Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №910466

Русофрения — это расстройство, при котором больному кажется, будто Россия вот-вот развалится, и в то же время — будто она завоюет весь мир.
+299
Проголосовало за – 457, против – 158
Статистика голосований по странам
54 комментария, показывать
сначала новые

Bidj09.10.17 22:26

Я видел подобные заболевания и раньше! Наши деды ждали когда обрушится доллар и развалится США. Потом наши родители ждали. Теперь в нашем поколении куча таких "прогнозистов"....

+3

Krestikov09.10.17 09:22

Русские может быть и завоюют часть мира, соль в том, что рядовыми ассенизационных групп в составе Великой Поднебесной Империи.

+-1

Manul08.10.17 05:06

Есть ещё америкофрения. Это когда 1) Америка стоит на краю пропасти. и 2) Догоним и перегоним Америку!

+5

Владимир Владимирович любимый07.10.17 20:06

Российский кинорежиссёр Андрей Кончаловский:
«За последние 20 лет в России вымерло более 7 млн. русских. Ежегодно Россия теряет по численности населения крупный город, как Краснодар.
Количество самоубийств, отравлений, убийств и несчастных случаев в России сравнимо с уровнем смертности в Анголе и Бурунди.
По продолжительности жизни мужчин Россия занимает примерно 160-е место в мире, уступая Бангладеш.
Россия занимает 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения.
У нас более миллиона беспризорников (после войны их было 700 тысяч). В Китае беспризорных только 200 тыс. Мы занимаем 1-е место в мире по числу детей, брошенных родителями.
30 тысяч россиян ежегодно гибнет от наркотической передозировки.
В год от водки погибают 70 000 человек»

+0

Проффессор ➦Владимир Владимирович любимый08.10.17 01:16

Было уже. И не раз. Не надоело?

+-2

Владимир Владимирович любимый➦Проффессор08.10.17 09:06

Чтоб проффесора лучше запомнили.

+0

yura_graph07.10.17 18:35

Чета мы, друзья, телеканал РТ стали комментить.
Давайте жить мирно. Мне вот сегодня сувенирную Лампочку Ильича подарили за подключение к интернету. Даже не знаю, в какой сортир ее вкрутить...

+-1

Торолёк➦yura_graph08.10.17 01:24

Сколько их у тебя? :-)

+1

yura_graph➦Торолёк08.10.17 18:16

:) Сложно даже сосчитать. В свете этого анекдота, если все развалится, то лампочки не нужны будут.
Если всех победим, то переедем поближе к Африке. А там сортиры - на каждом побережье.

+-1

mathematicus 07.10.17 17:38

Нормальная предвоенная истерия.

Вон, россияне утверждают, что Украина развалилась как государство, но при этом осуществляет геноцид на Донбассе. Или что Запад прогнил и вот-вот падет в руки мусульман как спелый плод, но при этом окружает Россию кольцом военных баз и удушает санкциями, которые, в свою очередь, идут России только на пользу.

Не ищи логику в пропаганде, ее цель - подавить интеллект и возбудить животные эмоции.

+4

Uhalus Posovinomus ➦mathematicus07.10.17 21:03

Почему развалилась? Вот она, никуда нее делась. Воюет.
Запад действительно заполняется мусульманами. Похоже, европейцев они могут вытеснить.
Запад действительно окружает Россию кольцом военных баз. Можно посмотреть, как это развивалось за последние лет 30.
Санкции - плохо, своих-то товаров нет. Пытаемся заменить, да не очень выходит. И на пользу не пойдут, ибо для этого надо национализировать госбанк и промышленность, а олигархат этого не допустит.

+1

mathematicus ➦Uhalus Posovinomus10.10.17 14:19

И будет в целом прав. Ну, национализируете вы Госбанк и промышленность. Кто ей будет управлять? Либо чиновники, которые в этом не разбираются, зато верные и думають о народе - они загубят промышленность и обесценят рубль до уровня испорченой бумаги, либо кадры из аппарата тех же олигархов. Которые будут управлять банком и индустрией как и раньше - по принципу "кусай и беги", потому как по другому не умеют. Одни будут грабить, другие - расхищать и разбазаривать. Социальный кризис - это кризис технологии управления.

