Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №908930

Спасибо неравнодушным читателям, особенно критикам.
Благодаря вам, друзья, есть смысл продолжить истории горного Урала.

Сегодня расскажу про чупакабру.

Вопреки расхожему мнению, что чупакабра это некий зверь - местные имеют мнение, что это как бы некий дух, вселяющийся в животных, и, может быть даже людей, и заставляющий их вытворять вещи, несовместимые с моралью и здравым смыслом. Но пока не коснется тебя лично - не поймешь, думаю.

Началось такое и у меня - начали у меня пропадать кошки. Потеря не бог весть какая, но всех знал с рождения, жили себе, никого не трогали - и вдруг начали пропадать. Периодически, не постоянно, то одна пропадет, а то две сразу.
Походил, поискал - нет нигде, обратился тогда к своему толковому охраннику Серому - где кошки, ищи. Ну как псу, даже умному, объяснить, что интересуют именно пропавшие кошки, его спрашиваешь - где кошки - он и смотрит на кошек около дома. Сказал ему - тогда охраняй кошек. Он снова в непонятках - я тут всё охраняю, и кошек тоже. Хреново охраняешь, говорю, деваются куда-то.
Неделю назад вечером приехал домой - Серый, как бы сказать помягче, весь ободран. Прокушено горло, рваная рана над глазом, хромает, в общем хреновые дела. Я уж вообще взбесился - да что блядь такое, соседка говорит - наверно, чупакабра опять завелась.
Ну уж нафиг, думаю, надо разбираться. Пошел по кровавым пятнам, идти пришлось всего то метров 200, до речки, а там - лежат уже дохлые две здоровенные псины, типа дога. Площадка вся в кровище - Серый, видя, что силы неравны, придумал им прокусить животы и кишки вытащить. И мужик в камуфляже рыскает - меня увидел - и ко мне с жалобой - да что ж такое, всегда тут собачек выгуливал, они за бездомными кошками тут охотились, а тут приехал, выпустил, уехал за сигаретами - вернулся и вот такое. Какая то гадина бешеная лютовала. Надо полицию вызывать, говорит, искать где эта бешеная тварь.
Ага, говорю, сука, вызови, сейчас Патрикеич приедет и объяснит тебе, чупакабра ты ёбаная, что здесь тебе, блядь, не охотничьи угодья, и, гадина ты ёбаная, лицензии на охоту за кошками у тебя нет. И раз ты тут взялся браконьерничать - то оформит он тебя сразу по десятку статей, хотя, честно говоря - я бы тебя прям на месте уебал, скотина безрогая, придумавшая такое развлечение - приезжать в чужие края и пакостить от души. И бешеную тварь даже искать не надо - вот она, передо мной.
Понял мужик, что разговор не клеится, тихо так сел в свой "Дустер" и съебал.
А я пошел Серого лечить, ценю я этого парнюгу, умный, смелый, только безрассудный малость.
Сейчас уже получше - бегает, не хромает почти, шею я ему зашил, ранку на голове банеоцином обработал - молодец, конечно, что жив остался.
Хреново только, что сама чупакабра живая ушла.
+2161
Проголосовало за – 2356, против – 195
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
97 комментариев, показывать
сначала новые

Мастер29.09.20 01:12

Одного не разумею... Как дог (!) смог поймать бездомную, дикую кошку (!!) в лесу (!!!).

+2
ответить

Павел Гавел 30.09.17 18:55

героическая история. брутал встретил идиота и захотел его убить. про догов тоже смешно, самые бестолковые псовые, которые бегать не умеют вообще. что же там ха кошки были? реально анекдот. но слово чупакабра смешное само по себе, согласен

+-4
ответить

Prince George29.09.17 22:49

Спасибо за поддержку

+1
ответить

Перчик➦Prince George30.09.17 02:52

А ты от какой партии будешь при конституционной-то вашенской монархии?

+1
ответить

Prince George➦Перчик30.09.17 08:38

Я аполитичен

+1
ответить

Uhalus Posovinomus 29.09.17 10:26

Супер! Выздоровления берсерку!
Мужик ещё легко отделался. И какой смысл был собак на кошек притравливать?

+4
ответить

Проффессор 29.09.17 03:43

Дядь Вить, отличная история! И Патрикеич снова в теме ;)

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Проффессор29.09.17 04:25

Но не в курсе. )))))))))

+6
ответить

Kira29.09.17 02:37

Если история правдива, то зря, очень зря автор не приказал своей собаке отправить ту мразь туда же, куда и его догов. И хрен бы что доказали. У моей матери тоже разорвали домашнюю кошку. Тоже какой-то выродок повадился распускать двух своих здоровенных псов. Я далеко... Что ж, Бог рассчитается. Но повстречай такого собаколюба на узкой дорожке -- не поколебалась бы...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kira29.09.17 03:22

Я тоже сначала так подумал...
Но рискованно, можно потерять собаку, а то и свободу.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Kira29.09.17 04:28

Да никак я ему не прикажу.
Скажу по секрету - хаха, какие уж тут секреты- матом на эту гниду ругался и унижал чтобы спровоцировать.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin29.09.17 04:31

Миш, ну, я, может и урыл бы какого долбаеба (хотя предпочитаю вопросы по умному решать), но собаками людей травить пока, возможно, просто не дорос. Если б он на меня напал - и то предпочел бы сам разобраться. Собак у меня для другой задачи.

+6
ответить

Арсений ➦Kira29.09.17 08:17

Прости, но надеюсь, что это ты на эмоции говоришь, а иначе ты и сама не лучше. Скотство любую зверюшку мучать, но собаками человека травить, какого угодно... Не дай бог дойти до такого состояния.

Понимаю Витю и согласен с ним - если б тот урод первый полез в драку, был бы повод и вариант, а с нуля убивать или уродовать - это беспредельство все-таки.

+3
ответить

tabutask➦Kira29.09.17 08:23

>>Если история правдива, то зря, очень зря автор не приказал своей собаке отправить ту мразь туда же, куда и его догов.

Вот из-за таких как ты, собачников у нас ненавидят, как правило.

+2
ответить

tabutask➦Michael Ashnin29.09.17 08:34

>>Я тоже сначала так подумал...
>>Но рискованно, можно потерять собаку, а то и свободу.

А вот если моего любимого хомячка придушит соседская кошка, можно мне мочить соседку (пока никто не видит), или нет?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Kira29.09.17 10:28

Понимаю. Но его могли посадить, а пса ликвидировать. Достаточно, что тот без псов остался.
А насчёт божьего суда... Хорошо, когда он в твоей руке. Можно было бы тех притравить или убрать иным образом.

+4
ответить

Kira➦tabutask29.09.17 14:41

Я сама -- собачник со стажем, и родители, и у нас тоже был немецкий дог -- прекрасное животное и умное. Но никогда мы своих собак ни на кого не натравливали. И в нашем доме собаки и с кошками мирно жили, как и автор о своих описал, и на двор чужие кошки приходили -- бездомные и соседские, некоторые и оставались, никогда собаки их не обижали, а мы их не наускивали. За двадцать лет единственной пролитой кровью была кровь двух наших кобелей на самцовых разборках между собой, и то -- выяснили отношения, помирились. Меня на улице укусила за ногу соседская собачонка-малявка -- просто за то что мы проходили мимо, но мне даже в голову не пришло не то что спустить на нее своего дога, а даже просто дать пинка или пожаловаться ее хозяевам... А тут целенаправленая травля... Сволочь человек такая, что просто слов нет... ни литературных, ни нецензурных...

+5
ответить

Kira➦tabutask29.09.17 14:45

Вы правда ничего в животных не понимаете или глупым притворяетесь?
Кошка гуляет сама по себе, никого не слушает, и может у соседей задавить мелкую живность, даже если хозяева сто раз ей прикажут этого не делать.
Собака -- выдрессирована и послушна хозяину, в человеческом смысле -- до фанатизма. Ее можно целенаправлено НАТРАВИТЬ. Или отозвать, если не хотите, чтоб она трогала других животных. За собаку хозяин ОТВЕЧАЕТ. За кошку -- нет.

+0
ответить

tabutask➦Kira29.09.17 15:29

>>За собаку хозяин ОТВЕЧАЕТ. За кошку -- нет.

Потрясающе! Боюсь, у меня для вас плохая новость.

+4
ответить

tabutask➦Kira29.09.17 15:42

>>Сволочь человек такая, что просто слов нет... ни литературных, ни нецензурных...

Если бы за это можно было убивать, половины населения Земли не стало бы. Сволочь он, конечно, редкостная, но натравливать на него собаку - это тюрьма. И справедливо.
И, потом, чего его травить собакой? Чего прятаться за собакину спину? Может проще пристрелить или зарезать? Подумайте...

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Арсений29.09.17 16:02

Тут нельзя прям однозначно оценивать.
Вполне вероятно, если бы кошку убили при мне я бы на собак и внимания не обратил, а занялся хозяином. Потом бы очень жалел, карму себе из-за такого порченого куска гавна похабить.
Я то знаю, что все известные мне подонки так и живут - от пакости к пакости и рано или поздно мера терпения всевышнего переполняется. И лезть в это - примерно как локтем подвинуть Мастера и сказать - смари как нада! То есть выглядит глупо.
А вот подождать, пока Он даст тебе возможность убедиться, что Он таки опытнее в таких делах и ты бы такого не придумал бы - это самое оно.
За исключением случаев, когда Он дает тебе прямую возможность безнаказанно убить бешеную тварь лично.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦tabutask29.09.17 16:04

Обязательно. Стакана вполне достаточно будет.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦tabutask29.09.17 16:06

Кошки мало что всё понимают - они похлеще собак - ещё подумают - принять просьбу к сведению или и так пойдет.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦tabutask29.09.17 16:10

Нее, друг мой, это слишком просто. Люди с такими наклонностями должны дохнуть мучительно и позорно.

Я упоминал уже, ну, хрен с ним, ещё раз повторюсь - после того, как я узнал, что любимым развлечением Николая 2 был отстрел ворон, собак и кошек, коих он истреблял тысячами - всё уважение и сочувствие к нему пропали. Осталось понимание - нихрена себе расплата.
И да - рядом с такими "святыми" П.П. Шариков просто мелкое недоразумение.

+4
ответить

tabutask➦Виктор Джонг29.09.17 16:17

>>Нее, друг мой, это слишком просто. Люди с такими наклонностями должны дохнуть мучительно и позорно.

Ну, это с обывательской точки зрения. А с точки зрения правосудия, если бы рассматривался твоя ситуация, этот хрен оплатил бы тебе двух кошек, а ты ему - двух догов. Это, пока не дошло до смертоубийства.

>> после того, как я узнал, что любимым развлечением Николая 2 был отстрел ворон, собак и кошек, коих он истреблял тысячами - всё уважение и сочувствие к нему пропали.

Просто интересно, а за что к нему было уважение? Совершенно же бездарный руководитель страны и политик...

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦tabutask29.09.17 16:37

Уж очень живописали его мученическую смерть.
По мне, говоря субъективно, правитель был посредственный. Но убили то его зачем? А сейчас ответ у меня есть и неясностей в этой теме нет.

+1
ответить

tabutask➦Виктор Джонг29.09.17 16:42

Убивать, конечно, не следовало. Тем более, семью. Следовало судить.

+0
ответить

Kira➦tabutask29.09.17 18:07

Конечно проще. А еще проще голыми руками -- так что хрен бы кто потом разобрался, что он не сам споткнулся и шею себе свернул. Просто у собаки уже были наглядные доказательства, что его доги ее рвали, и она вполне могла защищаться и от них, и от их чокнутого хозяина, а если в отношении его "превысила пределы необходимой обороны", то туда ему и дорога...
Я не за жестокость, я за справедливость. Если тебе нравится, что рвут на куски животных,попробуй на себе. Даже охотник ради еды старается добычу пристрелить или зарезать без мучений, а не позволять собакам ее рвать. Земля без сволочей прекрасно обошлась бы. Человека человеком делает человечность. У садистов ее нет. Они для нас -- ходячая живая опасность. Сегодня -- кошку ради развлечения и без жалости, завтра -- бездомного, послезавтрва - бесправного, а там и до нас очедь дойдет...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг29.09.17 18:10

Такая же фигня со мной...
Мученическая смерть вместе с семьёй, слугой и доктором - жалел и жалею.
А вот уважать - никогда не уважал слабого нерешительного неумного антисемита, а после его дневников и факта истребления животных - брезгливое недоумение... Я с детства животинку всякую любил, защищён от малейших позывов на подобную мерзость.

+1
ответить

tabutask➦Kira29.09.17 22:42

>> Просто у собаки уже были наглядные доказательства, что его доги ее рвали, и она вполне могла защищаться и от них, и от их чокнутого хозяина, а если в отношении его "превысила пределы необходимой обороны", то туда ему и дорога...

Уважаемая, я не знаю в какой стране ты живешь, но у нас, в РФ, полную ответственность за своих питомцев несет хозяин. Даже за рыбок и волнистых попугайчиков. Если твоя собака кого-то съела - сядешь ты. И совершенно неважно, натравил ты её или просто отвернулся невовремя.
А по поводу самосуда. Ты считаешь, что за кошку - можно и нужно убивать. Отлично. А он считает , что следует убивать за неправильный переход улицы. И кто прав? Или мочить всех будем?

Пожалейте сограждан, нас и так мало осталось!

+3
ответить

Prince George➦tabutask29.09.17 22:48

Можно

+0
ответить

Prince George➦tabutask29.09.17 22:50

Спасибо большое

+0
ответить

Prince George➦tabutask29.09.17 22:56

Автор не грусти злишься напрасно

+0
ответить

tabutask➦Prince George29.09.17 22:59

>>Автор не грусти злишься напрасно

Я не автор, не грущу и не злюсь. Друг, ты о чем?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦tabutask30.09.17 02:27

Дело не в том, что следовало.
Я придерживаюсь того, что судьба предопределена, и Николай 2 с семьей знали о том, что случится.
Насчет "судить" - и сейчас словосочетание "справедливый суд" для меня как жареный лёд. А уж в то время...
И самое главное - да нихрена мне это убогое чмо не жалко. В том числе и из-за его совершенно не совместимых с нормальной жизнью привычек. И даже из-за того, что его семья не высказалась даже ни разу на этот счет.

+2
ответить

Kira➦tabutask30.09.17 02:39

Я считаю, что не за кошку, а за ЖЕСТОКОСТЬ, беспринципную и ничем не оправданую нужно убивать. Если бы на месте кошки в этой истории была бы собака, или любое другое животное, которое убивают ради развлечения, я бы сказала то же самое. Если бы на месте животного был человек, которого такая "чупокабра" смеха ради вздумала потравить своими догами, я бы тем более сказала то же самое. Садисту все равно кого мучить! И на кого охотиться. Вы этого и правда не понимаете? Хотя если для вас неочевидна разница между неправильным переходом улицы -- рискуя в первую очередб СОБОЙ, и жестокой травлей с убийством КОГО-ТО ДРУГОГО, то, возможно и не поймете.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Kira30.09.17 02:42

Насчет охотников - уже давно в населенных местах охота - не ради еды. Тоже своего рода развлечение отупевших от безделья буратин. И они уже разницы не видят - нет в лесу дичи - ну, пойдут по деревням собак с кошками стрелять для развлечения.
Есть и статистика по убитым лесникам и случайным свидетелям.
Отвратительное, в общем, явление.
При стоимости патрона примерно 60 рублей а килограмма курятины 100 рублей - это занятие уже не для пропитания.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦tabutask30.09.17 02:47

Не передергивайте.
Не "за кошку".
А за привычку прикатывать и травить собаками кошек вообще.
Мочить не будем. Конечно. Пусть безнаказанно наших животных мочат, а мы тут это пообсуждаем.

+1
ответить

Перчик➦Виктор Джонг30.09.17 03:02

Витя, а ты чё не спишь? На горном Урале, вроде бы, утро. Никак браконьеров караулишь?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin30.09.17 03:07

Миш, ну тебе, как доктору, поди, больше всех коллегу жалко.
По мне, конечно, всё, что произошло - чистой воды сатанизм, никакого суда, никакого смысла даже не было в убийстве - это сейчас Николашу надувают как лягушку - в то время он был никто. Не "государь император", а просравшее всё в своей жизни напуганное до усрачки существо. Если нужна тут справедливость - так он сам, лично, устроил эту абсолютно идиотскую ситуацию.
И было бы его жаль, но ведь он дебил был редкостный. Шутить не буду на эту тему, скажу серьезно - думаю, его кошки прокляли.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Перчик30.09.17 03:13

Да приехал вчера рано, спать лег, в 4 встал вышел глянуть как с коровками дела - у меня с ними бабушка справляется, но вёдра ей уже тяжеловаты. Заодно парного молока выпил.
Одним словом - выспался.
Сейчас вот котятам глазки капаю, ринит, у одного дела хреновые с глазами. А между делом смотрю почту, отвечаю, если что кому интересно.

+0
ответить

Перчик➦Виктор Джонг30.09.17 03:21

Тогда понятно.. А места какие, если не секрет? Я ж тоже уральский.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Перчик30.09.17 06:50

Свердловщина вестимо.

+0
ответить

Prince George➦tabutask30.09.17 08:39

Спасибо тебе большое

+0
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin12.10.17 16:22

Не надо судить сегодняшними мерками.
Слабый - да, неумный - нет.
А главное - если оценивать людей только по их национализм или другим качествам превосходства - почти все американцы не считали индейцев за людей. Отцы-основатели сша - все сплошь рабовладельцы. Да и более поздние великие люди - вплоть до линкольна - не считали черных равными белым. А антисемиты... Чехов, Достоевский, да и гоголь тоже. И даже еврей Маркс!
Давно было - люди имели свои заблуждения. Сегодня тоже имеют - все беды от русских и путина конкретно.

+1
ответить

Костина➦Виктор Джонг25.10.17 13:28

Знала семья.Отец хотел отмолить.но БОГа промысел правильнее.Без революции СЕЙЧАС не было бы такой страны кау Россия.В лучшем случае было бы Московское княжество.

+-4
ответить

Костина29.09.17 01:54

СЕРЫЙ МОЛОДЕЦ. ЧТО ЖИВ ОСТАЛСЯ И ВАМ СПАСИБО .ЧТО О НЕМ НАМ РАССКАЗАЛИ.Урал.лесовоз в моем детстве так назывался.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Костина29.09.17 04:31

У меня Урал-самосвал есть, тоже весчь.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Виктор Джонг29.09.17 04:32

Ещё Урал-мотоцикл и Урал-бензопила. Коллекция уральских аксессуаров.

+3
ответить

robin1➦Виктор Джонг29.09.17 08:38

Ну прямо книга "Другой Урал", там тоже про нечисть

+0
ответить

Cptn00728.09.17 22:33

А что за порода собаки?

+0
ответить

tabutask➦Cptn00729.09.17 12:08

Дворянин.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦tabutask29.09.17 16:13

Я его сначала Ронин называл, но не прижилось. А на Серого сам откликнулся, хотя я так приблудного кота назвал.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★28.09.17 21:14

Витя , с топом тебя, поздравляю!))
История хорошая, собака твоя - просто чудо, богом посланное к тебе...
Берегите там друг друга, здоровья вам обоим!

+1
ответить

Imadegawa28.09.17 15:28

Настоящий служака, приказ выполнил, да ещё и изобретательно, чтоб самому выжить.

+5
ответить

Sugarray28.09.17 15:04

Со мной был случай. Собирал в лесу чернику, недалеко от дачных участков. Вдруг замечаю, как в мою стлрону прыгают 2 рыжих животных, я подумал -косули и проскочат мимо. Через мгновение около меня оказались 2 охотничьих пса с лаем, делающие попытки на меня наброситься. Мне лишь оставалось защищаться ведром..у меня вырвался какой-то крик, а еще через несколько секунд кто-то коротко свистнул и собаки исчезли..я только заметил среди деревьев силуэт в накидке с капюшоном..охотнички херовы..

+9
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sugarray28.09.17 19:18

В лесу надо с ножом ходить. Тогда и паниковать нечего было - левую обматываешь - и в пасть, правой ножом брюхо распарываешь. Так и с волком можно, но они одновременно нападают и стараются в шею вцепиться - тоже знают где слабые места.

+11
ответить

SpikaAl➦Виктор Джонг29.09.17 14:40

Не уверена, что так просто с обматыванием руки и в пасть. У нас дрессировщик наших собак рассказывал, как его вот так за руку собака взяла, говорит осел, как тряпочка, боль жуткая, что ничего сделать не сможешь. Ну, опять-таки, как собака прихватит. А охотничьи собаки, на мой взгляд, людей не трогают. Мы как-то столкнулись с двумя потеряшками, когда с супругом по мешянькам в лесу стреляли. Они к нам, мы за стволы, фиг их знает, нет, подошли, понюхали, немного покрутились рядом и убежали в лес. Ну, я егерям позвонила, приехали сразу искать, у кого-то из охотников потерялись.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦SpikaAl29.09.17 16:41

Я в свое вре

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦SpikaAl29.09.17 16:46

Я в свое время специализировался на этой теме, в общем - главное не запаниковать - собаки это чувствуют мгновенно. Если вообще не дергаться - даже волки подумают лезть или нет. Но как только почувствовали панику - атака будет немедленной.
С собаками проще - инстинкт заставляет их бояться палок и, очень часто, движения как будто поднимаешь и кидаешь камень.
А в целом - суть курса выразил мой сослуживец - напал волк - залепи ему глаза гавном. И не волнуйся - будет волк - будет и гавно.

+0
ответить

SpikaAl➦Виктор Джонг29.09.17 16:56

Да, при виде волка в лесу у меня точно гавна будет много :-) Хорошо у нас не водятся. Зато лоси есть, у которых сейчас гон. Когда с подругой по лесу грибы собирали, при виде следов лосей страшновато становилось, будешь громко шуметь, он подумает, что там соперник и выйдет на тебя. Успокаивало то, что в лесу людей было много, побоится, но оглядывалась постоянно. А с бросившейся на тебя собаку, трудно держать себя в руках и не паниковать. Моих доберманов на защиту дрессировали, так одна вообще ужас была, не будь рукава у дрессировщика, порвала бы в клочья, вторая более мирная: не угрожает ничего - не нападет.

+0
ответить

tabutask➦Виктор Джонг29.09.17 17:24

>> Тогда и паниковать нечего было - левую обматываешь - и в пасть, правой ножом брюхо распарываешь.

Приходилось или теория?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦tabutask30.09.17 02:29

Обучался, потом несколько раз на практике знания применял.

+1
ответить

МБ ★★28.09.17 14:17

Странно, что человек давал своим собакам просто так животных убивать... он сам-то не задумывался, кого он себе выращивает? Животные вроде как для еды охотятся... а если он их на охотничьих так треннировал, то зачем на кошках, он потом на кошек охотится будет что ли? А, если просто для треннировки огрессивности, то жаль, что собачки его самого не сожрали.

+6
ответить

robin1➦МБ28.09.17 16:15

По кайфу же посмотреть как кошаков рвут, некоторым.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦robin128.09.17 19:25

Некоторым по кайфу людям головы отрезать, а вот тоже - с претензиями и правами.
Тут новость читал - совершенно случайно спалили семейку каннибалов, как говорится - ничто не предвещало, и вот - 30 трупов в анамнезе.
Так что чупакабры - рядом с людьми живут, и, хоть и хреново это, но куда меньшее зло, когда они на кошках тренируются.
В 2014 году в Подмосковье развлекались такие "банда ГТА" - людей на дорогах валили просто для развлечения. 2017 год - а их только судят. А пока их судят - они снова отличились.
Самое отвратительное - это когда вот такое - из ряда вон, с моей точки зрения - чудовища, которых нужно обязательно отправлять обратно в ад, преподносится как такая обыденность, недоразумение. Которому если что причинишь - обязательно получишь весьма неприятные последствия. И они об этом прекрасно осведомлены.

+10
ответить

v7013➦Виктор Джонг28.09.17 19:58

С кошек начинается...

+4
ответить

Fulcrum➦Виктор Джонг28.09.17 21:58

Насколько я понял, GTA не просто так водителей убивали, а чтобы доказать свою идейность и преданность ИГИЛовцам...

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fulcrum29.09.17 04:36

Молились бы тогда и уразу держали, а так - мясники, доказавшие, что достойны помучиться перед смертью.

+0
ответить

SpikaAl➦Виктор Джонг29.09.17 14:46

Были отморозки, что людей стреляли на трассах, супруг с оружием ездил, я в лес за грибами тоже с ним ходила (оказывается еще и грибников по лесам резали, жуть). В этом году пошла с друзьями в лес за грибами, увидела человека и подальше-подальше, к другу прибилась, все же с ножами ходят, что у них там в голове никто не ведает. Может я, конечно, уже передергиваю, но в последнее время как-то страшновато жить стало. Еще и эта семья людоедов. Эх, худеть, наверное, все-таки придется, чтобы никто не позарился на мою тушку...

+1
ответить

SpikaAl➦Fulcrum29.09.17 14:49

Мутная история. Ходили слухи, что это были спецназовцы у которых крыша поехала. Опять-таки, только слухи, кто это был и что было на самом деле, скорее всего, никто никогда не узнает.

+-1
ответить

tabutask➦Виктор Джонг29.09.17 16:28

>>А пока их судят - они снова отличились.

Да там, скорее, сопровождающие отличились тупостью. Бандиты не сбежали просто чудом.

+2
ответить

tabutask➦SpikaAl29.09.17 16:29

>>Ходили слухи, что это были спецназовцы у которых крыша поехала.

С ума сходят по-одиночке, хором только гриппом болеют! (с)

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦tabutask29.09.17 16:40

Эээ, не скажите - вот взять многочисленных членов партии - ведь коллективный же ебок, люди начинают вести себя, мягко говоря, своеобразно, нести ахинею, исповедовать какие-но неебические религии.
Фаза, когда отчетливо заметен некроз головного мозга, стабильно наблюдается в думах разных пошибах - от местечковых до той самой - госдуры.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦tabutask29.09.17 16:40

Эээ, не скажите - вот взять многочисленных членов партии - ведь коллективный же ебок, люди начинают вести себя, мягко говоря, своеобразно, нести ахинею, исповедовать какие-но неебические религии.
Фаза, когда отчетливо заметен некроз головного мозга, стабильно наблюдается в думах разных пошибах - от местечковых до той самой - госдуры.

+0
ответить

SpikaAl➦tabutask29.09.17 17:02

Шут их ведает, может у них групповое повреждение ума, не те грибы по лесам ели ;-) Как поняла у них там было оружие, которое не так просто не достать, что наводит на мысль о том, что ребята были не простые. Я ничего не утверждаю, ибо полной информации нет и не будет никогда.

+0
ответить

Gang28.09.17 13:33

Вы зря на него ругались. (Хотя я бы тоже не удержался) Он же сволочь первостатейная. Ругани он не понял - он для себя - рыцарь. Но Вы для него теперь - враг и убийца его собак. Теперь за спиной следите.
Собака Ваша практичнее Вас оказалась. Но как воспитателю собак Вам просто цены нет!

+7
ответить

robin1➦Gang28.09.17 16:16

Надо было сделать чтобы из лесу не вышел, чтоли? Да ладно духа не хватит у него на мужика прыгнуть, он по мелким тварям скорее

+2
ответить

v7013➦robin128.09.17 20:01

Всякое бывает. На трезвую голову то и не пойдёт. А ...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★28.09.17 12:39

Зашибись история, и рассказано захватывающе, +. Автор, пиши еще!

+5
ответить

Fyl28.09.17 12:06

Классный собакен! Какой породы?

+3
ответить

Gang➦Fyl28.09.17 13:35

Да, очень хотелось бы знать. И, если можно, рекомендации по воспитанию, точнее, ссылка на какую-нибудь правильную с Вашей точки зрения книгу!

+-1
ответить

tabutask➦Fyl28.09.17 13:45

Делаю ставку, что алабай.

+0
ответить

Pirosmani➦tabutask28.09.17 14:53

Я за то,что это помесь волкодава с кем-то.) оговорюсь, что мало секу в специализации разных пород..)

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Fyl28.09.17 19:12

Да порода обычная деревенская, черная спина, коричневые бока, только крупный и очень умный. Когда купил дом - сам пришел и предложил услуги - лёг перед домом и начал охранять. Точнее - кааак начал - приехал сын, не мог из машины выйти. Сделал ему сначала навес с подстилкой, потом уже конуру с теплым полом.
После того как Серый разбудил народ когда дом подожгли (думаю, наркоманы, которых шуганул с огорода) социальный статус Серого вырос до почетного гражданина.
Никак я его не воспитываю, общаемся, разговариваем, иногда просто сидим рядом на улице, наслаждаемся жизнью. А то ведь так - пока есть - и не замечаешь как хорошо жить. Особенно в своем доме.
Алабаи, кстати, есть, но они живут в вольере, товарищ разводит на продажу. Классные собакены, но их лучше брать щенками, чтобы хозяина знали смолоду, и им надо очень много места - в квартире, к примеру, алабай будет как мотоцикл.
А с Серым - просто повезло. Кошек не трогает, людей не рвет, но напугать может до усрачки. Пьяных ненавидит, что-то личное. Да, в общем - я про него много в каментах писал.

+12
ответить

BITEP➦tabutask28.09.17 21:11

лично мое мнение, алабаи на голову еб.....тые. Их надо щенками брать и то проблемно, в основном только одново человека признают (кто с детства кормит) на других кидаютса, но лично мое мнение.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦BITEP29.09.17 04:24

Это кавказцы такой репутацией грешат.

+2
ответить

tabutask➦Виктор Джонг29.09.17 08:16

Кавказцы, алабаи и московская сторожевая. Уровень интеллекта - отрицательный. Им по породе не надо много думать.

+3
ответить

LA style28.09.17 12:00

Chupa по-испански - сосать, cabra - козёл. Козлосос получается по-русски.

+2
ответить

LA style➦LA style28.09.17 12:03

Если точнее cabra - коза.

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦LA style29.09.17 03:43

Козодой тогда.

+0
ответить

Pirosmani28.09.17 11:10

Н-да, действительно хреново, что ушла. Ишь, придумал забаву своим собакам, упырь.

+8
ответить

robin1➦Pirosmani28.09.17 13:08

Странный тип, и падаль свою не прибрал когда уезжал.
Наверное, в соседнее село поехал гадить.

+1
ответить

Pirosmani➦robin128.09.17 13:15

Может и забрал, осталось за кадром, как говорится. Но если НЕ убрал, то вот и отношение живодера к животным вообще - не жаль ни чужое ни своё. Упырь же.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦robin128.09.17 19:28

Нет, не забрал.
А я воронам оставил.

+0
ответить

ArTomCat28.09.17 09:58

Отлично! +++

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru