История №907555
Чапек в своей чУдной книге "Как это делается" изобразил, в том числе, и кинопроцесс. Цитирую по памяти, но суть точно. "А теперь плачьте, мадемуазель" - и мадемуазель плачет по герою, которого впервые в жизни увидит через пару дней, когда будет сниматься эпизод их знакомства. Поэтому если актеры в пьесе хотя бы весь сюжет себе могут представить, то киноактерам это не обязательно. И поэтому мне давно кажется, что у актером, как и у людей других творческих профессий своеобразное восприятие мира. Поэтому они погружены в свое творчество, могут часами обсуждать, почему в каватине надо петь ля, а не ля-бемоль, но затрудняются отыскать на карте мира Гваделупу, даже если они там отдыхают каждые три года. Вот и сейчас известная симпатичная актриса поведала, как она поступала в театральный: "В билете было одно слово - Турандот, и я сказала, что это знаменитый русский полководец". И это наши властители дум и образцы для подражания. Девочка собралась "поступать на актрису" и не знает, кто такая Турандот, ужОс. Я в 17 лет, собираясь поступать "на кибернетика" прочел не менее 400 книг (вся домашняя библиотека + набеги на библиотеку в соседнем ДК), не считая детских. И если я не знал, что такое инь и янь и не отличил бы Аристотеля от Сократа, то по крайней мере я знал, кто они такие, а "Ромео и Джульетту" наполовину знал наизусть, хотя настольной была книга "Задачи московских математических олимпиад". И при этом я отнюдь не рвался в богему и не считал себя кем-то выдающимся, да и друзья-одноклассники тоже не считали.
+68–
Проголосовало за – 96, против – 28