Что касается европейских мусульман, запомните: британские гораздо опаснее континентальных (что, кстати, четко проявилось во время войны в Чечне). Потому что нахлебников и дармоедов можно вышвырнуть и перебить. Если они даже где-то и возьмут власть, то в считаные месяцы так разрушат экономику и систему правопорядка, что их сметут минимально организованные здоровые силы с небольшой поддержкой из-за рубежа (Чили 1973). А вот с людьми, инте

+0

mathematicus ➦mathematicus10.10.17 14:20

интегрированными во все уровни и сферы хозяйства приходится считаться, несмотря на всю чуждость части их культуры.

+0

Uhalus Posovinomus ➦mathematicus11.10.17 10:37

Куда ни кинь... Да, управленцев ещё воспитать надо, а для этого должна быть идеология, традиция, а её-то и нет; должны быть наставники, которые бы провели молодых, а таких и нет.. Или крепко держать за мягкое прежних, чтоб не вздумали портачить.
Их не выгонят и не перебьют. Ибо негуманно. В 20-е годы проблему решили так: старые спецы работали, комиссары приглядывали; нехорошо, конечно, но проканало пока не вырастили свои кадры.
Блин! Никаки не могу найти доклад о вреде мультикультурализма для общества и страны. Один американский конгрессмен толкнул в Конгрессе ещё в 90-е.

+0

Uhalus Posovinomus ➦mathematicus11.10.17 10:58

Опечатка. Про комиссаров надо абзацем выше.

+0

mathematicus ➦Uhalus Posovinomus11.10.17 12:00

Да не решили проблему в 20ые годы! Я сейчас как раз читаю обзор Шубина про "дело спецов" и проч. Там вся беда была в том, что СССР проводил первую пятилетку, а для спецов ее программа была бредом и ересью. И они в один голос убеждали власти ее свернуть. Ну, и получили сроки от ОГПУ. Вместо того, чтобы засунуть свой многолетний опыт в архив и устроить серию мозговых штурмов. Народ был умный, наверняка что-то придумал бы. И пятилетку бы выполнили в большем объёме и сильно меньшими потерями.

Это - наша вечная беда: каждый, кто хоть что-то знает и умеет, мнит себя самым умным.

+0

mathematicus ➦mathematicus11.10.17 12:52

Что касается мультикультурализма, культура - она как йогурт. Не все йогурты одинаково полезны, но не существует лучшего йогурта всех времен и народов. Чем больше выбор йогуртов в супермаркете, тем лучше, но испорченные йогурты, которыми можно отравиться, надо убирать. Ещё, конечно, вопрос, что делать с йогуртами, которые одни любят, а другие в прямом смысле слова не переваривают. Наверное, как минимум предупредить об этом, а как максимум, вынести в особый отдел.

+0

Uhalus Posovinomus ➦mathematicus12.10.17 11:41

Остроумное сравнение. А ведь правда! Вывод: каждому - свой йогурт. Где родился, там и пригодился. Не нравится - уезжай, только не гадь на бывшую свою страну.

+0

Uhalus Posovinomus ➦mathematicus12.10.17 11:43

Да там сложно было. Ни опыта строек таких масштабов, дикие трудности координации, реальное вредительство (кое-кто из "бывших" не успокоился), ошибки планирования и исполнения... Сроки они потом получили за другое. Там тёмное было дело, похоже, отголоски ещё старых правоэсэровских дел.

+0

arcen6607.10.17 17:34

Одно другому не мешает. Чтобы завоевать весь мир надо на весь мир развалиться.

+1

Michael Ashnin ★★★07.10.17 16:12

Очередной высер Отдела Контрпропаганды...

+-4

Sarkis➦Michael Ashnin07.10.17 17:11

Не факт. Такое раздвоение возможно для обоих диаметрально противоположных позиций.

+4

мармот07.10.17 15:16

лорд Палмерстон .... Речь в Палате общин 1 марта 1848 г.
¦"""" Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет."""

+1

mathematicus ➦мармот07.10.17 17:32

Это когда Россия давила венгерскую революцию за-ради Дунайской монархии. Венгры это помнят до сих пор, всегда будучи самыми стойкими союзниками врагов России. А Австрийская монархия в Крымскую войну сковала российские войска на границе, не позволив перебросить их по Севастополь, потом, в следующую турецкую отняла отбитую у турок Боснию и Герцеговину, потом воевала в Первую Мировую...

Короче, мечта Пальмерстона сбылась: против России оказались и противники, и союзники.

+5

Michael Ashnin ★★★➦мармот07.10.17 17:43

Вы выражение "жандарм Европы" слышали?
Оно про то время как раз...

+0

Юрий Небольсин➦mathematicus07.10.17 19:10

А русские тоже никогда не забудут зверства венгров в Великую Отечественную. У нас под Воронежем они зверствовали намного хуже немцев. Вы про это почему не написали?

+-1

Cynic ★★➦Michael Ashnin07.10.17 19:39

Да, разумеется. Сейчас там Путин пыжится изо всех сил, чтобы в мире с ним считались. Причем, пыжится за счет простых людей. И это безусловно плохо.
Но ведь как говорят - "свято место пусто не бывает". И на место "жандарма Европы" пришла Америка. Только это уже жандарм в мировом масштабе. Особенно, если учесть количество военных баз по всему миру и военных конфликтов во всех точках земного шара, к которым США приложили руку. Почему-то я ни разу не читал критику этого американского вездесущего "жандармства" в Вашем исполнении. Хотя в той же Америке и было и есть очень много адекватных не ангажированных людей, которые не согласны с этой американской политикой...

+-4

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin07.10.17 21:06

Это революционеры её так обозвали. За то, что Россия разбила Наполеона, не дала ему восстановиться и реставрировала монархии.

+2

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus07.10.17 21:38

Совершенно верно.
Она подавила революции 1848, венгры тогда хотели жить по-своему, без Австрии.
Да и не только венгры.
Николай Первый озаботился сохранением порядка в Европе.
Сохранил.
Лет на 70 отсрочил распад нежизненных империй.

+2

Michael Ashnin ★★★➦Юрий Небольсин07.10.17 21:43

Ваше высказывание выше логики...
Стало быть, одно свинство оправдывает другое?
Влезть в национально-освободительную войну не есть хорошо.
Или Николай Первый предвидел зверства венгров?
Те ещё сволочи, между прочим, особенно салашисты( венгерские нацисты)....
И что?
Ну вот какое это имеет отношение к событиям 1848 года?

+2

Cynic ★★➦Michael Ashnin07.10.17 21:50

Логично. +

+-1

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin07.10.17 21:52

А я разве Вам отвечал? Это Вы только что 1848 год упомянули.
А отвечал я вот на это:
"mathematicus➦мармот• Суббота, 7 Октября 2017 17:32:37 #

Это когда Россия давила венгерскую революцию за-ради Дунайской монархии. Венгры это помнят до сих пор, всегда будучи самыми стойкими союзниками врагов России. А Австрийская монархия в Крымскую войну сковала российские войска на границе, не позволив перебросить их по Севастополь, потом, в следующую турецкую отняла отбитую у турок Боснию и Герцеговину, потом воевала в Первую Мировую..."
Что не так? Какое отношение мой пост имеет к 1848 г., о котором только Вы написали позже?
Не передергивайте, Миша.
А ненависть к венграм, зверствовавшим под Воронежем, где погиб и мой дед в составе 45-й стрелковой дивизии - я могу. Некоторые старички вспоминали из захваченный деревень, что немец был разный, некоторые и детей шоколадом кормили, и продукты давали. Как правильно кто-то писал, они пришли воевать с коммунизмом, но увидели, что воюют с народом. Не все, конечно, только более совестливые. А венгры вели себя хуже СС-овцев. И это при том, что рядовой крестьянин никакого отношения к решениям Николая 1 не имел.

+1

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin07.10.17 22:14

Да, во след. Просто я не очень внимательно прочитал предыдущие посты.
Получается, что венгры в 1848 году обиделись, а почти через сто лет в 1942 "ответили"? Вместе с немецкими фашистами? Хорошая у них память, однако. Почти такая же, как у украинских нациков, воевавших в составе СС. Вы это тоже одобряете?

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Юрий Небольсин07.10.17 23:59

Нет, я фашизм не одобряю от слова совсем.
Но мы обсуждали 1848, до фашизма чуть меньше века.

+-1

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin08.10.17 00:09

Это только Вы написали про 1848 год. А предыдущий пост (не от Вас) был историческим экскурсом про ненавидящих Россию венгров. Я и попросил автора продолжить этот экскурс на 2-ю мировую. И привел пример Воронежа, как моего родного города.
Зачем Вы пытаетесь "замылить" это. Снова повторю, я не Вам писал.
Удачи Вам.

+0

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin08.10.17 00:31

Сепаратизм - вечное :-)
Правильно сделал. Больше порядка - меньше трупов. Кабы не 1 Мировая, так бы дальше и стояли эти нежизненные империи.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus08.10.17 04:22

Не, Австрийская и Турецкая были нежизнеспособны...
Российская империя при правильной внутренней политики реформ и неучастием в общеевропейском безумии могла бы уцелеть, моё мнение.

+0

mitosSmitos ➦Michael Ashnin08.10.17 08:27

Ну так Российская империя териториально и уцелела, лишь переименовалась в СССР. Это монархия рухнула.

+1

Владимир Владимирович любимый➦Юрий Небольсин08.10.17 09:10

Русских власовцев на стороне фашистов воевало на порядок больше.

+-3

Янги➦Michael Ashnin08.10.17 09:37

Michael Ashnin, а Гарибальди не фашист?
А в толковании этого слова?

+0

Uhalus Posovinomus ➦mitosSmitos08.10.17 10:40

Да, удивительно повезло. Но чего это столило...

+0

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin08.10.17 10:46

Трудно сказать. Турция действительно разваливалась, Австро-Венгрия могла продержаться.
Да... Но Ники делами не занимался вообще. Это ещё раз о роли личности в истории.

+2

mathematicus ➦Юрий Небольсин10.10.17 14:25

А почему только в Великую Отечественную? Или вообще во Вторую Мировую? Почему Первую Мировую не вспомнить, зверства гонведов в русинских деревнях или в Приазовье? Но это все последствия 1848г, когда венгры в массе обнаружили, что существуют русские, и что они - враги.

+0

mathematicus ➦Юрий Небольсин10.10.17 14:32

Почему через 100 лет? Через 70. Как смогли, так и ответили. А мы им (по их мнению) устроили живодерню под названием Венгерская Советская Республика. А тогда они решили, в союзе с Гитлером, навсегда обезопасить себя от России. Не получилось.

+0

mathematicus ➦Янги10.10.17 14:33

Нет, Гарибальди - не фашист. Он ведь не социалист, а либерал-демократ. Как Жириновский.

+2

mathematicus ➦Uhalus Posovinomus10.10.17 14:40

Турция разваливалась с начала 19в. К 1914г у нее отобрали Северную Африку и Балканы. Она вообще существовала благодаря интригам европейских держав, которые то и дело предлагали ее поделить по примеру Речи Посполитой, но не договорились. А жаль - не было бы геноцида армян и греков.

Австрия готовила монархическую федерализацию, которая в конце концов разрушила бы Дунайскую монархию или превратила бы ее в конфедерацию наподобие Евросоюза.

+2

Янги➦mathematicus10.10.17 16:52

mathematicus, если не фашист, значит турист. Пусть не он, а швейцарские ландскнехты.
Фашизм - фашина - Вместе.
Ну а когда вместе, то тут уж..
Не даром за групповое преступление дают больше.:))
Хотя, уверяют что и почета тоже больше

+0

Uhalus Posovinomus ➦mathematicus11.10.17 10:23

Про Турцию - да. А потом пришёл Ататюрк...
Про Австро-Венгрию: вряд ли получилось, "ястребы" были сильны, собирались воевать и завоёвывать, интересовались Балканами. Хотя... Покойный эрцегерцог был умнейшим человеком, уважаемым всеми партиями, и классным политиком. У него могло бы получиться это провернуть.

+0

mathematicus ➦Uhalus Posovinomus11.10.17 11:49

Там много было смешного и страшного. Например, Василь Габсбург во главе украинского национального возрождения. Причем совершенно искренне, вплоть до перемены фамилии на Вышиваный.

+2

Uhalus Posovinomus ➦mathematicus14.10.17 21:06

Вообще никогда не понимал, эачемэто он. Что австрийцы или венгры, что румыны или немцы - все считали украинцев чем-то вроде скота.

+0

Нытик07.10.17 14:48

Помню старый анекдот, времён Брежнева.
Старый еврей, в Израиле, сидит на скамейке и читает газету "Правда".
К нему подходит знакомый и спрашивает:
"Слушай, Мойша, на кой чёрт ты читаешь эту антисемитскую помойку?"
"Да чтобы не расстраиваться"

Как так?
Очень просто, когда я читаю нашу прессу, я вижу, что Израиль - маленькое государство , окружённое бесчисленным количеством врагов, а мы - немногочисленный народ с грустной историей. А когда читаю "Правду" - я вижу, что Израиль - могучее государство, готовое поглотить весь мир.

+8

sercher7307.10.17 11:31

Да не завоюет, а заляпает...

+-2

Орен➦sercher7307.10.17 15:37

Вот так незаметно он признался в своем нездоровье...

+1

LA style07.10.17 10:33

Русофрения — это расстройство, при котором больной пыжится, что Россия вот-вот завоюет весь мир, сам при этом с трудом оплачивая коммуналку.

+3

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru