоить 300 килобаксов? И это при гораздо большей престижности с точки зрения общепринятого мнения (мнение автора может не совпадать с общепринятым :) ) той страны, "столицей" которой NYC является.

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71220.09.17 16:39

Серега, тебя к Чикаго гвоздями прибили? У тебя все примеры на основе города! Я не знаю что ты там делаешь, но нормальные русские давно живут загородом

+1
ответить

Serge712➦Chicago9520.09.17 16:54

Ну и я уже давно живу за городом, последних 15 лет. В городе бываю не более раза в год, если не считать аэропорта.

+0
ответить

Serge712➦Chicago9521.09.17 01:03

А если это насчет зарплат полицаев в Чикаго - так в пригородах тебя в полицию не возьмут. Тут надо закончить колледже и иметь бакалавра. А сколько наши деревенские полицаи реально получали 5 лет назад, смотри:

https://www.wilmette.com/download/transparency/2013_Total_Compensation_Final_11_21_2012.pdf

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71221.09.17 07:02

Да я в курсах. Даже относительно того, что ты на юге живёшь

+0
ответить

Пластилиновая Ворона18.09.17 17:12

О, да тут новый Максим Камерер появился!..

+2
ответить

Перчик➦Пластилиновая Ворона18.09.17 17:20

О, да тут Старая Ворона прилетела!

+6
ответить

Chicago95 ➦Пластилиновая Ворона18.09.17 17:29

Приятно видеть! Не слушайте этого комментатора. Ему перчик под хвост попал

+3
ответить

Перчик➦Chicago9518.09.17 17:35

Опять я что-то проморгал? Но я в восторге, в восторге!

+3
ответить

Пластилиновая Ворона➦Перчик18.09.17 17:47

А кто это у нас Перчик?..

+1
ответить

Chicago95 ➦Пластилиновая Ворона18.09.17 17:52

Может Плюх балуется? Больно умом и юмором сквозит

+0
ответить

Перчик➦Пластилиновая Ворона18.09.17 17:52

А кто это у нас Ворона?

+2
ответить

Перчик➦Chicago9518.09.17 18:03

Прям сквозит? Прикрою, пожалуй. Насморка бы заработать.

+2
ответить

Перчик➦Перчик18.09.17 18:06

.. не хотелось

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пластилиновая Ворона18.09.17 18:07

Аха!!))
Американская его реинкарнация.

+1
ответить

Chicago95 ➦Перчик18.09.17 18:24

Или один из Хрюш. Я в них запутался давно. Ну, тот который поумнее...

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Перчик18.09.17 18:24

Протестую!
Вечномолодая Ворона, правильнее.

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Michael Ashnin18.09.17 18:26

Законсервированная. :)

+1
ответить

Перчик➦Chicago9518.09.17 18:38

Было у отца три сына: умный, красивый и дурак. Умный целыми днями смотрелся в зеркало, красивый дурака валял, ну а дурак.. Ну что с дурака взять? Право слово.

+0
ответить

Перчик➦Michael Ashnin18.09.17 18:41

Пластилин со временем становится жёстким.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Перчик18.09.17 18:50

Не разжуёшь. :)

+1
ответить

Перчик➦Пластилиновая Ворона18.09.17 19:04

Коль "не раз жуёшь" - когда-нибудь, да по-привыкнешь.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9518.09.17 22:42

Чикага, по сочности языка тебе до Камерера еще как до Луны. Но мож и долетишь со временем - в тебя верю. В конце концов, Макс в 22 или в 30-40 лет (есть разные гипотезы) еще ни хрена не написал.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9518.09.17 22:47

А че в них путаться? Есть Хрюн и Хрюндель, ровно 2 шт, челы разные. Моя жена однажды проходила мимо компа, где я завис в обсуждалках, до сих пор ржет, когда при ней я сюда залезаю - для нее это теперь компания Хрюн & Хрюндель.

+0
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша18.09.17 23:56

Чикага, по сочности языка тебе до Камерера еще как до Луны. Но мож и долетишь со временем - в тебя верю. В конце концов, Макс в 22 или в 30-40 лет (есть разные гипотезы) еще ни хрена не написал.

Лёшка, а может фас на фас в сортир выйдем? Можешь и Камерера с собой прихватить. Я вас мочить буду. Увидим кто победит - молодость или опыт! Только жену не бери. Ни свою, ни Макса, ни, особенно, мою. Тогда нам всем пиздец будет.
А Камерер слабенький автор. Не, по сравнению сКолькиным Левою канешно крут. Но с Аликовым Атосом ни в какое сравнение не идёт. Слабак!

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9519.09.17 00:14

Разумеется, без жен. Логичное место - Женева, Париж или там Брюссель. Равноудаленное. В ответ на вызов, Камерер и я пиздим Чикагу в общественном сортире. Чикага пытается доказать, что молодость превозмогет опыт. Увы, опыт в том, что двое против одного неинтересно, один на одного грозит пиздюлями, а Камереру ты на хуй не сдался. Да и он мне в принципе тоже, когда не пишет, но это удачный гомологический ряд.

+1
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша19.09.17 00:47

Ну тогда давай Камерера вдвоём отпиздим. Потому что за буйки заплывал и без шапки ходит! И за крышу пусть платит, а то ему её постоянно срывает.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9519.09.17 01:10

Да в том-то и дело, что ни тебя, ни Камерера пиздить у меня нет ни малейшего желания. Тем более, что обратно приплывет ) Пишите дальше, и ладно.

+0
ответить

Sarkis➦Chicago9521.09.17 01:57

Плюх - скандалист и брюзга. Склонен к художественному "выёживанию". И тяжеловесен в артиллерийском смысле (все же - порождение Ракетчика). А перчик - лёгкий и, вроде как, не мефитичен.

+0
ответить

Chicago95 ➦Sarkis21.09.17 07:03

Ну значит та Хрюша, которая поумнее

+0
ответить

mitosSmitos 18.09.17 16:32

Молодой, безбашенный. :) Вполне себе годная тактика.

+0
ответить

Этот ник уже занят18.09.17 16:25

Насчёт того чтобы пойти прогуляться в чёрном районе - хуйня. Я жил в чёрном районе, товарился в чёрных магазинах и рынках, пил с чёрными пиво, наши дети с их детьми ходили двух к другу в гости, и нам с женой даже спокойно было ходить ночью мимо стаек чёрных гопников, так как местные нас знали как единственных белых вокруг. Видимо, нас берегли, как редкий вид.
Но вот в денежные сношения с ними и правда лучше не вступать.

+6
ответить

vlad 13 18.09.17 16:15

Прикольно+

+1
ответить

Дядя Дися 18.09.17 16:01

негр на улице требует денег ?
и живой уходит ?
бляяя, как же хорошо в России жить!

+5
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися18.09.17 17:13

Только чёрные с косами стоят, а вокруг тишина... (с)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9518.09.17 17:19

у нас они не стоят с косами, а тихо-тихо так пробегают с улыбкой.
т.к. знают - чужой здесь
приехал героином торговать - живи, торгуй полгода, получай пятнаху в мордовии.

+2
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися18.09.17 17:37

Понимаешь, белые и мексы живут тут от Норда и до Фостер. Это 12 км. А чёрные от норда и до 120 улицы! Это 40 км. И кому там пробегать с улыбкой? Тем более, что и среди белых и мексов они живут, а белые и мексы среди них - нет!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9518.09.17 19:03

мексы - это у вас типо как у нас кавказцы ?
их тоже пиздят, они в результате только между собой режутся.

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися19.09.17 03:28

Не, они в основном католики, размножаются и работают (не проследить - будет маньяна, но в общем работают).

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25119.09.17 03:58

маньяна - это что-то очень неприличное в переводе на русский язык ? овечек и козочек ?

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися19.09.17 14:39

Маньяна - это завтра!

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися19.09.17 22:18

Маньяна, в буквальном смысле слова - завтра (по испански). На самом деле, что-то вроде "после дождичка в четверг"

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25119.09.17 22:22

понял, всем спасибо !

+0
ответить

Sarkis➦Дядя Дися21.09.17 02:19

>> живи, торгуй полгода, получай пятнаху в мордовии.
Хитрый план? Чтоб назад не ехать?

+1
ответить

колоксай18.09.17 15:21

Познавательно. Но...до чего же рваный стиль написания.Почти на грани понимания смысла описаного действа.

+1
ответить

Chicago95 ➦колоксай18.09.17 16:03

Понимаешь, я живу в Жарком Чикаго! Сидишь на дэке, подрезаешь гусиное перо и... Может и писал бы раскладисто и ветвисто, но чернила на нём сохнут. Поэтому быстро и дёргано получается. А тебе проще. Я вот даже помню твою последнюю историю. Лежишь себе на ЮБ. Никто не тревожит. Только чайки, тюлени и белые медведи... Пиши. Или пой. Полгода ночь, полгода день...

+3
ответить

колоксай➦Chicago9518.09.17 16:24

Укажуха,ответил достойнеше! И,главное,ведь и не поспоришь-фактами припер к самой лутке дверной.

+1
ответить

Chicago95 ➦колоксай18.09.17 17:14

Хоть не дёргано в этот раз? ;)

+-1
ответить

колоксай➦Chicago9518.09.17 17:40

Неа. В самый раз. Кста, обитаю максимально близко к ЮБК. Так что перо обсыхает не менее интесивно. Макать в чернильницу приходится чаще. Не смотря на ту же природную лень.):

+0
ответить

Chicago95 ➦колоксай18.09.17 18:20

ЮБ Карского?

+0
ответить

колоксай➦Chicago9518.09.17 18:40

:).Крымского.

+0
ответить

МБ ★★18.09.17 14:47

Весело пишешь :) береги себя

+3
ответить

Chicago95 ➦МБ18.09.17 17:38

И Вашими молитвами также...

+0
ответить

Проффессор 18.09.17 14:41

Чикаго, теперь понятно, чем ты занимаешься. Повторю совет yls2 - меняй профессию. На любую крученую задницу найдётся крученный хуй. Не все нигеры - пугливые бараны. Иди учиться, благо возраст позволяет.

+6
ответить

Chicago95 ➦Проффессор18.09.17 16:08

Ты лучше расскажи куда барышню дел, за которой в Штаты приехал. Меня это больше волнует. Моя то на почти 5 лет старше меня. И чего ожидать от этих баб?

+2
ответить

Проффессор ➦Проффессор18.09.17 16:38

Только со второго раза заметил, что это пересказ чьей-то другой истории. Значит у самого тебя род занятий - не ремонты в гетто. А я уж хотел написать - ну прямо как у меня - стройка, первый босс Игорь с Одессы, и жена (бывшая) - врач. Сам-то J1, K1 или лотерея?

+1
ответить

Проффессор ➦Chicago9518.09.17 16:51

От баб... Эх, с одной стороны, все они одинаковые, с другой - а вдруг тебе повезло! )) Вот мама моя на 4 года старше отца и ничего.

Бывшая моя - не та, к которой я прилетел. Та, самый сильный мотиватор во всей моей жизни, была просто... диким приключением длиною в год. Но когда я свернул горы (не сильно преувеличиваю, сын учительницы и сварщика, всю жизнь учивший немецкий) и прилетел в штаты, через пару недель бешенного секса в отеле Нью Йорка она мне заявила, что отпуск у неё кончился, а бедный студент из России не входит в её далекоидущие планы, тем более, что в Мидланде, где добывается почти половина американской нефти, есть и более интересные варианты. Извини, дружок, но кроме тренированного тела у тебя ничего нет, - заявила она одним жарким утром и уехала в JFK.

+3
ответить

Chicago95 ➦Проффессор18.09.17 17:22

Теперь понятно. Не, я по студенческой. А потом женили. Но пока только карта. Даже ещё домой не ездил

+2
ответить

Imadegawa➦Проффессор18.09.17 17:50

В первых строках есть упоминание рода деятельности самого Чикаго. Тоже что-то небезопасное...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Проффессор18.09.17 22:37

Ахренеть. А такой мирный ник )

+0
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша18.09.17 23:59

Если учитывать сдвоенное "ф"...

+0
ответить

yls218.09.17 14:27

Что могу сказать. Сам в глубине гетто домов не имею, но инвесторов которые владеют с дюжину-две знаю. Многие даже сбором остатка аренды особо даже не заморачиваются, 8-ая программа дает достаточно.
Но есть и рисковые ребята. Один, бывший охотник за головами (bounty hunter), тот да, собирает все до копейки.
Но это не наш бизнес. Когда жильцы выезжают, можно смело начинать новый ремонт ибо внутри будет Содом и Гоморра. То есть после 2х или 3х жильцов ремонт стоит больше чем сам дом. Короче, копейку легче заработать и другим способом.
Ну а автору добрый совет. Все это весело и забавно конечно, но несчастные случаи редко бывают, да часто случаются. Я бы профессию сменил. Удачи.

+13
ответить

Chicago95 ➦yls218.09.17 17:05

Ты прав, канешно. Хотя там люди инвестируют при малых деньгах в кармане. Но геморроя много. Правда при крупице удачи за год свои бабки отбиваешь. И с охраной теперь проще. Оружие для скрытой носки пару лет как разрешили

+3
ответить

Пирамидон ➦Chicago9518.09.17 20:47

Скрытого ношения.

+2
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон18.09.17 22:10

У меня ударение на последнем слоге - носкИ.

+0
ответить

yls2➦Chicago9519.09.17 01:13

Видишь ли, я этот бизнес чуток знаю. Опять таки, в гетто я не работал, упаси Господи, но на границе гетто да.
Это ОЧЕНь не простой бизнес, это только кажется что всё так легко. В принципе могу поделиться опытом, но я не думаю это кому либо интересно.

Ствол в кармане это всё конечно хорошо, но я верю в закон больших чисел. Ежели ты каждый месяц из десятка другого квартирантов будешь выбивать аренду с боем то учитывая контингент, рано или поздно будут проблемы. И их прийдётся решать. Но с сожалению достаточно всего одного раза что бы всё что нажито непосильным трудом пошло коту под хвост.

+3
ответить

Пирамидон ➦Chicago9519.09.17 07:51

НоскИ это химическое оружие или биологическое?
))

+1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон19.09.17 14:40

Ядренное!

+0
ответить

Vlad07 ➦yls219.09.17 19:44

Я с Вами согласен. Работа дерьмовая. Немного лучше чем наемником на Донбассе

+0
ответить

yls2➦Vlad0719.09.17 19:53

Ну насчет наемников на Донбасе ничего не знаю, так что сказать ничего не могу. А вот наемников в Ираке или Африке знаю. Вы правы, все таки в гетто потери чуток меньше, но сопоставимы :-)

+1
ответить

Sarkis➦yls221.09.17 02:52

Можно позанудствовать? Закон больших чисел - он о другом. Очень грубо: если в стабильной, но с присутствием случайности, ситуации начать усреднять некое измерение - то со временем это среднее практически не будет отличатся от некоторого "истинно среднего" значения. Открытие закона приписывают средневековым монахам усреднявшим урожай с конкретных полей за несколько лет. И так десятилетиями, а может и дольше. А климат тогда был достаточно стабильным ...

+2
ответить

yls2➦Sarkis21.09.17 05:39

Ну это и впрямь занудство. :-) Вы же понимаете что я имел в виду :-). Там где тонко, там рано или поздно порвётся.

+1
ответить

Sarkis➦yls221.09.17 09:10

А вы попробуйте при моремане корму судна задом назвать!
Или при итальянце томатный соус кетчупом (для совсем безбашенных).
Просто "закон больших чисел" - вполне определённый термин. А то, о чём вы говорите - следствие формулы Бернулли ;-D

+3
ответить

Перчик18.09.17 13:50

Чика - Чика, Чика - Чика, Чика - Та!

+2
ответить

Chicago95 ➦Перчик18.09.17 16:14

Перчик, перчик, перчик бум!!!

+1
ответить

Перчик➦Chicago9518.09.17 16:32

- Бум! Бум! Бум!!!
- Кто там?
- Чика там.
- Чикатам - Чикатам.. Кто там?

+3
ответить

Chicago95 ➦Перчик18.09.17 17:24

Погодь! Щас на магнитофон запишу!!

+2
ответить

Перчик➦Chicago9518.09.17 17:41

Магнитофон.. Ммм.. Это что-то студенческое из прошлого века?

+2
ответить

Sagitarius 18.09.17 13:42

too sweet ; +

+-1
ответить

Chicago95 ➦Sagitarius18.09.17 16:25

Опять ты у меня? Не стыдно приходить к тому, чьи комменты из зависти и чувства ущербности трёшь?
А сладкое это потому, что я к Новому году готовлюсь. Традиция такая. Это - цимус. Морковный!!! Так что жри и не выебывайся...

+1
ответить

Sagitarius ➦Chicago9518.09.17 18:24

кошерный , надеюсь ? !

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9518.09.17 19:20

А, марикон явился?
Фэг Джейлбэйтович Марикон - звучит для озабоченного, нет?

+3
ответить

Chicago95 ➦Sagitarius18.09.17 22:28

Да ты не прячься за другими никами. Выходи посмелее. Не будешь выебываться, так и живи себе, вкушай от моего таланта, ума большущего и красоты неописуемой. Ну, а если чё - я двоечку в дыню оформлю. Усегда пожалуйста!

+-2
ответить

Sagitarius ➦Chicago9518.09.17 22:33

помнится, Эдичка тоже любил бродить по негритянским хУдам , в итоге, пришлось ему встать перед негрилой на колени и отсосать ... явно тебе его писательская слава не дает покоя , все ищешь приключений на тухес
)))))))

+0
ответить

himic 18.09.17 13:04

"Всё тайное рано или поздно становится явным"(С). Блеф не может продолжаться бесконечно...

+2
ответить

Chicago95 ➦himic18.09.17 16:28

Может, может. В пределах пару поколений - легко. Коммунизм ведь строили?!

+2
ответить

irrazionalle18.09.17 12:01

Да да .... но это там ты русский ) А здесь?

А по сути ... Нам не нужно, чтобы нас любили. Достаточно чтобы боялись и уважали.

+4
ответить

Chicago95 ➦irrazionalle18.09.17 16:43

Да да .... но это там ты русский ) А здесь?

А что за проблема быть русским. Вот был ты в детстве мокша, меря, чудь или эрзя. Пришли русичи с мечом на твою землю. И стал ты холопом. Русским... делов то....

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦irrazionalle18.09.17 18:31

Хотим мы этого, не хотим - все мы за границей русские.
После долгих объяснений мне поменяли статус на латыша и тут же забыли...
А вот объяснить американцу, что еврей это национальность, а не религиозная принадлежность - не пытайтесь, не получится.

+5
ответить

Крот А ➦Michael Ashnin18.09.17 19:10

А вот объяснить американцу, что еврей это национальность, а не религиозная принадлежность - не пытайтесь, не получится.

микаель, классно сказал!
напомнило: "военный - это не профессия, это половая ориентация"

+2
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin18.09.17 23:53

а разве это плохо ?
я - рашн ортодоксал, так у вас полицай и не вспомнит такого. А однако в природе православных больше, чем иудеев.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin19.09.17 00:08

не, слушай, а ты себя в этой страшной загранице, где негров линчуют !!!
ощущаешь скорее латышом, Рижанином, евреем или русским ?
я вообще без обидок, у меня половина друзей - русские.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися19.09.17 03:59

Очень ценный вопрос!!))
Я серьёзно.
Происхождение и воспитание - латвийский еврей.
Рижанин - слабее, сейчас уже калифорниец.
Культура и язык - русские.
Менталитет - советский и американский.
Чистокровность - я последний, дочка католичка, замужем за армянином, мы уже давно не заморачиваемся
кто есть кто - сидим с армянскими родственниками и пьём водку( звери, могут бочку не хмелея выпить!)
А, да - жена была русская.
Так что я Чинганчгук, последний из могикан, литвак, идиш закончился на мне, Израиль расцвёл без меня - всё одно, горжусь.
Сижу себе на сайте, примуса починяю...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Крот А19.09.17 04:01

Не, тут я серьёзно: абсолютно разные подходы...

+0
ответить

БФ2➦Michael Ashnin19.09.17 07:26

Почти как у меня, но я не уехал никуда...

+1
ответить

комментатор 18.09.17 11:54

Странный ты мужик, Чикага. Неужели в Америку ехал, чтобы говно ложкой хлебать? Ты же вроде крутой. Пойди в полицию или в армию. ВСе более достойная жизнь. А насчет зарплаты полицая ты спиздел. У патрульного полицейского в Чикаго медианная основная зарплата $56,598. Подробности на сайте www1.salary.com/IL/Chicago/police-officer-salary.html .

+6
ответить

Chicago95 ➦комментатор18.09.17 16:55

Да, я такой! Крутой и дерзкий. И за 56К в год с 8 до 6 работать не хочу. Тем более в Чикагской полиции, где полицай после школы получает 32К годовых. И не спорь. Я лучше знаю. Искал куда б пойти. А уборщик мусора в офисах 24К. Шофёр автобуса 52К. И это я говорю только о чистом минимуме. Без разных накруток и добавок

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9518.09.17 22:23

Чикага, ты это сейчас before tax сказал?

+0
ответить

Vlad07 ➦комментатор18.09.17 22:58

Дорогой комментатор,
до патрульного полицейского с такой зарплатой 3-4 годика попахать надо начиная с 30К и школу полицейских пройти.
Это в России ,дали пистолет и крутись как можешь.

+0
ответить

Serge712➦комментатор18.09.17 23:44

Вранье. Начинается с $48,000, через год - $68,000, через 10 лет - $91,000. Это минимум, сержант, детективе или специалист соответственно больше в зависимости от должности и специальности. Плюс сверхурочные и прочие надбавки. Полицаи далеко на бедствуют.

Вот вам все зарплаты прямо с вебсайта полиции Чикаго
http://directives.chicagopolice.org/forms/CPD-61.400.pdf

+0
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша19.09.17 00:08

Да, конечно.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Vlad0719.09.17 00:11

И то не получится. Не, ну можно все выходные и праздники пахать. Плюс ещё где-то охранником подрабатывать. Но просто ставка в Чикаго значительно ниже. Некоторые пригороды- да.!. Но там ещё хрен попадёшь. Очередь из всех возможных родственников на года вперёд.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Serge71219.09.17 00:31

Я тебе канешно верю, разве могут быть сомненья? Только я как разтв воскресенье интервью с полицаями слушал отпроблемах службы. И они как раз называли 32К и говорили, что в первые годы приходится брать разные сверхурочные, не идти в отпуск и тд, чтобы сводить концы с концами. И штат недоукомплектован на сотни человек. С чего бы это при таких зарплатах? Кстати и об игре с цифрами говорили.

+1
ответить

Serge712➦Chicago9519.09.17 01:12

Ну не знаю. Меня там не было, лично никого не знаю. $32 - не верю. В МакДоналдсе по соседству нанимают на $12 в час, что есть как минимум $24К в год, добавить сверхурочные, будут те же $32К. Может ли полицай зарабатывать немного больше чем нелегал в МакДоналдсе? Неужели штатное расписание на вебсайте настолько неправильно?

+0
ответить

Vlad07 ➦Serge71219.09.17 18:22

Дружок , прежде чем получить 48к , нужно в академии проучится 1 год на (32к) если возьмут, т.к. проверяют всю твою прошлую жизнь на криминал. Потом трайл период 6 месяцев ( на те же 32К) .Потом только 48К со всеми бенефитами( а они крутые) . Отсев после академии 30-40 %.
Да, на интернетовском заборе написаны зарплаты ,только про дрова Вы забыли.

+0
ответить

Vlad07 ➦Chicago9519.09.17 18:30

"" Но там ещё хрен попадёшь. ""
- Набор в академию без блата. Нужен только чистый background chek.
У мена двое друзей проучились. Сейчас в Ridge Pak районе работают. Бенефиты офигенные ( правда оружие и амуницию за свои покупают)

+0
ответить

Vlad07 ➦Serge71219.09.17 18:44

Не верящий Вы наш,
полицейский - это элита американского рабочего класса. Через 3 года (если все удачно) у него полное и бесплатное медицинское обеспечение (а это 900 в месяц) добавки за каждый год выслуги (5%) , за звездочки 10-20% , награды - ???, за усердие и риск ???, пенсия 70% от последней зарплаты ( семья все равно получает в случае смерти). И все это на всю оставшуюся жизнь
Да за такие льготы некоторые готовы бесплатно год пахать,лишь бы взяли.

+0
ответить

Vlad07 ➦Chicago9519.09.17 18:56

А где ж их взять-то с чистой биографией и чтоб без колледжа или мастера. И чтоб из районов проживания ,где требуются полицейские. Грубо говоря, одни не хотят а многие не могут.

+0
ответить

Chicago95 ➦Vlad0719.09.17 19:01

Я имел в виду, что не в академию хрен попадёшь, а на работу в пригороды. Меня дедушка задел своим минивэном и поехал дальше. Я его догнал и заблокировал на паркинге магазина. Они подъехали. Хотели проверить документы. У дедушки их нету. Помогли сесть в машину. Один полицай на своей машине спереди с огнями, другой сзади. Поехали к нему домой проверять. Да в Чикаго он бы уже вучастке сидел и ждал залог за право выйти.

+0
ответить

Янги18.09.17 11:44

Ого! Растёшь Chicago95! Лови плюс.
Ешь растишку и соображай что дальше писать станешь.
Чую я что не "мозги" свалили за колбасой, а выездная сессия с обменом опытом

+-1
ответить

интерпрет18.09.17 11:43

Можно было бы промолчать, просто плюс поставить. Но не могу. Очень прекрасно. Словов нет, серьезно.

+1
ответить

Chicago95 ➦интерпрет18.09.17 16:59

Спасибо, канешно! Но на сеновал я не приду! Даже с кузнецом ;р

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★18.09.17 11:40

Ай, молодца!)))
Боец!
Всё правильно: зубов боятся - в рот не давать.

+8
ответить

Гекс ★★➦Michael Ashnin18.09.17 13:18

Ай, да Мишаня! Ай да молодца, подонаг!)))
Правильно: зубов бояца - ладони в бороде)))

+3
ответить

Перчик➦Гекс18.09.17 14:10

А барада де?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Гекс18.09.17 16:28

Гек, а Гек, а чего они меня минусуют?!?!
За правду?!?!?

+1
ответить

Перчик➦Michael Ashnin18.09.17 17:14

Нет, минусуют за яйца. За правду оттягивают. Или наоборот? Хз.
А да, Гек не знает, поскольку правды не говорит.

+3
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin18.09.17 17:27

Не, полагают что можно и баяцца и давать!

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9518.09.17 18:25

Не боятся, а иметь в виду, скорее...)))

+2
ответить

Пирамидон ➦Michael Ashnin18.09.17 20:41

Где-то засели недруги.
Минусуют почём зря.

+2
ответить

Гекс ★★➦Michael Ashnin19.09.17 01:16

Кого Тебя? Мишаню? Да я за тебя всех порву!)))

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru